Jump to content

Getlink

Послушайте эту статью
(Перенаправлено из Eurotunnel Group )

Getlink
Тип компании Общество Европаи
Euronext Paris : получить
CAC следующие 20 компонента
Ты FR0010533075
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан Август 1986
Штаб -квартира Париж , Франция
Ключевые люди
Жак Гунон ( председатель )
Янн Лериче ( генеральный директор )
Услуги Эксплуатация канала туннельной инфраструктуры; грузовой железнодорожный транспорт ; автомобильные трансферные услуги
Доход Увеличивать € 1,085 млрд (2019) [ 1 ]
Увеличивать 159 миллионов € (2019) [ 1 ]
Количество сотрудников
3,539
Дочерние компании Eurotunnel , Europorte , Eleclink , Ciffco
Веб -сайт www .getLinkGroup

Getlink , ранее Groupe Eurotunnel , является европейской публичной компанией, базирующейся в Париже , которая управляет и управляет инфраструктурой туннеля канала между Францией и Великобританией , управляет железнодорожной службой Лешттл и получает доход на других поездах, которые работают через туннель ( Eurostar Пассажир и DB Schenker Freight). [ 2 ]

Groupe Eurotunnel была создана 13 августа 1986 года для финансирования, строительства и управления каналом в рамках концессии, предоставленной французскими и британскими правительствами. Туннель был построен в период с 1988 по 1994 год Transmanche Link (TML) по контракту, заключенному Groupe Eurotunnel; Затраты на строительство значительно увеличится, от первоначальной оценки TML в размере 4,7 млрд. Фунтов стерлингов до окончательной стоимости в 9,5 млрд. Фунтов стерлингов. 6 мая 1994 года завершенный туннель был официально открыт. Его железнодорожная инфраструктура состоит из 50,45 километров (31,35 мили) двойной железной дороги в основных туннелях, а также обширные терминалы поверхностного уровня в Фолкстоне в Англии и Кале во Франции. Железнодорожная сеть для эксплуатации услуг поезда евротуннельного трансфера является полностью автономной, с соединениями вблизи двух терминалов с соответствующими национальными железнодорожными сетями. Передача сигналов и электроснабжения также находятся под управлением GetLink.

В 1995 году Groupe Eurotunnel сообщила о потере 925 миллионов фунтов стерлингов; Отчасти это было связано со многими запланированными услугами по использованию туннеля, еще не разрешенного. 2 августа 2006 года, после неудачных планов реструктуризации долга , Groupe Eurotunnel был помещен в защиту от банкротства ; План реструктуризации, который включал договоренность о финансировании в размере 2,8 млрд. Фунтов стерлингов и обмен долгами для акционерного капитала, был утвержден акционерами в мае 2007 года. В том же году он сообщил о чистой прибыли в размере 1 млн. Евро, что является первым прибыльным годом компании. В декабре 2009 года Groupe Eurotunnel и SNCF приобрели французский железнодорожный грузовой оператор Veolia Cargo , получив несколько дочерних компаний в процессе. В июне 2010 года компания приобрела British Rail Freight Company First GBRF за 31 миллион фунтов стерлингов у FirstGroup . В 2012 году Groupe Eurotunnel приобрела три канальных парома, которые ранее принадлежали к ликвидированной службе паромных водорослей , создав Myferrylink для их эксплуатации, хотя это было прекращено из -за монопольных обвинений после короткого периода. 20 ноября 2017 года Groupe Eurotunnel изменила свое название на Getlink. В марте 2018 года итальянский Холдинговая компания Atlantia приобрела 15,49% доли Goldman Sachs в Getlink, примерно за 1 миллиард евро.

Фундамент и ранняя деятельность

[ редактировать ]

Происхождение Getlink может быть отслежено до формирования Groupe Eurotunnel 13 августа 1986 года; Он был создан в соответствии с концессионным соглашением 1986 года между правительствами Франции и Соединенным Королевством с целью финансирования, строительства и эксплуатации туннеля между Англией и Францией. [ 3 ] [ 4 ] Groupe Eurotunnel заключила контракт на строительство туннеля на двухнациональную организацию проекта Transmanche Link (TML). [ 5 ] Кроме того, компания использовала Maître D'Oeuvre , чтобы выступить в качестве надзорного инженерного органа в соответствии с условиями уступки, которая контролировала и сообщила о проекте. [ 6 ]

В то время как TML разработал и построил туннель, финансирование было обработано Groupe Eurotunnel; Тем не менее, британские и французские правительства контролировали окончательные решения по технике и безопасности, впоследствии формализовали через Управление по безопасности туннеля канала . Британские и французские правительства дали Евротуннелу 55-летнюю операционную концессию, первоначально работающую с 1987 года; Это было продлено на 10 лет до 65 лет в 1993 году. [ 7 ] Частное финансирование для такого сложного инфраструктурного проекта имело беспрецедентное масштаб. Первоначальный капитал в размере 45 миллионов фунтов стерлингов был привлечен, а затем увеличился на 206 миллионов фунтов стерлингов частного институционального размещения, в предложении по публичной акции было собрано 770 миллионов фунтов стерлингов, которое включало в себя рекламу прессы и телевизионную рекламу, синдицированный банковский кредит и аккредитивное письмо, договоренное 5 миллиардов фунтов стерлингов. [ 5 ] Окончательная стоимость строительства туннеля составила около 9,5 миллиардов фунтов стерлингов, что примерно в два раза в двухместной оценке TML составила 4,7 миллиарда фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 9 ] Это переполнение было частично отнесено к реакции на повышение безопасности, безопасности и экологических требований. [ 10 ] Затраты на финансирование были на 140% выше, чем прогноз. [ 11 ]

Строительство туннеля состоялось между 1988 и 1994 годами; На пике строительной деятельности примерно 15 000 человек работали, в то время как свыше 3 миллиона фунтов стерлингов тратят каждый день. [ 12 ] 6 мая 1994 года завершенный туннель был официально открыт королевой Елизаветой II и президентом Франсуа Миттерраном , регулярные службы начались позже в том же месяце. [ 3 ] За первый год работы Groupe Eurotunnel потерял 925 миллионов фунтов стерлингов, что было связано с разочаровывающим доходом от пассажиров и грузового движения, а также с большими процентами по его долгу в 8 миллиардов фунтов стерлингов. [ 13 ] Плохое финансовое выступление также может быть частично отнести к поэтапному открытию туннеля; Различные услуги ожидали одобрения от Управления по безопасности канала туннеля, некоторые из которых не получили разрешения на начало до года после официальной даты открытия туннеля. [ 14 ]

10 июля 1997 года акционеры Groupe Eurotunnel были одобрены планом финансовой реструктуризации. [ 3 ] 19 декабря как британские, так и французские правительства официально согласились продлить свою концессию до 2086 года. 7 апреля 1998 года процесс финансовой реструктуризации был официально завершен. 30 декабря 1999 года, как того требует соглашение о концессии, Groupe Eurotunnel представила проект дорожного туннеля британскому и французскому правительствам. [ 3 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

13 февраля 2004 года Groupe Eurotunnel получила лицензию железнодорожного оператора во Франции, став первой компанией, которая обладала таким статусом. [ 3 ]

В апреле 2004 года группа акционеров диссидента во главе с Николасом Мигутом удалось взять под контроль правление Groupe Eurotunnel. Однако в течение февраля 2005 года Жан-Луис Рэймонд, исполнительный директор, назначенный в результате переворота в зале заседаний, подал в отставку, и Жак Гунон взял полный контроль, став как председателем , так и исполнительным директором. [ 15 ] В течение июля 2006 года акционеры проголосовали за сделку, которая увидела бы половину долга, к тому времени сократилась до 6,2 млрд. Фунтов стерлингов, обмениваемой на 87% от капитала. [ 16 ] [ 17 ] Тем не менее, этот план потерпел неудачу, и 2 августа 2006 года Groupe Eurotunnel был помещен в защиту от банкротства французским судом на шесть месяцев. [ 18 ] В мае 2007 года акционеры были утверждены планом реструктуризации, в результате чего Deutsche Bank , Goldman Sachs и Citigroup согласились предоставить 2,8 миллиарда фунтов стерлингов долгосрочного финансирования и баланс долгового долга на акции, и акционеры согласились отказаться от многочисленных Панки, такие как неограниченное свободное путешествие, на которое они ранее имели право. [ 19 ]

В течение июня 2007 года компания вступила в партнерство через дочернюю компанию Europorte 2 с портом Дюнкерк, связанным с железнодорожным грузовым движением. В соответствии с этим партнерством Groupe Eurotunnel должен был управлять поездами от Дюнкерка до логистического терминала Delta 3 в Dourges и сотрудничать с поставками контейнеров в Соединенное Королевство, используя порт Дюнкерк через туннель. [ 20 ] [ 21 ]

После реструктуризации Groupe Eurotunnel смог объявить небольшую чистую прибыль в размере 1 млн. Евро в 2007 году, как сообщается, впервые в существовании компании. [ 22 ] [ 23 ] Полугодовой прибыль на 2008 год выросла до 26 млн. Евро (20,6 млн. Фунтов стерлингов), в то время как чистая прибыль составила 40 миллионов евро, несмотря на расходы, связанные с потерей трафика с сентября 2008 года по февраль 2009 года после пожара в туннеле; Это позволило Eurotunnel выдать свой первый в истории дивиденд в размере 0,04 евро за стоимость евро. [ 24 ] [ 25 ]

Возврат к финансовому здоровью позволила Groupe Eurotunnel объявить, что 28 октября 2009 года ожидаемое добровольное выкуп некоторых его конвертируемых долгов. Предвидя до ноября 2009 года возмещение долга, которое должно быть в июле 2010 года, нацелена на то, чтобы выпустить до 119,4 млн. Новых обычных акций и, таким образом, усилить свой капитал, снизив при этом свою долговую нагрузку. [ 26 ]

В декабре 2009 года Groupe Eurotunnel и французский государственный железнодорожный оператор SNCF приобрели французский железнодорожный грузовой оператор Veolia Cargo , разделив бизнес между ними. Компания взяла на себя французские операции: Veolia Cargo France , Veolia Cargo Link и CFTA Cargo, как ожидается, будут переименованы в Europorte France , Europorte Link и Europorte Bitxity и станут частью своего европейского грузового бизнеса. Socorail не был объявлен как переименован. [ 27 ]

В январе 2010 года порт Дюнкерк присудил Eurotunnel семилетнюю концессию для управления своей железнодорожной системой 200 км (124 миль). [ 28 ]

В июне 2010 года компания приобрела British Railfreight Company First GBRF за 31 млн. Фунтов стерлингов у FirstGroup , которая была объединена в свою дочернюю компанию Europorte . Это был переименован в GB Railfreight . [ 29 ] [ 30 ]

11 июня 2012 года была принята предложение Groupe Eurotunnel за три канала, принадлежащие к бывшему гастроному оператору (в ликвидации ) на аренду другому оператору [ 31 ] и Eurotunnel приобрел паромы по газе, Берлиоз , Родин и Норд Пас-де-Кале . Евротуннель был зафрахтован, чтобы начать компанию Myferrylink Ferry 20 августа 2012 года. [ 32 ] После многих лет юридических боев за обвинения в том, что Eurotunnel, управляющий паромной линией, была неконкурентоспособной, компания перестала эксплуатировать Myferrylink 1 июля 2015 года. [ 33 ]

Groupe Eurotunnel перечислил свой список с Лондонской фондовой биржи в Euronext London 19 июля 2012 года. [ 34 ] [ 35 ]

В 2015 году статистика подсчитала, что более 10,5 миллионов пассажиров поехали на евротуннеле с 2556 585 автомобилями, 58 387 тренерами и 1 483 741 товаром. [ 36 ]

20 ноября 2017 года Groupe Eurotunnel изменила свое название на Getlink. [ 37 ] [ 38 ]

В марте 2018 года итальянская холдинговая компания Atlantia приобрела 15,49% акций Goldman Sachs в Getlink и ее права на голосование на 26,66% примерно за 1 миллиард евро. [ 39 ] [ 40 ]

В июне 2018 года Getlink and Auditor EY совместно представили недавнее исследование о торговых потоках Великобритании и Европы через канал туннель в Европейскую комиссию . Результаты этого исследования включали, что в 2016 году туннель канала облегчил торговлю 138 миллиардов евро, что составляет примерно 26% от общего объема торговых потоков между Великобританией и Континентальной Европой с равным балансом импорта и экспорта. [ 41 ] [ 42 ]

В мае 2019 года Гетлинк отметил 25 лет работы туннеля канала с созданием монументальной фрески уличного художника YZ на во французском входе в туннель.

2020 -е годы

[ редактировать ]

В начале 2020 года Гетлинк объявил о разделении должности председателя надзора от должности генерального исполнительного директора с июля 2020 года; Соответственно, Жак Гунон остался президентом, а Янн Лерихе стал генеральным директором. [ 43 ] В июне 2020 года компания бросила свой список на Лондонской фондовой бирже; Он остается перечисленным на рынке Euronext Paris . [ 44 ]

После голосования Brexit за Великобританию покинуть Европейский союз , Getlink и дочерняя компания Eurotunnel подготовилась к надвигающимся изменениям пограничного контроля. Соответственно, были предоставлены еще двести девяносто новых парковочных мест на терминале Кокельса, в то время как все элементы управления грузовиками были сгруппированы в одну точку, стоп и три дополнительные полосы управления на терминале Кокельса и две полосы Фолкстон был создан. Была разработана умная граница в сотрудничестве с таможней и таможенным центром для проведения дополнительных ветеринарных и фитозанитарных элементов управления. [ 45 ]

SAS Parafe, для проверки личности пассажиров тренеров, был установлен на двух терминалах в 2019 году; Кроме того, 300 французских и английских сотрудников были обучены административным и таможенным формальностям, ветеринарным и фитозанитарным процедурам, проверкам и сканированию документов, поддержке и информации для клиентов. [ 46 ]

В начале 21 -го века французская строительная компания Eiffage постепенно увеличивала свою долю в GetLink. [ 47 ] В октябре 2022 года было объявлено, что Eiffage стал крупнейшим акционером Getlink, увеличив свою долю в фирме до 20,76 процента. [ 48 ] [ 49 ]

Операции и услуги

[ редактировать ]

Транспортные поезда поезда

[ редактировать ]

GetLink управляет двумя типами трансфер, которые транспортируют транспортные средства через канал туннель, а также два терминала для поддержки работы поездов. Leshuttle Trains транспортируют личные транспортные средства и тренеры, в то время как Leshuttle Freight транспортирует большие грузовики. Операции услуг Leshuttle составляют почти 70% доходов Getlink. [ 50 ]

Служба грузовых поездов

[ редактировать ]

Europorte управляет перекрестными каналами грузовых поездами и грузовыми поездами во Франции. Компания была сформирована в результате слияния Europorte 2 и Veolia Cargo французских операций в сентябре 2009 года.

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Getlink Hosts, но не работают, пассажирские поезда через канал туннель. По состоянию на 2020 год Eurostar . - единственный пассажирский оператор, который использует туннель, предлагающий услуги, которые связывают Великобритания с Францией, Бельгией и Нидерландами

Поезда Eurostar управляются Eurostar International Limited , большинством которого владелец большинства - SNCF , Национальная железная дорога Франции. Eurostar International является крупнейшим клиентом GetLink, который сборы взимает (в настоящее время 25 фунтов стерлингов за пассажир за возвращение) за использование туннеля. [ 51 ]

Электрический межконкторун

[ редактировать ]

Eleclink представляет собой с постоянным током высокого тока мощностью электрический межконтакт 1000 МВт между Великобританией и Францией, проходящим через туннель канала. Кабель 51 км (32 миль) проходит через канал туннель между трансферными станциями в Peuplingues во Франции и Фолкстоне в Великобритании, с дополнительными 14,5 км (9,0 миль) подземного кабеля переменного тока на английской стороне до подстанции и 3,5 км ( 2.2 миль) на французской стороне к подстанции. Eleclink начал работу 25 мая 2022 года.

Сампхир Мотыга

[ редактировать ]

Компания также владеет небольшим природным заповедником Samphire Hoe на побережье Кента , Англия, который был создан из порчи канала во время строительства в 1980 -х/90 -х годах. Дорожный туннель вниз, вентиляционная зона и сам резерв принадлежат Евротуннелу.

Будущие операции

[ редактировать ]

Недорожденный пассажирский поезде

[ редактировать ]

В августе 2018 года Bloomberg Businessweek сообщил, что GetLink заинтересован в создании низко стоимости дорогостоящих железнодорожных железнодорожных услуг в стиле Уиго между Лондоном и Парижем, путешествуя между железнодорожными станциями Stratford International и Charles-De-Gaulle . [ 52 ] В марте 2022 года Getlink, как сообщается, проверил перспективы создания собственной компании по лизингу на каллинге , чтобы снизить затраты, связанные с эксплуатацией поездов через канальный туннель и запуск таких услуг. [ 53 ]

Региональная железная дорога

[ редактировать ]

В сентябре 2020 года Getlink объявляет о партнерстве с RATP Dev для совместной торговли в рамках бренда «régionéo» для региональных железнодорожных служб во Франции, которые постепенно открываются для конкурентных тендеров. [ 54 ] [ 55 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
Сорт Изображение Движитель Максимальная скорость Число Построенный Примечания
Класс 9 Электрический 160 км/ч (99 миль в час) 58 1993 Используется для Leshuttle транспортных транспортных средств
Класс 92 Электрический 140 км/ч (87 миль в час) 16 [ 56 ] 1993 Используется Europorte для обслуживания грузовых перевозок
Класс 0001 Дизель 100 км/ч (62 миль в час) 5 1992 Используется для спасения туннеля/технического обслуживания канала
Класс 0031 Дизель 50 км/ч (31 миль в час) 12 1990 Используется для шунтирования

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Getlink: надежные годовые результаты 2019 года» (PDF) . Getlink. Февраль 2020.
  2. ^ «Сайт юридическая информация» . Getlink . Получено 2 декабря 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История» . Евротуннель. 30 ноября 1984 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2010 года . Получено 27 апреля 2010 года .
  4. ^ «Eurotunnel 2005 Ежегодный обзор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 года . Получено 10 декабря 2007 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Уилсон 1194, с. 14–21.
  6. ^ Киркленд с. 10–11.
  7. ^ Иностранное и Содружественное офис 1994 , с. 5
  8. ^ О'Коннелл, Доминик (8 января 2006 г.). «Проект канала туннеля сделал Великобританию 10 млрд фунтов стерлингов беднее» . Время . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Получено 17 декабря 2013 года .
  9. ^ Flyvbjerg et al. 2003, с.
  10. ^ Flyvbjerg et al. 2003, с. 96–97.
  11. ^ Flyvbjerg et al. 2003, с.
  12. ^ Андерсон 1994, с. XVI - XVII.
  13. ^ Ипсен, Эрик (23 апреля 1996 г.). «Банковский долг приводит к убытке в 925 млн фунтов стерлингов в Eurotunnel» . International Herald Tribune . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Получено 27 апреля 2010 года .
  14. ^ Хьюз, Барри. Журнал железнодорожного железа . № 253. С. 15 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Норрис, Флойд (11 июня 2005 г.). «Начальник Евротуннеля уходит в смятении на борту» . New York Times . Архивировано с оригинала 25 декабря 2013 года . Получено 17 декабря 2013 года .
  16. ^ «Eurotunnel сталкивается с долговой оппозицией» . BBC News . 4 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2009 года.
  17. ^ Харрисон, Майкл (14 августа 2006 г.). «Eurotunnel обвиняет Deutsche, когда он подает в защиту от банкротства» . Независимый . Лондон Архивировано с оригинала 20 ноября 2007 года . Получено 2 мая 2010 года .
  18. ^ «Eurotunnel получает защиту суда» . BBC News . 2 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Получено 3 августа 2006 года .
  19. ^ «Eurotunnel» сэкономлен »инвесторами» . BBC News . 25 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Получено 26 мая 2007 года .
  20. ^ «Туннельные грузовые сделки следует решающему голосованию» . Railwaygazette.com . 1 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2020 года . Получено 10 марта 2012 года .
  21. ^ Nouvelle, L'Sine (15 июня 2007 г.). «Евротуннель и порт Дюнкерк вместе на железнодорожном грузе» . USINENOVELLE.com (на французском языке). Архивировано с оригинала 18 октября 2015 года.
  22. ^ «Впервые в своей истории Eurotunnel стал бенефициаром» . Мир . 8 апреля 2008 года. Архив с оригинала 10 апреля 2008 года . Получено 19 июля 2008 года .
  23. ^ «Eurotunnel сообщает первую прибыль» . BBC News . 8 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2010 года . Получено 28 октября 2009 года .
  24. ^ «Первые дивиденды для акционеров Eurotunnel» . Ле Фигаро . 4 марта 2009 г. Архив с оригинала 5 марта 2009 года . Получено 3 марта 2009 года .
  25. ^ «Сводка 2008 года» . Groupe Eurotunnel Sa. 23 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 8 октября 2009 года . Получено 28 октября 2009 года .
  26. ^ "Eurotunnel Tourne La Page de Sa Dette" . Ле Фигаро . 28 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 31 октября 2009 года . Получено 28 октября 2009 года .
  27. ^ Фолкнер, Джеймс (1 декабря 2009 г.). «Eurotunnel завершает поглощение груза Veolia» . www.ifw-net.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Получено 1 декабря 2009 года .
  28. ^ «Порт Dunkirk выбирает Eurotunnel для работы и обслуживания своей сети Férré» . Dunkirk-Port.fr (по-французски). 13 января 2010 г. Архивировано с оригинала 19 июня 2013 года.
  29. ^ «FirstGroup PLC: утилизация железнодорожного грузового бизнеса» . PR Newswire Europe через Comtex. 1 июня 2010 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Eurotunnel покупает GBRF у первой группы» . uk.reuters.com. 1 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2010 года . Получено 1 июня 2010 года .
  31. ^ Райт, Роберт (11 июня 2012 г.). «Eurotunnel, чтобы захватить суда по газе» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Получено 14 июня 2012 года .
  32. ^ Смит, Питер С. (2012). Оффшорные паромные службы Англии и Шотландии . Ручка и меч. п. 70. ISBN  9781848846654 Полем Получено 29 ноября 2016 года .
  33. ^ «Myferrylink: Eurotunnel бросает две лодки датским DFD» . Leparisien.fr. 8 июня 2015 г.
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2017 года . Получено 16 марта 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  35. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2014 года . Получено 16 марта 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  36. ^ «Статистика Eurotunnel для использования в течение 2015 года» . Franceferrybooker.co.uk. 12 января 2017 года.
  37. ^ «Евротуннель ребрендинг как getlink» . Международный железнодорожный журнал . 20 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
  38. ^ «Группа eurotunnel rebrands как getlink» . Железнодорожный газетт International . 20 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
  39. ^ «Atlantia приобретает 15,49% акций Eurotunnel (Getlink)» . BusinessWire.com . 2 марта 2018 года . Получено 24 мая 2019 года .
  40. ^ «Atlantia приобретает 15,49% акций Eurotunnel (Getlink)» . BusinessWire.com. 2 марта 2018 года.
  41. ^ "Getlink & You" (PDF) . Getlink. 15 июня 2018 года.
  42. ^ «Eurotunnel и EY представляют европейские власти новым исследованием торговых потоков между Великобританией и ЕС через канал туннель» . Getlink. 4 июня 2018 года.
  43. ^ «Жак Гунон, председатель совета директоров и Янн Лерихе, генеральный директор Getlink» . Getlink. 3 июля 2020 года.
  44. ^ «Euronext London Closure: Getlink вторичный список в Лондоне прекратил» . Getlink. 26 июня 2020 года.
  45. ^ «Brexit: Eurotunnel передает новый центр управления Douane-Sivep французским властям» . Getlink. 5 апреля 2019 года.
  46. ^ «Eurotunnel представляет автоматическую технологию распознавания лица, разработанную и разработанную в Groupe» . Getlink. 13 февраля 2019 года.
  47. ^ «Eiffage попадает в капитал Getlink (бывший Eurotunnel), занимая 5,03%» . batinfo.com . 17 декабря 2018 года.
  48. ^ Роджерс, Дэвид (31 октября 2022 года). «Eiffage становится крупнейшим акционером в операторе канала туннеля» . GlobalConstructionReview.com .
  49. ^ Мбалби, Шарлотта (10 ноября 2023 г.). "Насколько французский туннель канала?" Полем kentandsurreybylines.co.uk .
  50. ^ «Результаты 2022 полного года GetLink» (PDF) . 23 февраля 2023 года.
  51. ^ «Интервью с исполнительным директором Eurostar» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Получено 27 апреля 2010 года .
  52. ^ «Модель скидки авиакомпании идет на железные дороги Европы» . Bloomberg Businessweek . 17 августа 2018 года.
  53. ^ Гертс, Эстер (25 марта 2022 г.). «Как Getlink хочет провести препятствие для новых операторов, чтобы запустить поезда через канал туннель» . Railtech.com.
  54. ^ «Getlink и Ratp бросают регионао» (на французском языке). сентября 15 Получено 18 февраля
  55. ^ Хейдок, Дэвид (24 февраля 2021 г.). «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕГИОНЕО РАССКОЛЬКО ДЛЯ РЕЙТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ» . Railjournal.com.
  56. ^ "Eurotunnel's Rail Buy" . Daily Express . 19 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2012 года . Получено 18 августа 2011 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 10 минут )
Duration: 10 minutes and 24 seconds.
Разговорная икона Википедии
Этот аудиофайл был создан из пересмотра этой статьи от 5 октября 2019 года ( 2019-10-05 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8536f9bb8699dd95936cd7d8efb70b7f__1724763840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/7f/8536f9bb8699dd95936cd7d8efb70b7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Getlink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)