Jump to content

Комик -конгресс

(Перенаправлено из Comicon )

Фоникса Фунья Фунья Конференция в Фениксе, штат Аризона,

Конвенция комиксов или Comic Con - это фанатская конвенция , в которой подчеркивается комиксы комиксов и культуру комиксов, в которой фанаты собираются, чтобы встретиться с создателями, экспертами и друг с другом. Обычно комические конвенции являются многодневными мероприятиями, проведенными в конференц-центрах, отелях или студенческих городках. Они имеют широкий спектр мероприятий и панелей, с большим количеством участников, участвующих в косплей, чем для большинства других типов фан -соглашений . Конвенции комиксов также используются в качестве метода, с помощью которого издатели, дистрибьюторы и розничные продавцы представляют свои комиксы. Конвенции комиксов можно считать производными научно-фантастических конвенций , которые начались в конце 1930-х годов.

Комиксы традиционно организованы фанатами на некоммерческой основе, [ 1 ] Хотя в настоящее время большинство мероприятий, обслуживающих фанатов , управляются коммерческими интересами для получения прибыли. Многие конвенции имеют наградные презентации, касающиеся комиксов (например, премии Eisner , которые были представлены в Сан-Диего Comic-Con с 1988 года; или награды Harvey , которые были представлены в различных местах с 1988 года).

На коммерческих мероприятиях создатели комиксов часто подписывают автографы для поклонников, иногда в обмен на фиксированную плату за внешний вид, и иногда могут получать иллюстрации за плату за каждого пункта. Коммерческие соглашения, как правило, довольно дороги и размещаются в отелях. Это представляет собой изменение для конвенций комиксов, которые традиционно были более ориентированы на комиксы как способ литературы и поддерживали меньшую дифференциацию между профессионалом и фанатом.

Первая официальная конвенция комиксов состоялась в 1964 году в Нью -Йорке и была названа New York Comicon. [ 2 ] [ 3 ] Ранние конвенции были небольшими делами, обычно организованными местными энтузиастами (такими как Джерри Бейлс , известный как «Отец комического фэндома», и Дейв Калер из Академии фанатов комиксов и коллекционеров ) и с участием нескольких гостей индустрии. Первыми повторяющимися соглашениями были Детройтская Triple Fan Fair , которая проходила с 1965 по 1978 год, и Academy Con , которая проходила с 1965 по 1967 год. два дня, или даже три или более каждый год. Многие комиксы, которые стартовали в церковных подванах или залах профсоюзов, теперь заполняют конференции в крупных городах. [ 4 ]

В настоящее время комические конвенции являются крупным бизнесом, с повторяющимися шоу в каждом крупном американском городе. Конвенции комиксов только по имени, самые большие шоу включают в себя большой спектр популярных культур и развлекательных элементов практически всех жанров, включая ужас, анимацию, аниме , мангу , игрушки, коллекционные карточные игры , видеоигры , веб -комиксы и фантастические романы.

San Diego Comic-Con , многогенровая конвенция развлечений и комиксов, проводимая ежегодно в Сан-Диего с 1970 года, является самым известным из американских комиксов. По словам Forbes , конвенция является «крупнейшей в своем роде конвенции в мире»; [ 5 ] и также является крупнейшим съездом в Сан -Диего. [ 6 ] По данным конвенции Сан -Диего и Бюро посетителей, Конвенция имеет годовой региональный экономический эффект 162,8 млн. Долл. США, [ 7 ] [ 8 ] С экономическим воздействием 180 миллионов долларов в 2011 году. [ 9 ] Тем не менее, в 2017 году SDCC проиграл свою запись о крупнейшей ежегодной мультигенровой конвенции в Сан -Паулу ( Comic Con Secial Con Experience впервые состоявшаяся в 2014 году). [ 10 ]

На международном уровне крупнейшим в мире конгрессом комиксов, с точки зрения участников, является японская Comiket (впервые в 1975 году), которая может похвастаться ежегодной посещаемостью более полумиллиона человек. [ 11 ] Итальянские комиксы и игры Lucca Comics & Games (впервые состоявшие в 1965 году) и Франции Франции Международного комикса Франции (первая поставка в 1974 году) являются вторым и третьим по величине комическим фестивалем в мире соответственно.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1961 или 1962 году Джерри Бейлс был жизненно важным для формирования фанатов и коллекционеров Академии комиксов (ACBFC), первой официальной организации любителей комиксов и историков. ACBFC собрал поклонников среды, вступил в первую промышленную награду и помогал в создании первых конвенций комиксов.

Первым приказом Академии было проведение наград Alley Awards , которая проследила их происхождение до «Письмо Джерри, датированному 25 октября 1961 года», со стороны других энтузиастов (и будущего комиксов) Рой Томас , в котором он предложил подлогам, что его Fanzine alter-ego создает свои собственные награды, чтобы вознаградить «любимые комиксы Фандома в нескольких категориях», аналогично Оскару . [ 12 ] Первые награды Alley, врученные за календарный год 1961 года, были зарегистрированы в Alter Ego № 4 (октябрь 1962 г.).

Элли Таллли и другие собрания 1964 года

[ редактировать ]

21–22 марта 1964 года, первый ежегодный «Alley Tally» от членов ACBFC был организован залог в его доме в Детройте с целью подсчета «Блости наград Alley за 1963 год». [ 12 ] Это стало заметным в ретроспективе как первое крупное собрание фанатов комиксов, предшествующее самым ранним конвенциям комиксов, которые состоялись в конце года. [ 13 ] Среди участников были Ронн Фосс, Дон Глют, Дон и Мэгги Томпсон , Майк Восбург и Grass Green . Историк комиксов Билл Шелли отмечает, что Alley Tally и «даже более крупные фанаты в Чикаго ... помогли создать импульс» для этих самых ранних конвенций. [ 12 ] (Чикагское собрание произошло 9–10 мая 1964 года; в нем было несколько участников «несколько десятков», торговая комната и шоу -шоу.) [ 14 ]

Кроме того, неназванная конвенция , состоявшаяся 24 мая 1964 года в отеле Туллер , Детройт, штат Мичиган, была организована подростками Робертом Брушем и Дейвом Шуреком, [ 13 ] [ 15 ] с помощью залога [ 12 ] и члены Мичиганского научного фантастического общества. [ 16 ] На этом собрании было представлено около 80 поклонников среды комиксов. [ 17 ]

Нью -Йорк Comicon

[ редактировать ]

Первая записанная «официальная» конвенция комиксов произошла в 1964 году в Нью -Йорке. Известный как «Нью -Йорк Comicon», [ 2 ] [ 3 ] [ 18 ] [ 19 ] Он проходил 24 июля 1964 года, [ 14 ] в здании круга рабочего. [ 15 ] Однодневное соглашение, организованное 16-летним Берни Бубнисом [ 20 ] и коллега -энтузиаст Рон Фрадкин, [ 15 ] Официальными гостями Tri-State Con включал Стив Дитко , [ 21 ] Фло Стейнберг , [ 20 ] и Том Гилл . [ 15 ] [ 22 ] Отчеты были более 100 участников. [ 22 ] 16-летний Джордж Р.Р. Мартин присутствовал на съезде и утверждал, что был первым человеком, который подписался на мероприятие. [ 23 ]

1965: первые повторяющиеся соглашения

[ редактировать ]

Продолжая импульс в предыдущем году, залога, Шел Дорф , и члены Мичиганского научного фантастического общества сформировали «Организационный комитет» многогенровой конвенции Детройт Тройной Фан -ярмарки (DTFF), [ 24 ] который состоялся 24–25 июля 1965 года в отеле Embassy, ​​в Детройте, штат Мичиган. [ 12 ] DTTF проводился ежегодно в Детройте до 1978 года.

Между тем, в Нью -Йорке, энтузиаст учителя/комиксов Дэйв Калер [ 25 ] вступил во владение исполнительным секретарем ACBFC; Организация создала академию Con I (официально известный как «Comi Con: Второй ежегодный съезд Академии фанатов и коллекционеров Академии комиксов»), [ 26 ] Проводится 31 июля - 1 августа 1965 года в Broadway Central Hotel . [ 27 ] С руководством Калера Академия выпустила три успешных шоу «Академия» в Нью -Йорке летом 1965–1967 гг. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Привлечение таких профессионалов отрасли, как Отто Биндер , Билл Фингер , Гарднер Фокс , Морт Вайзингер , Джеймс Уоррен , Рой Томас , Гил Кейн , [ 20 ] Стэн Ли , Билл Эверетт , Кармин Инфантино и Юлиус Шварц . [ 29 ] В соответствии с согласованной конвенцией, управляемой Академией фанатов комиксов и коллекционеров , награды Alley были вручены во всех трех минусах академии. [ 31 ] В Academy Con 1965 года также участвовал один из первых записанных «Маскарадов супергероев» или конкурсов костюмов.

1965 также также увидел Genesis о том, что стало ежегодным итальянским конвенцией комиксов Lucca Comics & Games . Ринальдо Трени и Романо Калиси (формируя Международный конгресс карикатуристов и аниматоров) держали Salone Internationale Del Comics («Международный конгресс комиксов») в Bordighera . [ 32 ] В 1966 году он был перенесен на небольшую площадь в центре Лукки и за эти годы выросла в размерах и важности.

Расширение и рост

[ редактировать ]

В 1966 году конвенции комиксов продолжали развиваться и расширяться, в нью -йоркском Comicon 23–24 июля более поздний Нью -Йорк Comic Con в New York Comicon в Нью -Йорке состоялся ). Продюсируется Джоном Бенсоном, [ 29 ] Среди гостей были Джек Кирби , Джим Стеранко , Отто Биндер , Лен Браун , Ларри Айви , Джек Биндер , Рой Томас , Гил Кейн , Арчи Гудвин , Бхоб Стюарт , Клаус Нордлинг , Сал Трапани , Рокке Мастросерио и Тед Уайт . (Было четыре женщины: Пэт Лупофф , Ли Хоффман , Фло Стейнберг и Мэгги Томпсон .) [ 33 ] Избранные события включали в себя основную речь Кирби, дискуссию о цензуре между Дон Томпсоном и Управлением Кодекса комиксов Леонардом Дарвином, панелью о Золотом веке комиксов и один на «так называемом« забытых 50-х », особенно ЕС. Комиксы . Бхоб Стюарт, на панели с Арчи Гудвином и Тедом Уайтом, предсказал, что вскоре будут « подземные комиксы », как и уже « подземные фильмы ». [ 34 ]

В том же лете (12–14 августа) в Нью -Йорке Дейв Калер выпустил академию Con II в City Squire Inn. [ 29 ]

Между тем, также в 1966 году, первый Юго -Западн, был проведен в Далласе, штат Техас . Организованный Ларри Херндоном (из ) фанатичных комиксов с фанатикой , официальным гостем был Дейв Калер; [ 35 ] Около 70 участников приняли участие. Позже юго -западные сечения вращались между Хьюстоном Хьюстон ») [ 36 ] и Даллас («D-Con»), добавив Оклахома-Сити («Multicon») в смесь в 1970 году. [ 37 ] Партнерство Southwesterncon продолжалось примерно до 1971 года, когда Хьюстонкон, D-Con и Multicon продолжались отдельно до 1982 года.

В 1966 году новая конвенция, Gateway Con, была открыта в Сент -Луисе . [ 38 ]

В 1968 году два важных конвенции имели свое начало. Вступив во владение в Академии, уроженец Бруклина и школьный учитель Фил Селингинг принял Международный съезд искусства комиксов в отеле Statler Hilton в Нью -Йорке 4–7 июля. Почетными гостями были Стэн Ли и Берн Хогарт [ 39 ] В этом ежегодном съезде, которая впоследствии стала известна как Комическая художественная конвенция (CAC), проводила премию Alley Awards с 1968 по 1970 год. [ 31 ] CAC ежегодно бежал (иногда в Филадельфии ) в выходные дни Дня независимости , до 1983 года. В Англии Фил Кларк выпустил Comicon '68 (Британская комическая художественная конвенция) в отеле Midland, Бирмингем , с 30 августа по 2 сентября 1968 года. «Член". " -Перы включают Алана Мура , Пола Нити , Джима Байки , Стива Мура и Ника Ландау ; Там было 70 участников. [ 13 ] Британский Comicon бегал ежегодно, по -разному в Бирмингеме, Лондоне и Шеффилде , до 1981 года.

1970 -е и взрывной рост

[ редактировать ]

Конвенции комиксов резко возросли в 1970 -х годах, причем многие из крупнейших конвенций современной эпохи были установлены в течение десятилетия. В начале 1970-х годов конвенции были инициированы почти в каждом крупном американском городе (и в некоторых второстепенных), а также в Лондоне, с Comic Mart , в двух раз в два раза, которая регулярно проводилась до середины 1980-х годов. Создатели, редакторы и издатели комиксов стали участвовать в своей рутине, чтобы посещать конвенции в качестве официальных гостей. Основные новостные события, связанные с комиксами, часто раскрывались на ежегодных конвенциях: примеры включают в себя новости о том, что Джек Кирби был дефектом от Marvel в DC, и объявление DC о том, что это возрождает капитана Марвела . [ 40 ]

1–3 августа 1970 года Шел Дорф продюсировал Comic-Con Golden State , который проходил в отель США Грант в Сан-Диего. Официальными гостями были Форрест Дж. Акерман , Рэй Брэдбери , Джек Кирби , Боб Стивенс и Аэ Ван Фогт , и это привлекло 300 человек. [ 41 ] Трехдневное шоу превратилось в Сан-Диего Comic-Con , а теперь привлекает 130 000 или более посетителей. [ 42 ]

Конвенция о создании дебютировала в 1971 году, организованную 14-летними школьниками Queens Адамом Малином и Гари Берманом, [ 43 ] и проходил на выходные в День Благодарения в отеле New Yorker , в Нью -Йорке. [ 44 ] [ 45 ] Почетным гостем был Джим Стеранко . [ 46 ] С того времени до конца 1980 -х годов Creation Entertainment продолжала производить крупные ежегодные конвенции в Нью -Йорке, обычно происходящие в выходные дни после Дня благодарения. [ 47 ] Популярным местом для мин на День Благодарения был отель Statler Hilton . [ 48 ] В середине 1970-х годов посещаемость нью-йоркских конвенций по созданию составляла в среднем около 5000 фанатов; Вход был около 5 долларов в день. [ 49 ]

1971 года Конвенция комиксов (состоявшаяся 2–4 июля в отеле Statler Hilton , Нью -Йорк) была известна тем, что является конвенцией, зачисленной Уиллом Эйснером за его возвращение в комиксы:

Я вернулся на поле из -за [организатора конференции Фила Селинга ]. Я помню, что [его] звонил мне в Нью -Лондон, [Коннектикут] , где я сидел там в качестве председателя совета директоров Croft Publishing Co. Мой секретарь сказал: «На телефоне есть мистер Селинг, и он говорит о съезде комиксов Полем Что это такое?' Она сказала: «Я не знала, что ты карикатура , мистер Эйснер». «О, да, - сказал я, тайно; Я шкаф карикатурист. Я спустился и был ошеломлен существованием всего мира. ... Это был мир, который я оставил, и я нашел его очень захватывающим, очень стимулирующим ». [ 50 ]

Ностальгия '72, состоявшаяся 22–23 июля 1972 года в отеле Pick-Congress, была первой конвенцией по комиксам и коллекционированию в чикаго. [ 45 ] Произведенный Нэнси Уорнер, в шоу было около 2000 участников. [ 51 ] Это шоу превратилось в Chicago Comicon (ныне известный как Fan Expo Chicago ), и, как известно, привлекла 70 000 посетителей в год. [ 52 ]

дебютировал Международный фестиваль комиксов Ангулима в Ангулеме, Франция, в январе 1974 года. 10 000 посетителей [ 53 ] Сделал его самым успешным инаугурационным фестивалем комиксов на эту дату. [ Цитация необходима ] 1974 также также увидел первый Орландокон , организованный региональным председателем Национального общества карикатуристов Джимом Айви; Среди гостей были CC Beck , Roy Crane , Hal Foster , Ron Goulart и Les Turner . Орландокон работал ежегодно более 20 лет до 1994 года.

В 1976 году в Соединенных Штатах было проведено 20 конвенций комиксов; Многие из них привлекли тысячи посетителей. Примерно в это же время начали организовывать специализированные шоу, подчеркивая такие темы, как так называемые « подземные комиксы », [ 13 ] EC Comics , [ 54 ] Женщины в комиксах и индивидуальные создатели, такие как Фрэнк Фразетта .

В августе 1979 года издатель Fantaco Enterprises Томас Скулан выпустил Fantacon '80 в Центре конференц -конференции Egg , Empire State Plaza , в Олбани, Нью -Йорк. в Олбани , Первая ежегодная конвенция ужасов и комиксов [ 55 ] Фантакон бежал ежегодно до 1990 года.

Creation Entertainment распространяет свои крылья

[ редактировать ]

Начиная с 1980 года, Creation Entertainment расширила свои соглашения за пределами Нью -Йорка, производя минусы в Сан -Франциско [ 56 ] и Вашингтон, округ Колумбия [ 57 ] К 1983 году компания была главным продюсером комиксов по всей стране. [ 58 ] Например, в 1986 году Creation выпустило крупномасштабные комиксы по меньшей мере в шести городах, включая Филадельфию, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия и Нью-Брансуик, Нью-Джерси. (Нью -Йорк Шоу представила специальную дань Marvel Comics 25 -летию ; гости были Стэн Ли и Джим Шутер .) [ 59 ]

За это время творение разветвлялось от комиксов и начало создавать соглашения для жанров ужасов и научной фантастики; Это было особенно известно своим доктором, соглашениями о докторе. После 1988 года компания прекратила производить конвенции комиксов, чтобы подчеркнуть другие, более прибыльные, фан -соглашения.

1980 -е годы

[ редактировать ]

И Герои Конвенция , и Фэнтезийная ярмарка MultiGenre Dallas дебютировали в 1982 году. Heroescon является одним из крупнейших независимых конвенций комиксов, которые все еще работают; Во время расцвета на фэнтезийной ярмарке Далласа это была одна из крупнейших комиксов в стране, третье место, присутствовавшее за Comic-Con и Chicago Comicon. [ Цитация необходима ] (Фэнтезийная ярмарка в Далласе стала несуществующей в 1995 году.)

Конвенции комиксов распространились в Канаду и Швейцарии в 1985 году; В этом году также дебютировала комиксовая конвенция Великобритании (UKCAC), впервые состоявшаяся 21–22 сентября 1985 года в Лондонском союзе Университета Лондона . Гости включали такие британские звезды, как Стив Биссетт , Билл Сенкевич , Дейв Сим , Марв Вольфман , Брайан Болланд , Джон Болтон , Эдди Кэмпбелл , Алан Дэвис , Хант Эмерсон , Бретт Эвинс , Дейв Гиббонс , Ян Гибсон, Денис Гиффорд, Алан Грант, Гарри Лич, Ян Гибсон , Денис Гиффорд , Алан Грант , Гарри Лич. , Дэвид Ллойд , Майк МакМахон , Алан Мур , Стив Мур , Пол рядом , Кевин О'Нил , Рон Смит , Дез Скинн , Брайан Талбот и Джон Вагнер . Вход составил 7,50 фунтов стерлингов для обоих дней. UKCAC бежал ежегодно до 1998 года.

В 1987 году дебютировал ряд все еще конвенций, начиная с замечательной конвенции мира комиксов , состоявшейся в Оклендском конференц-центре, в Окленде, штат Калифорния. Позже, будучи известным как WonderCon , конференция была основана Сан-Хосе уроженцем Джоном Барреттом , совладельцем Comics и Comix . MultiGenre Dragon*Con также дебютировал в этом году, организованный отелем Pierremont Plaza, в Атланте, штат Джорджия. Официальными гостями были Майкл Муркок (его первое появление на съезде за двенадцать лет), Роберт Асприн , Линн Эбби , Роберт Адамс , Ричард «Лорд Британский» Гарриотт , Гэри Джигакс и Тостмстер Брэд Стрикленд ; И было 1400 посетителей.

В 1988 году в праздновании Кливлендском 50 -летия Супермена в конференц -центре состоялась международная выставка Супермена. Официальные гости, состоявшие в составе 16–19 июня, включают Курта Свон , Джерри Ордвей , Джорджа Переса , Марва Вольфмана и Юлиуса Шварца . [ 60 ] [ 61 ]

К концу 1980 -х годов конвенции комиксов превратились в растягивающие дела, которые продвигали фильмы, телевизионные шоу, исполнители знаменитостей, видеоигры, игрушки и косплей, так же, как (если не больше) комиксов. Многие историки датируются этим переходом к выпуску » Тима Бертона фильма «Бэтмен в 1989 году, который начал обретанный энтузиазм округа конференции к фильмам. [ 4 ]

Великий восточный заполняет пробел

[ редактировать ]

Большие восточные конвенции производили конвенции комиксов в течение почти 20 лет, но наиболее активно в 1987–1996 годах. В Нью-Йорке Великие Восточные шоу заполнили разрыв после гибели ежегодной создания комиксов и конвенции и создания . С 1993 по 1995 год Великий Восточный проводил два шоу Нью -Йорка ежегодно в конференц -центре Джейкоба К. Джавитса . (Шоу 1995 года стало последним конгрессом комиксов, проводимым в Центре Джавитса до нью -йоркского комикса в 2006 году.) [ Цитация необходима ] Великий Восточный также проводил шоу в Нью -Джерси, Пенсильвания, Массачусетс, [ 62 ] Орегон, Миннесота, Техас и Южная Флорида. Однако, несмотря на их большую посещаемость фанатов и обширные места, крупные шоу Великого Востока были раскритикованы многими в отрасли за то, что они потворствовали дилерам и зрелищам. Как заявил частые участники Эван Доркин : «Нью -Йоркские шоу чрезвычайно недружелюбны как для создателей, так и поклонников. На этих шоу ограниченное программирование, ограниченные профессиональные выступления». [ 63 ]

В марте 1996 года Великий Восточный, в очень позднее время, отменил то, что было рекламировано как нью-йоркское шоу больше, чем обычно, запланированное в Нью -Йоркском Колизее на 59-й St. & Columbus Circle. [ 63 ] В качестве заместителя магазина комиксов Майкл Карбонаро и другие быстро организовали первый Comic Comic Big Apple , [ 63 ] Теперь долгосрочное шоу. Гринберг и Великие Восточные конвенции исчезли из конвенции вентилятора с того времени.

Маленькие пресс -конвенции и комиксы "Фестивали"

[ редактировать ]

В ответ на смещение больших соглашений от акцента вдали от самих комиксов в середине 1990-х годов были организованы ряд небольших конвенций, в которых были подчеркиваются комиксы, особенно те, которые не опубликованы крупными основными компаниями DC Comics и Marvel Comics . Многие из этих «контактов с инди» были вдохновлены Cerebus создателем Дейвом Сим . В 1992 году SIM в партнерстве с большими восточными соглашениями в продвижении небольших конвенций в более чем 20 американских местах, [ 64 ] включая Индиана, Орегон, Техас, а также в Южной Флориде. А в 1995 году Сим совершил поездку по стране в самозваном девяти стоп-духе независимости. [ 65 ]

Предшественником этим новым «комическим фестивалям», возможно, был Беркликон 73, который состоялся 20–22 апреля 1973 года в бальном зале Паули, здание Асука, Калифорнийский университет, Беркли . Berkeleycon был первой конвенцией, посвященной подземной Comix [ 45 ] (У которой была их неофициальная Мекка в районе залива Сан -Франциско ).

Первыми исключительно небольшими пресс -конвенциями были заголовок , которые дебютировали в Оксфорде, Англия, в 1992 году; Alternative Press Expo (APE), которая дебютировала в Сан -Хосе, штат Калифорния, в 1994 году; и The Small Press Expo (SPX), премьера которого состоялась в Бетесде, штат Мэриленд в 1994 году.

Волшебник доминирует в 2010 -х годах; Con Wars

[ редактировать ]

Wizard Entertainment приобрела Chicago Comicon в 1997 году, чтобы расширить свой основной издательский бизнес до торговых/потребительских конвенций. [ 66 ] Переименованное «Wizard World Chicago» стал шаблоном для нового вида конвенции, которая сместила свой акцент с реальных комиксов на вспомогательные элементы популярной культуры фэндома: знаменитости, фильмы, телевидение, видеоигры и игрушки - «Комические конвенции» почти только в имени. [ 4 ] К 2006 году Wizard World Chicago похвастался посещаемостью в выходные дни более чем 58 000 человек. [ 67 ]

В 2002 году Wizard продюсировал «Wizard World East» в Филадельфии, [ 68 ] Все еще состоит из шоу (теперь известного как «Fanexpo Philadelphia»). Компания добавила текущие шоу в Техасе в 2003 году в Лос -Анджелесе в 2004 году, [ 69 ] и Бостон в 2005 году. В 2007–2008 годах Wizard провел конвенции в Лос -Анджелесе, Филадельфии, Чикаго и Техасе. [ 70 ]

Начиная с 2009 года, Wizard сделал согласованный толчок, чтобы доминировать в североамериканской конвенционной трассе. Компания начала с начала новых шоу в различных городах, а затем с приобретения существующих конвенций, [ 71 ] Например, самый продолжительный многогенровый конвенционный конференций по культуре , The Big Apple Convention, The Big Apple Convention , [ 72 ] [ 73 ] и Paradise Comics Toronto Comicon . [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Тур Wizard 2010 "Североамериканский комикс" включал шоу в Торонто , Анахайме, [ 77 ] Филадельфия, [ 78 ] Чикаго , Нью -Йорк , Остин и Бостон. [ 79 ] В рамках «крупного наступления на Рид выставки « Нью-Йорк Комик-Кон » ,« Волшебник », запланированного« Три восточных побережья »-« Комик-конь Новой Англии »в Бостоне 1-3 октября,« Большое яблоко »в то же самое и в New New Jersey Comic-Con в выходные после, 15-17 октября ». [ 80 ] Это было началом того, что стало известно как «мошеннические войны»: на самом деле волшебник изначально запланировал Comic Comic Big Apple 2010 года на 7–10 октября, что точно так же, как и ранее запланированные в Нью -Йорке Comic Con 2010 года. [ 81 ] [ 82 ] После публичного протеста Wizard перенесла даты своей нью -йоркской конвенции 2010 года до 1–3 октября. [ 80 ] [ 82 ] (В конечном счете, конвенции «Wizard World New York Experience» не были успешными; компания полностью пропустила Нью -Йорк в 2012 году и отказалась от нью -йоркского рынка после 2013 года.)

В 2013 году Wizard произвела конвенции в 13 городах, [ 83 ] Расширение до 20 в 2014 году. [ 84 ]

Это увеличение конвенций, созданных волшебником, привело к обвинениям в том, что развлекательный бегемот преднамеренно пытался заставить своих конкурентов потерпеть неудачу. [ 85 ] [ 86 ] Тем не менее, многие высоко оценили профессиональный и стандартизированный метод создания конвенций Волшебника. [ 4 ]

Однако в 2015 году Wizard потерял доход в 4,25 млн. Долл. США и сократил с 25 до 19 конференц -мероприятий в 2016 году. [ 87 ] К 2018 году компания производила тринадцать ежегодных конвенций вокруг США [ 88 ]

Пандемия Covid-19 нанесла ущерб конвенции по всему миру. Большинство конвенций на 2020 год , назначенные после середины марта этого года, были отменены, [ 89 ] и многие были отображены в Интернете только в 2021 году. В Wizard World было только шесть личных соглашений в 2021 году, [ 90 ] А в августе компания объявила, что будет продавать бизнес по конференциям в Fanexpo с финальным шоу Wizard World Chicago Show, состоящей в октябре. [ 91 ] [ 92 ] [ 90 ]

Конвенции как большой бизнес

[ редактировать ]

Начиная с середины 2000-х годов, продолжающиеся конвенции комиксов были организованы в большинстве крупных американских городов, большинство из которых все еще продолжаются. [См. Список конвенций комиксов ] Эти поп-культурные собрания привлекают десятки тысяч поклонников и каждый год приносят миллионы долларов. [ 4 ] В дополнение к конвенциям, управляемым волшебниками, Comic-Con International управляет Сан-Диего Comic-Con , Wondercon , и ранее управлял альтернативной Expo ; В то время как Reed Exhibitions управляет New York Comic Con и Chicago Comic & Entertainment Expo .

С момента первых конвенций в середине 1960-х годов сотни местных и региональных конвенций комиксов были организованы по всему миру как одноразовые или ежегодные мероприятия. На этих конвенциях поклонники комиксов объединяются с профессиональными писателями, артистами, редакторами и издателями бизнеса, чтобы обсудить его многочисленные аспекты. Все чаще комические конвенции расширялись в сфере охвата явлений популярной культуры, связанных с комиксами, от фильмов, телевидения и анимации до игр и предметов коллекционирования. В некоторых городах есть несколько комиксов. Почти каждые выходные года сейчас где -то есть хотя бы одна конвенция, а в праздничные выходные проводятся некоторые конвенции, где четыре или более дней могут быть посвящены мероприятиям.

Коммерческие шоу против добровольных конвенций

[ редактировать ]

Можно провести важное различие между коммерческими мероприятиями (часто называемыми «шоу»)-те, которые управляются преданными компаниями, которые специализируются на конвенционной организации или местными коммерческими предприятиями-и конвенциями, работающими волонтером.

Обычно берутся за прибыль, коммерческие мероприятия, как правило, взимаются за «билеты» или «вход», а не на «членство». Основным акцентом на коммерческие мероприятия являются встречи с знаменитостями, такими как актеры телевизионных шоу и фильмов, профессиональных борцов , гламурных моделей и т. Д. Есть часто очень длинные линии людей, ожидающих автографов на коммерческих мероприятиях. В то время как известные актеры, такие как Уильям Шатнер из Star Trek, платят десятки тысяч долларов за съезд, незначительные и неясные игроки платят за создание кабин для продажи автографов и памятных вещей. [ 93 ] Коммерческие события также имеют тенденцию иметь меньше небольших программ; Панели чаще будут состоять из известных актеров, режиссеров и т. Д. На прессе, где панели хранятся в очень больших комнатах с очень высокой посещаемостью. Самые большие конвенции (с точки зрения посещаемости), как правило, являются коммерческими. Коммерческие мероприятия, скорее всего, будут связаны с популярными визуальными средствами массовой информации, чем добровольными минусами, и они также склонны привлекать много молодых людей, но это не абсолютно ни в коем случае. Было известно, что некоторые коммерческие соглашения преследуют фан-конвенции через их юридические команды. [ 86 ]

Добровольные конвенции, однако, имеют тенденцию быть меньше по объему и более интимно по характеру. Хотя есть частые сеансы автографа, они, как правило, менее привлекают добровольцев. Прием в добровольные минусы обычно называют «членством», тем самым подчеркивая, что сами фанаты составляют конвенцию, а не персонал, которые управляют коммерческими минусами. Сообщество фанатов, которые управляют такими конвенциями, развивалось, и многие из них разделяют свои лучшие практики и поддерживают конвенционные традиции. [ 40 ]

Комиксы Фестивали и "Инди -шоу"

[ редактировать ]

Так называемые «фестивали комиксов» основаны на европейской модели, созданной такими давними соглашениями, как Comics & Games Lucca Comics & Games и Фестиваль Международного комикса Anguleme . Фестивали подчеркивают искусство и литературу формы комиксов, а также лишь минимально связанную популярную культуру и мерчендайзинг. В США фестиваль комиксов и «Indy Shows», как правило, подчеркивают жанр « альтернативные комиксы », а не работу «основных» издателей, таких как DC Comics и Marvel Comics . Косплей редко бывает, если когда -либо особенность этих конвенций. Некоторые известные североамериканские конвенции маленькой прессы включают:

«Только для комиксов» показывает

[ редактировать ]

Соглашения только о комиксах появились в ответ на растягивающие популярные конвенции, поднимающиеся по культуре, олицетворяемые Wizard Entertainment , San Diego Comic Con International и New York Comic Con . «Только для комиксов», как правило, слышат, как комикс-конвенции 1970-х и 1980-х годов по-прежнему подчеркивают жанры супергероя, фантазии, ужасов и преступности; а также дилеры, продающие проблемы обратно и другие предметы коллекционирования, но без властного присутствия основных издателей или продюсеров кино и телевидения. Заметные конвенции «только для комиксов» включают в себя:

Организация и персонал

[ редактировать ]

Конвенции комиксов традиционно управлялись и укомплектованы добровольцами, [ 94 ] хотя места могут потребовать, чтобы определенные действия были заключены. Финансирование мероприятий обычно опирается на регистрацию конвенции. [ 95 ] В настоящее время многие из более крупных конвенций включены в качестве некоммерческих организаций, обычно для достижения освобожденного налогов статуса организаторов и защиты личных активов -в США некоторые из них 501 (c) (3) , в то время как другие зарегистрированы как зарегистрированы как зарегистрированы как зарегистрированы как отдых . Самые большие события могут потребовать до сто добровольцев. [ Цитация необходима ] Добровольцы часто получают футболки или другие льготы.

Время и продолжительность

[ редактировать ]

Большинство конвенций комиксов происходят в выходные дни, и мероприятия запланированы между вечером и воскресным днем. Суббота, как правило, самый загруженный день, так как большинство поклонников должны вернуться домой в воскресенье. Однодневные проходы иногда продаются по сниженной цене.

Причины этого включают:

  • Большинству фанатов придется отпуск на работе или обучения, чтобы посетить мероприятие, проводимое во время рабочей недели.
  • Транспортные расходы часто ниже для путешественников на выходных.
  • В выходных в гостинице есть мало деловых путешественников, что значительно облегчает зарезервированный блок номеров и безопасное пространство для программирования по сниженной цене. Многие фанаты являются студентами и имеют небольшой дискреционный доход , поэтому гостиничные и конвенционные сборы являются важными факторами. [ 96 ] [ 97 ]

В 2020 году из-за пандемии Covid-19, и Wondercon, и Dragon Con были отменены, а Сан-Диего Comic-Con перенес свое программирование онлайн. [ 98 ]

Анатомия типичной конвенции

[ редактировать ]

Хотя между различными конвенциями существуют широкие различия, существует общая схема, к которой придерживается большинство.

Участники

[ редактировать ]

Участниками являются художники и дилеры, предлагающие продукты и услуги для продажи для поклонников, а также тех, кто хочет их купить. Другие приезжают за программирование или встретить друзей или других поклонников комиксов в целом. Многие посещают по всем этим причинам. Некоторые позже публикуют «отчет», подробно описывая их опыт.

Участники крупных конвенций получают сумку с программой конвенции, щедро иллюстрированного тома с тематическим произведением искусства, статьями, представленными участниками и официальными гостями, а также описание программирования, персонала, правил, гостей и любых благотворительных организаций. Конвенция. [ 99 ] [ 100 ] Информация о местном ресторане и комбинированное расписание кармана и карта также могут быть включены. Спонсоры часто получают дополнительные предметы, такие как футболки , булавки или ленты , а также более быстрый регистрационный бейдж и блюда на месте. [ 101 ] Они также могут отображаться в конференц -публикациях.

Официальные гости

[ редактировать ]

В конвенциях комиксов обычно представлены официальные гости или почетные гости. Конвенция может иметь столько почетных гостей, сколько пожелает комитет Конвенции. Гость может быть отраслевым человеком - некоторые заметные и часто появляющиеся примеры гостей отрасли - Стэн Ли , Джордж Перес и Джон Бирн . Все больше и больше, гости также могут включать в себя директоров и актеров кино и телевидения, поскольку все больше этих культурных продуктов основаны на комиксах. Примеры такого рода гостя, часто участвуя в конвенционной трассе, включают Уильяма Шатнера , Брюса Кэмпбелла и Нормана Ридуса . Комические конвенции представляют возможность для фанатов взаимодействовать с такими людьми, которые могут быть невозможны вне события. [ 4 ]

Профессионалы на конвенциях

[ редактировать ]

Конвенции обеспечивают форум для фанатов, чтобы увидеть из первых рук и встретить своих любимых авторов и артистов. Они также служат интересам авторов, редакторов и других специалистов издательства, предоставляя возможности для общения, продвижения по службе и удобное место для переговоров по контракту и других деловых встреч.

Ряд минусов включает в себя категорию для «посещающих специалистов»: профессионалов, которые платят (возможно, сниженную) цену, чтобы войти, но также получают специальное значок имени, который провозглашает их профессионалами в этой области. [ Цитация необходима ]

В первые дни конвенций комиксов между «профессионалами» и «фанатами» было сделано мало или нет различий. (В конце концов, многие профессионалы начинались как фанаты, и все еще могут считать себя фанатами, и более чем несколько фанатов также работали профессионально или полупрофессионально в этой области.) В настоящее время, кроме как в так называемых «Аллеи художника», Среди профессионалов и энтузиастов больше кастовой системы.

Художник Аллея

[ редактировать ]

Artist Alley - это приспособление для большинства комических конвенций. Это область, где создатели демонстрируют и продают свои работы (включая оригинальное искусство), принимают комиссионные, подписывают автографы и взаимодействуют с поклонниками. Эти области могут также включать ремесла, нарисованное искусство, самоизданные книги или видео, фанзины и многое другое.

На североамериканских конвенциях гостеприимный набор часто предоставляется в качестве комнаты, предназначенной для незначительных закусок, тихого разговора и места для кратковременного отдыха. Закуски обычно включают кофе, чай, сок или газировку и легкие блюда, подходящие для времени суток. В зависимости от местных законов о распределении и ответственности локального ликера, набор может служить алкоголю. На конвенциях в остальном мире гостиница или бара конференц -центра обычно предлагают ту же социальную функцию. На конвенциях в Соединенном Королевстве предоставление бокового эля, как правило, считается необходимым.

Традиционно конвенции проводили конкурс костюмов под названием « Маскарад» , где люди выходят на сцену и конкурируют за номинальные призы, основанные на их мастерстве в сборке и представлении жанровых нарядов. Это, однако, будет более точно помечено «шоу талантов», а не «модным шар -шар», который предполагает этот термин (хотя британский фэндом иногда использует термин «причудливое платье»).

Из освещения в прессе комиксов и аниме-конвенций возникла широко распространенная тенденция фанатов в целом посещается в Con, чтобы одеваться в качестве своих любимых персонажей в тщательно продуманных костюмах (известных как косплей ), которые требуют много времени и/или дорогих для сборки.

Политика оружия

[ редактировать ]

На некоторых конвенциях участники носят костюмы, которые кажутся оружием. Чтобы предотвратить обеспокоенность по поводу неправильного использования реального оружия на таких мероприятиях, команда безопасности "мирных связей" все, что может выглядеть как оружие. [ 102 ] (Мирное обеспечение-это заметный замок, галстук или знак, который делает или идентифицирует что-то непригодное, например, оружие, и показывает, что намерения владельца являются чисто мирными.)

«Политика оружия» мероприятия может предложить объективные критерии, чтобы определить, что выглядит как оружие. Например, политика с оружием может потребовать мирного связующего всего, что разумный человек может признавать как оружие с небольшого расстояния в тусклом свете. Настоящее оружие, если разрешено, отключено, защищено и отмечено. Например, ярко -оранжевые молнии можно использовать для удержания меч в ножке или для удержания пистолета в кобуре. Моделируемые или костюмированные реквизиты могут потребовать заметных отметок, таких как яркие ленты или молнии, чтобы показать, что безопасность считает их безопасной для переноса. Смоделированное оружие или реквизит, которые можно использовать в качестве оружия, может быть отключено или обеспечено так, как реальное оружие. Мирное связывание помогает безопасности контролировать использование или злоупотребление реальным оружием на съезде или другое событие: все, что выглядит как оружие, но которое не связано с миром, сразу же считается подозрительным.

Программирование

[ редактировать ]
Во время панелей в конвенциях комиксов зрителям иногда предлагается выстроиться в линию и задать вопросы с помощью выделенного микрофона.

Дискуссии на панелях, или панели , обычно заполняют дневные часы большинства конвенций, как правило, одночасовые дискуссии, связанные с некоторой заранее определенной темой, обычно связанной, по крайней мере, в некотором смысле комиксов . Панели обычно бывают в двух сегментах: хозяин вкладывает презентацию или дает интервью с гостем, а затем фанатов просят задать вопросы. Область темы для панелей разнообразна и может включать в себя вещи от новых выпусков до прожекторов авторов.

Существуют также семинары, которые похожи на панели, но больше ориентированы на инструкции с помощью основной или конкретной задачи, например, как нарисовать комиксы , или использование отраслевого программного обеспечения. Еще одно событие в большинстве конвенций комиксов включает в себя показы фильмов и телешоу, которые могут продлиться в течение дня.

Члены группы (даже профессионалы) обычно не оплачиваются за их внешность, хотя многие североамериканские конвенции отказываются от членских взносов для участников программы или скидывают их после конвенции.

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

В некоторых конвенциях представлены церемонии награждения, в которых лучшие работы и наиболее известные люди признаются за их вклад в эту область. [См. Награды , ниже]

Конвенция может иметь один или несколько аукционов. - Аукцион искусств это событие, где самые популярные предметы от Art Show продаются самым заинтересованным покупателям на съезде. Многие конвенции также имеют аукционы для благотворительных организаций.

Вечерние развлечения часто включают в себя комбинацию официальных и неофициальных мероприятий, в том числе официальных пригласительных ужинов, а также вечеринок на тему фэндома.

Несколько конвенций и фестивалей проводят церемонию закрытия, чтобы официально отметить конец конвенции. В зависимости от конвенции, это может быть серьезным собранием большей части членства, или его можно легко посетить или полностью отказаться от того, что члены заняты упаковкой и проверкой из отеля.

Экспонаты и фиксированные функции

[ редактировать ]

Выставочный зал или комната дилеров - популярная особенность комиксов. Издательские компании, дистрибьюторы и другие владельцы часто прибывают, чтобы выставлять и/или продавать свои новейшие продукты фанатам. Изделия могут включать в себя выпуски комиксов, графические романы и торговые мягкие обложки, манги и аниме -медиа, фигурки , одежду или готовые костюмы, музыкальные компакт-диски, программное обеспечение, украшения, игрушки, художественные книги, специальные продукты и многие другие.

Во многих конвенциях есть видеолематы, в которых проводятся жанровые аудиовизуальные презентации, обычно коммерческие голливудские фильмы, эпизоды жанрового телешоу и аниме. Если есть несколько номеров для медиа, в каждом из них может быть тематический контент. Большие конвенции также могут иметь подлинную кинотеатр для презентации реальных фильмов на фильме вместо видео.

Игровые комнаты также доступны на некоторых конвенциях для участников, чтобы играть в различные жанровые игры, включая коллекционные карточные игры , ролевые игры настольных игр и видеоигры .

Тематические области

[ редактировать ]
Косплеера Fallout сфотографировал в комиксе в области высадки на тему

Тематические области создаются на ярмарках комиксов, где косплееры и посетители могут фотографировать в среде, которая подражает конкретному комиксу, аниме или видеоигры или участвовать в различных тематических мероприятиях. Эти области создаются не для получения прибыли, а иногда и разработчиками видеоигр или аниме -продюсерами. Некоторые примеры этих областей - это те, которые посвящены Звездным войнам, Fallout или к кинематографической вселенной Marvel.

Идиосинкразия

[ редактировать ]

Многие мошенники гордятся тем, что являются интересными и необычными, и многие конвенции являются истинными. Минусы часто имеют мероприятия, шутки, организационные методы и другие функции, которые не только отличают их от других минусов, но и часто являются точкой гордости. Большинство мин варьируется от вышеупомянутого очертания одним или более важным способом, и многие имеют свои уникальные характеристики. Большинство минусов будут иметь тенденцию развивать многие из своих собственных идиосинкразий таким образом. Для фанатов это часто является частью очарования, которую предлагает каждое конвенция. [ Цитация необходима ]

Почти с момента их создания конвенции комиксов состоялись в комиксах. Две из самых продолжительных и самых престижных наград- премия Эйснер и премия Харви , оба из которых начались в 1988 году после роспуска наград Кирби . Премия Eisner была вручена в Сан-Диего Comic-Con с 1988 года; в то время как награды Харви, также открытые в 1988 году и после того, как он был представлен на многих различных местах на протяжении большей части их жизни, были представлены в Балтиморе Comic-Con с 2006 года. Ниже приведен список соглашений и наград, которые они принимают (или ранее принималось):

Фестиваль международного комиксов Ангулима (Франция)

  • Гран-при де ла Виль Д'Ангулим (1974-Пресент)-ранее известный как «Альфреды» (1974–1988) и «Alph-Art Awards» ( Prix Alph-Art ) (1989–2003). Кроме того, фестиваль Ангулем представляет ряд других наград под названием «Официальные награды Международного фестиваля комиксов» ( Le Palmarès Officiel Du Festival International de la Bande Dessinée ). Из бассейна из 40–60 альбомов под названием «Официальный выбор». Из них присуждается «лучший альбом», пять «Anguleême Essentials», «Одно» откровение Essential »(дано новому таланту), и один из основных выбранных общественностью. Наследие Essential (для перепечатанного материала) и молодежь Essential выбираются из отдельных кандидатских пулов.

Baltimore Comic-Con (США)

Барселона Международная комиссионная конвенция (Испания) - Гран -при Зала (1988 - настоящий)

Chicago Comicon (США) - премия Харви (1988)

Comics Fest India (Индия) - Калпана Лок премия (2010 - Present)

Dallas Fantasy Fair (США) - премия Харви (1989–1995)

Конвенция «Черная эпоха комиксов» Восточного побережья (США) - Glyph Comics Awards (2006 - Present)

BD Festival of Quebec (Канада) - приз Бедеаса (1988 -Present)

Forest City Comic Con (Canada) - Joe Shuster Awards (2015)

Герои Конвенция (США) - Inkwell Awards (2011 - Present)

Международная комикса Show of Erlangen (Германия) - Max & Moritz Prize (1984 - Present)

Lucca Comics & Games (Италия) - премия Gran Guinigi (1967 - настоящее время)

Фестиваль Мокка (США)

Pittsburgh Comicon (США) - премия Харви (2000–2002)

Международный комический зал Княжества Астурии (Испания) -премия Hxtur (1985 -Present)

Сан-Диего Comic-Con (США)

Small Press и Alternative Comics Expo (US) - Day Prize/Space Prize (2001 - Present)

Small Press Expo (US) - премия Игнаца (1997 - Present)

Стрипкат Turnhout (Бельгия) - бронзовый адгемар (1972 - присутствует)

Supanova Pop Culture Expo (Australia) - премия Ledger (2005 - Present)

Фестиваль комиксов в Торонто (Канада) - Награда Дуга Райта (2005 - Present)

Toronto Comic Con (Канада) - Joe Shuster Awards (2005)

WonderCon (США) - премия Харви (1997–1999)

Несуществующие награды

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Фестиваль MOCCA (2008–2009) и The Long Beach Comic Con (2010)

Великобритания

[ редактировать ]

Временная шкала нью -йоркских конвенций комиксов

[ редактировать ]

У Нью -Йорка была клетчатая история с конвенциями комиксов. Это был первый город США, в котором приняли участие конвенция («Три-государство» 1964 года), но с конца 1980-х годов до середины до конца 1990-х годов был плохо обслуживался для соглашений, несмотря на то, что оба основные комиксы, DC Comics и Marvel Comics , будучи штаб -квартирой в Нью -Йорке в это время. В настоящее время в Нью -Йорке проводятся конвенции комиксов, и производится как минимум пять ежегодных шоу. Ниже приводится график конвенций комиксов Нью -Йорка.

Временная шкала британских конвенций комиксов

[ редактировать ]

Англия принимает конвенции комиксов с 1968 года ( Британская конвенция комиксов ), но до начала 2000 -х годов возникли проблемы с поддержанием любого повторяющегося шоу. По состоянию на 2024 год в Англии принимают четыре продолжительные, крупные ежегодные соглашения- McM Comic Con London (Est. 2002), Лондонский фильм и Comic Con (Est. 2004), фестиваль мыслительных пузырьков (Est. 2007), и Международный фестиваль комиксов озер (Est. 2013).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Siegel, Говард П. «Сделано в Америке», BEM #16 (декабрь 1977 г.): «Эти ранние соглашения управлялись пуристами для панологов, и не предназначалось для коммерчески властных или дорогих, чтобы пойти».
  2. ^ Jump up to: а беременный Ballman, «New York Comicon 1964 года: правдивая история, стоящая за первым в мире съездом комиксов (1960 -е годы: Серебряный век комических конвенций) (том 1)»
  3. ^ Jump up to: а беременный Канал истории, «Супергерои декодированы: Comic-Con | История»
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бабка, Эллисон. «Wizard World Inc.: Roving Comic Con смотрит, чтобы угнать рынок гиков», The Riverfront Times (3 апреля 2014 г.).
  5. ^ Дэвид М. Эвальт (25 июля 2011 г.). «Самые крутые костюмы Comic-Con» . Форбс . Получено 9 июля 2013 года .
  6. ^ Питер Роу (16 июля 2009 г.). «Вторжение комических фанатиков» . Сан -Диего Юнион Трибьюн . Получено 4 октября 2009 г. Хотя влияние CON является глобальным, это единственный крупнейший конвенция Сан -Диего, набрав более 100 000 человек, которые будут арендовать гостиничные номера, заказывать еду и купить мешки с чем -то еще, все на сумму 32 миллиона долларов.
  7. ^ «Comic-Con начинается с уродами, фанатами, известными людьми» . Балтиморское солнце . 21 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2011 года . Получено 27 июля 2011 года .
  8. ^ Том Блэр (15 июля 2011 г.). «Comic-Con действительно один в миллионах» . Сан -Диего Юнион Трибьюн . Получено 27 июля 2011 года .
  9. ^ Питер Роу (22 апреля 2013 г.). «Пиво большой, игривый бизнес в SD, подтверждает новое исследование» . Сан -Диего Юнион Трибьюн . Получено 25 апреля 2013 года . В том же году, прямое экономическое влияние Comic-Con-пятидневного празднования поп-культуры, которое является крупнейшим съездом округа-было привязано к 180 миллионам долларов. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Росарио, Мариана; Россет, Татьян (1 декабря 2017 г.). «Comic Con Experience является крупнейшим событием в своем роде в мире » . См. Сан -Паулу (на португальском языке).
  11. ^ McCarthy 2006 , p. 14
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шелли, Билл . «Джерри Бейс Десять строительных блоков фэндома», Alter Ego Vol. 3, № 25 (июнь 2003 г.), с. 5–8.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Скинн, Дез. «Ранние дни британских комиксов и март», архивировано 1 февраля 2012 года, на Wayback Machine Dezskinn.com. Доступ 3 марта 2013 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Gabilliet 2010 , с. 265
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Duncan & Smith 2009 , p. 183.
  16. ^ Кук, Джон Б. «Рич Баклер вырывается! Художник по смерти, Т'Чалле и другие сказки« Чудо », Коллекция художника комиксов , том 3 (Twomorrows Publishing, 2005).
  17. ^ «Историк собирает комиксы: это произведения искусства», Detroit News (1965).
  18. ^ Шелли, Билл. «1966: Год трех* Нью-Йорк Comicons!», Alter-Ego № 53 (октябрь 2005 г.).
  19. ^ Schelly 2010 , с. 131.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Schelly 2010 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Gabilliet 2010 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Q, Шэтли. «История комических конвенций», Popmatters (17 июня 2009 г.).
  23. ^ «Джордж Р.Р. Мартин был первым человеком, который подпишился на первый в истории комический мошенник» . Sky History TV Channel . Получено 29 августа 2024 года .
  24. ^ «Фэнтезийная литература, фэнтезийные фильмы и комическое искусство»: книга программы «Детройт тройной фан -ярмарки» (Detroit Triple Fan Fair, 1972).
  25. ^ Newsday (4 ноября 1965 г.).
  26. ^ Белый, Уоллес (13 августа 1965 г.). "Comicon" . Разговоры о городе. Житель Нью -Йорка . п. 23
  27. ^ Томас, Рой. «Разделение атома: больше, чем вы могли бы узнать о создании мощного клеща серебряного века!» Коллекция Alter Ego, том 1 (Twomorrows Publishing, 2006), с. 99
  28. ^ Schelly 2010 , с. 8, «Введение».
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шелли, Билл. «Kaler Con: два просмотра: больше и лучше, чем Benson Con всего за три недели назад ?? (Часть VIII« 1966: Год (почти) трех нью-йоркских комиксов »),« Альтер-эго № 64 (январь И 2007 г.).
  30. ^ RBCC Rocket's Blast Comicollector #52 (1967).
  31. ^ Jump up to: а беременный в Gabilliet 2010 , с. 250-251.
  32. ^ "Лукка 9", Банг! № 11 (1974), с. 55
  33. ^ Гелиоскоп PDX (27 марта 2021 г.). Женщины, которые оказали огромное влияние на комиксы - друзья Лулу . YouTube .
  34. ^ Шелли, Билл (ноябрь 2005 г.). «1966: Год трех (или, может быть, 21/2) Нью -Йорк Комиконы!: Часть 2: Нью -Йорк« Бенсон »1966 года. Альтер эго . № 54.
  35. ^ Schelly 2010 , с. 60
  36. ^ Rouner, JEF (12 июня 2014 г.). «ComicPalooza: Как Хьюстонская комикса вернулась из мертвых, чтобы стать одним из лучших в стране» . Хьюстон Пресс .
  37. ^ Шелли, Билл (сентябрь 2019 г.). «Архив комического фэндома: Барт Буш, тогда и сейчас-Часть 2: Продолжение нашего разговора с соучредителем OAF: (Альянс фанатов Оклахомы)» . Альтер эго . № 160. С. 69
  38. ^ «Общенациональный сборной Сент -Луис Comic Art Con (реклама)». Rocket's Blast Comicollector . № 45. 1966.
  39. ^ Schelly 2010 , с. 107
  40. ^ Jump up to: а беременный Зигель, Говард П. "Сделано в Америке", Бем № 17 (февраль 1978 г.).
  41. ^ Comic-Con Souvenir Book № 40 с.61 (2009).
  42. ^ Хилл, Кайл (21 июля 2014 г.). "Сан-Диего Comic-Con: по цифрам" . Нердист . Архивировано с оригинала 26 июня 2015 года . Получено 25 июня 2015 года .
  43. ^ «Конвенции комиксов: скромные начинания ... продолжение ...», « Creation Entertainment Websion. Доступ 4 июня 2012 года.
  44. ^ Пинаха, Боб. "Создание '71 без индейки!" Comic Fandom Monthly (январь 1971 г.), с. 4–7.
  45. ^ Jump up to: а беременный в Beerbohm, Роберт. «Обновление экстраординарного дилера комиксов Роберт Бербом: По его собственным словам», воспоминания о комиксе (24 июня 2010 г.).
  46. ^ «Конвенции комиксов: смиренные началы ...», « Creation Entertainment». Доступ 4 июня 2012 года.
  47. ^ Грант, Стивен. «Постоянный ущерб: выпуск № 43», ресурсы комиксов (10 июля 2002 г.).
  48. ^ Фратц, Дуг. «Списки TNJ», новый журнал ностальгии №. 28 (август 1976 г.), с. 39
  49. ^ Каммингс, Джудит. «Коллекционеры комиксов серьезно воспринимают фанни», - New York Times (26 ноября 1977 г.).
  50. ^ Грот, Гэри (май 2005 г.). «Уилл Эйснер: председатель совета директоров» . Комиксы журнал . № 267. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года.
  51. ^ Йейтс, Рональд (23 июля 1972 г.). «Ностальгия показывает здесь конкурс прошлого». Чикаго Трибьюн . п. A14.
  52. ^ Исаакс, Динна (15 апреля 2010 г.). «Clash of the Comics: Wizard World и новый C2E2 борются за сердца и умы местных фанатов комиксов» . Чикагский читатель .
  53. ^ Дженнингс, Дана. «Ангулемская конвенция», « Комикс -журнал № 89» (март 1984 г.), с. 100
  54. ^ Айрес, Брюс. «Отчет о конвенции ЕС», « Убежище в бессмысленном стипендии № 2» (Wildwood Press, Ltd., 1972), с. 8–10, 28.
  55. ^ Зеленый, Роджер. «Fantacon 2013: интервью Tom Skulan», Архивировано 4 марта 2016 года, в The Wayback Machine »без булочки», TimeUnion.com (7 февраля 2013 г.).
  56. ^ Кук, Джон Б. (январь 2002 г.). «Искусство Артура Адамса» . Художник комиксов (17). Twomorrows Publishing . Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года.
  57. ^ Mastrangelo, Джозеф П. «Просматривание комиксов», The Washington Post (29 июня 1981 г.).
  58. ^ Томас, Майкл "Понижая в темной лошади: интервью с Дианой Шуц" . Комикс -ресурсы . 20 декабря 2001 года. Доступ 17 марта 2008 г.
  59. ^ «Конвенции комиксов 1986», Star Brand № 2 (ноябрь 1986 г.), с. 18
  60. ^ «Летние комические конвенции», журнал комиксов № 122 (июнь 1988 г.), с. 26–27.
  61. ^ Майерс, Грег У. «Это было 10 лет назад: Международная выставка Супермена Кливленда - 16–19 июня 1988 года», « Руководство покупателя комиксов» (17 июля 1998 г.), с. 8, 10.
  62. ^ Дотен, Патти. «Комикс -конвенция настоящая ничья», « Бостонский глобус» (21 января 1995 г.), с. 23
  63. ^ Jump up to: а беременный в «Newswatch: Nyc Comics Convention отменена, разгневаны фанаты», The Comics Journal #185 (март 1996 г.), с. 18–19.
  64. ^ Хиббс, Брайан. «Blood & Thunder: Кто несет бремя: ритейлер или издатель», The Comics Journal #148 (февраль 1992 г.), с. 7
  65. ^ Макдональд, Хайди. «Имейте свой торт в Чикаго в июне следующего года», The Beat (18 августа 2011 г.): «Чикаго, являющийся одной из оригинальных остановок ** в туре Spirits of Independence, который запустил весь опыт Indie Comics».
  66. ^ «Журнал Wizard покупает Chicago Comicon». News Watch. Комиксы журнал . № 195. Апрель 1997 г. с. 24
  67. ^ «Wizard World Chicago устанавливает записи посещаемости» . Raving Toy Maniac - Последние новости и фотографии из мира игрушек (пресс -релиз). Congers, Нью -Йорк: www.toymania.com. 7 августа 2006 г.
  68. ^ Атчисон, Ли (июнь 2002 г.). «Волшебник Восток» . Последовательный пирог .
  69. ^ «Wizard объявляет успешный дебют для Wizard World Los Angeles» . Diamond Comic Distributors, Inc. (пресс -релиз). 2004 . Получено 30 января 2016 года .
  70. ^ Макдональд, Хайди (1 ноября 2006 г.). «Wizard World 2007 и график туров» . Бит .
  71. ^ Кван, Стивен (3 ноября 2010 г.). «Третий ежегодный Tucson Comic Con» . Аризона Daily Wildcat . Архивировано с оригинала 7 ноября 2010 года.
  72. ^ Макдональд, Хайди (8 апреля 2009 г.). «Шамус покупает Big Apple Con» . Бит .
  73. ^ «9 апреля: генеральный директор Wizard Entertainment приобретает Big Apple Con». Комиксы журнал . № 299. август 2009 г. с. 22
  74. ^ Армитаж, Хью (25 июня 2009 г.). «Генеральный директор Wizard покупает Торонто Comicon» . Цифровой шпион .
  75. ^ «Gareb Shamus от Wizard покупает Торонто Comicon» . Комикс -ресурсы . 24 июня 2009 г.
  76. ^ «Гареб Шамус, генеральный директор Wizard Entertainment, покупает Toronto Comicon» (пресс -релиз). Райские комиксы. Архивировано с оригинала 27 января 2010 года.
  77. ^ CBR News Team, ed. (16 июля 2009 г.). «Wizard объявляет Anaheim Comic-Con на 2010 год» . ComicBookresources.com (пресс -релиз).
  78. ^ "Philly Wizard World Photo Gallery теперь открыта!" Полем Страх центральный . 4 октября 2012 г.
  79. ^ Пейт, Брайан (7 января 2010 г.). «Wizard World Comic Con Tour Планы возвращаются в Техас в 2010 году» . Конвенционная сцена . Получено 8 марта 2024 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный Макдональд, Хайди (18 мая 2010 г.). «Con Wars: Shamus отступает, движется Big Apple» . Бит .
  81. ^ Макдональд, Хайди (16 октября 2009 г.). «Breaking: Big Apple отправится на голову в Нью-Йорк Comic-Con в следующем году» . Бит. Издатели еженедельно . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года.
  82. ^ Jump up to: а беременный Макдональд, Хайди (19 октября 2009 г.). "Big Apple/Con Wars Обертывание" . Бит .
  83. ^ "Wizard World Comics" . Архивировано с оригинала 27 января 2016 года . Получено 31 января 2016 года .
  84. ^ Макдональд, Хайди (17 сентября 2013 г.). «Wizard World добавляет семь городов, включая Талсу, Сакраменто и Сан -Антонио» . Бит .
  85. ^ «Мэтт Фракция на Heroescon/Wizard World» . Комикс -ресурсы . 22 июля 2005 г.
  86. ^ Jump up to: а беременный Макдональд, Хайди (13 августа 2013 г.). «Con Wars в Миннеаполисе, так как Wizard World Prades показывают за две недели до Spring Con» . Бит .
  87. ^ Грипп, Милтон (19 апреля 2016 г.). «Wizard World теряет 4,3 миллиона долларов в 2015 году» . ICV2 .
  88. ^ «Форма 10-K: Wizard Entertainment, Inc» . Комиссия по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия, 31 декабря 2018 года . Получено 2 апреля 2019 года .
  89. ^ Макдональд, Хайди (11 сентября 2020 года). «New York Comic Con Goes Metaverse: с личными событиями в течение последних шести месяцев виртуальные соглашения развиваются» . Бит . Издатели еженедельно.
  90. ^ Jump up to: а беременный Макдональд, Хайди (10 августа 2021 г.). «Fan Expo приобретает шесть комиксов Wizard World на 2022 год: Fan Expo возьмет на себя Чикаго, Филадельфию, Портленд и три других шоу» . Бит .
  91. ^ Риджли, Чарли (10 августа 2021 г.). «Wizard World продает свои события Comic Con Fan Expo» . Comicbook.com . Получено 27 сентября 2021 года .
  92. ^ Салковиц, Роб (10 августа 2021 г.). «Fan Expo приобретает 6 Wizard World Events, включая Чикаго, Building Global Fan Con Juggernaut» . Форбс . Получено 27 сентября 2021 года .
  93. ^ Рейтман, Валери (8 апреля 2005 г.). « Стандартные игроки« Star Trek »цепляются» . Los Angeles Times . п. 1 ​Получено 14 мая 2011 года .
  94. ^ Эванье, Марк (8 июля 2007 г.). «Отчет из Питтсбурга» . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Получено 28 июля 2007 года .
  95. ^ Guidestar.org - см. Anthrocon , Антропоморфное искусство и образование , фэндомом на Среднем Западе и Ассоциации антропоморфных искусств Оклахомы и Оклахома
  96. ^ Калифорнийский университет, факультет психологии Дэвиса (5 мая 2007 г.). «Результаты пушистого обследования» . Получено 5 мая 2007 года .
  97. ^ Парри, Лоуренс "зеленый ролик" (5 мая 2007 г.). «UC Дэвис публикует результаты обследования пушистых исследований» . Wikifur News . Получено 5 мая 2007 года .
  98. ^ Лиман, Пейдж (25 июля 2020 г.). «Comic-Con находится в Интернете, как и Ally Artist Alley» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 26 июля 2020 года .
  99. ^ Антрокон (29 марта 2006 г.). «Руководство по отправке книги Anthrocon Convention» . Архивировано с оригинала 7 февраля 2016 года . Получено 25 ноября 2006 г.
  100. ^ Anthrocon 2006 Книга Конференц
  101. ^ Антрокон (29 марта 2006 г.). «Регистрация антрокона» . Архивировано с оригинала 12 января 2007 года . Получено 25 ноября 2006 г.
  102. ^ Rogow, Roberta (1991), Futurespeak: Руководство поклонника по языку научной фантастики , Нью -Йорк: Paragon House, p. 244, ISBN  9781557783479 .
  103. ^ «Комикс -покупатели направляют награды фанатов» . Библиотека Хан . Получено 28 января 2016 года .
  104. ^ «Гринхилл подает в суд на Великого Востока и Волшебника». Newswatch. Комиксы журнал . № 172. Ноябрь 1994 г. с. 40

Источники

[ редактировать ]
  • Дункан, Рэнди; Смит, Мэтью Дж. (2009). Сила комиксов: история, форма и культура . Continuum International Publishing Group.
  • Gabilliet, Жан-Поль (2010). Комиксов и мужчин: культурная история американских комиксов . Перевод Барта Битти; Ник Нгуен. Университет Миссисипи Пресс.
  • Маккарти, Хелен (2006). 500 героев манги и злодеев . Книжная группа Chrysalis. ISBN  978-0-7641-3201-8 .
  • Шелли, Билл (2010). Основатели Comic Fandom: профили 90 издателей, дилеров, коллекционеров, писателей, художников и других светильников 1950 -х и 1960 -х годов . Макфарланд.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8975a3b821965c31baeb0b7b359a48f5__1727068860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/f5/8975a3b821965c31baeb0b7b359a48f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comic book convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)