Jump to content

Star Air Service

Star Air Service
Звездные воздушные линии
Alaska Star Airlines
Вот Икао Callsign
Деяния (1942-)
Основан 14 апреля 1932 года
Прекратил операции 6 июня 1944 г. (переименованные в авиакомпании Alaska )
Фокус города Анкоридж, Аляска
Фэрбенкс, Аляска
Ном, Аляска
Направления Многочисленные
Штаб -квартира Анкоридж, Аляска
Ключевые люди Стивен Э. "Стив" Миллс
Джон Э. "Джек" Уотерворт
Чарльз Х. "Чарли" Руттан
Рэймонд В. Маршалл

Star Air Service , более поздние звезды Air Lines и Alaska Star Airlines были американскими авиационными службами на Аляске с 1932 по 1944 год. С финансовой помощью со стороны богатого шахтера Аляски, трех пилотов, которые начали летающую школу и чартерный бизнес в Сиэтле , отправили открытый -Кокпит биплан от парохода на Аляску в марте 1932 года. Служба звезды была включена в апреле 1932 года в Анкоридже с капитализацией 4000 долларов. У компании были некоторые пилоты для обучения раннего успеха, но их самолет был разрушен в результате аварии. Их финансовый сторонник помог им приобрести больший самолет с закрытой каютой, которая поддерживала зимние операции.

В 1932 году в Анкоридже были основаны три воздушных служб. Был избыток самолетов, и недостаточно бизнес, чтобы поддержать их всех, что вызвало слияние McGee Airways 1934 года со Star Air Service. Звезда стала крупнейшим перевозчиком на Аляске. Отсутствие финансовых ресурсов и плохого управления продолжало преследовать компанию. Один из основателей потерял лицензию своего пилота, а другой погиб в авиакатастрофе в 1936 году. Из -за изменения управления компания была продана новой группе инвесторов в 1937 году и переименован в Star Air Lines.

Правительственное регулирование авиационных маршрутов Аляски, которое началось в 1938 году, наряду с постоянной финансовой нестабильностью воздушных авианосцев Аляски вызвало консолидацию в отрасли. Businessman Raymond Marshall приобрел Star Air Lines В 1942 году New York City .

Новые владельцы приобрели три небольших авианосца на Аляске, получив дополнительные запланированные маршруты в Фэрбенкс , Ном и район Кускоквим . Расширенная компания была переименована в Alaska Star Airlines. В сентябре 1943 года, после того, как узко избил конкурента, который также подал заявление на название, компания снова была переименована в авиакомпании Alaska Airlines , которая продолжает работать сегодня. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Основатели компании

[ редактировать ]

Стивен Э. "Стив" Миллс родился в Дейтоне, штат Вайоминг , в 1896 году и переехал в Сиэтл после службы в Первой мировой войне . [ 1 ] Он работал инспектором печи в газовой компании в Сиэтле, взяв уроки по лету в Вашингтонской авиационной компании в Boeing Field . В 1928 году он пошел работать в летающую школу фирмы и был главным инструктором, пока не отправился на Аляску в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ]

Джон Э. "Джек" Уотерворт родился в Оэльвейне, штат Айова , выращивал в Сиэтле и учился в Вашингтонском университете, изучавшим фармацевт. [ 1 ] Благодаря финансовой помощи промышленника Нортона Клаппа Джек взял уроки по лету у Стива Миллса в Вашингтонской авиационной компании. Вместо того, чтобы стать фармацевтом, Уотерворт решил остаться в авиации, и он работал инструктором и чартерным пилотом. Он совершил многочисленные рейсы по всему северо-западу и случайную поездку по пересеченной местности в перевозку от восточного побережья в Сиэтл. [ 2 ]

Чарльз Х. "Чарли" Руттан был 22-летним канадцем из Виннипега, Манитоба , который переехал со своей семьей в Викторию, Британская Колумбия , и взял уроки по летанию у Стива Миллса. [ 2 ]

Уэсли Эрл Данкл был богатым инженером по горнодобыванию на Аляске с несколькими заявлениями на добычу полезных ископаемых, а также суперинтендантом минкой выстрела в горах Чугах к северу от Анкориджа. [ 6 ] Данкл был заинтересован в авиации и отправился в Сиэтл, чтобы взять уроки полета, где он подружился с Миллс и Уотервортом. Поскольку авиация стала популярной на Аляске, многие аляскинцы хотели научиться летать, но не могли позволить себе поехать в Сиэтл на уроки. Данкл призвал Миллс и Уотерворт открыть летающую школу в Анкоридже и предложил сделать их кредитом в обмен на бесплатные уроки полета, когда они переехали на Аляску. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя история в Сиэтле

[ редактировать ]

Миллс и Уотерворт стремились начать летающую школу и чартерный бизнес в Сиэтле с надеждой на расширение на Аляску. Миллс, который был женат, и отец двух сыновей, заложил свой дом, и он и Уотерворт приобрели двухместный моноплан Дэвиса и начали северную авиабурс . Уотерворт полностью уничтожил самолет в аварии в Централии, штат Вашингтон . Их новая компания была без самолета, и им понадобился новый партнер, чтобы помочь финансировать покупку другого самолета. [ 2 ]

Чарли Руттан был идеальной перспективой. У него уже была лицензия своего транспортного пилота, когда Дэвис разбился. Он присоединился к компании и одолжил достаточно денег, чтобы приобрести двухместный флот Deluxe B-5 B-5 Biplane в Глендейле, штат Калифорния , в 1931 году. К тому времени было слишком поздно, чтобы доставить самолет на Аляску, поэтому трио продолжало работать в Сиэтле до зимы. [ 2 ]

Ранние операции на Аляске

[ редактировать ]

В начале весны 1932 года они отправили флот биплана в Сьюард, Аляска, на пароходе С.С. Юкон , прибыв 26 марта 1932 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Alaska Company Они включили свою новую авиационную службу Star в Анкоридже 14 апреля 1932 года с капитализацией 4000 долларов. Миллс был главным пилотом, Уотерворт был инструктором, а Руттан был бизнес -менеджером. Эрл Данкл вместе с небольшой группой шахтеров и местных энтузиастов летав вкладывал инвестиции. [ 2 ] [ 6 ]

У Star Air Service было много учебного бизнеса, а также провели чартерные полеты. Аль Монсен, который полетел в Pacific International Airways , панамериканскую дочернюю компанию, позаимствовал флот для местного хартированного рейса. Когда он вернулся в Merrill Field , он перевернул взлетно -посадочную полосу с большим отрывом, пробиваясь в кисточке ивы мимо поля. [ 6 ] Это ставило Star Air Service временно из бизнеса. С большей финансовой помощью от Earl Dunkle, они приобрели трехместный Curtiss Robin , который имел закрытую кабину, что позволило лучшим зимним операциям. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Три авиакомпании были запущены в 1932 году в Анкоридже, когда это был небольшой пограничный город с населением около 2200 жителей. Это были McGee Airways , Woodley Airways и Star Air Service. Эти компании помогли сделать Анкоридж крупным городом на Аляске, обогнав Фэрбенкс в конкуренции за бизнес, государственные контракты и международное внимание. Первоначально эти услуги Anchorage Air были полностью незапланированными «Бушами». Они летали ловцами, охотниками, туристами, продавцами, спортивными рыбаками, коммерческим рыбаком и охотниками за играми в пункты назначения по всей территории. [ 8 ] Они вылетели с места на место, доставляя и забирая пассажиров и груз, пока не получили чартер обратно в Анкоридж. Пилоты часто исчезали несколько недель за раз, прежде чем возвращаться на домашнюю базу. [ 2 ] [ 8 ]

Star Air Service Curtiss Robin.

Пилоты были оплачены на комиссионной основе, и, поскольку основные отрасли на Аляске были сезонными, они также издали кредит. [ 8 ] Коммерческие рыбаки, шахтеры и ловцы урегулировали свои кредитные счета в конце сезона. Когда отдел почтового отделения начал давать контракты с воздушной почтой Air Mail, устойчивый доход помог компаниям и расширил рейсы в дополнительные удаленные деревни. Ранее почта была доставлена ​​пароходами летом и собачьи команды зимой. В зимние месяцы с 1 октября по 1 мая были доставлены только письма, карты, пакеты семян весом менее фунта, а также газеты, посещающие библиотеки или издатели газет. Пакеты проводились в Сиэтле до летних месяцев, когда они могли быть доставлены на лодке. [ 2 ]

К 1934 году все авиакомпании страдали в финансовом отношении. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Был избыток самолетов, и недостаточно бизнеса, чтобы позволить компаниям накапливать достаточные денежные запасы, чтобы выжить в трудные времена. [ 2 ]

Слияние с McGee Airways

[ редактировать ]

Зимой 1934 года «Mac» МакГи, основатель McGee Airways, стремился вернуться к добыче нескольких шахт, которые он поставил, и чувствовал, что консолидация воздушных услуг в Анкоридже была необходима. Он подошел к Star Air Service, который приобрел McGee Airways за 50 000 долларов. [ 5 ] [ 7 ] МакГи предусматривал, что, если ему не заплатят вовремя, он вернется, чтобы управлять комбинированной компанией, пока не получит полную оплату. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]

Слияние сделало STAR Air Service крупнейшей авиакомпанией на Аляске, но деньги не приходили, как надеялись, и МакГи был вызван от своей операции по добыче добычи в Кобук, чтобы захватить управление компанией. Он заплатил себе три процента валового дохода, пока не накопил все деньги из -за его, а затем вернулся к добыче полезных ископаемых. В 1935 году лицензия пилота Джека Уотерворта была приостановлена ​​на 6 месяцев для летающих трюков над Палмером во время ярмарки. [ сомнительно - обсудить ] Он покинул звезду, чтобы работать в аптеке Loussac в качестве фармацевта, профессии, которую он изучал в колледже. [ 2 ]

В 1936 году Star Air Service управляла 15 самолетами с валовым доходом в 190 000 долларов в год. [ 6 ] К августу 1936 года МакГи покинул звезду и вернулся к своим добыче. Кеннет У. "Кенни" Низ, один из звездных пилотов, взял на себя управление компанией, а Стив Миллс был главным пилотом. В воскресенье 30 августа 1936 года Миллс взял группу из двух супружеских пар и одного человека во время поездки на рыбалку на реку России на полуострове Кенай . Они разбились на гребне на 2000 футов над верхним русским озером. [ 1 ] [ 6 ] Все были убиты мгновенно. Это была худшая авиационная катастрофа в истории Аляски. [ 2 ]

Звездные воздушные линии Bellanca в снегу.

Кенни Низ пытался поставить авиабилетную службу на запланированной основе. Дон Гудман и Оскар Винчелл, два из пилотов звезды, не согласились с этой стратегией и оставили звезду, чтобы купить самолеты и начать авиакомпании Alaska Interior в ноябре 1936 года. Весной 1937 года Neese ушел в качестве звездного менеджера и вернулся на полеты. МакГи был вызван обратно, чтобы управлять борющейся компанией в последний раз. [ 5 ] [ 6 ] Чарли Руттан, последний из основателей звезды, покинул компанию. [ 6 ] МакГи купил авиакомпании Alaska Interior Airlines, добавив в флот двух пилотов и двух самолетов, и вернул компанию в хорошее состояние. [ 2 ] [ 6 ] [ 9 ]

Дон Гудман обратился к нескольким шахтерам и бизнесменам и собрал корпорацию для покупки Air Air Service, переименуя IT Star Air Lines 27 ноября 1937 года. Дэвид Страндберг, успешный шахтер, и его сыновья были основными акционерами. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]

Эра государственного регулирования

[ редактировать ]

В 1938 году был принят Закон о гражданской аэронавтике , создав Управление гражданской аэронавтики . [ 7 ] Это прекратило свободную эру летающего куста авиации Аляски и назначил конкретные маршруты для авиаперевозчиков. Новый закон установил «пункт дедушки», в котором дали право на получение сертификатов на маршруты, на которых перевозчик может доказать, что он предоставил непрерывное обслуживание на маршруте в течение периода 14 мая 1938 года по 22 августа 1938 года. Это правило привело к Консолидация нескольких авиакомпаний; Большие стали больше, а маленькие исчезли. Гудман и Стрэндберги решили сделать звездные воздушные линии одним из основных перевозчиков Аляски. [ 2 ]

Star Air Lines Bellanca на Merrill Field в Анкоридже.

На своем пике перед Второй мировой войной, Star Air Lines имел флот из 15 самолетов, и радиостанции разбросаны по Кускиквиму и Юкону Дельтас и вниз до Бристольского залива . Это была самая большая авиакомпания на Аляске, но, как обычно, хронически не хватало капитала и неспособной адекватно инвестировать в новое оборудование. [ 2 ]

Слушания Совета по гражданской аэронавтике (CAB) в 1940 году повысили государственный контроль над авиакомпаниями Аляски, которые полностью изменили отрасль. [ 5 ] [ 7 ] И звездные воздушные линии, и Woodley Airways сделали все возможное, чтобы получить одобрение на маршрут от Аляски в Сиэтл. Кабина вынес решение в пользу маршрута Сиэтла для Звезды в марте 1941 года, но президент Франклин Д. Рузвельт наложил вето на решение. [ 5 ] [ 7 ] Pan American Airways запустил Сиэтл - Кетчикан - Juneau Service с летающей лодкой Sikorsky в 1940 году, но маршрут был прекращен, когда началась Вторая мировая война. [ 2 ]

Консолидация и приобретение

[ редактировать ]
Duration: 52 seconds.
Цветное видео флота Star Air Line с 1939 года.

В 1942 году Арт Вудли, основатель и оператор Woodley Airways в Анкоридже, хотел купить Star Air Lines и знал, что он может купить компанию за свои долги, около 80 000 долларов. Из -за интенсивного соперничества между компаниями он должен был быть анонимным в любых переговорах. Он нанял Гомера Робинсона, нью -йоркского адвоката, испытываемого в области продаж и авиационных сделок с самолетами, в качестве брокера. Робинсон был близким сотрудником Раймонда В. Маршалла, богатого международного мусорного дилера, который разбогател, продавая сбрасываемое железнодорожное оборудование южноамериканским компаниям, а также другие предприятия. Робинсон успешно завершил переговоры, но затем сообщил Вудли, что Рэймонд Маршалл будет покупателем, а не Арт Вудли. Маршалл был новым владельцем компании! [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Новые владельцы расширили компанию, получив три активных Air Services. 15 мая 1942 года они приобрели Air Service Mirow за 60 000 долларов США, получив маршрут Nome для Fairbanks и Air Service Lavery за 60 000 долларов США, получив маршрут Фэрбенкса - Анчори. 6 июля 1942 года они переименовали расширенную компанию Alaska Star Airlines. [ 4 ] [ 6 ] [ 9 ] 8 декабря 1942 года они приобрели Flying Service Pollack за 125 000 долларов США, получив Фэрбенкс на маршрутах Кускоквима. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Mirow Air Service была основана Хансом Мироу, немецким моряком, который научился летать в конце 1920 -х годов в Tex Rankin летной школе в Портленде, штат Орегон . [ 10 ] Он отправился на Аляску в 1934 году и начал свою успешную операцию в Номе, инициировав первые запланированные рейсы между Номом и Анкориджем. [ 11 ] Мироу был убит, когда он разбился во время поиска Фреда Чемберса, одного из его пилотов, которые были заставлены между Номе и Фэрбенксом с пассажирами. [ 11 ] Его вдова Мадлен Мироу продолжала эксплуатировать обслуживание, пока не будет продавать линии воздушных линий. [ 2 ]

Star Air Lines Bellancas на озере Спенард, Анкоридж.

Lavery Air Service была основана в Фэрбенксе в 1935 году Уильямом Л. «Биллом» Лавери, который родился и вырос в Фэрбенксе. [ 1 ] [ 11 ] В возрасте 15 лет Билл отправился в Калифорнию , чтобы научиться летать, основал Lavery Air Service в возрасте 20 лет и начал первую запланированную службу от Фэрбенкса до Анкориджа. [ 2 ] [ 11 ]

Flying Service Pollack была основана в Фэрбенксе в 1933 году Фрэнком Поллаком, который начал свою Аляску, летаю с северным воздушным транспортом Ноэля Вина , вылетавшим из Вальдеса , Фэрбенкса и Нома. [ 11 ] Продав свою компанию в Alaska Star Airlines, он стал их операционным менеджером в Фэрбенксе. [ 2 ]

Рождение авиакомпании Аляски

[ редактировать ]

Арту Вудли сообщили, что ему придется изменить название Woodley Airways на что -то другое, кроме своего собственного имени, чтобы считаться серьезным соперником для новых маршрутов регуляторами кабины. Вудли отправил своего адвоката в Джуно подать документы, которые изменили бы название на Alaska Airlines. Адвокат подал документы, но пренебрегал оплатой в размере 15 долларов США. Alaska Star Airlines быстро подала юридические документы для переименования своей компании, став Alaska Airlines 16 сентября 1943 года, и компания была включена под новое название 2 мая 1944 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]

Woodley Airways изменила свое название на Pacific Northern Airways (PNA) в 1945 году, снова переключившись в 1947 году на авиакомпании Pacific Northern. [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ]

Ливрея и логотипы

[ редактировать ]
Логотип Star Air Lines

Оригинальный самолет Star Air Service, Fleet 7 Open-Cockpit Biplane имел трехстрочную идентификацию, нарисованную на стороне с помощью Barnstar между словами «Полет» и «инструкции» в средней линии. Каждая точка Barnstar составляла два цвета, легкие, вдвое, темное с другой. Барнстар должен был быть символом Северной звезды, которая в арктическом небе светит почти прямо над головой. Основатели компании назвали самолет Northstar и первоначально считали названием своей компании North Star Airlines, но вместо этого выбрали Air Service Star. [ 2 ]

У второго самолета компании, Кертисс Робин, была нарисована другая идентификация линии на боковой стороне самолета: «Звезда» очень большими буквами, вторая линия «Air Service Inc.» и третья строка «Анкоридж Аляска», «Аляска», а также третья строка «Анкоридж Аляска»,, и третья строка «Анкоридж Аляска», и вторая линия «Air Service Inc.» и третья строка «Anchorage Alaska». без Барнстара.

Логотип Star Air Service

В эпоху звездных линий с 1937 по 1942 год флот самолетов Bellanca был окрашен апельсином, с большим Barnstar, нарисованным на боковой стороне самолетов. Каждая точка в Барнстаре составляла два цвета, светло -коричневый на одну половину и черный с другой. Звезда находилась в черной границе, которая окружила звезду, с интерьером того же оранжевого цвета, что и остальная часть самолета.

Когда компания была продана и переименована в Alaska Star Airlines, был принят новый логотип с несколькими вариациями. Новый логотип содержал символ северной звезды прямо над частичным изображением мира.

Маршруты и места назначения

[ редактировать ]

В 1942 году CAB предоставила Star Temprory сертификаты для следующих маршрутов: [ 2 ]

Star приобрела сертификат для маршрута Nome - Fairbanks с покупкой Mirow Air Service в 1942 году. [ 2 ]

Только после 1951 года, после того, как компания стала авиакомпаниями Alaska Airlines, будет предоставлен сертификат для маршрута между Анкориджем - Фэрбенксом - Сиэтлом - Портлендом . [ 2 ]

Пилоты Буша, которые летали в 1930 -х годах, были основным элементом развития воздушных служб на Аляске и, действительно, в развитии самой Аляски. Они летали с одним двигателем самолетов по всей территории, без отчетов о погоде, никаких навигационных средств, без радиоприемников, даже хороших карт. Было очень мало посадочных полей. Пилоты взяли на себя риск, и их вклад в жителей Аляски имел огромное значение. [ 2 ] [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Багё, Джон П. (2001). Легенды и наследие Анкоридж 1910-1935 . ISBN  1-888125-91-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с Саттерфилд, Арчи (1981). История авиакомпании Аляски . Аляска Northwest Publishing Company, Анкоридж, Аляска. ISBN  0-88240-165-3 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Авиакомпании Северной Америки» . Аэрофалили. Архивировано из оригинала на 2009-08-27 . Получено 2009-08-23 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k ГЛАБ, Джим (декабрь 2007 г.). «75 -летие Alaska Airlines» . Мир воздушного транспорта. Архивировано из оригинала 2010-01-15 . Получено 2009-08-23 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Мак МакГи начало» . История компании . Alaska Airlines - Horizon Group. Архивировано из оригинала на 2009-02-07 . Получено 2009-08-29 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «История компании Alaska Air Group» . История компании . Fundinguniverse (American Fork, Юта). Архивировано с оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 мая 2014 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макларен и Диксон (2009). Рой Диксон 1930 -х годов Аляска Буш Пилот . Пресс Правда, Нэшвилл, Теннесси. ISBN  978-1-932496-72-7 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Бизнес -история перевозчиков» . История бизнеса, авиакомпании . Kipnotes. Архивировано из оригинала на 2009-09-16 . Получено 2009-08-29 .
  9. ^ Борер, Уолт (1989). Черные кошки и внешние петли, Tex Rankin Aerobatic Ace . Piere Publishers, Inc. (Орегон Сити).
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Анкоридж Столетняя Комиссия Авиационной комитет (1967). Почитая 100 пилотов на Аляске . Аляска Покупка Centennial 1867-1967, Centennial Commission Анкоридж.
  11. ^ Дэвис, Рег (1990). Delta - авиакомпания и ее самолеты: иллюстрированная история крупной авиакомпании США и людей, которые ее сделали . Paladwr Press (Майами, Флорида).
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Эд Коутс Коллекция авиакомпании» . Авиационно -авиационные индексы и картинки . Архивировано из оригинала на 2009-02-10 . Получено 2009-09-12 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это «Регистрация гражданских самолетов» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала на 2009-04-21 . Получено 2009-08-23 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Цифровые архивы Университета Аляски» . Исторические картинки . Виртуальная библиотека и цифровые архивы Аляски. Архивировано из оригинала 2011-07-25 . Получено 2009-09-12 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Ларс Опленд Авиационные картинки» . Авиационная коллекция картин . Ruud Leeuw. Архивировано из оригинала 2008-12-04 . Получено 2009-09-12 .
  16. ^ «Музей авиационного наследия Аляски» . Аляска авиационная история . Музей авиационного наследия Аляски. Архивировано из оригинала 2010-02-03 . Получено 2009-09-12 .
  17. ^ "Дэвис-Монтан Авиационный Полевой Регистр" . Архивировано из оригинала 2010-10-05 . Получено 2009-10-10 .
  18. ^ Регистр гражданских самолетов- Архивировано США 2014-03-03 в The Wayback Machine Accessdate: May 2014
  19. ^ Брандли, 1981, с.35

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Международный каталог историй компании, Vol. 29. St. James Press, 1999.
  • Авиакомпания Аляски: общая информация и история, Сиэтл: Аляска Айвиалинес, 1992.
  • Alaska Airlines, Archie Satterfield (1981). История авиакомпании Аляски. (Анкоридж, А.К.: Аляска Северо -Западный паб. Ко., 207 стр.). Авиакомпания Аляски - История. ISBN   978-0-88240-164-5
  • Роберт Дж. Серлинг, персонаж и персонажи: дух авиакомпании Аляски (Сиэтл: документальный Media LLC, 2008), 492 с. ISBN   978-1-933245-11-9
  • Роберт В. Стивенс Ддл (1989). Аляскинская история авиации. (Des Moines, IA: Polynyas Press, 1095 стр., Набор в твердом переплете 2). ISBN   0-929427-01-7
  • Пэт Вачел (1967). Оскар Винчелл летающий ковбой Аляски. (Миннеаполис, MN: TS Denison & Company, Inc., 210 с., Твердый перелет). ASIN B0006BQWQE
  • Стивен Э. Миллс и Джеймс Филлипс (1969). Закваска небо. (Превосходная публикация). ISBN   0-87564-856-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 718d5d406770ba97344bf525b6a387c0__1710282300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/c0/718d5d406770ba97344bf525b6a387c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Air Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)