Jump to content

Эйдос-Монреаль

(Перенаправлено из Эйдос Монреаль )

Эйдос Интерактивная Корпорация
Эйдос-Монреаль
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 26 ноября 2007 г .; 16 лет назад ( 26.11.2007 )
Основатель Стефан Д'Астус
Штаб-квартира ,
Канада
Ключевые люди
Продукты
Количество сотрудников
481 [ 1 ]  (2022)
Родитель
Веб-сайт eidosmontreal.com

Eidos Interactive Corporation ( торговое название : Eidos-Montréal ) — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Монреале и входящий в состав Embracer Group . Студия была основана Стефаном Д'Астусом в 2007 году под управлением SCi Entertainment . Она стала частью Square Enix Europe в 2009 году и CDE Entertainment в 2022 году.

Eidos Interactive объявила о планах открыть дочернюю студию в Монреале в феврале 2007 года. [ 2 ] Eidos Interactive Corp. была зарегистрирована в марте 2007 года. [ 3 ] Официальное открытие Eidos-Montréal состоялось под руководством генерального менеджера Стефана Д'Астуса 26 ноября 2007 года. [ 4 ] По словам Д'Астоуса, в отличие от других студий разработки видеоигр, цикл разработки Eidos-Montréal характеризуется меньшими командами (всего 350 человек), работающими в течение более длительного периода. [ 5 ]

В том же году своего основания студия объявила о работе над проектом Deus Ex . [ 6 ] В мае 2009 года студия объявила о работе над четвертой частью Thief серии . [ 7 ] Д'Астус ушел из Eidos-Montréal 19 июля 2013 года, сославшись на непримиримые разногласия с материнской компанией Square Enix. [ 8 ] В интервью 2022 года он задним числом назвал группу Eidos «катастрофой в замедленной съемке», обвинив штаб-квартиры в Лондоне и Японии в неспособности использовать весь потенциал студий. [ 9 ] 4 марта 2014 года Square Enix объявила об увольнении 27 сотрудников Eidos-Montréal. [ 10 ]

26 января 2017 года Square Enix объявила о партнерстве с Marvel Entertainment для создания нескольких видеоигр на основе свойств Marvel, первая из которых была анонсирована как Avengers , основанная на одноименном комиксе , который будет разработан Crystal Dynamics и Eidos. Монреаль. [ 11 ] В мае 2018 года в студии работало более 500 сотрудников. [ 12 ] В апреле 2018 года журналист YouTube Джордж Вайдман (Super Bunnyhop) сообщил об отмененной видеоигре под кодовым названием «Fantasy Project W», которая находилась в разработке в 2012 году. В мае Анфосси заявил PCGamesN , что не может комментировать; он нашел видео «очень хорошо сделанным» и «очень забавным для просмотра» и объяснил, что в индустрии видеоигр проекты часто начинаются, но в конечном итоге отменяются. [ 13 ] В 2019 году Eidos-Shanghai стала частью Eidos-Montréal, студии, созданной в 2008 году для аутсорсинга Eidos . [ 14 ] [ 15 ]

В июне 2020 года Square Enix анонсировала новую студию исследований и разработок Eidos-Sherbrooke, которую возглавит Жюльен Бувре. Предполагалось, что они воспользуются преимуществами близлежащего Университета Шербрука и Университета Бишопа и внесут в свои игры новые компьютерные технологии из этих школ. Сообщается, что первоначально компания будет работать удаленно, а в 2021 году планирует переехать на постоянное место на юге Квебека и увеличить штат сотрудников с 20 до 100 человек. [ 16 ] 13 июня 2021 года во время презентации E3 2021 было объявлено, что компания будет разрабатывать игру по мотивам Guardians of the Galaxy . [ 17 ]

В мае 2022 года Square Enix достигла соглашения с Embracer Group о покупке студии и других активов Square Enix Europe . [ 18 ] Во время объявления об этом приобретении выяснилось, что у Eidos есть несколько проектов в разработке, все с использованием Unreal Engine 5 . [ 19 ] 20 мая 2022 года Embracer Group (до завершения приобретения) выразила заинтересованность в сиквелах, ремейках и ремастерах таких известных франшиз студии, как Deus Ex и Thief . [ 20 ] Приобретение было завершено 26 августа 2022 года, активы перешли под управление CDE Entertainment. [ 21 ] В ноябре 2022 года Eidos-Shanghai была отделена от Eidos-Montréal и переведена в Gearbox Entertainment , другую компанию Embracer Group, под названием Gearbox Studio Shanghai. [ 22 ] Эйдос-Шербрук был закрыт в конце января 2023 года. [ 23 ]

В ноябре 2022 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Eidos-Montréal находится на «очень-очень ранней» стадии разработки новой игры Deus Ex . [ 24 ] В январе 2024 года он сообщил, что Embracer Group отменила эту игру, которая находилась в разработке два года, а также уволила неустановленное количество сотрудников. [ 25 ] Затем компания Eidos-Montréal подтвердила, что 97 человек были уволены. [ 26 ]

Технология

[ редактировать ]

4 декабря 2014 года Eidos представила свою запатентованную технологию под названием Dawn Engine, которая должна была использоваться в будущих проектах Deus Ex , первым (и единственным, использующим Dawn), из которых, как позже выяснилось, был Deus Ex: Mankind Divided . [ 27 ] Она основана на сильно модифицированной версии IO Interactive от Glacier 2 , берущей свое начало в Hitman: Absolution . [ 28 ] Движок был создан после того, как разработчики из Eidos-Montréal «обнаружили, что [их] творческое видение каким-то образом ограничено» из-за использования существующих движков. [ 29 ] [ 30 ] Графический движок был «почти полностью» переписан. Это было сделано для того, чтобы «полностью использовать возможности ПК и консолей [ восьмого поколения ]». Создание Dawn было непростой задачей даже для самых опытных сотрудников Eidos-Montréal. [ 31 ] Позднее этот движок использовался в фильме « Стражи галактики» Marvel 2021 года . [ 32 ]

Dawn Engine имеет улучшенную систему разговоров и ролики по сравнению с Glacier 2. Созданная на основе «системы сущностей», Dawn позволяет дизайнерам создавать новое поведение без помощи программистов. [ 33 ] Технология волос представляет собой улучшенную версию AMD технологии TressFX . [ 34 ] который был разработан собственной исследовательской группой Labs . В Dawn реализованы системы объемного освещения и плотности воздуха, а также поддержка плотных внутренних и наружных пространств и множества динамических объектов. Не все объекты визуализируются одновременно, движок использует отсечение окклюзии Umbra . [ 35 ] В «Стражах Галактики» от Marvel были трассировка лучей и поддержка DLSS . добавлены [ 36 ] а также рабочие внутриигровые зеркала.

Впоследствии Eidos-Montréal отказалась от работы с Dawn Engine после 2022 года, приняв Unreal Engine 5 для своей текущей работы, чтобы «сосредоточиться на контенте», а не на технических препятствиях при одновременной разработке игры и ее движка. [ 37 ] [ 38 ] С основанием Eidos-Sherbrooke исследовательская и опытно-конструкторская работа в основном была передана этой студии, включая отдел Eidos-Labs. [ 39 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания Ссылка.
2011 Deus Ex: Человеческая революция Mac OS X , PlayStation 3 , Wii U , Windows , Xbox 360 Сквер Эникс Также разработан загружаемый эпизод «Недостающее звено» (2011). [ 40 ] [ 41 ]
2013 Расхитительница гробниц Linux , Nvidia Shield , OS X , PlayStation 3, PlayStation 4 , Stadia , Windows, Xbox 360, Xbox One Вспомогательная разработка для Crystal Dynamics [ 42 ]
2014 Вор Nvidia Shield, OS X, PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One [ 43 ]
2016 Deus Ex: Разделенное человечество macOS , Linux, PlayStation 4, Windows, Xbox One Feral Interactive , Square Enix [ 44 ]
2018 Тень Расхитительницы гробниц macOS, Linux, PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One Сквер Эникс [ 45 ]
2020 Мстители Марвела PlayStation 4, PlayStation 5 , Stadia, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S Кристалл Динамикс, Square Enix Вспомогательная разработка для Crystal Dynamics [ 11 ]
2021 Стражи Галактики от Marvel Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S Сквер Эникс [ 17 ]
2025 Басня Windows, Xbox серии X/S Игровые студии Xbox Поддержка разработки игр для игровых площадок [ 46 ]

Эйдос-Монреаль был признан одним из лучших мест для работы по версии GamesIndustry.biz . [ 47 ] и «Лучшие работодатели Монреаля» по версии конкурса «100 лучших работодателей Канады» . [ 48 ]

  1. ^ «Embracer Group приобретает Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montréal» (PDF) . Группа Обнимателей . 2 мая 2022 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  2. ^ Карлесс, Саймон (15 февраля 2007 г.). «Эйдос открывает подразделение развития в Монреале» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  3. ^ «Корпоративные данные» (PDF) . Square Enix Holdings Company Limited. 31 марта 2021 г.
  4. ^ Френч, Майкл (26 ноября 2007 г.). «Эйдос Монреаль официально открывается» . Развивать . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  5. ^ Добсон, Джейсон (19 февраля 2007 г.). «Вопросы и ответы: Стефан Д'Астус о планах Eidos Montreal на следующее поколение» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  6. ^ Разработка (30 ноября 2007 г.). «Вопросы и ответы: Стефан Д'Астус, Eidos Montreal» . Развивать . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  7. ^ Кресенте, Брайан (11 мая 2009 г.). «Вор 4: Это официально» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  8. ^ Рэй Корриа, Alexa (23 июля 2013 г.). «Генеральный директор Eidos Montreal уходит в отставку, ссылаясь на «отсутствие смелости» в Square Enix» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  9. ^ «Западные студии Square Enix были «крушением поезда в замедленной съемке» » . GamesIndustry.biz . 26 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  10. ^ Шрайер, Джейсон (4 марта 2014 г.). «Большие увольнения в компании-разработчике Thief Eidos Montreal» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (26 января 2017 г.). «Square Enix объединяется с Marvel для проекта «Мстители»» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  12. ^ Дринг, Кристофер (11 мая 2018 г.). «Square Enix объединяется с Marvel для проекта «Мстители»» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  13. ^ Кэпел, Крис Дж (11 мая 2018 г.). «Глава Eidos Montreal ответил на слухи о Final Fantasy Project W» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  14. ^ 15-летие Эйдоса-Монреаля , заархивировано из оригинала 11 апреля 2022 г. , получено 11 апреля 2022 г.
  15. ^ Ли, Джеймс (22 сентября 2008 г.). «Эйдос открывает офис в Шанхае» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  16. ^ Делессандри, Мари (16 июня 2020 г.). «Square Enix объявляет о создании новой студии Eidos-Sherbrooke» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Спасите Вселенную (вероятно) с помощью «Стражей Галактики» от Marvel » . Марвел Развлечения . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  18. ^ «Square Enix продает Tomb Raider, Deus Ex и Thief Studios (а также игры)» . Яху Финанс . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  19. ^ Стрикленд, Дерек (2 мая 2022 г.). «Eidos Montreal разрабатывает несколько игр с использованием Unreal Engine 5» . ТвикТаун . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  20. ^ Иван, Том (20 мая 2022 г.). «Embracer видит «большой потенциал» в сиквелах, римейках и ремастерах Crystal Dynamics и Eidos Montreal» . ВГК . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  21. ^ «Embracer Group завершает приобретение Crystal Dynamics, Eidos-Montréal, Square Enix Montréal, а также других активов» (пресс-релиз). Группа Обнимателей . 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  22. ^ Синклер, Брендан (15 ноября 2022 г.). «Eidos Shanghai становится Gearbox Shanghai» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  23. ^ Роберж, Саймон (7 апреля 2023 г.). «Eidos n’a plus de studio à Sherbrooke» [У Eidos больше нет студии в Шербруке]. Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 28 ноября 2023 г.
  24. ^ «Embracer Group закрывает Монреальскую студию видеоигр» . Bloomberg.com . 1 ноября 2022 г. Проверено 29 января 2024 г.
  25. ^ «Embracer Group отменяет видеоигру Deus Ex» . Bloomberg.com . 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
  26. ^ «Eidos Montreal увольняет 97 сотрудников, новая игра Deus Ex, как сообщается, отменена» . Гемацу . 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
  27. ^ Сэвидж, Фил (4 декабря 2014 г.). «Eidos представляет движок грядущей Deus Ex» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  28. ^ «Eidos Montreal демонстрирует Dawn Engine, «краеугольный камень» вселенной Deus Ex» . PCGamesN . 4 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  29. ^ «Eidos объявляет о своем игровом движке следующего поколения: Dawn Engine» . ГЕКСУС . 5 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  30. ^ Сотрудники OXM (21 апреля 2015 г.). «Разработка футуристического движка Dawn Engine для Deus Ex» . игровой радар . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  31. ^ «Как Dawn Engine обеспечит новую волну игр Deus Ex» . МКВ . 11 февраля 2015 г. ISSN   1469-4832 . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  32. ^ «Эйдос подтверждает, что Стражи Галактики и Мстители используют разные двигатели» . Геймер . 27 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  33. ^ «Как Dawn Engine обеспечит новую волну игр Deus Ex» . МКВ . 11 февраля 2015 г. ISSN   1469-4832 . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  34. ^ Парас, Арчи (17 марта 2015 г.). «Dawn Engine – первый слайд, демонстрирующий AMD TressFX 3.0» . Wccftech . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  35. ^ «Улучшение отбраковки геометрии для «Deus Ex: Mankind Divided» (представлено Umbra)» . www.gdcvault.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  36. ^ «Обновление Guardians of the Galaxy RT добавляет блеска блестящей игре» . Еврогеймер.нет . 18 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  37. ^ Embracer Group заключает соглашение о приобретении Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montréal , заархивировано из оригинала 12 июня 2022 г. , получено 18 мая 2022 г.
  38. ^ Палумбо, Алессио (2 мая 2022 г.). «Eidos Montréal использует Unreal Engine 5 вместо собственных инструментов» . Wccftech . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  39. ^ «WorldGen: рисуем мир, слой за слоем» . Эйдос-Шербрук . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 9 июня 2022 г.
  40. ^ «Square Enix и Eidos-Montreal объявляют о Deus Ex: Human Revolution Has Gone Gold» . ИГН . Зифф Дэвис . 27 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  41. ^ Фрэнсис, Том (14 октября 2011 г.). «Обзор недостающего звена Deus Ex: Human Revolution» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  42. ^ Маккаффри, Райан (9 января 2013 г.). «Кораблекрушение: практический опыт многопользовательской игры в Tomb Raider» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  43. ^ Шрайер, Джейсон (5 марта 2013 г.). «Перезагрузка Thief выйдет на ПК и консолях следующего поколения в 2014 году [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  44. ^ Мартин, Майкл (18 ноября 2015 г.). Выпуск Deus Ex: Mankind Divided отложен . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  45. ^ Макуч, Эдди (25 июля 2018 г.). «Shadow Of The Tomb Raider становится золотой» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  46. ^ Льюис, Кэтрин (9 июня 2024 г.). «Наконец-то подтверждающие сообщения: студия Deus Ex и ветераны ролевых игр помогают команде Fable 4 «создать незабываемое приключение» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
  47. ^ Дринг, Кристофер (8 ноября 2021 г.). «Раскрыто: на какие игровые компании лучше всего работать в Канаде?» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 мая 2023 г.
  48. ^ «Лучший работодатель: Eidos Interactive Corporation» . обзоры.canadastop100.com . Медиакорп Инк . Проверено 20 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f515af333167b1c7357112a6b192a37__1725647400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/37/4f515af333167b1c7357112a6b192a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eidos-Montréal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)