USS Сэмюэль Н. Мур
![]() USS Сэмюэл Н. Мур в 1950 -х годах
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сэмюэль Н. Мур |
Тезка | Сэмюэль Нобр Мур |
Строитель | Вифлеем Маринерс Харбор |
Заложено | 30 сентября 1943 года |
Запущен | 23 февраля 1944 года |
Спонсируется | Миссис Сэмюэль Н. Мур |
Введено в эксплуатацию | 24 июня 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 24 октября 1969 года |
Поражен | 24 октября 1969 года |
Идентификация |
|
Судьба | Переведено в Китайскую Республику , 10 декабря 1969 г. |
Значок | ![]() |
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Хенг, что |
Приобретенный | 10 декабря 1969 года |
Введено в эксплуатацию | 25 апреля 1970 года |
Идентификация | Номер корпуса : DD-2 |
Реклассифицирован |
|
Выведено из эксплуатации | 1 декабря 1994 года |
Поражен | Май 1995 |
Судьба | Потол как цель |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аллен М. Самнер -Класс -эсминец |
Смещение | 2200 тонн |
Длина | 376 футов 6 в (114,76 м) |
Луч | 40 футов (12 м) |
Черновик | 15 футов 8 в (4,78 м) |
Движитель |
|
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 336 |
Вооружение |
|
USS Сэмюэль Н. Мур (DD -747) , Аллена М. Самнера , эсминчик является единственным кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь Сэмюэля Н. Мур.
Тезка
[ редактировать ]
Сэмюэль Нобр Мур родился 7 сентября 1891 года в Вашингтоне, округ Колумбия, он поступил в Военно-морскую академию Соединенных Штатов в 1909 году и был заказан прапорщиком в 1913 году. С апреля 1914 года по февраль 1915 года он служил на борту USS Hopkins (DD-6) и участвовал в занятие Веракрузом . Он служил в USS Nicholson (DD-52) с мая 1915 года по январь 1917 года и в USS Michigan (BB-27) , в то время как Соединенные Штаты участвовали в Первой мировой войне .
В межвоенный период он занимал многочисленные военно -морские посты на берег и в море с атлантическими , тихоокеанскими и азиатскими флотами . В команде Разрушителя 21 с сентября 1937 года по 1939 год Мур организовал Новой Англии раздел патруля нейтралитета в конце 1939 года. Он взял командование USS Quincy (CA-39) 20 мая 1942 года и умер в ночь 8–9 Август 1942 года, когда этот крейсер был потоплен во время сражения в битве при острове Саво .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Сэмюэль Н. Мур (DD-747) был заложен 30 сентября 1943 года Вифлеем Маринерс Харбор Харбор Середина, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк , и запущен 23 февраля 1944 года; Спонсируется миссис Сэмюэль Н. Мур. Корабль был заказан 24 июня 1944 года.
Служба в ВМС Соединенных Штатов
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После Шакеуна с Бермудских островов новый эсминец пробовал через Панамский канал и Перл -Харбор , в зону военных действий Тихого океана, прибыв в Улити 3 ноября 1944 года. Там она присоединилась к оперативной группе быстрого перевозчика защищала вице -адмирала Марка Мицшера . и от вражеских самолетов и подводных лодок . Перевозчики, которые она охраняла, нанесли многочисленные воздушные удары по японским позициям на Филиппинах , Рюкюе , Формозе, Пескадоре, Индокитае, Китае и японских домах. Она была повреждена тайфуном 5 июня 1945 года. В результате атаки в ночь на 22 и 23 июля она запустила торпеды на вражеском отправке с восточного входа в Сагами Ван , Япония. Она спасла один авиатор 10 июня и еще два 18 июля.
После капитулированной Японии Сэмюэль Н. Мур помогал оккупационным силам, посетив Шанхай и Цинтао , Китай и Пусан , Корея. С 1947 по 1950 год она работала у западного побережья. Уезжая в Сан -Диего 1 мая 1950 года, она приготовьлась к западной части Тихого океана.
Корейская война
[ редактировать ]В ответ на Северной Кореи вторжение в Южной Корее она направилась на север от Гонконга 27 июня. Летом и осенью она служила у Кореи, прежде чем вернуться в Сан -Диего 11 февраля 1951 года. Плавать снова на Дальний Восток 1 декабря она охраняла перевозчиков и забивала инсталляции вражеского берега в Корее с февраля по май 1952 года, прежде чем вернуться в Сан Диего 26 июня. Упаривая из Лонг -Бич 2 февраля 1953 года, она вернулась в Корею. Защищая быстрых перевозчиков, она посетила остров Кодже в марте. В апреле она помогла защите острова Ян-до и патрулировала около Чонджина ; В мае она сражалась с вражескими батареями берега в Вонсан гавани . В июне она патрулировала Тайваньский пролив ; и в июле она предоставила берег бомбардировку у Кореи. После окончания боевых действий в Корее она вернулась в Лонг -Бич, штат Калифорния, 30 августа.
Уходя из Лонг -Бич 4 мая 1954 года, она отправилась в путешествие с антилосвязными силами в западной части Тихого океана; Патрулировал Тайваньский пролив и посетил Тахенские острова 19 августа, а затем вернулся в Лонг -Бич 5 декабря.
С 1955 по 1959 год она совершала ежегодные развертывания в западной части Тихого океана, посещая Филиппины, Тайвань и Японию. В 1960 и 1961 годах она работала со специализированной целевой группой по антизнаб -масштабам в западной части Тихого океана, прежде чем проводить операции у западного побережья в 1962 и 1963 годах.
Вьетнамская война
[ редактировать ]С 13 марта по 2 октября 1964 года Сэмюэль Н. Мур был вдали от Лонг -Бич при еще одном развертывании в Западной части Тихого океана. В августе, во время кризиса после инцидента с Тонкином в заливе Сэмюэль Н. Мур предоставил боеприпасы эсминдеру Мэддокс и передал документы от Мэддокса и Тернера Джой в Тикондерогу .
Прывая с западного побережья для западной части Тихого океана 28 сентября 1965 года, она оказала поддержку стрельбы у Вьетнама, работала в качестве охранника самолета в Южно -Китайском море и выстрелила по целям в дельте Меконг , прежде чем вернуться на Лонг -Бич 8 апреля. Снова начавшись в западной части Тихого океана 28 марта 1967 года, она патрулировала от Северного Вьетнама в рамках операции «Морской дракон» и защитила авианосцев в заливе Тонкин, прежде чем прибыть в Лонг -Бич 20 сентября. В начале Лонг -Бич до западной части Тихого океана 18 июля 1968 года она снова провела несколько береговых бомбардировок и охраняла перевозчиков в заливе Тонкин, прежде чем вернуться в Лонг -Бич 26 февраля 1969 года.
В апреле она стала военно -морским резервным кораблем в Такоме, штат Вашингтон . В тот день, когда она была выведена из эксплуатации 24 октября. Сэмюэль Н. Мур получил пять звезд битвы во Второй мировой войне, три боевых звезда для Кореи и семь боевых звезд за Вьетнам. [ 1 ]
Служба в китайском флоте Китая
[ редактировать ]Она была продана в декабре 1969 года Китайской Республике . [ А ] Корабль служил во флоте Китая Республика в роли Хенга Ян (DD-2). [ 1 ] К 1986 году Хенг Ян , к настоящему времени, неся номером вымпела D-976, перенес Ching Chuang [ 3 ] Модификация, с кормовым 5-дюймовым гонкой и 3-дюймовым зенитным орудием, были удалены, что позволило Hsiung Feng I в двух тройных креплениях и двух двух 40-миллиметровых зенитных креплений. шесть анти-воздушных ракет добавить [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Позже у нее была добавлена четырехкратная море-чапараль , и изменила номер вымпела на D902. ракетная панель ракетной установки на [ 6 ] Она была поражена в мае 1995 года, а затем потоплена как цель. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а беременный в «Сэмюэль Н. Мур (DD-747)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 28 ноября 2015 года .
- ^ Blackman 1971 , p. 68
- ^ «Волшебная реформа эсминца/История введения американских эсминцев в Тайваньский Wujin № 1 и 2 и трансформация кораблей с тонким покрытием раскрывается » .
- ^ Couhat & Baker 1986 , p. 450
- ^ Gardiner & Chumbley 1995 , p. 456
- ^ Jump up to: а беременный Prézelin & Baker 1990 , pp. 511–512
- ^ Бейкер 1998 , с. 850
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, AD, изд. (1998). Руководство Военно -морского института по комбинированным флотам мира 1998–1999 гг . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-111-4 .
- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd. ISBN 0-354-00096-9 .
- Кухат, Джин Лейбейл; Бейкер, AD, ред. (1986). Руководство Военно -морского института по комбинированным флотам мира 1986/87 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85368-860-5 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Презелин, Бернард; Бейкер, AD, ред. (1990). Руководство Военно -морского института по комбинированным флотам мира 1990/1991 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-250-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аллен М. Самнер-класс эсминцев военно-морского флота Соединенных Штатов
- Корабли, построенные на Стейтен -Айленде
- 1944 Корабли
- Вторая мировая война Разрушителей Соединенных Штатов
- Разрушители холодной войны Соединенных Штатов
- Корейская война разрушителей Соединенных Штатов
- Вьетнамские войны разрушителей Соединенных Штатов
- Ло Ян класса эсминцев