Jump to content

USS Сэмюэль Н. Мур

(Перенаправлен от Сэмюэля Н. Мур )
USS Сэмюэл Н. Мур в 1950 -х годах
История
Соединенные Штаты
Имя Сэмюэль Н. Мур
Тезка Сэмюэль Нобр Мур
Строитель Вифлеем Маринерс Харбор
Заложено 30 сентября 1943 года
Запущен 23 февраля 1944 года
Спонсируется Миссис Сэмюэль Н. Мур
Введено в эксплуатацию 24 июня 1944 года
Выведено из эксплуатации 24 октября 1969 года
Поражен 24 октября 1969 года
Идентификация
Судьба Переведено в Китайскую Республику , 10 декабря 1969 г.
Значок
Тайвань
Имя
  • Хенг, что
  • (Сяньян)
Тезка Хенг, что
Приобретенный 10 декабря 1969 года
Введено в эксплуатацию 25 апреля 1970 года
Идентификация Номер корпуса : DD-2
Реклассифицирован
  • DD-902
  • DDG-902
Выведено из эксплуатации 1 декабря 1994 года
Поражен Май 1995
Судьба Потол как цель
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер -Класс -эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 в (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 в (4,78 м)
Движитель
  • 60 000 SHP (45 000 кВт);
  • 2 винты
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 336
Вооружение

USS Сэмюэль Н. Мур (DD -747) , Аллена М. Самнера , эсминчик является единственным кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь Сэмюэля Н. Мур.

Сэмюэль Н. Мур в 1941 году

Сэмюэль Нобр Мур родился 7 сентября 1891 года в Вашингтоне, округ Колумбия, он поступил в Военно-морскую академию Соединенных Штатов в 1909 году и был заказан прапорщиком в 1913 году. С апреля 1914 года по февраль 1915 года он служил на борту USS Hopkins (DD-6) и участвовал в занятие Веракрузом . Он служил в USS Nicholson (DD-52) с мая 1915 года по январь 1917 года и в USS Michigan (BB-27) , в то время как Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне .

В межвоенный период он занимал многочисленные военно -морские посты на берег и в море с атлантическими , тихоокеанскими и азиатскими флотами . В команде Разрушителя 21 с сентября 1937 года по 1939 год Мур организовал Новой Англии раздел патруля нейтралитета в конце 1939 года. Он взял командование USS Quincy (CA-39) 20 мая 1942 года и умер в ночь 8–9 Август 1942 года, когда этот крейсер был потоплен во время сражения в битве при острове Саво .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Сэмюэль Н. Мур (DD-747) был заложен 30 сентября 1943 года Вифлеем Маринерс Харбор Харбор Середина, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк , и запущен 23 февраля 1944 года; Спонсируется миссис Сэмюэль Н. Мур. Корабль был заказан 24 июня 1944 года.

Служба в ВМС Соединенных Штатов

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После Шакеуна с Бермудских островов новый эсминец пробовал через Панамский канал и Перл -Харбор , в зону военных действий Тихого океана, прибыв в Улити 3 ноября 1944 года. Там она присоединилась к оперативной группе быстрого перевозчика защищала вице -адмирала Марка Мицшера . и от вражеских самолетов и подводных лодок . Перевозчики, которые она охраняла, нанесли многочисленные воздушные удары по японским позициям на Филиппинах , Рюкюе , Формозе, Пескадоре, Индокитае, Китае и японских домах. Она была повреждена тайфуном 5 июня 1945 года. В результате атаки в ночь на 22 и 23 июля она запустила торпеды на вражеском отправке с восточного входа в Сагами Ван , Япония. Она спасла один авиатор 10 июня и еще два 18 июля.

После капитулированной Японии Сэмюэль Н. Мур помогал оккупационным силам, посетив Шанхай и Цинтао , Китай и Пусан , Корея. С 1947 по 1950 год она работала у западного побережья. Уезжая в Сан -Диего 1 мая 1950 года, она приготовьлась к западной части Тихого океана.

Корейская война

[ редактировать ]

В ответ на Северной Кореи вторжение в Южной Корее она направилась на север от Гонконга 27 июня. Летом и осенью она служила у Кореи, прежде чем вернуться в Сан -Диего 11 февраля 1951 года. Плавать снова на Дальний Восток 1 декабря она охраняла перевозчиков и забивала инсталляции вражеского берега в Корее с февраля по май 1952 года, прежде чем вернуться в Сан Диего 26 июня. Упаривая из Лонг -Бич 2 февраля 1953 года, она вернулась в Корею. Защищая быстрых перевозчиков, она посетила остров Кодже в марте. В апреле она помогла защите острова Ян-до и патрулировала около Чонджина ; В мае она сражалась с вражескими батареями берега в Вонсан гавани . В июне она патрулировала Тайваньский пролив ; и в июле она предоставила берег бомбардировку у Кореи. После окончания боевых действий в Корее она вернулась в Лонг -Бич, штат Калифорния, 30 августа.

Уходя из Лонг -Бич 4 мая 1954 года, она отправилась в путешествие с антилосвязными силами в западной части Тихого океана; Патрулировал Тайваньский пролив и посетил Тахенские острова 19 августа, а затем вернулся в Лонг -Бич 5 декабря.

С 1955 по 1959 год она совершала ежегодные развертывания в западной части Тихого океана, посещая Филиппины, Тайвань и Японию. В 1960 и 1961 годах она работала со специализированной целевой группой по антизнаб -масштабам в западной части Тихого океана, прежде чем проводить операции у западного побережья в 1962 и 1963 годах.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

С 13 марта по 2 октября 1964 года Сэмюэль Н. Мур был вдали от Лонг -Бич при еще одном развертывании в Западной части Тихого океана. В августе, во время кризиса после инцидента с Тонкином в заливе Сэмюэль Н. Мур предоставил боеприпасы эсминдеру Мэддокс и передал документы от Мэддокса и Тернера Джой в Тикондерогу .

Прывая с западного побережья для западной части Тихого океана 28 сентября 1965 года, она оказала поддержку стрельбы у Вьетнама, работала в качестве охранника самолета в Южно -Китайском море и выстрелила по целям в дельте Меконг , прежде чем вернуться на Лонг -Бич 8 апреля. Снова начавшись в западной части Тихого океана 28 марта 1967 года, она патрулировала от Северного Вьетнама в рамках операции «Морской дракон» и защитила авианосцев в заливе Тонкин, прежде чем прибыть в Лонг -Бич 20 сентября. В начале Лонг -Бич до западной части Тихого океана 18 июля 1968 года она снова провела несколько береговых бомбардировок и охраняла перевозчиков в заливе Тонкин, прежде чем вернуться в Лонг -Бич 26 февраля 1969 года.

В апреле она стала военно -морским резервным кораблем в Такоме, штат Вашингтон . В тот день, когда она была выведена из эксплуатации 24 октября. Сэмюэль Н. Мур получил пять звезд битвы во Второй мировой войне, три боевых звезда для Кореи и семь боевых звезд за Вьетнам. [ 1 ]

Служба в китайском флоте Китая

[ редактировать ]

Она была продана в декабре 1969 года Китайской Республике . [ А ] Корабль служил во флоте Китая Республика в роли Хенга Ян (DD-2). [ 1 ] К 1986 году Хенг Ян , к настоящему времени, неся номером вымпела D-976, перенес Ching Chuang [ 3 ] Модификация, с кормовым 5-дюймовым гонкой и 3-дюймовым зенитным орудием, были удалены, что позволило Hsiung Feng I в двух тройных креплениях и двух двух 40-миллиметровых зенитных креплений. шесть анти-воздушных ракет добавить [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Позже у нее была добавлена ​​четырехкратная море-чапараль , и изменила номер вымпела на D902. ракетная панель ракетной установки на [ 6 ] Она была поражена в мае 1995 года, а затем потоплена как цель. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данфс заявляет, что она была продана 10 декабря 1969 года, [ 1 ] В то время как боевые корабли Джейн 1971–72 дают дату продажи 9 декабря 1969 года, а официальный перевод - 11 декабря 1969 года. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Сэмюэль Н. Мур (DD-747)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 ноября 2015 года .
  2. ^ Blackman 1971 , p. 68
  3. ^ «Волшебная реформа эсминца/История введения американских эсминцев в Тайваньский Wujin № 1 и 2 и трансформация кораблей с тонким покрытием раскрывается » .
  4. ^ Couhat & Baker 1986 , p. 450
  5. ^ Gardiner & Chumbley 1995 , p. 456
  6. ^ Jump up to: а беременный Prézelin & Baker 1990 , pp. 511–512
  7. ^ Бейкер 1998 , с. 850
  • Бейкер, AD, изд. (1998). Руководство Военно -морского института по комбинированным флотам мира 1998–1999 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-111-4 .
  • Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd. ISBN  0-354-00096-9 .
  • Кухат, Джин Лейбейл; Бейкер, AD, ред. (1986). Руководство Военно -морского института по комбинированным флотам мира 1986/87 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85368-860-5 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Презелин, Бернард; Бейкер, AD, ред. (1990). Руководство Военно -морского института по комбинированным флотам мира 1990/1991 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-250-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7447e1914eba78a1350fd682cd7858e2__1723037520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/e2/7447e1914eba78a1350fd682cd7858e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Samuel N. Moore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)