Мультикоммуникация
![]() | Эта статья может быть слишком технической для понимания большинства читателей . ( Июль 2020 г. ) |
Мультикоммуникация — это одновременное управление несколькими разговорами . [ 1 ] , включая личный контакт, телефон и электронную почту Этот термин был придуман Рейншем, Тернером и Тинсли, которые предположили, что одновременные разговоры могут проводиться с использованием множества средств коммуникации . Эта практика позволяет людям использовать две или более технологии для взаимодействия друг с другом. [ 2 ]
Мультикоммуникация развивалась вместе с быстрым развитием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), где процветает поведение в цифровых медиа-приложениях, таких как Slack и Skype . С появлением портативных устройств, таких как ноутбуки, люди могут использовать многофункциональные коммуникационные инструменты во время встреч и других мероприятий. [ 3 ]
В настоящее время большинство академических исследований сосредоточено на его профессиональных последствиях, выделяя несколько ключевых факторов, которые формируют мультикоммуникацию; Гибкость темпа общения , разделение разговоров, обсуждаемых тем и интенсивность взаимодействия способствуют выбору человека в пользу мультикоммуникации, а также его конечному успеху в этой практике. [ 2 ] Многие люди участвуют в нескольких разговорах в качестве прямого ответа на запросы других. Сотрудники часто считают, что мультикоммуникация повышает их производительность и эффективность работы , но глубинные интервью о практике мультикоммуникации часто показывают неоднозначные результаты. Исследования также показали, что наиболее распространенными комбинациями, используемыми для мультикоммуникации, являются телефон и электронная почта, за которыми следуют текстовые сообщения (текстовые сообщения, обмен мгновенными сообщениями и т. д.). [ 4 ]
Мультикоммуникабельность и многозадачность
[ редактировать ]Мультикоммуникация по своей природе аналогична многозадачности . Различие между мультикоммуникацией и многозадачностью СМИ может быть трудным, поскольку оба термина касаются участия людей в двух или более событиях одновременно. Многозадачность означает одновременное выполнение двух или более несвязанных задач. [ 5 ] просто подчеркивая независимость задач и параллельность выполнения, в то время как мультикоммуникация предполагает участие людей в более чем одном одновременном разговоре, что требует не только адекватного внимания к обеим задачам, но и координации между каждой задачей. Время и темп общения также, по крайней мере частично, контролируются другими и должны быть посредниками между разными моментами обмена сообщениями. [ 6 ] Таким образом, мультикоммуникация может рассматриваться как сложная форма многозадачности. [ 7 ]
Помимо многозадачности, к многозадачности относится также электронная многозадачность, [ 8 ] что влечет за собой потребление односторонних медиа одновременно с активным выполнением другой деятельности, например, просмотром телевизора во время выполнения домашнего задания; [ 9 ] невидимый шепот, когда люди тайно используют средства массовой информации для общения с другими во время встречи, например, отправляют текстовые сообщения человеку в одном конференц-зале; [ 10 ] и социальная многозадачность, которая включает в себя задачи, которые в основном социально-интерактивны, такие как переключение между личным разговором и текстовыми сообщениями. [ 11 ]
Фундаментальные теории
[ редактировать ]Мультикоммуникация в первую очередь основывается на Эдварда Т. Холла работе о полихронности , Эрвинга Гоффмана и представлении себя теории Ричарда Л. Дафта и Роберта Х. Ленгеля медиа-богатства . Эта практика также имеет отношение к медиа-экологии и расширению каналов связи . теория .
Полихронность (Холл)
[ редактировать ]Тернер и Рейнш, придумавшие термин «мультикоммуникация» в 2008 году, первоначально представили термин «полихронная коммуникация» в одной из своих первых презентаций широкому академическому сообществу. [ 12 ]
Теория медиабогатства (Дафт и Ленгель)
[ редактировать ]Еще одна концепция мультикоммуникаций — это исследование Дафта и Ленгеля по теории медиа-богатства , которое касается того, как сотрудники выбирают, какие технологии использовать на рабочем месте. [ 13 ] [ 14 ]
В своем исследовании взаимосвязи между управленческим общением и выбором средств массовой информации Дафт и Ленгель поощряют использование средств коммуникации, в которых упор делается на личное взаимодействие. [ 13 ]
Мультикоммуникация берет за основу концепцию выбора средств массовой информации из теории медиа-богатства и предполагает, что некоторые из тех же характеристик, которые способствуют выбору средств массовой информации, могут также способствовать причинам, по которым человек может многообщаться. Например, если разговор не очень сложный или двусмысленный [ нужны разъяснения ] , человек с большей вероятностью будет участвовать в нескольких разговорах. Более сложный разговор может затруднить мультикоммуникацию. [ 15 ]
Теория медиаэкологии
[ редактировать ]Организационные нормы определяют частоту и использование мультикоммуникаций внутри организации. В этом смысле практика мультикоммуникации является разновидностью мультимедийной практики, поскольку люди часто используют более одного средства массовой информации при ведении нескольких разговоров. [ 16 ]
Теория медиаэкологии основана на принципах, согласно которым существует тесная связь между средствами массовой информации, технологиями и коммуникацией, а также на том, как средства массовой информации и коммуникационные процессы влияют на человеческое восприятие, чувства, понимание и ценности; обычно все три используются при множестве разговоров на высокотехнологичном рабочем месте. [ 17 ]
Характеристики и факторы
[ редактировать ]Характеристики
[ редактировать ]Исследования показывают, что существуют две характеристики, которые помогают определить выбор человеком средств общения при многостороннем общении: разделение и гибкость темпа. [ 18 ]
Компартиментализация
[ редактировать ]Разделение относится к способности действовать и легкости перекрестных разговоров. Например, онлайн-чат позволяет относительно свободно переходить от одного разговора к другому. Кэмерон и Вебстер отмечают, что «невидимый носитель не позволяет обмениваться визуальными сигналами во время взаимодействия, а использование двух невидимых сред облегчает разделение разговора на отдельные части при многостороннем общении». В этом случае возможность скрыть разговоры от нескольких партнеров по общению также является важным фактором разделения. [ 19 ]
Гибкость темпа
[ редактировать ]Гибкость темпа означает количество времени, в течение которого человек должен ответить на определенное сообщение. Общение лицом к лицу часто обеспечивает меньшую гибкость темпа, чем текстовое сообщение. Чаще всего пользователи предпочитают сочетать медиа-технологии, такие как телефон (описываемый как негибкий по темпу и частично разделенный) с такими, как электронный текст (описываемый как обладающий высокой гибкостью и возможностями разделения). [ 2 ] Иногда у распределителей присутствия нет выбора в отношении одного или нескольких средств массовой информации, с которыми они взаимодействуют, но конкретные комбинации средств коммуникации могут в значительной степени способствовать успеху или, в случае его отсутствия, при многостороннем общении. [ 15 ]
Факторы результата
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2020 г. ) |
Несколько факторов могут помочь определить результаты эпизода мультикоммуникации, включая интенсивность, тему разговора, двусмысленность и распределитель присутствия. [ нужны разъяснения ] .
Интенсивность общения
[ редактировать ]Интенсивность общения является одним из ключевых факторов мультикоммуникации, поскольку она помогает предсказать объем внимания и важность конкретного разговора. Как правило, интенсивность разговора увеличивается с увеличением количества одновременных разговоров, более быстрым темпом конверсии, более широким спектром тем и более широким сочетанием социальных ролей . Социальные роли основаны на позиции, которую человек занимает в разговоре, например, руководитель общается с подчиненным. Иногда сообщается, что чрезмерно высокая интенсивность является фактором неудачного мультикоммуникации. [ 2 ]
Тема разговора
[ редактировать ]Чем более схожи темы одновременных разговоров, тем легче распределителю присутствия обрабатывать информацию и переключать разговоры. Аналогичным образом, чем больше расходятся темы или темы разговора, тем больше когнитивная нагрузка на распределитель присутствия и тем выше вероятность путаницы. [ 2 ]
Двусмысленность
[ редактировать ]Двусмысленность означает возможность множественных интерпретаций проблемы. Эти многочисленные интерпретации могут привести к разногласиям по какому-либо вопросу. Исследование Рейнша и Тернера предполагает, что чем выше вероятность двусмысленности в разговоре, тем больше вероятность того, что человек выберет средство общения, богатое контекстуальными подсказками или имеющее высокую медиа-богатство. [ 15 ]
Распределитель присутствия
[ редактировать ]Распределители присутствия разделят свое присутствие между несколькими взаимодействиями. Физиологические когнитивные и . аспекты представлены в распределителях присутствия [ 15 ] которые обычно показывают, как люди способны думать быстрее, чем говорить или печатать. [ 2 ] Большинство нейробиологических исследований предполагают, что люди на самом деле не способны когнитивно работать в режиме многозадачности , а лишь переключаться между задачами. Это означает, что те, кто наиболее опытен в многозадачности или многообщении, по сути, очень быстро переключают свое внимание между сообщениями. [ 20 ]
Существуют ограничения рабочей памяти человека, которые ограничивают возможности когнитивной обработки информации. [ 21 ] Производительность ухудшается при превышении этих пределов. Из-за этих ограничений одновременное выполнение двух задач или быстрое переключение между двумя задачами приводит к снижению производительности задач с точки зрения точности и времени отклика. Эти проблемы можно частично облегчить (но не устранить) практикой. [ 1 ]
Исследования показывают, что распределители присутствия имеют наиболее успешный опыт работы с эпизодами мультикоммуникации, когда участвуют в нескольких разговорах с контекстуально подходящими средствами массовой информации по схожим темам. [ 15 ]
Подразумеваемое
[ редактировать ]Исследования мультикоммуникации начались, когда обмен мгновенными сообщениями стал обычной практикой. [ 22 ]
Производительность
[ редактировать ]Большинство людей указывают, что они общаются одновременно, чтобы быть более эффективными. Барбер и де Брюин предполагают, что «электронную многозадачность можно считать гражданским поведением, если использование технологий на рабочем месте дает преимущества». [ 4 ] Они также объясняют, что электронная многозадачность может быть эффективной, когда многостороннее общение актуально для конкретной задачи. Однако достижение этой цели эффективности привело к неоднозначным результатам. Несмотря на представление о том, что одновременное выполнение нескольких задач повышает продуктивность общения и многократных разговоров, многие люди обнаруживают переломный момент, когда они больше не могут манипулировать синхронными сообщениями. Значительное количество участников исследования также указывает на то, что они предпочитают вообще держаться подальше от мультикоммуникации, когда дело доходит до важных разговоров, требующих пристального внимания. [ 4 ]
Некоторые ученые предположили, что повышенная рабочая нагрузка может повлиять на людей, участвующих в мультикоммуникации. Поскольку большая рабочая нагрузка вызывает у людей ощущение потери времени, это может привести к тому, что люди будут компенсировать это многократным общением. Однако воспринимаемая коммуникативная перегрузка не предсказывала многозадачное поведение при встречах. [ 8 ]
Воспринимаемая грубость
[ редактировать ]Кармено и Вебстер исследовали реляционные результаты мультикоммуникации с точки зрения следующих аспектов: использование разговора, эффективность мультикоммуникации, фокусная индивидуальная доступность, полихронная коммуникативная ориентация партнера, осведомленность и соответствие СМИ. [ 19 ] В их исследовании секретность мультикоммуникаторов относительно того, кем они являются и с кем они разговаривают, привела к более высокому восприятию невежливости. [ 23 ]
Практическое использование
[ редактировать ]Личное взаимодействие
[ редактировать ]Оставаться на связи стало нормой и привычкой, широко распространенной на уровне общества, особенно с развитием новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
Байер, Кэмпбелл и Линг описали, как люди усваивают и обеспечивают социальные связи в своей повседневной жизни. В модели описываются: типы сигналов связи; факторы, умеряющие чувствительность к нормам подключения; и пути активации привычек общения. [ 24 ]
Тернер и Фосс разработали свою «теорию социального присутствия внимания», которая предполагает, что существует четыре типа присутствия, когда человек участвует в нескольких разговорах, каждый из которых включает контроль своей аудитории и технологий, выбор, который они делают, и то, как они взаимодействуют: [ 25 ]
- Бюджетное присутствие происходит, когда кто-то участвует в нескольких разговорах одновременно, например, разговаривает с другом во время отправки электронного письма.
- Правомерное присутствие имеет место, когда кто-то может отобрать у одного человека технологию другого или наоборот.
- Конкурентное присутствие возникает, когда кто-то пытается убедить других людей или группу людей обратить на него внимание, и приходится конкурировать с их коммуникационными технологиями.
- Приглашенное присутствие происходит, когда кто-то решает сосредоточиться на своей аудитории и кто-то прилагает конкретные усилия, чтобы быть в данный момент (только один разговор), кто-то сосредоточен только на этом взаимодействии.
Пытаясь определить, можно ли измерить социальное присутствие, Биокка, Хармс и Бургун подчеркивают необходимость понимания социального поведения в опосредованной среде. Они утверждают, что такие среды позволяют исследователям прогнозировать и измерять различия между интерфейсами и руководить разработкой новых социальных сред и интерфейсов. [ 26 ]
Групповое взаимодействие
[ редактировать ]Мультикоммуникация особенно проявляется в командном сотрудничестве . [ 27 ] Чтобы быть более эффективными на своем рабочем месте, команды используют разные платформы для своих коммуникационных практик. Существует ряд коммуникационных платформ, таких как Slack , которые включают в себя несколько каналов социальных сетей (платформы социальных сетей и системы обмена мгновенными сообщениями). Медиа-возможности этих платформ, включая интеграцию различных ИКТ, открывают возможности как для легко адаптируемых, так и для централизованных методов командного общения. Недавнее исследование показывает, что платформы командного общения предоставляют возможности для мультикоммуникации и распределения внимания, включая гибкое масштабирование медиамодальности и синхронности. [ 28 ]
Исследования показывают, что в организационных условиях на решение людей использовать информационные технологии влияет то, что они наблюдают за действиями других членов организации, что положительно коррелирует с их мультикоммуникативным поведением. [ 3 ]
Восприятие того, что другие думают о мультикоммуникации, также является важным предиктором такого поведения. [ 4 ] Из-за лежащего в основе восприятия грубости или пристрастности разговорных инвестиций, связанных с мультикоммуникацией, люди часто скрывают свое мультикоммуникация от своих собеседников. Однако, когда люди воспринимают мультикоммуникацию как приемлемую в своих организациях, они с меньшей вероятностью будут чувствовать смущение и будут чаще проявлять такое поведение. [ 19 ]
Аналогичным образом, в зависимости от организационной культуры, мультикоммуникация может стать решающей и иметь негативные последствия в профессиональной или офисной обстановке. И наоборот, исследования показывают, что сотрудники, соблюдающие организационные нормы общения, получают более высокие оценки эффективности, чем те, кто этого не делает. Следовательно, если бы мультикоммуникация считалась организационной нормой, ее практика также могла бы принести положительную обратную связь. [ 19 ]
Производительность
[ редактировать ]Мультикоммуникация может изменить способы работы и взаимодействия команд внутри организации. [ 1 ]
Стивенс и Дэвис обсуждают социальное влияние на электронную многозадачность на организационных собраниях. ИКТ проникли в собрания и позволили появиться новому диапазону коммуникативного поведения . Восприятие того, что другие думают об использовании ИКТ для многозадачности, объясняет, почему люди используют или не используют КТ для электронного общения на собраниях. [ 29 ] Кардон и Дай (2014) исследуют природу использования мобильных телефонов на встречах среди китайских специалистов. [ 30 ]
В связи с этим Белэнджер и Уотсон провели исследование, изучающее, как члены виртуальной команды структурируют использование нескольких медиа для достижения стратегических целей. [ 31 ]
Критика
[ редактировать ]Критика теории мультикоммуникаций в целом не распространена, учитывая, что это сравнительно недавно определенное и изученное поведение. Однако, поскольку мультикоммуникация в значительной степени изучалась с точки зрения ее профессиональных последствий, недавние критические исследования показывают, что мультикоммуникативное поведение может иметь неблагоприятные последствия для индивидуальной производительности. [ 32 ] отношения на рабочем месте, [ 33 ] и управление стрессом. [ 34 ]
Психология
[ редактировать ]Кэмерон (2016) опирается на несколько дисциплин, включая менеджмент, когнитивную и социальную психологию , чтобы выявить несколько неправильных представлений о мультикоммуникации. Проведя эмпирическое исследование, она утверждает, что мультикоммуникация, вопреки распространенному мнению, может сделать человека менее доступным, менее продуктивным и потенциально более грубым в определенных профессиональных контекстах. Она отмечает, что многостороннее общение, особенно среди людей со слабой способностью концентрироваться, часто приводит к увеличению количества ошибок, снижению вклада между текущими разговорами и увеличению путаницы на рабочем месте. При этом у многих людей мультикоммуникация становится неконтролируемой привычкой, а не стратегической формой общения, что дает больше негативных последствий, чем позитивных. Кэмерон не выступает против мультикоммуникации, а скорее выступает за то, чтобы люди лучше понимали свое мультикоммуникативное поведение и более целенаправленно практиковали мультикоммуникацию. [ 35 ]
Пол
[ редактировать ]Практические последствия мультикоммуникации вызвали критику в гендерных исследованиях . Паскевитц и Бек провели исследование текстовых сообщений во время встреч на рабочем месте и определили, что женщины воспринимают людей, практикующих мультикоммуникацию, более негативно, чем мужчины. При этом пол мультикоммуникатора не играл роли в этих представлениях. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кэмерон, Энн-Фрэнсис; Вебстер, Джейн (8 ноября 2012 г.). «Мультикоммуникация: жонглирование несколькими разговорами на рабочем месте». Исследования информационных систем . 24 (2): 352–371. дои : 10.1287/isre.1120.0446 . ISSN 1047-7047 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рейнш, Н. Ламар, Джанин Варисс Тернер и Кэтрин Х. Тинсли (2008). «Мультикоммуникация: практика, время которой пришло?». Обзор Академии менеджмента . 33 (2): 391–403. дои : 10.5465/amr.2008.31193450 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Стивенс, Кери К.; Дэвис, Дженнифер (8 июня 2009 г.). «Социальное влияние на электронную многозадачность на организационных собраниях» . Коммуникации с руководством Ежеквартально . 23 (1): 63–83. дои : 10.1177/0893318909335417 . ISSN 0893-3189 . S2CID 145199900 .
- ^ Jump up to: а б с д Де Брюин, Рушика; Барбер, Лариса К. (17 ноября 2020 г.). «Всегда ли электронная многозадачность рассматривается как контрпродуктивное поведение на собраниях? Понимание природы второстепенной задачи» . Психологические отчеты . 125 (1): 422–447. дои : 10.1177/0033294120973946 . ISSN 0033-2941 . ПМИД 33201783 . S2CID 227038568 .
- ^ Бенбунан-Фич, Ракель; Адлер, Рэйчел Ф.; Мавланова, Тамилла (01 июля 2011 г.). «Измерение многозадачности с помощью показателей активности». АКМ Транс. Компьютер.-Хм. Взаимодействуйте . 18 (2): 7:1–7:22. CiteSeerX 10.1.1.657.3098 . дои : 10.1145/1970378.1970381 . ISSN 1073-0516 . S2CID 15854432 .
- ^ Энн-Фрэнсис, Кэмерон и др. «Четыре распространенных заблуждения о мультикоммуникации». Европейский журнал информационных систем 25.5 (2016): 465-71. ПроКвест. Веб.
- ^ Тернер, Джанин (2018). «Желательный стресс от мультикоммуникации, предложения по обучению и исследованиям и другие выводы после 10 лет исследований мультикоммуникаций». Журнал деловых и технических коммуникаций . 33 (2): 141–171.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Кери К.; Дэвис, Дженнифер (8 июня 2009 г.). «Социальное влияние на электронную многозадачность на организационных собраниях». Коммуникации с руководством Ежеквартально . 23 (1): 63–83. дои : 10.1177/0893318909335417 . ISSN 0893-3189 . S2CID 145199900 .
- ^ Барди, Ф.; Ром, Эй Джей; Султан, Ф. (2010). «Настройка и отключение: многозадачность СМИ среди молодых потребителей» . Журнал поведения потребителей . 9 (4): 316–32. дои : 10.1002/cb.320 .
- ^ Деннис, Арканзас; Реннекер, Дж. А.; Хансен, С. (2010). «Невидимый шепот: реструктуризация совместного принятия решений с помощью обмена мгновенными сообщениями» . Науки о принятии решений . 41 (4): 845–886. дои : 10.1111/j.1540-5915.2010.00290.x .
- ^ Барон, Н.С. 2008. «Регулировка громкости: технологии и многозадачность в управлении дискурсом». Стр. 177–93 в Справочнике по исследованиям мобильной связи под редакцией Дж. Э. Каца. Кембридж: MIT Press.
- ^ Тернер, Дж. В., и Рейнш, Л. (2005). Полихронная коммуникация на рабочем месте: временная структура «связанного времени». Документ, представленный на конференции Национальной коммуникационной ассоциации, Бостон, Массачусетс, ноябрь 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Дафт, Ричард Л.; Ленгель, Роберт Х.; Тревино, Линда Клебе (1987). «Двусмысленность сообщений, выбор средств массовой информации и производительность менеджера: последствия для информационных систем». МИС Ежеквартально . 11 (3): 355–366. дои : 10.2307/248682 . JSTOR 248682 .
- ^ Су, Киль Су (1999). «Влияние средств коммуникации на выполнение и удовлетворение задач: исследование теории медиа-богатства». Информация и управление . 35 (5): 295–312. дои : 10.1016/S0378-7206(98)00097-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Тернер, Дж.В.; Рейнш, Нидерланды (2007). «Бизнес-коммуникатор как распределитель присутствия: мультикоммуникация, двусмысленность и статус на работе». Журнал делового общения . 44 : 36–58. дои : 10.1177/0021943606295779 . S2CID 145133803 .
- ^ Скотт, Крейг Р., Лори К. Льюис, Джеймс Р. Баркер, Джоан Кейтон и Тимоти Кун (2017). Международная энциклопедия организационной коммуникации . Чичестер, Западный Суссекс: Уайли Блэквелл. ISBN 9781118955604 . OCLC 951778628 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уэст, Ричард Л. и Линн Х. Тернер (17 сентября 2013 г.). Знакомство с теорией коммуникации: анализ и применение (5-е изд.). Нью-Йорк. ISBN 9780073534282 . OCLC 844725577 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рейнш, Н. Ламар; Тернер, Джанин Варисс (9 декабря 2018 г.). «Желательный стресс от мультикоммуникации, предложения по обучению и исследованиям и другие выводы после 10 лет исследований мультикоммуникаций» . Журнал деловых и технических коммуникаций . 33 (2): 141–171. дои : 10.1177/1050651918816356 . ISSN 1050-6519 . S2CID 69749210 .
- ^ Jump up to: а б с д Кэмерон, Энн-Фрэнсис; Вебстер, Джейн (2010). «Относительные результаты мультикоммуникации: интеграция невежливости и перспектив социального обмена». Организационная наука . 22 (3): 754–771. дои : 10.1287/orsc.1100.0540 .
- ^ Окасио, W (2011). «Внимание к вниманию». Организационная наука . 22 (5): 1–11. дои : 10.1287/orsc.1100.0602 .
- ^ Тернер, Джанин В. и Н. Ламар Рейнш-младший, 2011. «Мультикоммуникативное и эпизодическое присутствие: разработка новых конструкций для изучения новых явлений». Стр. 181–93 в «Компьютерно-опосредованном общении в личных отношениях » под редакцией К.Б. Райта, Л.М. Уэбба. Нью-Йорк: Питер Лэнг .
- ^ Тернер, Джанин (2018). «Желательный стресс от мультикоммуникации, предложения по обучению и исследованиям и другие выводы после 10 лет исследований мультикоммуникаций». Журнал деловых и технических коммуникаций . 33 (2): 141–71.
- ^ Jump up to: а б Паскевиц, Эмили А; Бек, Стивенсон Дж (2019). «Изучение восприятия текстовых сообщений мультикоммуникатора во время встреч». Компьютеры в поведении человека . 101 : 238–247. дои : 10.1016/j.chb.2019.07.032 . S2CID 201406055 .
- ^ Байер, Джозеф Б.; Кэмпбелл, Скотт В.; Линг, Рич (2015). «Символы установления связи: активация норм и привычек социальных связей» . Теория коммуникации . 26 (2): 128–49. дои : 10.1111/комт.12090 . ISSN 1050-3293 .
- ^ Тернер, Джанин Варисс и Соня К. Фосс (2018). «Варианты построения внимательного социального присутствия в цифровой мультикоммуникативной среде». Теория коммуникации . 28 (1): 22–45. дои : 10.1093/ct/qty002 . ISSN 1050-3293 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Биокка, Фрэнк; Хармс, Чад; Бургун, Джуди К. (октябрь 2003 г.). «К более надежной теории и мере социального присутствия: обзор и предлагаемые критерии». Присутствие: Телеоператоры и виртуальные среды . 12 (5): 456–480. дои : 10.1162/105474603322761270 . ISSN 1054-7460 . S2CID 34210666 .
- ^ Стивенс, Кери К. (18 января 2012 г.). «Множественные разговоры во время организационных встреч» . Коммуникации с руководством Ежеквартально . 26 (2): 195–223. дои : 10.1177/0893318911431802 . ISSN 0893-3189 . S2CID 145568130 .
- ^ Андерс, Абрам (19 января 2016 г.). «Платформы командного общения и новые практики социального сотрудничества». Международный журнал делового общения . 53 (2): 224–261. дои : 10.1177/2329488415627273 . ISSN 2329-4884 . S2CID 167807666 .
- ^ Стивенс, Кери К.; Дэвис, Дженнифер (2009). «Социальное влияние на электронную многозадачность на организационных собраниях». Коммуникации с руководством Ежеквартально . 23 (1): 63–83. дои : 10.1177/0893318909335417 . ISSN 0893-3189 . S2CID 145199900 .
- ^ В., Кардон, Питер; Ин, Дай (2014). «Использование мобильных телефонов на встречах китайских специалистов: перспективы мультикоммуникации и вежливости» . Глобальные достижения в области делового общения . 3 (1). ISSN 2164-1692 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Беланжер, Франция; Уотсон-Манхейм, Мэри Бет (июль 2006 г.). «Виртуальные команды и несколько медиа: структурирование использования медиа для достижения стратегических целей». Групповое решение и переговоры . 15 (4): 299–321. дои : 10.1007/s10726-006-9044-8 . ISSN 0926-2644 . S2CID 60912280 .
- ^ Кэмерон, А.Ф.; Вебстер, Дж (2013). «Мультикоммуникация: жонглирование несколькими разговорами на рабочем месте». Исследования информационных систем . 24 (2): 352–371. дои : 10.1287/isre.1120.0446 .
- ^ Кэмерон, А.Ф.; Вебстер, Дж (2011). «Относительные результаты мультикоммуникации: интеграция перспектив невежливости и социального обмена». Организационная наука . 22 (3): 754–771. дои : 10.1287/orsc.1100.0540 .
- ^ Маруланда-Картер, Л; Джексон, ТВ (2012). «Влияние зависимости от электронной почты и перерывов в работе на сотрудников». Журнал систем и информационных технологий . 14 (1): 82–94. дои : 10.1108/13287261211221146 . S2CID 10052505 .
- ^ Энн-Фрэнсис, Кэмерон; и др. (2016). «Четыре распространенных заблуждения о мультикоммуникации». Европейский журнал информационных систем . 25 (5): 465–471. дои : 10.1057/ejis.2016.8 . S2CID 5107015 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмерон, А. 2007. « Жонглирование несколькими разговорами с помощью коммуникационных технологий: к теории воздействия мультикоммуникации на рабочем месте » (диссертация). ISBN 978-0-494-26605-2 . По состоянию на 10 августа 2020 г.
- Гибсон, CB, Дж. Л. Гиббс, Т. Л. Станко, П. Теслук и С. Г. Коэн. 2011. «Включение «Я» в виртуальность и современный дизайн работы: расширение модели характеристик работы для включения смягчающего эффекта индивидуального опыта электронной зависимости и соприсутствия». Организационная наука 22 (6): 1481–99. два : 10.1287/orsc.1100.0586 .
- О'Лири, М.Б., М. Мортенсен и А. Вулли. 2011. «Членство в нескольких командах: теоретическая модель производительности и эффективности обучения для отдельных лиц и команд». Обзор Академии менеджмента 36 (3): 461–78. два : 10.5465/amr.2011.61031807 .
- Стивенс, К. 2007. «Последовательное использование информационных и коммуникационных технологий на работе». Теория коммуникации 17(4):486–507. два : 10.1111/j.1468-2885.2007.00308.x .
- Стивенс, К.К., Дж.К. Чо и Д.И. Баллард. 2012. «Одновременность, последовательность и скорость: организационные сообщения о выполнении нескольких задач». Исследования человеческого общения 38:23–47. два : 10.1111/j.1468-2958.2011.01420.x .
- Вернер С., В. Орликовски и Дж. Йейтс. 2005. «Разговоры на строительных лесах: вовлечение нескольких средств массовой информации в организационную коммуникацию». Доклад, представленный на 21-м коллоквиуме ЭГОС. Берлин.