Инс-ин-Мейкерфилд
Инс-ин-Мейкерфилд | |
---|---|
Крайст-Черч, Инс-ин-Мейкерфилд | |
Расположение в Большом Манчестере | |
Население | 15 664 (перепись 2011 г.) |
Ссылка на сетку ОС | SD565005 |
Столичный район | |
Столичный округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Уиган |
Почтовый индекс района | ВН1 – ВН3 |
Телефонный код | 01942 |
Полиция | Большой Манчестер |
Огонь | Большой Манчестер |
Скорая помощь | Северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
Инс-ин-Мейкерфилд или Инс - город [1] в столичном районе Уиган , в Большом Манчестере , Англия. Население округа Инс по переписи 2011 года составляло 13 486 человек. [2] но южная часть Инса также входила в состав прихода Абрама (к северу от Уоррингтон-роуд в этом приходе). [3] Если добавить сюда эту территорию, общее число в 2011 году составит 15 664 человека.
В границах исторического графства Ланкашир и представляет собой жилой пригород , Инс примыкает к Уигану разделенный железнодорожной линией на два отдельных района: Хайер-Инс и Нижний Инс. С 1894 года Инс был городским округом административного графства Ланкашир, а в 1974 году стал частью столичного округа Уиган.
Топонимия
[ редактировать ]Имя Инс может иметь камбрийское происхождение и происходить от слова ïnïs , что означает «остров» или, что вполне вероятно в данном случае, «суша» ( валлийский ynys ). [4]
История
[ редактировать ]Самое раннее упоминание о поместье Инс и семье Инс датируется 1202 годом, когда оно находилось под баронством Ньютона в Мейкерфилде (Ньютон-ле-Уиллоуз). [5] В Инсе было четыре зала. И поместье Инс, и первоначальный зал на Уоррингтон-роуд принадлежали одноименной семье, которая также владела поместьем Аспулл и имела тесные связи с семьей Хиндли. Род был заменен семьей Жерар в результате брака во время правления Генриха IV , который принял имя семьи Жерар Инс, и поместье оставалось у них в течение нескольких столетий, пока Уильям Джерард не продал его графу Балькарресу в какой-то момент между 1796 годом. и 1825 г. Это было деревянное каркасное здание. [6] Ветвь семьи Джерардов жила в Нью-холле примерно с 1600 года, пока эта линия не вымерла после женитьбы на Андертонах из Юкстона, которые приняли имя Инс Андертон и временно проживали в этом зале с 1760 по 1818 год, прежде чем переехать в Юкстон-холл. Третий, также известный как Инс-холл, изначально представлял собой здание из дерева и штукатурки, построенное во времена правления Якова I недалеко от Манчестер-роуд. Первоначально у него был ров , итальянские дымоходы и интерьер, обшитый дубовыми панелями, но в 1854 году он был сильно поврежден пожаром и перестроен из простого кирпича, не имеющего никаких архитектурных достоинств, и модернизирован внутри. [5] [7] Все три зала еще стояли в 1911 году, но ни один из них не сохранился сегодня. Ратуша Инс-ин-Мейкерфилд , спроектированная Хитоном Ральфом и Хитоном, была завершена в 1903 году. [8]
Поселок занимал площадь 2221 акр. Подстилающие породы содержали пласты канелей и угля , и многие угольные шахты были затоплены. Первые ямы имели глубину от 120 до 900 футов, а впоследствии и до 1800 футов. [6] Его угольные ямы включали Мосс, Инс-Холл, Роуз-Бридж и Инс-угольные шахты. Горнодобывающая промышленность оставила в наследство отвалы и горные породы. Камень также добывали и использовали для строительства мостов на железной дороге. Инс стал сильно индустриализированным в ходе промышленной революции . также была построена хлопчатобумажная Через городок проходили канал Лидс и Ливерпуль, железные дороги Норт-Юнион, Ливерпуль и Бери, а . фабрика [6]
Транспорт
[ редактировать ]Инс обслуживается железнодорожной станцией Инс на линии Манчестер — Саутпорт , однако в отличие от Инса и Элтона в Чешире. На досках назначения отображается как Ince(Манчестер). [9]
Инс когда-то пересекали железнодорожные линии на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах Уоррингтон в Уиган, Эклс в Уиган , Уиган в Сент-Хеленс и Спрингс-Бранч в Хей , а также Аспулл линии Ланкаширской и Йоркширской железной дороги , Бери в Ливерпуль. линия и линия Большой центральной железной дороги от Глейзбрука до Уигана (на которой располагалась станция Лоуэр-Инс между 1884 и 1964 годами), а также местные угольные линии. [10]
Канал Лидс и Ливерпуль проходит через Хайер-Инс, и 16 шлюзов Уигана находятся на территории городка. [10]
Промышленность
[ редактировать ]До 1980 года в Инсе был завод по производству железнодорожных вагонов. Впервые открытый в 1870-х годах Ричардом и Джоном Оливами, в июле 1883 года он стал Ince Waggon & Iron Works Co.. В январе 1933 года он перешел под контроль Central Wagon Company, которая владела им. до закрытия. [11] Поскольку в 1960-х годах потребность в вагонах новой постройки уменьшилась, компания продолжала ремонтировать вагоны, но также диверсифицировала свою деятельность, заключив в слом ненужный подвижной состав (вагоны и вагоны) Британских железных дорог и паровозы. [12] Зафиксировано, что с середины до конца 1960-х годов они разобрали 315 паровозов БР. [13]
См. также
[ редактировать ]- Перечисленные здания в Инс-ин-Мейкерфилде
- Церковь Святой Марии, Нижний Инс
- Академия Роуз Бридж
- Мейкерфилд
- Список горнодобывающих катастроф в Ланкашире
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инс-ин-Мейкерфилд, Уиган — информация о районе, карта, прогулки и многое другое» . ОС GetOutside .
- ^ Услуги, Хорошие вещи IT. «Инс — данные переписи населения Великобритании 2011 г.» . Данные переписи населения Великобритании .
- ^ Услуги, Хорошие вещи IT. «Абрам — данные переписи населения Великобритании 2011 г.» . Данные переписи населения Великобритании .
- ^ Джеймс, Алан. «Путеводитель по географическим названиям» (PDF) . SPNS — бриттский язык на Старом Севере . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2017 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Тауншипы: Инс - Британская история в Интернете» . www.british-history.ac.uk .
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Сэмюэл, изд. (1848), «Иллингтон - Ингатестоун» , Топографический словарь Англии , British History Online, стр. 608–611 , получено 3 июня 2011 г.
- ^ Фаррер, Уильям; Браунбилл, Дж., ред. (1907), «Инс» , «История графства Ланкастер», том 4 , «История округа Виктория », стр. 101–106 , получено 17 декабря 2012 г.
- ^ Поллард, Ричард; Певснер, Николаус; Шарплс, Джозеф (2006). Ланкашир: Ливерпуль и юго-запад . Издательство Йельского университета. п. 73. ИСБН 978-0300109108 .
- ^ «Запросы о национальных железных дорогах - Станционные сооружения Инса (Манчестер)» . www.nationalrail.co.uk .
- ^ Jump up to: а б Эшмор 1982 , с. 101
- ^ Сэмбрук, Крис (2007). Британские производители и ремонтники вагонов и вагонов, 1839–2006 гг . Лайтмур Пресс. ISBN 978-1-899889-27-3 .
- ^ Кларк, Джон (июнь 1966 г.). «В конце пути: разборка, где локомотивы, вагоны и вагоны подвергаются позорному разрушению». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 782. С. 316–319.
- ^ «РЕЙЛЮК» .
Библиография
- Эшмор, Оуэн (1982), Промышленная археология северо-западной Англии , Manchester University Press, ISBN 0-7190-0820-4