Jump to content

Кертисс Робин

(Перенаправлено из Кертисс Робин С-1 )
Кертисс Робин
Кертисс Робин в Музее полета в Сиэтле, 2011
Общая информация
Тип Гастролинг
Производитель Curtiss-Robertson Airplane Company
Статус Число еще летит [ 1 ]
Основной пользователь Рынок частного владельца США [ 1 ]
Номер построен 769 [ 1 ]
История
Дата введения 1928
Первый полет 7 августа 1928 [ 1 ]

Кертисс Робин с высоким крылом, , введенный в 1928 году, является американским монопланом построенным компанией по производству самолетов Кертисс-Робертсон . Версия J-1 была доставлена ​​неправильной стороной Корриганом , который пересек Атлантику после того, как ему было отказано в разрешении сделать это.

Робин, моноплан в кабине , имел деревянное крыло и стальные трубки. В салоне разместились три человека; Два пассажира сидели бок о бок позади пилота. Ранние робины были отличаются большими плоскими обтекалами по параллельным диагональным крылам, которые можно торгивать стойкой; Обтекатели были заброшены в более поздних версиях, что было признано неэффективным в создании подъемника. [ 1 ] Оригинальный шасси имел поглотители банджи-резинового шнура, впоследствии замененные олео-пневматической системой; У ряда робинцев были добавлены двойные поплавки. [ 2 ] Варианты Robin были оснащены двигателями, которые разработали 90–185 л.с. (67–138 кВт). [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Самолет Кертисс Робин "Сент-Луис" (справа) во время рекордного рейса на выносливость 13-30 июля 1929 года в Сент-Луисе, штат Миссури, летал Дейлом Джексоном и Форест О'Брайном в течение 17 дней, 12 часов, 17 минут

Один модифицированный робин (с 110 л.с. (82 кВт) Warner R-420-1) использовался Авиакомпанией армии США и назначен XC-10 . Этот самолет использовался в тестовой программе для радиоконтролируемого (и беспилотного) полета. [ 2 ]

Национальная авиакомпания Кубы, Compañía Nacional Cubana de Aviación Curtiss , была основана в 1929 году, когда компания Curtiss-Wright , которая занималась ее соучредителем и майором. Первым самолетом авиакомпании был Curtiss Robin, и он был доставлен на домашних маршрутах в качестве почтового и пассажирского транспорта.

С сентября 1929 года по май 1930 года Robin C-1 использовался для доставки McCook, Nebraska Daily Gazette в общины в сельской местности Небраски и Канзаса. Самолет пролетел на бесспорном маршруте 380 миль (610 км) в день, опустив пачки газет с высоты 500 футов (150 м) до местных перевозчиков. [ 3 ]

В 1932 году правительство Парагвайя приобрело Curtiss Robin C для транспортной эскадрильи его воздушной руки. Он интенсивно использовался в качестве VIP -транспортной самолеты и воздушной машины скорой помощи во время войны в Чако (1932–1935).

Варианты (модель 50)

[ редактировать ]

Данные от: самолеты Curtiss: 1907-1947 [ 2 ]

Претендент Робин
(Модель 50A) Ранняя версия Robin, оснащенную радиальным поршнем -двигателем Curtiss Challenger 165 л.с. (123 кВт) Curtiss Challenger .
Комета Робин
Один Робин был преобразован его владельцем в 1937 году, оснащенным 150 -сильным радиальным поршневым двигателем Comet) Comet) Comet).
Робин
(Модель 50A) Прототипы и начальные производственные самолеты, работающие на 90 л.с. (67 кВт) Curtiss OX-5 . двигателей
Робин б
Трехместный моноплан в салоне, оснащенный колесными тормозами и управляемым хвостовым колесом, оснащенным двигателем Curtiss OX-5 V-8 90 л.с. (67 кВт); Около 325 были построены.
Робин B-2
Трехместный моноплан в салоне, работающий на 150–180 л.с. (110–130 кВт) Райт-Хиссо «А», «Е» и «I» V-8 поршневой двигатель с водяным охлаждением.
Робин c
Трехместный моноплан кабины, работающий на 170 л.с. (130 кВт) или 185 л.с. (138 кВт) Curtiss Challenger радиального поршневого двигателя ; Около 50 построено.
1929 Кертис Робин С-1 Используется для фильма Жемчужина (модифицирован с помощью R-680)
Робин С-1
(Модель 50c) Улучшенная версия Robin C, основанную на 185 л.с. (138 кВт) Curtiss Challenger Radial Piston Engine; Более 200 построено.
Робин С-2
(Модель 50D) Версия на дальние расстояния, оснащенная дополнительным топливным баком, оснащенной Curtiss Challenger радиальным поршневым двигателем 170 л.с. (130 кВт); шесть построено.
Робин 4с
(Модель 50E) четырехместная версия, оснащенная Curtiss Challenger радиальным поршневым двигателем ; один построен.
Робин 4C-1
Трехместная версия с увеличенным разделом фюзеляжа вперед; три построены.
Робин 4C-1A
(Модель 50G) еще одна четырехместная версия с увеличенным разделом фюзеляжа вперед; 11 построено.
Робин 4C-2
Одна не сертифицированная версия, основанная на 225 л.с. (168 кВт) Wright J-6-7 .
Робин Кр
Единственная экспериментальная версия, оснащенная двигателем Curtiss Crusader 120 л.с. (89 кВт) .
Робин J-1
(Модель 50H), работающая на 165 л.с. (123 кВт) Wright J-6-5, вихревой радиальное поршневое двигатель; Около 40 построено.
Робин J-2
(Модель 50i) Версия на дальние дальности с 80 американской гал (67 IMP GAL; 300 л) топливо. Два были построены
Робин J-3
J-1 временно обозначенный J-3, который вернулся к обозначению J-1 после того, как был отменен.
Робин М.
Самолет Robin B, оснащенного мощностью V-8 V-8 мощностью 115 л.с. (86 кВт) Milwaukee V-502 (конверсии OX-5 с воздушным охлаждением).
Робин в
(Модель 50J), работающая на 110 л.с. (82 кВт) Радиальный поршневой двигатель Warner Scarab . Только небольшое число было построено в 1930 году.
XC-10 в 1930 году
XC-10
Один Робин W был продан Авиационному корпусу армии Соединенных Штатов (USAAC) и преобразован в беспилотный экспериментальный радиопроизводимый испытательный самолет, управляемый 110 л.с. (82 кВт) Warner R-420-1 .

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Парагвай
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Кертис Робин B-2 дисплей

Австралия

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

Коста -Рика

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Кертисс Робин в воздушном зоопарке

Технические характеристики (Robin OX-5)

[ редактировать ]
Curtiss Robin 3-й просмотр рисунок от Aero Digest октябрь 1928 г.

Данные от самолета Curtiss 1907–1947, [ 2 ] Jane's All The World's Aircraft 1928 [ 39 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 2 pax / 425 фунтов (193 кг) полезная нагрузка
  • Длина: 25 футов 9 дюймов (7,85 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 0 в (12,5 м)
  • Высота: 7 футов 10 дюймов (2,4 м)
  • Область крыла: 262,5 кв. Фута (24,39 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Curtiss C-72 [ 40 ]
  • Пустой вес: 1475 фунтов (669 кг)
  • Максимальный вес взлета: 2175 фунтов (987 кг)
  • Топливная емкость: 50 США Гал (42 IMP GAL; 190 л) топливо; 5 США Гал (4,2 Imp Gal; 19 л) масло
  • Силовая установка: 1 × Curtiss OX-5 V-8 поршневой двигатель с водяным охлаждением, 90 л.с. (67 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 99,7 миль в час (160,5 км/ч, 86,6 кН)
  • Скорость круиза: 85 миль в час (137 км/ч, 74 кН)
  • Скорость приземления: 45 миль в час (39 кН; 72 км/ч)
  • Диапазон: 785 миль (1263 км, 682 нми) круиз; 580 миль (500 нми; 930 км) при полном дроссельной заслонке
  • Потолок обслуживания: 12 500 футов (3800 м)
  • Скорость подъема: 450 футов/мин (2,3 м/с)
  • Время до высоты: 3800 футов (1200 м) за 10 минут
  • Загрузка крыла: 8,2 фунта/кв. Фута (40 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,0465 л.с./фунт (0,0764 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Иден, Пол; Moeng, Soph (2002). Полная энциклопедия мировых самолетов . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN  0-7607-3432-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Кертисс: 1907-1947 . Лондон: Путнэм. С. 172, 377–86. ISBN  0-370-10029-8 .
  3. ^ «Кертисс-Робертсон Робин С-1» . www.museumofflight.org . Музей полета . Получено 16 февраля 2018 года .
  4. ^ «Поиск по самолету [VH-JUV]» . Управление по безопасности гражданской авиации Австралии . Получено 30 июля 2018 года .
  5. ^ «Досье планера-Curtissb Robin, S/N R-204 FAA, C/N 248, C/R LV-FAV» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 июля 2018 года .
  6. ^ «Авиация» . Музей Рейнольдса . Получено 14 июня 2020 года .
  7. ^ «Кертисс Робин J-1» . Античный аэрофлеры (на немецком языке). 28 февраля 2013 года . Получено 30 июля 2018 года .
  8. ^ «Реестр FAA [N292E]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  9. ^ «1929 Кертисс Робин» . Фантазия о полете . Фантазия о полете . Получено 30 июля 2018 года .
  10. ^ «Досье планера - Curtiss B Robin, C/N 193, C/R N8313» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 июля 2018 года .
  11. ^ «Реестр FAA [N8313]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  12. ^ «Кертисс Робертсон Робин Б» . Западный антикварный самолет и музей автомобилей . Вааам . Получено 30 июля 2018 года .
  13. ^ «Реестр FAA [N8332]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  14. ^ "Curtiss B-1 Robin" . Музей воздуха и космической промышленности Сан -Диего . Получено 31 июля 2018 года .
  15. ^ «Общая авиация» . Evergreen Aviation & Space Museum . Вечнозеленый музей . Получено 30 июля 2018 года . Архивировано 3 октября 2016 года на машине Wayback
  16. ^ «Досье планера - Curtiss C -1 Robin, C/R NC9283» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 июля 2018 года .
  17. ^ «Реестр FAA [N9283]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  18. ^ "1929 Curtiss-Wright Model B-2 Robin-N50H" . Eaa . Eaa . Получено 30 июля 2018 года .
  19. ^ «Реестр FAA [N50H]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  20. ^ "Curtiss C-1 Robin" . Музей воздуха янки . Музей воздуха янки. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Получено 30 июля 2018 года .
  21. ^ «Реестр FAA [N3865B]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  22. ^ «Кертисс-Робертсон Робин С-1» . Музей полета . Музей полета . Получено 31 июля 2018 года .
  23. ^ "1930 Curtiss Robin 4C-1A" . Музей воздуха Западной Северной Каролины . Музей воздуха Западной Северной Каролины . Получено 30 июля 2018 года .
  24. ^ «Реестр FAA [N563N]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  25. ^ Салливан, Пол (15 ноября 2016 г.). «Антикварные самолеты и другие предметы, возвращающиеся домой в аэропорт Шеннон» . Fredericksburg.com . BH Media Group, Inc. Получено 31 июля 2018 года .
  26. ^ «Реестр FAA [N532N]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 31 июля 2018 года .
  27. ^ «Исторический самолет авиационного музея Вирджинии» (PDF) . Авиационный музей Вирджинии . Авиационный музей Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2016 года . Получено 31 июля 2018 года .
  28. ^ «Реестр FAA [N534N]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  29. ^ "Curtiss Robin J-1 Deluxe" Ole Miss " . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  30. ^ Стофф, Джошуа (2001). Исторические самолеты и космический корабль в колыбели авиационного музея . Mineola, Нью -Йорк: Dover Publications. п. 23
  31. ^ «Восточный кампус самолет» . Воздушный зоопарк . Воздушный зоопарк. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  32. ^ «Реестр FAA [N7912]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 30 июля 2018 года .
  33. ^ Зерилли, Урсула (4 октября 2012 г.). «Воздушный зоопарк приобретает 1928 Кертисс Робин Моноплан высокого крыла» . Mlive . Advance Local Media LLC . Получено 30 июля 2018 года .
  34. ^ «1928 Кертисс Робин» . Eagles Mere Air Museum . Eagles Mere Air Museum. Архивировано с оригинала 12 октября 2017 года . Получено 31 июля 2018 года .
  35. ^ «Самолет» . Гленн Х. Кертисс Музей . Гленн Х. Кертисс Музей . Получено 31 июля 2018 года .
  36. ^ "Музейный ангар 2" . Исторический Музей восстановления самолетов . Исторический Музей восстановления самолетов . Получено 31 июля 2018 года .
  37. ^ «Фирский музей Кэндлера» . Государственный аэродром персика . Государственный аэродром персика. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 31 июля 2018 года .
  38. ^ "1929 Curtiss" Robin " . Порт -Таунсенд Аэро Музей . Архивировано из оригинала 18 июля 2015 года . Получено 31 июля 2018 года .
  39. ^ Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 18d - 19d.
  40. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d04a2d9e9547dbbf2e86c8b9c10dbbca__1726267800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/ca/d04a2d9e9547dbbf2e86c8b9c10dbbca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Robin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)