Джей Черч
Джей Черч | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Прибывающий поезд J Church в парк Долорес в 2018 году. | |||
Обзор | |||
Владелец | Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско | ||
Местный | Сан-Франциско , Калифорния | ||
Условия | |||
Станции | 26 | ||
Услуга | |||
Тип | Легкорельсовый транспорт / трамвай | ||
Система | Муни Метро | ||
Оператор(ы) | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | ||
Подвижной состав | Бреда LRV2/LRV3, Сименс LRV4 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 6300 (январь 2024 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 11 августа 1917 г. [ 2 ] | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | ||
|
J Church — гибридная легкорельсового транспорта и трамвая линия системы метро Muni в Сан-Франциско , Калифорния. Линия проходит между станцией Embarcadero и станцией Balboa Park через долину Ноэ . Открытая 11 августа 1917 года, она является самой старой и имеет самую низкую посещаемость среди всех линий метро Муни. [ 3 ] : 21, 47
Описание маршрута
[ редактировать ]Терминал прибытия находится на станции Эмбаркадеро. Линия проходит на запад через метро Market Street до портала на проспекте Дубосе, а затем поворачивает на Черч-стрит. Линия продолжается на юг по Черч-стрит до 18-й улицы. Между 18-й и 20-й улицами линия пересекает парк Долорес по частной полосе отвода с уклоном 9%, самой крутой частью системы метро Muni. [ 4 ] Пересекнув 20-ю улицу, он пересекает кварталы к востоку от Черча, огибает крутой холм и возвращается на Черч-стрит на 22-й улице в долине Ноэ . Затем J следует за Черчем до 30-й улицы, затем до авеню Сан-Хосе и Женевы. Между улицами Рэндалл и Коттер есть полоса отвода посередине авеню Сан-Хосе. В конце линии линия J огибает станцию метро в Сан-Хосе и Женеве, рядом со станцией Balboa Park.
Операция
[ редактировать ]Церковь J начинает службу в 5 утра по будням и в 6 утра по выходным и работает до полуночи. Дневные интервалы движения каждые 15 минут; вечером и утром в выходные каждые 20 минут. соответствующий ночной автобус Owl В отличие от других линий метро Muni, в часы, когда железнодорожное сообщение не ходит, не ходит.
История
[ редактировать ]
Путевые работы на линии J Church были в основном завершены в 1916 году, и они начали движение от станции Church и 30th Street до Market Street и Van Ness Avenue. 11 августа 1917 года [ 5 ] [ 2 ] 29 августа 1917 года обслуживание было продлено от проспекта Ван Несс до Пайн-стрит; это расширение было прекращено 31 мая 1918 года, и обслуживание было продлено вдоль Маркет-стрит до Ферри-билдинг . на следующий день [ 6 ] 15 января 1939 года новый терминал Transbay стал внутренней конечной станцией для всех остальных трамваев, а с 1 января 1941 года все маршруты были направлены туда. [ 6 ]
В рамках создания системы метро Muni в 1981 году она была частично преобразована в современный легкорельсовый транспорт - последняя линия, которая это сделала. [ 7 ] [ 8 ] многие трамвайные линии были преобразованы в автобусные Хотя после Второй мировой войны , J Church избежала этого из-за частной полосы отвода, которую она использует для подъема на самые крутые уклоны Черч-стрит, между 18-й и 22-й улицами. [ 9 ]
Расширение парка Бальбоа
[ редактировать ]
Внешний конец линии первоначально находился на Черч-стрит и 30-й улице, где трамваи разворачивались по развязке . Исследования по продлению линии от ее южной конечной точки проводились в 1920-х годах. [ 5 ] и 1970-е годы. [ 10 ] В 1990–91 годах пути были продлены до станции BART Balboa Park и Metro Center (база технического обслуживания и эксплуатации легкорельсового транспорта Муни), что дало автомобилям J-линии гораздо более короткое сообщение со двором, чем раньше. Расширение открылось 31 августа 1991 года, но новый участок длиной 2,3 мили (3,7 км) первоначально использовался только легкорельсовым транспортом, начинающим или заканчивающим свои рейсы; [ 11 ] Круглодневное движение J-линии на новых путях не продлевалось до 19 июня 1993 года. [ 12 ] [ 13 ]
Этот путь был проложен вдоль Бернал Кат , бывшей полосы отвода железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе . [ 5 ]
Это продление линии J до Metro Center теперь также обеспечивает F Market сообщение старинных автомобилей с прилегающим двором Кэмерон-Бич, где они хранятся, когда они не находятся в эксплуатации. Иногда трамваи J-Church используют разъезд на 30-й улице и Черч в качестве конечной остановки в часы пик или во время нерегулярных рейсов.
Проект улучшения платформы и путей на 19-й авеню изначально включал в себя карманные пути, позволяющие поездам J Church следовать мимо парка Бальбоа и следовать до Стоунстауна. Из-за негативной реакции сообщества компромиссный план не включал средства, необходимые для запуска совместной службы JM. [ 7 ]
Более поздние изменения
[ редактировать ]
В марте 2014 года Muni опубликовала подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал в себя множество изменений для линии J Church, направленных на повышение надежности и сокращение времени в пути. Предлагаемые изменения включали удаление двух остановок ( Либерти , Черч и 30-я улица ), незначительные перемещения нескольких других остановок, строительство посадочных островков и транзитных лампочек , а также полос только для транзита на трех кварталах Черч-стрит, а также увеличение частоты движения. с интервалом 9,5 минут до 8 минут во время утреннего пика. [ 14 ] Один элемент – выделенные полосы для транзита/такси и ограничения поворота налево на Черч-стрит между проспектом Дубосе и 16-й улицей – был выбран для реализации в качестве пилотного проекта для проверки его эффективности. В марте 2013 года были добавлены выделенные красные центральные полосы (для использования также автобусом 22-Fillmore) и ограничения поворотов. Было доказано, что проект сокращает время в пути и повышает надежность как на железнодорожном, так и на автобусном транспорте, но при этом незначительно увеличивает время в пути в частные автомобили. [ 15 ] Совет SFMTA сделал изменения постоянными в июне 2015 года. [ 16 ]
линия была временно проложена через наземный участок линии K Ingleside С 25 июня по 24 августа 2018 года из-за закрытия туннеля Твин Пикс . [ 17 ] В ноябре 2019 года SFMTA объявило о планах внесения краткосрочных изменений, включая закрытие церкви и остановки на 30-й улице, а также установку светофора на улице Сезара Чавеса. Пилотная программа также предусматривала использование наземного разворота на станции «Эмбаркадеро», чтобы сократить задержки на терминале на станции «Эмбаркадеро». [ 18 ]
30 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 движение метро Muni было заменено на автобусы . [ 19 ] Железнодорожное сообщение возобновилось 22 августа 2020 года, маршруты были изменены для повышения надежности метро. J Церковная служба проходила только на поверхности. [ 20 ] Первоначально J заканчивался на входящей платформе на Черч-стрит на Маркет-стрит , что требовало от пассажиров пересадки между поездами J и метро. [ 21 ] Мини-высокая платформа должна была быть построена на входящей платформе в Черч и Дубосе , а исходящая мини-платформа будет построена на Черч-стрит к югу от Маркет-стрит, что должно было позволить немного продлить J до Дубосе. Улица (с дополнительным переводом на Северную Иуду) в октябре 2020 года. [ 21 ] Принудительный трансфер на станции Черч, который требовал от пассажиров J Church пересечь две улицы и использовать два лифта для пересадки, подвергся критике со стороны защитников инвалидности и других. [ 22 ]
25 августа железнодорожное сообщение снова было заменено на автобусы из-за проблем с неисправностью воздушных проводов соединений и необходимости изолировать персонал центра управления после случая COVID-19. [ 23 ] J Церковная служба на наземном маршруте Бальбоа-Парк – Церковь и Дубосе возобновилась 19 декабря 2020 года, а полное обслуживание станции Эмбаркадеро было восстановлено 19 февраля 2022 года. [ 24 ] [ 25 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]В 2022 году SFMTA возобновило планирование проекта Muni Forward, проекта J Church Safety and Accessibility Project. [ 26 ] Изменения на участке линии на проспекте Сан-Хосе были одобрены в октябре 2023 года. [ 27 ] К ним относятся полосы, предназначенные только для транзита между Оушен-авеню и Коттер-стрит, расширение платформ и доступные мини-платформы на двух остановках, а также изменения безопасности пешеходов на нескольких перекрестках. Некоторые изменения будут реализованы на этапе «быстрого строительства» в конце 2023 — начале 2024 года, тогда как основная часть строительства будет проходить в 2025–2027 годах. [ 26 ]
В декабре 2021 года SFMTA указало на возможное использование исторических трамваев для обеспечения одноместного сообщения от церкви J до Эмбаркадеро с использованием существующих наземных путей на Маркет-стрит в качестве будущей альтернативы эксплуатации церкви J в туннеле метро . [ 28 ]
В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило SFMTA 4,7 миллиона долларов на строительство доступных платформ на восьми остановках метро Muni, включая пять остановок J Church. [ 29 ] [ 30 ]
Список станций
[ редактировать ]На некоторых остановках есть бетонные посадочные островки, а на других пассажирам приходится садиться на улицу. На некоторых остановках для удобства доступа есть приподнятые платформы. В то время как большинство других линий железнодорожной системы могут работать в конфигурации с двумя вагонами, линия J почти всегда обслуживается одним вагоном, чтобы разместить остановки на полосе отвода, длина которых недостаточно для двух вагонов. вагоны легкорельсового транспорта с одновременно открытыми дверями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Среднее ежедневное количество посадок Муни по маршруту и месяцу (от периода до пандемии до настоящего времени) (Отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 года.
- ^ Jump up to: а б «С столетним юбилеем, Джей-Черч» . streetcar.org . Маркет-стрит, железная дорога . 11 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Краткий транзитный план: 2019 финансовый год – 2030 финансовый год» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Декабрь 2019.
- ^ "Общая информация" . Транспортное агентство Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Мензис, Джереми (9 августа 2017 г.). «Ура J: 100 лет J-церкви» . sfmta.com . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . п. 186. ИСБН 0961546514 .
- ^ Jump up to: а б Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- ^ Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . стр. 189–190. ISBN 0-916374-49-1 .
- ^ Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . стр. 176, 181. ISBN. 0916374424 .
- ^ «Копия карты возможного соединения линии J Church с дивизией океана через разрез Бернал для метро Muni» . Отдел фотографии и архива SFMTA . 29 февраля 1972 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Мировые новости [обычный раздел новостей]». Современный трамвай . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Декабрь 1991. с. 430. ISSN 0144-1655 .
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2015). Великолепные трамваи Сан-Франциско . Фонтхилл Медиа. п. 47. ИСБН 978-1-63499-001-1 .
- ^ «Мировые новости [обычный раздел новостей]». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing . Сентябрь 1993 г. с. 249. ISSN 0964-9255 .
- ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 52–56.
- ^ «Транзитные полосы на Черч-стрит: итоговый отчет» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2015.
- ^ Чин, Джерролд (3 июня 2015 г.). «Транспортные полосы на Черч-стрит становятся постоянными» . СФБэй .
- ^ «Усовершенствования туннеля Твин Пикс» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г.
- ^ «Проект J Church» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 18 ноября 2019 г.
- ^ Фаулер, Эми (26 марта 2020 г.). «С 30 марта: новые изменения в службе Муни» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Магуайр, Мариана (30 сентября 2021 г.). «Ночное метро и многое другое. Церковная служба начнется 2 октября 2021 года» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: а б «Улучшения передачи церкви J» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 26 июня 2020 г.
- ^ Граф, Карли (18 августа 2020 г.). «Улучшения Муни могут усложнить жизнь пожилым людям и инвалидам» . Ревизор Сан-Франциско .
- ^ «Автобусная замена на всех железнодорожных линиях» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 августа 2020 г.
- ^ Магуайр, Мариана (7 декабря 2020 г.). «Предстоящее расширение муниципальных служб: поэтапное введение железнодорожного сообщения, добавление автобусного сообщения» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Изменения в службе Муни, начиная с субботы, 19 февраля 2022 г.» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Февраль 2022.
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствования церкви J Church Muni» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 17 октября 2023 г.
- ^ «Постановление № 231017-085» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Магуайр, Мариана (10 декабря 2021 г.). «Утверждено: Муниципальный план обслуживания на 2022 год» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]