Jump to content

Лондон прибывает

(Перенаправлено из автобусного гаража Wood Green )

Лондон прибывает
Родитель Автобус Arriva UK
Основан 1998
Штаб-квартира Вуд Грин
Зона обслуживания Большой Лондон
Тип услуги Автобусный оператор
Маршруты 91 (март 2024 г.)
Склады 14
Флот 1515 (март 2023 г.)
Веб-сайт www.arrivalondon.com

Arriva London — крупная автобусная компания, обслуживающая Большой Лондон . Это дочерняя компания Arriva UK Bus и предоставляет услуги по контракту с Transport for London . Она была образована в 1998 году в результате слияния ранее отдельных дочерних компаний Arriva Grey-Green , Leaside Buses, Kentish Bus , London & Country и South London Transport. Операции разделены между двумя зарегистрированными компаниями: Arriva London North Limited и Arriva London South Limited.

Логотип Arriva London на AEC Routemaster RM2217

Истоки Arriva London можно проследить до 1980 года, когда Cowie Group приобрела автобусный бизнес Grey-Green в Лондоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В феврале 1987 года Grey-Green начала эксплуатацию автобусных маршрутов на севере и востоке Лондона по контракту с London Regional Transport . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Между тем, 1 апреля 1989 года компания London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-подразделений , двумя из которых были Leaside Buses и South London Transport. [ 7 ] [ 8 ] В рамках приватизации лондонских автобусных служб Cowie Group приобрела эти бизнес-подразделения в сентябре 1994 года и январе 1995 года. [ 9 ] в январе 1996 года был проведен ребрендинг на Cowie Leaside и Cowie South London. [ 10 ] [ 11 ]

1 августа 1996 года Cowie Group приобрела компанию British Bus , которая владела предприятиями Kentish Bus и London & Country , которые также управляли автобусными перевозками в Лондоне. [ 12 ] [ 13 ] В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva . [ 14 ]

Аррива Лондон Норт Лимитед

[ редактировать ]

Arriva London North Limited управляет девятью автобусными гаражами.

Александр Деннис Enviro400 на маршруте 150 возле станции Илфорд

По состоянию на март 2024 года Barking Garage обслуживает маршруты 150 , 175 и SL2 . [ 15 ]

Barking Garage был открыт в 1992 году компанией Grey-Green для удовлетворения потребностей расширяющейся деятельности на северо-востоке Лондона. [ 16 ] Dix Coaches была дочерней компанией Grey-Green, действовавшей с базы в районе Дагенхэма , которая при открытии переехала в новый гараж, отсюда и код DX. Маршрут 135 был передан в управление Docklands Buses 23 мая 2015 года. [ 17 ]

30 апреля 2016 года компания Arriva London взяла на себя управление маршрутом 368 от Blue Triangle . [ 18 ]

Клэптон (Коннектикут)

[ редактировать ]
Райт Джемини 2 кузова VDL DB300
на маршруте 242

По состоянию на февраль 2024 года Clapton Garage обслуживает маршруты 38 , 73 , 253 , N38 , N73 и N253 . [ 15 ]

Эдмонтон (ЕС)

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года Edmonton Garage обслуживает маршруты 158 , 259 и N279 . [ 15 ]

Гараж был вновь открыт компанией County Bus & Coach в 1997 году, а в 1998 году это предприятие было объединено с подразделением Leaside Travel. В 2005 году гараж был приспособлен для Mercedes-Benz Citaro сочлененных автобусов на маршруте 149 . [ 19 ] Закрывшись в сентябре 2012 года, 1 марта 2014 года Эдмонтон вновь открылся, заменив Ли Вэлли. [ 20 ]

Энфилд (E)

[ редактировать ]
Метробус MCW DR101/14 на маршруте 121

По состоянию на январь 2024 года Enfield Garage обслуживает маршруты 121 , 191 , 192 , 279 , 307 , 313 , 349 и 377 . [ 15 ]

Гараж Энфилд был построен в 1927 году лондонской компанией General Omnibus Company . Вскоре перед гаражом была приобретена дополнительная земля для использования под автобусную остановку, которая позже стала также конечной остановкой для троллейбусов. В начале 1980-х годов гараж был модернизирован стоимостью более 6 миллионов фунтов стерлингов, а когда он вновь открылся в 1984 году, в нем было место для 106 автобусов. Совсем недавно он стал центральной частью деятельности Arriva London с центром аварийно-восстановительного ремонта и проведением капитального ремонта. [ 21 ]

Серые (GY)

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года Grays Garage обслуживает маршруты 66 , 103 , 248 , 347 , 370 и 375 . [ 15 ]

В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London с Arriva London гараж Grays был передан из Arriva Kent Thameside 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ]

Палмерс Грин (AD)

[ редактировать ]
компании Palmers Green Один из самолетов Alexander Dennis Enviro400 на маршруте 102.

По состоянию на январь 2024 года гараж Palmers Green обслуживает маршруты 34 , 102 , 141 , 675 и SL1 . [ 15 ]

Открыт в июле 1912 года лондонской General Omnibus Company для размещения своего автобусного парка в центре Лондона, конкурирующего с трамваями MET. Незадолго до Второй мировой войны парк Палмерс-Грин полностью принадлежал AEC Regents, а впоследствии ему были выделены AEC Regent III RT , RTL, RTW и SRT, что сделало Palmers Green единственным лондонским транспортным гаражом, которому были выделены все четыре стандартных двухэтажных типа, хотя никто не мог поместиться в гараже до тех пор, пока крышу не удалось поднять на 10 дюймов, что было завершено в 1952 году после 20-недельного процесса. [ 24 ] В 1974 году гараж был дополнительно модернизирован, и к этому времени было выделено 60 автобусов. [ указать ] AEC Routemasters появились в 1969 году на смену RT, но RT просуществовали там до 1978 года. [ 24 ]

управляемые одним человеком, Автобусы AEC Regal VI, начали прибывать, а за ними со временем последовали AEC Swifts , Daimler Fleetlines и MCW Metrobuses . Routemasters просуществовали на маршруте 29 до конца 1980-х годов, а в 1994 году их было 51, полностью из метробусов MCW. В последние годы распределение немного увеличилось, и помимо метробусов Volvo B10M и Alexander ALX400 . с кузовом DAF DB250LF были выделены автомобили [ нужна ссылка ]

9 декабря 2023 года маршрут SL1 был введен , а маршрут 329 был переведен в гараж Wood Green.

Стэмфорд Хилл (Сан-Франциско)

[ редактировать ]
Новый Routemaster на маршруте 254 на автовокзале Олдгейт

По состоянию на август 2024 года гараж Stamford Hill обслуживает маршруты 19 , 76 , 254 и N19 . [ 15 ]

Стэмфорд-Хилл открылся в феврале 1907 года как трамвайное депо Совета лондонского графства . В феврале 1939 года оно было преобразовано в троллейбусное депо, а в июле 1961 года — в автобусное. Он был закрыт в 1995 году, а затем вновь открыт в 2006 году. Он снова закрылся в ноябре 2020 года. [ 25 ] [ 26 ] Гараж был вновь открыт 24 февраля 2024 года для работы на маршруте 254. [ 15 ]

Тоттенхэм (Арканзас)

[ редактировать ]
Wright Gemini 3 с кузовом Volvo B5LH на маршруте 243 на лондонском вокзале Ватерлоо

По состоянию на август 2024 года Tottenham Garage обслуживает маршруты 41 , 123 , 149 , 217 , 243 , 318 , 341 и N41 . [ 15 ]

Гараж Тоттенхэма был построен в 1913 году компанией MET для перевозки автобусов и поддержки трамвайной сети. Автобусы были реквизированы во время Первой мировой войны , а затем между 1917 и 1919 годами гараж был передан в аренду AEC . Перед Второй мировой войной в 1939 году в состав парка входили ST, STL и LT, но во время войны это был первый гараж, получивший универсальные автобусы Guy Arabs, а позже, в 1949 году, первые в Лондоне автобусы шириной 8 футов. Когда в 1971 году маршрут 236 переехал со своими RF в Далстон, это означало отсутствие одноэтажных автобусов в гараже, которое продлилось до 2001 года, когда был выигран маршрут W4 . [ нужна ссылка ]

Метробусы MCW и AEC Routemasters были основным продуктом гаража в течение многих лет, пока не появился новый Alexander ALX400 с кузовом DAF DB250LF . Последние Routemasters покинули Тоттенхэм в сентябре 2004 года, когда маршрут 73 был преобразован в Mercedes-Benz Citaro сочлененный автобус и переехал в Ли-Вэлли. Тем не менее, Тоттенхэм сохранил единственный Routemaster для парка Arriva London Heritage для использования на выставках и специальных мероприятиях. Вероятно, он также является самым известным, поскольку является (в цифровом отношении) первым серийным Routemaster, RM5. [ нужна ссылка ]

Вуд Грин (Западная Северная Каролина)

[ редактировать ]
Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B7TL на трассе 221

По состоянию на январь 2024 года гараж Wood Green обслуживает маршруты 29 , 141 (только в часы пик), 144 , 221 , 329 , W3 , W4 , W6 и N29 . [ 15 ]

В начале 1900-х годов преобразовано из конно-трамвайного депо в современное трамвайное депо вместимостью 67 человек. В конце 1930-х годов оно было полностью реконструировано для работы троллейбусов вместимостью 108 человек. В 1960 году гараж снова был приспособлен для автобусов. . AEC Routemasters прибыла на замену троллейбусов в апреле 1961 года, а с закрытием West Green в 1962 году поступило больше работ. [ 27 ] [ 28 ]

Аррива Лондон Саут Лимитед

[ редактировать ]

Arriva London South Limited управляет пятью автобусными гаражами.

Брикстон (БНР)

[ редактировать ]
Александр ALX400 в кузове Volvo B7TL на 159-м маршруте

По состоянию на январь 2024 года Brixton Garage обслуживает маршруты 50 , 59 , 137 , 319 , 417 и N137 . [ 15 ]

Первоначально построенное как депо для канатных трамваев, которые ходили по Брикстон-Хилл в 1892 году, оно было перестроено между 1904 и 1906 годами для использования электрическими трамваями. В 1993 году его расширили на участок, ранее принадлежавший водному управлению и на котором находился большой водопровод, а затем, в 1949 году, началась реконструкция, захоронившая магистраль и превратившая депо в одно большое здание вместо двух меньших. Последние трамваи вышли из депо в 1951 году, к тому времени AEC Regent III RT, последние из которых оставались до 1976 года. уже начали прибывать трамваи [ нужна ссылка ]

В 1971 году Брикстон стал одним из первых, кто получил Daimler Fleetlines , а затем в 1984 году MCW Metrobuses . В 2001 году гараж также получил первые серийные Wright Cadet с кузовом одноэтажные автобусы DAF . Брикстон также был последним депо, которое эксплуатировало AEC Routemasters на регулярной основе в Лондоне на маршруте 159 до декабря 2005 года. Сейчас в гараже есть только двухэтажные автобусы, все остальные одноэтажные автобусы переведены в другие гаражи. С 12 декабря 2015 года маршрут 159 перешел в Абеллио Лондон с автобусами New Routemaster , что стало последним ночным маршрутом Брикстона. [ нужна ссылка ]

Кройдон (ТК)

[ редактировать ]
Александр Деннис Enviro400 на маршруте 466

По состоянию на февраль 2024 года Croydon Garage обслуживает маршруты 60 , 166 , 194 , 312 , 405 , 412 , 466 , 627 , 645 , 685 и SL5 . [ 15 ]

Построенный лондонской General Omnibus Company в 1915 году, гараж был передан Томасу Тиллингу при открытии в рамках соглашения между двумя операторами. В начале 1930-х годов в гараже пришлось провести реконструкцию крыши, чтобы позволить двухэтажным пассажирам с крышей использовать гараж, и он был полностью разрушен в 1941 году после воздушного налета, в результате которого также погибли четыре сотрудника и было уничтожено 56 автобусов. Реконструкция была окончательно завершена в середине 1950-х годов. AEC Regent III RT в основном монополизировали гараж до прихода AEC Routemasters в 1964 году. [ 29 ]

В 1969 году экспериментальные XA были испытаны на 233-м маршруте , а затем и FRM1 . Когда XA ушли в 1973 году, их заменили Daimler Fleetlines , которые просуществовали до января 1993 года. LS начали поступать в конце 1970-х, а MCW Metrobus - в 1985 году, пока их не заменили Leyland Titans . Когда Элмерс Энд закрылся, произошла перестановка: Routemasters ушли, и гараж стал полностью обслуживаться одним человеком, а позже, в 1994 году, с уходом последних Leyland Nationals гараж стал полностью двухэтажным . [ нужна ссылка ]

Дартфорд (ДТ)

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года Dartford Garage обслуживает маршруты 99 , 229 , 269 , 301 , 335 , 401 , 428 , 492 и B15 . [ 15 ]

В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London с Arriva London гараж Дартфорда был передан из Arriva Kent Thameside 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ]

Норвуд (Н)

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года Norwood Garage обслуживает маршруты 2 , 202 , 249 , 432 , 468 и N2 . [ 30 ]

Гараж Норвуда был открыт в 1909 году лондонской компанией General Omnibus Company . На протяжении многих лет гараж имел постоянное распределение, и в 1951 году он перенял часть транспортных средств для обслуживания Фестиваля Британии из близлежащего трамвайного депо Норвуд. В 1981 году гараж подвергся полной реконструкции: автобусы и персонал были временно переведены в вновь открывшийся гараж Clapham Garage до 1984 года. [ нужна ссылка ]

В основном распределялись олимпийцы Leyland и AEC Routemasters до недавнего времени, когда Alexander ALX400 с кузовом автомобили DAF DB250 были выделены в полностью двухэтажном распределении, которое включало Volvo из Палатина северных графств с кузовом олимпийцев Volvo , которые использовались на бывших маршрутах Londonlinks 176 / маршруте 188. . [ нужна ссылка ]

Ранее гараж поставлял несколько автобусов и водителей для маршрута 19 после преобразования из Routemaster в 2005 году, но это прекратилось с закрытием Баттерси, и весь маршрут был переведен в Брикстон. [ нужна ссылка ]

Торнтон Хит (TH)

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года гараж Thornton Heath обслуживает маршруты 64 , 198 , 250 , 255 , 289 , 410 , 612 , 689 и N250 . [ 30 ]

Первоначально открытый как гараж для первой конки в Кройдоне в 1879 году, позже он был перестроен в депо электрического трамвая в 1901 году. Первоначально в нем могло разместиться 26 трамваев, но в следующем году оно было расширено до 43 автомобилей. Торнтон-Хит планировалось закрыть как трамвайное депо для реконструкции в рамках программы замены трамвая 1950–52 годов, но фактически закрылось до того, как последний трамвай закончил работу, и персонал переехал в Перли . [ нужна ссылка ]

Автобусы начали курсировать из нового гаража до того, как реконструкция была завершена в 1951 году: было 54 автобуса AEC Regent III RT , что составляло лишь половину его вместимости. Компания AEC Routemasters появилась в начале 1960-х годов, в результате чего количество автобусов достигло 84. RT просуществовали до 1976 года, пережив RM, которые были заменены Daimler Fleetlines в 1971 году, хотя они вернулись в период с 1976–1978 по 1982–1987 годы, когда гаражом стал полностью управлять один человек. [ нужна ссылка ]

К 1994 году гараж почти полностью использовался Leyland Olympians и MCW Metrobuses, а также несколькими Dennis Dart и MCW Metroriders . Был также период, когда тогдашний транспорт Южного Лондона регулярно перебрасывал транспортные средства, и хотя Торнтон-Хит все время сохранял своих олимпийцев, к ним присоединились не только метробусы, но и Leyland Titans . Торнтон Хит также некоторое время флиртовал со StarRiders класса SR, а также делил с Бромли обязанности по оценке транспортных средств классов DA/SA, эксплуатируя SA1 с октября 1989 по февраль 1990 года, прежде чем заменить его на DA1, который оставался здесь еще 6 лет. за несколько месяцев до перевода в Westlink . [ нужна ссылка ]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]

Эш Гроув (АЕ)

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2024 года гараж Ash Grove обслуживал маршрут 254 . Этот гараж использовался совместно с компанией Stagecoach London .

Один из трех новых гаражей, открытых в 1981 году компанией London Buses , стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов, в нем было место для 140 крытых автобусов и еще 30 во дворе. Крыша была необычной, поскольку ее несли 10 35-тонных треугольных ферм , которые считались крупнейшими в Великобритании и опирались на железобетонные колонны .

После открытия гаража Хакни взял на себя управление маршрутами 502 и 513 Red Arrow , используя совершенно новые Leyland Nationals , которые хранились в гараже, а также все выделенные средства Хакни и Далстона. Эш-Гроув оказался в зоне действия операции «Лондонский лес» , а также имел репутацию воинственного персонала и был закрыт в 1991 году. Гараж был вновь открыт в 1994 году компанией Kentish Bus для управления маршрутами в районе Лейтона, хотя они называли его Кембридж-Хит. На протяжении многих лет он также использовался для хранения транспортных средств для Лондонского музея транспорта , а в 2000 году снова использовался для хранения дополнительных AEC Routemasters , которые были приобретены для восполнения дефицита в Лондоне. [ нужна ссылка ]

В 2000 году он был вновь открыт дочерней компанией London Buses East Thames Buses , которая взяла на себя бывшие маршруты Harris Bus после того, как эта компания столкнулась с финансовыми трудностями. Hackney Community Transport также недавно переехал во двор гаража, чтобы разместить свои маршруты, завоеванные в районе Лондона, хотя East Thames Buses позже переехали в новые помещения на Мандела-Уэй, Саутварк , и были заменены в гараже новыми Mercedes-Benz Citaro сочлененными автобусами от Arriva. для маршрута 38 после преобразования из Routemasters в ноябре 2005 года. [ нужна ссылка ]

27 апреля 2013 года компания Arriva London запустила маршрут 106. [ 31 ] Кроме того, с мая 2014 года 38-й маршрут обслуживается компанией New Routemasters. [ 32 ] 26 сентября 2015 года 168-й маршрут был передан компании «Метролайн» . 25 февраля 2017 года компания Arriva London запустила маршрут 48. 12 октября 2019 года 48-й маршрут был закрыт. [ 33 ] 24 февраля 2024 года компания Arriva London переехала из этого гаража, а маршрут 254 был переведен обратно в недавно вновь открывшийся гараж на Стэмфорд-Хилл.

Баттерси (БА)

[ редактировать ]

Первоначальный гараж Баттерси был открыт в 1906 году лондонской дорожной компанией на северной стороне Хестер-роуд, но к 1914 году потребовалось больше места, и на южной стороне была построена пристройка. Были реализованы две схемы модернизации: первая в 1960-х годах, чтобы позволить выделить AEC Routemasters , а затем в 1971 году, когда были построены новая столовая и комната отдыха.

Гараж закрылся в 1985 году, и его распределение было разделено между Виктории и Уондсворта гаражами . Однако некоторое время спустя Баттерси получила отсрочку, когда он использовался для размещения автобусов лондонских автобусов и экскурсионных операций до 1988 года, когда вся операция была перенесена в гараж Уондсворта. В 1993 году двор, прилегающий к старому гаражу, был открыт в качестве базы для автобусов Кентиша работы 19-го маршрута после того, как он переехал со своей базы на рынке Ковент-Гарден .

Большая часть территории, формально занимаемой как на северной, так и на южной стороне Хестер-роуд, теперь застроена комплексом роскошных квартир. Единственная оставшаяся секция - это небольшой сарай, который изначально был отдаленной станцией от Брикстонского гаража, где размещались Routemasters маршрута 19. Когда Routemasters уехали в июле 2005 года, гараж получил автомобили Alexander ALX400 с кузовом Volvo B7TL для маршрута 19, хотя некоторые из них необходимо припарковать в гараже Норвуда (и использовать водителей из него), потому что для этих более крупных автобусов не было достаточно места.

В ноябре 2009 года гараж Баттерси был закрыт, а участок был перепланирован.

Беддингтон Фарм (Китай)

[ редактировать ]

Современное специально построенное депо, находившееся в основном под открытым небом. Открытая в 1990 году компанией London Country Bus Services , она вмещала 73 автомобиля, хотя имела места для 120. Ферма Беддингтон должна была заменить существующие гаражи в Годстоне и Челшеме и управлять как предложенными LB маршрутами, так и существующими Лондонского Кантри- Кройдона маршрутами в районе . Ферма Беддингтон стала депо Londonlinks, когда работа за пределами Лондона ушла и перешла под управление Arriva South. В 1999 году он был передан Arriva London с шестью маршрутами и автобусами, окрашенными в красный, зеленый или синий цвет. В 2007 году маршрут 450 был переведен в Beddington Garage из Торнтон-Хит в обмен на маршрут 289 .

3 марта 2012 года маршрут 455 перешел в Abellio London . [ 34 ] [ 35 ]

В июле 2011 года Аррива подтвердила, что ферма Беддингтон закроется к 31 марта 2012 года. [ 36 ]

Гарстон (GR)

[ редактировать ]
Wright Cadet в кузове DAF SB120 на маршруте 268

По состоянию на июнь 2018 года гараж Garston обслуживал маршруты 288 , 303 , 305 , H18 и H19 . [ 30 ]

Открытый 18 июня 1952 года, Garston стал частью London Country North West в 1986 году, а в 1988 году был включен в продажу бизнеса компании Luton & District Transport, которая, в свою очередь, была переименована в Arriva Shires & Essex . [ 37 ] В 1986 году компания стала подрядчиком лондонского регионального транспорта , когда начала эксплуатировать маршрут 142 . [ 38 ] В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London с Arriva London гараж Garston был передан Arriva Shires & Essex 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] Он закрылся 31 августа 2018 года, что совпало с истечением срока действия его последних контрактов на транспортировку в Лондон. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Хитроу (HE)

[ редактировать ]

Первоначально депо принадлежало компании Tellings-Golden Miller . 31 мая 2014 года гараж получил маршрут Е10 от Metroline. В нем использовались новые одноэтажные суда Alexander Dennis Enviro200 . В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London с Arriva London гараж Хитроу был передан из Теллингс-Голден Миллер 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] В декабре 2017 года управление маршрутом E10 было передано компании London United . В результате депо вскоре закрылось. [ 42 ]

Ли Вэлли (LV)

[ редактировать ]

Депо находится в задней части промышленной зоны на берегу реки Ли , недалеко от парка Нортумберленд . Депо было открыто в 2005 году для размещения сочлененных автобусов Mercedes-Benz Citaro для маршрута 149 , к которым позже присоединились еще несколько автобусов при преобразовании маршрута 73 .

15 октября 2011 года в этот гараж был переведен маршрут W3.

28 января 2012 года в этот гараж был переведен 318-й маршрут. 25 февраля 2012 года в этот гараж был переведен 397-й маршрут. 3 марта 2012 года компания Arriva London запустила маршрут W11. [ 43 ] 10 марта 2012 года в этот гараж был переведен 379-й маршрут. 24 марта 2012 года в этот гараж были переданы маршруты 34, 444 и 657.

3 сентября 2012 года маршруты 628, 653, 683 и 688 перешли к Sullivan Buses . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

1 марта 2014 года гараж Lee Valley закрылся, а участок был приобретен National Grid, а операции были переведены в вновь открывшийся Эдмонтон. [ 20 ]

По состоянию на март 2024 года парк насчитывал 1528 автобусов, из них 65 электрических. [ 47 ]

Флот наследия

[ редактировать ]
AEC Routemaster RML901 на автобусном ралли в Кобэме в 2007 году , демонстрируя рекламу автопарка Heritage.
AEC Routemaster RM6 в Queen's Golden Jubilee ливрее

В период с 2006 по 2022 год флот Heritage эксплуатировался компанией Arriva. Он использовал AEC Routemasters для работы по частному найму и был сформирован после того, как Routemasters в Лондоне были выведены из нормальной эксплуатации в декабре 2005 года.

Arriva London унаследовала четыре операторские услуги Routemaster, когда приобрела Leaside Buses и South London Transport: маршруты 19 , 38 , 73 и 159 . Маршруты 19 и 159 были заменены одноместными двухэтажными автобусами, а 38 и 73 — сочлененными автобусами Mercedes-Benz Citaro . Маршрут 159 был последним лондонским маршрутом, который был преобразован 9 декабря 2005 года, положив конец 50-летней работе Routemaster.

После этого Arriva London собрала в свой флот несколько наиболее значительных Routemasters и в начале 2006 года создала Heritage Fleet.

В ноябре 2022 года компания Arriva London объявила, что к концу 2022 года выставит на продажу все автомобили из парка Heritage, завершив 17 лет службы в этом подразделении. 2 декабря Routemaster RM2217 предоставил специальные услуги на маршруте 137 в ознаменование гибели Флота наследия, а доходы от мероприятия были переданы в дар Королевскому британскому легиону . [ 48 ] [ 49 ]

Операции

[ редактировать ]

Флот наследия предлагал свои автомобили в частный прокат, например, для празднования мероприятий и свадеб. Автобусы также нанимались для участия в других общественных мероприятиях, и часто автобусы появлялись на автобусных мероприятиях, таких как Showbus и автобусный ралли London Bus Preservation Trust Cobham .

Флот наследия состоял из девяти маршрутных мастеров AEC . Поскольку Arriva была крупнейшим оператором Routemasters до того, как они были отозваны от обычных услуг, у них были одни из наиболее значимых Routemasters. В их число входили;

  • RM5: Это серийный Routemaster с наименьшим номером, хотя на самом деле RM8 был построен первым. [ 50 ]
  • RM6: В 2002 году этот Routemaster был окрашен в золотую окраску в честь золотого юбилея королевы , в той ливрее, которую он носит сейчас. [ 51 ]
  • RML901: Это была часть первой партии из 24 RML (удлиненных Routemaster), поступивших на вооружение. [ 52 ]
  • RM1124: он был сохранен, поскольку оснащен двигателем Cummins Euro II , а это означает, что он уже соответствует стандартам выбросов, которые будут установлены для Лондона. [ 53 ]
  • RMC1453: Это был первый серийный автобус Green Line Routemaster. [ 54 ]
  • RMC1464: Это автобус с открытым верхом, поэтому он популярен среди частных лиц. [ 55 ]
  • RM2217: последний выпущенный Routemaster стандартной длины. Этот автобус совершил последний регулярный рейс Routemaster в декабре 2005 года. [ 56 ]
  • RML2355: Он все еще находится в том же состоянии, в котором он был выведен из эксплуатации, но ожидает восстановления. Необычно то, что после капитального ремонта Routemaster он сохранил свой первоначальный кузов и шасси. [ 57 ]
  • RML2360: За ним присматривают для Лондонского музея транспорта . Внутри он был переоборудован для выставочного использования. [ 58 ]
  1. ^ Jump up to: а б История Arriva London. Архивировано 11 ноября 2013 года в Wayback Machine Arriva London.
  2. История и рост . Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine Arriva.
  3. ^ Сэр Том Коуи из лизинговой отрасли умер. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine Fleet News, 2 февраля 2012 г.
  4. ^ LRT распределяет 10 автобусных маршрутов. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 25 октября 1986 г., стр. 22.
  5. Кратко. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 17 ноября 1988 г., стр. 16.
  6. ^ Северо-восточный район Лондона теряет три маршрута. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 25 февраля 1988 г., стр. 15.
  7. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328559. Архивировано 29 июля 2014 года в Wayback Machine Arriva London North Limited, ранее Leaside Bus Company Limited.
  8. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328467. Архивировано 29 июля 2014 г. в Wayback Machine Arriva London South Limited, ранее South London Transport Limited.
  9. История Arriva London. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Arriva London 2012.
  10. ^ Морган, Майк (6 января 1996 г.). «Новый образ к Новому году» . Неделя автобусов . № 199. Питерборо: Emap. п. 9 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  11. ^ «Рестайлинг красного автобуса Коуи». Покупатель автобусов . № 339. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 5 января 1996 г. с. 4.
  12. ^ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов. Архивировано 20 июля 2014 года в Wayback Machine Herald Scotland, 1 августа 1996 года.
  13. ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
  14. Бамбер Форсайт объединяет Коуи. Архивировано 14 июля 2014 г., на неделе дизайна Wayback Machine Design Week , 23 октября 1997 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Лондонские автобусные маршруты и автобусные гаражи» . Прибытие в Лондон . Проверено 24 февраля 2024 г.
  16. Планы Grey Green. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 8 августа 1991 г., стр. 16.
  17. ^ «Еще одна заявленная потеря маршрута для Arriva London» автобусов 716, ноябрь 2014 г., стр. 10 Выпуск
  18. ^ Arriva London запускает новый маршрут 368. Архивировано 18 мая 2016 года в Wayback Machine Arriva London.
  19. Открытие современного гаража в Эдмонтоне. Архивировано 17 августа 2012 г. в Wayback Machine Transport для Лондона, 23 мая 2006 г.
  20. ^ Jump up to: а б "Arriva London" Автобусы выпуск 703 стр. 66
  21. ^ Савин, Лес; LSPhotography (26 декабря 2020 г.). «Энфилдский автобусный гараж (E)» . Блог LSPhotography . Проверено 17 мая 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Arriva London добавляет еще четыре гаража Arriva London
  23. ^ Jump up to: а б с д "Arriva London" Автобусы выпуск 731 февраль 2016 г. стр. 66
  24. ^ Jump up to: а б Лайонс, Марк (8 августа 2022 г.). «Палмерс Грин». Лондонский автобус . Том. 9. Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 44–47.
  25. ^ для коротких перелетов Автобусы , выпуск 786, сентябрь 2020 г., стр. 22.
  26. ^ Исторический лондонский автобусный гараж закроет выпуск 1440 Coach & Bus Week 1440, 15 сентября 2020 г., стр. 39
  27. ^ Ли, Дэвид (15 октября 2018 г.). «История автобуса Routemaster. Часть 1» . маршрутмастер4найр . Проверено 17 мая 2024 г.
  28. ^ «Тренер AEC Routemaster 1962 года — RMC1461 — Лондонский музей автобусов» . Проверено 17 мая 2024 г.
  29. ^ «Лондонские электрические трамваи и троллейбусы» . Лондонский музей транспорта . Проверено 18 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 116. ИСБН  978-0-9931735-3-0 .
  31. Результаты тендера на автобусы Route 106. Архивировано 4 сентября 2013 г. в archive.today. Транспорт для Лондона, 19 июля 2012 г.
  32. ^ http://beta.tfl.gov.uk/modes/buses/new-routemasterfor [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 122. ИСБН  978-0-9931735-3-0 .
  34. ^ Результаты тендера на автобусы Route 455. Архивировано 4 сентября 2013 г. в archive.today. Транспорт для Лондона, 18 мая 2006 г.
  35. ^ Результаты тендера на автобусы Route 455 Transport for London, 5 мая 2011 г.
  36. ^ Джобс развеял страх, поскольку автобусная фирма закрывает гараж Surrey Mirror, 22 июля 2011 г.
  37. ^ Приобретение Arriva plc Комиссии по конкуренции Sovereign Bus & Coach Company , декабрь 2004 г.
  38. ^ «Arriva закроет Garston Garage после проигрыша в тендере» автобусов 752, ноябрь 2017 г., стр. 23 Выпуск
  39. Автобусный гараж Гарстон закроется в следующем году, подтверждает Аррива Watford Observer, 17 августа 2017 г.
  40. ^ "Новости флота" Автобусы, выпуск 760, июль 2018 г., стр. 68.
  41. ^ "Проводы Гарстона", выпуск Coach & Bus Week 1357, 28 августа 2018 г.
  42. ^ Автобусы; Новости флота . Ключевое издательство. Январь 2018.
  43. Результаты тендера на автобусы Route W11. Архивировано 5 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine Transport в Лондоне, 21 июля 2011 г.
  44. 21 июля 2012 г. — Все изменения. Архивировано 20 сентября 2012 г. в Wayback Machine Sullivan Buses.
  45. ^ Результаты тендера на автобусы, маршрут 628/688. Архивировано 5 марта 2014 г., компания Wayback Machine Transport в Лондоне, 12 октября 2011 г.
  46. Результаты тендера на автобусы, маршрут 653/683. Архивировано 5 марта 2014 г., компания Wayback Machine Transport в Лондоне, 19 июля 2012 г.
  47. ^ Аудит автобусного парка в Лондоне
  48. ^ Ларкин, Ник (29 ноября 2022 г.). «Распродажа парка наследия Arriva London» . Неделя автобусов . Питерборо: Электронная карта . Проверено 4 декабря 2022 г. (требуется подписка)
  49. ^ «Особые путешествия по шоссе 137» . Прибытие в Лондон (пресс-релиз). 14 ноября 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г. - из Лондонского музея автобусов.
  50. ^ «РМ 5» . Флот Наследия. 6 июня 1959 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  51. ^ «РМ 6» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  52. ^ «РМЛ 901» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  53. ^ «РМ 1124» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  54. ^ «РМЦ 1453» . Флот Наследия. 19 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  55. ^ «РМЦ 1464» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  56. ^ «РМ 2217» . Флот Наследия. 8 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  57. ^ «РМЛ 2355» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  58. ^ «РМЛ 2360» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Прибытием в Лондон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51add7ebdca40c0cce62da91757e7cd9__1723271160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/d9/51add7ebdca40c0cce62da91757e7cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)