Корпус подготовки офицеров ВВС
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2013 г. ) |

( Учебный корпус офицеров ВВС AFROTC ) является одним из трех основных источников в эксплуатации в эксплуатацию офицеров в ВВС США и космических силах Соединенных Штатов , два других - Академия ВВС США ВВС (ВВС США) и офицер Учебная школа (OTS). [ 1 ] Подчиненное командование Авиационным университетом в рамках командования Air Education and Training Command (AETC), AFROTC, выровнен в рамках Центра Официальных Обработков и Гражданского Центра Официальных Официальных Официальных Официальных Официальных лиц в Maxwell AFB , штат Алабама. Центр Холма, ранее известный как школы поступления и обучения офицера ВВС (AFAOTS), сохраняет прямую ответственность как за AFROTC, так и за OTS.
AFROTC является крупнейшим и старейшим источником в эксплуатации офицеров ВВС США. [ 2 ] Заявленная миссия AFROTC состоит в том, чтобы производить качественных лидеров для ВВС США и космических сил США. Подразделения AFROTC расположены в 145 студенческих и университетских кампусах с 1100+ дополнительными учреждениями высшего обучения, участвующими в соглашениях о перекрестном городе , которые позволяют их студентам посещать занятия AFROTC в соседнем колледже или университете. [ 2 ] Согласно штаб -квартиру AFROTC, в 2006 году AFROTC заказал 2 083 второго лейтенанта ВВС США , причем AFROTC зарегистрировался от 23 605 в 1985 году до 10 231 в 1993 году и около 13 000 зачисленных сегодня.
История
[ редактировать ]Учебный корпус офицеров резерва (ROTC) был создан с принятием Закона о национальной обороне 1916 года , когда армия ROTC была создана в 1916 году, за которым последовал военно -морской ROTC в 1926 году. Закон 1916 года установил руководящие принципы программы, которые оставались в силе до 1964 года. [ 3 ]
Закон о национальной обороне 1920 года продолжил ROTC, и были созданы подразделения для обучения офицеров авиационного рейтинга для тогдашнего воздушного корпуса армии США . К 1926 году существовали семь таких подразделений в Сельскохозяйственном и механическом колледже Техаса , Технологическом институте Джорджии , Массачусетском технологическом институте , Нью -Йоркском университете , Калифорнийском университете , Университете Иллинойса и Вашингтоне . Отсутствие средств и средств для поддержки летной подготовки вблизи колледжей в межвоенный период и скудную производительность программ (около пятидесяти лейтенантов в год вместе взятых) в связи с требованиями рабочей силы для количества подразделений резервного воздушного корпуса вынуждены подразделения в Техасе A & M, Georgia Tech и Университет Вашингтона прекратятся в 1928 году, а оставшиеся подразделения впоследствии обучали только не рейтинговых (то есть наземных) офицеров. Поскольку воздушный корпус практически не требовался к не оцененным офицерам, он закрыл подразделения в Иллинойсе в 1931 году, Калифорнийский университет и Нью-Йоркский университет в 1932 году и MIT в 1935 году. [ 3 ] [ 4 ] Впоследствии были доступны офицеры воздушного корпуса через Военную академию США (USMA) в Уэст -Пойнт, Нью -Йорк, либо через программу авиационных кадетов в местах в Техасе, Калифорнии и Алабаме. В отличие от USMA, чьи выпускники получили степень бакалавра и были заказаны в качестве офицеров регулярных армии, авиационные курсанты можно было получить без степеней колледжа, и все они были заказаны в качестве офицеров резерва. Это оставалось нормой для армейского воздушного корпуса и его преемника ВВС армии США до конца Второй мировой войны.
После Второй мировой войны генерал армии Дуайт Д. Эйзенхауэр , в качестве начальника штаба армии , подписал общий приказ № 124, установив подразделения ВВС армии в 78 колледжах и университетах по всей стране. [ 3 ] В сентябре 1947 года, когда Авиации США в качестве независимой службы в качестве независимой службы стали подразделениями ВВС ROTC. Административная ответственность за ВВС ROTC была назначена в Университет Air (AU) в Maxwell AFB, штат Алабама.
В 1971 году женщины были приняты в программу ROTC ВВС, ранее были ограничены только в эксплуатации в эксплуатации через школу обучения офицеров (OTS).
Начиная с 1973 года, правомочные военно -воздушные силы заручились мужчинами и женщинами, получавшим высшее образование, которые были заинтересованы в том, чтобы стать медицинскими сотрудниками ВВС США, также была предоставлена возможность поступить в ROTC военно -воздушных сил посредством конкурентного отбора в программу и в эксплуатацию в эксплуатации в эксплуатации (AECP). [ 3 ] AECP заменил бывшую программу начальной загрузки и предоставил полную стипендию AFROTC в дополнение к любым образовательным преимуществам администрации ветеранов, на которые имели право эти взлетевы. Однако, в отличие от начальной загрузки, когда зачисленные в действие оставались на действительной службе и получали полную оплату и пособия во время получения степени и комиссии, выборы AECP должны были отделиться от активной службы, и их время, проведенное в AECP, не было заслуживающим доверия для начисления службы активной службы.
В 1978 году Air Training Command (ATC) взяло на себя ответственность за программы AFROTC. В том же году возможности для обучения для бакалавриата были предоставлены женским курсантам. Будущий астронавт, полковник Эйлин Коллинз , ВВС США (в отставке) был одним из первых курсантов AFROTC, отобранных для обучения пилотов после окончания учебы.
1 июля 1993 года ATC объединился с Air University, чтобы сформировать командование авиации и обучения (AETC). Air University стал прямым отчетным подразделением (DRU) в рамках AETC, а AFROTC продолжали выровнять в Университете Air. [ 3 ]
В феврале 1997 года AFROTC и школа подготовки офицеров объединились в недавно созданной родительской организации, штаб -квартире, школах поступления и обучения офицеров ВВС (Afats). Эта реструктуризация установила надзор за три четверти производства офицеров ВВС под одним командованием и способствовала совместному использованию рабочей силы и опыта с минимальным влиянием на повседневную деятельность любой организации. В июне 2008 года штаб-квартира Afats была переизведена как Центр обработки офицеров и развития граждан Жанны М. Холм, [ 3 ] Объединение административной ответственности за ROTC, OTC, OTC, юниоров ВВС (AFJROTC) и Гражданского воздушного патруля (CAP), особенно программа Cap Cadet.
В 2016 году авторитет CAP был перенесен из AETC и Центра Holm в Air Command (ACC) через 1 -е воздушные силы (1AF) / ВВС Северных (Афнорт) в Тиндалле АФБ , Флорида. [ 5 ] Отношения (ы) AFROTC, OTS и AFJROTC с AETC и центром Холма остались неизменными.
В 2020 году сотрудники космических сил Соединенных Штатов также начали вводить в эксплуатацию в рамках программы AFROTC. [ 3 ]
Организация
[ редактировать ]Единицы AFROTC в колледжах и университетах называются «отрядами» и возглавляются сотрудником по дежурству ВВС США в звании полковника или подполковника , который функционирует как командир отряда в целях ВВС США, так и с номинальным названием профессора аэрокосмических исследований ( PAS) В рамках академического сообщества учреждения. Большинство колледжей и университетов будут назначать отряд AFROTC как Департамент аэрокосмических исследований. В зависимости от размера отряда, PAS обычно помогает от одного до четырех доцентов аэрокосмических исследований (APA), а также все сотрудники ВВС-ВВС. Большинство APA держат звание капитана ; Тем не менее, некоторые также являются первыми лейтенантами или специальностями . Приблизительно три унтер-офицера ВВС США и один старший унтер-офицер, как правило, оказывают военную административную поддержку и часто дополняются сотрудниками поддержки академического учреждения от одного до двух гражданских сотрудников. В больших отрядах также может быть полковник -лейтенант служить заместителем командира.
В пределах отрядов AFROTC студенты (называемые «курсантами») организованы в крылья, группы, эскадрильи и рейсы, отражая функциональную структуру крыла ВВС США. [ 6 ] Кадетское крыло или кадетскую группу отряда AFROTC разделены на два подразделения: общий военный курс (GMC), состоящий из первых двух лет обучения, и курс профессионального сотрудника (POC), состоящий из последних двух лет обучения. [ 7 ] Программа AFROTC также разделена на две функции обучения: программа академической классной комнаты (классы аэрокосмических исследований) и кадетские мероприятия (т.е., Leadership Laboratory, физическая подготовка и другие тренировки).
Аэрокосмические исследования (как)
[ редактировать ]Аэрокосмические исследования ( AS ) классы являются академической частью AFROTC. Общий военный курс (GMC)-это двухлетний курс, состоящий из курсантов AS100 и AS200, предназначенных для мотивации и подготовки курсантов для въезда в курс профессионального офицера (POC). Каждый курс AS100 и AS200 предназначен как еженедельный курс академического часа. POC представляет собой двухлетний курс, состоящий из AS300 и AS400, предназначенного для подготовки курсантов к действующей службе в качестве сотрудников ВВС. Каждый курс в POC разработан как еженедельный, трехчасовой курс. [ 8 ] Конкретные темы, представленные в классах AS, следующие:
- AS100 - наследие и ценности ВВС : структура и миссии организаций ВВС, офицер и профессионализм. Введение в коммуникативные навыки.
- AS200- Основы команды и лидерства : начало пилотируемого полета и развитие аэрокосмической власти от Первой мировой войны до современных текущих операций.
- AS300 - ведущие люди и эффективное общение : анатомия лидерства, роль дисциплины в лидерских ситуациях и переменная, влияющая на лидерство. Тематические исследования и практическое применение в лаборатории лидерства (LLAB). Текущая учебная программа AS300 ранее училась в качестве учебной программы AS400 до 1990 -х годов, когда она была перенесена на младший год.
- AS400- по делам национальной безопасности/подготовка к активной службе : роль профессиональных военных лидеров в демократическом обществе, международные события по стратегической готовности и подготовка к активному назначению. [ 9 ] Часть исследований национальной безопасности нынешней учебной программы AS400 ранее преподавалась в качестве учебной программы AS300 до 1990 -х годов, когда она была перенесена на старший год.
Программа AS400 ранее включала в себя частную программу обучения в академическом сроке ( FIP ) частной пилотной школы, преподаваемой аэронавским офицером ВВС США по персоналу отряда AFROTC. Этот курс был обязательным для всех курсантов, которые планировали для обучения пилотов бакалавриата, которые еще не имели личного пилотного сертификата FAA или выше и были необязательны для всех других курсантов. Кадеты AFROTC, у которых не хватало сертификата частного пилота FAA или первоначально, получили 38 часов полета, финансируемого ВВС, в области летательного управления на световых самолетах от гражданского подрядчика возле колледжа или университета. В 1974 году это было сокращено до 25 летных часов, гарантируя, что эти курсанты смогли безопасно соло. С все меньше авиационно -оцененных сотрудников ВВС США, назначенных на должности преподавателей AFROTC, и последующего создания первоначального летного обучения (IFT) для всех лейтенантов ВВС США, проведенных через USAFA, AFROTC и OTS, которые планируют для обучения бакалавриата или обучения бакалавриату (теперь известный Обучение офицера боевых систем), FIP был исключен из AFROTC в 1991 году.
Лидерская лаборатория (LLAB)
[ редактировать ]Leadership Laboratory (LLAB) -это еженедельный 2-часовой класс Pass/Fail, который обучает и готовит курсанты для полевого обучения (FT), разрабатывает лидерские навыки и продвигает Esprit de Corps среди всех курсантов. В некоторых университетах могут быть предоставлены кредитные часы для завершения LLAB; Часто университеты дают только кредитные часы для завершения в качестве занятий. Для кадетов GMC LLAB предоставляет новые курсанты с базовыми навыками и знаниями, чтобы быть функциональным членом кадетского корпуса, подготавливает их в знаниях воина и тренировки и церемонии (марширование), а также преподает лидерство, последователи и навыки командной работы. Для курсантов POC LLAB продвигает навыки лидерства и последователей, изученных в FT, планируя и реализуя деятельность под надзором активных кадров. [ 8 ]
Конкретные действия LLAB определяются самими отрядами и, таким образом, различаются по всей стране. Некоторые конкретные мероприятия включают в себя: полевые поездки на базы и станции ВВС (для включения заповедников ВВС и установки национальной гвардии ВВС ), полевые дни, тесты на физическую подготовку и соревнования, тренировки и церемонии, упражнения по строительству лидерства и дни карьеры офицера ВВС. Полем [ 10 ]
Стипендиальные программы
[ редактировать ]AFROTC предлагает множество высококонкурентных стипендий колледжа, от 3-летних и 4-летних стипендий, предлагаемых выпускникам старшеклассников, 2-летних и 3-летних стипендий до студентов колледжа, обучающихся в качестве курсантов AFROTC, и 2, 3- и и 4-летние стипендии предложили военную военнослужащую.
Стипендии AFROTC, предлагаемые старшеклассникам, классифицируются следующим образом:
- Тип 1: оплачивает полное обучение в колледже, большинство сборов и 900 долларов в год за книги. Приблизительно 5 процентам четырехлетних стипендий AFROTC будет предложена стипендия типа 1, в основном в технических областях, таких как инженерия, химия, метеорология, прикладная математика или информатика.
Стипендии AFROTC, предлагаемые студентам в колледже, следующие:
- Стипендиальная программа в колледже (ICSP): открытая для первокурсников и второкурсников колледжа в любом специалисте. Программа разделена на две фазы отбора и награды-
- ICSP Фаза первая: открыта только для студентов, зачисленных в программу ROTC ВВС. Приемлемые кандидаты номинированы на первый этап ICSP командиром отряда в школе AFROTC. Кандидаты на каждый отряд распоряжаются командиром отряда на основе их лидерских способностей, оценок, фитнеса и общего участия в программе ROTC ВВС. Штаб -квартира Afrotc принимает окончательное решение и стипендии награждения. Крайний срок назначения составляет с 10 февраля по 28 февраля каждого года.
Все курсанты, выбранные на первом этапе ICSP, присуждают стипендию типа 2 (ограничивается 18 000 долларов в год за обучение, 600 долларов в год за книги).
Кандидаты для новичков получают трехлетние стипендии, а номинанты второкурсника получают двухлетние стипендии. Все стипендии активируют следующий осенний термин.
- Фаза ICSP Второй: открыт для первокурсников и второкурсников колледжа в любой специальности. ICSP Фаза первая бесселек, и студенты, не зарегистрированные в ROTC ВВС, имеют право подать заявку на второй этап ICSP. Приемлемые кандидаты назначены на второй этап ICSP командиром отряда, обслуживающего школу, где они посещают, или в школу, где они будут посещать, как только они присоединятся к ROTC. В настоящее время студенты, не зачисленные в ROTC ВВС Крайний срок отряда, чтобы представить номинацию 30 июня. Правление собирается в июле, и выбранные, как правило, уведомляются до 1 августа каждого года.
Ограниченное количество курсантов, выбранных на втором этапе ICSP, награждено стипендией типа 2 (ограничивается 18 000 долл. США в год на обучение, 600 долл. США в год за книги). Большинство выбранных студентов стипендии получают стипендию типа 3 (ограничивается 9 000 долларов в год за обучение и 600 долларов в год за книги).
Кандидаты первокурсников получают трехлетние стипендии, а номинанты второкурсника получают двухлетние стипендии. Все стипендии активируют падение термин после их распространения.
- Фаза ICSP Третий: В зависимости от производства и финансирования офицера, ограниченное количество квалифицированных второкурсников ICSP Фаза второго этапа могут быть предложены стипендии типа 6. Этот процесс происходит одновременно, когда результаты второго этапа ICSP высвобождаются. [ 12 ]
- Экспресс -стипендия: предназначен для удовлетворения требований производства офицеров ВВС ROTC в определенных областях и годах. Эта программа присуждает стипендии типа 1, оплачивая полную обучение в колледже, большинство сборов и 600 долларов в год за книги. Во многих случаях эти стипендии могут активироваться в течение того же срока, что и выдвижение. Программа стипендии Express работает на полностью квалифицированной основе. Те студенты, которые соответствуют квалификации, получают стипендию и не встречают совет по отбору стипендий. Обработка премии стипендии завершена в местном отряде AFROTC. Приемлемыми специальностями являются компьютерная инженерия, электротехника, экологическая инженерия и метеорология. [ 13 ]
- Экспресс -стипендия (иностранный язык): предназначен для удовлетворения требований производства офицера ВВС в определенных областях и годах. Эта программа присуждает стипендии типа 1, оплачивая полную обучение в колледже, большинство сборов и 600 долларов в год за книги. Во многих случаях эти стипендии могут активироваться в течение того же срока, что и выдвижение. Программа Express Scholarship (иностранный язык) управляется полностью квалифицированной основой. Те студенты, которые соответствуют квалификации, получают стипендию и не встречают совет по отбору стипендий. Обработка премии стипендии завершена в местном отряде AFROTC. Приемлемыми специальностями: арабский, азербайджани, бенгальский, камбоджийский, китайский, хауса, хинди, индонезийский, японский, касах, курдский, малайский, пашту, персидский иранский/персидский афган, русский, сербо-хорват, свахими, Тай, турский, туркий Уйгур, урду/пенджаби, узбек и вьетнамский. Большинство кандидатов в конечном итоге станут офицерами ВВС США в области разведки.
Награда за лидерство Чарльза МакГи (CMLA): эта двухлетняя стипендия предлагает такие же преимущества стипендии 2 типа. В отличие от ISCP, эта стипендия уникальна для того, чтобы быть предложенным всем квалифицированным курсантам, которые еще не находятся на стипендии. Новым POC, который удовлетворительно завершает полевые обучения, будет предложена стипендия вместе с их контрактом в качестве POC. Эта награда также может быть преобразована в «жилищную стипендию» в размере 10 000 долларов США, которые можно использовать для оплаты жилья на кампусе. [ 14 ]
Стипендии AFROTC, предложенные военнослужащим, следующие:
Программа стипендии и ввода в эксплуатацию Airman (ASCP): Программа преемников для бывшей программы начальной загрузки и программы обучения и ввода летчиков (AECP). ASCP разрешает активную службу летчика ВВС США и младшие офицеры отделены от активной службы и получают стипендию на сумму до 18 000 долларов в год, преследуя свою комиссию через ROTC ВВС.
Курс профессионального сотрудника-Программа раннего выпуска (POC-ERP): предлагает военно-воздушные силы активные военно-воздушные силы возможность для раннего выпуска от Active Duty вступить в AFROTC и получить комиссию в качестве сотрудника ВВС. Участники, отобранные для POC-ERP, будут отделяться от активной службы, подписать контракт с AFROTC и стать студентами штата колледжа. Эта программа открыта только для степеней бакалавриата и не может быть использована для аспирантов. После завершения всех требований по степени бакалавра и ввода в эксплуатацию курсанты введены в эксплуатацию в качестве вторых лейтенантов и возвращаются в действительную службу в ВВС США в течение не менее четырех лет, причем более длительные обязательства по обслуживанию требуются для тех, кто выбран для летного обучения. POC-ERP открыт для всех академических специальностей. Находясь в AFROTC, люди больше не будут получать военную оплату или пособия. Все участники, подающие заявку на POC-ERP, должны предоставить доказательства того, что они имеют финансовые средства для прохождения программы. Военнослужащий персонал, выбранная для POC-ERP, может использовать свои выгоды от Montgomery GI, в то время как в программе вместе с любыми дополнительными грантами или стипендиями, на которые они могут претендовать.
Стипендии для выдающегося летчика в ROTC (SOAR): программа SOAR позволяет персоналу ВВС США отделяться от активной службы и получать стипендию на сумму до 18 000 долл. США в год, осуществляя свою комиссию через AFROTC. Учащиеся не могут платить разницу, чтобы посещать более дорогие школы. [ 15 ]
Медсестра поступила в эксплуатацию (NECP): Медсестра поступила на службу в эксплуатацию (NECP), предлагает военнослужащим активных военно -воздушных сил возможность получить комиссию, получив степень бакалавра в области сестринского дела. Студенты NECP заканчивают, возьмите NCLEX, а затем посещают кроватку. Студенты будут посещать кроватку после получения степени бакалавра, и это будет их источник ввода в эксплуатацию. Те, кто выбран для NECP, остаются на действительной службе и административно назначаются в отряд ROTC ВВС. Их обязанность-посещать школу в качестве студента колледжа на полный рабочий день. Курсанты NECP могут участвовать в программе до 24 месяцев подряд, в зависимости от предварительной академической подготовки и возрастных ограничений. Во время программы они посещают школу круглый год, чтобы включить летние сроки.
Кадетская организация
[ редактировать ]AFROTC классифицирует курсанты в следующих основных категориях обучения в отношении посещаемости и ввода в эксплуатацию на полевых условиях: [ 8 ] [ 16 ]
- Первоначальная военная подготовка (IMT): курсанты, которые являются частью GMC, но не должны посещать FT следующим летом. Обычно AS100 курсантов.
- Полевая подготовка к обучению (FTP): курсанты, которые планируют посетить FT в предстоящее лето. Обычно кадеты AS200, или, если двойные, выступающие в классах AS100 и AS200, кадеты AS250.
- Промежуточный кадетный лидер (ICL): курсанты, которые успешно завершили FT, но не планируют заработать в следующем году. Обычно AS300 курсантов.
- Старший кадетный лидер (SCL): курсанты, которые удовлетворительно завершили FT и планируют быть введены в эксплуатацию в следующем году. Обычно AS400 курсантов.
- Расширенный лидер курсанта (ECL): курсанты, которые завершили учебную программу AFROTC, но нуждаются в дополнительном времени для получения степени академической степени, например, 5-летние студенты инженерных программ. Обычно кадеты AS700 или, если на стипендии, AS800 курсантов.
Кадет, который завершил первые два года академических классов, но не проходил полевой подготовки и не достиг слота FT, является курсант AS500.
Отряды организуют курсанты после активной структуры крыла в меру их способностей, компенсируя переменные размеры и обстоятельства. Кадеты GMC участвуют в качестве младших классов, в то время как курсанты POC участвуют в качестве высших классов. COC Cadets завершили полевые подготовки и назначают руководящие должности в корпусе. Курсанты классифицируются и назначают звание, соразмерные с их позицией и уровнем ответственности в рамках кадетского крыла и в отношении завершения FT. [ 17 ]
Общий военный курс
[ редактировать ]Курсанты общего военного курса (ранее воздушные кадеты) - все курсанты, которые не выполнили удовлетворительно завершенную полевую подготовку. Кадеты AS100 IMT держат кадетный класс четвертого класса (C/4C), в то время как кадеты AS200 FTP держат кадетный ранг третьего класса (C/3C). Кадеты GMC не стремятся присоединиться к ВВС, если только на стипендии AFROTC. [ 18 ] В случае заключения контракта, AS100 курсантов получают ежемесячную безналоговую стипендию в размере 300 долларов США, в то время как AS200 курсантов получают 350 долларов США. [ 19 ]
Кадеты GMC по контракту также считаются неактивными членами, введенными в господство, резервное отделение (ORS) резерва ВВС, обслуживающего без оплаты. Их резерв ВВС зарегистрировался, от Airman Basic (AB, Pay Grade E-1) до сержанта-персонала (SSGT, Pay E-5) с более высокими оценками на основе предварительного военного опыта в активном компоненте или резервном компоненте Вооруженные силы США или другие квалификационные полномочия (то есть старшие курсанты по гражданскому воздушным патрулям или бывшие кадеты средней школы AFJROTC с четырьмя годами участия, вступившие в службу в Airman First Class {A1C, E-3} и т. Д.).
Курс профессионального офицера
[ редактировать ]Курсы профессионального сотрудника (бывшие кадеты), AS300 (ICL), AS400 (SCL) и AS700 (ECL), являются курсантами, которые удовлетворительно завершены на полевых условиях или получили откладывание на полевых условиях. POC Cadets носят кадетный офицер (второй лейтенант (C/2D LT) - полковник курсанта (C/Col)). В отличие от Академии ВВС, для юниоров и пожилых людей нет звания кадетов второго класса или первого класса курсанта соответственно. За некоторыми исключениями, все курсанты POC считаются «по контракту» и привержены введению в эксплуатацию в качестве должностных лиц в ВВС или космических силах после получения степени академической степени.
Как и кадеты GMC по контракту, кадеты POC считаются неактивными, зачисленными членами резерва ВВС, служа без оплаты между оценками E-1 и E-5, причем указанный статус завершается после ввода в эксплуатацию. Тем не менее, кадеты POC не подлежат единому кодексу военного правосудия (UCMJ) и, следовательно, в строго юридических делах (таких как сексуальное насилие, происходящее в кадетском корпусе), они считаются «гражданскими лицами». В качестве контрактных курсантов AS300 также получают ежемесячную безналоговую стипендию в размере 450 долларов США, а AS400 курсантов получают 500 долларов. [ 19 ] Курсанты POC должны соответствовать стандартам роста и веса США, прохождения оценки физической подготовки ВВС США (FA) в каждом академическом семестре и соответствовать минимальным кумулятивным и срочным требованиям GPA 2,5. Неоднократно не соответствовало каким -либо из этих стандартов может привести к недостатке от AFROTC. Все курсанты POC также должны занимать по крайней мере одну лидерскую позицию в рамках кадетского крыла или группы, как указано Коменрантом кадров кадров отряда (COC). [ 17 ]
В некоторых случаях студенты с академическими требованиями, которые превышают четыре года (обычно инженеры и другие технические специальности в пятилетних программах) продолжают программу AFROTC для дополнительных семестров по мере необходимости. В течение этих дополнительных лет эти курсанты (AS700 или AS800, если на стипендии) только минимально требуются для участия в LLAB и поддержании стандартов удержания. [ 17 ] Важно отметить, что это не относится к школам с кооперативными программами, которые влечет за собой в общей сложности четыре года занятий и один год совместного опыта. В этих случаях курсанты классифицируются как AS300 их первый год POC, а AS400 - второй и третий годы POC. Курсанты не будут посещать аэрокосмические классы, физическую подготовку или лидерскую лабораторию во время их кооперативных блоков (они будут в периоды не посещаемости) и в противном случае завершат программу, как и любая четырехлетняя специальность. [ 17 ]
Кадетское крыло
[ редактировать ]Кадетское крыло (кадетская группа в меньших отрядах) организовано для отражения активной объективной структуры крыла и полностью состоит из кадетов AFROTC. Кадетный ранг определяется позициями и уровнями ответственности, на которых они держатся. Кадетские крылья стремятся включать позиции, аналогичные тем, которые обнаружены в активных крылах, но на усмотрение COC CAC CAC CAC отряда может быть добавлена дополнительные позиции. Каждое крыло возглавляется полковником кадета и имеет последующие группы, эскадрильи и рейсы. Кадеты POC вращаются каждый семестр и не могут удерживать одинаковую позицию в течение двух периодов подряд без одобрения. Кадеты POC должны отбывать как минимум один срок на руководящей должности. Лидерские позиции включают в себя позиции Wing, Group, Squadron и полеты и другие, названные CW/CC. [ 17 ]
Физическая подготовка (PT)
[ редактировать ]Курсанты должны участвовать в физической подготовке (PT) не менее двух раз в неделю каждый семестр. Независимо от того, считается ли PT школьным кредитом или нет, посещаемость в PT (не менее 80 процентов) требуется для прохождения лидерской лаборатории (LLAB). [ 20 ] В качестве предпосылки, курсанты должны иметь сертифицированный физический DOD или спортивные физические физические лица в отряде и должны заполнять анкету для физического здоровья AFROTC. Перед началом упражнений курсанты получают брифинг по безопасности на «важности гидратации, расстройств теплового стресса и быстрого отчетности о любых проблемах члену кадров». [ 21 ]
Под наблюдением квалифицированного кадра программа PT организована и возглавляется кадетами AS300 и AS400. [ 21 ] Мероприятия PT в отрядах могут варьироваться от спортивных игр, упражнений на подготовку на полевых тренингах, упражнения по кардио и мышечной силе. Сессии PT обычно начинаются с формирования как крыло и растяжения.
Оценка физической подготовки (FA) проводится каждым курсантом каждый семестр и отформатируется после FA активной службы ВВС. FA является основным инструментом для оценки уровня пригодности каждого курсанта. Он структурирован для оценки мышечной выносливости определенных групп мышц и функциональной способности сердечно -сосудистой системы. [ 22 ] Кадеты с контрактами (т. Е. Те, которые находятся на стипендии/получении стипендии) должны пройти ФА. Корсанты с контрактами, которые терпят неудачу, подлежат дисциплине. Два последовательных неудачи могут привести к увольнению из программы. Неконтролируемые курсанты должны пытаться совершать ФА каждый семестр. В течение 72 часов после принятия ФА кадеты имеют свою высоту, талию и вес, измеренный для расчета индекса массы тела (ИМТ). FA состоит из измерения ИМТ, одной минуты отжиманий, одну минуту приседаний и 1,5-мильного пробега. Максимальные точки для каждой области составляют 20 для ИМТ, 10 для отжиманий, 10 для хруста и 60 для пробега 1,5 мили. Чтобы пройти ФА, курсанты должны получить составной балл не менее 75 и соответствовать требованиям минимальной оценки в каждой категории. [ 23 ]
Полевая обучение (Ft)
[ редактировать ]Полевая обучение - это тренировочная программа, которая проходит летом, прежде чем курсанты войдут в POC. Завершение этого обучения в стиле учебного лагеря является обязательной программой для всех лиц, квалифицированных для ведения комиссии ВВС через AFROTC. [ 24 ] Все FTP -курсанты конкурируют друг с другом по всей стране в течение весеннего семестра, чтобы получить EA (распределение регистрации), что позволяет им перейти в FT. Курсанты, которые выражают интерес к космическим силам, будут соревноваться на отдельной плате за космическую силу EA. Курсанты конкурируют в зависимости от среднего значения, оценки оценки физической подготовки и их ранжирование среди других курсантов в их классе, как определено командиром отряда. Количество присужденных EAS определяется каждый год потребностями ВВС.
2008 год ознаменовал первый год, когда все полевые подразделения AFROTC (FTU) были проведены в Комплексе обучения офицеров в Максвелле AFB , штат Алабама. [ 25 ] Этот шаг отражает больший акцент ВВС на экспедиционных операциях в зоне боевых действий и Объединенном учебном центре ( JFTC ) в Кэмп Шелби , штат Миссисипи.
Программа полевой подготовки предназначена для оценки военного лидерства и дисциплины, определения потенциала курсанта для вступления в курс профессионального сотрудника (POC) и стратификацию курсантов среди своих сверстников. [ 24 ] В Гарнизоне (11 дней) и бдительного воина в настоящее время длится 3 дня, однако продолжительность может измениться в зависимости от года. FT разделен на две части: в Гарризоне (расположенном в Maxwell AFB) и Air Expedition Sorce (расположенные в учебном центре бдительного воина недалеко от Тита, штат Алабама ). Часть в Гарризоне фокусируется на академических и тренировочных церемониях, в то время как AEF Part фокусируется на экспедиционном обучении навыках (EST) и развертывании соответственно. С Ft 2023, курсанты с космической силой EA будут участвовать в специфической подготовке космических сил. [ 26 ] [ 27 ]
Полевой подготовки командуют действующим полковником ВВС США и сотрудником примерно 55 сотрудников ВВС США, унтер-офицеров и помощников по обучению кадетов (CTA). Сотрудники Active Duty FT, как правило, выбираются из Cadre в отрядах AFROTC и обслуживают в четыре-шестинедельные ротации. «CTA - это выбранные кадеты POC, основываясь на их эффективности FT и общей кадетской записи, чтобы вернуться к полевым обучениям в качестве помощников для сотрудников активных дежурных». [ 28 ] Существует один офицер по летному обучению, один унтер-офицер и один CTA, назначенный на каждый рейс. В дополнение к CTAS Flight, есть также традиционные CTA (которые сосредоточены на тренировках и церемониях, физической подготовке, общественных делах и стандартизации).
Период полевой подготовки 2020 года будет иметь два полевых подразделения (FTU) вместо трех, а это означает, что персонал будет работать для трех полевых тренингов (также известных как Maxwels или Maxes) вместо двух.
В последние годы полевое обучение было сокращено, чтобы обеспечить больше времени для обучения профессиональному развитию, также известному как PDT, для таких мероприятий, как базовые визиты, стажировки и другие возможности для развития кадетов. В то время как обычно двухнедельное мероприятие, Ft 2023 ознаменовало 17-дневную программу, которая включает в себя PDT или стимулирующие рейсы для выбранных курсантов-рассказа о ежедневных операциях AFSC. [ 29 ]
В каждом полете курсанты ранжируются от первого до последнего. Лучшие 10% получают различие «выдающегося выпускника». [ 30 ] Остальные курсанты ранжируются в одном из трех подразделений в своем соответствующем полете: верхняя, средняя или нижняя треть. Различные другие награды присуждаются за превосходство в физической подготовке и духе воина. [ 31 ]
Рейтинги курсантов зависят от следующих критериев:
- Подготовка к полевым обучениям
- Оценка фитнеса (FA)
- Лидерские навыки
- Профессиональные качества
- Коммуникативные навыки
- Навыки принятия решений/решения
- Воин этос
Только сотрудники активной службы оценивают и стратифицируют курсантов. CTA часто дают вклад, но официально не оценивают курсантов. Курсанты, которые входят в число лучших третьих или лучших во время их полета, рекомендуются для Duty CTA и имеют возможность подать заявку, чтобы стать CTA в следующем году.
FT 2023 отметил первый год первых выпускников Training Field Field.
Выбор специализированного кода карьеры / воздушных сил (AFSC)
[ редактировать ]Общие AFSCS
[ редактировать ]Перед полевым обучением Cadets AS200 выражает предпочтения в области военно -воздушных сил или карьеры космических сил. Большинство курсантов подадут заявку на свое первоначальное поле карьеры AFSC в середине второго семестра в течение 300 (младших). Кадеты AFROTC могут подать заявку на различные карьерные поля, чтобы включить пилота с аэронаутично , с дистанционно пилотируемым самолетом (RPA), сотрудника по навигаторам / боевым системам и слотам управляющего воздушным боем (ABM), а также не рейтинговые слоты, такие как ракетные операции или ракетное обслуживание , Космические операции, разведка, техническое обслуживание самолетов, метеорология, гражданское строительство, силы безопасности, администратор/персонал и т. Д. Курсанты будут уведомлены о их проспективных AFSC в течение следующего семестра, как правило, уже в конце августа или в середине сентября Полем Возможная служба/ база назначения для этих различных AFSC не будет определена до середины их последнего года в школе.
Рейтинг кандидатов
[ редактировать ]Кадеты, подающие заявку на рейтинг с рейтингом, такие как пилот , пилот RPA (MQ-9 Reaper) , офицер навигатора / боевых систем (CSO) и менеджер воздушных битвы (ABM), будут иметь возможность подать заявку не позднее, чем к концу Первый семестр их второго до курса (как правило, 1-й семестр учебного младшего года). Эти кандидаты также будут уведомлены об их альтернативном AFSC (то есть Intel, пространстве, ракетах и т. Д.) В то же время, что и все другие курсанты, которые подали заявку на не оцененные AFSC. Однако, прежде чем кандидаты получат право подать заявку на аэронавтические позиции, они должны быть с медицинской точки зрения для их отбора. Существуют разные медицинские стандарты для пилотов, NAV/CSO и ABM, соответственно, с медицинскими требованиями бакалавриата, в первую очередь некорректированным зрением, самым строгим. Как и кандидаты в ОТ , все курсанты AFROTC должны пройти квалификационный тест -сотрудник ВВС (AFOQT) до заключения контракта и должны пройти до ввода в эксплуатацию. Рейтинг метода выбора кандидатов пилота является компонентом порядка заслуг, который позволяет ВВС США по раннему кандидату в AFROTC и определяет, кто получает слот для обучения пилота (UPT) бакалавриата (UPT). Хотя проценты продиктованы командиром AFROTC, общий балл состоит из:
- Оценки AFOQT - AFOQT содержит разделы пилотных и навигаторов для потенциальных пилотов и NAVS/CSO.
- Тест базовых авиационных навыков (TBAS) - компьютеризированный тест для определения способностей пилота -кандидата.
- Летные часы - часы лета не требуются, но более высокие часы полета приводят к более высоким баллам до 41 часа. Это включает в себя FAA -сертифицированные часы симулятора.
Как только требования будут выполнены для подачи заявления, кандидаты могут подать заявку в настоящее время для конкретных вариантов обучения полетам в следующих местах Air Education and Training Command ( AETC ):
выбрать евро НАТО пилота могут обучение - Пилоты традиционного специализированного UPT (SUPT). Выбор Enjjpt основан исключительно на порядок показателей заслуг и рангового порядка.
Варианты SUPT включают в себя 14 -е летающее тренировочное крыло (14 FTW) в Columbus AFB , Миссисипи; 47 -е летающее тренировочное крыло (47 FTW) в Laughlin AFB , штат Техас; и 71 -й летающий тренировочный крыло (71 FTW) в Vance AFB , штат Оклахома.
Последний вариант обучения пилота-это трек роторного крыла и наклона с помощью подготовки пилота для бакалавриата (UHT) с 23-й летной эскадрой (23 FTS) в Форт Новосель , штат Алабама.
Сотрудники Combat Systems, ранее известные как Navigators, будут проходить обучение по летным бакалавриалам CSO с 479 -й группой по летной тренировке AETC (479 FTG), организации ВВС США на военно -морской авиационной станции Pensacola , штат Флорида.
Кандидаты с авиационной оценкой будут уведомлены об их рейтинговом отборе или отрицании в течение второго семестра их младшего года. Базовые задания, в том числе назначение ENJPT, будут предоставлены в середине первого семестра прошлого года в колледже. Те курсанты, которые были выбраны для рейтинговых слотов, позволяют носить летный костюм во время указанных LLAB, где оперативный камуфляж (OCP) является униформой дня, если иное не указано командиром кадетского крыла или командиром кадетской группы. После выбора, выбранные в пилоте курсанты будут заключать контракт с ВВС США на 10 лет службы ВВС ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ службы после завершения летного обучения, выбранные NAV/CSO-выбранные и выбранные в ПЗМ курсанты будут заключать контракт на 6 лет активной службы после летной подготовки, в то время как курсанты Во всех остальных AFSC будет заключать контракт на четыре года после ввода в эксплуатацию. [ 32 ]
Кандидаты в пилоте также подвергаются физическому и кандидатам на навигатор/CSO, физический класс IA в течение первого семестра их прошлого года. Это самые строгие физические экзамены, проведенные ВВС США. Кандидаты АКМ пройдут физический экзамен класса III. Если бакет с рейтингом с рейтингом не может пройти свой полет физического, он вместо этого будет назначен на поле карьеры.
Программа Indoctrination (FIP) (FIP)
[ редактировать ]До 1991 года AFROTC также провел программу инструкций по полету (FIP), параллельной программе пилотной индустрии (PIP) в ВВС США . Несмотря на то, что часто рекламируются в качестве средства для кадетцев AFROTC, чтобы получить бесплатный сертификат PAA частного пилота , находясь в колледже, фактическим намерением программы было предоставить дополнительный процесс проверки обучения по летной тренировке для потенциальных кандидатов в пилот ВВС США, которые не имели предварительного опыта полета.
В AFROTC FIP состоял из двух блоков, первым из которых был частное пилотное курс наземной школы, которым преподавал аэронавский офицер ВВС США, назначенный на кадров отряда AFROTC. Курс наземной школы также получил обозначение серии AS400 и открыто для всех курсантов AFROTC в старшем курсе независимо от отбора или отсутствия выбора для обучения пилотных бакалавриата ВВС США. Курсанты, которые имели предварительное гражданское обучение по летным рейсам и/или сертификаты гражданского пилотного пилота, также могли бы поступить в наземную школу FIP, а курс также был предложен в качестве опции для кадетов армии ROTC, военно -морских ROTC (NROTC) мичманам на военно -морских и военно -морских треках, военно -морской военно -морской Кандидаты офицера авиационного заповедника (AVROC) и лидеры взвода морской пехоты. Кандидаты офицеры, назначенные для обучения в соответствующих услугах после окончания учебы.
Летающая часть FIP обычно проводилась гражданскими инструкторами по контракту ВВС США в соседнем гражданском аэропорту, обычно с использованием легких самолетов общей авиации, таких как серия Cessna 150 / Cessna 152 , Cessna 172 , Piper Cherokee или другие подобные самолеты. Поскольку FIP был разработан в качестве устройства для вымывания/истощения, кадеты AFROTC, которые уже имели сертификат частного пилота FAA или больше, не имели права на какое -либо фактическое время полета через FIP. Эти курсанты без предварительного опыта полета первоначально получили 38 летных часов, но в середине 1970-х годов сократились военную защиту после Вьетнама, что было сокращено до программы «сейф для соло» с 25 часов финансируемого времени полета. FIP был прекращен в 1991 году, когда он был заменен программой повышенного отбора полета (EFSP) в Hondo, штат Техас.
Первоначальное летное обучение (IFT) и навигатор вводной летной подготовки (NIFT)
[ редактировать ]С кончиной FIP и PIP в 1991 году 12 -е летающее тренировочное крыло (12 FTW) в Randolph AFB , штат Техас и OTS). Это обучение было проведено для этих офицеров после окончания учебы и ввода в эксплуатацию в муниципальном аэропорту Hondo , штат Техас, в T-41 Mescalero и T-3- самолетах до 1998 года. После нескольких смертельных неудач с T-3-господством программа была перенесена с 12 FTW к гражданскому контракту операции под эгидой AETC в аэропорту Мемориала Пуэбло , штат Колорадо.
В программе Pueblo используются гибельные самолеты DA-20 и официально известен как первоначальное летное обучение (IFT) для специализированных студентов-специализированных бакалавриата и ввода обучающих в навигаторе (NIFT) для специализированных бакалавриата для студентов/обучающих средств для бакалавриата. [ 33 ]
Ленты
[ редактировать ]Ленты AFROTC присуждаются за множество различных достижений. Полный список ниже в соответствии с Afrotcva 36-3, 4 мая.
Значки и булавки
[ редактировать ]-
Значок пилота кадетов
-
Значок пилота старшего кадета
-
Значок кадетского навигатора
-
Значок кадета старшего навигатора
-
Значок медсестры -курсанты
-
Кадетный значок предварительного здоровья
-
Помощник по обучению курсанта
-
Значок парашютиста
-
PIN -PIN -член Air Society (AAS C/2D/1 -й LT Rank)
-
Арнольдский авиационный
-
Pershing Villing Pin
Кроме того, курсанты, которые прошли продвинутый курс по технике инженерии (ACE) или посещали курсы AFIT по обеспечению информации, уполномочены носить кибер -значок кадетского мастера. [ 34 ]
Примечательные выпускники ROTC ВВС
[ редактировать ]- Б. Шанс Зальцман , начальник отдела космических операций - Бостонский университет
- Джеймс П. Флеминг , медаль почетного получателя; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет штата Вашингтон [ 35 ]
- Джимми В. Адамс , бывший командир, Pacific Air Forces (PACAF); Генерал, ВВС США (в отставке) - Обернский университет
- Майкл П. Андерсон , астронавт; Подполковник, ВВС США (умерший) - Университет Вашингтона
- Рудольф Андерсон- младший, пилот U-2 во время (и единственной жертва) кубинского ракетного кризиса , первого получателя ВВС (посмертно); Майор, ВВС США (умерший) - Университет Клемсона
- Рикардо Апонте генерал, США. , бригадный
- Эндрю Армакост , декан факультета, академия ВВС США , бригадный генерал, ВВС США - Северо -Западный университет
- Роберт Армфилд, бригадный генерал, ВВС США, вице -директор по стратегии, планы и политики в отношении сотрудников центрального командования США на базе ВВС Макдилл, Флорида. [ 36 ] Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Джозеф У. Эши , бывший командующий космическим командованием США (USSpacecom) и Североамериканская аэрокосмическая защита (NORAD); Генерал, ВВС США (в отставке) - Техасский университет A & M
- Джордж Т. Баббитт -младший , бывший командир военно -воздушных сил (AFMC);, генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Вашингтона
- Доктор Томас П. Болл, командир, Объединенное военное медицинское командование, генерал -майор, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Чарльз Б. Девеллевуэ , рейтинг борца во время войны во Вьетнаме и кросса ВВС получателя ; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет юго -западного Луизианы
- Стивен Л. Беннетт , Медаль Чести Получатель (посмертный); Капитан, ВВС США (умерший) - Университет Луизианы в Лафайете
- Джеральд А. Блэк, командир 349 -й крыло воздушной мобильности, бригадный генерал, США (в отставке) - Цитадель, Военный колледж Южной Каролины
- Кейси Блейк, заместитель помощника секретаря по заключению контрактов, Управление помощника министра ВВС по приобретению, генерал -майор, ВВС США - Цитадель, военный колледж Южной Каролины [ 37 ]
- Гион Блюфорд , астронавт; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет штата Пенсильвания
- Билли Дж. Болес , бывший командир, Air Education Education Command (AETC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет штата Северная Каролина
- Клод М. Болтон, помощник секретаря армии по приобретению, логистике и технологии; Бывший командир, Центр помощи безопасности ВВС; Генерал -майор, ВВС США (в отставке) - Университет штата Небраска
- Джон А. Брэдли, бывший начальник заповедника ВВС и командир резервного командования ВВС (AFRC); Генерал -лейтенант, США .
- Роджер А. Брэди , бывший командир ВВС США в Европе (USAFE); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Оклахомы
- Филипп М. Бридлав , командир, европейское командование США и 17 -й высший союзник Europe (Saceur) из командования союзников НАТО, генерал, ВВС США - Georgia Tech
- Чарльз К. Браун -младший , генерал, ВВС США, 22 -й начальник штаба ВВС и 21 -й председатель Объединенного начальника штабов - Техасский университет.
- Марк Н. Браун , астронавт; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет Пердью
- Фрэнк Б. Кэмпбелл, директор J-5, Объединенные начальники штаба; Бывшие командир 12 -й ВВС и южный командование США, генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Брюс Карлсон , директор Национального офиса разведки (NRO); бывший командир военно -воздушных сил Материэля (AFMC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Миннесоты Дулут
- Дуэйн Дж. Кэри , астронавт; Подполковник, ВВС США (в отставке) - Университет Миннесоты
- Джон Т. Чэф -младший , бывший командир стратегического воздушного командования (SAC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Денисона
- Джеймс Р. Клэппер -младший , директор Национальной разведки ; Бывший директор Агентства защиты разведки (DIA); Генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Университет Мэриленда, Колледж Парк
- Кэтрин Коулман , астронавт; Полковник, ВВС США (в отставке) - Массачусетский технологический институт
- Эйлин Коллинз , астронавт и первая женская командир космического челнока; Полковник, ВВС США (в отставке) - Сиракузский университет
- Дж. Куинси Коллинз, пилот F-105, захваченный во Вьетнаме, служил военнопленным (военнопленным) в «Ханой Хилтоне» в течение 7 1 ~ 2 года; Его сокамерник был Джон Маккейн 2008 Кандидат в президенты от республиканцев, полковник, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Дональд Дж. Кук , бывший командир, Air Education Education Command (AETC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет штата Мичиган
- Ли Кук , бывший мэр Остина, Техас, капитан, ВВС США - Луизиано -технический университет
- Джон Б. Купер, заместитель начальника штаба по логистике, инженерной и силовой защите, штаб -квартира ВВС США, генерал -лейтенант, ВВС США - Цитадель, военный колледж Южной Каролины [ 38 ]
- Уильям Б. Дэвидсон, административный помощник секретаря ВВС, старшая исполнительная служба ; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет штата Флорида
- Роджер Г. ДеКок, бывший вице -командир, Космическое командование ВВС (AFSPC); Генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке, умерший)
- Дэвид А. Дептала , заместитель начальника штаба по разведке, наблюдению и разведке (A2), HQ USAF; Генерал -лейтенант, ВВС США - Университет Вирджинии
- Уильям Дж. Элендер, бывший демонстрационный пилот ВВС США, захваченный и был замучен в «Ханой Хилтоне» во Вьетнаме, подполковник, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Джозеф Генри Энгл , астронавт; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет Канзаса
- Джон М. Фабиан , астронавт; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет штата Вашингтон
- Эд Фиенга, заместитель помощника секретаря по программам, Управление помощника секретаря ВВС по управлению финансовым и контролером; Бригадный генерал, ВВС США - Цитадель, военный колледж Южной Каролины [ 39 ]
- Майкл Финке , астронавт; Полковник, ВВС США - Массачусетский технологический институт
- Бернард Фрэнсис Фишер , Медаль Почетного Получателя; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет штата Юта
- Роберт Х. Фоглесонг , бывший президент государственного университета Миссисипи; бывший командир ВВС США в Европе (USFE); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Западной Вирджинии
- Майкл Э. Фоссум , астронавт; Полковник, USAFR - Техасский университет A & M
- Уильям М. Фрейзер III , командир, Air Combat Command (ACC); Генерал, ВВС США - Техасский университет A & M
- Патрик К. Гэмбл , бывший командир, Тихоокеанские воздушные силы (PACAF); Генерал, ВВС США (в отставке) - Техасский университет A & M
- Джим Герингер , бывший губернатор штата Вайоминг; Бывший капитан США - Университет штата Канзас
- Джон А. Гордон , бывший заместитель директора Центральной разведки, Центральное разведывательное агентство (ЦРУ); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Миссури
- Ирвин П. Грэм, бывший заместитель начальника штабов, Pacific Air Forces (PACAF); Генерал -майор, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Линдси Грэм , сенатор США из Южной Каролины (R-SC); Полковник, США - Университет Южной Каролины
- Джордж А. Грей III, командир 438th Airlift Wing, бригадный генерал, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Джек И. Грегори, бывший командир, Pacific Air Forces (PACAF); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Кентукки
- Фил Хардбергер , бывший мэр Сан -Антонио, штат Техас; Бывший капитан, ВВС США - Техасский технический университет
- Генри Хартсфилд , астронавт; Полковник, ВВС США (в отставке) - Обернский университет
- Майкл Хейден , бывший директор Центрального разведывательного управления (ЦРУ) и бывший директор Агентства национальной безопасности (АНБ); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Дюкесна
- Гай Л. Хеккер, бывший директор Управления законодательной связи, Управление министра ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, генерал -майор, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Пол В. Хестер , бывший командир ВВС Тихоокеанского региона (PACAF); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Миссисипи
- Ван Хиллиари , конгрессмен США из Теннесси (R-TN); Полковник, США - Университет Теннесси
- Хэл М. Хорнбург , бывший командир Air Combat Command (ACC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Техасский университет A & M
- Чарльз А. Хорнер , бывший командир, американское космическое командование (USSpacom) и Североамериканское командование аэрокосмической защиты (NORAD); командовал нам и авиационными операциями союзников и коалиции во время операции «Пустынный щит и пустынный шторм» ; Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Айовы
- Гилмари Майкл заложник III, командир, Центральное командование ВВС США (ВВС США); Генерал -лейтенант, ВВС США - Университет Дьюка
- Кристин Хаббард, предварительный пилот/ рассказчик (Thunderbird #8), Демонстрационная эскадрилья ВВС США/ Громовые птицы ВВС США ; Капитан, ВВС США - Университет Вашингтона
- Эндрю П. Иосуэ , бывший командир, Air Treashing Command (ATC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Массачусетса
- Джон П. Джампер , бывший начальник штаба ВВС ; бывший командир Air Combat Command (ACC); бывший командир ВВС США в Европе (USFE); Генерал, ВВС США (в отставке) - военный институт Вирджинии
- Роберт Келер , командир, Космическое командование ВВС (AFSPC); Генерал, ВВС США - Университет штата Пенсильвания
- Рональд Э. Кис , бывший командир Air Combat Command (ACC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет штата Канзас
- Джеймс М. Ковальски , командир, Глобальный удар ВВС; Генерал -лейтенант, ВВС США - Университет Цинциннати
- Ланс А. Килдрон , бывший командир, 77 -я истребительская эскадрилья; Полковник, ВВС США - Технологический университет Луизианы
- Дэвид А. Крумм , командир Аляскинской команды ; Генерал -лейтенант, ВВС США - Обернский университет
- Даниэль П. Лиф , бывший заместитель командира US Pacific Command (USPACOM); Генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Университет Висконсин -Мадисон
- Тимоти Лихи, командир, Центр развития и образования Кертиса Э. Лемей, а также вице -командир, Университет Air; Генерал -майор Цитадель, военный колледж Южной Каролины [ 40 ]
- Артур Дж. Лихте , бывший командир, Air Mobility Command (AMC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Манхэттенский колледж
- Ланс В. Лорд , бывший командир, Космическое командование ВВС (AFSPC); Бывший командир, Авиационный университет (AU); Генерал, ВВС США (в отставке) - колледж Оттербейн
- Лестер Лайлс , бывший командир военно -воздушных сил (AFMC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Говарда
- Чарльз У. Лион, директор по операциям, Air Combat Command; Командир, воздушные силы Афганистан; Генерал -майор, ВВС США - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Антонио Мальдонадо , бывший начальник, офис сотрудничества обороны - Мадрид, Испания; Бригадный генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Пуэрто -Рико
- Джеймс П. Маккарти , бывший заместитель командира, европейское командование США (Useucom); бывший командир, 8 -й ВВС ; Генерал, ВВС США (в отставке)- Государственный университет Кент
- Памела Мелрой , астронавт; Полковник, ВВС США (в отставке) - Колледж Уэллсли (в эксплуатацию через AFROTC DET 365 в Массачусетском технологическом институте )
- Ричард Л. Мейер, 12 -й командир ВВС, бригадный генерал, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Чарльз С. Макдональд , бывший командир логистического командования ВВС (AFLC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Висконсин -Мадисон
- Крейг Р. МакКинли , начальник Бюро Национальной гвардии (NGB), бывший директор Национальной гвардии воздуха (ANG) и бывшего командира 1 -й ВВС ; Генерал, ВВС США - Южный методистский университет
- Ричард У. МакКинни , старший исполнительный служба; Заместитель секретаря ВВС для космических программ; Полковник, ВВС США (в отставке) - Университет штата Вашингтон
- Merrill A. McPeak , бывший начальник штаба ВВС и бывший командир Pacific Air Sicts (PACAF); Генерал, ВВС США (в отставке) - штат Сан -Диего
- Ричард О. Миддлтон, помощник мобилизации директора по логистике, командование Air Mobility (AMC); Бригадный генерал, США - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Кеннет Минихан , бывший директор Агентства национальной безопасности (АНБ); Генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Университет штата Флорида
- Томас С. Морман -младший , бывший вице -начальник штаба ВВС и бывший командир Комплекса ВВС (AFSPC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Дартмут -колледж
- Т. Майкл Мозли , бывший начальник штаба ВВС , бывший вице -начальник штаба ВВС и бывший командир 9 -й ВВС ; командовал нам и авиационными операциями союзников во время операции по устойчивой свободе и свободе Ирака ; Генерал, ВВС США (в отставке) - Техасский университет A & M
- Ричард Б. Майерс , бывший председатель Объединенного начальника штаба ; Бывший командир, космическое командование США (USSPACECOM) и Североамериканское командование аэрокосмической защиты (NORAD); Бывший командир Pacific Air Forces (PACAF); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет штата Канзас
- Ллойд В. Ньютон , бывший командир, Air Education Education Command (AETC); Первый афроамериканский пилот ВВС США , генерал, ВВС США (в отставке)-Университет штата Теннесси
- Гэри Л. Север - командир, воздушные силы Тихого океана (PACAF); Генерал, ВВС США - Университет Восточной Каролины
- Скотт О'Грэйди , майор, USAFR- Эмбри-ридд-авиационный университет (Прескотт, кампус Аризона)
- Эллисон Оназука , астронавт (убитый в космическом шаттле Challenger, STS-51-L Disaster), полковник, ВВС США (умерший)-Университет Колорадо в Боулдере
- Сэмюэль С. Филлипс , бывший командир, командование систем ВВС (AFSC) и бывший директор Агентства национальной безопасности (АНБ); Генерал, ВВС США (в отставке, умерший) - Университет Вайоминга
- Ричард А. Платт, бывший помощник мобилизации ANG , командира ВВС США в Европе (USFE); Генерал -майор, ВВС США / Национальная гвардия ВВС (в отставке) - Технологический институт Нью -Джерси
- Джозеф У. Ральстон , бывший командир, европейское командование США (USEUCOM) и бывший командир Air Combat Command (ACC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Майами
- Антонио Дж. Рамос , бывший командир Центра помощи безопасности ВВС; Бригадный генерал, ВВС США (в отставке) - Университет Пуэрто -Рико
- Томас С. Ричардс, бывший заместитель командира, европейское командование США (USEUCOM) и бывший командир Air University (AU); Генерал, ВВС США (в отставке) - Политехнический институт Вирджинии
- Сезар "Рико" Родригес, пилот F-15 с 2 воздушными победами во время пустынного шторма в 1991 году, одна мига убивает над Косово 1999, истребившим пилотом с самыми победами с момента Вьетнама, полковника, ВВС (в отставке) -цитадели, военных Колледж Южной Каролины
- Марк Э. Роджерс, генеральный инспектор ВВС; Генерал -лейтенант, ВВС США - Университет Миссури
- Джон В. Роза, бывший суперинтендант ВВС США ; Генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Марк Розенкер , бывший помощник по мобилизации секретаря ВВС, бывшего МА командующего командиром, командование резерва ВВС , генерал-майор ВВС США (RET)- Университет Мэриленда
- Роберт Д. Расс, бывший командир Tactical Air Command (TAC); Генерал, ВВС США (в отставке, умерший) - Университет штата Вашингтон
- Роберт Л. Резерфорд, бывший командир, американское транспортное командование (Ustranscom) и бывший командир Air Mobility Command (AMC); Генерал, ВВС США (в отставке) - Юго -западный штат Техасский университет
- Джон Б. Самс -младший, бывший вице -командир, командование воздушной мобильностью, командир, 15 -й ВВС; Генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Элли Дж. "Бак" Шулер -младший, бывший командир 8 -й ВВС, генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Дэвид Ламар Смит, пилот F-4 с 353 боевыми миссиями во Вьетнаме, пилот в первой эскадрильи агрессора ВВС США, командиром и руководителем полета Thunderbirds; Подполковник, ВВС США - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Чарльз Ф. Уолд , бывший заместитель командира, европейское командование США (useucom); Генерал, ВВС США (в отставке) - Университет штата Северная Дакота
- Клавдий Э. Уоттс III, бывший контролер, ВВС США, бывший президент колледжа, генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Уолтер Э. Уэбб III, директор по операциям, Агентство по ядерному ядерному защиту, Вашингтон, округ Колумбия; Генерал -майор, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Уильям Уилсер III, бывший командир, 18 -й ВВС ; Генерал -лейтенант, ВВС США (в отставке) - Университет в Буффало
- Скотт Д. Уэст, вице -командир 13 -й ВВС, ВВС Тихоокеанского региона (PACAF); Бригадный генерал, ВВС США - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Уоллес В. Уэйли, командир 4 -й ВВС; Помощник командира, резерв ВВС; Генерал -майор, США (RET) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Рэнди Витт, директор командования, управления, коммуникации и компьютерных систем, европейская команда США (USEUCOM); Бригадный генерал, ВВС США (в отставке) - Цитадель, военный колледж Южной Каролины
- Джон Л. Уилкинсон, помощник мобилизации директора по разведке, наблюдению и разведке, заместитель начальника штаба по воздушным и космическим операциям, HQ USAF; Помощник мобилизации командира Агентства воздушной разведки; Бригадный генерал, США (в отставке) - Джорджтаунский университет
- Маргарет Х. Вудворд, вице -командир, 18 -й ВВС и потенциальный командир, 17 -й ВВС ; Бригадный генерал (крупный генерал), ВВС США - Университет штата Аризона
- Кеннет С. Уилсбах, командир, воздушные силы Тихого океана ; Генерал, ВВС США - Университет Флориды
- Рональд Д. Ягги, директор по региональным делам, Управление заместителя заместителя министра ВВС по международным делам; Член ВВС, делегация Межамериканского совета по защите; и член военно-воздушных сил, Объединенная комиссия по обороне в Мексике, бригадный генерал, ВВС США (в отставке) -Цитадель, военный колледж Южной Каролины
Ресурсы
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Учебный корпус офицеров армии
- Ранняя программа ввода в эксплуатацию
- Корпус обучения офицеров военно -морского резерва
- Школа обучения офицеров ВВС
- Армейский университет
- Общий военный обзор ROTC США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комплексный план организационной структуры космических сил США» (PDF) . Февраль 2020 . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фактный бюллетень Dec 2006 Dec 2006
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Корпус подготовки офицера ВВС» . ВВС США . Получено 16 января 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Клэй, Стивен Э. (2010). Орден битвы армии США 1919-1941 гг., Том 4. Службы: интендант, медицинская, военная полиция, сигнальная корпус, химическая война и различные организации, 1919-41 . Форт Ливенуорт, Канзас: Институт боевых исследований Пресс. п. 2632, 2 641, 2 646, 2 649, 2 662, 2 664, 2 670.
- ^ «1 -й ВВС участвует в церемонии трансфера полномочий на гражданском воздушном патруле» . 24 июня 2016 года.
- ^ Afrotci 36-2017, P29, 2004
- ^ Afrotcı 36-2017, P14, 2004
- ^ Jump up to: а беременный в Afrotci 36-2017 - Программа AFROTC
- ^ ВВС США ROTC - Описания курсов архивировали 14 октября 2008 г. на машине Wayback
- ^ AFROTC Leadership Laboratory Archived 16 сентября 2008 года на машине Wayback
- ^ ВВС США ROTC - стипендии - стипендии средней школы - типы стипендий архивировали 11 июня 2010 года на машине Wayback
- ^ ROTC ВВС США - стипендии - стипендии в колледже - программы в колледже архивировали 27 мая 2010 г. на машине Wayback
- ^ ВВС США ROTC - стипендии - стипендии в колледже - Экспресс -стипендии архивировали 16 июня 2010 года на машине Wayback
- ^ «Награда за лидерство Чарльза МакГи» . 23 января 2023 года.
- ^ «AFROTC - стипендии для выдающегося летчика ROTC (SOAR)» . Архивировано с оригинала 27 сентября 2017 года . Получено 7 мая 2010 года .
- ^ T -508 - Руководство по учебной программе лидерских лабораторий
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Afrotci 36-2017 AFROTC Программа
- ^ AFROTC Общие вопросы Архивированы 14 октября 2008 г. на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный «ROTC ВВС США - Преимущества и стипендии для курсантов AFROTC» . www.afrotc.com . Архивировано с оригинала 1 апреля 2014 года.
- ^ AFROTS 36-2011 V3 Раздел 9.10.1 (с.76)
- ^ Jump up to: а беременный Afrotcman 36-201
- ^ Afrotcman 36-202 Физическая подготовка
- ^ HQ AFROTC/CC Меморандум. Arms-AFROTC-08-022-Изменения в требованиях AFROTC PT. 8 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Affoats T-203, p. 9, 2008
- ^ Чиновники перемещают ROTC Field Training в Максвелл
- ^ Holm Center T-203, P108, 2010
- ^ Первая волна полевых тренировок ROTC начинается
- ^ Afoats T-203, P10, 2008
- ^ «Кадеты испытывают полете во время полевой подготовки» . 22 июня 2023 года.
- ^ Holm Center T-203, P105-106, 2010
- ^ Afoats T-203, P93-94, 2008
- ^ Веб -сайт Air Force ROTC - Обязательства по обслуживанию архивировали 1 сентября 2009 года на машине Wayback
- ^ Программа начального отбора полета ВВС (IFS), Pueblo Co
- ^ AFI 36-2903 AFROTCSUP 16AUG13
- ^ Quan (2005). WSU военные ветераны . Спокан, Вашингтон: Публикации Торнадо -Крик. п. 143. ISBN 0-9740881-5-3 .
- ^ «Общие биографии ВВС» . www.af.mil . ВВС США . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ «Биографии генерального офицера ВВС» . www.af.mil . ВВС США . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ «Биографии ВВС США» . www.af.mil . ВВС США . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ «Биографии ВВС США» . www.af.mil . ВВС США . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ «Биографии ВВС США» . www.af.mil . ВВС США . Получено 13 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Штаб -квартира ВВС США ROTC - Официальный веб -сайт
- ROTC ВВС США - о ROTC Air Force
- ^ Килль, Мариша Т (22 марта 2012 г.). «Многостадийная модель оптимизации для отбора кандидата кандидата от кандидата кандидата от офицера Резервного сотрудника» . Тезисы и диссертации . 1218 .
- ^ Mackey, Cameron S.; Defreitas, Jason M. (2019). «Продольный анализ Оценки физической подготовки к Учебным сотрудникам ВВС США . Военные медицинские исследования . 6 (1): 30. doi : 10.1186/s40779-019-0219-4 . ISSN 2054-9369 . PMC 6755694 . PMID 31543076 .