Хорнби железные дороги
![]() | |
![]() Центр для посетителей Хорнби в Маргейте, Великобритания | |
Ранее | Список |
---|---|
Тип компании |
|
LSE : hrn | |
Промышленность | Масштабная модель |
Основан | 1901 |
Основатель | Фрэнк Хорнби |
Судьба | Приобретены железными дорогами Три-Анг в 1964 году, а затем другие поглощения |
Штаб -квартира | Маргейт , Кент , Англия |
Продукция | |
Бренды | Список |
Доход | 37,8 миллиона фунтов стерлингов (2020) [ 2 ] |
£200,000 (2020) [ 2 ] | |
-2,8 миллиона фунтов стерлингов (2020) [ 2 ] | |
Количество сотрудников | 191 (2020) [ 2 ] |
Родительский | Феникс Управление активами (2017 - Present) [ 3 ] |
Веб -сайт | uk.hornby.com |
Hornby Hobbies Limited -это британская модельная производственная компания, которая была сосредоточена на модельных железных дорогах . Его корни датируются 1901 году в Ливерпуле , когда основатель Фрэнк Хорнби получил патент на свою Meccano строительную игрушку . Первый часовой поезд был снят в 1920 году. В 1938 году Хорнби запустил свой первый поезда OO . В 1964 году Хорнби и Меккано были куплены их конкурентом Tri-Ang Railways , [ 4 ] и продан, когда Три-Анг вошел в прием. Hornby Railways снова стали независимыми в 1980 -х годах и стали перечислены на Лондонской фондовой бирже , но из -за финансовых проблем, о которых сообщалось в июне 2017 года, [ 5 ] [ 6 ] Стал большинством, принадлежащим британскому специалисту по поводу поворота Phoenix Asset Management. [ 5 ] [ 3 ]
Hornby Hobbies купил производитель моделей краски Humbrol для моделей в масштабе и их дочерний Airfix модельная марка моделя Cargi в 2007 году. В 2008 году была добавлена .
Другие бренды Hornby включают для модельных железных дорог Bassett-Lowke , Jouef , Lima , Rivarossi и Electrotres, крупномасштабный автомобильный модель Pocher и масштаб Car Racing Scalextric .
История
[ редактировать ]Ранняя история: 1920–1938
[ редактировать ]
Сначала Хорнби был торговым наименованием для железнодорожных постановок Meccano Ltd и на основе Ливерпуля . До 1907 года компания, производимая под названием механики, была проще . [ 7 ] Хорнби выпустил свой первый поездок, модель часового калибра В 1920 году (1:48). В 1925 году была введена гораздо более успешная электрическая модель, работающая на высоком напряжении мощности переменного тока 110 вольт .
Проблемы безопасности видели низкое напряжение 4V, а затем введены двигатели 6 В, за которыми следовала надежная система 20 В, которая была разработана в начале 1930 -х годов. Тем не менее, часовой механизм оставался основой калибровских поездов Hornby 0 до 1937 года и стал единственной мощностью, доступной в ливерпульских поездах 0 калибровки с 1949 года. Участниками в Великобритании были модельная компания Leeds и Bassett-Lowke .
Во Франции была создана фабрика, которая разработала свой собственный ассортимент французских поездов, но Ливерпуль доминировал в экспортной активности в других местах, с большим количеством поездов Хорнби, экспортируемого в Австралию, Новую Зеландию, Аргентину и Скандинавию. Несмотря на то, что экспортные модели часто окрашивали в «иностранных» ливреях, поезда Хорнби выглядели очень британцами. Хорнби попытался проникнуть на американский рынок, создав фабрику в 1927 году в Элизабет, штат Нью-Джерси , чтобы приготовить поезда в американском стиле.
Это были красочные и привлекательные, но низкооценки и только часовые. Они, вероятно, потерпели бы неудачу на рынке, потому что несколько известных американских фирм могли бы подорвать их, и Хорнби не предложили некачественные товары или электрические модели, но авария Уолл-стрит ускорила. В конце 1929 года Meccano Ltd. продала свою фабрику в Нью -Джерси компании AC Gilbert и Hornby Trains исчезли с рынка США к 1930 году. Остаток инвентаря была продана в Канаде и в Великобритании, и некоторые из инструментов были повторно использованы для продуктов в продуктах. Другие рынки.
Эра Хорнби Дубло: 1938-1963 гг.
[ редактировать ]
Meccano представила свои поезда OO Scale в 1938 году под названием «Hornby Dublo». Локомотивы были металлическими, а вагоны и вагоны, как правило, изготовлены из оловянной пластины. Это был очень хорошо спланированный диапазон электрических и часовых моделей, успешно консолидируя 12 В постоянного тока в качестве стандарта для масштаба OO. Это привело к принятию ОО в качестве широко принятого стандарта моделирования в Великобритании, тогда как большая часть остальной части мира приняла шкалу HO. Что касается их локомотивов O -датчика, то электрические локомотивы Hornby Dublo работали по третьей рельсовой электрической системе с дорожкой, построенной на прессованной оловянной основе.
И OO, и HO используют один и тот же маномер, но их масштабы разные. Начиная с буквально «половина o -датчика», модели HO континентальных прототипов в масштабе 3,5 мм/фут (1:87) были работоспособными, но Хорнби решил немного увеличить масштаб до 4 мм/фут для меньших британских прототипов, чтобы обеспечить больше Внутреннее пространство для двигателя. Это оказало эффект, оставшись до сей день, чтобы сделать их измерение очевидным 4 ft 1+1⁄2 in (1,257 mm) rather than the true 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик .
Диапазон быстро расширился, но был сокращен с 1940 года из -за Второй мировой войны , производство было полностью приостановлено в 1942 году. Производство возобновилось после войны, но не достигало полной мощности до 1948 года. Модели заводов не были произведены в масштабе 00 после войны.
В 2008 году была выпущена специальная памятная модель класса A4 4498 класса A4 4498 , чтобы отпраздновать 70 -летие этого введения.

Как и его коллеги Бассетт-Лоук и Эксли в Великобритании, Лайонел и американский флаер в США, Хорнби процветал в первой половине 1950-х годов, но боролся во второй половине десятилетия. Компания не спешила осознавать угрозу, представляемую соперниками-производителями (особенно треуугольником) [ 4 ] и реализовать потенциал пластика. В 1959 году, слишком поздно, Хорнби представил трек с двумя лучами и формованным пластиковым пробежком (серия Super Details), но даже тогда система была сложной и трудной в использовании по сравнению с ее конкурентами. Оглядываясь назад, политика в том, чтобы сохранить веру с существующими пользователями с тремя рядами, в то же время приводящую систему с двумя рядами на рынок, была ошибкой, которая дорого стоила компании. В то время как весь новый пластиковой прокатный запас был совместимы с любой системой, локомотивы (и треки) определенно не были, что требовало двух параллельных постановок практически каждого локомотива* в диапазоне, которые будут предложены в обоих форматах. Между тем, компания продолжала создавать целый ряд очень старомодных моделей 0 калибра, в 1957 году полностью переоценивает большую часть диапазона вместо того, чтобы воспользоваться возможностью для его прекращения, что указывает на серьезные недостатки на уровне управления.
(* За исключением самого первого двухзветного локомотива, танкового двигателя южной области R1 0-6-0; более поздний E3002 Al1 Bo-Bo Electric Locomotive обычно был только на двух третьегох заказ.)
Три-Хорнби: 1964-1972
[ редактировать ]

В 1964 году Lines Bros Ltd. , материнская компания соперника Tri-Ang Railways , приобрела Meccano Ltd. и объединила Хорнби и Три-Ан в Три-Анг Хорнби . [ 4 ] Бывшая линия Хорнби была прекращена в пользу менее дорогостоящих пластиковых дизайнов Три-Анга. Инструмент Hornby Dublo был продан G & R Wrenn , который продолжал делать большую часть линейки Loco и «Superdetail». Оставшиеся запасы 0 калибров были либо отменены, либо проданы местному розничному продавцу Модельные железные дороги Хаттонс .
Железные дороги Хорнби: 1972–1980
[ редактировать ]
Группа Tri-Ang была расформирована в 1971 году, когда владелец Meccano Ltd Lines Bros. подал на банкротство. Бывший Три-Анг Хорнби был продан Данби-Комбикс-Маркс, став железными дорогами Хорнби в 1972 году. К 1976 году Хорнби столкнулся с проблемами Палитоя и Airfix , оба из которых производили высококачественные подробные модели. Детали на моделях были обновлены, чтобы сделать линейку продуктов более привлекательной для взрослых любителей.
Ноль 1
[ редактировать ]Цифровая модельная система управления железной дорогой под названием Zero 1 была введена в конце 1979 года. [ 8 ] Система Zero 1 позволила одновременно контролировать до 16 локомотивов и до 99 аксессуаров, таких как точки и сигналы.
Ноль 1 был основан на цифровых, а не аналоге, технологии. Это действительно была первая цифровая система [ 9 ] и как таковой был предшественником для цифрового цифрового MERKLIN , который появился в середине 1980-х годов, а Национальной модельной ассоциации (DCC ) система Цифровой командной команды (NMRA ), которая появилась примерно в 1990 году и была стандартизирована на международном уровне в середине 1990-х годов.
Несмотря на важную веху, ноль 1 не имел длительного успеха. Мастер управления в последний раз появлялся в каталоге в 1985 году. Рабский контроллер, модуль локомотива и вспомогательный модуль все еще были доступны до конца 1980 -х годов. Система все еще используется сегодня многими моделлерами, подчеркиваемым спросом на таких сайтах, как eBay для предметов на подержанном рынке. Основной мастер -блок был прекращен в 1986 году, и, наконец, были перечислены модули Loco, когда были перечислены Loco модули, были в 1991 году «Ограниченные поставки модуля R955 Loco». Ремонт на ноль 1 единицы больше не проводился Хорнби, по -видимому, из -за «отсутствия доступных частей».
Несмотря на то, что он был на рынке в течение короткого времени, Zero 1 имела самую большую установленную базу среди систем контроля команд в начале 1980 -х годов в Северной Америке, согласно опросу читателей, проведенным Model Railroader Magazine.
Ракета
[ редактировать ]В рамках празднования Rocket 150 1980 года , Хорнби выпустил прямую трансляцию 3 + 1 ~ 2 дюйма ( 89 мм ) калибровочный локомотив, модель ракета Стивенсона [ 10 ] [ 11 ] Основной целью было сделать настоящий прямой пар, доступным для внутренней внутренней среды. Котлер был значительно меньше, чем внешний диаметр, окруженный толстой изоляционной курткой, чтобы предотвратить ожоги. Это было заправлено бутановым газом, из зажиганий сигарет. Чтобы обеспечить больше крутящего момента от небольших цилиндров, передача была искусно спрятана между рукоятками и колесами. Трасса была из асимметричных формованных пластиковых единиц, представляющих рельсы с рыбными булочками того периода. Они могут быть собраны в любом случае, чтобы дать изогнутую или прямую дорожку.
К 1980 году рынок был чрезвычайно жестким, и Dunbee-Combex-Marx была ликвидирована, поместив Хорнби в прием .
Hornby Hobbies Limited: 1980–2015
[ редактировать ]
В 1980 году Хорнби стал хобби Хорнби , и в 1981 году выкуп управления вернул компанию в звуковой основе. Это стало публичным в 1986 году. [ 1 ]
К началу 1990 -х годов Хорнби вновь столкнулся с конкуренцией со стороны новичков, таких как Dapol (основанный 1983), и созданные иностранные производители, включая Lima и Bachmann Industries . Производство было перенесено в провинцию Гуандун в Китае в 1995 году, завершенное к 1999 году, в упражнении по сокращению расходов. [ 12 ] В рамках процесса Хорнби также купил в некоторых продуктах Dapol, а также в некоторых старых формах Airfix [ А ] (который был куплен Dapol в рамках основного диапазона от Палитоя в 1985 году). Наборы поездов на основе Томаса Танк Двигатель и друзей и Гарри Поттера [ 13 ] (« Хогвартс Экспресс ») были особенно прибыльными предприятиями. В сентябре 2003 года Hornby выпустила свой первый паровой локомотив 00, модель рекордного кряква . Несколько других локомотивов « прямой пароход » уже продюсированы.

С тех пор Хорнби купил Lima , итальянского производителя железнодорожного оборудования, который ранее приобрел Jouef французского производителя . Некоторые из бывших моделей LIMA появляются в основном списке продуктов Hornby. Этот ассортимент известен как Hornby International . Это приобретение также включало линию продуктов HO-масштаб Rivarossi , также родом из Италии и бренда Arnold N-масштабных продуктов. Они также взяли на себя испанскую модельную железнодорожную компанию Electrotren. Электротры были испанским импортером для Scalextric , продаваемых в Испании как суперлот. Поглощение было по просьбе испанской компании и не было связано с очевидными финансовыми проблемами. Они остались независимыми за пределами международного зонта Хорнби.
Благодаря конкуренции в основном из Bachmann Industries и в гораздо меньшей степени от незначительных и в целом нишевых игроков, таких как датская модельная железнодорожная компания Heljan , Dapol , VI Trains и Peco , по состоянию на 2008 год [update] Hornby Railways производили большой ассортимент очень подробных британских паровых и дизельных локомотивов, таких как BR 9F , класс A4 , SR, торговый флот , класс 60 , класс 50 , класс 31 и класс 08 .
В ноябре 2006 года Hornby Hobbies приобрела Airfix и Humbrol Raints на сумму 2,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 14 ] Материнская компания Humbrol пошла в администрацию в начале того же года после проблем с денежными потоками. Поклонники Airfix были обеспокоены тем, что это может быть концом бренда, но, как только имя Хорнби когда -то было торговым именем Meccano, Airfix теперь является успешным торговым именем Хорнби.
В мае 2008 года Хорнби объявил о приобретении Corgi Classics Limited , одной из старейших в мире производителей коллекционируемых моделей грузовиков, автобусов, автомобилей и самолетов Corgi International Limited за 7,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] [ 16 ]
В 2009 году Центр магазинов и посетителей Hornby был в разработке. Рождество 2009 года увидел новый магазин Hornby в Маргейте в Кенте , а центр для посетителей все еще строился. В июле 2010 года открытие магазина и центра для посетителей Hornby. [ 17 ]
Финансовые проблемы, поглощение Пэм
[ редактировать ]С 2015 года Hornby Plc начал объявлять серию снижения финансовых результатов. Основная причина снижения, объявленного Хорнби, была в два раза, с снижением количества сбора клиентов (пожилые клиенты умирают и не были заменены молодыми) и общее отсутствие интереса в моделировании как хобби в свете оцифровки и продвижение индустрии интернет -игр. После того, как акции ПЛК упали более чем на 50% за год, на результатах 2016 года Хорнби заявил, что планирует сократить более половины игрушек, которые он сделал, после обнаружения, что он получил 90% своей прибыли только от 50% от 50% его диапазон. [ 18 ] В год до 31 марта 2017 года доходы упали до 47,4 млн фунтов стерлингов с 55,8 млн фунтов стерлингов, в то время как убытки в основе увеличились до 6,3 млн. Фунтов стерлингов с дефицита в 5,7 млн фунтов стерлингов в 2016 году. [ 5 ] Финансовое снижение завершилось в июле 2017 года, когда крупнейший акционер Phoenix Asset Management (PAM) согласился купить 17,6 млн. Акций Hornby за 32,375 п.р. у второго по величине акционера/главного акционера - New Pistoia Proteaia (NPI), который дал PAM A 55,2% владения в компании. Согласно правилам фондовой биржи, это вызвало обязательное предложение о поглощении Хорнби от Пэм, по цене удара NPI 32,375p, оценив Хорнби в 27,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 19 ] В результате поглощения председатель Хорнби подал в отставку из компании в августе 2017 года, за которым последовал исполнительный директор в сентябре 2017 года. [ 20 ]
В октябре 2017 года PAM объявила о своей новой команде управления, которая присоединится к компании и проведет переключение. [ 21 ] Это был Линдон Дэвис, бывший сотрудник Mettoy и владелец Oxford Diecast. [ 22 ] Саймон Колер, бывший менеджер по маркетингу Хорнби [ 23 ] и Тим Малхалл, также из Оксфордского лиц и приписывает знания о международном рынке, став бывшим импортером для международных брендов Hornby в Великобритании. [ 24 ]
Трио предложило план по поводу повторного поступления с рынком, создать продукты, которые были более привлекательными для клиентов, сокращение роста накладных расходов и восстановление первых продаж, а затем перенесу компанию обратно в прибыльность. Ожидалось, что результаты не принесли плода в течение 3–5 лет.
Годовой отчет за конец года за март 2018 года показал, насколько серьезно была позиция для компании, демонстрируя дальнейшие спады доходов (до 35,7 млн фунтов стерлингов) и расширяющееся убыток до налогообложения (до 7,6 млн. Фунтов стерлингов). [ 25 ]
Отчет о конец года в марте 2019 года показал прогресс, стабилизировав бизнес, закрыл ненужные офисы и вернулся в их исторический дом в Маргейте. Продажи выросли до 37,8 млн фунтов стерлингов, убытки сузились до 2,8 млн фунтов стерлингов [ 26 ]
Пандемия COVID-19 в 2020 году была одним из элементов, зачисленных в рост продаж на 30%, который был объявлен в результатах за пол года в 2019/20 годах, который охватывал период до марта 2020 года. Продажи за пол года в размере 21 млн фунтов стерлингов (по сравнению с 15,9 млн фунтов стерлингов. ) и первая прибыль за 8 лет. [ 26 ]
В августе 2021 года было объявлено, что Хорнби приобрел оставшиеся 51% ЖК -предприятий (у которых Oxford Diecast) за 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Это последовало за 49% доли Хорнби в компании, за которую они приобрели в 2017 году. [ 27 ]
В октябре 2022 года Hornby выпустил диапазон TT: 120 предметов. Предлагаются два набора поездов, с четырьмя сериями локомотивов и каллинг -запаса. [ 28 ]
Группы коллекционеров и энтузиастов
[ редактировать ]Поезда Hornby до 1964 года получали уровень интереса коллекционеров для взрослых с 1940-х годов. В 1969 году была основана Ассоциация коллекционеров железных дорог Хорнби, чтобы удовлетворить это и в настоящее время имеет членство, приближающееся к 3000, производя 10 журналов в год, а также другую литературу. [ 29 ] В публикациях по более старым продуктам Hornby и Meccano преобладают те, которые опубликовали New Cavendish Books в качестве «The Hornby Companion Series», в частности, в системе Криса и Джули Гребе «The Hornby Dauge 0» и сестринского тома Майкла Фостера на Хорнби Дубло. Триуанные-Хорнби и более поздние продукты Хорнби обслуживаются Обществом коллекционеров поездов .
Бренды
[ редактировать ]Хорнби владеет Humbrol и через это приобретение, Airfix , [ 30 ] и Corgi Toys . Он также владеет рядом устоявшихся брендов на модельном рынке железной дороги.
Пять
[ редактировать ]Лима была итальянской компанией, которая была популярным, доступным поставщиком модельных железнодорожных материалов, но рыночное давление в середине 1990-х годов привело к тому, что Лима сливалась с Риваросси , Арнольдом и Жуфом . Когда эти консолидации потерпели неудачу, и операции прекратились в 2004 году, Hornby Railways приобрела активы Лимы. По состоянию на середину 2006 года ряд из этих продуктов был доступен под международным брендом Hornby, переоборудованной с помощью муфт NEM, выросшими буферами и розетками для декодеров DCC . У Лимы также был популярный диапазон ОО, похожий на Хорнби, который усилил дело для приобретения.
Щека
[ редактировать ]Арнольд
[ редактировать ]Риваросси
[ редактировать ]Оборудованный
[ редактировать ]«Skaledale» - это ряд смоливых зданий и аксессуаров для дорожных дорог, производимых для железных дорог 00 от Hornby Hobbies Ltd. Проценты и спрос оказались настолько положительным, что в следующем году диапазон увеличился, чтобы включить новые здания в домашнем стиле, а также внедрение зданий станции и трека.
Многие из моделей аналогичны моделям «конец Lyddle» (диапазон, последовавший за «Skaledale»), но эти «n» калибровки производится до меньшего масштаба 1: 148.
Ассортимент Skaledale включает в себя здания станций, платформы, аксессуары для трека, магазины, дома, церкви, памятники и уличную мебель.
Например, Forbes Outfitters и Church St. Andrews предоставили вдохновение для их масштабированных моделей, хотя другие адаптированы в соответствии с определенной ценой или предметом. Здания станции и дорожки вдохновлены реальными структурами, но опять же в некоторых случаях адаптированы в соответствии с производственными ограничениями. Некоторые из предметов станции были вдохновлены железнодорожным вокзалом Гоатленда .
Lyddle End
[ редактировать ]Lyddle End - это диапазон зданий модели N модельных железнодорожных для железных дорог Хорнби. Здания созданы из высококачественной литой смолы и созданы для представления вымышленной деревни Лиддл -Энд, где -то в Англии. Большинство зданий представляют собой модели зданий в стиле GWR , изготовленных из красного песчаника.
Хорнби создал эти здания благодаря успеху их зданий 00, [ Цитация необходима ] который они называют Скаледейл . Многие из зданий такие же, как и их эквивалент Skaledale, за исключением различных масштабов, чтобы сохранить стоимость разработки новой модели. Как правило, они освобождаются от 6 месяцев до года позади своих коллег. Когда Хорнби объявил о своем диапазоне 2010 года, Lyddle End не упоминался, предположительно, закончился.
Warlord Games Limited
[ редактировать ]В июле 2023 года Хорнби приобрела 25% доли в Games Warlord Games , компании, которая производит исторические столешницы Wargames. [ 31 ]
В СМИ
[ редактировать ]Попытка построить самую длинную в мире модельную железную дорогу сформировала последний эпизод игрушек Джеймса Мэй . Мэй, который ранее идентифицировал поезд, как его «абсолютный фаворит», [ 32 ] надеялся, что поезд успешно пройдет по длине тропы Тарка , которая является заброшенной железной дорогой длиной 37 миль (60 км) в Северном Девоне . [ 33 ] [ 34 ]
Хорнби был в значительной степени вовлечен, предоставляя трассу и прототип их поезда в копье Rail Class 395 класса 395 British . Саймон Колер, менеджер по маркетингу Hornby Model Railways, сказал, что поезд, который проходит всего со скоростью всего 1 мили в час (1,6 км/ч), пробежал в двух милях от станции Бидефорд; Но он также сказал BBC News: «Хотя последний локомотив отказался от призрака в Instow, мы связали трек. [ 34 ] В апреле 2011 года в сериале « Истории игрушек Джеймса Мэй: повторно » Джеймс снова попробовал, на этот раз против немцев. Все поезда достигли своих направлений, и британская команда победила. [ 35 ]
В 2019 году большая проблема Джеймса Мэй в модели Британии была транслировалась на BBC Four, которую канал назвал «Год в хобби Хорнби-культового британского игрушки на грани краха». [ 36 ]
В 2021 году серия «Десять эпизодов» была продюсирована редким телевидением для вчерашнего телеканала под названием Hornby: Model World , [ 37 ] [ 38 ] который был за кулисами в Хорнби, а также показал модели от Airfix, Scalextric и Corgi в различных эпизодах. Второй сезон из 11 эпизодов транслировался в 2023 году. [ 39 ] [ 40 ]
Один: одна коллекция
[ редактировать ]В 2019 году одна коллекция реальных исторических двигателей и каллинг открылась на бывшей фабрике Маргейт Хорнби. Он был приобретен Джереми Хоскингом , с некоторыми капельными акциями, принадлежащими Хоскингу. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Airfix имел как диапазон «готовый к бегу», введенный в середине 1970 -х годов, проданный Palitoy в 1981 году, так и масштабной модельный комплект с 1957 года (в том числе бывший бренд Kitmaster в 1960 -х годах), проданный Dapol в 1984 году.
- ^ Jump up to: а беременный «Краткая история Фрэнка Хорнби и бренда Хорнби» . Хурнс хобби . Австралия. 25 августа 2020 года . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Годовой отчет и счета 2020 года» (PDF) . Великобритания: Hornby Plc. 16 июня 2020 года . Получено 11 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Транзакция Hornby PLC» . Феникс Управление активами . Великобритания 17 июля 2017 года . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Браун, Кеннет Дуглас (январь 1996 г.). Британский бизнес -бизнес: история с 1700 года . Хэмблдон и Лондон. С. 183–184. ISBN 1-85285-136-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Хорнби говорит, что поглотительный ставок недооценивает фирму» . Bbc.co.uk. 22 июня 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ Маллиган Д. «Годовой отчет и счета и счета Hornby PLC 2017» (PDF) . Investis.com . Получено 20 февраля 2019 года .
- ^ Step-Los, A.; Step, J. (1980). Игрушки всех времен (на голландском языке). п. 133. ISBN 9060440447 .
- ^ КАТАЛОГ ГОРНБИ ЖЕЛЕЗНАЯ 1979 года в Конраде Антиварио, полученного 2024-04-03.
- ^ Цифровая система Zero 1 от Hornby Hobbies и Hammant & Morgan на веб -сайте модели электронной железнодорожной группы (MERG). Получено 8 апреля 2024 года.
- ^ «Ракта Хорнби G100 Стивенсона» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года.
- ^ "Стивен (сын) ракетная страница" . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года.
- ^ "На правильном пути" . Китайский бизнес-совет . Великобритания 2005. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ «Поттер сохраняет прибыль Хорнби на трассе» . BBC News. 5 июня 2005 г. Получено 2 мая 2008 года .
- ^ «Хорнби поднимает Airfix за 2,6 миллиона фунтов стерлингов» . BBC News. 10 ноября 2006 г. Получено 2 мая 2008 года .
- ^ Поттер, Марк (1 мая 2008 г.). «Хорнби, чтобы купить Корги» . Рейтер. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Получено 1 мая 2008 года .
- ^ «Хорнби, чтобы купить Корги в сделке с 7,5 млн фунтов» . BBC News. 1 мая 2008 г. Получено 1 мая 2008 года .
- ^ Оутс, Джон (30 июня 2010 г.). «Хорнби открывает центр посетителей неполный рабочий день» . Реестр . Великобритания Получено 5 мая 2019 года .
- ^ «Хорнби поддерживает председатель в акционерном ряду» . Bbc.co.uk. 25 апреля 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ «Phoenix Asset Management для запуска обязательного предложения о поглощении для беспокойного Хорнби» . Белфасттелеграф . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ «Босс Toymaker Hornby, чтобы уйти в отставку» . Bbc.co.uk. 11 сентября 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ « Хобби -эксперт», чтобы возглавить Хорнби » . Кент онлайн . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Большое интервью - Линдон Дэвис из Оксфорда» . www.gaugemaster.com . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Саймон Колер оставляет Хорнби - энциклопедия LNER» . www.lner.info . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Компания Hardfordshire - это настоящая модель успеха» . Hardford Times . 3 марта 2009 г. Получено 2 июля 2018 года .
- ^ «Потери Хорнби расширяются по мере спада доходов» . Фондовый рынок проволоки . Великобритания 19 июня 2018 года . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовые отчеты» . Хорнби Плк . Получено 4 января 2021 года .
- ^ «Hornby Plc приобретает Oxford Diecast - Клуб коллекционеров Великобритании» . 2 августа 2021 года.
- ^ «Хорнби раскрывает огромный диапазон моделей для TT: 120» . Пеко . Архивировано с оригинала 10 октября 2022 года . Получено 10 октября 2022 года .
- ^ «Ассоциация коллекционеров железных дорог Хорнби» . Великобритания Получено 20 августа 2023 года .
- ^ Уолш, Фиона (10 ноября 2006 г.). «Hornby Kites Out with Airfix» . Хранитель . Великобритания Получено 15 июля 2019 года .
- ^ «Приобретение и продление кредитного объекта» . Акции журнала . Великобритания 7 июля 2023 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2023 года . Получено 11 июля 2023 года .
- ^ Лучшие игрушки Джеймса Мэй на YouTube
- ^ «Реатр инфраструктура: Тарка Трейл» . Tarka Project . Тарка Страна. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вандалы нарушают докладчик Top Gear Model Model Train Bid» . Телеграф . Лондон 25 августа 2009 г.
- ^ «Отличная гонка Джеймса Мэй 2011 - Repisited Toy Stories - видео Dailymotion» . Dailymotion.com . 13 июня 2011 года . Получено 17 ноября 2020 года .
- ^ «Большая проблема Джеймса Мэй в модели Британии» . Би -би -си . 2021 . Получено 26 декабря 2021 года .
- ^ «Хорнби: модельный мир» . Великобритания: вчера канал . Получено 17 декабря 2021 года .
- ^ «Вчерашний канал UKTV выйдет с новым сериалом Hornby от Rare TV» . Великобритания: UKTV. 6 апреля 2021 года . Получено 17 декабря 2021 года .
- ^ «Хорнби: модельный мир вернулся» . Hornby.com . 22 января 2024 года . Получено 22 января 2024 года .
- ^ Хорнби: модельный сезон мира 2 - Смотреть эпизоды, транслирующие онлайн , получено 22 января 2024 года.
- ^ «Один: одна коллекция: Музей железной дороги Кента в создании» . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Hornby Margate Open Weekend Rail Express 25 сентября 2019 г.
- ^ Haptic Wins Competition для разработки Margate Muse Museum Architects 'Journal 25 февраля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фостер, Майкл (1980 . ) 3, новые кавендишские книги, ISBN 0-904568-18-0
- Хаммонд, Пэт (1998). Три-Анг Хорнби . История Ровекса. Тол. 2 1965–1971. Лондон: новые кавендишские книги. ISBN 1-872727-58-1 .
- Хаммонд, Пэт (2005). Хорнби железные дороги . История Ровекса. Тол. 3 1972–1996. Лондон: новые кавендишские книги. ISBN 1-904562-00-0 .
- 2004 Hornby ) PLC ( .
- Шнайдер, Льюис (май 2000 г.) Хорнби, поезда, классические игрушечные поезда , вып. 13, с. 84
- Колер, Саймон (апрель 2011 г.) - Менеджер по маркетингу - Hornby Hobbies Limited
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хорнби железные дороги
- Проектные компании созданы в 1901 году
- 1901 заведения в Англии
- Компании игрушек основаны в 1901 году
- Британские компании основаны в 1901 году
- 1964 слияния и поглощения
- Модельные производители железной дороги
- Производители игрушечных поездов
- Умирающие игрушки
- Игрушечные компании Великобритании
- Производственные компании, созданные в 1901 году
- Компании, базирующиеся в Кенте
- Игрушечные машины и грузовики
- Производители игровых автоматов
- Британские бренды
- Производители моделей Великобритании