Jump to content

Управление финансовых услуг

Управление финансовых услуг
Обзор агентства
Сформированный декабрь 2001 г.
Растворенный апрель 2013 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Великобритания
Штаб-квартира 25 Северная колоннада
Лондон, Великобритания
Сотрудники 3,801
руководитель агентства

Управление по финансовым услугам ( FSA ) было квазисудебным органом , ответственным за регулирование индустрии финансовых услуг в Соединенном Королевстве в период с 2001 по 2013 год. Оно было основано как Совет по ценным бумагам и инвестициям ( SIB ) в 1985 году. Было назначено его правление. Казначейством , хотя оно действовало независимо от правительства. Она была структурирована как компания с ограниченной ответственностью и полностью финансировалась за счет комиссий, взимаемых с индустрии финансовых услуг. [ 1 ] [ 2 ]

Из-за предполагаемого провала регулирования банков во время финансового кризиса 2007–2008 годов правительство Великобритании решило реструктурировать финансовое регулирование и упразднить FSA. [ 3 ] 19 декабря 2012 года Закон о финансовых услугах 2012 года получил королевское одобрение , отменив FSA с 1 апреля 2013 года. Затем его обязанности были разделены между двумя новыми агентствами: Управлением финансового надзора и Управлением пруденциального регулирования Банка Англии .

До его отмены лорд Тернер из Экчинсвелла. председателем FSA был [ 4 ] а Гектор Сантс был генеральным директором до конца июня 2012 года, объявив о своей отставке 16 марта 2012 года. [ 5 ]

Ее главный офис находился в Кэнэри-Уорф в Лондоне, а еще один офис - в Эдинбурге . Выступая в качестве компетентного органа по листингу акций на фондовой бирже и ведению официального списка , он назывался Управлением по листингу Великобритании ( UKLA ). [ 6 ]

Главный вход – 25 Северная колоннада ( Кэнэри-Уорф , Лондон) – здание FSA

Совет по ценным бумагам и инвестициям (SIB) был зарегистрирован 7 июня 1985 года по инициативе министра финансов Великобритании , который был единственным членом компании и делегировал ей определенные законодательные полномочия по регулированию в соответствии с тогдашним Законом о финансовых услугах. Закон 1986 года. Имела организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью (номер 01920623). После серии скандалов 1990-х годов, кульминацией которых стал крах Barings Bank , возникло желание положить конец саморегулированию индустрии финансовых услуг и консолидировать регулирующие обязанности, которые были разделены между несколькими регулирующими органами. [ 7 ]

Название Совета по ценным бумагам и инвестициям было изменено на Управление по финансовым услугам 28 октября 1997 года, и он начал осуществлять уставные полномочия, предоставленные ему Законом о финансовых услугах и рынках 2000 года , который заменил предыдущее законодательство и вступил в силу 1 декабря 2001 года. В то время FSA также взяло на себя роль Управления по ценным бумагам и фьючерсам (SFA), которое было саморегулируемой организацией, ответственной за надзор за торговлей акциями и инвестициями. фьючерсы в Великобритании. [ 8 ]

16 июня 2010 года министр финансов объявил Джордж Осборн о планах упразднить FSA и разделить его обязанности между рядом новых агентств и Банком Англии . Управление финансового надзора будет отвечать за контроль финансовой деятельности города и банковской системы. [ 9 ] Новый орган пруденциального регулирования будет осуществлять пруденциальное регулирование финансовых фирм, включая банки, инвестиционные банки, строительные общества и страховые компании. [ 9 ]

19 декабря 2012 года Закон о финансовых услугах 2012 года получил королевское одобрение и вступил в силу 1 апреля 2013 года. [ 10 ] Закон создал новую нормативную базу для финансовых услуг и отменил FSA. [ 10 ] В частности, закон возложил на Банк Англии ответственность за финансовую стабильность, объединив макро- и микропруденциальное регулирование, а также создал новую регулирующую структуру, состоящую из Комитета по финансовой политике Банка Англии , Управления пруденциального регулирования и Управления финансового надзора. [ 10 ]

Деятельность

[ редактировать ]

С 14 января 2005 года FSA также регулировало автомобильную промышленность, применимо, когда страховые продукты продавались одновременно с покупкой автомобиля. Это постановление, которое охватывало около 5000 автодилеров, в значительной степени фокусировалось на «справедливом обращении с клиентами» FSA. [ 11 ]

Уставные цели

[ редактировать ]
25 Северная колоннада

Закон о финансовых услугах 2010 года, принятый парламентом 8 апреля 2010 года, наделил FSA дополнительной уставной целью « Содействие защите и повышению стабильности финансовой системы Великобритании » и устранил задачу по повышению осведомленности общественности . [ 12 ]

Розничные потребители

[ редактировать ]

У FSA была приоритетная задача – сделать розничные рынки финансовых продуктов и услуг более эффективными и тем самым помочь розничным потребителям заключить справедливую сделку. В течение нескольких лет FSA проводило работу по повышению уровня доверия и возможностей среди потребителей. С 2004 года эта работа описывалась как национальная стратегия по наращиванию финансового потенциала Великобритании. [ 13 ]

В июне 2006 года FSA создало программу обзора розничной торговли (RDR), которая, по их мнению, повысит доверие потребителей к рынку розничных инвестиций. RDR вступил в силу 31 декабря 2012 года. [ 14 ]

Ожидалось, что RDR окажет существенное влияние на способы предоставления финансовых услуг розничным инвесторам в Великобритании. [ 15 ] Основной механизм предоставления финансовых услуг розничным клиентам осуществлялся через примерно 30 000 финансовых посредников (ФИ), которые были авторизованы и регулировались FSA. Ожидалось, что они примут на себя основной удар сил РДР. Ключевыми элементами RDR были:

  1. Независимые консультации действительно независимы и отражают потребности инвесторов.
  2. Люди могут четко определить и понять услугу, которую им предлагают.
  3. Из системы исключена комиссионная предвзятость, и поставщики продуктов не влияют на рекомендации консультантов.
  4. Инвесторы заранее знают, сколько будут стоить консультации и как они за них заплатят.
  5. Все инвестиционные консультанты будут переведены на новый, более высокий уровень, который будет приравниваться к первому году обучения. [ 16 ]

Ожидалось, что сочетание этих факторов значительно снизит прибыльность многих методов работы с финансовыми учреждениями. [ 17 ] В ожидании введения новой нормативной базы ситуация в отрасли претерпевает значительные изменения. Несмотря на то, что многие в отрасли считаются слабо подготовленными к вступающим в силу изменениям, [ 18 ] Наиболее значимыми выявленными тенденциями являются:

  1. Консолидаторы скупают небольшие фирмы финансовых организаций в результате более высокого квалификационного порога и давления на прибыльность, вызванного RDR. По оценкам E&Y, количество зарегистрированных физических лиц упадет с 30 000 до 20 000 в течение следующих 5 лет. [ 19 ]
  2. IFA внедряют концепцию оберточного счета – действующие супермаркеты фондов и компании по страхованию жизни в ответ запускают свои собственные оберточные платформы. [ 20 ]
  3. IFA быстро переходят от традиционного инвестиционного решения для клиентов: рекомендации портфеля схем коллективного инвестирования, в основном ориентированных на акционерный капитал ( паевые фонды и OEIC ) и получения первоначальной и ежегодной комиссии за продление от поставщика фонда, к модели аутсорсинга: рекомендации, чтобы клиенты назначали дискреционный управляющий фондом для управления портфелем(ами) клиента и взимания с клиента ежегодной платы за надзор. Недавнее исследование показало, что 89% IFA рассматривают возможность аутсорсинга дискреционным менеджерам в результате RDR. [ 21 ]
  4. Несколько новых участников делают серьезные шаги на этом рынке. [ 22 ] [ 23 ] за счет действующих групп рознично-ориентированных фондов, таких как Schroders , Gartmore , Fidelity Investments и т. д. [ 24 ] Более крупным управляющим дискреционными фондами трудно адаптировать свои бизнес-модели, чтобы справиться с этими изменениями, поскольку небольшой средний размер портфеля лучше подходит для них. [ 25 ] мультименеджерским (портфельным) решениям, [ 26 ] через платформы обертывания, когда эти управляющие фондами, как правило, предпочитают сохранять депозит и инвестировать в прямые акции. [ 27 ]

В июле 2022 года FCA ввело новые правила потребительских пошлин . [ 28 ]

Правила 2009 года

[ редактировать ]

Положение о платежных услугах 2009 года вступило в силу 1 ноября 2009 года. [ 29 ] и переложили на банки бремя доказывания халатности держателей дебетовых и кредитных карт в случаях спорных платежей. [ 30 ]

В ту же дату вступил в силу Режим банковской деятельности. [ 31 ]

Организация

[ редактировать ]
Лорд Тернер , председатель Управления финансовых услуг.

Управление FSA осуществлялось Советом, назначенным Министерством финансов Его Величества . На момент отмены его исполнительным председателем был Адэр Тернер . [ 32 ] Гектор Сантс был генеральным директором до конца июня 2012 года, объявив о своей отставке 16 марта 2012 года. [ 5 ] Группа потребителей финансовых услуг также предоставила FSA консультации относительно интересов и проблем потребителей. [ 33 ]

FSA редко брало на себя дела с более широкими последствиями. Например, тысячи потребителей жаловались в Службу финансового омбудсмена на страхование защиты платежей (PPI) и банковские сборы . И это несмотря на то, что было установлено, что возникла проблема с продажей PPI. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

FSA во внутреннем отчете о ситуации с крахом конфиденциальной информации клиентов Northern Rock Plc назвало себя неадекватным. [ 37 ] Сообщалось, что, чтобы предотвратить повторение такой ситуации, FSA рассматривало возможность разрешить банку откладывать раскрытие информации общественности, когда он сталкивается с финансовыми трудностями. [ 38 ]

FSA подверглось критике в заключительном отчете Европейского парламента по расследованию кризиса Общества справедливого страхования жизни. [ 39 ] Широко сообщается, что долгожданное расследование парламентского омбудсмена по поводу действий правительства по делу Equitable Life в равной степени резко критикует действия FSA по этому делу. [ 40 ]

FSA проигнорировало предупреждающие сигналы строительного общества Northern Rock и продолжало позволять банку работать без программы снижения рисков в течение нескольких месяцев до краха банка. [ 41 ]

Несмотря на резкую критику инвестиционных трастов с разделенной капитализацией, в 2007 году они внезапно прекратили расследование. [ 42 ]

Также были подняты некоторые вопросы по поводу компетентности сотрудников АФН. [ 43 ]

Хотя одной из главных обязанностей FSA была защита потребителей, FSA активно старалось обеспечить анонимность компаний, когда они были вовлечены в неправильные продажи, предпочитая вставать на сторону компаний, которые были признаны виновными, а не потребителей. [ 44 ] [ 45 ]

В ноябре 2008 года было объявлено, что, несмотря на самопризнанные неудачи FSA в эффективном регулировании индустрии финансовых услуг, сотрудники FSA будут получать бонусы. [ 46 ] 31 мая 2008 года The Times подтвердила, что сотрудники FSA получили 20 миллионов фунтов стерлингов в виде бонусов за 2008/09 год, что на 40% больше, чем в предыдущем году. [ 47 ]

11 февраля 2009 года заместитель председателя FSA сэр Джеймс Кросби подал в отставку после того, как выяснилось, что он уволил информатора Пола Мура, который предупреждал об опасной практике кредитования в HBOS , когда он отвечал за регулирование рисков. [ 48 ]

Лорд Адэр Тернер, тогдашний председатель FSA, защищал действия регулирующего органа в шоу Эндрю Марра на BBC 13 февраля 2009 года. Его комментарии заключались в том, что другие регулирующие органы по всему миру, которые имели множество различных структур и которые воспринимаются как ни сильное, ни легкое прикосновение также не смогли предсказать экономический коллапс. Как и другие регулирующие органы, FSA потерпело интеллектуальное поражение, сосредоточив слишком много внимания на процессах и процедурах, а не на более широкой экономической картине. В ответ на вопрос, почему сэр Джеймс Кросби был назначен заместителем председателя, когда его банк HBOS был отмечен FSA как использующий рискованную практику кредитования, лорд Тернер сказал, что у них есть файлы почти по каждому финансовому учреждению, указывающие на степень риска. [ 49 ]

25 февраля 2009 года Тернер столкнулся с дальнейшей критикой со стороны Специального комитета казначейства , особенно из-за неспособности выявить или принять меры в отношении безрассудного кредитования со стороны банков до того, как произошел кризис 2008 года. Он возложил большую часть вины на тогдашних политиков за то, что они оказали давление на FSA с целью добиться «мягкого» регулирования. [ 50 ]

17 апреля 2009 года информатор (бывший сотрудник FSA) заявил, что FSA закрывало глаза на резкий рост покупок кредитов на оптовую продажу, взятых различными строительными обществами Великобритании с 2005 года. FSA опровергло эти утверждения: «Это не разоблачение, это зеленые чернила», - сказал представитель. «Эти обвинения представляют собой смесь лжи, искажений и полуправды, выдвинутых явно недовольным бывшим сотрудником, у которого явно есть корысть. Они не рисуют реалистичной картины нашего надзора за строительными обществами». [ 51 ]

18 августа 2012 года специальный комитет казначейства раскритиковал FSA за плохое соблюдение правил установления ставок LIBOR . [ 52 ]

Более основанное на принципах регулирование

[ редактировать ]

Были предположения, что FSA душило индустрию финансовых услуг Великобритании посредством чрезмерного регулирования после утечки письма премьер-министра Тони Блэра в 2005 году. Этот инцидент побудил Каллума Маккарти , тогдашнего руководителя FSA, официально написать премьер-министру с просьбой ему либо объяснить свое мнение, либо отказаться от него. [ 53 ]

Критика премьер-министра была сочтена особенно неожиданной, поскольку легкое финансовое регулирование FSA обычно пользовалось популярностью среди банков и финансовых учреждений по сравнению с более предписывающим регулированием, основанным на правилах, применяемым Комиссией по ценным бумагам и биржам США и другими европейскими регулирующими органами. ; [ 54 ] напротив, большинство критиков FSA обвинили его в провоцировании регуляторной «гонки ко дну», направленной на привлечение иностранных компаний за счет защиты потребителей . [ 55 ]

FSA возразило, что его переход от регулирования, основанного на правилах, к регулированию, основанному на принципах, не только не ослабляет цели защиты потребителей, но фактически может их усилить: « Наши принципы — это правила. Мы можем принимать принудительные меры на их основе; мы уже сделали это; и мы намерены делать это во все большей степени там, где это уместно » . [ 56 ] Например, принудительные меры, предпринятые в конце 2006 года против фирм, неправильно продающих страховку для защиты платежей, были основаны на нарушении ими шестого принципа ведения бизнеса FSA, а не на использовании сложных технических правил, которые многие в финансовой сфере используют. услуги кажутся обременительными. [ 57 ]

Исполнительные дела

[ редактировать ]

FSA подверглось критике за якобы слабую программу правоприменения. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Например, хотя FSMA запрещает инсайдерскую торговлю , FSA успешно возбудило уголовное дело только по двум делам об инсайдерской торговле, в обоих участвовали ответчики, которые не оспаривали обвинения. [ 61 ] Аналогичным образом, с 2001 года FSA только восемь раз добивалось штрафов за инсайдерскую торговлю против частных лиц и компаний, которые оно регулировало. [ 62 ] несмотря на собственные исследования FSA, показывающие, что необъяснимые движения цен происходят примерно до 25 процентов всех объявлений о слияниях компаний в Великобритании . [ 63 ]

После скандала с инсайдерской торговлей HBOS 6 мая 2008 года FSA проинформировало членов парламента о том, что они планируют более эффективно бороться с инсайдерской торговлей и что результаты их усилий будут видны в 2008/09 году. [ 64 ] 22 июня газета Daily Telegraph сообщила, что FSA завершило дело об инсайдерской торговле HBOS и никаких действий предпринято не будет. [ 65 ] 26 июня председатель HBOS заявил, что «есть веские основания полагать, что Великобритания исключительно плохо справляется с преступностью среди белых воротничков ». [ 66 ]

Однако 29 июля 2008 года было объявлено, что полиция, действуя на основании информации, предоставленной FSA, арестовала работников UBS и JP Morgan Cazenove по подозрению в инсайдерской торговле, и что это был третий случай за неделю. [ 67 ] Через год после того, как кризис субстандартного ипотечного кредитования попал в заголовки мировых новостей, FSA взимало с IFA рекордные 900 000 фунтов стерлингов за продажу субстандартных ипотечных кредитов. [ 68 ]

Действия в связи с кредитным кризисом 2007–2009 гг.

[ редактировать ]

Некоторые наблюдатели считали, что FSA является слабым и бездействующим, позволяя безответственному банковскому делу ускорить кредитный кризис, который начался в 2007 году и который повлек за собой сокращение рынка жилья Великобритании, рост безработицы (особенно в финансовом и строительном секторах), публичное приобретение Northern Rock в середине февраля 2008 года и поглощение HBOS компанией Lloyds TSB. 18 сентября 2008 года FSA объявило о запрете коротких продаж для снижения волатильности на сложных рынках до 16 января 2009 года. [ 69 ] [ 70 ]

Конечно, выполнение FSA требований к капиталу для банков было более мягким по сравнению с некоторыми другими странами. Например, сообщалось, что Австралийский банк Содружества оценивается как имеющий 7,6% капитала первого уровня в соответствии с правилами Австралийского органа пруденциального регулирования , но эта доля была бы оценена как 10,1%, если бы банк находился под юрисдикцией FSA. [ 71 ]

В марте 2009 года лорд Тернер опубликовал нормативный обзор мирового финансового кризиса. [ 72 ] В обзоре в целом признается, что «мягкое» регулирование потерпело неудачу и что FSA следует сосредоточиться на макроэкономическом регулировании, а также на тщательном изучении отдельных компаний. В обзоре также предложено трансграничное регулирование банков. Больше не было обещаний улучшить защиту потребителей или напрямую вмешаться в деятельность финансовых учреждений, которые плохо обращаются со своими клиентами. Сообщается, что пересмотр был встречен с большим облегчением в лондонском Сити, где фирмы опасались «революции» в способах их регулирования. [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кто мы?» . FSA.gov.uk. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  2. ^ «NDS.coi.gov.uk» . NDS.coi.gov.uk. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  3. ^ Джордж Паркер и Брук Мастерс (16 июня 2010 г.). «Осборн упраздняет FSA и усиливает Банк» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
  4. Лорд Тернер утвердил председателя FSA в трудный час. Архивировано 23 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б Мишель Абрего. «Главный исполнительный директор FSA Гектор Сантс уходит» . Советник новой модели .
  6. ^ «FSA.gov.uk» . FSA.gov.uk. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  7. ^ «50 лет регулирования» . Советник ФТ. 23 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  8. ^ «История ФСА» . Управление финансовых услуг.
  9. ^ Jump up to: а б Вина, Гонсало. «Великобритания отказывается от FSA в ходе крупнейшего пересмотра банковского регулирования с 1997 года» . Блумберг БизнесУик . Блумберг . Проверено 16 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б с «Законопроект о финансовых услугах получил королевскую санкцию» . Казначейство Ее Величества. 19 декабря 2012 года . Проверено 4 января 2013 г.
  11. ^ Веб-страница «Справедливое отношение к клиентам» . ФСА . Проверено 9 августа 2011 г.
  12. ^ «Закон о финансовых услугах 2010 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 августа 2011 г.
  13. ^ «Последняя обложка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  14. ^ «Обзор розничной торговли, Управление финансовых услуг» . Fsa.gov.uk. 17 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  15. ^ «Доказательства, представленные на парламентское расследование» . Проверено 4 июня 2011 г.
  16. ^ «Краткое руководство по обзору дистрибуции в розничной торговле» (PDF) . ЭА Консалтинг. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Исследование Plimsoll Consulting» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  18. ^ «Статья, относящаяся к исследованию Defaqto» . Проверено 4 июня 2011 г.
  19. ^ «Отраслевое исследование Ernst & Young» . Проверено 4 июня 2011 г.
  20. ^ «Статья пенсионного возраста о росте платформы Wrap» . 4 августа 2009 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  21. ^ «Следует ли вам передать управление вашими инвестициями на аутсорсинг» . Денежный маркетинг . 5 апреля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  22. ^ Леви, Даниэль. "saltus-gets-set-for-rdr" . Менеджер по богатству . Проверено 3 июня 2011 г.
  23. ^ Жирар, Симони. «Saltus-портфели-свидетели-увеличения-в-аутсорсинге IFA» . Советник ФТ. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  24. ^ «Бутики выходят из тени» . Веб-сайт фонда.
  25. ^ «Мультименеджеры будут процветать за счет фондовых групп» . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  26. ^ «Справочник дискреционных управляющих» . Проверено 4 июня 2011 г.
  27. ^ Холт, Натали (2 июня 2011 г.). «IFA все еще отрицает это» . Проверено 3 июня 2011 г.
  28. ^ «Окончательное неруководство FG22/5 для фирм по потребительским пошлинам» (PDF) . Управление финансового надзора. 1 июля 2002 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  29. ^ FSA: Правила платежных услуг 2009 г., вступают в силу с 1 ноября 2009 г.
  30. ^ Эванс, Ричард (15 октября 2009 г.). «Карточное мошенничество: банкам теперь придется доказывать вашу вину, 12 февраля 2010 г.» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  31. ^ FSA: Режим банковской деятельности и справочник по банковскому ведению бизнеса (BCOBS), вступивший в силу с 1 ноября 2009 г.
  32. ^ «Председатель FSA лорд Тернер: мы ошиблись, но мы сохраним наши бонусы» . Business.timesonline.co.uk . Проверено 7 мая 2014 г.
  33. ^ «Панель потребителей финансовых услуг – Наша работа» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года.
  34. ^ «Информация FSA о страховании защиты платежей (PPI)» . Fsa.gov.uk. 4 ноября 2005 г. Проверено 9 августа 2011 г.
  35. ^ Ваше имя: (обязательно) (4 ноября 2005 г.). «Дело о расследовании OFT по поводу страхования защиты платежей сейчас неоправданно, - сообщает Citizens Advice» . Citizensadvice.org.uk. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  36. ^ Пресс-служба Гражданского совета (19 октября 2006 г.). «Гражданский совет призывает к более быстрым действиям в отношении PPI» . Citizensadvice.org.uk. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  37. ^ Сейб, Кристина (27 марта 2008 г.). «Отчет FSA Northern Rock: своими словами осуждает регулятор, который пропустил крах» . Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  38. ^ Гриффитс, Кэтрин (22 июля 2008 г.). «FSA раскрывает планы банков по поиску тайного экстренного финансирования» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  39. Заключительный отчет о расследовании Европейского парламента кризиса Общества справедливого страхования жизни Европейский парламент , 25 мая 2007 г.
  40. ^ Дейли, Джеймс (17 июля 2008 г.). «Правительство оспаривает приказ о выплате миллиардов справедливым страхователям» . Независимый . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
  41. FSA разрешило Northern Rock продолжать нарушать правила. Архивировано 23 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  42. FSA завершает расследование скандала с разделенной капитализацией без скальпов , The Times , 22 мая 2007 г.
  43. Регулятор, исцели себя , The Economist , 20 января 2005 г.
  44. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О МОДЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ И СОВЕТЫ] Версия 3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  45. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О МОДЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ И СОВЕТЫ] Версия 3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  46. ^ Киркуп, Джеймс (3 ноября 2008 г.). «Сотрудники FSA будут получать бонусы, несмотря на контроль над финансовым кризисом» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
  47. «Неудачники» банковского надзора получили 20 миллионов фунтов стерлингов в виде бонусов. Архивировано 12 июня 2011 года в Wayback Machine.
  48. ^ Грэм Уирден, Саймон Бауэрс и Дебора Саммерс (11 февраля 2009 г.). «Сэр Джеймс Кросби уходит из ССА» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
  49. Председатель FSA лорд Тернер: мы ошиблись, но сохраним наши бонусы. Архивировано 12 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  50. ^ Пратли, Нильс (26 февраля 2009 г.). «Прошлые неудачи настигают FSA» . Хранитель . Лондон . Проверено 2 апреля 2010 г.
  51. ^ Патрик Коллинсон и Тони Левен (17 апреля 2009 г.). «Строительные общества сталкиваются с ужасной правдой о разгуле расходов во времена бума» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
  52. ^ «TSC критикует FSA за участие в скандале с ставкой Libor» . Moneymarketing.co.uk . 18 августа 2012 г.
  53. ^ Запрос о свободе информации о раскрытии письма сэра Каллума Маккарти премьер-министру. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine . ССА, 29 мая 2007 г.
  54. ^ Фирмы FTSE будут «соблюдать правила Великобритании» . Би-би-си , 12 июня 2006 г.
  55. Выступление председателя SEC: «Охотники и олень»: почему национальные органы регулирования ценных бумаг должны сотрудничать в эпоху глобального инвестирования, 16 ноября 2006 г.
  56. Справедливое обращение с клиентами и регулирование, основанное на более принципиальных принципах. Архивировано 14 февраля 2007 г. в Wayback Machine Клайв Брио, управляющий директор по розничным рынкам, FSA, 24 июля 2006 г.
  57. ^ FSA оштрафовало компанию, занимающуюся покупками товаров для дома, на 270 000 фунтов стерлингов за неудачную продажу PPI. Архивировано 6 января 2007 г. в Wayback Machine FSA, 20 декабря 2006 г.
  58. ^ « Лондонская лазейка» приводит к разногласиям между США и FSA» . Файнэншл Таймс . 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 9 августа 2011 г.
  59. ^ Как такое может случиться? , The Guardian , 18 января 2003 г.
  60. Руководители FSA ответили на критику. Архивировано 31 октября 2007 г. в Wayback Machine , The Scotsman , 12 марта 2003 г.
  61. Закон и рынок: влияние правоприменения. Архивировано 28 марта 2007 г. в Wayback Machine , Джон К. Коффи-младший.
  62. FSA борется с инсайдерской торговлей, которой не происходит в Великобритании , Bloomberg , 11 июня 2007 г.
  63. ^ Измерение чистоты рынка . Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine , FSA, март 2006 г.
  64. ^ Джилл Тринор (6 мая 2008 г.). «Мы будем бороться с инсайдерскими сделками, — сообщает FSA членам парламента» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
  65. ^ Кляйнман, Марк (22 июня 2008 г.). «FSA признает поражение после расследования HBOS» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2011 г.
  66. ^ Филип Инман в Эдинбурге (27 июня 2008 г.). «Великобритания слаба в борьбе с преступностью среди белых воротничков и короткими продажами, — говорит председатель HBOS» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
  67. ^ «Восемь человек арестованы в рамках расследования ФСА об инсайдерской торговле» . Yahoo! . Проверено 9 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  68. ^ «FSA наложило на Thinc рекордный штраф по субстандартным кредитам» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  69. ^ «Заявление FSA о коротких позициях в финансовых акциях» . Управление финансовых услуг. 18 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  70. ^ «FSA вводит запрет на короткие продажи» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2008 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  71. ^ «Бойд, Тони, «Столичная идея», 21 октября 2008 г.» . Бизнес-зритель . Проверено 9 августа 2011 г.
  72. ^ «Обзор Тернера: ответ регулирующих органов на глобальный банковский кризис» (PDF) . Проверено 9 августа 2011 г.
  73. ^ «Городское облегчение, поскольку Тернер избегает революции» . Файнэншл Таймс . 18 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. . Проверено 9 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c06ce91b2ae1470241aba6d062b1ece__1725354960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ce/6c06ce91b2ae1470241aba6d062b1ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Financial Services Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)