Лондон прибывает
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
![]() | |
Родитель | Автобус Arriva UK |
---|---|
Основан | 1998 |
Штаб-квартира | Вуд Грин |
Зона обслуживания | Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Маршруты | 91 (март 2024 г.) |
Склады | 14 |
Флот | 1515 (март 2023 г.) |
Веб-сайт | www.arrivalondon.com |
Arriva London — крупная автобусная компания, обслуживающая Большой Лондон . Это дочерняя компания Arriva UK Bus и предоставляет услуги по контракту с Transport for London . Она была образована в 1998 году в результате слияния ранее отдельных дочерних компаний Arriva Grey-Green , Leaside Buses, Kentish Bus , London & Country и South London Transport. Операции разделены между двумя зарегистрированными компаниями: Arriva London North Limited и Arriva London South Limited.
История
[ редактировать ]
Истоки Arriva London можно проследить до 1980 года, когда Cowie Group приобрела автобусный бизнес Grey-Green в Лондоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В феврале 1987 года Grey-Green начала эксплуатацию автобусных маршрутов на севере и востоке Лондона по контракту с London Regional Transport . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Между тем, 1 апреля 1989 года компания London Buses была разделена на 11 отдельных бизнес-подразделений , двумя из которых были Leaside Buses и South London Transport. [ 7 ] [ 8 ] В рамках приватизации лондонских автобусных служб Cowie Group приобрела эти бизнес-подразделения в сентябре 1994 года и январе 1995 года. [ 9 ] в январе 1996 года был проведен ребрендинг на Cowie Leaside и Cowie South London. [ 10 ] [ 11 ]
1 августа 1996 года Cowie Group приобрела компанию British Bus , которая владела предприятиями Kentish Bus и London & Country , которые также управляли автобусными перевозками в Лондоне. [ 12 ] [ 13 ] В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva . [ 14 ]
Гаражи
[ редактировать ]Аррива Лондон Норт Лимитед
[ редактировать ]Arriva London North Limited управляет девятью автобусными гаражами.
Лай (DX)
[ редактировать ]
По состоянию на март 2024 года Barking Garage обслуживает маршруты 150 , 175 и SL2 . [ 15 ]
Barking Garage был открыт в 1992 году компанией Grey-Green для удовлетворения потребностей расширяющейся деятельности на северо-востоке Лондона. [ 16 ] Dix Coaches была дочерней компанией Grey-Green, действовавшей с базы в районе Дагенхэма , которая при открытии переехала в новый гараж, отсюда и код DX. Маршрут 135 был передан в управление Docklands Buses 23 мая 2015 года. [ 17 ]
30 апреля 2016 года компания Arriva London взяла на себя управление маршрутом 368 от Blue Triangle . [ 18 ]
Клэптон (Коннектикут)
[ редактировать ]
на маршруте 242
По состоянию на февраль 2024 года Clapton Garage обслуживает маршруты 38 , 73 , 253 , N38 , N73 и N253 . [ 15 ]
Эдмонтон (ЕС)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Edmonton Garage обслуживает маршруты 158 , 259 и N279 . [ 15 ]
Гараж был вновь открыт компанией County Bus & Coach в 1997 году, а в 1998 году это предприятие было объединено с подразделением Leaside Travel. В 2005 году гараж был приспособлен для Mercedes-Benz Citaro сочлененных автобусов на маршруте 149 . [ 19 ] Закрывшись в сентябре 2012 года, 1 марта 2014 года Эдмонтон вновь открылся, заменив Ли Вэлли. [ 20 ]
Энфилд (E)
[ редактировать ]
По состоянию на январь 2024 года Enfield Garage обслуживает маршруты 121 , 191 , 192 , 279 , 307 , 313 , 349 и 377 . [ 15 ]
Гараж Энфилд был построен в 1927 году лондонской компанией General Omnibus Company . Вскоре перед гаражом была приобретена дополнительная земля для использования под автобусную остановку, которая позже стала также конечной остановкой для троллейбусов. В начале 1980-х годов гараж был модернизирован стоимостью более 6 миллионов фунтов стерлингов, а когда он вновь открылся в 1984 году, в нем было место для 106 автобусов. Совсем недавно он стал центральной частью деятельности Arriva London с центром аварийно-восстановительного ремонта и проведением капитального ремонта. [ 21 ]
Серые (GY)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Grays Garage обслуживает маршруты 66 , 103 , 248 , 347 , 370 и 375 . [ 15 ]
В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London с Arriva London гараж Grays был передан из Arriva Kent Thameside 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ]
Палмерс Грин (AD)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года гараж Palmers Green обслуживает маршруты 34 , 102 , 141 , 675 и SL1 . [ 15 ]
Открыт в июле 1912 года лондонской General Omnibus Company для размещения своего автобусного парка в центре Лондона, конкурирующего с трамваями MET. Незадолго до Второй мировой войны парк Палмерс-Грин полностью принадлежал AEC Regents, а впоследствии ему были выделены AEC Regent III RT , RTL, RTW и SRT, что сделало Palmers Green единственным лондонским транспортным гаражом, которому были выделены все четыре стандартных двухэтажных типа, хотя никто не мог поместиться в гараже до тех пор, пока крышу не удалось поднять на 10 дюймов, что было завершено в 1952 году после 20-недельного процесса. [ 24 ] В 1974 году гараж был дополнительно модернизирован, и к этому времени было выделено 60 автобусов. [ указать ] AEC Routemasters появились в 1969 году на смену RT, но RT просуществовали там до 1978 года. [ 24 ]
управляемые одним человеком, Автобусы AEC Regal VI, начали прибывать, а за ними со временем последовали AEC Swifts , Daimler Fleetlines и MCW Metrobuses . Routemasters просуществовали на маршруте 29 до конца 1980-х годов, а в 1994 году их было 51, полностью из метробусов MCW. В последние годы распределение немного увеличилось, и помимо метробусов Volvo B10M и Alexander ALX400 . с кузовом DAF DB250LF были выделены автомобили [ нужна ссылка ]
9 декабря 2023 года маршрут SL1 был введен , а маршрут 329 был переведен в гараж Wood Green.
Стэмфорд Хилл (Сан-Франциско)
[ редактировать ]
По состоянию на август 2024 года гараж Stamford Hill обслуживает маршруты 19 , 76 , 254 и N19 . [ 15 ]
Стэмфорд-Хилл открылся в феврале 1907 года как трамвайное депо Совета лондонского графства . В феврале 1939 года оно было преобразовано в троллейбусное депо, а в июле 1961 года — в автобусное. Он был закрыт в 1995 году, а затем вновь открыт в 2006 году. Он снова закрылся в ноябре 2020 года. [ 25 ] [ 26 ] Гараж был вновь открыт 24 февраля 2024 года для работы на маршруте 254. [ 15 ]
Тоттенхэм (Арканзас)
[ редактировать ]
По состоянию на август 2024 года Tottenham Garage обслуживает маршруты 41 , 123 , 149 , 217 , 243 , 318 , 341 и N41 . [ 15 ]
Гараж Тоттенхэма был построен в 1913 году компанией MET для перевозки автобусов и поддержки трамвайной сети. Автобусы были реквизированы во время Первой мировой войны , а затем между 1917 и 1919 годами гараж был передан в аренду AEC . Перед Второй мировой войной в 1939 году в состав парка входили ST, STL и LT, но во время войны это был первый гараж, получивший универсальные автобусы Guy Arabs, а позже, в 1949 году, первые в Лондоне автобусы шириной 8 футов. Когда в 1971 году маршрут 236 переехал со своими RF в Далстон, это означало отсутствие одноэтажных автобусов в гараже, которое продлилось до 2001 года, когда был выигран маршрут W4 . [ нужна ссылка ]
Метробусы MCW и AEC Routemasters были основным продуктом гаража в течение многих лет, пока не появился новый Alexander ALX400 с кузовом DAF DB250LF . Последние Routemasters покинули Тоттенхэм в сентябре 2004 года, когда маршрут 73 был преобразован в Mercedes-Benz Citaro сочлененный автобус и переехал в Ли-Вэлли. Тем не менее, Тоттенхэм сохранил единственный Routemaster для парка Arriva London Heritage для использования на выставках и специальных мероприятиях. Вероятно, он также является самым известным, поскольку является (в цифровом отношении) первым серийным Routemaster, RM5. [ нужна ссылка ]
Вуд Грин (Западная Северная Каролина)
[ редактировать ]
По состоянию на январь 2024 года гараж Wood Green обслуживает маршруты 29 , 141 (только в часы пик), 144 , 221 , 329 , W3 , W4 , W6 и N29 . [ 15 ]
В начале 1900-х годов преобразовано из конно-трамвайного депо в современное трамвайное депо вместимостью 67 человек. В конце 1930-х годов оно было полностью реконструировано для работы троллейбусов вместимостью 108 человек. В 1960 году гараж снова был приспособлен для автобусов. . AEC Routemasters прибыла на замену троллейбусов в апреле 1961 года, а с закрытием West Green в 1962 году поступило больше работ. [ 27 ] [ 28 ]
Аррива Лондон Саут Лимитед
[ редактировать ]Arriva London South Limited управляет пятью автобусными гаражами.
Брикстон (БНР)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Brixton Garage обслуживает маршруты 50 , 59 , 137 , 319 , 417 и N137 . [ 15 ]
Первоначально построенное как депо для канатных трамваев, которые ходили по Брикстон-Хилл в 1892 году, оно было перестроено между 1904 и 1906 годами для использования электрическими трамваями. В 1993 году его расширили на участок, ранее принадлежавший водному управлению и на котором находился большой водопровод, а затем, в 1949 году, началась реконструкция, захоронившая магистраль и превратившая депо в одно большое здание вместо двух меньших. Последние трамваи вышли из депо в 1951 году, к тому времени AEC Regent III RT, последние из которых оставались до 1976 года. уже начали прибывать трамваи [ нужна ссылка ]
В 1971 году Брикстон стал одним из первых, кто получил Daimler Fleetlines , а затем в 1984 году MCW Metrobuses . В 2001 году гараж также получил первые серийные Wright Cadet с кузовом одноэтажные автобусы DAF . Брикстон также был последним депо, которое эксплуатировало AEC Routemasters на регулярной основе в Лондоне на маршруте 159 до декабря 2005 года. Сейчас в гараже есть только двухэтажные автобусы, все остальные одноэтажные автобусы переведены в другие гаражи. С 12 декабря 2015 года маршрут 159 перешел в Абеллио Лондон с автобусами New Routemaster , что стало последним ночным маршрутом Брикстона. [ нужна ссылка ]
Кройдон (ТК)
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 года Croydon Garage обслуживает маршруты 60 , 166 , 194 , 312 , 405 , 412 , 466 , 627 , 645 , 685 и SL5 . [ 15 ]
Построенный лондонской General Omnibus Company в 1915 году, гараж был передан Томасу Тиллингу при открытии в рамках соглашения между двумя операторами. В начале 1930-х годов в гараже пришлось провести реконструкцию крыши, чтобы позволить двухэтажным пассажирам с крышей использовать гараж, и он был полностью разрушен в 1941 году после воздушного налета, в результате которого также погибли четыре сотрудника и было уничтожено 56 автобусов. Реконструкция была окончательно завершена в середине 1950-х годов. AEC Regent III RT в основном монополизировали гараж до прихода AEC Routemasters в 1964 году. [ 29 ]
В 1969 году экспериментальные XA были испытаны на 233-м маршруте , а затем и FRM1 . Когда XA ушли в 1973 году, их заменили Daimler Fleetlines , которые просуществовали до января 1993 года. LS начали поступать в конце 1970-х, а MCW Metrobus - в 1985 году, пока их не заменили Leyland Titans . Когда Элмерс Энд закрылся, произошла перестановка: Routemasters ушли, и гараж стал полностью обслуживаться одним человеком, а позже, в 1994 году, с уходом последних Leyland Nationals гараж стал полностью двухэтажным . [ нужна ссылка ]
Дартфорд (ДТ)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Dartford Garage обслуживает маршруты 99 , 229 , 269 , 301 , 335 , 401 , 428 , 492 и B15 . [ 15 ]
В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London с Arriva London гараж Дартфорда был передан из Arriva Kent Thameside 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ]
Норвуд (Н)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года Norwood Garage обслуживает маршруты 2 , 202 , 249 , 432 , 468 и N2 . [ 30 ]
Гараж Норвуда был открыт в 1909 году лондонской компанией General Omnibus Company . На протяжении многих лет гараж имел постоянное распределение, и в 1951 году он перенял часть транспортных средств для обслуживания Фестиваля Британии из близлежащего трамвайного депо Норвуд. В 1981 году гараж подвергся полной реконструкции: автобусы и персонал были временно переведены в вновь открывшийся гараж Clapham Garage до 1984 года. [ нужна ссылка ]
В основном распределялись олимпийцы Leyland и AEC Routemasters до недавнего времени, когда Alexander ALX400 с кузовом автомобили DAF DB250 были выделены в полностью двухэтажном распределении, которое включало Volvo из Палатина северных графств с кузовом олимпийцев Volvo , которые использовались на бывших маршрутах Londonlinks 176 / маршруте 188. . [ нужна ссылка ]
Ранее гараж поставлял несколько автобусов и водителей для маршрута 19 после преобразования из Routemaster в 2005 году, но это прекратилось с закрытием Баттерси, и весь маршрут был переведен в Брикстон. [ нужна ссылка ]
Торнтон Хит (TH)
[ редактировать ]По состоянию на январь 2024 года гараж Thornton Heath обслуживает маршруты 64 , 198 , 250 , 255 , 289 , 410 , 612 , 689 и N250 . [ 30 ]
Первоначально открытый как гараж для первой конки в Кройдоне в 1879 году, позже он был перестроен в депо электрического трамвая в 1901 году. Первоначально в нем могло разместиться 26 трамваев, но в следующем году оно было расширено до 43 автомобилей. Торнтон-Хит планировалось закрыть как трамвайное депо для реконструкции в рамках программы замены трамвая 1950–52 годов, но фактически закрылось до того, как последний трамвай закончил работу, и персонал переехал в Перли . [ нужна ссылка ]
Автобусы начали курсировать из нового гаража до того, как реконструкция была завершена в 1951 году: было 54 автобуса AEC Regent III RT , что составляло лишь половину его вместимости. Компания AEC Routemasters появилась в начале 1960-х годов, в результате чего количество автобусов достигло 84. RT просуществовали до 1976 года, пережив RM, которые были заменены Daimler Fleetlines в 1971 году, хотя они вернулись в период с 1976–1978 по 1982–1987 годы, когда гаражом стал полностью управлять один человек. [ нужна ссылка ]
К 1994 году гараж почти полностью использовался Leyland Olympians и MCW Metrobuses, а также несколькими Dennis Dart и MCW Metroriders . Был также период, когда тогдашний транспорт Южного Лондона регулярно перебрасывал транспортные средства, и хотя Торнтон-Хит все время сохранял своих олимпийцев, к ним присоединились не только метробусы, но и Leyland Titans . Торнтон Хит также некоторое время флиртовал со StarRiders класса SR, а также делил с Бромли обязанности по оценке транспортных средств классов DA/SA, эксплуатируя SA1 с октября 1989 по февраль 1990 года, прежде чем заменить его на DA1, который оставался здесь еще 6 лет. за несколько месяцев до перевода в Westlink . [ нужна ссылка ]
Бывшие гаражи
[ редактировать ]Эш Гроув (АЕ)
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 года гараж Ash Grove обслуживал маршрут 254 . Этот гараж использовался совместно с компанией Stagecoach London .
История
[ редактировать ]Один из трех новых гаражей, открытых в 1981 году компанией London Buses , стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов, в нем было место для 140 крытых автобусов и еще 30 во дворе. Крыша была необычной, поскольку ее несли 10 35-тонных треугольных ферм , которые считались крупнейшими в Великобритании и опирались на железобетонные колонны .
После открытия гаража Хакни взял на себя управление маршрутами 502 и 513 Red Arrow , используя совершенно новые Leyland Nationals , которые хранились в гараже, а также все выделенные средства Хакни и Далстона. Эш-Гроув оказался в зоне действия операции «Лондонский лес» , а также имел репутацию воинственного персонала и был закрыт в 1991 году. Гараж был вновь открыт в 1994 году компанией Kentish Bus для управления маршрутами в районе Лейтона, хотя они называли его Кембридж-Хит. На протяжении многих лет он также использовался для хранения транспортных средств для Лондонского музея транспорта , а в 2000 году снова использовался для хранения дополнительных AEC Routemasters , которые были приобретены для восполнения дефицита в Лондоне. [ нужна ссылка ]
В 2000 году он был вновь открыт дочерней компанией London Buses East Thames Buses , которая взяла на себя бывшие маршруты Harris Bus после того, как эта компания столкнулась с финансовыми трудностями. Hackney Community Transport также недавно переехал во двор гаража, чтобы разместить свои маршруты, завоеванные в районе Лондона, хотя East Thames Buses позже переехали в новые помещения на Мандела-Уэй, Саутварк , и были заменены в гараже новыми Mercedes-Benz Citaro сочлененными автобусами от Arriva. для маршрута 38 после преобразования из Routemasters в ноябре 2005 года. [ нужна ссылка ]
27 апреля 2013 года компания Arriva London запустила маршрут 106. [ 31 ] Кроме того, с мая 2014 года 38-й маршрут обслуживается компанией New Routemasters. [ 32 ] 26 сентября 2015 года 168-й маршрут был передан компании «Метролайн» . 25 февраля 2017 года компания Arriva London запустила маршрут 48. 12 октября 2019 года 48-й маршрут был закрыт. [ 33 ] 24 февраля 2024 года компания Arriva London переехала из этого гаража, а маршрут 254 был переведен обратно в недавно вновь открывшийся гараж на Стэмфорд-Хилл.
Баттерси (БА)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Первоначальный гараж Баттерси был открыт в 1906 году лондонской дорожной компанией на северной стороне Хестер-роуд, но к 1914 году потребовалось больше места, и на южной стороне была построена пристройка. Были реализованы две схемы модернизации: первая в 1960-х годах, чтобы позволить выделить AEC Routemasters , а затем в 1971 году, когда были построены новая столовая и комната отдыха.
Гараж закрылся в 1985 году, и его распределение было разделено между Виктории и Уондсворта гаражами . Однако некоторое время спустя Баттерси получила отсрочку, когда он использовался для размещения автобусов лондонских автобусов и экскурсионных операций до 1988 года, когда вся операция была перенесена в гараж Уондсворта. В 1993 году двор, прилегающий к старому гаражу, был открыт в качестве базы для автобусов Кентиша работы 19-го маршрута после того, как он переехал со своей базы на рынке Ковент-Гарден .
Большая часть территории, формально занимаемой как на северной, так и на южной стороне Хестер-роуд, теперь застроена комплексом роскошных квартир. Единственная оставшаяся секция - это небольшой сарай, который изначально был отдаленной станцией от Брикстонского гаража, где размещались Routemasters маршрута 19. Когда Routemasters уехали в июле 2005 года, гараж получил автомобили Alexander ALX400 с кузовом Volvo B7TL для маршрута 19, хотя некоторые из них необходимо припарковать в гараже Норвуда (и использовать водителей из него), потому что для этих более крупных автобусов не было достаточно места.
В ноябре 2009 года гараж Баттерси был закрыт, а участок был перепланирован.
Беддингтон Фарм (Китай)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Современное специально построенное депо, находившееся в основном под открытым небом. Открытая в 1990 году компанией London Country Bus Services , она вмещала 73 автомобиля, хотя имела места для 120. Ферма Беддингтон должна была заменить существующие гаражи в Годстоне и Челшеме и управлять как предложенными LB маршрутами, так и существующими Лондонского Кантри- Кройдона маршрутами в районе . Ферма Беддингтон стала депо Londonlinks, когда работа за пределами Лондона ушла и перешла под управление Arriva South. В 1999 году он был передан Arriva London с шестью маршрутами и автобусами, окрашенными в красный, зеленый или синий цвет. В 2007 году маршрут 450 был переведен в Beddington Garage из Торнтон-Хит в обмен на маршрут 289 .
3 марта 2012 года маршрут 455 перешел в Abellio London . [ 34 ] [ 35 ]
В июле 2011 года Аррива подтвердила, что ферма Беддингтон закроется к 31 марта 2012 года. [ 36 ]
Гарстон (GR)
[ редактировать ]
По состоянию на июнь 2018 года гараж Garston обслуживал маршруты 288 , 303 , 305 , H18 и H19 . [ 30 ]
История
[ редактировать ]Открытый 18 июня 1952 года, Garston стал частью London Country North West в 1986 году, а в 1988 году был включен в продажу бизнеса компании Luton & District Transport, которая, в свою очередь, была переименована в Arriva Shires & Essex . [ 37 ] В 1986 году компания стала подрядчиком лондонского регионального транспорта , когда начала эксплуатировать маршрут 142 . [ 38 ] В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London с Arriva London гараж Garston был передан Arriva Shires & Essex 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] Он закрылся 31 августа 2018 года, что совпало с истечением срока действия его последних контрактов на транспортировку в Лондон. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Хитроу (HE)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Первоначально депо принадлежало компании Tellings-Golden Miller . 31 мая 2014 года гараж получил маршрут Е10 от Metroline. В нем использовались новые одноэтажные суда Alexander Dennis Enviro200 . В рамках решения об объединении всех маршрутов Arriva Transport for London с Arriva London гараж Хитроу был передан из Теллингс-Голден Миллер 1 января 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] В декабре 2017 года управление маршрутом E10 было передано компании London United . В результате депо вскоре закрылось. [ 42 ]
Ли Вэлли (LV)
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Депо находится в задней части промышленной зоны на берегу реки Ли , недалеко от парка Нортумберленд . Депо было открыто в 2005 году для размещения сочлененных автобусов Mercedes-Benz Citaro для маршрута 149 , к которым позже присоединились еще несколько автобусов при преобразовании маршрута 73 .
15 октября 2011 года в этот гараж был переведен маршрут W3.
28 января 2012 года в этот гараж был переведен 318-й маршрут. 25 февраля 2012 года в этот гараж был переведен 397-й маршрут. 3 марта 2012 года компания Arriva London запустила маршрут W11. [ 43 ] 10 марта 2012 года в этот гараж был переведен 379-й маршрут. 24 марта 2012 года в этот гараж были переданы маршруты 34, 444 и 657.
3 сентября 2012 года маршруты 628, 653, 683 и 688 перешли к Sullivan Buses . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
1 марта 2014 года гараж Lee Valley закрылся, а участок был приобретен National Grid, а операции были переведены в вновь открывшийся Эдмонтон. [ 20 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года парк насчитывал 1528 автобусов, из них 65 электрических. [ 47 ]
Флот наследия
[ редактировать ]

В период с 2006 по 2022 год флот Heritage эксплуатировался компанией Arriva. Он использовал AEC Routemasters для работы по частному найму и был сформирован после того, как Routemasters в Лондоне были выведены из нормальной эксплуатации в декабре 2005 года.
История
[ редактировать ]Arriva London унаследовала четыре операторские услуги Routemaster, когда приобрела Leaside Buses и South London Transport: маршруты 19 , 38 , 73 и 159 . Маршруты 19 и 159 были заменены одноместными двухэтажными автобусами, а 38 и 73 — сочлененными автобусами Mercedes-Benz Citaro . Маршрут 159 был последним лондонским маршрутом, который был преобразован 9 декабря 2005 года, положив конец 50-летней работе Routemaster.
После этого Arriva London собрала в свой флот несколько наиболее значительных Routemasters и в начале 2006 года создала Heritage Fleet.
В ноябре 2022 года компания Arriva London объявила, что к концу 2022 года выставит на продажу все автомобили из парка Heritage, завершив 17 лет службы в этом подразделении. 2 декабря Routemaster RM2217 предоставил специальные услуги на маршруте 137 в ознаменование гибели Флота наследия, а доходы от мероприятия были переданы в дар Королевскому британскому легиону . [ 48 ] [ 49 ]
Операции
[ редактировать ]Флот наследия предлагал свои автомобили в частный прокат, например, для празднования мероприятий и свадеб. Автобусы также нанимались для участия в других общественных мероприятиях, и часто автобусы появлялись на автобусных мероприятиях, таких как Showbus и автобусный ралли London Bus Preservation Trust Cobham .
Флот
[ редактировать ]Флот наследия состоял из девяти маршрутных мастеров AEC . Поскольку Arriva была крупнейшим оператором Routemasters до того, как они были отозваны от обычных услуг, у них были одни из наиболее значимых Routemasters. В их число входили;
- RM5: Это серийный Routemaster с наименьшим номером, хотя на самом деле RM8 был построен первым. [ 50 ]
- RM6: В 2002 году этот Routemaster был окрашен в золотую окраску в честь золотого юбилея королевы , в той ливрее, которую он носит сейчас. [ 51 ]
- RML901: Это была часть первой партии из 24 RML (удлиненных Routemaster), поступивших на вооружение. [ 52 ]
- RM1124: он был сохранен, поскольку оснащен двигателем Cummins Euro II , а это означает, что он уже соответствует стандартам выбросов, которые будут установлены для Лондона. [ 53 ]
- RMC1453: Это был первый серийный автобус Green Line Routemaster. [ 54 ]
- RMC1464: Это автобус с открытым верхом, поэтому он популярен среди частных лиц. [ 55 ]
- RM2217: последний выпущенный Routemaster стандартной длины. Этот автобус совершил последний регулярный рейс Routemaster в декабре 2005 года. [ 56 ]
- RML2355: Он все еще находится в том же состоянии, в котором он был выведен из эксплуатации, но ожидает восстановления. Необычно то, что после капитального ремонта Routemaster он сохранил свой первоначальный кузов и шасси. [ 57 ]
- RML2360: За ним присматривают для Лондонского музея транспорта . Внутри он был переоборудован для выставочного использования. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б История Arriva London. Архивировано 11 ноября 2013 года в Wayback Machine Arriva London.
- ↑ История и рост . Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine Arriva.
- ^ Сэр Том Коуи из лизинговой отрасли умер. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine Fleet News, 2 февраля 2012 г.
- ^ LRT распределяет 10 автобусных маршрутов. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 25 октября 1986 г., стр. 22.
- ↑ Кратко. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 17 ноября 1988 г., стр. 16.
- ^ Северо-восточный район Лондона теряет три маршрута. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 25 февраля 1988 г., стр. 15.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328559. Архивировано 29 июля 2014 года в Wayback Machine Arriva London North Limited, ранее Leaside Bus Company Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328467. Архивировано 29 июля 2014 г. в Wayback Machine Arriva London South Limited, ранее South London Transport Limited.
- ↑ История Arriva London. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Arriva London 2012.
- ^ Морган, Майк (6 января 1996 г.). «Новый образ к Новому году» . Неделя автобусов . № 199. Питерборо: Emap. п. 9 . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Рестайлинг красного автобуса Коуи». Покупатель автобусов . № 339. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 5 января 1996 г. с. 4.
- ^ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов. Архивировано 20 июля 2014 года в Wayback Machine Herald Scotland, 1 августа 1996 года.
- ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
- ↑ Бамбер Форсайт объединяет Коуи. Архивировано 14 июля 2014 г., на неделе дизайна Wayback Machine Design Week , 23 октября 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Лондонские автобусные маршруты и автобусные гаражи» . Прибытие в Лондон . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ↑ Планы Grey Green. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor, 8 августа 1991 г., стр. 16.
- ^ «Еще одна заявленная потеря маршрута для Arriva London» автобусов 716, ноябрь 2014 г., стр. 10 Выпуск
- ^ Arriva London запускает новый маршрут 368. Архивировано 18 мая 2016 года в Wayback Machine Arriva London.
- ↑ Открытие современного гаража в Эдмонтоне. Архивировано 17 августа 2012 г. в Wayback Machine Transport для Лондона, 23 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б "Arriva London" Автобусы выпуск 703 стр. 66
- ^ Савин, Лес; LSPhotography (26 декабря 2020 г.). «Энфилдский автобусный гараж (E)» . Блог LSPhotography . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Arriva London добавляет еще четыре гаража Arriva London
- ^ Jump up to: а б с д "Arriva London" Автобусы выпуск 731 февраль 2016 г. стр. 66
- ^ Jump up to: а б Лайонс, Марк (8 августа 2022 г.). «Палмерс Грин». Лондонский автобус . Том. 9. Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 44–47.
- ^ для коротких перелетов Автобусы , выпуск 786, сентябрь 2020 г., стр. 22.
- ^ Исторический лондонский автобусный гараж закроет выпуск 1440 Coach & Bus Week 1440, 15 сентября 2020 г., стр. 39
- ^ Ли, Дэвид (15 октября 2018 г.). «История автобуса Routemaster. Часть 1» . маршрутмастер4найр . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Тренер AEC Routemaster 1962 года — RMC1461 — Лондонский музей автобусов» . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Лондонские электрические трамваи и троллейбусы» . Лондонский музей транспорта . Проверено 18 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 116. ИСБН 978-0-9931735-3-0 .
- ↑ Результаты тендера на автобусы Route 106. Архивировано 4 сентября 2013 г. в archive.today. Транспорт для Лондона, 19 июля 2012 г.
- ^ http://beta.tfl.gov.uk/modes/buses/new-routemasterfor [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карр, Кен (май 2015 г.). Лондонский автобусный путеводитель (5-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 122. ИСБН 978-0-9931735-3-0 .
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 455. Архивировано 4 сентября 2013 г. в archive.today. Транспорт для Лондона, 18 мая 2006 г.
- ^ Результаты тендера на автобусы Route 455 Transport for London, 5 мая 2011 г.
- ^ Джобс развеял страх, поскольку автобусная фирма закрывает гараж Surrey Mirror, 22 июля 2011 г.
- ^ Приобретение Arriva plc Комиссии по конкуренции Sovereign Bus & Coach Company , декабрь 2004 г.
- ^ «Arriva закроет Garston Garage после проигрыша в тендере» автобусов 752, ноябрь 2017 г., стр. 23 Выпуск
- ↑ Автобусный гараж Гарстон закроется в следующем году, подтверждает Аррива Watford Observer, 17 августа 2017 г.
- ^ "Новости флота" Автобусы, выпуск 760, июль 2018 г., стр. 68.
- ^ "Проводы Гарстона", выпуск Coach & Bus Week 1357, 28 августа 2018 г.
- ^ Автобусы; Новости флота . Ключевое издательство. Январь 2018.
- ↑ Результаты тендера на автобусы Route W11. Архивировано 5 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine Transport в Лондоне, 21 июля 2011 г.
- ↑ 21 июля 2012 г. — Все изменения. Архивировано 20 сентября 2012 г. в Wayback Machine Sullivan Buses.
- ^ Результаты тендера на автобусы, маршрут 628/688. Архивировано 5 марта 2014 г., компания Wayback Machine Transport в Лондоне, 12 октября 2011 г.
- ↑ Результаты тендера на автобусы, маршрут 653/683. Архивировано 5 марта 2014 г., компания Wayback Machine Transport в Лондоне, 19 июля 2012 г.
- ^ Аудит автобусного парка в Лондоне
- ^ Ларкин, Ник (29 ноября 2022 г.). «Распродажа парка наследия Arriva London» . Неделя автобусов . Питерборо: Электронная карта . Проверено 4 декабря 2022 г. (требуется подписка)
- ^ «Особые путешествия по шоссе 137» . Прибытие в Лондон (пресс-релиз). 14 ноября 2022 г. Проверено 4 декабря 2022 г. - из Лондонского музея автобусов.
- ^ «РМ 5» . Флот Наследия. 6 июня 1959 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «РМ 6» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «РМЛ 901» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «РМ 1124» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «РМЦ 1453» . Флот Наследия. 19 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «РМЦ 1464» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «РМ 2217» . Флот Наследия. 8 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «РМЛ 2355» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «РМЛ 2360» . Флот Наследия. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Прибытием в Лондон, на Викискладе?