Star Air Service
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 14 апреля 1932 года | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 6 июня 1944 г. (переименованные в авиакомпании Alaska ) | ||||||
Фокус города | Анкоридж, Аляска Фэрбенкс, Аляска Ном, Аляска | ||||||
Направления | Многочисленные | ||||||
Штаб -квартира | Анкоридж, Аляска | ||||||
Ключевые люди | Стивен Э. "Стив" Миллс Джон Э. "Джек" Уотерворт Чарльз Х. "Чарли" Руттан Рэймонд В. Маршалл |
Star Air Service , более поздние звезды Air Lines и Alaska Star Airlines были американскими авиационными службами на Аляске с 1932 по 1944 год. С финансовой помощью со стороны богатого шахтера Аляски, трех пилотов, которые начали летающую школу и чартерный бизнес в Сиэтле , отправили открытый -Кокпит биплан от парохода на Аляску в марте 1932 года. Служба звезды была включена в апреле 1932 года в Анкоридже с капитализацией 4000 долларов. У компании были некоторые пилоты для обучения раннего успеха, но их самолет был разрушен в результате аварии. Их финансовый сторонник помог им приобрести больший самолет с закрытой каютой, которая поддерживала зимние операции.
В 1932 году в Анкоридже были основаны три воздушных служб. Был избыток самолетов, и недостаточно бизнес, чтобы поддержать их всех, что вызвало слияние McGee Airways 1934 года со Star Air Service. Звезда стала крупнейшим перевозчиком на Аляске. Отсутствие финансовых ресурсов и плохого управления продолжало преследовать компанию. Один из основателей потерял лицензию своего пилота, а другой погиб в авиакатастрофе в 1936 году. Из -за изменения управления компания была продана новой группе инвесторов в 1937 году и переименован в Star Air Lines.
Правительственное регулирование авиационных маршрутов Аляски, которое началось в 1938 году, наряду с постоянной финансовой нестабильностью воздушных авианосцев Аляски вызвало консолидацию в отрасли. Businessman Raymond Marshall приобрел Star Air Lines В 1942 году New York City .
Новые владельцы приобрели три небольших авианосца на Аляске, получив дополнительные запланированные маршруты в Фэрбенкс , Ном и район Кускоквим . Расширенная компания была переименована в Alaska Star Airlines. В сентябре 1943 года, после того, как узко избил конкурента, который также подал заявление на название, компания снова была переименована в авиакомпании Alaska Airlines , которая продолжает работать сегодня. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Основатели компании
[ редактировать ]Стивен Э. "Стив" Миллс родился в Дейтоне, штат Вайоминг , в 1896 году и переехал в Сиэтл после службы в Первой мировой войне . [ 1 ] Он работал инспектором печи в газовой компании в Сиэтле, взяв уроки по лету в Вашингтонской авиационной компании в Boeing Field . В 1928 году он пошел работать в летающую школу фирмы и был главным инструктором, пока не отправился на Аляску в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ]
Джон Э. "Джек" Уотерворт родился в Оэльвейне, штат Айова , выращивал в Сиэтле и учился в Вашингтонском университете, изучавшим фармацевт. [ 1 ] Благодаря финансовой помощи промышленника Нортона Клаппа Джек взял уроки по лету у Стива Миллса в Вашингтонской авиационной компании. Вместо того, чтобы стать фармацевтом, Уотерворт решил остаться в авиации, и он работал инструктором и чартерным пилотом. Он совершил многочисленные рейсы по всему северо-западу и случайную поездку по пересеченной местности в перевозку от восточного побережья в Сиэтл. [ 2 ]
Чарльз Х. "Чарли" Руттан был 22-летним канадцем из Виннипега, Манитоба , который переехал со своей семьей в Викторию, Британская Колумбия , и взял уроки по летанию у Стива Миллса. [ 2 ]
Уэсли Эрл Данкл был богатым инженером по горнодобыванию на Аляске с несколькими заявлениями на добычу полезных ископаемых, а также суперинтендантом минкой выстрела в горах Чугах к северу от Анкориджа. [ 6 ] Данкл был заинтересован в авиации и отправился в Сиэтл, чтобы взять уроки полета, где он подружился с Миллс и Уотервортом. Поскольку авиация стала популярной на Аляске, многие аляскинцы хотели научиться летать, но не могли позволить себе поехать в Сиэтл на уроки. Данкл призвал Миллс и Уотерворт открыть летающую школу в Анкоридже и предложил сделать их кредитом в обмен на бесплатные уроки полета, когда они переехали на Аляску. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история в Сиэтле
[ редактировать ]Миллс и Уотерворт стремились начать летающую школу и чартерный бизнес в Сиэтле с надеждой на расширение на Аляску. Миллс, который был женат, и отец двух сыновей, заложил свой дом, и он и Уотерворт приобрели двухместный моноплан Дэвиса и начали северную авиабурс . Уотерворт полностью уничтожил самолет в аварии в Централии, штат Вашингтон . Их новая компания была без самолета, и им понадобился новый партнер, чтобы помочь финансировать покупку другого самолета. [ 2 ]
Чарли Руттан был идеальной перспективой. У него уже была лицензия своего транспортного пилота, когда Дэвис разбился. Он присоединился к компании и одолжил достаточно денег, чтобы приобрести двухместный флот Deluxe B-5 B-5 Biplane в Глендейле, штат Калифорния , в 1931 году. К тому времени было слишком поздно, чтобы доставить самолет на Аляску, поэтому трио продолжало работать в Сиэтле до зимы. [ 2 ]
Ранние операции на Аляске
[ редактировать ]В начале весны 1932 года они отправили флот биплана в Сьюард, Аляска, на пароходе С.С. Юкон , прибыв 26 марта 1932 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Alaska Company Они включили свою новую авиационную службу Star в Анкоридже 14 апреля 1932 года с капитализацией 4000 долларов. Миллс был главным пилотом, Уотерворт был инструктором, а Руттан был бизнес -менеджером. Эрл Данкл вместе с небольшой группой шахтеров и местных энтузиастов летав вкладывал инвестиции. [ 2 ] [ 6 ]
У Star Air Service было много учебного бизнеса, а также провели чартерные полеты. Аль Монсен, который полетел в Pacific International Airways , панамериканскую дочернюю компанию, позаимствовал флот для местного хартированного рейса. Когда он вернулся в Merrill Field , он перевернул взлетно -посадочную полосу с большим отрывом, пробиваясь в кисточке ивы мимо поля. [ 6 ] Это ставило Star Air Service временно из бизнеса. С большей финансовой помощью от Earl Dunkle, они приобрели трехместный Curtiss Robin , который имел закрытую кабину, что позволило лучшим зимним операциям. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Три авиакомпании были запущены в 1932 году в Анкоридже, когда это был небольшой пограничный город с населением около 2200 жителей. Это были McGee Airways , Woodley Airways и Star Air Service. Эти компании помогли сделать Анкоридж крупным городом на Аляске, обогнав Фэрбенкс в конкуренции за бизнес, государственные контракты и международное внимание. Первоначально эти услуги Anchorage Air были полностью незапланированными «Бушами». Они летали ловцами, охотниками, туристами, продавцами, спортивными рыбаками, коммерческим рыбаком и охотниками за играми в пункты назначения по всей территории. [ 8 ] Они вылетели с места на место, доставляя и забирая пассажиров и груз, пока не получили чартер обратно в Анкоридж. Пилоты часто исчезали несколько недель за раз, прежде чем возвращаться на домашнюю базу. [ 2 ] [ 8 ]

Пилоты были оплачены на комиссионной основе, и, поскольку основные отрасли на Аляске были сезонными, они также издали кредит. [ 8 ] Коммерческие рыбаки, шахтеры и ловцы урегулировали свои кредитные счета в конце сезона. Когда отдел почтового отделения начал давать контракты с воздушной почтой Air Mail, устойчивый доход помог компаниям и расширил рейсы в дополнительные удаленные деревни. Ранее почта была доставлена пароходами летом и собачьи команды зимой. В зимние месяцы с 1 октября по 1 мая были доставлены только письма, карты, пакеты семян весом менее фунта, а также газеты, посещающие библиотеки или издатели газет. Пакеты проводились в Сиэтле до летних месяцев, когда они могли быть доставлены на лодке. [ 2 ]
К 1934 году все авиакомпании страдали в финансовом отношении. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Был избыток самолетов, и недостаточно бизнеса, чтобы позволить компаниям накапливать достаточные денежные запасы, чтобы выжить в трудные времена. [ 2 ]
Слияние с McGee Airways
[ редактировать ]Зимой 1934 года «Mac» МакГи, основатель McGee Airways, стремился вернуться к добыче нескольких шахт, которые он поставил, и чувствовал, что консолидация воздушных услуг в Анкоридже была необходима. Он подошел к Star Air Service, который приобрел McGee Airways за 50 000 долларов. [ 5 ] [ 7 ] МакГи предусматривал, что, если ему не заплатят вовремя, он вернется, чтобы управлять комбинированной компанией, пока не получит полную оплату. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]
Слияние сделало STAR Air Service крупнейшей авиакомпанией на Аляске, но деньги не приходили, как надеялись, и МакГи был вызван от своей операции по добыче добычи в Кобук, чтобы захватить управление компанией. Он заплатил себе три процента валового дохода, пока не накопил все деньги из -за его, а затем вернулся к добыче полезных ископаемых. В 1935 году лицензия пилота Джека Уотерворта была приостановлена на 6 месяцев для летающих трюков над Палмером во время ярмарки. [ сомнительно - обсудить ] Он покинул звезду, чтобы работать в аптеке Loussac в качестве фармацевта, профессии, которую он изучал в колледже. [ 2 ]
В 1936 году Star Air Service управляла 15 самолетами с валовым доходом в 190 000 долларов в год. [ 6 ] К августу 1936 года МакГи покинул звезду и вернулся к своим добыче. Кеннет У. "Кенни" Низ, один из звездных пилотов, взял на себя управление компанией, а Стив Миллс был главным пилотом. В воскресенье 30 августа 1936 года Миллс взял группу из двух супружеских пар и одного человека во время поездки на рыбалку на реку России на полуострове Кенай . Они разбились на гребне на 2000 футов над верхним русским озером. [ 1 ] [ 6 ] Все были убиты мгновенно. Это была худшая авиационная катастрофа в истории Аляски. [ 2 ]

Кенни Низ пытался поставить авиабилетную службу на запланированной основе. Дон Гудман и Оскар Винчелл, два из пилотов звезды, не согласились с этой стратегией и оставили звезду, чтобы купить самолеты и начать авиакомпании Alaska Interior в ноябре 1936 года. Весной 1937 года Neese ушел в качестве звездного менеджера и вернулся на полеты. МакГи был вызван обратно, чтобы управлять борющейся компанией в последний раз. [ 5 ] [ 6 ] Чарли Руттан, последний из основателей звезды, покинул компанию. [ 6 ] МакГи купил авиакомпании Alaska Interior Airlines, добавив в флот двух пилотов и двух самолетов, и вернул компанию в хорошее состояние. [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]
Дон Гудман обратился к нескольким шахтерам и бизнесменам и собрал корпорацию для покупки Air Air Service, переименуя IT Star Air Lines 27 ноября 1937 года. Дэвид Страндберг, успешный шахтер, и его сыновья были основными акционерами. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
Эра государственного регулирования
[ редактировать ]В 1938 году был принят Закон о гражданской аэронавтике , создав Управление гражданской аэронавтики . [ 7 ] Это прекратило свободную эру летающего куста авиации Аляски и назначил конкретные маршруты для авиаперевозчиков. Новый закон установил «пункт дедушки», в котором дали право на получение сертификатов на маршруты, на которых перевозчик может доказать, что он предоставил непрерывное обслуживание на маршруте в течение периода 14 мая 1938 года по 22 августа 1938 года. Это правило привело к Консолидация нескольких авиакомпаний; Большие стали больше, а маленькие исчезли. Гудман и Стрэндберги решили сделать звездные воздушные линии одним из основных перевозчиков Аляски. [ 2 ]

На своем пике перед Второй мировой войной, Star Air Lines имел флот из 15 самолетов, и радиостанции разбросаны по Кускиквиму и Юкону Дельтас и вниз до Бристольского залива . Это была самая большая авиакомпания на Аляске, но, как обычно, хронически не хватало капитала и неспособной адекватно инвестировать в новое оборудование. [ 2 ]
Слушания Совета по гражданской аэронавтике (CAB) в 1940 году повысили государственный контроль над авиакомпаниями Аляски, которые полностью изменили отрасль. [ 5 ] [ 7 ] И звездные воздушные линии, и Woodley Airways сделали все возможное, чтобы получить одобрение на маршрут от Аляски в Сиэтл. Кабина вынес решение в пользу маршрута Сиэтла для Звезды в марте 1941 года, но президент Франклин Д. Рузвельт наложил вето на решение. [ 5 ] [ 7 ] Pan American Airways запустил Сиэтл - Кетчикан - Juneau Service с летающей лодкой Sikorsky в 1940 году, но маршрут был прекращен, когда началась Вторая мировая война. [ 2 ]
Консолидация и приобретение
[ редактировать ]В 1942 году Арт Вудли, основатель и оператор Woodley Airways в Анкоридже, хотел купить Star Air Lines и знал, что он может купить компанию за свои долги, около 80 000 долларов. Из -за интенсивного соперничества между компаниями он должен был быть анонимным в любых переговорах. Он нанял Гомера Робинсона, нью -йоркского адвоката, испытываемого в области продаж и авиационных сделок с самолетами, в качестве брокера. Робинсон был близким сотрудником Раймонда В. Маршалла, богатого международного мусорного дилера, который разбогател, продавая сбрасываемое железнодорожное оборудование южноамериканским компаниям, а также другие предприятия. Робинсон успешно завершил переговоры, но затем сообщил Вудли, что Рэймонд Маршалл будет покупателем, а не Арт Вудли. Маршалл был новым владельцем компании! [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]
Новые владельцы расширили компанию, получив три активных Air Services. 15 мая 1942 года они приобрели Air Service Mirow за 60 000 долларов США, получив маршрут Nome для Fairbanks и Air Service Lavery за 60 000 долларов США, получив маршрут Фэрбенкса - Анчори. 6 июля 1942 года они переименовали расширенную компанию Alaska Star Airlines. [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] 8 декабря 1942 года они приобрели Flying Service Pollack за 125 000 долларов США, получив Фэрбенкс на маршрутах Кускоквима. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Mirow Air Service была основана Хансом Мироу, немецким моряком, который научился летать в конце 1920 -х годов в Tex Rankin летной школе в Портленде, штат Орегон . [ 10 ] Он отправился на Аляску в 1934 году и начал свою успешную операцию в Номе, инициировав первые запланированные рейсы между Номом и Анкориджем. [ 11 ] Мироу был убит, когда он разбился во время поиска Фреда Чемберса, одного из его пилотов, которые были заставлены между Номе и Фэрбенксом с пассажирами. [ 11 ] Его вдова Мадлен Мироу продолжала эксплуатировать обслуживание, пока не будет продавать линии воздушных линий. [ 2 ]

Lavery Air Service была основана в Фэрбенксе в 1935 году Уильямом Л. «Биллом» Лавери, который родился и вырос в Фэрбенксе. [ 1 ] [ 11 ] В возрасте 15 лет Билл отправился в Калифорнию , чтобы научиться летать, основал Lavery Air Service в возрасте 20 лет и начал первую запланированную службу от Фэрбенкса до Анкориджа. [ 2 ] [ 11 ]
Flying Service Pollack была основана в Фэрбенксе в 1933 году Фрэнком Поллаком, который начал свою Аляску, летаю с северным воздушным транспортом Ноэля Вина , вылетавшим из Вальдеса , Фэрбенкса и Нома. [ 11 ] Продав свою компанию в Alaska Star Airlines, он стал их операционным менеджером в Фэрбенксе. [ 2 ]
Рождение авиакомпании Аляски
[ редактировать ]Арту Вудли сообщили, что ему придется изменить название Woodley Airways на что -то другое, кроме своего собственного имени, чтобы считаться серьезным соперником для новых маршрутов регуляторами кабины. Вудли отправил своего адвоката в Джуно подать документы, которые изменили бы название на Alaska Airlines. Адвокат подал документы, но пренебрегал оплатой в размере 15 долларов США. Alaska Star Airlines быстро подала юридические документы для переименования своей компании, став Alaska Airlines 16 сентября 1943 года, и компания была включена под новое название 2 мая 1944 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
Woodley Airways изменила свое название на Pacific Northern Airways (PNA) в 1945 году, снова переключившись в 1947 году на авиакомпании Pacific Northern. [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ]
Ливрея и логотипы
[ редактировать ]
Оригинальный самолет Star Air Service, Fleet 7 Open-Cockpit Biplane имел трехстрочную идентификацию, нарисованную на стороне с помощью Barnstar между словами «Полет» и «инструкции» в средней линии. Каждая точка Barnstar составляла два цвета, легкие, вдвое, темное с другой. Барнстар должен был быть символом Северной звезды, которая в арктическом небе светит почти прямо над головой. Основатели компании назвали самолет Northstar и первоначально считали названием своей компании North Star Airlines, но вместо этого выбрали Air Service Star. [ 2 ]
У второго самолета компании, Кертисс Робин, была нарисована другая идентификация линии на боковой стороне самолета: «Звезда» очень большими буквами, вторая линия «Air Service Inc.» и третья строка «Анкоридж Аляска», «Аляска», а также третья строка «Анкоридж Аляска»,, и третья строка «Анкоридж Аляска», и вторая линия «Air Service Inc.» и третья строка «Anchorage Alaska». без Барнстара.

В эпоху звездных линий с 1937 по 1942 год флот самолетов Bellanca был окрашен апельсином, с большим Barnstar, нарисованным на боковой стороне самолетов. Каждая точка в Барнстаре составляла два цвета, светло -коричневый на одну половину и черный с другой. Звезда находилась в черной границе, которая окружила звезду, с интерьером того же оранжевого цвета, что и остальная часть самолета.
Когда компания была продана и переименована в Alaska Star Airlines, был принят новый логотип с несколькими вариациями. Новый логотип содержал символ северной звезды прямо над частичным изображением мира.
Маршруты и места назначения
[ редактировать ]В 1942 году CAB предоставила Star Temprory сертификаты для следующих маршрутов: [ 2 ]
- Анкоридж - МакГрат
- Анкоридж - пилотная точка
- Фэрбенкс - МакГрат
- Анкоридж - Сьюард
- Анкоридж - Фэрбенкс
- Анкоридж - Селдовия
- МакГрат - Вефиль
- МакГрат - Руби
- Все точки к востоку от реки Юкон , к югу от 64 -й параллельной широты и к западу от принца Уильяма Саунд
Star приобрела сертификат для маршрута Nome - Fairbanks с покупкой Mirow Air Service в 1942 году. [ 2 ]
Только после 1951 года, после того, как компания стала авиакомпаниями Alaska Airlines, будет предоставлен сертификат для маршрута между Анкориджем - Фэрбенксом - Сиэтлом - Портлендом . [ 2 ]
Пилоты
[ редактировать ]Пилоты Буша, которые летали в 1930 -х годах, были основным элементом развития воздушных служб на Аляске и, действительно, в развитии самой Аляски. Они летали с одним двигателем самолетов по всей территории, без отчетов о погоде, никаких навигационных средств, без радиоприемников, даже хороших карт. Было очень мало посадочных полей. Пилоты взяли на себя риск, и их вклад в жителей Аляски имел огромное значение. [ 2 ] [ 8 ]
Флот
[ редактировать ]- Bach T-11p Air Yacht NC219H (C/N 10) [ 13 ]
- Beechcraft f17d staggerwing nc20797 (c/n 332) [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Beechcraft F17d Staggerwing NC19473 (C/N 245) [ 16 ]
- Bellanca CH-300 Pacemaker NC168N (C/N 175) [ 13 ] [ 14 ]
- Bellanca CH-300 Pacemaker NC251M (C/N 154) [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ]
- Bellanca CH-300 Pacemaker NC258M (100 / N 160) [ 13 ] [ 14 ]
- Bellanca CH-300 Pacemaker NC259M (C/N 161) [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ]
- Bellanca CH-300 Pacemaker NC690E (C/N 140) [ 2 ] [ 14 ]
- Bellanca CH-300 Pacemaker NC10365 (C/N 187) [ 14 ] [ 16 ]
- Bellanca CH-400 SkyRocket NC779W (C/N 617) [ 14 ] [ 16 ]
- Bellanca CH-400 SkyRocket NC781W (C/N 619) [ 8 ] [ 14 ] [ 16 ]
- Bellanca CH-400 SkyRocket NC10795 (C/N 622) [ 13 ] [ 14 ]
- Bellanca F-2 SkyRocket NC2608 (C/N 802) [ 16 ]
- Cessna C-34 NC17054 (C/N 337) [ 14 ]
- Curtiss Robin C-1 NC387K (C/N 546) [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]
- Fairchild 24W-9 NC22031 (C/N W9-204) [ 14 ]
- Fairchild 100a Pilgrim (модифицирован до 100B) NC709Y (C/N 6605) [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]
- Fairchild 100b Pilgrim NC740N (C/N 6704) [ 14 ]
- Флот 7 Deluxe B-5 NC786V (C/N 367) [ 2 ] [ 14 ]
- Ford 5-At-B NC9651 (C/N 5-AT-34) TRIMOTOR [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Ford 5-At-C NC8410 (C/N-AT-48) TRIMOTOR [ 2 ] [ 14 ]
- Ford 5-At-C NC8419 (C/N 5-AT-58) TRIMOTOR [ 13 ] [ 14 ]
- Lockheed Model 18-56 Lodestar NC21707 (C/N 18-2511) [ 2 ] [ 13 ]
- Lockheed Orion 9d NC230Y (C/N 201) [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ]
- Lockheed Vega 5b NC162W (NC139N) [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 18 ]
- Stinson A NC15109 (C/N 9109) [ 13 ] [ 14 ]
- Stinson A NC15154 (C/N 9114) [ 13 ] [ 14 ]
- Stinson A NC16110 (C/N 9129) [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]
- Stinson SM-1E Detroiter NC448H (C/N M517) [ 14 ]
- Stinson SM-1F Detroiter NC404M (C/N M420) [ 14 ]
- Стинсон С юниором NC443M (C/N 8104) [ 14 ]
- Стинсон С юниор NC478M (C/N 8105) [ 2 ] [ 14 ]
- Stinson S Junior NC8445 (C/N 8007) [ 2 ] [ 14 ]
- Стинсон S Junior NC10828 (C/N 8011) [ 14 ]
- Стинсон S младший NC10831 (C/N 8026) [ 14 ]
- Stinson SM-7A NC216W (C/N 3002) [ 14 ]
- Stinson SM-8A NC211W (C/N 4038) [ 14 ]
- Stinson SR-5 NC13849 (C/N 9220) [ 14 ]
- Vultee V-1A NC22077 (C/N 16) [ 19 ]
- Vultee V-1D NC14252 (C/N 18) [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
- Waco UKC CN1896 (C/N 3843) [ 20 ]
- Waco ZGC-7 NC17454 (C/N 4550) [ 16 ]
- Waco ZGC-7 NC17712 (C/N 4565) [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Багё, Джон П. (2001). Легенды и наследие Анкоридж 1910-1935 . ISBN 1-888125-91-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с Саттерфилд, Арчи (1981). История авиакомпании Аляски . Аляска Northwest Publishing Company, Анкоридж, Аляска. ISBN 0-88240-165-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Авиакомпании Северной Америки» . Аэрофалили. Архивировано из оригинала на 2009-08-27 . Получено 2009-08-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кроули, Уолт (1 февраля 2000 г.). «Авиакомпания Аляски» . История ссылка. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Получено 2009-08-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k ГЛАБ, Джим (декабрь 2007 г.). «75 -летие Alaska Airlines» . Мир воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 2010-01-15 . Получено 2009-08-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Мак МакГи начало» . История компании . Alaska Airlines - Horizon Group. Архивировано из оригинала на 2009-02-07 . Получено 2009-08-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «История компании Alaska Air Group» . История компании . Fundinguniverse (American Fork, Юта). Архивировано с оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 мая 2014 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макларен и Диксон (2009). Рой Диксон 1930 -х годов Аляска Буш Пилот . Пресс Правда, Нэшвилл, Теннесси. ISBN 978-1-932496-72-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Бизнес -история перевозчиков» . История бизнеса, авиакомпании . Kipnotes. Архивировано из оригинала на 2009-09-16 . Получено 2009-08-29 .
- ^ Борер, Уолт (1989). Черные кошки и внешние петли, Tex Rankin Aerobatic Ace . Piere Publishers, Inc. (Орегон Сити).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Анкоридж Столетняя Комиссия Авиационной комитет (1967). Почитая 100 пилотов на Аляске . Аляска Покупка Centennial 1867-1967, Centennial Commission Анкоридж.
- ^ Дэвис, Рег (1990). Delta - авиакомпания и ее самолеты: иллюстрированная история крупной авиакомпании США и людей, которые ее сделали . Paladwr Press (Майами, Флорида).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Эд Коутс Коллекция авиакомпании» . Авиационно -авиационные индексы и картинки . Архивировано из оригинала на 2009-02-10 . Получено 2009-09-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это «Регистрация гражданских самолетов» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала на 2009-04-21 . Получено 2009-08-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Цифровые архивы Университета Аляски» . Исторические картинки . Виртуальная библиотека и цифровые архивы Аляски. Архивировано из оригинала 2011-07-25 . Получено 2009-09-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Ларс Опленд Авиационные картинки» . Авиационная коллекция картин . Ruud Leeuw. Архивировано из оригинала 2008-12-04 . Получено 2009-09-12 .
- ^ «Музей авиационного наследия Аляски» . Аляска авиационная история . Музей авиационного наследия Аляски. Архивировано из оригинала 2010-02-03 . Получено 2009-09-12 .
- ^ "Дэвис-Монтан Авиационный Полевой Регистр" . Архивировано из оригинала 2010-10-05 . Получено 2009-10-10 .
- ^ Регистр гражданских самолетов- Архивировано США 2014-03-03 в The Wayback Machine Accessdate: May 2014
- ^ Брандли, 1981, с.35
Библиография
[ редактировать ]- Анкоридж столетия Комиссии по авиационной комиссии, «честь 100 пилотов Аляски Буша». Анкоридж, Аляска , 24 июня 1967 г.
- Арчи Саттерфилд , «История авиакомпании Аляски». Аляска Northwest Publishing Company, Анкоридж, Аляска , 1981. ISBN 0-88240-165-3
- Брандли, Рэймонд Х. (1981). Самолеты Waco - Спросите любого пилота - универсальная серия салонов . США: RH Frondly. ISBN 0-9602734-2-5 .
- Джон П. Багё, «Легенды и наследие, Анкоридж 1910-1935». 2001, ISBN 1-888125-91-8
- Роберт В. Стивенс, «Аляскинская история авиации», Polynyas Press, Des Moines, Вашингтон , 1989, ISBN 0-929427-01-7
- McLaren & Dickson, «Рой Диксон 1930 -х годов Аляска Буш Пилот», Plane Pruth Publishing, Нэшвилл, Теннесси , 2009. ISBN 978-1-932496-72-7
- Саттерфилд, Арчи (1981). «История авиакомпании Alaska Airlines», издательская компания Аляски, Анкоридж, Аляска, Аляска. ISBN 0-88240-165-3
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Международный каталог историй компании, Vol. 29. St. James Press, 1999.
- Авиакомпания Аляски: общая информация и история, Сиэтл: Аляска Айвиалинес, 1992.
- Alaska Airlines, Archie Satterfield (1981). История авиакомпании Аляски. (Анкоридж, А.К.: Аляска Северо -Западный паб. Ко., 207 стр.). Авиакомпания Аляски - История. ISBN 978-0-88240-164-5
- Роберт Дж. Серлинг, персонаж и персонажи: дух авиакомпании Аляски (Сиэтл: документальный Media LLC, 2008), 492 с. ISBN 978-1-933245-11-9
- Роберт В. Стивенс Ддл (1989). Аляскинская история авиации. (Des Moines, IA: Polynyas Press, 1095 стр., Набор в твердом переплете 2). ISBN 0-929427-01-7
- Пэт Вачел (1967). Оскар Винчелл летающий ковбой Аляски. (Миннеаполис, MN: TS Denison & Company, Inc., 210 с., Твердый перелет). ASIN B0006BQWQE
- Стивен Э. Миллс и Джеймс Филлипс (1969). Закваска небо. (Превосходная публикация). ISBN 0-87564-856-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1932 заведения на Аляске
- 1944 г. Открытие на Аляске
- Авиакомпании расстроены в 1944 году
- Авиакомпании созданы в 1932 году
- Авиакомпании, базирующиеся на Аляске
- Компании, базирующиеся в Анкоридже, Аляска
- Несуществующие авиакомпании Соединенных Штатов
- Несуществующие компании, базирующиеся на Аляске
- Alaska Air Group
- Несуществующие операторы гидросамолета
- Американские компании расстроены в 1944 году
- Американские компании основаны в 1932 году