Jump to content

WAGR L Class (дизель)

Правительственные железные дороги Западной Австралии L Class
В сельской сцене двухцветный синий дизельный локомотив с желтой полосой и красной бабкой на голове индийского тихоокеанского поезда, включающего пассажирские автомобили из нержавеющей стали.
L270 на рекламной фотографии для индийской Тихоокеанской регионы , февраль 1970 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Clyde Engineering , Granville (L251 - L273)
Инжиниринг Содружества (субподряд), Rocklea (L274 - L275)
Clyde Engineering , Eagle Farm (R.1001 - R.1002)
Серийный номер 67-541–68-557, 68-617–69-622, 72-752–72-753, 73-779–73-780
Модель EMD GT26C
Дата сборки 1967–1969, 1972–1973
Общее произведение 27
Реконструкция Nrec , Whyalla , Progress Rail , Port augusta
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Категории Clyde hi-to
Диаметр колеса 1016 мм (40,0 дюймов)
Длина 20,218 м (66 футов 4,0 дюйма)
Ширина 2,946 м (9 футов 8,0 дюйма)
Высота 4,228 м (13 футов 10,5 дюймов)
Нагрузка оси 22,5 т (22,1 длинные тонны; 24,8 короткие тонны)
Вес 137 т (135 длинных тонн; 151 короткие тонны)
Тип топлива Дизель
Prime Mover EMD 16-645E3
RPM -диапазон 315–900
Тип двигателя V16
Стремление С турбонаддувом
Генератор EMD AR10A4
Тяговые двигатели EMD D77
Цилиндры 16
Передача инфекции Дизельный электрический
Показатели производительности
Максимальная скорость 137 км/ч (85 миль в час)
Выходная мощность Блосс: 2460 кВт (3300 л.с.)
Тяга: 2240 кВт (3000 л.с.)
Тяжелые усилия 337,2 кН ​​(75 800 фунтов)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Номер в классе 27
Доставленный 27 октября 1967 года
Первый забег 30 октября 1967 года
Текущий владелец Ауризон
Южный Шортаул Железная дорога
Распоряжение 6 в обслуживании, 13 сохраненных, 8 смены

Класс L представляет собой класс дизельных локомотивов, построенных Clyde Engineering , Granville и Eagle Farm , и Commonwealth Engineering (субподряд Clyde), Rocklea для правительственных железных дорог Западной Австралии в период с 1967 по 1973 год.

С 657-километровым (408 миль) Восточная железная дорога Goldfields между Пертом и Калгурли, в преобразованными стандартное калибр, правительственные железные дороги Западной Австралии начали получать 23 электромативных локомотивов Clyde Engineering в октябре 1967 года. [ 1 ] Конструкция была основана на EMD SD40, уменьшенной по высоте, чтобы соответствовать австралийскому нагрузке . Они были первыми австралийскими локомотивами, которые использовали двигатель EMD с турбонаддувом. В то время они были удобно самым большим и тяжелым дизельным локомотивом, управляемым государственным оператором. [ 2 ]

Все были доставлены из Сиднея через Мельбурн и Аделаиду , что требует, чтобы они были помещены на болоты широкого дачи для путешествия между Динаном и Порт -Пири . [ 2 ]

Они вошли в службу, перевозящие поезда железной руды из Koolyanobbing в Квинану и Индийскую Тиную часть Тихого океана . Однако они были быстро удалены из пассажирских поездов после того, как было реализовано ущерб, который они могли нанести на дорожку на более высоких скоростях. [ 2 ]

В январе 1972 года Comalco приобрела два локомотива того же дизайна для использования на своей 19,5-километровой (12,1 мили) линии на своей бокситовой шахте в Вейпе . Они были построены без динамических тормозов, но имели дополнительные 11 тонн (11 длинных тонн; 12 коротких тонн) балласта для повышения адгезии. В 1973 году правительственные железные дороги Западной Австралии получили еще два подразделения, финансируемые Западной горнодобывающей корпорацией в рамках строительства никелевой рудники на горе Виндрра. Локомотивы Comalco были построены на фабрике Eagle Farm Clyde Engineering, а локомотивы, финансируемые WMC, были построены в рамках субподряда Commonwealth Engineering на их заводе Rocklea. [ 2 ] [ 3 ]

L268, в одноразовой ливреи Westrail, в Лейтон- Ярде.

В 1983 году три были сданы в аренду V/Line , чтобы перевозить услуги на стандартном манометре Мельбурн до Олбери . [ 4 ] Один даже работал до Сиднея в мае 1984 года. [ 5 ]

В 1994 году, после покупки GML10 , Comalco R1.001 был отправлен в Clyde Engineering, Kelso для капитального ремонта. [ 6 ] По возвращении в августе 1994 года R1.002 был продан в Westrail и помещен в эксплуатацию в качестве LW276. [ 2 ]

После доставки локомотивов класса Q в 1997 году многие из них были отозваны с оставшимися в службе, переведенной в статус подразделения. [ 7 ]

В июле 1998 года семь были проданы в Австралийскую транспортную сеть . После пересмотра национальной компании по железнодорожному оборудованию , Whyalla , четыре были поставлены в эксплуатацию ATN Access, перевозящие зерновые поезда на юге Нового Южного Уэльса и Виктории . Три были включены в продажу австралийской транспортной сети в Pacific National в феврале 2004 года, в то время как четвертый вместе с тремя неиспользованными примерами вместе с одним из операционных подразделений были проданы в железнодорожные технические услуги, Dynon , который перепродал их в QR национальные дочерние компании , не вступают в австралийские. Железнодорожная группа для использования в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ]

L266 в Kalgoorlie в январе 2005 года

Остальные были включены в продажу Westrail в австралийскую железнодорожную группу в декабре 2000 года. Все они были включены в продажу операции австралийской железнодорожной группы в Западной австралийской группе в Nation в 2015 году.

Все локомотивы под контролем австралийской железнодорожной группы были перенумерованы как класс 3100. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] У тех, кто оснащен контролем тяги Q-Tron, применяли префикс «LQ», которые были названы «LZ». Некоторые были переведены в Новый Южный Уэльс, чтобы перевезти поезда из Group Manildra муки Macly в Gunnedah , Manildra и Narrandera в Бомадерри с 2003 по 2008 год. [ 2 ]

В 2011 году Comalco продала 1,001 рубля австралийской локолизе , который поместил его в службу в качестве L277 и арендовал его Эль -Зорро для управления зерновыми поездами в Виктории. После нескольких лет хранения и нерегулярного использования L277 был продан на южную железную дорогу Шортаул в 2020 году и был переведен в Cootamundra для работы по реактивации, которые были завершены в сентябре 2020 года.

В 2018 году все подразделения, принадлежащие Aurizon, были помещены в долгосрочное хранение, столкнувшись с неопределенным будущим. LZ3111 вытащил три сестринских подразделения, а также сфрагну и хорошо вагоны в Avon Yard 12 января того января того же года, а затем вернул световой двигатель обратно в Форрестфилд.

В июле 2021 года Aurizon Reactivated LZ3119 и LZ3120 для использования в зерновых поездах в Новом Южном Уэльсе. Потратив там полтора года, LZ3120 был переведен обратно в Западную Австралию в декабре 2022 года. Почти за месяц до этого LZ3109 и LZ3114 были отправлены путем дороги к Progress Rail семинарам в Порт -Августе для восстановления и возврата к обслуживанию.

19 июля 2023 года LZ3111 был активирован и выпустил легкий двигатель в Avon Yard, чтобы взять на себя обязанности по шунтированию. Он был перемещен в новый межмодальный терминал Aurizon Forrestfield 28 декабря того же года, также для ответственности за обязанности.

Таблица статуса

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Хранится Сохранился Неизвестный Сбил с толку
Серийный номер Введенный сервис Оригинальный номер дороги Перенумеруется как Имя Текущий/последний владелец Ливрея Статус
67-541 Понедельник, 30 октября 1967 г. L251 - Thunderbird 1 Тихоокеанский национальный PN Blue & Yellow Сброшен, 5 мая 2015 г. ( Werris Creek )
67-542 Понедельник, 20 ноября 1967 г. L252 LZ3101 Курра Куррака Ауризон QR National Pineapple Сбито случайно в июне 2016 года ( казино )
67-543 Четверг, 14 декабря 1967 г. L253 LZ3119 - Ауризон Arg Orange с патчами логотипа Aurizon Реактировано для зернового трафика штата Новый Южный Уэльс, июль 2021 г.
67-544 Пятница, 5 января 1968 г. L254 - Enterprise NCC 1701 Тихоокеанский национальный ATN Access Burgundy & Yellow Сброшен после пожара двигателя, 4 ноября 2016 г. ( Cardiff Locomative Workshops )
67-545 Четверг, 8 февраля 1968 г. L255 LZ3105 - Ауризон G & W Orange & Black с логотипами Arg Хранится, октябрь 2014 (Avon Yard)
67-546 Пятница, 8 марта 1968 г. L256 LZ3106 - Ауризон QR National Pineapple Хранится, 12 января 2018 года (Avon Yard)
68-547 Четверг, 14 марта 1968 г. L257 3102 Вагиман J & P Metals G & W Orange & Black с логотипами Arg Сброшен, 30 октября 2021 года [ 12 ]
68-548 Четверг, 28 марта 1968 г. L258 LZ3107 - Ауризон G & W Orange & Black с логотипами Arg Хранится, январь 2018 года (Forrestfield)
68-549 Пятница, 19 апреля 1968 г. L259 LZ3103 Абориген Стокман Ауризон Ауризон Ананас Хранится (Avon Yard)
68-550 Пятница, 24 мая 1968 г. L260 L3108 - Ауризон Westrail желтый с патчами Хранится, октябрь 2014 (Avon Yard)
68-551 Среда, 14 августа 1968 г. L261 LZ3109 - Ауризон Aurizon Bulk Yellow Восстановлен по прогнозированию Rail , Port Augusta
68-552 Пятница, 23 августа 1968 г. L262 L3110 - Ауризон G & W Orange & Black с логотипами Arg Хранится (Forrestfield)
68-553 Пятница, 11 октября 1968 г. L263 LZ3111 - Ауризон G & W Orange & Black с логотипами Arg Реактивировано в 2023 году для шунтирования обязанностей
68-554 Среда, 16 октября 1968 г. L264 LZ3112 - Ауризон Арг горчица и бордовый Хранится, 12 января 2018 года (Avon Yard)
68-555 Пятница, 18 октября 1968 г. L265 LQ3121 Shoalhaven Ауризон Арг горчица и бордовый Хранится (Avon Yard)
68-556 Пятница, 25 октября 1968 г. L266 L3113 - Ауризон Westrail Orange & Blue Phase 2 Хранится (Avon Yard)
68-557 Четверг, 28 ноября 1968 г. L267 LZ3114 - Ауризон Aurizon Bulk Yellow Восстановлен по прогнозированию Rail, Port Augusta
68-617 Среда, 18 декабря 1968 г. L268 L3115 - Ауризон Westrail желтые с логотипами ARG Хранится (Avon Yard)
68-618 Пятница, 17 января 1969 г. L269 - - Westrail Westrail Orange & Blue Phase 1 Вовлечен в перекрестную аварию в Эсперансе 30 мая 1995 года. Сброшен, февраль 1996 г.
68-619 Пятница, 7 марта 1969 г. L270 - Красный карлик Тихоокеанский национальный PN Blue & Yellow Сброшен, 5 мая 2015 г. (Werris Creek)
69-620 Суббота, 12 апреля 1969 г. L271 LQ3122 Джон Дуглас Керр Ауризон Interail Rainbow с логотипом Aurizon Сбито случайно в июне 2016 года (казино)
69-621 Вторник, 20 мая 1969 г. L272 L3116 - Ауризон Westrail Orange & Blue Phase 2 с патчами Хранится (Avon Yard)
69-622 Пятница, 13 июня 1969 г. L273 LZ3104 Дуло Ауризон G & W Orange & Black с логотипами Arg Сбито случайно в июне 2016 года (казино)
72-752 Март 1972 R1.001 L277 Phoenix/Hustle мышца Южный Шортаул Железная дорога Comalco Yellow & Orange с логотипами SSR Реактивирован, сентябрь 2020 года
72-753 Июнь 1972 R1.002 ID276, LZ3120 - Ауризон Arg Orange с патчами логотипа Aurizon Реактивирован для зернового трафика штата Новый Южный Уэльс в июле 2021 года, затем вернулся в Вашингтон в декабре 2022 года.
73-779 Среда, 26 сентября 1973 г. L274 LZ3117 - Ауризон G & W Orange & Black с логотипами Arg Хранится, 12 января 2018 года (Avon Yard)
73-780 Понедельник, 15 октября 1973 г. L275 L3118 - Ауризон Westrail Orange & Blue Phase 2 W/ Arg Logos Хранится, октябрь 2014 (Avon Yard)
  1. ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест октябрь 1987 г. Стр. 332
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 346–348. ISBN  9781921719011 .
  3. ^ Данн, Джон (2013). История инженерии Содружества 3: 1966-1977 . Kenthurst: Rosenberg Publishing. п. 313. ISBN  9781877058905 .
  4. ^ «Локомотивы и движение» Железнодорожный дайджест январь 1985 г. Стр. 12
  5. ^ Железнодорожный дайджест июль 1984 г. Стр. 247
  6. ^ Железнодорожный дайджест сентябрь 1994 г. Стр. 8
  7. ^ «Локомотивы класса L» WA » Железнодорожный дайджест август 2000 г. Стр. 18
  8. ^ L Class (WAGR) Архивировано 8 февраля 2015 года на Machine Wayback железнодорожной странице
  9. ^ LQ класс архивировал 8 февраля 2015 года на Wayback Machine железнодорожной странице
  10. ^ LZ Class Archived 8 февраля 2015 года на Wayback Machine железнодорожной странице
  11. ^ L класс архивировал 29 августа 2016 года на машине Wayback Vicsig
  12. ^ "LZ3102 J & P Scrapyard Picton East" . 30 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2021 года . Получено 26 ноября 2021 года .
  • Гунцбург, Адриан (1968). WAGR LOCOMOTIVES 1940–1968 . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). С. 45–46, 50. OCLC   219836193 .
  • Австралийский список флотов мотив питания выпуск 96 ноября 2014 г. Страницы 65, 69
[ редактировать ]

СМИ, связанные с WAGR L Class (Diesel) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87f87f4b29cf5fce48116665bb9b6d98__1725102720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/98/87f87f4b29cf5fce48116665bb9b6d98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR L class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)