Эйдос-Монреаль
![]() | |
Эйдос-Монреаль | |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 26 ноября 2007 г |
Основатель | Стефан Д'Астус |
Штаб-квартира | , Канада |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 481 [ 1 ] (2022) |
Родитель |
|
Веб-сайт | eidosmontreal.com |
Eidos Interactive Corporation ( торговое название : Eidos-Montréal ) — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Монреале и входящий в состав Embracer Group . Студия была основана Стефаном Д'Астусом в 2007 году под управлением SCi Entertainment . Она стала частью Square Enix Europe в 2009 году и CDE Entertainment в 2022 году.
История
[ редактировать ]Eidos Interactive объявила о планах открыть дочернюю студию в Монреале в феврале 2007 года. [ 2 ] Eidos Interactive Corp. была зарегистрирована в марте 2007 года. [ 3 ] Официальное открытие Eidos-Montréal состоялось под руководством генерального менеджера Стефана Д'Астуса 26 ноября 2007 года. [ 4 ] По словам Д'Астоуса, в отличие от других студий разработки видеоигр, цикл разработки Eidos-Montréal характеризуется меньшими командами (всего 350 человек), работающими в течение более длительного периода. [ 5 ]
В том же году своего основания студия объявила о работе над проектом Deus Ex . [ 6 ] В мае 2009 года студия объявила о работе над четвертой частью Thief серии . [ 7 ] Д'Астус ушел из Eidos-Montréal 19 июля 2013 года, сославшись на непримиримые разногласия с материнской компанией Square Enix. [ 8 ] В интервью 2022 года он задним числом назвал группу Eidos «катастрофой в замедленной съемке», обвинив штаб-квартиры в Лондоне и Японии в неспособности использовать весь потенциал студий. [ 9 ] 4 марта 2014 года Square Enix объявила об увольнении 27 сотрудников Eidos-Montréal. [ 10 ]
26 января 2017 года Square Enix объявила о партнерстве с Marvel Entertainment для создания нескольких видеоигр на основе свойств Marvel, первая из которых была анонсирована как Avengers , основанная на одноименном комиксе , который будет разработан Crystal Dynamics и Eidos. Монреаль. [ 11 ] В мае 2018 года в студии работало более 500 сотрудников. [ 12 ] В апреле 2018 года журналист YouTube Джордж Вайдман (Super Bunnyhop) сообщил об отмененной видеоигре под кодовым названием «Fantasy Project W», которая находилась в разработке в 2012 году. В мае Анфосси заявил PCGamesN , что не может комментировать; он нашел видео «очень хорошо сделанным» и «очень забавным для просмотра» и объяснил, что в индустрии видеоигр проекты часто начинаются, но в конечном итоге отменяются. [ 13 ] В 2019 году Eidos-Shanghai стала частью Eidos-Montréal, студии, созданной в 2008 году для аутсорсинга Eidos . [ 14 ] [ 15 ]
В июне 2020 года Square Enix анонсировала новую студию исследований и разработок Eidos-Sherbrooke, которую возглавит Жюльен Бувре. Предполагалось, что они воспользуются преимуществами близлежащего Университета Шербрука и Университета Бишопа и внесут в свои игры новые компьютерные технологии из этих школ. Сообщается, что первоначально компания будет работать удаленно, а в 2021 году планирует переехать на постоянное место на юге Квебека и увеличить штат сотрудников с 20 до 100 человек. [ 16 ] 13 июня 2021 года во время презентации E3 2021 было объявлено, что компания будет разрабатывать игру по мотивам Guardians of the Galaxy . [ 17 ]
В мае 2022 года Square Enix достигла соглашения с Embracer Group о покупке студии и других активов Square Enix Europe . [ 18 ] Во время объявления об этом приобретении выяснилось, что у Eidos есть несколько проектов в разработке, все с использованием Unreal Engine 5 . [ 19 ] 20 мая 2022 года Embracer Group (до завершения приобретения) выразила заинтересованность в сиквелах, ремейках и ремастерах таких известных франшиз студии, как Deus Ex и Thief . [ 20 ] Приобретение было завершено 26 августа 2022 года, активы перешли под управление CDE Entertainment. [ 21 ] В ноябре 2022 года Eidos-Shanghai была отделена от Eidos-Montréal и переведена в Gearbox Entertainment , другую компанию Embracer Group, под названием Gearbox Studio Shanghai. [ 22 ] Эйдос-Шербрук был закрыт в конце января 2023 года. [ 23 ]
В ноябре 2022 года Джейсон Шрайер из Bloomberg News сообщил, что Eidos-Montréal находится на «очень-очень ранней» стадии разработки новой игры Deus Ex . [ 24 ] В январе 2024 года он сообщил, что Embracer Group отменила эту игру, которая находилась в разработке два года, а также уволила неустановленное количество сотрудников. [ 25 ] Затем компания Eidos-Montréal подтвердила, что 97 человек были уволены. [ 26 ]
Технология
[ редактировать ]4 декабря 2014 года Eidos представила свою запатентованную технологию под названием Dawn Engine, которая должна была использоваться в будущих проектах Deus Ex , первым (и единственным, использующим Dawn), из которых, как позже выяснилось, был Deus Ex: Mankind Divided . [ 27 ] Она основана на сильно модифицированной версии IO Interactive от Glacier 2 , берущей свое начало в Hitman: Absolution . [ 28 ] Движок был создан после того, как разработчики из Eidos-Montréal «обнаружили, что [их] творческое видение каким-то образом ограничено» из-за использования существующих движков. [ 29 ] [ 30 ] Графический движок был «почти полностью» переписан. Это было сделано для того, чтобы «полностью использовать возможности ПК и консолей [ восьмого поколения ]». Создание Dawn было непростой задачей даже для самых опытных сотрудников Eidos-Montréal. [ 31 ] Позднее этот движок использовался в фильме « Стражи галактики» Marvel 2021 года . [ 32 ]
Dawn Engine имеет улучшенную систему разговоров и ролики по сравнению с Glacier 2. Созданная на основе «системы сущностей», Dawn позволяет дизайнерам создавать новое поведение без помощи программистов. [ 33 ] Технология волос представляет собой улучшенную версию AMD технологии TressFX . [ 34 ] который был разработан собственной исследовательской группой Labs . В Dawn реализованы системы объемного освещения и плотности воздуха, а также поддержка плотных внутренних и наружных пространств и множества динамических объектов. Не все объекты визуализируются одновременно, движок использует отсечение окклюзии Umbra . [ 35 ] В «Стражах Галактики» от Marvel были трассировка лучей и поддержка DLSS . добавлены [ 36 ] а также рабочие внутриигровые зеркала.
Впоследствии Eidos-Montréal отказалась от работы с Dawn Engine после 2022 года, приняв Unreal Engine 5 для своей текущей работы, чтобы «сосредоточиться на контенте», а не на технических препятствиях при одновременной разработке игры и ее движка. [ 37 ] [ 38 ] С основанием Eidos-Sherbrooke исследовательская и опытно-конструкторская работа в основном была передана этой студии, включая отдел Eidos-Labs. [ 39 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2011 | Deus Ex: Человеческая революция | Mac OS X , PlayStation 3 , Wii U , Windows , Xbox 360 | Сквер Эникс | Также разработан загружаемый эпизод «Недостающее звено» (2011). | [ 40 ] [ 41 ] |
2013 | Расхитительница гробниц | Linux , Nvidia Shield , OS X , PlayStation 3, PlayStation 4 , Stadia , Windows, Xbox 360, Xbox One | Вспомогательная разработка для Crystal Dynamics | [ 42 ] | |
2014 | Вор | Nvidia Shield, OS X, PlayStation 3, PlayStation 4, Windows, Xbox 360, Xbox One | — | [ 43 ] | |
2016 | Deus Ex: Разделенное человечество | macOS , Linux, PlayStation 4, Windows, Xbox One | Feral Interactive , Square Enix | — | [ 44 ] |
2018 | Тень Расхитительницы гробниц | macOS, Linux, PlayStation 4, Stadia, Windows, Xbox One | Сквер Эникс | — | [ 45 ] |
2020 | Мстители Марвела | PlayStation 4, PlayStation 5 , Stadia, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | Кристалл Динамикс, Square Enix | Вспомогательная разработка для Crystal Dynamics | [ 11 ] |
2021 | Стражи Галактики от Marvel | Nintendo Switch , PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S | Сквер Эникс | — | [ 17 ] |
2025 | Басня | Windows, Xbox серии X/S | Игровые студии Xbox | Поддержка разработки игр для игровых площадок | [ 46 ] |
Награды
[ редактировать ]Эйдос-Монреаль был признан одним из лучших мест для работы по версии GamesIndustry.biz . [ 47 ] и «Лучшие работодатели Монреаля» по версии конкурса «100 лучших работодателей Канады» . [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Embracer Group приобретает Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montréal» (PDF) . Группа Обнимателей . 2 мая 2022 г. с. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Карлесс, Саймон (15 февраля 2007 г.). «Эйдос открывает подразделение развития в Монреале» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Корпоративные данные» (PDF) . Square Enix Holdings Company Limited. 31 марта 2021 г.
- ^ Френч, Майкл (26 ноября 2007 г.). «Эйдос Монреаль официально открывается» . Развивать . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Добсон, Джейсон (19 февраля 2007 г.). «Вопросы и ответы: Стефан Д'Астус о планах Eidos Montreal на следующее поколение» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Разработка (30 ноября 2007 г.). «Вопросы и ответы: Стефан Д'Астус, Eidos Montreal» . Развивать . НьюБей Медиа . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Кресенте, Брайан (11 мая 2009 г.). «Вор 4: Это официально» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Рэй Корриа, Alexa (23 июля 2013 г.). «Генеральный директор Eidos Montreal уходит в отставку, ссылаясь на «отсутствие смелости» в Square Enix» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Западные студии Square Enix были «крушением поезда в замедленной съемке» » . GamesIndustry.biz . 26 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (4 марта 2014 г.). «Большие увольнения в компании-разработчике Thief Eidos Montreal» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Аллегра (26 января 2017 г.). «Square Enix объединяется с Marvel для проекта «Мстители»» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Дринг, Кристофер (11 мая 2018 г.). «Square Enix объединяется с Marvel для проекта «Мстители»» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Кэпел, Крис Дж (11 мая 2018 г.). «Глава Eidos Montreal ответил на слухи о Final Fantasy Project W» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ 15-летие Эйдоса-Монреаля , заархивировано из оригинала 11 апреля 2022 г. , получено 11 апреля 2022 г.
- ^ Ли, Джеймс (22 сентября 2008 г.). «Эйдос открывает офис в Шанхае» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Делессандри, Мари (16 июня 2020 г.). «Square Enix объявляет о создании новой студии Eidos-Sherbrooke» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Спасите Вселенную (вероятно) с помощью «Стражей Галактики» от Marvel » . Марвел Развлечения . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ «Square Enix продает Tomb Raider, Deus Ex и Thief Studios (а также игры)» . Яху Финанс . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Стрикленд, Дерек (2 мая 2022 г.). «Eidos Montreal разрабатывает несколько игр с использованием Unreal Engine 5» . ТвикТаун . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Иван, Том (20 мая 2022 г.). «Embracer видит «большой потенциал» в сиквелах, римейках и ремастерах Crystal Dynamics и Eidos Montreal» . ВГК . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Embracer Group завершает приобретение Crystal Dynamics, Eidos-Montréal, Square Enix Montréal, а также других активов» (пресс-релиз). Группа Обнимателей . 26 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (15 ноября 2022 г.). «Eidos Shanghai становится Gearbox Shanghai» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Роберж, Саймон (7 апреля 2023 г.). «Eidos n’a plus de studio à Sherbrooke» [У Eidos больше нет студии в Шербруке]. Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «Embracer Group закрывает Монреальскую студию видеоигр» . Bloomberg.com . 1 ноября 2022 г. Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Embracer Group отменяет видеоигру Deus Ex» . Bloomberg.com . 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Eidos Montreal увольняет 97 сотрудников, новая игра Deus Ex, как сообщается, отменена» . Гемацу . 29 января 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Сэвидж, Фил (4 декабря 2014 г.). «Eidos представляет движок грядущей Deus Ex» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Eidos Montreal демонстрирует Dawn Engine, «краеугольный камень» вселенной Deus Ex» . PCGamesN . 4 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Eidos объявляет о своем игровом движке следующего поколения: Dawn Engine» . ГЕКСУС . 5 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники OXM (21 апреля 2015 г.). «Разработка футуристического движка Dawn Engine для Deus Ex» . игровой радар . Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Как Dawn Engine обеспечит новую волну игр Deus Ex» . МКВ . 11 февраля 2015 г. ISSN 1469-4832 . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Эйдос подтверждает, что Стражи Галактики и Мстители используют разные двигатели» . Геймер . 27 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Как Dawn Engine обеспечит новую волну игр Deus Ex» . МКВ . 11 февраля 2015 г. ISSN 1469-4832 . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Парас, Арчи (17 марта 2015 г.). «Dawn Engine – первый слайд, демонстрирующий AMD TressFX 3.0» . Wccftech . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Улучшение отбраковки геометрии для «Deus Ex: Mankind Divided» (представлено Umbra)» . www.gdcvault.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Обновление Guardians of the Galaxy RT добавляет блеска блестящей игре» . Еврогеймер.нет . 18 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Embracer Group заключает соглашение о приобретении Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montréal , заархивировано из оригинала 12 июня 2022 г. , получено 18 мая 2022 г.
- ^ Палумбо, Алессио (2 мая 2022 г.). «Eidos Montréal использует Unreal Engine 5 вместо собственных инструментов» . Wccftech . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «WorldGen: рисуем мир, слой за слоем» . Эйдос-Шербрук . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Square Enix и Eidos-Montreal объявляют о Deus Ex: Human Revolution Has Gone Gold» . ИГН . Зифф Дэвис . 27 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Фрэнсис, Том (14 октября 2011 г.). «Обзор недостающего звена Deus Ex: Human Revolution» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Маккаффри, Райан (9 января 2013 г.). «Кораблекрушение: практический опыт многопользовательской игры в Tomb Raider» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (5 марта 2013 г.). «Перезагрузка Thief выйдет на ПК и консолях следующего поколения в 2014 году [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Мартин, Майкл (18 ноября 2015 г.). Выпуск Deus Ex: Mankind Divided отложен . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 июля 2018 г.). «Shadow Of The Tomb Raider становится золотой» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Льюис, Кэтрин (9 июня 2024 г.). «Наконец-то подтверждающие сообщения: студия Deus Ex и ветераны ролевых игр помогают команде Fable 4 «создать незабываемое приключение» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Дринг, Кристофер (8 ноября 2021 г.). «Раскрыто: на какие игровые компании лучше всего работать в Канаде?» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Лучший работодатель: Eidos Interactive Corporation» . обзоры.canadastop100.com . Медиакорп Инк . Проверено 20 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2007 заведения в Квебеке
- Слияния и поглощения в 2022 году
- Канадские компании, основанные в 2007 году.
- Канадские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Монреале
- Эйдос
- Группа объятий
- Сквер Эникс
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2007 году.
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании-разработчики видеоигр