Rail Rail Purley
Rail Rail Purley | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 4 марта 1989 года 13:39 |
Расположение | Пурли |
Страна | Англия |
Линия | Брайтон главная линия |
Оператор | Сеть юго -востока |
Причина | Сигнал прошел в опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 5 |
Раненый | 88 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
было В субботу 4 марта 19 марта 1989 года железнодорожная авария станции Пурли поездом, которое произошло к северу от железнодорожного вокзала Пурли в лондонском районе Кройдон , оставив пять погибших и 88 раненых. Столкновение было вызвано водителем одного из поездов, проходящих сигнал в опасности ; Он признал себя виновным в непредумышленном убийстве и был приговорен к 12 месяцам тюремного заключения плюс шесть месяцев приостановленных, хотя это было сокращено до четырех месяцев после апелляции, а в 2007 году перевернуто. В отчете Министерства транспорта отмечалось, что сигнал имел высокую частоту передачи в опасности, и рекомендовал, чтобы автоматическая система защиты поезда была введена без промедления, а с промежуточным ретранслятором для установки передачи сигнала.
Столкновение
[ редактировать ]4 марта 1989 г. 12:50 Horsham для Лондона Виктория , состоящая из четырехлетного класса 423 , с несколькими единицами №. 3441, остановился на железнодорожной станции Пурли . Когда она покинула станцию, он перешел от медленной линии к быстрой линии, как и запланировано, и в 13:39 был поражен сзади следующим 12:17 Литтлхэмптона в Лондон Виктория, состоящая из класса 421 класса 421. 1280 и 1285 (в общей сложности восемь автомобилей). [ 1 ] [ 2 ] Первые шесть тренеров поезда Литтлхэмптона покинули трассу и сошли с набережной, убив пять пассажиров и ранив 88. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]Первые звонки в службы экстренной помощи были от представителей общественности. [ 4 ] Водитель светового двигателя , работающего на соседней дорожке, увидел столкновение и связался с сигнальной коробкой. Сигнальное оборудование было повреждено в результате столкновения, и в коробке звучали сигналы тревоги. Сигнальные люди в коробке поговорили с управлением железными дорогами в Ватерлоо , но из -за путаницы в отношении расположения поездов впервые связались полиция в Восточном Сассексе. Столкновение было споткнутым автоматическим выключателями, управляющими тяговым током постоянного тока, но безопасность не могла быть гарантирована, поскольку надзорные схемы были повреждены. [ 5 ] В инциденте приняли участие британская транспортная полиция, пожарная бригада и служба скорой помощи, и полицейский вертолет использовался для вылета врачей на место. [ 6 ] Пассажиры, которые смогли ходить, были эвакуированы через станцию Пурли, последняя жертва была доставлена в больницу около 15:15; Поиск, однако, продолжался до 17:00. [ 7 ]
Железная дорога была закрыта до 6 марта, хотя поврежденные транспортные средства, которые лежали на набережной, не были удалены до 9 марта. Кроссовер был заменен, и нормальные операции были восстановлены 27 марта. [ 3 ]
Судебный процесс, отчет и апелляции
[ редактировать ]До того, как был опубликован отчет Министерства транспорта, Роберт Морган - водитель поезда Литтлхэмптона - признал себя виновным в непредумышленном убийстве и был приговорен к 12 месяцам тюрьмы плюс шесть месяцев. [ 8 ]
В отчете, опубликованном в 1989 году, не обнаружил вины в поезде или сигнальной системе Литтлхэмптона, и пришел к выводу, что водитель не смог держать скорость поезда под контролем, пропуская предыдущий сигнал осторожности и передавая сигнал опасности, защищающий поезд Хоршама. [ 9 ] Линия оснащена четырьмя аспектами сигнализации цветного света [ Примечание 1 ] British Rail и автоматическая система предупреждения (AWS). [ 11 ] Однако в отчете отмечалось, что сигнал имел высокую частоту передачи в опасности [ 12 ] - Четыре драйвера ранее передавали сигнал, когда в предыдущих пять лет в опасности. [ 13 ] Использование AWS дало такое же предупреждение об любом из предупреждений сигналов и опасности, и был способен быть сброшенным водителем в истечении концентрации. [ 12 ] В отчете рекомендовано, чтобы автоматическая система защиты поезда была введена без промедления, а с промежуточным ретранслятором для установки сигнала, который был прошел. [ 14 ]
Приговор Моргана был позже вынесен по апелляции на четыре месяца, и 12 декабря 2007 года его осуждение за непредумышленное убийство было отменено Апелляционным судом осуждении , что вынесло решение о небезопасном , поскольку «что -то в инфраструктуре этого конкретного соединения вызывает ошибки», как это было Новые доказательства показали, что за пять лет до аварии были приняты четыре предыдущих сигнала в том же месте за пять лет до аварии. [ 15 ] Он умер в марте 2009 года в возрасте 66 лет, в результате утопления во время плавания в реке Медина на острове Уайт. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Мемориальный сад был создан на станции, чтобы отметить аварию. [ 17 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cooksey 1989 , с. 1, 3.
- ^ МакКрикард, Джон П (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 года по декабрь 1989 года» . Сеть Юго -Восточной железной дороги. Архивировано с оригинала 26 июня 2018 года . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cooksey 1989 , p. 1
- ^ Cooksey 1989 , p. 9
- ^ Cooksey 1989 , p. 10
- ^ Cooksey 1989 , с. 11–13.
- ^ Cooksey 1989 , p. 11
- ^ Cooksey 1989 , p. 20
- ^ Cooksey 1989 , p. 28
- ^ Cooksey 1989 , диаграмма 2.
- ^ Cooksey 1989 , p. 2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cooksey 1989 , p. 26
- ^ Cooksey 1989 , с. 19–20.
- ^ Cooksey 1989 , с. 28–29.
- ^ «Разоблачивания на железной дороге перевернулись» . BBC News . 12 декабря 2007 г. Получено 14 сентября 2012 года .
- ^ «Человек очистился из -за непредумышленного убийства в плавании в аварии» . Ежедневный эхо . 26 марта 2009 г.
- ^ До, Джоанна (2 февраля 2011 г.). «Memorial to Purley Train Arthimes теперь является подходящей дань аварии» . Это Кройдон сегодня . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 25 марта 2011 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кукси А. (27 октября 1989 г.). Отчет о столкновении, произошедшем 4 марта 1989 года в Purley (отчет). Управление канцелярских товаров Ее Величества . Получено 14 сентября 2012 года - через архив железной дороги.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холл, Стэнли (1991). Опасность на линии . Ян Аллан.
- Воган, Адриан (2000). Треки к катастрофе . Ян Аллан.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кит (январь 1994). Caterham и Tattenham Corner . Лондонские пригородные железные дороги. Midhurst: Middleton Press. Рисунок 13. ISBN 1-873793-25-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные аварии и инциденты в Лондоне
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- История лондонского района Кройдона
- Железнодорожные аварии в 1989 году
- Бедствия 1989 года в Великобритании
- 1989 в Англии
- 1989 в Лондоне
- Железнодорожные несчастные случаи, включающие сигнал, пройденное в опасности
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с сетью юго -востока
- Март 1989 г. События в Великобритании
- Поезда столкновения в Англии
- Железнодорожные аварии, вызванные ошибкой водителя