Город Новый Орлеан (поезд)
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||
Местный | Центральная часть США | ||||
Предшественник | Панама Лимитед | ||||
Первое обслуживание | 27 апреля 1947 г. | ||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||
Бывший оператор(ы) | Иллинойс Центральный | ||||
Годовой пассажиропоток | 233 876 (23 финансовый год) 50.3% [а] [1] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго , Иллинойс Новый Орлеан , Луизиана | ||||
Остановки | 17 | ||||
Пройденное расстояние | 934 мили (1503 км) | ||||
Среднее время в пути | 19 часов 30 минут [2] | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер(а) поезда | 58, 59 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | Тренерский класс Спальное обслуживание | ||||
Доступ для инвалидов | Нижний уровень поезда, все станции | ||||
Спальные места |
| ||||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан , Кафе | ||||
Объекты наблюдения | Салон-вагон | ||||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | GE Генезис Сименс Зарядное устройство Суперлайнер | ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Рабочая скорость | 48 миль в час (77 км / ч) ( средн. ) 79 миль в час (127 км / ч) ( вершина ) | ||||
Отслеживать владельцев | Китай | ||||
|
Город Новый Орлеан — дальнего следования пассажирский поезд , которым управляет компания Amtrak в центральной части США между Чикаго и Новым Орлеаном . Ночной поезд идет около 19. Полтора часа Шампейн на прохождение маршрута длиной 934 мили (1503 км) с основными остановками в -Урбана , Карбондейл , Мемфис и Джексон , а также в других небольших городах.
Город Новый Орлеан был впервые инициирован Центральной железной дорогой Иллинойса в 1947 году как дневное дополнение к Panama Limited , ночному поезду, действующему с 1911 года. В 1971 году оба маршрута были переданы компании Amtrak, которая сохранила только Panama Limited . В 1981 году компания Amtrak возродила название города Новый Орлеан для поезда, который все еще ходил по ночному расписанию, вслед за популярной одноимённой песней Стива Гудмана .
Дополнительный коридор на северном участке маршрута обеспечивают линии Иллини и Салуки между Чикаго и Карбондейлом, штат Иллинойс. Город Новый Орлеан — единственный поезд компании Amtrak, обслуживающий Теннесси .
В 2023 финансовом году поезд перевез 233 876 пассажиров, что на 50,3% больше, чем в 2022 финансовом году. [3] В 2016 финансовом году, последнем году, когда были предоставлены данные о доходах по конкретным маршрутам, общая выручка поезда составила 18 706 915 долларов США , что на 3,7% меньше, чем в 2015 финансовом году. [4]
История
[ редактировать ]Иллинойс Центральный
[ редактировать ]Центральная железная дорога Иллинойса представила первоначальный город Новый Орлеан 27 апреля 1947 года. Это был дневной, полностью автобусный спутник ночной компании Panama Limited , была полностью пульмановской которая большую часть своего рейса . Тепловозы EMD E7 потянули за собой новые легкие вагоны компании Pullman . Маршрут длиной 921 милю (1482 км), который город Новый Орлеан преодолел за 15 часов 55 минут, был самым длинным дневным графиком в Соединенных Штатах. [5] [6] Город Новый Орлеан обменял автомобили Сент-Луис — Новый Орлеан через автомобили в Карбондейле, штат Иллинойс , и автомобили Луисвилл — Новый Орлеан в Фултоне, штат Кентукки . Средняя скорость нового поезда составляла почти 60 миль в час (97 км/ч), максимальная - 100 миль в час (160 км/ч); в результате в основном равнинного маршрута Центрального Иллинойса вдоль реки Миссисипи . [7] [8] К 25 октября 1959 года расписание увеличилось до 16 часов 30 минут. [9] Поезд оставался популярным на протяжении 1960-х годов, а в 1967 году к нему присоединились бывшей компании Missouri Pacific Railroad купольные вагоны . [7]
Амтрак
[ редактировать ]Когда компания Amtrak 1 мая 1971 года взяла на себя управление пассажирскими поездами в США, она отказалась от Panama Limited в пользу сохранения города Новый Орлеан по традиционному дневному расписанию. В то время город Новый Орлеан Чикаго был одним из четырех поездов, которые заходили на Центральный вокзал , который первоначально был терминалом Центрального штата Иллинойс в Чикаго. все поезда Amtrak были объединены на станцию Юнион . К марту 1972 года [10] К несчастью, город Новый Орлеан стал участником первого крушения поезда Amtrak со смертельным исходом 10 июня недалеко от Салема, штат Иллинойс . Поскольку этот поезд не связывался с другими поездами ни в Новом Орлеане, ни в Чикаго, 14 ноября 1971 года компания Amtrak перевела поезд на ночной график и переименовала его в Panama Limited . [11]
В феврале 1981 года компания Amtrak восстановила название города Новый Орлеан , сохранив при этом ночной график; Amtrak надеялась извлечь выгоду из популярности песни, написанной Стивом Гудманом и записанной в 1972 году Арло Гатри . [12] Секция Канзас-Сити , River Cities , начала работу 29 апреля 1984 года. Она отделилась от города Новый Орлеан в Централии, штат Иллинойс (позже Карбондейл), и шла в Канзас-Сити через Сент-Луис. Этот раздел закончился 4 ноября 1994 года. [13] Идущий на север город Новый Орлеан начал останавливаться в Гилмане, штат Иллинойс , 26 октября 1986 года. Последний раз Гилман находился на службе в 1971 году; « Иллини » тоже остановился там. Служба в Каире, штат Иллинойс , к югу от Карбондейла, закончилась 25 октября 1987 года. [14]
Компания Amtrak надежно управляла городом Новый Орлеан на протяжении 1980-х и 1990-х годов; в 1992 году в Новом Орлеане был самый высокий показатель своевременности выполнения всех услуг компании Amtrak - 87%. [15] Тем не менее, бортовое обслуживание пришло в упадок; Редактор журнала Trains Дж. Дэвид Инглес назвал поезд «наименее гламурным поездом дальнего следования компании Amtrak». [16] 3 марта 1994 года Superliner на смену одноуровневым вагонам пришли новые вагоны . Настоящее обеденное обслуживание [ нечеткий ] вернулся; к началу 1990-х годов обеденная зона Amfleet удвоилась с салоном. [17]
10 сентября 1995 года поезд был изменен между Мемфисом и Джексоном из-за желания Центрального Иллинойса отказаться от первоначального маршрута (район Гренады) в пользу более нового и более плоского района Язу. Пять городов в дельте Миссисипи остались без обслуживания : Бейтсвилл , Гренада ; Вайнона ; Дюрант и Кантон . [18]
15 марта 1999 года город Новый Орлеан столкнулся с бортовым полуприцепом недалеко от Бурбонне . Из 217 человек, находившихся в поезде, одиннадцать человек погибли в результате крушения поезда Бурбонне . Четвертый автомобиль, в котором произошли погибшие, загорелся после столкновения на переезде. [19]
Из-за ущерба, нанесенного Миссисипи и Луизиане ураганом Катрина , компания Amtrak была вынуждена в конце августа 2005 года сократить город Новый Орлеан до Мемфиса, штат Теннесси . Впервые сообщение было восстановлено на юге до Хаммонда, штат Луизиана , а 8 октября 2005 года компания Amtrak возобновила рейсы в Новый Орлеан. [20] В декабре 2005 года Арло Гатри , который помог популяризировать песню « Город Нового Орлеана », возглавил сбор средств на борту города Новый Орлеан и на нескольких остановках по маршруту поезда, чтобы помочь в усилиях по восстановлению после урагана. [21] [22]
Поезд начал останавливаться в Марксе, штат Миссисипи , 4 апреля 2018 года, после завершения строительства новой станции . [23]
С 1 октября 2019 года традиционные услуги вагонов-ресторанов были удалены и заменены сокращенным меню с опциями «гибкого питания». [24]
ежедневное движение сокращено до трёх поездов в неделю С 1 октября 2020 года по 31 мая 2021 года из-за пандемии COVID-19 . [25] [26]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]В 2016 году компания Amtrak опубликовала исследование о доставке пассажирских железных дорог на побережье Мексиканского залива, в котором рекомендовалось продлить город Новый Орлеан до Орландо, штат Флорида, по путям, которые когда-то пересекала компания Sunset Limited , но не обслуживалась после урагана Катрина . [27]
Программа повышения экологической эффективности и эффективности транспорта региона Чикаго (CREATE) находится на стадии предварительного проектирования проекта Большого перекрестка. Этот проект перенаправит поезда Иллини , Салуки и города Нового Орлеана с путей CN на Norfolk Southern компании линию Чикаго в районе Грейтер-Гранд-Кроссинг в Чикаго. Это позволит избежать трудоемкого обратного переключения на авиалинии Сент-Чарльз на станцию Чикаго-Юнион. [28]
В 2023 году международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга начал изыскивать федеральное финансирование для устройства для перевозки людей, соединяющего аэропорт с новой станцией, обслуживающей запланированное пассажирское железнодорожное сообщение Новый Орлеан – Батон-Руж , а также город Новый Орлеан . [29]
Детали маршрута
[ редактировать ]Город Новый Орлеан использует железнодорожные линии, которые когда-то были частью системы Центральной железной дороги Иллинойса , а теперь принадлежат Канадской национальной железной дороге (CN):
- Железная дорога Сент-Чарльз (IC), станция Чикаго Юнион до берега озера Мичиган , ныне CN
- Центральной железной дороги Иллинойса Филиал и главная линия в Чикаго, от Чикаго до Каира, штат Иллинойс , ныне CN.
- Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Нового Орлеана (IC), от Каира до Фултона, Кентукки , ныне CN
- Чесапик, Огайо и Юго-Западная железная дорога (IC), от Фултона до Мемфиса, Теннесси , ныне CN.
- Железная дорога Язу и долины Миссисипи (IC), от Мемфиса до Джексона, штат Миссисипи , ныне CN
- Железная дорога Чикаго, Сент-Луиса и Нового Орлеана (IC), от Джексона до Нового Орлеана, Луизиана , ныне CN
По состоянию на 2023 год [update], идущий на юг город Новый Орлеан покидает Чикаго в 8 часов вечера, [30] путешествие с ночевкой через южный Иллинойс и Кентукки, чтобы прибыть к завтраку на следующее утро в Мемфис, к обеду в Джексон и в полдень в Новый Орлеан. Поезда, идущие на север, отправляются из Нового Орлеана рано днем, прибывают в Джексон ранним вечером, затем следуют через Теннесси и южный Иллинойс в течение ночи, а затем прибывают в Шампейн-Урбану во время завтрака на следующее утро и в Чикаго сразу после часа пик.
Поезд является единственным поездом компании Amtrak в Теннесси , делающим остановки в Мемфисе и Ньюберне .
В 2004 финансовом году город Новый Орлеан достиг показателя своевременности выполнения работ на уровне 67,6%. [31] Средний рейтинг своевременности поездов в 2006 финансовом году составил 86,8%, а в мае 2006 года он достиг 93,5%. [32]
Станции
[ редактировать ]Штат/Провинция | Город | Станция |
---|---|---|
Иллинойс | Чикаго | Чикаго Юнион |
Хоумвуд | Хоумвуд | |
Канкаки | Канкаки | |
Шампанское | Шампейн-Урбана | |
На ковер | На ковер | |
Эффингем | Эффингем | |
Централия | Централия | |
Карбондейл | Карбондейл | |
Кентукки | Фултон | Фултон |
Теннесси | Ньюберн | Ньюберн – Дайерсбург |
Мемфис | Мемфис Сентрал | |
Миссисипи | Знаки | Знаки |
Гринвуд | Гринвуд | |
Язу Сити | Язу Сити | |
Джексон | Джексон | |
Хэзлхерст | Хэзлхерст | |
Брукхейвен | Брукхейвен | |
МакКомб | МакКомб | |
Луизиана | Хаммонд | Хаммонд |
Новый Орлеан | Новый Орлеан |
Оборудование
[ редактировать ]Типичный состав города Нового Орлеана включает в себя:
- GE Genesis / Siemens ALC-42 Локомотив [33]
- Viewliner Багажный вагон
- Суперлайнер Transition-sleeper
- Суперлайнер Спальное место
- Суперлайнер-закусочная-лаундж
- Зал ожидания Superliner Sightseer
- Суперлайнер Тренер
- Суперлайнер Тренер
- Багаж суперлайнера
Люди пели
[ редактировать ]« Город Нового Орлеана » — народная песня, написанная и впервые исполненная Стивом Гудманом в 1970 году и впоследствии записанная Арло Гатри в 1972 году. Многие другие исполнители, в частности Уилли Нельсон , Джонни Кэш , Джон Денвер (с немного другим текстом), Джуди Коллинз и Джерри Рид также записали его. В текстах песни прослеживается маршрут поезда, оплакивая « ...исчезающий железнодорожный блюз... ».
Том Раш исполнил и записал народную песню (основанную на некоторых песнях Букки Уайта ) о Panama Limited , ночном поезде, следующем по тому же маршруту, что и город Новый Орлеан .
См. также
[ редактировать ]- Пассажирские поезда на Центральной железной дороге Иллинойса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) .
- ^ Мюррей 2006 , с. 91
- ^ Сандерс 2006 , с. 92
- ^ Перейти обратно: а б Шафер и Уэлш 2002 , с. 117
- ^ Мюррей 2006 , с. 111
- ^ Дауни 2007 , с. 35
- ^ Келли, Джон. «Начало компании Amtrak» . Классические поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ Сандерс 2006 , с. 94
- ^ Сандерс 2006 , с. 96
- ^ Сандерс 2006 , стр. 96–97.
- ^ Сандерс 2006 , с. 105
- ^ «НАРП: Горячие линии за декабрь 1992 г.» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 4 декабря 1992 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
- ^ Сандерс 2006 , с. 97
- ^ Сандерс 2006 , с. 98
- ^ Сандерс 2006 , стр. 99, 105.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (5 февраля 2002 г.). «Отчет о железнодорожном происшествии: столкновение поезда 59 Национальной железнодорожной пассажирской корпорации (Amtrak) с груженым составом грузовик-полуприцеп на переезде шоссе/железнодорожный переезд в Бурбонне, штат Иллинойс, 15 марта 1999 г.» (PDF) . Проверено 27 января 2005 г.
- ^ «Город Новый Орлеан превращается в Big Easy» . Новости Эн-Би-Си . 8 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ Маркус, Ричард (21 сентября 2005 г.). «Пособие Арло Гатри в Новом Орлеане» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ Лидерсен, Кари (17 декабря 2005 г.). «Легендарный поезд, используемый как транспортное средство для пожертвований» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ «В городе Дельта Миссисипи появилась новая остановка поезда Amtrak» . ВРЕГ-ТВ. 5 мая 2018 г. Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «AMTRAK ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ И ГИБКИЙ ОБЕД НА ПЯТИ МАРШРУТАХ» (пресс-релиз). Амтрак. Сентябрь 2019.
- ^ Лазо, Луз (16 июня 2020 г.). «Amtrak прекращает ежедневное сообщение с сотнями станций. Во всем виновата пандемия коронавируса, - говорят на железной дороге» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Йоргенсон, Дон (27 мая 2021 г.). «Amtrak возобновляет дюжину междугородних рейсов по всей стране» . КСАТ . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Group, Sinclair Broadcast (26 марта 2016 г.). «Пассажирские перевозки компании Amtrak на пути к железнодорожному сообщению через побережье Мексиканского залива» . НОСИТЬ . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Эстакада Гранд-Кроссинг» . Программа СОЗДАТЬ . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Джонстон, Боб (12 сентября 2023 г.). «Служба побережья Мексиканского залива ожидает отслеживания мобильной станции, закрытия разрыва PTC» . Поезда . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Билеты, расписания и маршруты поездов Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Своевременная производительность и убытки компании Amtrak за 2004 финансовый год» . Министерство транспорта США, Управление по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ Амтрак (7 июня 2007 г.). «Ежемесячный отчет о деятельности за май 2007 г.» (PDF) . п. Е-7 . Проверено 12 июля 2007 г.
- ^ Руперт, Дэниел П. (3 февраля 2023 г.). «Обновленная информация о приобретениях и программах капиталовложений» (PDF) . PRIIA Раздел 305, Комитет по пулу оборудования для коридоров следующего поколения (NGEC), 13-е ежегодное собрание . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения.
- Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-5074-9 .
- Джонстон, Боб (январь 1996 г.). «Сослан в Дельту». Поезда .
- Мюррей, Том (2006). Центральная железная дорога Иллинойса . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2254-3 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Шафер, Майк (июнь 1991 г.). «Атлас Амтрака». Поезда .
- Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (2002). Оптимизаторы: история железнодорожной иконы . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0-7603-1371-7 . OCLC 51069308 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с городом Новый Орлеан, на Викискладе?
- Город Новый Орлеан – Амтрак
- Именованные пассажирские поезда США
- Маршруты Амтрак
- Пассажирские поезда Центральной железной дороги Иллинойса
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Кентукки
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Транспорт в Новом Орлеане
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1947 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 1981 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.
- Междугородние маршруты Amtrak