Jump to content

Инс-ин-Мейкерфилд

Координаты : 53 ° 32'25 "N 2 ° 35'56" W  /  53,5402 ° N 2,5990 ° W  / 53,5402; -2,5990
(Перенаправлено из Инса в Мейкерфилде )

Инс-ин-Мейкерфилд
Крайст-Черч, Инс-ин-Мейкерфилд
Инс-ин-Мейкерфилд расположен в Большом Манчестере.
Инс-ин-Мейкерфилд
Инс-ин-Мейкерфилд
Расположение в Большом Манчестере
Население 15 664 (перепись 2011 г.)
Ссылка на сетку ОС SD565005
Столичный район
Столичный округ
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город Уиган
Почтовый индекс района ВН1 – ВН3
Телефонный код 01942
Полиция Большой Манчестер
Огонь Большой Манчестер
Скорая помощь Северо-Запад
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Большой Манчестер
53 ° 32'25 "N 2 ° 35'56" W  /  53,5402 ° N 2,5990 ° W  / 53,5402; -2,5990

Инс-ин-Мейкерфилд или Инс - город [1] в столичном районе Уиган , в Большом Манчестере , Англия. Население округа Инс по переписи 2011 года составляло 13 486 человек. [2] но южная часть Инса также входила в состав прихода Абрама (к северу от Уоррингтон-роуд в этом приходе). [3] Если добавить сюда эту территорию, общее число в 2011 году составит 15 664 человека.

В границах исторического графства Ланкашир и представляет собой жилой пригород , Инс примыкает к Уигану разделенный железнодорожной линией на два отдельных района: Хайер-Инс и Нижний Инс. С 1894 года Инс был городским округом административного графства Ланкашир, а в 1974 году стал частью столичного округа Уиган.

Топонимия

[ редактировать ]

Имя Инс может иметь камбрийское происхождение и происходить от слова ïnïs , что означает «остров» или, что вполне вероятно в данном случае, «суша» ( валлийский ynys ). [4]

Ратуша Инс-ин-Мейкерфилд

Самое раннее упоминание о поместье Инс и семье Инс датируется 1202 годом, когда оно находилось под баронством Ньютона в Мейкерфилде (Ньютон-ле-Уиллоуз). [5] В Инсе было четыре зала. И поместье Инс, и первоначальный зал на Уоррингтон-роуд принадлежали одноименной семье, которая также владела поместьем Аспулл и имела тесные связи с семьей Хиндли. Род был заменен семьей Жерар в результате брака во время правления Генриха IV , который принял имя семьи Жерар Инс, и поместье оставалось у них в течение нескольких столетий, пока Уильям Джерард не продал его графу Балькарресу в какой-то момент между 1796 годом. и 1825 г. Это было деревянное каркасное здание. [6] Ветвь семьи Джерардов жила в Нью-холле примерно с 1600 года, пока эта линия не вымерла после женитьбы на Андертонах из Юкстона, которые приняли имя Инс Андертон и временно проживали в этом зале с 1760 по 1818 год, прежде чем переехать в Юкстон-холл. Третий, также известный как Инс-холл, изначально представлял собой здание из дерева и штукатурки, построенное во времена правления Якова I недалеко от Манчестер-роуд. Первоначально у него был ров , итальянские дымоходы и интерьер, обшитый дубовыми панелями, но в 1854 году он был сильно поврежден пожаром и перестроен из простого кирпича, не имеющего никаких архитектурных достоинств, и модернизирован внутри. [5] [7] Все три зала еще стояли в 1911 году, но ни один из них не сохранился сегодня. Ратуша Инс-ин-Мейкерфилд , спроектированная Хитоном Ральфом и Хитоном, была завершена в 1903 году. [8]

Поселок занимал площадь 2221 акр. Подстилающие породы содержали пласты канелей и угля , и многие угольные шахты были затоплены. Первые ямы имели глубину от 120 до 900 футов, а впоследствии и до 1800 футов. [6] Его угольные ямы включали Мосс, Инс-Холл, Роуз-Бридж и Инс-угольные шахты. Горнодобывающая промышленность оставила в наследство отвалы и горные породы. Камень также добывали и использовали для строительства мостов на железной дороге. Инс стал сильно индустриализированным в ходе промышленной революции . также была построена хлопчатобумажная Через городок проходили канал Лидс и Ливерпуль, железные дороги Норт-Юнион, Ливерпуль и Бери, а . фабрика [6]

Транспорт

[ редактировать ]

Инс обслуживается железнодорожной станцией Инс на линии Манчестер — Саутпорт , однако в отличие от Инса и Элтона в Чешире. На досках назначения отображается как Ince(Манчестер). [9]

Инс когда-то пересекали железнодорожные линии на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах Уоррингтон в Уиган, Эклс в Уиган , Уиган в Сент-Хеленс и Спрингс-Бранч в Хей , а также Аспулл линии Ланкаширской и Йоркширской железной дороги , Бери в Ливерпуль. линия и линия Большой центральной железной дороги от Глейзбрука до Уигана (на которой располагалась станция Лоуэр-Инс между 1884 и 1964 годами), а также местные угольные линии. [10]

Канал Лидс и Ливерпуль проходит через Хайер-Инс, и 16 шлюзов Уигана находятся на территории городка. [10]

Промышленность

[ редактировать ]

До 1980 года в Инсе был завод по производству железнодорожных вагонов. Впервые открытый в 1870-х годах Ричардом и Джоном Оливами, в июле 1883 года он стал Ince Waggon & Iron Works Co.. В январе 1933 года он перешел под контроль Central Wagon Company, которая владела им. до закрытия. [11] Поскольку в 1960-х годах потребность в вагонах новой постройки уменьшилась, компания продолжала ремонтировать вагоны, но также диверсифицировала свою деятельность, заключив в слом ненужный подвижной состав (вагоны и вагоны) Британских железных дорог и паровозы. [12] Зафиксировано, что с середины до конца 1960-х годов они разобрали 315 паровозов БР. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инс-ин-Мейкерфилд, Уиган — информация о районе, карта, прогулки и многое другое» . ОС GetOutside .
  2. ^ Услуги, Хорошие вещи IT. «Инс — данные переписи населения Великобритании 2011 г.» . Данные переписи населения Великобритании .
  3. ^ Услуги, Хорошие вещи IT. «Абрам — данные переписи населения Великобритании 2011 г.» . Данные переписи населения Великобритании .
  4. ^ Джеймс, Алан. «Путеводитель по географическим названиям» (PDF) . SPNS — бриттский язык на Старом Севере . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2017 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Тауншипы: Инс - Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
  6. ^ Jump up to: а б с Льюис, Сэмюэл, изд. (1848), «Иллингтон - Ингатестоун» , Топографический словарь Англии , British History Online, стр. 608–611 , получено 3 июня 2011 г.
  7. ^ Фаррер, Уильям; Браунбилл, Дж., ред. (1907), «Инс» , «История графства Ланкастер», том 4 , «История округа Виктория », стр. 101–106 , получено 17 декабря 2012 г.
  8. ^ Поллард, Ричард; Певснер, Николаус; Шарплс, Джозеф (2006). Ланкашир: Ливерпуль и юго-запад . Издательство Йельского университета. п. 73. ИСБН  978-0300109108 .
  9. ^ «Запросы о национальных железных дорогах - Станционные сооружения Инса (Манчестер)» . www.nationalrail.co.uk .
  10. ^ Jump up to: а б Эшмор 1982 , с. 101
  11. ^ Сэмбрук, Крис (2007). Британские производители и ремонтники вагонов и вагонов, 1839–2006 гг . Лайтмур Пресс. ISBN  978-1-899889-27-3 .
  12. ^ Кларк, Джон (июнь 1966 г.). «В конце пути: разборка, где локомотивы, вагоны и вагоны подвергаются позорному разрушению». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 782. С. 316–319.
  13. ^ «РЕЙЛЮК» .

Библиография

  • Эшмор, Оуэн (1982), Промышленная археология северо-западной Англии , Manchester University Press, ISBN  0-7190-0820-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 448f12cccdd93aec9bc4291c5dde67bb__1683957000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/bb/448f12cccdd93aec9bc4291c5dde67bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ince-in-Makerfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)