Jump to content

Lockheed Model 9 Orion

(Перенаправлен из Lockheed Orion 9d )
Модель 9 Орион
  • Модель 9B Orion No.HB-LAH
  • (Взят май 1935 г.)
Общая информация
Тип Авиалайнер
Национальное происхождение НАС
Производитель Lockheed Aircraft Limited
Дизайнер
Ричард А. фон Хак
Номер построен 35 или 36
История
Дата введения 1931
Первый полет 1931

Orion Model 9 Lockheed -это одноморежимый пассажирский самолет, построенный в 1931 году для коммерческих авиакомпаний. Это было быстрее, чем любой американский военный самолет того времени. Разработанный Ричардом А. Фон Хаком, это был последний деревянный самолет, произведенный Airheed Aircraft Corporation .

Орион был последним дизайном, использующим множество идентичных элементов из предыдущих дизайнов Lockheed. В первую очередь он использовал все элементы Altair , но включал в себя переднюю верхнюю кабину, похожую на Vega , плюс Cowling NACA , введенный в Air Express . [ 1 ] Lockheed использовал одну и ту же основную форму фюзеляжа и крыло для всех этих деревянных конструкций ( крыло Explorer было уникальным), отсюда и близкое сходство между ними. В Orion был представлен закрытая каюта с сидениями для шести пассажиров . Орион получил утвержденный сертификат типа 6 мая 1931 года. [ 2 ]

Джерард Ф. Вульти был главным инженером Локхида в 1928 году по 1931 год и был вовлечен в проекты всех вариантов Локхида того времени и специально разработанный Сириус Чарльза Линдберга . [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он спроектирован с учетом пассажирского рынка, его скорость сделала его естественным для воздушных гонок. У первой гонки Бендикс в 1931 году была показана два Orion, три аллса и один веге в гонке, в которой участвовали только девять самолетов. 11 июля 1935 года Лора Х. Ингаллс отправилась в Lockheed Orion, работающий на двигателе Pratt & Whitney Wasp , от Floyd Bennett Field в Бербанк, штат Калифорния , создав рекорд для женщин восток-запад. Через два месяца она ответила на него, чтобы установить рекорд на Западном востоке. [ 2 ]

Первый Орион поступил на службу с Air Lines Bowen в Форт-Уэрте, штат Техас , в мае 1931 года ( 1931-05 ) . [ 1 ] Northwest Airways , позже переименованные в Northwest Airlines, управляли самолетом с 1933 по 1935 год. [ 4 ] American Airways , сами по себе также переименован в American Airlines в 1934 году, управляла несколькими 9D Orions. Многие безопасные мили были пролечены в службе авиакомпании, и заголовки, выигранные несколькими экспертными пилотами, оказались передовым дизайном и надежностью Ориона. Тем не менее, те, кто пошел в использование авиакомпании в качестве пассажирского транспорта, имели ограниченную лимитику срока службы. В 1934 году Управление по гражданской аэронавтике выпустило решение, запрещающее дальнейшее использование одноморежимого пассажирского самолета на всех крупных сетях. [ 5 ] Также стало обязательным иметь копило и, следовательно, двухместная договоренность кабины на всех таких рейсах. Требования постановления положили конец «Ориону» в качестве самолета авиакомпаний с пассажирами. Затем они использовались для груза или почты, переносимых или проданы для частного использования и чартера. Поскольку самолет имел сложную древесную конструкцию, и его нужно было отправить обратно в Lockheed в Бербанке, штат Калифорния, чтобы быть отремонтированным, их часто утилизировали после любого типа значительной аварии. По меньшей мере 12 из использованных «Orions» были приобретены для службы в гражданской войне в Испании и уничтожены в использовании. [ 2 ]

В 1935 году Lockheed был изменен в 1935 году Orion Model 9 в качестве самолета новостной камеры для новостей Детройта . Чтобы работать в этой роли, в переднем переднем крае правого крыла был стручок примерно в восьми футах от фюзеляжа. У этого стручка было стеклянное купол спереди и монтировал камеру. Чтобы прицелиться камеру, пилоту была предоставлена ​​примитивная сетка, похожая на Gunsight на его лобовом стекле. [ 6 ]

Orion Explorer был модифицированным 9e . У него было поврежденное крыло, замененное крылом Explorer 7 после аварии, и было оснащено 600 л.с. (447 кВт) двигателя Pratt & Whitney Wasp S3H1. Установка с фиксированным шасси и более поздними плаваниями также были установлены. Он использовался Wiley Post и Will Rogers для полной попытки полета, но оба мужчины погибли, когда самолет потерпел крушение на Аляске 15 августа 1935 года. [ 1 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Swissair Orion проходит летные испытания
UC-85 в 1943 году
Орион 9
14 построено, 410 л.с. (306 кВт) Pratt & Whitney Wasp A или 420 л.с. (310 кВт) Pratt & Whitney Wasp c C [ 1 ]
Orion 9a Special
Один самолет с 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney Wasp Engine [ 1 ]
Orion 9b
Два самолета, поставляемые в Swissair , 575 л.с. (429 кВт) Wright R -1820 -E Engine [ 1 ]
Orion 9c
Переизгнанный Altair DL-2A [ 1 ]
Orion 9d
13 построено [ 1 ]
Orion 9e
Три самолета с 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney Wasp двигатель SC-1 [ 1 ]
Orion 9f
Один из исполнительных самолетов с двигателем 645 л.с. (481 кВт) Right R -1820 -F2 [ 1 ]
Orion 9f-1
Один из исполнительных самолетов с двигателем 650 л.с. (485 кВт) Right R -1820 -F2 [ 1 ]
UC-85
Один Orion 9d в USAAF в июне 1942 года [ 1 ]
Orion-Explorer
Модифицированный Orion 9E , 600 л.с. (447 кВт) Pratt & Whitney Wasp двигатель S3H1 [ 1 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
Shellightning в октябре 1932 года
Единственный существующий Орион, Швейцарский транспортный музей , Люцерн

В целом, Lockheed построил в общей сложности 35 Orions стоимостью 25 000 долларов США каждый новый (эквивалентный до 500 875 долл. США в 2023 году). Неизвестно, выжил ли кто -либо после 1940 -х годов, за исключением того, что выживает до сегодняшнего дня. Этот одинокий оставшийся Орион был первоначально построен как экспериментальный Altair с металлическим фюзеляжем. Этот Altair (построенный в 1931 году) был поврежден в результате несчастного случая по приземлению живота в Колумбусе, штат Огайо, в 1933 году. Он был возвращен в Локхид, где он был преобразован в 1934 году в конфигурацию Orion 9C первоначальным дизайнером Orion, Ричард А. фон Хак и другие, которые работали бесплатно в течение медленного периода, когда фабрика Локхид делала банкротство.

Он был продан Shell Aviation Corp., нарисовано желто-оранжевым и красным и названным «Shellightning». Он использовался менеджером Shell's Aviation Джеймсом Х. Дулиттлом , на перекрестных и выставочных рейсах. Джимми Дулиттл совершил сотни поездок в этом замке, и самолет был очень в качестве доказательства на авиасалонах, посвящениях аэропортов и деловых встреч на территориях всех трех компаний Shell в Соединенных Штатах.

В 1936 году «Shellightning» снова участвовал в аварии в Сент -Луисе, и там хранился. Два года спустя Пол Манц поймал гоночную ошибку в дополнение к своей авиационной работе. Он купил поврежденную «Shellightning» и перестроил его в Parks Air College в Сент -Луисе, штат Миссури, с более мощным двигателем Right Cyclone и некоторыми оптимизацией, чтобы добавить к его скорости. Он был перекрашен красным с белой отделкой, а Манц пролетел на самолете в гонках Бендикс в 1938 и 1939 годах, выйдя на третье место в оба раза. В 1943 году он продал самолет, и он прошел через серию владельцев, пока Манц не купил его еще в 1955 году. Он сохранил право собственности, пока не продал его Tallmantz Aviation, Inc. в 1962 году.

В 1964 году самолет сидел на открытом воздухе на полете в аэропорту округа Ориндж, теперь аэропорт Джона Уэйна , в сине-белой отделке American Airways. Некоторое время в 1960 -х годах он был приобретен швейцарским воздухом и восстановлен до статуса полета знаменитой командой «Фоккер» и выставлен в Швейцарском транспортном музее в Люцерне , Швейцария, в ливреи оригинального швейцарского воздуха. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Мексика
  Швейцария
 Испания
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Orion 9d)

[ редактировать ]

Данные из полной энциклопедии мировых самолетов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 6 Пакс
  • Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 9,25 дюйма (13.0366 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Область крыла: 294,1 кв. Фута (27,32 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: Кларк Y (18%); Совет: Кларк Y (9,47%) [ 9 ]
  • Пустой вес: 3540 фунтов (1606 кг)
  • Максимальный вес взлета: 5200 фунтов (2359 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340-S1D1 .
  • Пропеллеры: металлический винт с фиксированной ножкой 2

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 миль в час (350 км/ч, 190 кН)
  • Скорость круиза: 205 миль в час (330 км/ч, 178 кН)
  • Диапазон: 652 миль (1,049 км, 567 нм)
  • Потолок обслуживания: 22 000 футов (6700 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Иден, Пол; Moeng, Soph, eds. (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Нью -Йорк : Барнс и Нобл . п. 899. ISBN  978-0-7607-3432-2 Полем OCLC   1301969271 . OL   8013422M . Получено 2022-03-21 -через интернет-архив .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Francillon, René J. (1987). Lockheed Самолет с 1913 года . АННАПОЛИС : Пресс -военно -морской институт . ISBN  978-0-87021-897-2 Полем LCCN   87061414 . OCLC   243306933 . OL   2411247M .
  3. ^ Vultee, Джерард Ф. (ноябрь 1928 г.). «Изготовление самолета Lockheed Vega-Fuselage» (PDF) . SAE Технические бумаги серии . Тол. 1. doi : 10.4271/280066 . ISSN   0148-7191 . LCCN   18012988 . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-03-21 . Получено 2022-03-21 .
  4. ^ «Северо -западные авиакомпании» . Дельта -летный музей . Архивировано из оригинала 2021-11-24 . Получено 2022-03-21 .
  5. ^ «История ФАА: 1930 -е годы» . Авиационная реформа воздействия . 2013-11-22. Архивировано из оригинала 2021-04-13 . Получено 2022-03-21 .
  6. ^ « Летающая камера» нацелен как пулемет » . Популярная механика . Тол. 63, нет. 4. апрель 1935 г. с. 513. ISSN   0032-4558 . Получено 2022-03-21 -через Google Books .
  7. ^ Стерлинг, Брайан Б.; Стерлинг, Фрэнсис Н. (2001). Забытый орел: Wiley Post, героический авиационный пионер Америки . Нью -Йорк : издатели Carroll & Graf . п. 246. ISBN  978-0-7867-0894-9 Полем LCCN   2002265806 . OCLC   48421639 . OL   3579752M - через интернет -архив .
  8. ^ "Lockheed Model 9 C Orion" . Музей виртуальной авиации . Архивировано из оригинала 2006-10-23 . Получено 2022-02-15 .
  9. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Университет Иллинойса Урбана-Шампейн . Редмонд, Вашингтон . Архивировано из оригинала 2022-03-01 . Получено 2019-04-16 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бен 1979). [Последний Локхид, ушел в отставку в Швейцарии. 116 : 30–3 ISSN   0757-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e4cbdd53f42d2bbf782ca104cc5ea72__1726493640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/72/1e4cbdd53f42d2bbf782ca104cc5ea72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed Model 9 Orion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)