Jump to content

Город Новый Орлеан (поезд)

(Перенаправлено из города Новый Орлеан (Amtrak) )

Город Новый Орлеан
Город Новый Орлеан , октябрь 2005 г.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Центральная часть США
Предшественник Панама Лимитед
Первое обслуживание 27 апреля 1947 г. ( 1947-04-27 )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Бывший оператор(ы) Иллинойс Центральный
Годовой пассажиропоток 233 876 (23 финансовый год) Увеличивать 50.3% [а] [1]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Новый Орлеан , Луизиана
Остановки 17
Пройденное расстояние 934 мили (1503 км)
Среднее время в пути 19 часов 30 минут [2]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 58, 59
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное обслуживание
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Объекты наблюдения Салон-вагон
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Сименс Зарядное устройство
Суперлайнер
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 48 миль в час (77 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев Китай
Карта маршрута
0 mi
0 km
Chicago
Metra Chicago Transit Authority
Switchback at
21st Street interlocking
Central Station
Closed 1972
25 mi
40 km
Homewood
Metra Pace (transit)
57 mi
92 km
Kankakee
River Valley Metro Mass Transit District
Gilman
1986–1996
129 mi
208 km
Champaign–Urbana
Champaign-Urbana Mass Transit District
174 mi
280 km
Mattoon
201 mi
323 km
Effingham
1984–1993
254 mi
409 km
Centralia
310 mi
499 km
Carbondale
Bus interchange
Cairo
Closed 1987
407 mi
655 km
Fulton
442 mi
711 km
Newbern
520 mi
837 km
Memphis
MATA Trolley
              
Route prior to 1995
              
Route prior to 1995
Batesville
Grenada
Winona
Durant
Canton
589 mi
948 km
Marks
644 mi
1036 km
Greenwood
697 mi
1122 km
Yazoo City
741 mi
1193 km
Jackson
Jackson Transit System
777 mi
1250 km
Hazlehurst
797 mi
1283 km
Brookhaven
821 mi
1321 km
McComb
873 mi
1405 km
Hammond
926 mi
1490 km
New Orleans
Streetcars in New Orleans

= flag stop

Город Новый Орлеан дальнего следования пассажирский поезд , которым управляет компания Amtrak в центральной части США между Чикаго и Новым Орлеаном . Ночной поезд идет около 19. Полтора часа Шампейн на прохождение маршрута длиной 934 мили (1503 км) с основными остановками в -Урбана , Карбондейл , Мемфис и Джексон , а также в других небольших городах.

Город Новый Орлеан был впервые инициирован Центральной железной дорогой Иллинойса в 1947 году как дневное дополнение к Panama Limited , ночному поезду, действующему с 1911 года. В 1971 году оба маршрута были переданы компании Amtrak, которая сохранила только Panama Limited . В 1981 году компания Amtrak возродила название города Новый Орлеан для поезда, который все еще ходил по ночному расписанию, вслед за популярной одноимённой песней Стива Гудмана .

Дополнительный коридор на северном участке маршрута обеспечивают линии Иллини и Салуки между Чикаго и Карбондейлом, штат Иллинойс. Город Новый Орлеан — единственный поезд компании Amtrak, обслуживающий Теннесси .

В 2023 финансовом году поезд перевез 233 876 пассажиров, что на 50,3% больше, чем в 2022 финансовом году. [3] В 2016 финансовом году, последнем году, когда были предоставлены данные о доходах по конкретным маршрутам, общая выручка поезда составила 18 706 915 долларов США , что на 3,7% меньше, чем в 2015 финансовом году. [4]

Иллинойс Центральный

[ редактировать ]
IC № 4017, EMD E7 , возглавляет город Новый Орлеан в Канкаки, ​​штат Иллинойс, в августе 1964 года.

Центральная железная дорога Иллинойса представила первоначальный город Новый Орлеан 27 апреля 1947 года. Это был дневной, полностью автобусный спутник ночной компании Panama Limited , была полностью пульмановской которая большую часть своего рейса . Тепловозы EMD E7 потянули за собой новые легкие вагоны компании Pullman . Маршрут длиной 921 милю (1482 км), который город Новый Орлеан преодолел за 15 часов 55 минут, был самым длинным дневным графиком в Соединенных Штатах. [5] [6] Город Новый Орлеан обменял автомобили Сент-Луис — Новый Орлеан через автомобили в Карбондейле, штат Иллинойс , и автомобили Луисвилл — Новый Орлеан в Фултоне, штат Кентукки . Средняя скорость нового поезда составляла почти 60 миль в час (97 км/ч), максимальная - 100 миль в час (160 км/ч); в результате в основном равнинного маршрута Центрального Иллинойса вдоль реки Миссисипи . [7] [8] К 25 октября 1959 года расписание увеличилось до 16 часов 30 минут. [9] Поезд оставался популярным на протяжении 1960-х годов, а в 1967 году к нему присоединились бывшей компании Missouri Pacific Railroad купольные вагоны . [7]

Когда компания Amtrak 1 мая 1971 года взяла на себя управление пассажирскими поездами в США, она отказалась от Panama Limited в пользу сохранения города Новый Орлеан по традиционному дневному расписанию. В то время город Новый Орлеан Чикаго был одним из четырех поездов, которые заходили на Центральный вокзал , который первоначально был терминалом Центрального штата Иллинойс в Чикаго. все поезда Amtrak были объединены на станцию ​​Юнион . К марту 1972 года [10] К несчастью, город Новый Орлеан стал участником первого крушения поезда Amtrak со смертельным исходом 10 июня недалеко от Салема, штат Иллинойс . Поскольку этот поезд не связывался с другими поездами ни в Новом Орлеане, ни в Чикаго, 14 ноября 1971 года компания Amtrak перевела поезд на ночной график и переименовала его в Panama Limited . [11]

В феврале 1981 года компания Amtrak восстановила название города Новый Орлеан , сохранив при этом ночной график; Amtrak надеялась извлечь выгоду из популярности песни, написанной Стивом Гудманом и записанной в 1972 году Арло Гатри . [12] Секция Канзас-Сити , River Cities , начала работу 29 апреля 1984 года. Она отделилась от города Новый Орлеан в Централии, штат Иллинойс (позже Карбондейл), и шла в Канзас-Сити через Сент-Луис. Этот раздел закончился 4 ноября 1994 года. [13] Идущий на север город Новый Орлеан начал останавливаться в Гилмане, штат Иллинойс , 26 октября 1986 года. Последний раз Гилман находился на службе в 1971 году; « Иллини » тоже остановился там. Служба в Каире, штат Иллинойс , к югу от Карбондейла, закончилась 25 октября 1987 года. [14]

Компания Amtrak надежно управляла городом Новый Орлеан на протяжении 1980-х и 1990-х годов; в 1992 году в Новом Орлеане был самый высокий показатель своевременности выполнения всех услуг компании Amtrak - 87%. [15] Тем не менее, бортовое обслуживание пришло в упадок; Редактор журнала Trains Дж. Дэвид Инглес назвал поезд «наименее гламурным поездом дальнего следования компании Amtrak». [16] 3 марта 1994 года Superliner на смену одноуровневым вагонам пришли новые вагоны . Настоящее обеденное обслуживание [ нечеткий ] вернулся; к началу 1990-х годов обеденная зона Amfleet удвоилась с салоном. [17]

В 1995 году город Новый Орлеан переместился из округа Гренада (синий) в округ Язу (красный) на севере Миссисипи .

10 сентября 1995 года поезд был изменен между Мемфисом и Джексоном из-за желания Центрального Иллинойса отказаться от первоначального маршрута (район Гренады) в пользу более нового и более плоского района Язу. Пять городов в дельте Миссисипи остались без обслуживания : Бейтсвилл , Гренада ; Вайнона ; Дюрант и Кантон . [18]

15 марта 1999 года город Новый Орлеан столкнулся с бортовым полуприцепом недалеко от Бурбонне . Из 217 человек, находившихся в поезде, одиннадцать человек погибли в результате крушения поезда Бурбонне . Четвертый автомобиль, в котором произошли погибшие, загорелся после столкновения на переезде. [19]

Из-за ущерба, нанесенного Миссисипи и Луизиане ураганом Катрина , компания Amtrak была вынуждена в конце августа 2005 года сократить город Новый Орлеан до Мемфиса, штат Теннесси . Впервые сообщение было восстановлено на юге до Хаммонда, штат Луизиана , а 8 октября 2005 года компания Amtrak возобновила рейсы в Новый Орлеан. [20] В декабре 2005 года Арло Гатри , который помог популяризировать песню « Город Нового Орлеана », возглавил сбор средств на борту города Новый Орлеан и на нескольких остановках по маршруту поезда, чтобы помочь в усилиях по восстановлению после урагана. [21] [22]

Поезд начал останавливаться в Марксе, штат Миссисипи , 4 апреля 2018 года, после завершения строительства новой станции . [23]

С 1 октября 2019 года традиционные услуги вагонов-ресторанов были удалены и заменены сокращенным меню с опциями «гибкого питания». [24]

ежедневное движение сокращено до трёх поездов в неделю С 1 октября 2020 года по 31 мая 2021 года из-за пандемии COVID-19 . [25] [26]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

В 2016 году компания Amtrak опубликовала исследование о доставке пассажирских железных дорог на побережье Мексиканского залива, в котором рекомендовалось продлить город Новый Орлеан до Орландо, штат Флорида, по путям, которые когда-то пересекала компания Sunset Limited , но не обслуживалась после урагана Катрина . [27]

Программа повышения экологической эффективности и эффективности транспорта региона Чикаго (CREATE) находится на стадии предварительного проектирования проекта Большого перекрестка. Этот проект перенаправит поезда Иллини , Салуки и города Нового Орлеана с путей CN на Norfolk Southern компании линию Чикаго в районе Грейтер-Гранд-Кроссинг в Чикаго. Это позволит избежать трудоемкого обратного переключения на авиалинии Сент-Чарльз на станцию ​​​​Чикаго-Юнион. [28]

В 2023 году международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга начал изыскивать федеральное финансирование для устройства для перевозки людей, соединяющего аэропорт с новой станцией, обслуживающей запланированное пассажирское железнодорожное сообщение Новый Орлеан – Батон-Руж , а также город Новый Орлеан . [29]

Детали маршрута

[ редактировать ]
города Новый Орлеан Карта маршрутов

Город Новый Орлеан использует железнодорожные линии, которые когда-то были частью системы Центральной железной дороги Иллинойса , а теперь принадлежат Канадской национальной железной дороге (CN):

По состоянию на 2023 год , идущий на юг город Новый Орлеан покидает Чикаго в 8 часов вечера, [30] путешествие с ночевкой через южный Иллинойс и Кентукки, чтобы прибыть к завтраку на следующее утро в Мемфис, к обеду в Джексон и в полдень в Новый Орлеан. Поезда, идущие на север, отправляются из Нового Орлеана рано днем, прибывают в Джексон ранним вечером, затем следуют через Теннесси и южный Иллинойс в течение ночи, а затем прибывают в Шампейн-Урбану во время завтрака на следующее утро и в Чикаго сразу после часа пик.

Поезд является единственным поездом компании Amtrak в Теннесси , делающим остановки в Мемфисе и Ньюберне .

В 2004 финансовом году город Новый Орлеан достиг показателя своевременности выполнения работ на уровне 67,6%. [31] Средний рейтинг своевременности поездов в 2006 финансовом году составил 86,8%, а в мае 2006 года он достиг 93,5%. [32]

Amtrak City of New Orleans Станции
Штат/Провинция Город Станция
Иллинойс Чикаго Чикаго Юнион
Хоумвуд Хоумвуд
Канкаки Канкаки
Шампанское Шампейн-Урбана
На ковер На ковер
Эффингем Эффингем
Централия Централия
Карбондейл Карбондейл
Кентукки Фултон Фултон
Теннесси Ньюберн Ньюберн – Дайерсбург
Мемфис Мемфис Сентрал
Миссисипи Знаки Знаки
Гринвуд Гринвуд
Язу Сити Язу Сити
Джексон Джексон
Хэзлхерст Хэзлхерст
Брукхейвен Брукхейвен
МакКомб МакКомб
Луизиана Хаммонд Хаммонд
Новый Орлеан Новый Орлеан

Оборудование

[ редактировать ]
Город Новый Орлеан на центральном вокзале Мемфиса в ноябре 2022 года.

Типичный состав города Нового Орлеана включает в себя:

  • GE Genesis / Siemens ALC-42 Локомотив [33]
  • Viewliner Багажный вагон
  • Суперлайнер Transition-sleeper
  • Суперлайнер Спальное место
  • Суперлайнер-закусочная-лаундж
  • Зал ожидания Superliner Sightseer
  • Суперлайнер Тренер
  • Суперлайнер Тренер
  • Багаж суперлайнера

Люди пели

[ редактировать ]

« Город Нового Орлеана » — народная песня, написанная и впервые исполненная Стивом Гудманом в 1970 году и впоследствии записанная Арло Гатри в 1972 году. Многие другие исполнители, в частности Уилли Нельсон , Джонни Кэш , Джон Денвер (с немного другим текстом), Джуди Коллинз и Джерри Рид также записали его. В текстах песни прослеживается маршрут поезда, оплакивая « ...исчезающий железнодорожный блюз... ».

Том Раш исполнил и записал народную песню (основанную на некоторых песнях Букки Уайта ) о Panama Limited , ночном поезде, следующем по тому же маршруту, что и город Новый Орлеан .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  4. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) .
  5. ^ Мюррей 2006 , с. 91
  6. ^ Сандерс 2006 , с. 92
  7. ^ Перейти обратно: а б Шафер и Уэлш 2002 , с. 117
  8. ^ Мюррей 2006 , с. 111
  9. ^ Дауни 2007 , с. 35
  10. ^ Келли, Джон. «Начало компании Amtrak» . Классические поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  11. ^ Сандерс 2006 , с. 94
  12. ^ Сандерс 2006 , с. 96
  13. ^ Сандерс 2006 , стр. 96–97.
  14. ^ Сандерс 2006 , с. 105
  15. ^ «НАРП: Горячие линии за декабрь 1992 г.» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 4 декабря 1992 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  16. ^ Сандерс 2006 , с. 97
  17. ^ Сандерс 2006 , с. 98
  18. ^ Сандерс 2006 , стр. 99, 105.
  19. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (5 февраля 2002 г.). «Отчет о железнодорожном происшествии: столкновение поезда 59 Национальной железнодорожной пассажирской корпорации (Amtrak) с груженым составом грузовик-полуприцеп на переезде шоссе/железнодорожный переезд в Бурбонне, штат Иллинойс, 15 марта 1999 г.» (PDF) . Проверено 27 января 2005 г.
  20. ^ «Город Новый Орлеан превращается в Big Easy» . Новости Эн-Би-Си . 8 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  21. ^ Маркус, Ричард (21 сентября 2005 г.). «Пособие Арло Гатри в Новом Орлеане» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
  22. ^ Лидерсен, Кари (17 декабря 2005 г.). «Легендарный поезд, используемый как транспортное средство для пожертвований» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июля 2007 г.
  23. ^ «В городе Дельта Миссисипи появилась новая остановка поезда Amtrak» . ВРЕГ-ТВ. 5 мая 2018 г. Проверено 6 мая 2018 г.
  24. ^ «AMTRAK ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ И ГИБКИЙ ОБЕД НА ПЯТИ МАРШРУТАХ» (пресс-релиз). Амтрак. Сентябрь 2019.
  25. ^ Лазо, Луз (16 июня 2020 г.). «Amtrak прекращает ежедневное сообщение с сотнями станций. Во всем виновата пандемия коронавируса, - говорят на железной дороге» . Вашингтон Пост . Проверено 5 июня 2021 г.
  26. ^ Йоргенсон, Дон (27 мая 2021 г.). «Amtrak возобновляет дюжину междугородних рейсов по всей стране» . КСАТ . Проверено 5 июня 2021 г.
  27. ^ Group, Sinclair Broadcast (26 марта 2016 г.). «Пассажирские перевозки компании Amtrak на пути к железнодорожному сообщению через побережье Мексиканского залива» . НОСИТЬ . Проверено 30 марта 2016 г.
  28. ^ «Эстакада Гранд-Кроссинг» . Программа СОЗДАТЬ . Проверено 25 мая 2021 г.
  29. ^ Джонстон, Боб (12 сентября 2023 г.). «Служба побережья Мексиканского залива ожидает отслеживания мобильной станции, закрытия разрыва PTC» . Поезда . Проверено 18 сентября 2023 г.
  30. ^ «Билеты, расписания и маршруты поездов Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 18 июля 2022 г.
  31. ^ «Своевременная производительность и убытки компании Amtrak за 2004 финансовый год» . Министерство транспорта США, Управление по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
  32. ^ Амтрак (7 июня 2007 г.). «Ежемесячный отчет о деятельности за май 2007 г.» (PDF) . п. Е-7 . Проверено 12 июля 2007 г.
  33. ^ Руперт, Дэниел П. (3 февраля 2023 г.). «Обновленная информация о приобретениях и программах капиталовложений» (PDF) . PRIIA Раздел 305, Комитет по пулу оборудования для коридоров следующего поколения (NGEC), 13-е ежегодное собрание . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c1e6deeebad42b33c81bd8dd21d9cd9__1722714540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/d9/7c1e6deeebad42b33c81bd8dd21d9cd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of New Orleans (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)