Профессиональное развитие
Профессиональное развитие , также известное как профессиональное образование , — это обучение, которое ведет к получению образования в конкретной области профессиональной карьеры или подчеркивает его или формирует практические навыки, применимые к работе, с упором на практику в дополнение к передаваемым навыкам и теоретическим академическим знаниям, которые можно найти в традиционном гуманитарном и чистом научном образовании. . Он используется для получения или поддержания профессиональных полномочий, таких как профессиональные сертификаты или ученые степени, посредством формальной курсовой работы в учреждениях, известных как профессиональные школы, или посещения конференций и возможностей неформального обучения для укрепления или приобретения новых навыков. [1] [2]
Профессиональное образование описывается как интенсивное и основанное на сотрудничестве, в идеале включающее оценочный этап. [1] Существует множество подходов к профессиональному развитию или профессиональному образованию, включая консультации, коучинг, сообщества практиков , изучение уроков, тематическое исследование , краеугольный проект , наставничество, рефлексивный надзор и техническую помощь. [3]
Участники
[ редактировать ]В профессиональном развитии участвуют самые разные люди, такие как преподаватели, офицеры и унтер-офицеры, специалисты здравоохранения, архитекторы, юристы, бухгалтеры и инженеры. Люди могут участвовать в профессиональном развитии из-за интереса к непрерывному обучению, чувства морального долга, поддержания и улучшения профессиональной компетентности, ускорения карьерного роста, быть в курсе новых технологий и практик или соответствовать профессиональным нормативным требованиям. [4] [5] При подготовке школьного персонала в США «необходимость профессионального развития… вышла на первый план в 1960-х годах». [6] Во многих американских штатах существуют требования к профессиональному развитию школьных учителей. Например, учителя Арканзаса должны ежегодно проходить 60 часов документально оформленных мероприятий по повышению квалификации. [7] Кредиты профессионального развития называются по-разному в зависимости от штата. Например, учителя в Индиане должны зарабатывать 90 единиц непрерывного продления (CRU) в год; [8] в Массачусетсе учителям необходимо 150 баллов профессионального развития (PDP); [9] а в Грузии учителя должны получить 10 единиц профессионального обучения (PLU). [10] Американские и канадские медсестры, а также медсестры в Соединенном Королевстве должны участвовать в формальном и неформальном профессиональном развитии (зачет зачета на основе посещения образования, аккредитованного регулирующим органом), чтобы сохранить профессиональную регистрацию. [11] [12] [13]
Подходы
[ редактировать ]В широком смысле профессиональное развитие может включать формальные виды профессионального образования, обычно послесреднее или политехническое обучение, ведущее к получению квалификации или диплома, необходимого для получения или сохранения работы. Профессиональное развитие может также осуществляться в форме программ профессионального развития до начала работы или без отрыва от работы. Эти программы могут быть формальными или неформальными, групповыми или индивидуальными. Люди могут заниматься профессиональным развитием самостоятельно, или программы могут предлагаться отделами кадров. Профессиональное развитие на рабочем месте может развивать или улучшать процессуальные навыки, иногда называемые лидерскими навыками, а также навыками выполнения задач. Некоторыми примерами процессуальных навыков являются «навыки эффективности», «навыки командной работы» и « навыки системного мышления ». [14] [15]
Возможности профессионального развития могут варьироваться от одного семинара до академического курса продолжительностью в семестр и услуг, предлагаемых множеством различных поставщиков профессионального развития и широко различающихся в зависимости от философии, содержания и формата обучения. Некоторые примеры подходов к профессиональному развитию включают в себя: [3]
- Метод тематического исследования . Метод тематического исследования представляет собой подход к обучению, который состоит в том, чтобы представить учащимся случай, поставив их в роль лица, принимающего решения, столкнувшегося с проблемой ( Hammond 1976 ). - См . Случай метод .
- Консультация – помочь отдельному лицу или группе лиц прояснить и решить насущные проблемы, следуя систематическому процессу решения проблем.
- Коучинг – повышение компетентности человека в определенной области навыков путем обеспечения процесса наблюдения, размышления и действия.
- Сообщества практиков – для улучшения профессиональной практики путем участия в совместных исследованиях и обучении с людьми, имеющими общую цель.
- Исследование урока – для решения практических дилемм, связанных с вмешательством или обучением, посредством участия с другими специалистами в систематическом изучении практики.
- Наставничество - способствовать осознанию человеком и совершенствованию своего профессионального развития путем предоставления и рекомендации структурированных возможностей для размышлений и наблюдения.
- Рефлексивный надзор – для поддержки, развития и, в конечном итоге, оценки работы сотрудников посредством процесса исследования, который способствует их пониманию и формулированию обоснования их собственных практик.
- Техническая помощь – чтобы помочь отдельным лицам и их организациям совершенствоваться, предлагая ресурсы и информацию, поддерживая создание сетей и усилия по изменению. [ нужна ссылка ]
Доклад Всемирного банка за 2019 год о мировом развитии о будущем сферы труда [16] утверждает, что возможности профессионального развития для тех, кто работает и не работает, такие как гибкие возможности обучения в университетах и программы обучения взрослых, позволяют рынкам труда адаптироваться к будущему сферы труда.
Исходный
[ редактировать ]Начальное профессиональное развитие (IPD) определяется как «период развития, в течение которого человек приобретает уровень компетентности, необходимый для того, чтобы действовать как автономный профессионал». [17] Профессиональные ассоциации могут признать успешное завершение IPD путем присвоения дипломированного или аналогичного статуса. Примерами профессиональных организаций, которые требуют IPD до присвоения профессионального статуса, являются Институт математики и его приложений , [18] Институт инженеров-строителей , [19] и Институт охраны труда . [20]
Продолжение
[ редактировать ]Непрерывное профессиональное развитие (CPD) или непрерывное профессиональное образование (CPE) – это непрерывное образование для поддержания знаний и навыков. Большинство профессий имеют обязательства по повышению квалификации. Примерами являются Королевский институт дипломированных геодезистов , [21] Американская академия финансового менеджмента , [22] специалисты по безопасности из Международного института управления рисками и безопасностью (IIRSM) [23] или Институт охраны труда (IOSH), [24] а также медицинские и юридические специалисты, на которых распространяются требования к непрерывному медицинскому образованию или непрерывному юридическому образованию , которые различаются в зависимости от юрисдикции.
В состав органов CPD в Соединенном Королевстве входит Управление по стандартам CPD. [25] которые работают в партнерстве с Институтом CPD, [26] а также Служба сертификации CPD. [27] Например, CPD Института дорожных инженеров утверждается Управлением стандартов CPD. [28] и CPD Дипломированным институтом автомобильных дорог и транспорта одобрен Службой сертификации CPD. [29]
Систематический обзор, опубликованный в 2019 году Campbell Collaboration, обнаружил мало доказательств эффективности непрерывного профессионального развития (CPD). [30]
См. также
[ редактировать ]- Ученичество - Система обучения новых мастеров.
- Карьера – путь человека через обучение, работу и другие аспекты жизни.
- Основная компетенция - концепция управления, направленная на определение основы конкурентоспособности в отрасли.
- Вводное обучение – форма введения в организацию новых сотрудников.
- Лицензирование — форма государственного регулирования профессий или занятий за вознаграждение.
- Наставник — страницы руководства
- Организационное инакомыслие – выражение несогласия или противоречивых мнений об организационной практике и политике.
- Рефлексивная практика - способность размышлять о своих действиях, чтобы участвовать в процессе непрерывного обучения.
- Обучение и развитие – Повышение эффективности организаций, а также отдельных лиц и команд внутри них.
- Профессиональное образование - обучение, которое готовит человека к определенной профессии.
- Арете (моральная добродетель) - греческая философская концепция.
- SWOT-анализ - техника бизнес-планирования и анализа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Спек М. и Найп К. (2005) Почему мы не можем сделать это правильно? Проектирование высококачественного профессионального развития для школ, основанных на стандартах (2-е изд.). Таузенд-Оукс: Корвин Пресс [ нужна цитата для проверки ]
- ^ Саммер, Гейл (1 января 2006 г.). «Профессиональное образование/гуманитарное образование: не вариант «или-или», а «и-и» . Перекрестки . 2006 (24). Доступно по адресу: http://digitalcommons.augustana.edu/intersections/vol2006/iss24/6.
- ^ Jump up to: а б Национальный центр профессионального развития по инклюзии. (2008). «Что мы подразумеваем под профессиональным развитием в области раннего детства?» Архивировано 24 июля 2018 г. в Wayback Machine . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, Институт развития детей FPG.
- ^ Голдинг, Л. и Грей, И. (2006). Непрерывное профессиональное развитие клинических психологов:Практическое пособие . Британское психологическое общество. Оксфорд: издательство Blackwell Publishing
- ^ Джаспер, М. (2006). Профессиональное развитие, размышление и принятие решений . Оксфорд: Издательство Блэквелл.
- ^ Мерфи-Латта, Терри (2008). Сравнительное исследование профессионального развития с использованием награды комиссара штата Миссури за выдающиеся достижения и показателей успеваемости студентов . п. 19. ISBN 9780549489900 . Проверено 12 августа 2013 г.
На протяжении всей истории американского образования многочисленные теории и проблемы считались важными факторами преподавания и обучения. Потребность в профессиональном развитии школьного персонала вышла на первый план в 1960-е годы.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Профессиональное развитие и продление стандартной преподавательской лицензии» . АрканзасЭд.орг . Департамент образования Арканзаса. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
- ^ «Продление сертификации штата Индиана | Узнайте, как продлить сертификаты преподавателя штата Индиана» . Учитель-мир.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Вопросы и ответы о ресертификации - Департамент начального и среднего образования штата Массачусетс» . Doe.mass.edu. 03 февраля 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Информация о сертификации учителей Джорджии — онлайн-ресурсы PLU Джорджии — ресурсы лицензий на преподавание GA» . Teachersprofessionallearningunits.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Постоянная компетентность» . Колледж дипломированных медсестер Манитобы . Апрель 2004 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г.
- ^ «Непрерывное образование» . Совет медсестер Северной Дакоты . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
- ^ «Совет медсестер и акушерок | Совет медсестер и акушерок» . Nmc-uk.org. 14 марта 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Гарет, MS; Портер, AC; Дезимона, Л.; Бирман, Б.Ф.; Юн, Канзас (1 января 2001 г.). «Что делает профессиональное развитие эффективным? Результаты национальной выборки учителей». Американский журнал исследований в области образования . 38 (4): 915–945. дои : 10.3102/00028312038004915 . S2CID 14682751 .
- ^ «Соединение тренеров с корпорациями» . в два раза.Азия . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Отчет Всемирного банка о мировом развитии за 2019 год: Меняющийся характер труда.
- ^ Форум начального профессионального развития Великобритании (IPD) http://www.littlerichley.eclipse.co.uk/ukipdforum/
- ^ «Начальное профессиональное развитие (ИПД)» . Институт математики и ее приложений . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Начальное профессиональное развитие» . Институт инженеров-строителей . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ «Членство: О членстве: Профессиональное развитие: О ИПД» . (ИОШ) . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «О RCIS: Чем мы занимаемся: Постоянное профессиональное развитие (CPD)» . Королевский институт дипломированных геодезистов . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Сертификация финансового аналитика GAFM ® Сертифицированные книги по финансовому планированию с сертификацией рисков GAFM ® - Аккредитованный финансовый аналитик AFA ® Сертификация - Аккредитованный управленческий бухгалтер AMA ® - Главный консультант по менеджменту MMC ® Дипломированный экономист - продолжающееся издание» . www.financialanalyst.org .
- ^ «IIRSM | Стать участником | Уровни членства» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Членство: О членстве: Профессиональное развитие: О ППР» . (ИОШ) . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Офис стандартов CPD» . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Институт ППД» . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Служба сертификации ЦПД» . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Институт дорожников» . cpdstandards.com . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «ЦПД в строительной сфере» . cpduk.co.uk . Проверено 10 декабря 2022 г.
Нажмите «Профессиональные организации».
- ^ Филджес, Т., Торгерсон, К., Гаскойн, Л., Дитрихсон, Дж., Нильсен, К., Виинхольт, Б.А. Эффективность непрерывного профессионального развития специалистов по социальному обеспечению в отношении результатов для детей и молодежи: систематический обзор. Систематические обзоры Кэмпбелла. 2019 год; 15:е1060. https://doi.org/10.1002/cl2.1060
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кендрик К. Бэбкок (1920). Американская энциклопедия . .