Jump to content

Llwyngwern Quarry

Координаты : 52 ° 37′25 ″ с.ш. 3 ° 50′26 ″ Ст / 52,623502 ° С. 3,840429 ° С / 52,623502; -3.840429

Llwyngwern
Одно из оригинальных зданий карьера, повторно используемого Центром альтернативных технологий
Расположение
Карта Поуиса, показывающая положение карьера
Карта Поуиса, показывающая положение карьера
Llwyngwern
Место в Поуисе
Расположение Рядом с Панпертогом
Графство Монтгомеришир (теперь Поуис )
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 52 ° 37′25 ″ с.ш. 3 ° 50′26 ″ Ст / 52,623502 ° С. 3,840429 ° С / 52,623502; -3.840429
Ссылка на сетку SH 754 044
Производство
Продукция Сланец
Тип Карьер
История
Открыл 1828  ( 1828 )
Активный 1828–1840 -е годы; 1853 - июля 1903 года; 1905–1910; 1920–1937; 1938–1941
Закрыто 1941  ( 1941 )

Карьер Llwyngwern (иногда известный как щедро Glandulas [ 1 ] или Maglona Quarry ) был лишним карьером в Уэльсе, который открылся к 1828 году и продолжал работать примерно до 1950 года. [ 2 ] Карьер расположен на западном фланге Mynydd Llwyn-Gwern .

Llwyngwern был небольшим карьером, который только кратко выпустил более 2000 тонн готового сланца в год. Это сработало незначительное обнажение сланца от главных вен, добываемых на севере вокруг Корриса и Аберллефени . [ 2 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Карьер начал работать не позднее 1828 года, когда Джозеф Тайлер был назначен менеджером карьера; Он был сыном менеджера Diffwys Quarry в Blaenau ffestiniog . [ 3 ] В 1835 году карьер принадлежал Саймону Кук из Llwyngwern, хотя он был закрыт в 1840 -х годах. [ 4 ]

В 1853 году он был вновь открыт WR Williams из Dolgellau и был описан как хорошо развитый карьер с 30-футовым (9,1 м) водяным колесом, питающим мельницу. [ 1 ] новая компания Quarry Co. 1863 году была сформирована Llwyngwern Slate В [ 5 ] Но эта компания потерпела неудачу в 1866 году. Компания была захвачена в 1866 году HJ Standly, но работала только в скромном масштабе. [ 1 ] К 1878 году карьер принадлежал Llwyngwern Slate и Slate . [ 4 ]

Конец 19 века

[ редактировать ]

В 1883 году 35 мужчин работали в карьере. [ 1 ] К 1887 году карьер затруднил локальный поток, чтобы сформировать резервуар заголовка для различных водных колес на участке, в том числе один для главной мельницы. Карьер был в форме глубокой открытой ямы, доступной к туннелю на уровне мельницы. Рядом с Afon Dulas был построен ряд рабочих коттеджей, и журнал по порохам был расположен к северо-западу от мельницы. [ 4 ] Затем карьер принадлежал Дэвиду Ллойду Джонсу, который специализировался на поставке плиты для эмалирования, как торговцу в Лондоне, так и для совместного предприятия с эмалированной компанией Towyn Emalled Slate . [ 1 ] Джонс продал Llwyngwern в 1891 году. [ 6 ]

В 1893 году новая компания Maglona Quaryries Ltd. захватила Llwyngwern, [ 7 ] (Маглона обычно считается названием римского форта на Сарн Хелен , что сейчас на том [ 8 ] ) В марте 1895 года карриман Роберт Эллис Джонс был убит в карьере, когда скалолочное лицо, над которым он работал. [ 9 ]

В 1896 году, [ 4 ] Карьер был подключен к железной дороге Корриса короткой ветвью от железнодорожной станции Llwyngwern , которая пересекала Afon Dulas на деревянном виадуке. [ 10 ]

Перед Первой мировой войной

[ редактировать ]
Карьера в 1900 году, показывающая железнодорожную ветку Корриса и открытую яму на восточной стороне площадки

В 1900 году в карьере работали 144 работника. К этому времени открытая яма была намного глубже, и новым туннелем было скучно, соединяющей нижнюю часть ямы с железнодорожной ветвей Коррис, ниже уровня мельницы. Наклон . был построен от уровня мельницы до ветки - этот наклон был необычным, потому что он должен был быть включен для подъема Rock до мельницы - в большинстве карьеров мельница была построена ниже ямы, чтобы избежать этой дополнительной стоимости Наклоном представлял собой водный баланс , который использовал большие резервуары для противодействия весу восходящих вагонов. [ 4 ] В сентябре того же года появились газетные сообщения о том, что карьеры Maglona согласились приобрести карьер Ratgoed и вновь откройте его, [ 11 ] Однако вскоре они были отклонены. [ 12 ]

1902 год был одним из самых продуктивных лет карьера, поставляя 2087 тонн плиты и готовые клоловые. [ 1 ] В марте 1903 года в Llwyngwern произошел несчастный случай, убив Уильяма Томаса из Абергарфана . По расследованию его смерти доктор Уильямс сказал, что его травмы «были слишком страшны, чтобы описать». [ 13 ] Эта авария привела к расследованиям Совета по торговле , и в результате карьер закрылся в июле 1903 года, что вызвало много ужаса, поскольку он был «главной отраслью округа». Многие из мужчин, которые потеряли свою работу, остались, чтобы найти работу в угольных шахтах Южного Уэльса. [ 14 ] Это был конец компании Maglona.

Карьер вновь открылся в 1905 году, управляемый Д. Хьюзом и с участием около 60 человек. [ 15 ] В 1906 году произошла еще одна смертельная несчастная случай, когда 19-летний Генри Рис, который работал на мельнице, упал по туннелю в главную яму. Он пересекал деревянный мост, когда скользил и упал на 50 футов (15 м) головой в шахту. [ 16 ] Он умер почти мгновенно. [ 17 ]

Славленные карьеры производят большое количество отходов, и в Llwyngwern было ограниченное место для утилизации этих отходов. В 1906 году была установлена ​​воздушная веревка для подъема отходов с дна выхода наклона к гору на площадку к юго-западу от резервуара карьера. Стационарный паровой двигатель в верхнем конце веревки обеспечил питание. [ 4 ]

К 1909 году занятость в Llwyngwern снизилась до 33, а компания продала аренду Сиднею Фаулеру Райту. Но Райт не смог заплатить аренду в течение карьера, и в начале 1910 года владельцы, Estate Vanes, закрыли карьер и вынудили аукцион оборудования взыскать задолженные им деньги. Был какой -то спор о том, кто на самом деле владел арендой и оборудованием. Карьер, кажется, не сработал снова до первой мировой войны . [ 1 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Карьер вновь открылся в 1920 году, в котором работали 18 человек. [ 1 ] Всасывающий газовый двигатель был установлен для управления машиностроением карьера. [ 18 ]

Виадук древесины, который переносил железнодорожную ветку Корриса над Дуласом, был объявлен небезопасным в 1920 -х годах, а карьер, не желая платить за ремонт, стал первым, кто прекратил использование железной дороги и вместо этого перевозит свои результаты на дорогу . [ 10 ]

В 1924 году местная компания Hall Harber & Thomas Ltd. приобрела Llwyngwern. Они также приобрели карьер RatGoed , [ 19 ] Наконец, завершив сделку, которая была предложена в 1900 году. В 1931 году в карьере все еще было занято 28 человек, [ 2 ] Но он был продан Grantham Slate Works Ltd. в 1934 году. [ 1 ] Они длятся только до 1937 года, когда они закрыли карьер и выделили аукцион с оставшегося оборудования.

Карьер был куплен новым Llwyngwern Slate Cabaries Ltd. в 1938 году, и они работали в карьере с горсткой мужчин, но вся работа прекратилась в 1941 году. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После второй мировой войны Г.С. Эллисон взял на себя карьер и сделал некоторую работу. В 1953 году он попытался изготовить кирпичи из наземных сланцевых отходов, но это не было успешным. Оставшиеся оборудование для карьера было отменено в 1959 году. [ 4 ]

Повторное использование

[ редактировать ]

После закрытия карьер был заброшен до 1972 года, когда он стал местом для эксперимента в зеленой жизни. [ 20 ] В настоящее время это превратилось в центр альтернативных технологий , который занимает большую часть сайта карьера.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ричардс, Алун Джон (1994). Слагерный карьер в Коррисе . Carreg Gwalch Press. ISBN  0-86381-279-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Коррис Железнодорожное общество (1988). Возвращение в Коррис . Avon-Anglia Publications & Services. ISBN  978-0905466897 .
  3. ^ Дэвид Гвин (6 мая 2015 г.). Уэльский сланец: археология и история отрасли . Rcahmw. п. 90. ISBN  978-1-871184-55-6 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Парри, Клэр (14 июня 2011 г.). «Llwyngwern Slate Carry (407582)» . Кофляйн . Rcahmw . Получено 30 сентября 2021 года .
  5. ^ "Llwyngwern - Ограниченное расположение сотням людей !!!" Полем Уэльские газеты онлайн . 10 декабря 1869 года.
  6. ^ «Дело местного права» . Уэльские газеты онлайн . 28 мая 1891 года.
  7. ^ "Maglona Quaryries Ltd" (1893). Общий архив, ID: BT 31/5659/39500 39500. Национальные архивы.
  8. ^ Эван Джонс (2009). Портрет Машины и его окружения . Coch y Bonddu Книги. С. 1-. ISBN  978-1-904784-24-1 .
  9. ^ «Фатальность карьеры в Llwyn-Gwern» . Монтгомери округа времена . 9 марта 1895 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный Алун Джон Ричардс (2001). Слаферные железные дороги Уэльса . Carreg Gwalch Press. ISBN  978-0-86381-689-5 .
  11. ^ "Коррис" . Уэльские газеты онлайн . 21 сентября 1900 года.
  12. ^ «Аберллефенни» . Уэльские газеты онлайн . 5 октября 1900 года.
  13. ^ "Machynlleth. Фатальная авария" . Montgomeryshire Express и Radnor Times . 31 марта 1903 г. с. 8
  14. ^ "Machynlleth" . Уэльская газетя . 2 июля 1903 г. П. 4
  15. ^ "Коррис" . Кембрийские новости . 16 июня 1905 года.
  16. ^ «-Шорт, это означало смерть» . AberyStwith Observer . 13 декабря 1906 года.
  17. ^ "Коррис" . Кембрийские новости . 14 декабря 1906 года.
  18. ^ Дэвид Гвин (6 мая 2015 г.). Уэльский сланец: археология и история отрасли . Rcahmw. стр. 90–. ISBN  978-1-871184-55-6 .
  19. ^ Ричардс, Алун Джон (1994). Слагерный карьер в Коррисе . Каррег Гвалч. ISBN  978-0-86381-279-8 .
  20. ^ Sugar News . Sugar News Press. 1979.
[ редактировать ]

Запись карьера на Национальных памятников Уэльса (NMRW) веб -сайте

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87d9306910f47fce6c6c385c7e2276bd__1665591060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/bd/87d9306910f47fce6c6c385c7e2276bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Llwyngwern quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)