Lockheed Model 9 Orion
Модель 9 Орион | |
---|---|
![]()
| |
Общая информация | |
Тип | Авиалайнер |
Национальное происхождение | НАС |
Производитель | Lockheed Aircraft Limited |
Дизайнер | Ричард А. фон Хак |
Номер построен | 35 или 36 |
История | |
Дата введения | 1931 |
Первый полет | 1931 |
Orion Model 9 Lockheed -это одноморежимый пассажирский самолет, построенный в 1931 году для коммерческих авиакомпаний. Это было быстрее, чем любой американский военный самолет того времени. Разработанный Ричардом А. Фон Хаком, это был последний деревянный самолет, произведенный Airheed Aircraft Corporation .
Дизайн
[ редактировать ]Орион был последним дизайном, использующим множество идентичных элементов из предыдущих дизайнов Lockheed. В первую очередь он использовал все элементы Altair , но включал в себя переднюю верхнюю кабину, похожую на Vega , плюс Cowling NACA , введенный в Air Express . [ 1 ] Lockheed использовал одну и ту же основную форму фюзеляжа и крыло для всех этих деревянных конструкций ( крыло Explorer было уникальным), отсюда и близкое сходство между ними. В Orion был представлен закрытая каюта с сидениями для шести пассажиров . Орион получил утвержденный сертификат типа 6 мая 1931 года. [ 2 ]
Джерард Ф. Вульти был главным инженером Локхида в 1928 году по 1931 год и был вовлечен в проекты всех вариантов Локхида того времени и специально разработанный Сириус Чарльза Линдберга . [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Несмотря на то, что он спроектирован с учетом пассажирского рынка, его скорость сделала его естественным для воздушных гонок. У первой гонки Бендикс в 1931 году была показана два Orion, три аллса и один веге в гонке, в которой участвовали только девять самолетов. 11 июля 1935 года Лора Х. Ингаллс отправилась в Lockheed Orion, работающий на двигателе Pratt & Whitney Wasp , от Floyd Bennett Field в Бербанк, штат Калифорния , создав рекорд для женщин восток-запад. Через два месяца она ответила на него, чтобы установить рекорд на Западном востоке. [ 2 ]
Первый Орион поступил на службу с Air Lines Bowen в Форт-Уэрте, штат Техас , в мае 1931 года . [ 1 ] Northwest Airways , позже переименованные в Northwest Airlines, управляли самолетом с 1933 по 1935 год. [ 4 ] American Airways , сами по себе также переименован в American Airlines в 1934 году, управляла несколькими 9D Orions. Многие безопасные мили были пролечены в службе авиакомпании, и заголовки, выигранные несколькими экспертными пилотами, оказались передовым дизайном и надежностью Ориона. Тем не менее, те, кто пошел в использование авиакомпании в качестве пассажирского транспорта, имели ограниченную лимитику срока службы. В 1934 году Управление по гражданской аэронавтике выпустило решение, запрещающее дальнейшее использование одноморежимого пассажирского самолета на всех крупных сетях. [ 5 ] Также стало обязательным иметь копило и, следовательно, двухместная договоренность кабины на всех таких рейсах. Требования постановления положили конец «Ориону» в качестве самолета авиакомпаний с пассажирами. Затем они использовались для груза или почты, переносимых или проданы для частного использования и чартера. Поскольку самолет имел сложную древесную конструкцию, и его нужно было отправить обратно в Lockheed в Бербанке, штат Калифорния, чтобы быть отремонтированным, их часто утилизировали после любого типа значительной аварии. По меньшей мере 12 из использованных «Orions» были приобретены для службы в гражданской войне в Испании и уничтожены в использовании. [ 2 ]
В 1935 году Lockheed был изменен в 1935 году Orion Model 9 в качестве самолета новостной камеры для новостей Детройта . Чтобы работать в этой роли, в переднем переднем крае правого крыла был стручок примерно в восьми футах от фюзеляжа. У этого стручка было стеклянное купол спереди и монтировал камеру. Чтобы прицелиться камеру, пилоту была предоставлена примитивная сетка, похожая на Gunsight на его лобовом стекле. [ 6 ]
Orion Explorer был модифицированным 9e . У него было поврежденное крыло, замененное крылом Explorer 7 после аварии, и было оснащено 600 л.с. (447 кВт) двигателя Pratt & Whitney Wasp S3H1. Установка с фиксированным шасси и более поздними плаваниями также были установлены. Он использовался Wiley Post и Will Rogers для полной попытки полета, но оба мужчины погибли, когда самолет потерпел крушение на Аляске 15 августа 1935 года. [ 1 ] [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]

- Орион 9
- 14 построено, 410 л.с. (306 кВт) Pratt & Whitney Wasp A или 420 л.с. (310 кВт) Pratt & Whitney Wasp c C [ 1 ]
- Orion 9a Special
- Один самолет с 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney Wasp Engine [ 1 ]
- Orion 9b
- Два самолета, поставляемые в Swissair , 575 л.с. (429 кВт) Wright R -1820 -E Engine [ 1 ]
- Orion 9c
- Переизгнанный Altair DL-2A [ 1 ]
- Orion 9d
- 13 построено [ 1 ]
- Orion 9e
- Три самолета с 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney Wasp двигатель SC-1 [ 1 ]
- Orion 9f
- Один из исполнительных самолетов с двигателем 645 л.с. (481 кВт) Right R -1820 -F2 [ 1 ]
- Orion 9f-1
- Один из исполнительных самолетов с двигателем 650 л.с. (485 кВт) Right R -1820 -F2 [ 1 ]
- UC-85
- Один Orion 9d в USAAF в июне 1942 года [ 1 ]
- Orion-Explorer
- Модифицированный Orion 9E , 600 л.с. (447 кВт) Pratt & Whitney Wasp двигатель S3H1 [ 1 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]
В целом, Lockheed построил в общей сложности 35 Orions стоимостью 25 000 долларов США каждый новый (эквивалентный до 500 875 долл. США в 2023 году). Неизвестно, выжил ли кто -либо после 1940 -х годов, за исключением того, что выживает до сегодняшнего дня. Этот одинокий оставшийся Орион был первоначально построен как экспериментальный Altair с металлическим фюзеляжем. Этот Altair (построенный в 1931 году) был поврежден в результате несчастного случая по приземлению живота в Колумбусе, штат Огайо, в 1933 году. Он был возвращен в Локхид, где он был преобразован в 1934 году в конфигурацию Orion 9C первоначальным дизайнером Orion, Ричард А. фон Хак и другие, которые работали бесплатно в течение медленного периода, когда фабрика Локхид делала банкротство.
Он был продан Shell Aviation Corp., нарисовано желто-оранжевым и красным и названным «Shellightning». Он использовался менеджером Shell's Aviation Джеймсом Х. Дулиттлом , на перекрестных и выставочных рейсах. Джимми Дулиттл совершил сотни поездок в этом замке, и самолет был очень в качестве доказательства на авиасалонах, посвящениях аэропортов и деловых встреч на территориях всех трех компаний Shell в Соединенных Штатах.
В 1936 году «Shellightning» снова участвовал в аварии в Сент -Луисе, и там хранился. Два года спустя Пол Манц поймал гоночную ошибку в дополнение к своей авиационной работе. Он купил поврежденную «Shellightning» и перестроил его в Parks Air College в Сент -Луисе, штат Миссури, с более мощным двигателем Right Cyclone и некоторыми оптимизацией, чтобы добавить к его скорости. Он был перекрашен красным с белой отделкой, а Манц пролетел на самолете в гонках Бендикс в 1938 и 1939 годах, выйдя на третье место в оба раза. В 1943 году он продал самолет, и он прошел через серию владельцев, пока Манц не купил его еще в 1955 году. Он сохранил право собственности, пока не продал его Tallmantz Aviation, Inc. в 1962 году.
В 1964 году самолет сидел на открытом воздухе на полете в аэропорту округа Ориндж, теперь аэропорт Джона Уэйна , в сине-белой отделке American Airways. Некоторое время в 1960 -х годах он был приобретен швейцарским воздухом и восстановлен до статуса полета знаменитой командой «Фоккер» и выставлен в Швейцарском транспортном музее в Люцерне , Швейцария, в ливреи оригинального швейцарского воздуха. [ 8 ]
Операторы
[ редактировать ]- Испанский республиканский ВВС из Лапе , два из Swissair в 1935/1936.
- Alaska Star Airlines
- American Airways
- Воздушный экспресс
- Боуэн воздушные линии
- Детройт новости
- Hal Roach Studios
- Северо -западные воздушные пути
- Пол Манц
- Трансконтинентальный и западный воздух/TWA
- ВВС армии США
- Раковина масла
- Линии скорости Варни
- Вайоминг
Технические характеристики (Orion 9d)
[ редактировать ]Данные из полной энциклопедии мировых самолетов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 6 Пакс
- Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
- Размах крыльев: 42 фута 9,25 дюйма (13.0366 м)
- Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
- Область крыла: 294,1 кв. Фута (27,32 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : корень: Кларк Y (18%); Совет: Кларк Y (9,47%) [ 9 ]
- Пустой вес: 3540 фунтов (1606 кг)
- Максимальный вес взлета: 5200 фунтов (2359 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340-S1D1 .
- Пропеллеры: металлический винт с фиксированной ножкой 2
Производительность
- Максимальная скорость: 220 миль в час (350 км/ч, 190 кН)
- Скорость круиза: 205 миль в час (330 км/ч, 178 кН)
- Диапазон: 652 миль (1,049 км, 567 нм)
- Потолок обслуживания: 22 000 футов (6700 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Посланник воздушной скорости
- Общая авиация GA-43
- Хейинкель, он 70
- Junkerers вам 60
- Харкив Кхай-1
- Маншу Хаябуса
- Polikarpov/Rafaelyants PR-12
- Tairov OKO-1
- Vultee V-1
- Нортроп Дельта
Связанные списки
- Список самолетов испанских республиканских ВВС
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список самолетов Lockheed
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Иден, Пол; Moeng, Soph, eds. (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Нью -Йорк : Барнс и Нобл . п. 899. ISBN 978-0-7607-3432-2 Полем OCLC 1301969271 . OL 8013422M . Получено 2022-03-21 -через интернет-архив .
- ^ Jump up to: а беременный в Francillon, René J. (1987). Lockheed Самолет с 1913 года . АННАПОЛИС : Пресс -военно -морской институт . ISBN 978-0-87021-897-2 Полем LCCN 87061414 . OCLC 243306933 . OL 2411247M .
- ^ Vultee, Джерард Ф. (ноябрь 1928 г.). «Изготовление самолета Lockheed Vega-Fuselage» (PDF) . SAE Технические бумаги серии . Тол. 1. doi : 10.4271/280066 . ISSN 0148-7191 . LCCN 18012988 . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-03-21 . Получено 2022-03-21 .
- ^ «Северо -западные авиакомпании» . Дельта -летный музей . Архивировано из оригинала 2021-11-24 . Получено 2022-03-21 .
- ^ «История ФАА: 1930 -е годы» . Авиационная реформа воздействия . 2013-11-22. Архивировано из оригинала 2021-04-13 . Получено 2022-03-21 .
- ^ « Летающая камера» нацелен как пулемет » . Популярная механика . Тол. 63, нет. 4. апрель 1935 г. с. 513. ISSN 0032-4558 . Получено 2022-03-21 -через Google Books .
- ^ Стерлинг, Брайан Б.; Стерлинг, Фрэнсис Н. (2001). Забытый орел: Wiley Post, героический авиационный пионер Америки . Нью -Йорк : издатели Carroll & Graf . п. 246. ISBN 978-0-7867-0894-9 Полем LCCN 2002265806 . OCLC 48421639 . OL 3579752M - через интернет -архив .
- ^ "Lockheed Model 9 C Orion" . Музей виртуальной авиации . Архивировано из оригинала 2006-10-23 . Получено 2022-02-15 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн . Редмонд, Вашингтон . Архивировано из оригинала 2022-03-01 . Получено 2019-04-16 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бен 1979). [Последний Локхид, ушел в отставку в Швейцарии. 116 : 30–3 ISSN 0757-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Проблема с поездом арендованного проката Deux Avions Lockheed Orion de La Swissair (1933)» [Проблема с передачей повторного въезда на двух Swissair Lockheed Orion самолеты (1933)]. Pionnair-Ge (по-французски). Архивировано из оригинала 2021-06-02 . Получено 2022-03-21 .