Llwyngwern Quarry
![]() Одно из оригинальных зданий карьера, повторно используемого Центром альтернативных технологий | |
Расположение | |
---|---|
Место в Поуисе | |
Расположение | Рядом с Панпертогом |
Графство | Монтгомеришир (теперь Поуис ) |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 37′25 ″ с.ш. 3 ° 50′26 ″ Ст / 52,623502 ° С. 3,840429 ° С Ссылка на сетку SH 754 044 |
Производство | |
Продукция | Сланец |
Тип | Карьер |
История | |
Открыл | 1828 |
Активный | 1828–1840 -е годы; 1853 - июля 1903 года; 1905–1910; 1920–1937; 1938–1941 |
Закрыто | 1941 |
Карьер Llwyngwern (иногда известный как щедро Glandulas [ 1 ] или Maglona Quarry ) был лишним карьером в Уэльсе, который открылся к 1828 году и продолжал работать примерно до 1950 года. [ 2 ] Карьер расположен на западном фланге Mynydd Llwyn-Gwern .
История
[ редактировать ]Llwyngwern был небольшим карьером, который только кратко выпустил более 2000 тонн готового сланца в год. Это сработало незначительное обнажение сланца от главных вен, добываемых на севере вокруг Корриса и Аберллефени . [ 2 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Карьер начал работать не позднее 1828 года, когда Джозеф Тайлер был назначен менеджером карьера; Он был сыном менеджера Diffwys Quarry в Blaenau ffestiniog . [ 3 ] В 1835 году карьер принадлежал Саймону Кук из Llwyngwern, хотя он был закрыт в 1840 -х годах. [ 4 ]
В 1853 году он был вновь открыт WR Williams из Dolgellau и был описан как хорошо развитый карьер с 30-футовым (9,1 м) водяным колесом, питающим мельницу. [ 1 ] новая компания Quarry Co. 1863 году была сформирована Llwyngwern Slate В [ 5 ] Но эта компания потерпела неудачу в 1866 году. Компания была захвачена в 1866 году HJ Standly, но работала только в скромном масштабе. [ 1 ] К 1878 году карьер принадлежал Llwyngwern Slate и Slate . [ 4 ]
Конец 19 века
[ редактировать ]В 1883 году 35 мужчин работали в карьере. [ 1 ] К 1887 году карьер затруднил локальный поток, чтобы сформировать резервуар заголовка для различных водных колес на участке, в том числе один для главной мельницы. Карьер был в форме глубокой открытой ямы, доступной к туннелю на уровне мельницы. Рядом с Afon Dulas был построен ряд рабочих коттеджей, и журнал по порохам был расположен к северо-западу от мельницы. [ 4 ] Затем карьер принадлежал Дэвиду Ллойду Джонсу, который специализировался на поставке плиты для эмалирования, как торговцу в Лондоне, так и для совместного предприятия с эмалированной компанией Towyn Emalled Slate . [ 1 ] Джонс продал Llwyngwern в 1891 году. [ 6 ]
В 1893 году новая компания Maglona Quaryries Ltd. захватила Llwyngwern, [ 7 ] (Маглона обычно считается названием римского форта на Сарн Хелен , что сейчас на том [ 8 ] ) В марте 1895 года карриман Роберт Эллис Джонс был убит в карьере, когда скалолочное лицо, над которым он работал. [ 9 ]
В 1896 году, [ 4 ] Карьер был подключен к железной дороге Корриса короткой ветвью от железнодорожной станции Llwyngwern , которая пересекала Afon Dulas на деревянном виадуке. [ 10 ]
Перед Первой мировой войной
[ редактировать ]
В 1900 году в карьере работали 144 работника. К этому времени открытая яма была намного глубже, и новым туннелем было скучно, соединяющей нижнюю часть ямы с железнодорожной ветвей Коррис, ниже уровня мельницы. Наклон . был построен от уровня мельницы до ветки - этот наклон был необычным, потому что он должен был быть включен для подъема Rock до мельницы - в большинстве карьеров мельница была построена ниже ямы, чтобы избежать этой дополнительной стоимости Наклоном представлял собой водный баланс , который использовал большие резервуары для противодействия весу восходящих вагонов. [ 4 ] В сентябре того же года появились газетные сообщения о том, что карьеры Maglona согласились приобрести карьер Ratgoed и вновь откройте его, [ 11 ] Однако вскоре они были отклонены. [ 12 ]
1902 год был одним из самых продуктивных лет карьера, поставляя 2087 тонн плиты и готовые клоловые. [ 1 ] В марте 1903 года в Llwyngwern произошел несчастный случай, убив Уильяма Томаса из Абергарфана . По расследованию его смерти доктор Уильямс сказал, что его травмы «были слишком страшны, чтобы описать». [ 13 ] Эта авария привела к расследованиям Совета по торговле , и в результате карьер закрылся в июле 1903 года, что вызвало много ужаса, поскольку он был «главной отраслью округа». Многие из мужчин, которые потеряли свою работу, остались, чтобы найти работу в угольных шахтах Южного Уэльса. [ 14 ] Это был конец компании Maglona.
Карьер вновь открылся в 1905 году, управляемый Д. Хьюзом и с участием около 60 человек. [ 15 ] В 1906 году произошла еще одна смертельная несчастная случай, когда 19-летний Генри Рис, который работал на мельнице, упал по туннелю в главную яму. Он пересекал деревянный мост, когда скользил и упал на 50 футов (15 м) головой в шахту. [ 16 ] Он умер почти мгновенно. [ 17 ]
Славленные карьеры производят большое количество отходов, и в Llwyngwern было ограниченное место для утилизации этих отходов. В 1906 году была установлена воздушная веревка для подъема отходов с дна выхода наклона к гору на площадку к юго-западу от резервуара карьера. Стационарный паровой двигатель в верхнем конце веревки обеспечил питание. [ 4 ]
К 1909 году занятость в Llwyngwern снизилась до 33, а компания продала аренду Сиднею Фаулеру Райту. Но Райт не смог заплатить аренду в течение карьера, и в начале 1910 года владельцы, Estate Vanes, закрыли карьер и вынудили аукцион оборудования взыскать задолженные им деньги. Был какой -то спор о том, кто на самом деле владел арендой и оборудованием. Карьер, кажется, не сработал снова до первой мировой войны . [ 1 ]
Между войнами
[ редактировать ]Карьер вновь открылся в 1920 году, в котором работали 18 человек. [ 1 ] Всасывающий газовый двигатель был установлен для управления машиностроением карьера. [ 18 ]
Виадук древесины, который переносил железнодорожную ветку Корриса над Дуласом, был объявлен небезопасным в 1920 -х годах, а карьер, не желая платить за ремонт, стал первым, кто прекратил использование железной дороги и вместо этого перевозит свои результаты на дорогу . [ 10 ]
В 1924 году местная компания Hall Harber & Thomas Ltd. приобрела Llwyngwern. Они также приобрели карьер RatGoed , [ 19 ] Наконец, завершив сделку, которая была предложена в 1900 году. В 1931 году в карьере все еще было занято 28 человек, [ 2 ] Но он был продан Grantham Slate Works Ltd. в 1934 году. [ 1 ] Они длятся только до 1937 года, когда они закрыли карьер и выделили аукцион с оставшегося оборудования.
Карьер был куплен новым Llwyngwern Slate Cabaries Ltd. в 1938 году, и они работали в карьере с горсткой мужчин, но вся работа прекратилась в 1941 году. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]После второй мировой войны Г.С. Эллисон взял на себя карьер и сделал некоторую работу. В 1953 году он попытался изготовить кирпичи из наземных сланцевых отходов, но это не было успешным. Оставшиеся оборудование для карьера было отменено в 1959 году. [ 4 ]
Повторное использование
[ редактировать ]После закрытия карьер был заброшен до 1972 года, когда он стал местом для эксперимента в зеленой жизни. [ 20 ] В настоящее время это превратилось в центр альтернативных технологий , который занимает большую часть сайта карьера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ричардс, Алун Джон (1994). Слагерный карьер в Коррисе . Carreg Gwalch Press. ISBN 0-86381-279-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Коррис Железнодорожное общество (1988). Возвращение в Коррис . Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0905466897 .
- ^ Дэвид Гвин (6 мая 2015 г.). Уэльский сланец: археология и история отрасли . Rcahmw. п. 90. ISBN 978-1-871184-55-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Парри, Клэр (14 июня 2011 г.). «Llwyngwern Slate Carry (407582)» . Кофляйн . Rcahmw . Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ "Llwyngwern - Ограниченное расположение сотням людей !!!" Полем Уэльские газеты онлайн . 10 декабря 1869 года.
- ^ «Дело местного права» . Уэльские газеты онлайн . 28 мая 1891 года.
- ^ "Maglona Quaryries Ltd" (1893). Общий архив, ID: BT 31/5659/39500 39500. Национальные архивы.
- ^ Эван Джонс (2009). Портрет Машины и его окружения . Coch y Bonddu Книги. С. 1-. ISBN 978-1-904784-24-1 .
- ^ «Фатальность карьеры в Llwyn-Gwern» . Монтгомери округа времена . 9 марта 1895 года.
- ^ Jump up to: а беременный Алун Джон Ричардс (2001). Слаферные железные дороги Уэльса . Carreg Gwalch Press. ISBN 978-0-86381-689-5 .
- ^ "Коррис" . Уэльские газеты онлайн . 21 сентября 1900 года.
- ^ «Аберллефенни» . Уэльские газеты онлайн . 5 октября 1900 года.
- ^ "Machynlleth. Фатальная авария" . Montgomeryshire Express и Radnor Times . 31 марта 1903 г. с. 8
- ^ "Machynlleth" . Уэльская газетя . 2 июля 1903 г. П. 4
- ^ "Коррис" . Кембрийские новости . 16 июня 1905 года.
- ^ «-Шорт, это означало смерть» . AberyStwith Observer . 13 декабря 1906 года.
- ^ "Коррис" . Кембрийские новости . 14 декабря 1906 года.
- ^ Дэвид Гвин (6 мая 2015 г.). Уэльский сланец: археология и история отрасли . Rcahmw. стр. 90–. ISBN 978-1-871184-55-6 .
- ^ Ричардс, Алун Джон (1994). Слагерный карьер в Коррисе . Каррег Гвалч. ISBN 978-0-86381-279-8 .
- ^ Sugar News . Sugar News Press. 1979.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Запись карьера на Национальных памятников Уэльса (NMRW) веб -сайте