Шоу девчонка (Мадонна)
Мировой тур от Мадонны | |
![]() Промо -плакат для токийских концертов | |
Расположение |
|
---|---|
Асвязанный альбом | Эротика |
Дата начала | 25 сентября 1993 г. |
Дата окончания | 19 декабря 1993 г. |
Ноги | 5 |
Количество шоу | 39 |
Театральная касса | 70 миллионов долларов США [ А ] |
Мадонна концертная хронология |
The Girlie Show было четвертым концертным туром американской певицы и автора песен Мадонны , в поддержку ее пятого студийного альбома Erototica (1992). Он начался 25 сентября 1993 года на стадионе Уэмбли в Лондоне , Англия, и закончился 19 декабря того же года в Токийском куполе в Токио , Япония.
В октябре 1992 года Мадонна одновременно выпустила эротику и журнального столика секс . Первый в то время стал самым продаваемым альбомом Мадонны в то время, в то время как последний получил обширное внимание средств массовой информации и негативную реакцию от поклонников и критиков; Тем не менее, это было коммерчески успешным. После критического и коммерческого провалов эротического триллера доказательств с участием Мадонны в главной роли, тур был объявлен в июле 1993 года. Тур 39-го дня отмечен впервые, когда певец посетил такие места, как Турция , Израиль , Мексика , Пуэрто-Рико , Аргентина , Бразилия и Австралия . По словам некоторых критиков, это был способ певцы «оживить» ее музыкальную карьеру после негативной реакции на триллер. Тур принял свое название после картины Эдварда Хоппера под названием «Девиц -шоу». Брат Мадонны, Кристофер Чикконе , был назначен директором тура.
Как и ее предыдущий Blond Ambition World Tour (1990), концерт был разделен на различные тематические секции: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и на бис . Мадонна открыла шоу, одетый как доминатрица, окруженная танцорами топлесс, в то время как более легкие моменты включали в себя спуск с потолка на гигантском дискотеке в афро парик для « Экспресс себя » (1989), а также пение « как девственница » (девственница »(девственница». 1984) в виде актрисы Марлен Дитрих . Шоу Girlie получила в целом положительные отзывы от критиков, которые согласились с тем, что, несмотря на противоречие вокруг певца, она все еще может порадовать свою аудиторию. По завершении, сообщалось, что это собрало 70 миллионов долларов США. [ А ]
Несколько организаций в разных странах протестовали против отмены концертов из -за их явного сексуального характера. В Пуэрто -Рико Мадонна прошла флаг острова между ногами на сцене, что привело к возмущению общества Пуэрто -Рика. Ряд концертов был записан и транслировался, когда выставка 19 ноября 1993 года в Сиднее, Австралия, выступила в эфир как специальное значение HBO ; В следующем году он был выпущен на видео под названием The Girlie Show: Live Down Under . Концерты в Фукуоке, Япония, также были сняты, но транслировались исключительно на японском телевидении.
Фон
[ редактировать ]В октябре 1992 года Мадонна одновременно выпустила свой пятый студийный альбом Erotica и свой кофейный столик . Состоящая из сексуально провокационных и явных изображений, сфотографированных Стивеном Мейзелем , книга была встречена с сильно негативной реакцией со стороны средств массовой информации и широкой публики, но была коммерчески успешной. [ 2 ] [ 3 ] Широко распространенная обратная реакция, омраченная эротикой , которая, несмотря на положительные отзывы, в то время оказался самым низким продаваемым альбомом певца; [ 3 ] [ 4 ] Мадонна продолжила свои провокационные образы в эротическом триллере 1993 года , в фильме, в котором содержится сцены садомазохизма и рабства , но он был критически панирован и коммерческий провал . [ 5 ] 9 июля 1993 года Philadelphia Inquirer объявил, что Мадонна отправится на шоу Girlie Show, новом концертном туре. [ 6 ] Некоторые критики предположили, что тур был в качестве попытки певицы «возродить» ее музыкальную карьеру после доказательств . [ 6 ] Вдохновение Мадонны для тура была картина Эдварда Хоппера с тем же названием, изображающей бурлеск -танцовщица. [ 7 ]
Тур должен был начаться на лондонском стадионе Уэмбли 25 сентября 1993 года. [ 8 ] Затем Мадонна сказала, что «не заинтересована в проповеди обращенным», поэтому она решила начать шоу Girlie в Лондоне; «Я иду в места, где у меня больше всего враги», - объяснила она. [ 8 ] Первоначально было запланировано не посещать Соединенные Штаты, вместо этого сосредоточившись на регионах, которые певица никогда не гастролировала, такие как Турция , Израиль , Мексика , Пуэрто -Рико , Аргентина , Бразилия и Австралия . Однако из -за спроса некоторые шоу были забронированы в некоторых городах США. [ 9 ] Концерт на стадионе рабочих Пекина также был запланирован; Официальное информационное агентство Китая сообщило, что ей будет разрешено выступать, если в шоу не было никакого «непристойного воздействия». Мадонна якобы согласилась, так как она была заинтересована в посещении страны. Однако сказал, что концерт никогда не случался. [ 10 ] Рекламная расширенная игра под названием The Girlie Show , содержащая все шесть синглов от Erotica , была выпущена в Бразилии, чтобы ознаменовать визит певца. [ 11 ] Аналогичным образом, ограниченные выпуски Erotica и The Umeculate Collection (1990) были выпущены исключительно в Австралии. [ 12 ] [ 13 ] Затем тур был записан в одноименном фото книге, выпущенном в ноябре 1994 года. Этот релиз включал компакт -диск с тремя живыми треками: « как девственница », «в этой жизни» и «Почему это так сложно». Мадонна написала в книге:
«Когда я закончил турне с Блондин Амбиции , я поклялся в своей жизни, что никогда бы не подумал о том, чтобы снова отправиться в турку, пока я жил. Я был проведен. Я был измотан. Мне надоело путешествовать. Я хотел стабильности. Итак. Я бросился на создание фильмов, записывая новый альбом, и я также выпустил книгу под названием Sex .
Само собой разумеется, столь же полезные, как и все эти творческие усилия для меня, они не могли занять место выступления вживую. Театр-моя жизнь-или моя жизнь в театре? Я не уверен, и это действительно не имеет значения. Быть на сцене - это то, где я чувствую себя наиболее живым, и именно здесь я могу втянуть все свои творческие энергии в одну выход. Это единственное место, где я могу объединить все свои влияния и все мои вдохновения в одно живое, дышащее животное. Сцена - единственная среда, в которой кубистская живопись, бурлеск, танцы фламенко и цирк могут жить вместе под одной уютной крышей. Приключение еще один шаг - это играть перед разными аудиторией каждую ночь. Работа с разными культурами, разными ожиданиями, разными способами выражения удовольствия и недоумения-это для меня, это окончательное ощущение. Конечный риск. И я люблю рисковать. Возможно, вы слышали это обо мне. Эта книга не может по -настоящему вернуть волнение «шоу -шоу», но это чертовски близко.
Кстати, если вы когда -нибудь услышите, как я скажу: «Я больше никогда не пойду в тур», не верьте мне ». [ 14 ]
Разработка
[ редактировать ]В начале 1993 года Мадонна связалась с своим братом Кристофером Чикконе , который работал с ней над блондинными амбициями и назначила его директором тура; Помимо руководства, Ciccone также отвечал за контроль над экипажем, проектирование сцены и обработку всех танцоров. [ 15 ] Прослушивания для танцоров состоялись в Лос -Анджелесе; Была выставлена реклама для «андрогинных мальчишеских девушек с очень короткими волосами». [ 16 ] Певец сказал о процессе найма:
«Сначала у меня были хореографические вещи, которые я сделал. Затем я попросил их танцевать и импровизировать, что бы ни заставила их музыка. Затем я перезвонил всем людям, которые выглядели хорошо и действительно могли танцевать, и я попросил их рассказать Шутка или забавная история. Головы. [ 17 ]
Мадонна и Чикконе решили поработать с пятью разными хореографами , одним из которых является американский актер Джин Келли , которого певец хотел хореографировать исполнение сингла " Rain ". [ 18 ] Тем не менее, вскоре возникло напряжение, когда Келли было неудобно с танцорами; Он полагал, что они были выбраны на основе личности, а не на их способностях в качестве танцоров. По словам Чикконе, он также не любил «тяжелые сексуальные обертки» шоу. [ 18 ] Чувствуя позицию Келли, не работая, Ciccone убедил певца уволить его; В конце концов, Мадонна, «стыдно, когда они в одиночку задумали такую ужасную судьбу для этой почтенной американской иконы», согласилась со своим братом и уволила Келли. [ 18 ] Алекс Магно был затем назначен одним из главных хореографов Девиц -Шоу. [ 19 ] Для главной темы шоу Мадонна и ее брат согласились на «бурлеск -цирк» и, для вдохновения, смотрят болливудские фильмы, Thai Dance Numbers, Carol Reed 's Trapeze (1956), а также работа Марлен Дитрих , Луиза Брукс , Эрти и Зизи Жанмайр . [ 18 ] Как и светловолосочка, шоу Girlie было разделено на четыре различных тематических действиях: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и на бис . [ 20 ]
Гардероб отвечал за дуэт модельера Dolce & Gabbana ; Мадонна дала им инструкции посмотреть ряд фильмов, включая My Fair Lady (1964) и Cabaret (1972), чтобы воплотить в жизнь «Стриптиз, шоу Вегаса», - предполагала она. [ 21 ] 1500 костюмов были созданы для труппы тура, которая варьировалась от Dominatrix ботинок , лифчика с блестками и викторианского платья до простых белых шорт-танков и джинсовых шорт . [ 22 ] Доменико Дольче вспомнил, что «и Мадонна, и я разделяют фаллинскую версию цирка, но нам также нравятся те гламурные костюмы, которые вы можете увидеть в фильмах 50 -х годов»; Дуэт согласился с тем, что «совершенство» является самой большой проблемой, с которой они столкнулись, работая с певцом. [ 23 ] Дизайнеры «переделывают» то, что будет разорвать или разорваться во время тура; «Мы следовали за туром таким образом. Времени не хватало шорт и другие вещи. Мы последовали за туром и помогали Мадонне, несмотря на то, что всегда находились в Милане», - объяснили они. [ 24 ]
Шоу имело более сложную стадию, чем у предыдущих туров Мадонны; Он включал подиум, который простирался от главной сцены и привел к аудитории, и два гидравлических стояка, которые поднимались от сцены до повышенных платформ и нескольких небольших балконов. [ 19 ] [ 25 ] Большой освещенный знак, чтение «Девишни -шоу» было повешено над сценой. Два огромных рисунка, изображающие лицо Мадонны, спрятанного за черной маской, были помещены по бокам. [ 26 ] [ 27 ] Два самолета были необходимы для перевозки тура по Европе, в том числе крупнейший советский транспортный самолет, когда -либо сделанный; Потребовалось четыре дня и 100 сотрудников, чтобы собрать сцену, с еще одним днем для создания производства. [ 28 ] [ 29 ] Во время MTV в Австралии специального разговора Мадонна прокомментировала о том, как ее волосы подстригали перед туром: «Мои волосы были ярко -розовыми. Я прошел через эту фазу длинного отбоя Пиппи , где мне просто нужно было иметь розовые рыжие волосы и косы [. ..] И когда я покрасил свои волосы из всех этих сумасшедших цветов [...] я пытался сделать их снова блондинкой, [но это] начало отрываться повсюду, поэтому я как бы стригал себе все, что мне нравится или нет И для тура я хотел что -то чисто Не хочу иметь одинаковые цветные волосы всех танцоров, поэтому я сократил и сохранил этот цвет ». [ 30 ]
Концертный синопсис
[ редактировать ]Концерт был разделен на четыре различных тематических раздела: Dominatrix , Studio 54 , Weimar Cabaret и на бис. Это началось с фанфары Calliope как Пьерро , который сделал несколько камеи позже, появилась на сцене. За этим последовал танцовщица топлесс, скользящая по 20-футовому полюсу высоко над сценой. Затем Мадонна появилась как короткошерстная доминатрица, в черном ансамбле с блестками, состоящим из куртки, бюстгальтера, горячих брюк, перчаток длины локтя , сапог и домино , в то же время размахивая урожаем для выполнения « эротики »; Ее танцоры предполагают на заднем плане. [ 19 ] [ 31 ] [ 32 ] Следующим числом была « Лихорадка », которую Мадонна выступала вместе с полуголыми танцорами. К концу певец и двое мужчин исчезли в пламенном круге на сцене. [ 32 ] Третья песня " Vogue " показала Мадонну в тщательно продуманной азиатской головном уборе из бисера и участвующей в тайской хореографии. [ 33 ] Для « дождя » Мадонна и резервные певцы и танцоры Ники Харис и Донна де Лори носили долго прозрачные черные одежды и сидели на стуле в центре сцены. [ 34 ] Инструментальная интерлюдия закрыла акт: Пьерро, наряду с несколькими танцорами, одетыми в черные и крутящиеся зонтики, провели хореографию, напоминающую музыкальный фильм 1952 года, пожил под дождем . [ 35 ]
Акт Studio 54 начался с « Экспресс себя »; В искаженном голосе с неэдией утверждалось: «Я возьму тебя в место, где ты никогда не был раньше». Затем Мадонна спустилась с потолка на гигантском дискотеке, одетый в блондин афро- парик, в стиле 1970-х годов и королевские брюки с синими колокольчиками . К ней присоединились Харис и де Лори в аналогичных нарядах. [ 31 ] [ 36 ] Конец спектакля был связан со следующей песней « Deeper and Deeper », в которой участвовал мужчина из аудитории, прыгающих на сцене, казалось бы, пытаясь танцевать с испуганной Мадонной, разрывая свои брюки и раскрывая себя как один из Танцоры из шоу. [ 37 ] «Почему это так тяжело», - увидела Мадонну, имитирующую оргию со всеми танцорами, в то время как «в этой жизни», последняя песня акта, видела, как она пела в одиночестве на сцене, когда Пьерро смотрел издалека. [ 32 ] Вторая интерлюда шоу « The Beast In in », в которой участвовали два мужчины, которые занимались апокалиптическим танцем с сексуальными обертонами, как Мадонна, со стороны вне сцены, читали тексты. [ 37 ] [ 38 ]
« Как девственница » открыла сегмент кабаре Веймара : Мадонна носила верхнюю шляпу и хвостовую часть , пою под видом актрисы Марлен Дитрих , объявив слово «девственница» как «виргин». [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] « Пока, ребенок », увидел, как Мадонна, Харис и Де Лори выступили с тремя скудно одетыми женщинами в хореографической, очень сексуальной рутине. [ 41 ] «Я иду о бананах», тогда был исполнена в « Джуди Холлидей / Бетти Буп / Синди Лаупер -ш вокал». [ 38 ] Для следующего номера « La Isla Bonita » Мадонна удалила заднюю часть и сыграла в сине -белой полосатой рубашке. Она пела на вершине восходящей платформы, в то время как один из музыкантов ходил вокруг, играя на акустической гитаре. [ 32 ] [ 37 ] Последняя песня перед бис была " Праздник "; В нем участвовали Мадонна и танцоры, носящие длинные пласки и проводят военный парад, в то время как американский флаг . на заднем плане был висел [ 38 ] [ 42 ] Последние цифры были « оправдать мою любовь », а также пюре из Хитров и Семейного камня « Все - звезда » (1969) и собственная Мадонна « Все »: [ 37 ] У первого была певица и танцоры в викторианских костюмах, а она держала Лоргнетт , а последняя увидела, как они переоделись в белые вершины и джинсовые шорты. [ 38 ] Впоследствии, когда красная занавес упала, и играла карнавальная музыка, Пьеррот снова появился, только чтобы показать свою личность как сама Мадонна. Певец закрыл шоу, появ фразу «все - звезда», когда занавес снова упал. [ 32 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Шоу девчонка было в целом хорошо принято критиками. В своей книге «Мадонна: интимная биография» Тараборрелли написал: «Пока еще сексуально, она все еще была скорее невинной бурлеск , Дж. Рэнди Бейлис Цирк "и похвалил его за то, что он раскрыл« более мягкую »сторону певца. [ 43 ] Аналогичной нотой, Гар Графф из Детройтской свободной прессы отметил, что тур показал более личную сторону Мадонны, чем ее предыдущие туры; Он назвал это «стильным, театральным [...] утонченным, плотно сценарием двухчасовой кабаре». [ 44 ] Том Даффи из Billboard сказал, что тур «превзошел свою игриво эротическую ажиотаж и заработал границу как чистое развлечение», также заметив «чувство юмора и бурлеска», которого не хватало блондин -амбициям. Даффи пришла к выводу, что, несмотря на споры, окружающие Мадонну в то время, она все еще могла «смутить и возбудить свою аудиторию». [ 45 ] Точно так же Ричард Корлисс, пишущий на время , выразил это: «Мадонна, когда-то Харлоу Харлот, а теперь и задорный арлекин, является величайшим шоу на Земле», и сразу же считал тур «ретроспектива фильма, Цигфельд Ревю, Живое видео, рейтинг R на Cirque du Soleil ». [ 46 ]
Пол Тейлор из The Independent был положительным в своем обзоре премьеры шоу в Лондоне; «Ее выступление, в котором показали шлепки , четырехбуквенные вспышки и наводящие на размышления о оральном сексе и размер мужчины одного танцора, явно восхитило большинство ее поклонников». [ 47 ] Также на премьере, Тайлер Бруле из Entertainment Weekly прокомментировал , что «Мадонна, возможно, в последнее время потеряла часть своего блеска. Но, как она продемонстрировала в начале своего тура по выставлению девочек на лондонском стадионе Уэмбли, она не забыла близнеца Столпы ее успеха - как устроить шоу и как заработать доллар ». [ 28 ] Фрэнсис Хаббард из Daily Express полагала, что певица "в худшем случае, когда она становится капризной и претенциозной", и что, «если Мадонна на пути вниз, это нежный спуск. Лучшая в мире богиня поп-музыки будет рядом Какое -то время ". [ 48 ] В своем обзоре на выставке в нью -йоркской Мэдисон Сквер Гарден Джон Парел из «Нью -Йорк Таймс» отметил, что «после гордого неразрывающегося тура« Блондин Амбиции »в 1990 году [...]« Девиц -шоу ». Парелес отметил, что певица «поет достаточно сольных частей, чтобы доказать, что она не синхронизирует губы », заключая, что с светлыми амбициями она была «наименее кокетливым сексуальным символом», но снова была «симпатичной» на шоу Girlie. [ 38 ] Los Angeles Times Джефф Кэй из написал это: «Несмотря на скудные костюмы, украшающие звезду и ее труппу певцов и танцоров, и либеральные дозы групповой нащупывания и гендерного изгиба, не было ничего, что можно было бы назвать шокирующим [шокирующим [ ...] Было ощущение, что эта обожающая толпа видела и слышала все это раньше ». [ 31 ]
Однако не все обзоры были положительными. Британская пресса взяла то, что Кэй назвала «подлой позицией» против певца и тура; После того, как она прибыла в Лондон, британский журнал объявил себя «зоной без мадонны», отказываясь публиковать или показывать какие-либо фотографии концертов. [ 28 ] [ 31 ] Брюс Элдер из Sydney Morning Herald дал смешанный обзор; «Лучшее, что можно было бы сказать [...], это то, что это было событие, повод, место, где можно увидеть, но как чистый танец, поп или рок -развлечения, это не было ничего особенного». Он также задавался вопросом, действительно ли певица «действительно привержен празднованию сексуального освобождения или [она] просто угонала садомазохизмом и гомосексуализмом во имя старого старого американского капитализма». Старейшина также заметил «вид холода и расстояния» в выступлениях и указал на «слишком много плоских пятен [...], чтобы сделать этот по -настоящему запоминающийся концерт». [ 49 ] Более негативным был , Вашингтона из Том Слэзи который написал: «Ее попытки теперь шокировать и титллят стали белобородообразными самопочтениями [...] Мадонной« Девиц-шоу »-глупо, не шокирует». [ 50 ] В их рейтинге туров Мадонны, Джина Вивинетто Адвоката Роза , и Кристофер выступили на четвертом и пятом позиции, соответственно. [ 25 ] [ 51 ] Шоу девчонка заняло третье место в рейтинге Billboard в 2024 году ; Сэл Синмкюман описал это как «визуальный тур-дип . [ 52 ]
Коммерческий прием
[ редактировать ]Шоу девчонка оказалось коммерчески успешным. В Лондоне 15 000 билетов были проданы в течение двух часов, в то время как на премьере приняли участие 72 000 человек. [ 31 ] [ 53 ] Самый первый концерт Мадонны в Израиле привлекла аудиторию с населением в 50 000 человек. [ 54 ] Три шоу в Мэдисон -Сквер -Гарден в Нью -Йорке собрали 2 020 475 миллионов долларов США, в то время как три мексиканских концерта собрали 8 927 703 миллионов долларов США; Цены варьировались от 28,13 до 125 долларов. [ 55 ] [ 56 ] Первое шоу на стадионе Argentina's River Plate увидела, как певец играл для аудитории в 50 000 человек. [ 57 ] В Бразилии она побила записи посещаемости: 86 000 и 120 000 человек посетили концерты в Сан -Паулу и Рио -де -Жанейро соответственно. Это остается второй по величине толпой в Рио на стадионе «Маракана» для концерта, которую женщина -художник, после перерыва Тины Тернер в 1988 году . Каждое мировое турне «Правило» (присутствует 188 000 человек). [ 58 ] Средняя цена билета на шоу составила 15 долларов. [ 59 ]
В Австралии Мадонна установила рекорд по крупнейшей продаже билетов с более чем 360 000 билетов; Первая дата продала 52 000 билетов за час и 20 минут, а цены - от 45 до 142 долларов. [ 60 ] Одиночный концерт в Аделаиде овал привлекла более 40 000 человек, которые стали одним из самых посещаемых концертов в истории места. [ 61 ] [ 62 ] Даты в Мельбурне и Сиднее продали 147 241 и 135 000 билетов соответственно. [ 63 ] В Сиднее более 90 000 билетов были проданы за час. [ 64 ] Затем Billboard сообщил, что восемь австралийских концертов собрали более 18,5 миллионов долларов США. [ 65 ] После завершения, сообщалось, что тур собрал в общей сложности 70 миллионов долларов США. [ А ] Из 39 концертов. [ 66 ]
Противоречия
[ редактировать ]Как и в предыдущих турах по Мадонне, шоу Girlie подвергалось спорам. Один запланированный концерт во Франкфурте был осужден немецким политиком, который объявил его «превышал границы порядочности» и должен быть запрещен тем, кто до 16 лет. [ 67 ] Норберт Гейс , парламентский представитель партии канцлера Гельмута Коля , ранее предупредил: «Либо Мадонна бросает эти непристойности ... или ей не разрешат появиться». Концерт в итоге был отменен, и организаторы сослались на «технические трудности» в качестве причины. [ 67 ] Проблемы в Израиле произошли, когда православные евреи устроили протесты, чтобы заставить отменять первое шоу певца в стране; Аврахам Равиц из иудаизма Торы выразил, что «это святая земля [...] люди со всего мира не двигались сюда, чтобы увидеть этот человеческий мусор». [ 60 ] Тем не менее, митинги были безуспешными, так как аншлаговое шоу продолжалось в соответствии с запланированным. [ 39 ]
В Пуэрто -Рико некоторые группы опасались влияния Мадонны на подростков и потребовали отмены концерта. [ 68 ] Во время шоу Мадонна держала небольшой пуэрториканский флаг на грудь, а затем медленно проскользнула через ее ноги. Это было встречено с негативной реакцией: лидер партии независимости назвал акт «позором без параллеля в истории нашей страны»; Губернатор Педро Росселло назвал это «неудачным инцидентом» и призвал людей из страны отказаться от певца. [ 69 ] [ 70 ] Сенатор Энрике Родригес Негрон подал резолюцию по осуществлению, которая была отвергнута президентом законодательного органа Роберто Рексах Бенитеса . [ 71 ] Представитель Дэвид Норьега назвал Мадонну «вульгарной и нечувствительной» и обвинил ее в злоупотреблении гостеприимством страны. [ 70 ] Луис де Роса, президент Пуэрториканской торговой палаты в Южной Флориде, сказала, что Мадонна «не имеет права отправиться на чью -то родину и пройти свой флаг через свои частные части». [ 72 ] Палата и другие пуэрториканские группы призвали латиноамериканских граждан собраться за пределами дома певца в Майами, чтобы помахать пуэрториканскими флагами и уничтожить ее записи; Около 30 человек появились. [ 72 ] [ 73 ] Сторонники Мадонны утверждали, что она не имела в виду никакого вреда, и просто положила туда флаг, потому что она не могла найти свой карман. [ 70 ]
В Аргентине возникли больше споров; Кардинал Антонио Кваррачино, архиепископ Буэнос-Айреса, назвал певца «кощунственным и порнографическим» и попросил тогдашнего президента Карлоса Менема не принимать ее. Кроме того, епископ Освальдо Мусто призвал к отмене и рекомендовал признание в любом практикующем католике , который посещал концерты в других случаях. Хорхе Мария Сторни, президент организации Tradición, Familia Y Propiedad, поддержал отмену концертов, поскольку, согласно его словам, главная цель Мадонны - «подорвать основы социального порядка». Александр Молинас «Совместитель Menores e, в результате чего де -ла -Камара гражданский - зашел так далеко, что попросил гражданского судьи Марсела Перес Пардо запретить шоу, потому что они угрожали« близости и религиозной совестью »; Запрос был отклонен, но судья постановил, что кто -либо в возрасте до 13 лет сопровождал взрослый. [ 57 ]
В Мексике организация по борьбе с абортами призвала чиновников министерства внутренних дел отрицать въезд певца в страну. Пресс -секретарь отклонил эту просьбу и объяснил, что не было никаких оснований отрицать ей визу. Президент Pro Life Хорхе Серрано Лимон сказал, что Мадонна издевается над католическим народом, и что те, кто посещал концерты, не имело «права публично издеваться над моральными и религиозными ценностями католиков или патриотических ценностей мексиканцев». [ 70 ] Кроме того, социальный коммуникатор Нино Канун представила телевизионную специальность под названием «y Usted via opina? (Английский: Так каково ваше мнение? ), Где аудитория, среди них священник , представил свои аргументы относительно того, почему «этой морально невежественной певице нельзя разрешать выступать в стране». [ 74 ] Чиновник министерства отклонил противоречие, сказав, что «кто бы это ни любил, это может [на концерт], а кто -то нет, ну, ну, не уходит». [ 70 ] Позже, во время концерта, Мадонна носила Сомбреро и смоделировала оргию в качестве ответа. [ 74 ]
По прибытии Мадонны в Австралию вызвалось противоречие, когда ее дал Майкл Гудински , один из промоутеров австралийской ноги тура, диджериду , традиционного инструмента среди аборигенов, на которые разрешено играть только мужчинами; [ 75 ] «Тот факт, что [Мадонна] является западным, и диджериду в качестве подарка не меняет того факта, что она не должна носить его вокруг», - сказал Бадангтун Мунмунаррун, старший абориген. [ 76 ] Позже Гудински объяснил, что в то время он работал с Йоту Йинди , и подарил Мадонну диджериду, которую дал ему, но планировал вернуть инструмент от нее и заменить его новым. [ 77 ] В 2015 году Мадонна подтвердила, что у нее все еще есть диджериду. [ 75 ]
Трансляции и записи
[ редактировать ]Журнал Cashbox сообщил 6 ноября 1993 года, что одно из шоу на стадионе Cricket Ground в Сиднее будет транслироваться через HBO 20 ноября; Это ознаменовало второй раз, когда Мадонна работала с сетью после вещания Blond Ambition три года назад. [ 78 ] Первоначально Мадонна намеревалась снять тур по Аргентине или Мексике, но в конечном итоге она выбрала Австралию, так как ей понравилось, что это событие было объявлено «Мадонной внизу». [ 79 ] 13 ноября 1993 года Billboard сообщил , что Westwood One сделает одновременную трансляцию Special; Официально он транслировался на HBO, так как Мадонна живет под: шоу Girlie . HBO начал свою трансляцию из Club USA в Нью -Йорке, что привело к самому концерту. [ 19 ] [ 80 ] С рейтингом 17,0 и 27 акций в целом, она стала второй наиболее популярной оригинальной программой года сети после боя Джорджа Формана против Томми Моррисона . [ 81 ] [ 82 ]
26 апреля 1994 года специальный был выпущен на Laserdisc и VHS под названием The Girlie Show: Live Down Under . [ 83 ] Он принес Мадонну номинацию за лучшую длинную форму музыкального видео на 37-й ежегодной премии Грэмми и достигла пика под номером 31 и 32 на Billboard лучших музыкальных клипах на конец года и лучших диаграммах продаж видео, соответственно. [ 84 ] [ 85 ] В дополнение к официальному выпуску британская радиостанция BBC Radio 1 транслировала лондонскую шоу 26 декабря 1993 года. Концерты в Фукуоке, Япония, были сняты и транслировались исключительно на японском телевидении. [ 86 ] [ 87 ]
Установить список
[ редактировать ]Установите список и образцы, адаптированные в соответствии с официальным веб -сайтом Мадонны, и в лайнере Notes of the Girlie Show: Live Down Under . [ 88 ] [ 37 ]
Акт 1: Доминатрикс
- «Тема Girlie Show» (введение фанфары)
- " Эротика "
- " Высокая температура "
- " Мода "
- « Дождь » (содержит выдержки из « только мое воображение (убегая со мной) » вместе с элементами « Поть в дождь »)
Акт 2: Студия 54
- " Выразить себя "
- " Глубокий и глубже "
- "Почему это так сложно"
- "В этой жизни"
- « Зверь внутри » (интерлюдия танцоров)
Акт 3: Веймар -кабаре
- « Как девственница » (содержит выдержки из « Снова влюблена (не могу помочь) »)
- " Пока, детка "
- "Я иду бананы"
- " La Isla Bonita "
- « Праздник » (содержит выдержки из "Holiday For Calliope")
Акт 4: Encore
- " Обосновайте мою любовь "
- « Все - звезда » / « Все » (содержит элементы « танца под музыку » и « после танца »)
Примечания
- Мадонна пела « Не плачь за меня Аргентина » на первом концерте Буэнос -Айреса и « Девушка из Ипанема » на Рио -де -Жанейро. [ 89 ] [ 90 ]
Даты тура
[ редактировать ]Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительное действие (ы) | Посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
25 сентября | Лондон | Англия | Стадион Уэмбли | — | 144,000 | — |
26 сентября | ||||||
28 сентября | Париж | Франция | Париж-Берси Омниспорт Пэлас | — | ||
29 сентября | ||||||
1 октября | ||||||
4 октября | Тель -Авив | Израиль | Яркон Парк | 50,000 | ||
7 октября | Стамбул | Турция | Стадион ̇nönü | Йонка Эвчимик Кенан Догулу |
54,000 |
Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительное действие (ы) | Посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
11 октября | Торонто | Канада | Скайдо | U.N.V. | 50,880 | $1,494,532 |
12 октября | ||||||
14 октября | Нью -Йорк | Соединенные Штаты | Мэдисон Сквер Гарден | 43,353 | $2,020,475 | |
15 октября | ||||||
17 октября | ||||||
19 октября | Филадельфия | Спектр | 13,810 | $500,280 | ||
21 октября | Оберн Хиллз | Дворец Оберн -Хиллз | 15,705 | $600,355 | ||
23 октября | Монреаль | Канада | Олимпийский стадион | Марио Пелчат | 51,900 | $1,650,353 |
Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительное действие (ы) | Посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
26 октября | Баямон | Пуэрто -Рико | Стадион Хуана Рамона Лубриэля | — | 20,000 | — |
30 октября | Буэнос -Айрес | Аргентина | Стадион Ривер Пластин | 120,000 | ||
31 октября | ||||||
3 ноября | Сан -Паулу | Бразилия | Стадион Морумби | 86,000 | ||
6 ноября | Рио -де -Жанейро | Стадион Маракана | 120,000 | |||
10 ноября | Мехико | Мексика | Герман Родригес Автодром | 137,234 | $8,927,703 | |
12 ноября | ||||||
13 ноября |
Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительное действие (ы) | Посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
19 ноября | Сидней | Австралия | Сиднейский крикет | Питер Андре | 45,000 | — |
24 ноября [ B ] | Брисбен | ANZ стадион | 50,000 | |||
26 ноября | Мельбурн | Мельбурнский крикет | 147,241 | |||
27 ноября | ||||||
29 ноября | ||||||
1 декабря | Аделаида | Аделаида овал | 40,000 | |||
3 декабря | Сидней | Сиднейский крикет | 90,000 | |||
4 декабря |
Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Вступительное действие (ы) | Посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|---|
7 декабря | Фукуока | Япония | Фукуока Дом | — | — | — |
8 декабря | ||||||
9 декабря | ||||||
13 декабря | Токио | Токийский купол | ||||
14 декабря | ||||||
16 декабря | ||||||
17 декабря | ||||||
19 декабря | ||||||
Общий | 1,279,123 | $15,193,698 |
Отменены даты
[ редактировать ]Дата (1993) |
Город | Страна | Место проведения | Причина |
---|---|---|---|---|
2 октября | Франкфурт | Германия | Festhalle Frankfurt | Технические трудности |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из программы «Девиц -шоу» . [ 97 ]
Группа
[ редактировать ]- Мадонна - Создатель, вокал
- Niki Haris - vocals
- Донна де Лори - вокал
- Jai Winding - клавиатуры
- Майкл Берден - клавиатуры
- Пол Песко - гитара
- Виктор Бэйли - бас
- Омар Хаким - барабаны
- Луис Конте - перкуссия
- Майк Макнайт - Дополнительные клавиатуры
Танцоры
[ редактировать ]- Унгела Брокман - танцор
- Кристофер Чилдерс - танцор
- Майкл Грегори - танцор
- Кэрри Энн Инаба - танцор
- Джилл Никлаус - танцор
- Рути Инчоустгуи - танцор
- Лука Томмассини - танцор
- Карлтон Уилборн - танцор
Хореографы
[ редактировать ]- Алекс магно - хореограф
- Кит Янг - хореограф
- Мишель Джонстон - хореограф
- Ники Харис - хореограф
Гардероб и экипаж
[ редактировать ]- Dolce & Gabbana - дизайнеры
- Роб седло - дизайнер
- Кристофер Чикконе - Производственный дизайнер
- Jai Winding - музыкальный руководитель
- Джеффри Хорнадей - режиссер сцены
- Питер Морс - директор освещения
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в 147,64 миллиона долларов США в 2023 году. [ 1 ]
- ^ Концерт в Брисбене 24 ноября был первоначально запланирован на 23 ноября, но он был перенесен из -за конфликтов планирования.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Мортон 2002 , с. 54
- ^ Jump up to: а беременный Киршлинг, Грегори (25 октября 1992 г.). "Голый запуск" . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (20 октября 1992 г.). "Эротика - Мадонна" . Allmusic . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Metz & Benson 1999 , pp. 17–20
- ^ Jump up to: а беременный Логан, Джо (9 июля 1993 г.). «У Мадонны есть девчонок, чтобы похвастаться миру» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Провал 2017 , стр. 77
- ^ Jump up to: а беременный Шолин, Дэйв (6 августа 1993 г.). «Это Sho-biz» (PDF) . Gavin Report (1986): 9–10 . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ "Валидатор". Икона . 13 (12): 28. 1993.
- ^ Купер, Майк (14 мая 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет (325): 53 . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Шоу девчонка (СМИ Заметки). Мадонна. Warner Music Бразилия . 1993. CDP0893.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Erotica (Limited Australian Tour Edition) (СМИ). Мадонна. Warner Music Australia. 1993. 9362450312.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Коллекция Umreculate (Limited Australian Tour Edition) (СМИ). Мадонна. Warner Music Australia. 1993. 0 7599-26440-2 0.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Ciccone, Мадонна; О'Брайен, Гленн (1994). Мадонна: Девушка -шоу . Callaway Editions . п. 12. ISBN 978-2909828060 .
- ^ Ciccone & Leigh 2008 , с. 210
- ^ Коллин, Дороти; О'Мэлли, Кэти (14 июля 1993 г.). «Профили в мужество: - Голосование в понедельник вечером ...» Чикаго Трибьюн . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Ciccone, Madonna (1993). The Girlie Show Tour Книга (обложка рукава). п. 24
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ciccone & Leigh 2008 , с. 211
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гриффин, Доминик (21 ноября 1993 г.). «Обзор:« Мадонна живет вниз по: шоу Girlie » » . Разнообразие . Получено 15 апреля 2017 года .
- ^ Робинсон 2018
- ^ Хорин, Кэти (26 сентября 1993 г.). "Модные заметки" . The Washington Post . Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 9 февраля 2021 года . (Требуется подписка.)
- ^ Боразилло-Вренна 2008 , с. 55
- ^ "Италия". Икона . 13 (4): 16. 1993.
- ^ Fioravante, Celso (2 апреля 1994 г.). «Dolce & Gabbana не авангард» . Folha de S.Paulo (на португальском языке) . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вивинетто, Джина (9 сентября 2015 г.). «9 туров Мадонны: ранжированные» . Адвокат . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «На орбите звезд» . Смотрите (на португальском языке). 6 октября 1993 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ Путти, Лора (28 сентября 1993 г.). «Мадонна Эротика на этот раз не скандал» . La Repubblica (на итальянском языке) . Получено февраля 9, 2021 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бруле, Тайлер (8 октября 1993 г.). «Мадонна раскачивает тур по шоу Girlie» . Развлечения еженедельно . Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ «Девушка Мадонны показывает огромное начинание» (PDF) . Rpm . 58 (11): 2. 25 сентября 1993 г. ISSN 0315-5994 . Получено 9 февраля 2021 года .
- ^ "Девушка разговор". Девушка разговор . Октябрь 1993 г. 20:00 Через несколько минут. MTV Australia .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кэй, Джефф (27 сентября 1993 г.). «Blue Material Girl: поп -музыка: похотливый тур« Девиц -шоу »Мадонны открывается в Лондоне для ура 72 000 фанатов» . Los Angeles Times . Получено 2 февраля 2021 года . (Требуется подписка.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Limber 2010 , с. 145
- ^ Fouz-Hernandez & Geror-Ivens 2004 , стр. 91
- ^ О'Брайен 2008 , с. 283
- ^ Morgan 2015 , с. 253
- ^ Metz & Benson 1999 , p. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мадонна (1993). Show Girlie: Live Down Under (DVD). Warner Home Video .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Парел, Джон (16 октября 1993 г.). «Обзор/поп; от Мадонны, новая вкусность, но все еще пряная» . New York Times . Получено 14 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Нил (24 мая 2004 г.). «Шоу-звезд Мадонна в туре» . Музыка BBC . Получено 6 июля 2012 года .
- ^ Фарбер, Джим (7 сентября 1993 г.). «Мадонна« Девиц -шоу »больше ее обычных излишеств» . Чикаго Трибьюн . Получено 9 марта 2021 года .
- ^ Мортон 2002 , с. 334
- ^ Fouz-Hernandez 2004 , стр. 123
- ^ Taraborelli 2002 , p. 231
- ^ Графф, Гэри (23 октября 1993 г.). «Мадонна выражает себя в новом туре: между Flash и Theatrics появляется настоящая звезда» . Детройт свободная пресса . Пресс-секретарь . п. 57 Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Даффи, Том (9 октября 1993 г.). «Художники в действии: Мадонна Унв» (PDF) . Billboard . Тол. 105, нет. 41. с. 20. ISSN 0006-2510 . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Корлисс, Ричард (21 июля 2008 г.). «Мадонна идет в лагерь» . Время . Архивировано с оригинала 29 ноября 2008 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Тейлор, Пол (26 сентября 1993 г.). «Это секс, секс, секс, как шоу Мадонны попадает в город!». Независимый .
- ^ Хаббард, Фрэнсис (27 сентября 1993 г.). «Плохая девочка Мадонна поднимает толпу». Daily Express : 5.
- ^ Старейшина, Брюс (22 июня 2015 г.). «Мадонна показывает свои плоские пятна: Sydney Morning Herald Review of Madonna в 1993 году» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано с оригинала 25 июня 2015 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Стробель 1994 , с. 24
- ^ Роза, Кристофер (4 сентября 2015 г.). "Рейтинг 30 лет туров Мадонны: какой из них величайший?" Полем VH1 . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Cinquemani, Sal (5 апреля 2024 г.). «Каждый тур по Мадонне, ранжировался» . Billboard . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ Купер, Майк (16 июля 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Жесткий отчет (334): 55 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Еврейское агентство для Израиля: 1993» . Еврейское агентство для Израиля . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «AB Boxscore: 10 топ -концертов Grosses» (PDF) . Billboard . Тол. 105, нет. 44. 30 октября 1993 г. с. 16. ISSN 0006-2510 . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ланнерт, Джон (25 декабря 1993 г.). «Американские средства массовой информации охотятся на горячий латинский звук, в то время как Anglo Acts забивает большие к югу от границы» (PDF) . Billboard . Тол. 105, нет. 52. с. 52. ISSN 0006-2510 . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мадонна в Аргентине: два его визита » . Нация (на испанском). 25 ноября 2008 г. Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ «Легендарные шоу Тины Тернер, Синатра, Пол Маккартни и Мадонна в Маракана» . Глобус (на португальском языке). 16 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 16 января 2018 года . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ланнерт, Джон (27 ноября 1993 г.). «Латинские ноты» (PDF) . Billboard . Тол. 105, нет. 48. С. 17 и 72. ISSN 0006-2510 . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Купер, Майк (13 августа 1993 г.). "Музыка сейчас!" (PDF) . Отчет Гэвина (338): 58 . Получено 18 декабря 2021 года .
- ^ Тулих, Кэтрин (7 января 1995 г.). «Камни должны сыграть первые даты тура в Австралии с 73 года» (PDF) . Billboard . Тол. 107, нет. 1. с. 35. ISSN 0006-2510 . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Келтон, Сэм (7 марта 2017 г.). «Певица Великобритании Адель собиралась побить рекорд для крупнейшего концерта Аделаиды, а толпа была преуспела 60 000» . Рекламодатель . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кашемир, Пол (22 июня 2015 г.). «Австралийский и новозеландский тур Madonna Australian и New Zealand» . Шум11 . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дженна, Кларк (13 октября 2011 г.). «Мадонна спускается вниз» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Тулич, Кэтрин (12 ноября 1994 г.). «Концертное действие находится под действием: глобальные туры открывают для себя замечательный мир Оз» (PDF) . Billboard . Тол. 106, нет. 46. с. 66. ISSN 0006-2510 . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Заимствован 2010 , с. 145
- ^ Jump up to: а беременный в «Мадонна отменяет немецкую остановку для шоу Girlie» . Филадельфийский запросчик . 1 октября 1993 года. Архивировано с оригинала 28 января 2016 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Николау, Елена (28 августа 2018 г.). "1993: Заголовок - это RICO " Refininey29 . 2021 2021.
- ^ Цветы 2000 , с. 31
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мадонна флаг -выходки возмущение губернатором Пуэрто -Рико, Палата» . United Press International . 28 октября 1993 г. Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Уэлч III, Роберт С. (2 марта 2015 г.). «Madonna 'Rebel Heart Tour:« Жизнь для любви », чтобы вернуться в Пуэрто -Рико через 22 года после неуважения на флаг» . Латинский пост . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Рамирес, Дебора (5 ноября 1993 г.). «Пуэрториканцы планируют протест Мадонны» . Солнечный-Сентинел . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Associated Press (AP) (7 ноября 1993 г.). «Пуэрториканцы протестуют против Мадонны» . Ledger . п. 17 Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Васкес Галиндо, Гумберто (26 ноября 2012 г.). «Мадонна в Мексике: он признается, что согрешил » . Авангарда (на испанском). Санта -Клара . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мадонна готова к своему австралийскому туру» . Ежедневный телеграф . 10 декабря 2015 года . Получено 3 февраля 2021 года . (Требуется подписка.)
- ^ "Подарочные подарки . Чикаго Трибьюн 18 ноября , 2021 2021.
- ^ 2015 Кубок , с. 89
- ^ Стейнберг, Аарон (3 ноября 1993 г.). «Промышленность гудений» (PDF) . Кассовый ящик . 57 (12): 4. ISSN 0008-7289 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ "Showbiz сегодня". Showbiz сегодня . Серия 10. 14 октября 1993 г.. 40:00 минут. CNN .
- ^ Борзилло, Кэрри (13 ноября 1993 г.). «Программисты делятся секретами синдикации» (PDF) . Billboard . Тол. 105, нет. 46. с. 94. ISSN 0006-2510 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ Гофф, Джон (11 декабря 1993 г.). "TV Talk" (PDF) . Кассовый ящик . 56 (16): 8 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ Шолин, Дэйв (7 января 1994 г.). «Это Sho-biz» (PDF) . Gavin Report (1986): 8 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ «Пусть тот, кто без греха арендует какое -то другое видео» (PDF) . Billboard . Тол. 106, нет. 13. 26 марта 1994 г. с. 176. ISSN 0006-2510 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ «Грэмми награды - Мадонна» . Академия записи . Получено 16 сентября 2019 года .
- ^ «Лучшие музыкальные клипы и топ -продажа видео» (PDF) . Billboard . Тол. 107, нет. 1. 7 января 1995 года. С. 46 и 63. ISSN 0006-2510 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ «Мадонна - по общественному спросу - BBC Radio 1 Англия - 27 декабря 1993 г. - геном BBC» . Radio Times (3650). Музыка BBC: 202. 16 декабря 1993 года . Получено 7 июня 2015 года .
- ^ "Фукуока". Икона . 14 (1): 22. 1994.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Madonna.com> Tours> The Girlie Show" . Значок: официальный веб -сайт Мадонны. Архивировано с оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ «Мадонна и Аргентина: Сус -Дос Визит» . Rolling Stone Аргентина (на испанском). 25 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 11 ноября 2010 года . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Беккель, Кристина (1 мая 2024 г.). «Приключения« Мадонны в Рио »: звезда пела« Девушка Ипанема, вызвало Сапука с Иисусом Лузом и считавшимся «Перигуте» » . Глобус (на португальском языке). Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Гезичи, Илкер (4 марта 2012 г.). «Поставь меня на сцену Мадонны, я никогда не буду искать его!» Полем Доброе утро (на турецком) . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ Рыбалка, Сенгул (6 августа 2012 г.). "Мадонна помнит Кенана Догулу?" Полем Сабах (на турецком) . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «AB Boxscore: 10 топ -концертов Grosses» (PDF) . Billboard . Тол. 105, нет. 46. 13 ноября 1993 г. с. 22. ISSN 0006-2510 . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «AB Boxscore: 10 топ -концертов Grosses» (PDF) . Billboard . Тол. 105, нет. 45. 6 ноября 1993 г. с. 24. ISSN 0006-2510 . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «AB Boxscore: 10 топ -концертов Grosses» (PDF) . Billboard . Тол. 105, нет. 49. 4 декабря 1993 г. с. 19. ISSN 0006-2510 . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ «#TBT: день Мадонна провела флаг между ногами» (на испанском). Первый час . 28 января 2016 года. Арчндд из оригинала на Feverry 10, 2021 . Получено 10 февраля 2021 года .
- ^ Коултер, Джон; Чейз, Марго (1993). Мадонна: Девушка -шоу . Boy Toy, Inc., Sire Records Merchandise.
Библиография
[ редактировать ]- Борзилло-Вренна, Кэрри (2008). Вишневая бомба: окончательный гид по становлению лучшего флирта, более жесткой цыпочки и более горячей подруги-и жить как рок-звезда . Саймон и Шустер. ISBN 978-1416961161 .
- Ciccone, Кристофер; Ли, Венди (2008). Жизнь с моей сестрой Мадонной . Саймон и Шустер . ISBN 978-1-4165-8762-0 .
- Купе, Стюарт (2015). Гудински: Крестный отец австралийской скалы . Хахетт . ISBN 978-0733633102 .
- Falconi, Francesco (2017). Безумный для Мадонны: королева поп -музыки . Альберто Кастельвекки . ISBN 978-8876155505 .
- Флорес, Хуан (2000). От Бомбы до хип-хопа: пуэрториканская культура и латиноамериканская идентичность . Издательство Колумбийского университета . ISBN 9780231110778 .
- Фуз-Хернадес, Джеймс; Jarman-Inven, Freya (2004). Маднона Утопленные миры Asshgat Publishing ISBN 978-0-7546-3372-3 .
- Лениг, Стюарт (2010). Извращенная сказка о глэм -роке . Greenwood Publishing Group . ISBN 978-0-313-37986-4 .
- Мец, Аллен; Бенсон, Кэрол (1999). Мадонна -компаньон: два десятилетия комментариев . Группа продаж музыки . ISBN 978-0-8256-7194-4 .
- Морган, Мишель (2015). Мадонна . Констебль и Робинсон . ISBN 978-1472118868 .
- Мортон, Эндрю (2002). Мадонна . Macmillan Publishers . ISBN 978-0-312-98310-9 .
- О'Брайен, Люси (2008). Мадонна: Как икона . Bantam Press . ISBN 978-0-593-05547-2 .
- Робинсон, Билли (2018). Мадонна за 30 секунд: ее жизнь, ее музыка и ее влияние объяснили менее чем за минуту . Утолкнуть. ISBN 9782897811723 .
- Стробель, Ли (1994). Что Иисус сказал: Раш Лимбо, Мадонна, Билл Клинтон, Майкл Джордан, Барт Симпсон, Дональд Трамп, Мерфи Браун, Мадалин Мюррей О'Хейр, мать Тереза, Дэвид Леттерман и ты . Зондерван . ISBN 0310485118 .
- Тараборрелли, Дж. Рэнди (2002). Мадонна: интимная биография . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-4251-8669-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мадонна концертные туры
- 1993 Концертные туры
- Концертные туры по Японии
- Концертные туры по Соединенным Штатам
- Концертные туры по Канаде
- Концертные туры по Австралии
- Концертные туры Соединенного Королевства
- Концертные туры по Германии
- Концертные туры по Франции
- Концертные туры из Израиля
- Концертные туры по Турции
- Концертные туры Аргентины
- Концертные туры по Бразилии
- Концертные туры по Мексике
- Концертные туры по Северной Америке
- Концертные туры по Южной Америке