Jump to content

Специальные маршруты US Route 1

(Перенаправлено с US Route 1 Business (Пенсильвания) )

Маркер маршрута 1 США


Специальные маршруты US Route 1
Система автомагистралей

Существует несколько специальных маршрутов US Route 1 (US 1), от Флориды до штата Мэн . в порядке с юга на север, разделенные по типам, Эти специальные маршруты выглядят следующим образом.

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Джексонвилля

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 1 США

Альтернативное шоссе 1 США

Расположение Джексонвилл, Флорида
Длина 7,563 миль [ 1 ] (12,171 км)

Альтернативное шоссе США 1 ( US 1 Alt. ) — альтернативное шоссе США в Джексонвилле, штат Флорида . Он обходит центр города на востоке через Харт-Бридж и проходит в основном по автострадам .

Как и все автомагистрали во Флориде, назначенные Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), US 1 Alt. всегда имеет номер дороги штата, присвоенный Министерством транспорта Флориды (FDOT), независимо от того, подписан он или нет:

  • Государственная дорога 126 (SR 126) от шоссе Филипс ( US 1 / SR 5 ) до южного конца скоростной автомагистрали Харт.
  • SR 228A от конца скоростной автомагистрали Харт до пересечения со скоростной автомагистралью Коммодор-Пойнт ( SR 228 на восток)
  • SR 228 от северного конца скоростной автомагистрали Харт до съезда на центр Джексонвилля (SR 228 на запад) через мост Харт.
  • SR 115A от выезда на центр города Джексонвилл до перекрестка с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего ( SR 115 на юг)
  • SR 115 от перекрестка с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего до северной конечной остановки маршрута на US 1/ US 17 (SR 5/ SR 15 /SR 115 на север)

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Джексонвилле , округ Дюваль .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
США 1 ( Philips Highway / SR 5 ) / SR 126 запад (Эмерсон-стрит) - центр Джексонвилля , Сент-Огастин
0.32 0.51 I-95 ( SR 9 ) - центр Джексонвилля , Сент-Огастин I-95 выезд 347
1.289 2.074 северный конец перекрытия SR 126; южный конец перекрытия SR 228A и автострады
1.49 2.40 США 90 ( Бич-Бульвар / SR 212 )
2.219 3.571


До США 90 на восток ( Бич-бульвар через SR 228 на восток) / SR 109 (Университетский бульвар)
выход на юг и вход на север; северный конец перекрытия SR 228A ; южный конец перекрытия SR 228
2.53 4.07 SR 10 ( Атлантический бульвар ) / Художественный музей-драйв
2.781–
3.517
4.476–
5.660
Мост Харт через реку Сент-Джонс
3.626 5.835 Центр города Джексонвилл ( SR 228 запад) выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия SR 228; южный конец SR 115A перекрытия
4.0 6.4 Спорткомплекс (улица Дюваль)
4.59 7.39
SR 115 юг ( мост Мэтьюза ) - Арлингтон , пляжи Джакс , спортивный комплекс
выход на юг и вход на север; северный конец перекрытия SR 115A ; южный конец перекрытия SR 115
см. MLK Parkway (0,34–3,08 мили)
7.563 12.171 США 1 / США 17 (Мейн-стрит / SR 5 / SR 115 на север)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Вашингтона, округ Колумбия

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер маршрута 1 США

Альтернативный маршрут 1 США

Расположение Вашингтон, округ Колумбия Хаятсвилл, Мэриленд
Длина 6,8 миль [ 2 ] (10,9 км)

Обходная пластина.svg

Маркер объезда шоссе 1 США

Объезд маршрута 1 США

Расположение Вашингтон, округ Колумбия

Альтернативный маршрут США 1 ( US 1 Alt. ) — альтернативный маршрут , образующий петлю от US 1 между Вашингтоном, округ Колумбия , и Хаяттсвиллем, штат Мэриленд .

Вид на юг по шоссе US 1 Alt. и на запад вдоль шоссе US 50 в Вашингтоне, округ Колумбия.

Описание маршрута

[ редактировать ]

В округе Колумбия, США 1 Alt. отделяется от US 1 на пересечении проспекта Конституции на северо-западе и 6-й улицы на северо-западе. US 1 идет вверх по 6-й улице на северо-западе до пересечения с северо-западной проспектом Род-Айленда . США 1 Альт. остается на проспекте Конституции на северо-западе/северо-востоке, пересекая Капитолийский холм , затем следует по Мэриленд-авеню на северо-восток, огибая Стэнтон-парк , до перекрестка Старберст, включающего Мэриленд-авеню, Флорида-авеню , H-стрит , Блейденсбург-роуд, 15-ю улицу на северо-востоке и трамвая округа Колумбия линию . . США 1 Альт. затем следует по Блейденсбург-роуд на северо-восток, которая ведет в округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , после пересечения на одном уровне с Нью-Йорк-авеню NE ( США 50 ) и после прохождения под Amtrak компании северо-восточным коридором . Пройдя через поместье Кольмар и Коттедж-Сити , дорога входит в Бладенсбург и поворачивает на Балтимор-авеню в сторону Хаяттсвилля, где она соединяется с шоссе US 1 на Род-Айленд-авеню.

США 1 Альт. пересекает Восточную авеню на северо-востоке и въезжает в штат Мэриленд из округа Колумбия в округе Принс-Джордж. Маршрут ведет на северо-восток вдоль частично разделенной на четыре полосы движения Блейденсбург-роуд, минуя промышленные зоны и склады на северо-западе, а также похоронное бюро и кладбище Форт-Линкольн на юго-востоке, пересекая юго-восточную границу города Коттедж-Сити. США 1 Альт. пересекает Дуэлинг-Крик, примыкающий к дуэльным полям Бладенсбург на юго-востоке, прежде чем отправиться в коммерческий район , где маршрут начинается вдоль северо-западной границы города Кольмар-Мэнор. В этом районе маршрут пересекает южную конечную станцию ​​Мэрилендского шоссе 208 (MD 208; 38-я улица), а затем продолжается вдоль линии города и проходит через жилые и коммерческие районы. США 1 Альт. покидает границу между поместьем Кольмар и Коттедж-Сити, пересекает реку Анакостия к юго-востоку от слияния ее северо-восточного и северо-западного рукавов и входит в город Бладенсбург . маршрута Сразу после пересечения реки медиана в направлении Y пересекается с восточной конечной станцией MD 450 (Аннаполис-роуд), которая является старой трассой US 50 в столичном регионе Мэриленд, ведущей на восток, в центр города Блейденсбург. В середине разреза находится мемориал Мэриленда солдатам Первой мировой войны , известный как Крест мира .

Прошлый MD 450, US 1 Alt. поворачивает на север, и его название меняется на Балтимор-авеню, проходя мимо промышленных зон на востоке и общественного парка Старого порта Бладенсбурга на западе. Маршрут покидает Бладенсбург на пересечении Северо-восточной ветви и входит в город Хаяттсвилл . Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и продолжается через жилые, коммерческие и промышленные районы. США 1 Альт. достигает ровного железнодорожного переезда с частью развязки Y между CSX Transportation компании линией Capital Subdivision и ее Александрийским расширением . Недалеко от пересечения маршрут выходит на длинный мост с плавной кривой, который пересекает столичный район, прежде чем маршрут достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 1 (Балтимор-авеню) в центре Хаяттсвилля. Балтимор-авеню поворачивает на север, на US 1, приняв это название от US 1 Alt. через северные пригороды округа Принс-Джордж, включая Ривердейл-парк , Юниверсити-парк , Колледж-парк , Белтсвилл. и Лорел .

Вид на север по шоссе US 1 Alt. в MD 208 в поместье Кольмар, штат Мэриленд.

В 1940-х годах этот маршрут был известен как обходной маршрут США 1 ( US 1 Byp. ) и был подписан совместно с альтернативным маршрутом 50 США ( US 50 Alt. ) и MD 411 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Округ Колумбия Федеральный треугольник 0.0 0.0 США 1 / США 50 ( Авеню Конституции / 6-я улица)
0.1 0.16 Пенсильвания Авеню
Капитолийский холм 1.2 1.9 Массачусетс-авеню Восточный рынок Стэнтон Парк
Ближний северо-восток - парк Кингман. 2.2 3.5 Флорида-авеню на западе / Х-стрит на западе / Беннинг-роуд на востоке Перекресток звездообразования; нет поворота налево на юг на Беннинг-роуд
шлюз 3.5 5.6

От США 50 ( Нью-Йорк-авеню ) до США 1 на юг
Никаких левых поворотов на Нью-Йорк-авеню.
Мэриленд Бладенсбург 5.8 9.3
MD 450 восток (Аннаполис-роуд)
Западная конечная остановка MD 450
Хаяттсвилль 6.8 10.9 США 1 (Балтимор-авеню)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Балтимора

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер маршрута 1 США

Альтернативный маршрут 1 США

Расположение Балтимор, Мэриленд
Длина 3,92 миль [ 3 ] [ 4 ] (6,31 км)

Альтернативный маршрут США 1 ( US 1 Alt. длиной 3,92 мили (6,31 км), ) — это запасной маршрут образующий петлю от шоссе US 1 между Арбутусом и Балтимором , штат Мэриленд. США 1 Альт. обслуживает юго-западное округа Балтимор сообщество в Хейлторпе с полным доступом и соединяет US 1 с развязками с межштатными автомагистралями 95 (I-95) и I-695 .

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Деловой круг Святого Августина

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Сент-Огастин, Флорида
Длина 3243 миль [ 1 ] (5,219 км)
Существовал в. 1959 – настоящее время
Южный проспект Сан-Марко, декабрь 2012 г.

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) в Сент-Огастине, Флорида , является деловым маршрутом US 1 . От южной конечной остановки US 1 до пересечения с SR 16 он имеет скрытое FDOT обозначение State Road 5A ( SR 5A ). Участок от SR 16 до северной конечной остановки US 1 обслуживается городом Сент-Огастин и является единственной дорогой во Флориде, определенной AASHTO , которая не находится на техническом обслуживании штата.

Автобус США 1. начинается на пересечении улиц US 1 и Кинг-стрит ( County Road 214 или CR 214). Автобус США 1. идет на восток по Кинг-стрит, с коротким водным пересечением реки Сан-Себастьян в двух кварталах к востоку от US 1. Маршрут продолжается, минуя южный конец колледжа Флаглера , а затем на четыре квартала становится парой с односторонним движением , причем Кинг-стрит поворачивает Движение в восточном направлении и Соборная площадь, в одном квартале к северу, движение в западном направлении. На пересечении с SR A1A , к западу от Львиного моста, в сторону острова Анастасия , автобус US 1. направляется на север по дороге с двусторонним движением, начинаясь одновременно с SR A1A, ныне известным как бульвар Норт-Оушен, и проходит через сердце Сент-Огастина. Автобус США 1. и SR A1A проходят вдоль западного берега реки Матансас, затем поворачивают на северо-запад перед Кастильо -де-Сан-Маркос . На Вест-Кастильо-Драйв название меняется на Сан-Марко-авеню. На Мэй-стрит шоссе SR A1A направляется на восток, отделяясь от автобуса US 1. Немного севернее он пересекается с восточной конечной станцией SR 16 на Пиколата-роуд. Шесть кварталов к северу, автобус США 1. заканчивается в США 1. [ 5 ]


Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Сент-Огастине , округ Сент-Джонс .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 1 (бульвар Понсе де Леон / SR 5 ) / Кинг-стрит ( CR 214 запад) южный конец SR 5A и параллелизм
Мост Кинг-стрит через реку Сан-Себастьян
0.873 1.405
SR A1A юг – Пляжи
южный конец перекрытия SR A1A
2.159 3.475
На проспект Сан-Карлос / США 1
2.191 3.526
SR A1A север (Мэй-стрит) – пляж Вилано , пляжи Джакс
северный конец перекрытия SR A1A
2.737 4.405
SR 16 запад (Пиколата-роуд) - Грин-Коув-Спрингс
северный конец SR 5A и параллелизм; северный конец государственного обслуживания
3.243 [ 6 ] 5.219 США 1 (Бульвар Норт-Понсе-де-Леон / SR 5 )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Уэйкросс

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Уэйкросс, Джорджия
Длина 9622 миль [ 7 ] (15,485 км)
Существовал 1996 [ 8 ] [ 9 ] -подарок

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. длиной 9,622 мили (15,485 км), ) — бизнес-маршрут US 1 частично проходящий в черте города Уэйкросс , штат Джорджия . Это одновременно с автобусом US 23. и государственный автобус №4. (автобус SR 4) на всю длину.

Автобус США 1./Автобус США 23./Автобус SR 4. начинается на перекрестке с US 1/ US 23 / SR 4 (известным как Мемориал Драйв к югу от этого перекрестка и бульваром Южной Джорджии к западу от него) и US 82 / SR 520 (также известным как бульвар Южной Джорджии). Деловые маршруты идут на северо-запад по Мемориал-Драйв. Зеленый островок безопасности на северо-северо-востоке от перекрестка получил название «Треугольник Милли ДеШазо». Они простираются до самого центра Уэйкросса, а основной маршрут US 1/US 23/SR 4 ведет на запад через южную часть города. Они немедленно поворачивают на запад-северо-запад и начинают идти параллельно CSX Transportation компании подразделению Brunswick . Сразу за Харрисон-стрит они проезжают Мемориальный стадион . Поворачивая почти точно на запад, они покидают железнодорожные пути CSX Transportation и пересекают городской дренажный канал. Они поворачивают на северо-запад и едут под железнодорожным мостом подразделения Jesup компании CSX Transportation . Сразу за этим мостом находится пересечение с US 84 / SR 38 (Плант-авеню) и восточной конечной остановкой Карсвелл-авеню. Деловые маршруты поворачивают направо и идут на северо-восток по одновременно с US 84/SR 38 на расстоянии примерно 1000 футов (300 м). Пять автомагистралей сразу же начинаются параллельно району Джесуп и проходят мимо офиса Министерства труда Джорджии . Автобус США 1./Автобус США 23./Автобус SR 4. затем поворачивает налево на Стейт-стрит, также обозначенную как Ossie Davis Parkway, и направляется на северо-запад. Они поворачивают на северо-северо-запад и проходят мимо начальной школы Ваконы. Пересечение с улицей Тибо ведет к больнице клиники Мэйо . Три шоссе поворачивают на северо-северо-запад. с северной конечной точкой Джонсон-авеню, улицы с односторонним движением Между улицами Чарльтон и Клаф полосы движения, идущие на юг, пересекаются на частичной развязке . К северу от Эбнер-стрит они начинаются параллельно другой железнодорожной линии CSX Transportation, а именно подразделению Fitzgerald . Они пересекают Кеттл-Крик и покидают пределы города Уэйкросс. Они поворачивают на запад-северо-запад и покидают железнодорожную линию. Пересечение с северной конечной точкой дороги аэропорта ведет к софтбольному комплексу Эрин Джонсон. Тюрьма штата Уэр , центр злоупотребления психоактивными веществами Сент-Илла, офис шерифа округа Уэр и станция перевалки отходов Саутленда. Этот перекресток находится к северу от аэропорта округа Уэйкросс-Уэр . Они продолжают двигаться в северо-западном направлении и затем достигают своей северной конечной остановки, второго пересечения с магистралью US 1/US 23/SR 4. За исключением дальнего северного конца, на всей длине автобуса US 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 10 ]

Автобус США 1./Автобус SR 4. была основана в 1996 году, заменив старую магистраль US 1/SR 4 через Уэйкросс, Мемориал-Драйв, Плант-авеню, Стейт-стрит и шоссе Альма. [ 8 ] [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Уэр .

Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
Уэйкросс 0.000 0.000

США 1 / США 23 / SR 4 (Мемориал Драйв / бульвар Южной Джорджии) / США 82 / SR 520 (бульвар Южной Джорджии) / Автобус США 23. начинается / Автобус СР 4. начинается – Фолкстон , Джексонвилл , Брансуик.
Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4; южный конец автобуса US 23/автобуса SR 4. параллелизм
1.212 1.951

США 84 запад / SR 38 запад (Плант-авеню) / Карсвелл-авеню запад - Гомервилл , Пирсон , информационный центр для посетителей
Южный конец параллелизма US 84/SR 38; восточная конечная остановка Карсвелл-авеню
1.399 2.251

США 84 восток / SR 38 восток (Плант-авеню) - Джесуп
Северный конец параллелизма US 84/SR 38
Джонсон-авеню юг Нет доступа со стороны автобуса US 1, идущего на север,/автобуса US 23/автобуса SR 4. на Джонсон-авеню, улицу с односторонним движением , или наоборот; северная конечная остановка Джонсон-авеню; обмен
9.622 15.485

США 1 / США 23 / SR 4 (объездная дорога Уэйкросс / шоссе Дикси ) / Автобус США 23. заканчивается / Автобус СР 4. заканчивается
Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4; северный конец автобуса US 1/автобуса US 23. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Суэйнсборо

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Суэйнсборо, Джорджия
Длина 7876 миль [ 7 ] (12,675 км)
Существовал 2004 [ 11 ] [ 12 ] -подарок

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. длиной 7,876 миль (12,675 км), ) — бизнес-маршрут US 1 который частично находится в пределах города Суэйнсборо , штат Джорджия . Он работает одновременно с автобусом SR 4. на всю его длину.

Автобус США 1. и автобус SR 4. начинаются на пересечении с US 1/ SR 4 / SR 57 к югу от Суэйнсборо. Они направляются на северо-северо-восток по Саут-Мейн-стрит и сразу же поворачивают на северо-северо-запад. Незадолго до пересечения с восточной конечной точкой Миксон-роуд и западной конечной точкой Квик-роуд они поворачивают обратно на северо-северо-восток. Незадолго до пересечения с восточной конечной точкой Гэри-роуд они поворачивают почти строго на север. К северу от этого перекрестка они въезжают в город. К югу от пересечения с западной конечной точкой Тайгерской тропы они проезжают среднюю школу Суэйнсборо . К югу от перекрестка с Гленвуд-роуд они начинают поворот на северо-запад. Пересечение с Meadowlake Parkway ведет к государственному колледжу Восточной Джорджии . Между этим перекрестком и перекрестком с восточной конечной станцией Хармон-Драйв они огибают северо-восточную окраину Хармон-парка. Затем деловые маршруты поворачивают на северо-запад. В центре города находится пересечение с шоссе US 80. / SR 26 / SR 56 (обозначены как West и East Main Street, а US 1 Bus./SR 4 Bus. обозначены как South и North Main Street). Автобус США 1. и автобус SR 4. продолжайте движение на северо-запад и покиньте пределы города Суэйнсборо. Они проходят мимо офиса патруля штата Джорджия . Сразу за пересечением с восточной конечной точкой Сталлион-роуд они поворачивают на запад-северо-запад, как раз перед тем, как достичь северной конечной остановки обеих автомагистралей, еще одного пересечения с магистралью США 1/SR 4. Вся длина автобуса US 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 10 ]

В 2003 году был предложен западный обход Суэйнсборо. [ 13 ] [ 11 ] В следующем году US 1/SR 4 были переведены на этот обход. Их прежний маршрут через город был переименован в Автобус US 1./Автобус SR 4. [ 11 ] [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Эмануэль .

Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 1 / SR 4 / SR 57 (Южная главная улица) Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; южный конец автобуса SR 4. параллелизм
Суэйнсборо 4.204 6.766 США 80 / SR 56 (Мейн-стрит / SR 26 ) - Дублин , Стейтсборо , Технический колледж Суэйнсборо
7.876 12.675 США 1 / SR 4 – Лайонс , Уодли Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; северный конец автобуса SR 4. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл Уодли

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Уодли, Джорджия
Длина 3645 миль [ 7 ] (5,866 км)
Существовал 1967 [ 14 ] [ 15 ] -подарок
История обозначенный автобус SR 4. в 1966 году [ 16 ] [ 14 ]

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. длиной 3,645 мили (5,866 км), ) — это бизнес-маршрут US 1 который в основном проходит в пределах города Уодли , штат Джорджия . Он работает одновременно с автобусом SR 4. на всю его длину. Он идет на север через центр города, а основной маршрут US 1/SR 4 проходит через восточную часть города.

Автобус США 1. и автобус SR 4. начинаются на пересечении с магистралью US 1/SR 4 к югу от городской черты Уодли. Здесь дорога продолжается как Кеннеди-роуд. Они идут на запад-северо-запад и сразу же поворачивают на северо-северо-запад. К югу от пересечения с восточной конечной точкой Коулман-Чапел-роуд они поворачивают почти строго на север. Почти сразу же они пересекают Уильямсон-Суомп-Крик и входят в Уодли. Между пересечением с южным сегментом Рэйлроуд-стрит и пересечением с восточной конечной станцией северного сегмента Рейлроуд-стрит и южной конечной станцией Уолл-стрит деловые маршруты пересекают два отдельных железнодорожных пути Норфолкской Южной железной дороги . На пересечении с Колледж-авеню они проезжают мимо публичной библиотеки Уодли. От юга от Спэнн-стрит до севера от Смит-стрит они направляются к востоку от Бэтл-Понд. Между пересечением с западной конечной станцией Стивенс-стрит и перекрестком Смит-стрит они пересекают некоторые железнодорожные пути бывшей железной дороги Луисвилля и Уодли. К северу от Смит-стрит они покидают пределы города Уодли. Сразу после этого места они встречаются с бывшей дорогой US 1. К северу от Уиндер-Смит-роуд полосы движения, идущие на север, поворачивают на северо-восток. Они сразу же достигают своей северной конечной остановки, второго пересечения с магистралью US 1/SR 4.

В 1966 году автобус СР 4. был установлен от US 1/SR 4 к юго-юго-востоку от Уодли до US 1/SR 4 к северу от него. [ 16 ] [ 14 ] В следующем году автобус US 1. был установлен на маршруте автобуса СР 4. [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .

Расположение мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 1 / SR 4 - Суэйнсборо , Луисвилл Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; южный конец автобуса SR 4. параллелизм
Уодли 1.866 3.003 США 319 / SR 78 (Калхун-стрит) - Бартоу , Мидвилл
Старый США 1 север Южная конечная остановка Old US 1; бывший США 1 север
3.645 5.866 США 1 ( СР 4 ) Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; северный конец автобуса SR 4. параллелизм
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Луисвилля

[ редактировать ]

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Луисвилл, Джорджия
Длина 2900 миль [ 7 ] (4,667 км)
Существовал 1967 [ 14 ] [ 15 ] -подарок
История обозначенный автобус SR 4. в 1966 году [ 16 ] [ 14 ]

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. длиной 2900 миль (4667 км), ) — это бизнес-маршрут US 1 полностью находящийся в пределах города Луисвилл , штат Джорджия . Он работает одновременно с автобусом SR 4. на всю его длину.

Автобус США 1. и автобус SR 4. начинаются на пересечении с магистралью US 1/SR 4 в юго-восточной части города. Этот перекресток также является западной конечной точкой Боб Калверн Роуд, у которой нет доступа к деловым маршрутам. Этот перекресток находится к западу от муниципального аэропорта Луисвилля. Две автомагистрали идут на северо-запад по Ист-Брод-стрит и пересекают Саванну-Бранч. Почти сразу же они пересекают северную конечную точку бывшего сегмента шоссе US 1. Между пересечением с юго-западной конечной точкой Пекан-стрит и пересечением со Скривен-стрит они проезжают Публичную библиотеку Луисвилля, Управление водоснабжения округа Джефферсон и Палату округа Джефферсон. торговли. Сразу за Скривен-стрит они минуют здание суда округа Джефферсон . На пересечении с Грин-стрит полосы проезжей части, идущие на север и юг, расходятся, образуя посередине, покрытую травой . Здесь они входят в центр города. Незадолго до пересечения с US 221 / SR 24 (Пичтри-стрит) полосы движения на север и юг снова соединяются.

Деловые маршруты поворачивают направо на US 221/SR 24. Четыре шоссе идут одновременно на северо-восток. На Западной 9-й улице они проходят мимо офиса Джефферсонского электрического кооператива. Здесь SR 24 разделяется, а затем три других шоссе проходят мимо Мемориального парка Хелен Кларк и офиса Georgia Power . На пересечении с южной конечной 10-й улицей шоссе поворачивает на северо-северо-восток. На этой кривой они минуют Совет по образованию округа Джефферсон и мэрию Луисвилля. Между пересечением с восточной конечной точкой Академической улицы и пересечением с северо-западной конечной точкой Форест-стрит они проезжают больницу Джефферсона. Недалеко к северу от Форест-стрит полосы движения, идущие на север, поворачивают обратно на северо-восток и пересекают шоссе US 1/SR 4/ SR 17 в северной части города. Вот автобус США 1. и автобус SR 4. конец, в то время как US 221 присоединяется к магистральной параллельной линии на севере.

В 1966 году маршрут SR 4, проходящий через город, был отключен от US 1. Его прежний путь стал автобусом SR 4. [ 16 ] [ 14 ] В следующем году US 1 был исключен из автобуса SR 4. и на SR 4. Его прежний путь был переименован в автобус US 1. [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Луисвилле , округ Джефферсон .

мне [ 7 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 1 / SR 4 / Боб Калверн Роуд, восток Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; западная конечная остановка Боба Калверн-Роуд; южный конец автобуса US 1. параллелизм; нет доступа к Боб Калверн Роуд со стороны автобуса US 1/SR 4. или наоборот
Старое шоссе 1 на юг Северная конечная остановка Старого шоссе 1; бывший США 1 юг
1.607 2.586

США 221 юг / SR 24 запад - Бартоу , Сандерсвилл
Южный конец параллелизма US 221 и SR 24
1.990 3.203
SR 24 восток (Западная 9-я улица) - Уэйнсборо
Северный конец параллелизма SR 24
2.900 4.667
США 1 / США 221 север / SR 17 ( SR 4 )
Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; северный конец параллелизма US 221
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Южных Пайнс

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Саутерн-Пайнс, Северная Каролина

Бизнес-маршрут США 1 ( автобус US 1 ) — это деловой маршрут и бывший сегмент US 1, полностью находящийся в города пределах Саузерн-Пайнс, Северная Каролина . Он проходит по улицам Old US 1, Broad Street и Midland Road. Деловой маршрут совпадает с SR 2160 к северу от Моргантон-роуд.

Бизнес-цикл Васса – Кэмерона

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Васс Кэмерон , Северная Каролина
Длина 15,4 миль [ 17 ] (15,1 км)
Существовал Июнь 2005 г. – настоящее время.

Бизнес-магистраль США 1 ( автобус США 1 ) была основана в июне 2005 года, заменив старую магистраль США 1, проходящую через центр города Васс и Кэмерон , Северная Каролина.

Деловой цикл Сэнфорда

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Сэнфорд, Северная Каролина
Длина 7,8 миль [ 18 ] (7,7 км)
Существовал 1960 – настоящее время

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) была основана в 1960 году как изменение нумерации US 1A через центр города Сэнфорд, Северная Каролина , через Картидж-стрит и Хокинс-авеню. С 1976 по 1978 год автобус US 1. его перенаправили на шоссе 42 Северной Каролины (NC 42) обратно на магистраль США 1. [ нужна ссылка ]

Бизнес-цикл Хендерсона

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Хендерсон, Северная Каролина
Длина 10,6 миль [ 19 ] (17,1 км)
Существовал 1960 – настоящее время

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) была основана в 1960 году как изменение нумерации US 1A через Гилл и центр города Хендерсон , Северная Каролина, через Роли-роуд и Гарнетт-стрит. [ нужна ссылка ]

Деловой цикл Фредериксбурга

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер Маршрута 1 США

Маршрут 1 США, бизнес

Расположение Фредериксбург, Вирджиния
Вид на юг, вдоль автобуса US 1. во Фредериксбурге, Вирджиния

Бизнес-маршрут США 1 ( автобус US 1 ) в окрестностях Фредериксбурга, штат Вирджиния , начинается от шоссе US 1 и восточного конца государственного маршрута 208 (SR 208) в Спотсильвании вдоль бульвара Лафайет и поворачивает на северо-восток в сторону центра Фредериксбурга, но не раньше пересечения одноуровневая развязка с Синим и Серым бульваром ( SR 3 ). Изгибаясь дальше на восток, проходя мимо Национального кладбища Фредериксбурга , дорога проходит перед станцией Фредериксбург , где соединяется с улицами, идущими на север и юг, по которым ходят автобусы US 17. , где они пересекаются до автобуса US 1. и улица Принцессы Анны заканчиваются на шоссе US 1 к югу от моста через реку Раппаханнок . Автобус США 17. продолжает двигаться на север, пересекая шоссе US 1, а затем направляется к I-95/US 17.

Бизнес-центр Бель-Эйр

[ редактировать ]

Бизнес-маркер Маршрута 1 США

Маршрут 1 США, бизнес

Расположение Бель-Эйр, Мэриленд
Длина 6,90 миль [ 20 ] (11,10 км)

Бизнес-маршрут 1 США ( автобус US 1 ) имеет длину 6,90 миль (11,10 км). [ 20 ] Деловой маршрут US 1, проходящий через город Бель-Эйр, штат Мэриленд . До того, как этот маршрут был введен в эксплуатацию, US 1 проходил через Бель-Эйр. Раньше он заканчивался на северном конце объездной дороги Бель-Эйр. В 2000 году после постройки он был продлен до северного конца объездной дороги Хикори. Обычный US 1 был перенесен на новый обходной путь.

Деловой цикл Пенндела

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер Маршрута 1 США

Маршрут 1 США, бизнес

Расположение Пенндел, Пенсильвания
Длина 8 миль (13 км)
Существовал 1989 – настоящее время
Автобус США 1. в южном направлении приближается к Трентон-авеню в Фолс-Тауншип, штат Пенсильвания.

US Route 1 Business ( US 1 Bus. длиной восемь миль (13 км) ) — бизнес-маршрут US 1 на юго-востоке Пенндела, штат Пенсильвания . Южная конечная остановка маршрута находится на US 1 в поселке Бенсалем в Окфорде , к западу от Пенндела. Северная конечная остановка находится на шоссе US 1 к северу от поселка Фоллс-Тауншип в Фоллсингтоне . Автобус США 1. проходит вдоль Линкольн-хайвея на всем протяжении.

Когда в 1989 году к северу от района была завершена объездная дорога Пенндела, шоссе US 1 было перенесено с шоссе Линкольн на автостраду, что позволило использовать автобус US 1. занять место Линкольн-Хайвей.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Бакс .

Расположение мне км Направления Примечания
Миддлтаун Тауншип
США 1 юг - Филадельфия
Южная конечная остановка
Пенндел PA 513 (Бельвью-авеню)

PA 413 север (Дарем-роуд)
Южный конец перекрытия PA 413
Миддлтаун Тауншип

От I-295 до I-95 на юг - Филадельфия , Трентон
I-295 выезд 3

PA 413 юг (Шоссе Ветеранов)
Северный конец перекрытия PA 413

PA 213 юг (Ист-Мейпл-авеню) - Лангхорн
Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка PA 213
Фолс Тауншип

В США 1 на юг - Филадельфия
Доступ через Вулстон Драйв



От США 1 на север до США 13 на юг - Моррисвилл , Трентон
Развязка; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Трентона

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер Маршрута 1 США

Маршрут 1 США, бизнес

Расположение Трентон, Нью-Джерси
Длина 4,73 миль [ 21 ] (4,39 км)

US Route 1 Business ( US 1 Bus. длиной 2,73 мили (4,39 км) ) — бизнес-маршрут US 1 к северо-востоку от Трентона, штат Нью-Джерси , идущий от развязки с этим маршрутом в Трентоне до другой развязки в Лоуренс-Тауншип . На границе Трентона и городка Лоуренс стоит автобус US 1. пересекает идущую на север шоссе US 206 на Брансуикском круге. [ 21 ] Маршрут также проходит через Трентон на участке, который когда-то назывался US 1 Alt. , который продолжился через мост Лоуэр-Трентон до Моррисвилля, штат Пенсильвания . Северная часть того, что было US 1 Alt. в Пенсильвании теперь проходит шоссе штата 2060 (SR 2060), а самый южный участок является частью шоссе 32 Пенсильвании (PA 32). [ 22 ] [ 23 ]

Деловой маршрут Уорика

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер Маршрута 1 США

Маршрут 1 США, бизнес

Расположение Уорик, Род-Айленд

Деловой цикл Дамарискотта – Ньюкасл

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер Маршрута 1 США

Маршрут 1 США, бизнес

Расположение Дамарискотта Ньюкасл , Мэн
Длина 5,3 миль [ 24 ] (5,3 км)
Существовал 1970 – настоящее время

Бизнес-маршрут США 1 ( автобус США 1 ) был основан в 1970 году и проходит через центр Ньюкасла и Дамарискотту , штат Мэн, через Мейн-стрит. [ 25 ] Автобус США 1. начинается как ответвление от шоссе US 1 к юго-западу от Ньюкасла и продолжается в город, где встречается с южной конечной точкой государственного шоссе 215 (SR 215). Затем маршрут поворачивает на восток, пересекая реку Дамарискотта в Дамарискотту. Автобус США 1. пересекает северный конец SR 129 и SR 130 , концы которых перекрываются. Маршрут продолжается на восток через Дамарискотту, прежде чем повернуть на северо-восток и слиться со своим родителем.

KML is not from Wikidata

Обходные маршруты

[ редактировать ]

Объездной маршрут Портсмут – Киттери

[ редактировать ]

Маркер объезда шоссе 1 США

Объезд маршрута 1 США

Расположение Портсмут, Нью-Гэмпшир Киттери, Мэн
Длина 4316 миль [ 26 ] [ 27 ] (6,946 км)
Существовал 1940 [ 28 ] [ 29 ] -подарок

Объездная дорога US Route 1 ( US 1 Byp. длиной 4,316 миль (6,946 км) ) — это объездная дорога US 1 в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир , и Киттери, штат Мэн . Большая часть его северной части, к северо-востоку от кольцевой развязки Портсмута , где она пересекает магистрали Blue Star и Spaulding , построена в соответствии с элементарными стандартами скоростных автомагистралей , без перекрестного движения, но с подъездной дорогой . Южная часть построена аналогичным образом, хотя есть два четырехсторонних перекрестка со светофорами к югу от круга и третий на его южном конце, непосредственно перед пересечением с шоссе US 1.

Южная конечная остановка находится на US 1 в Портсмуте. Северная конечная остановка находится на US 1 в Киттери. Между его конечными остановками US 1 Byp. пересекает I-95 , US 4 , шоссе 16 Нью-Гэмпшира (NH 16) и магистраль Сполдинг в Портсмуте, а также SR 103 в Киттери.

Объездная дорога пересекает реку Пискатакуа на мосту Сары Милдред Лонг 1940 года , подъемном мосте, обслуживаемом Управлением межштатного моста штата Мэн-Нью-Гэмпшир .

В Нью-Гэмпшире существует 2,756 миль (4,435 км) маршрута, [ 26 ] а в штате Мэн - 1,56 мили (2,51 км). [ 27 ]

Соединительные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут соединителя Лексингтона

[ редактировать ]

Соединительная пластина.svg

Маркер разъема шоссе 1 США

Разъем шоссе 1 США

Норт-Черч-стрит
Расположение Лексингтон, Южная Каролина
Длина 0,230 миль [ 30 ] (370 м)

Соединитель шоссе 1 США ( US 1 Conn. длиной 0,230 мили (0,370 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью находится в пределах города Лексингтон , Южная Каролина . Это шоссе, идущее только на юг, полностью совпадающее с полосами движения на восток шоссе 6 Южной Каролины (SC 6), известное как Норт-Черч-стрит и являющееся шоссе без знаков . [ 31 ]

Маршрут соединителя Колумбии

[ редактировать ]

Соединительная пластина.svg

Маркер разъема шоссе 1 США

Разъем шоссе 1 США

Расположение Колумбия, Южная Каролина
Длина 0,080 миль [ 32 ] (129 м)

Соединитель шоссе 1 США ( US 1 Conn. длиной 0,080 мили (0,129 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью находится в пределах города Колумбия , Южная Каролина . Он соединяет SC 16 (бульвар Белтлайн) с US 1 (Two Notch Road) в северной части города. Это безымянное шоссе, не имеющее знака . [ 33 ]

Грузовые маршруты

[ редактировать ]

Маршрут грузовика Айкен

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе 1 США

Грузовик по шоссе 1 США

Расположение Эйкен, Южная Каролина
Длина 8440 миль [ 34 ] [ 35 ] (13,583 км)
Существовал 2000 [ нужна ссылка ] -подарок

US Highway 1 Truck ( США 1 Truck длиной 8,440 миль (13,583 км) ) — маршрут грузовых автомобилей , который обходит северную часть Эйкена, Южная Каролина , через SC 118 . Он полностью совпадает с SC 118 и US 78 Truck . Он также работает параллельно с SC 19 Truck . [ 36 ] Он был создан в 2000 году. [ нужна ссылка ]

Маршрут грузовика Камдена

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе 1 США

Грузовик по шоссе 1 США

Расположение Камден, Южная Каролина
Длина 1540 миль [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] (2,478 км)

US Highway 1 Truck ( США 1 Грузовик длиной 1540 миль (2,478 км) ) — это грузовой маршрут US 1 , который полностью проходит в южной части Камдена, Южная Каролина . Он использует части US 521 (Брод-стрит), Йорк-стрит и Милл-стрит, чтобы соединить US 521 с US 1/ SC 34 (Восточная Декалб-стрит). Часть улиц Йорка и Милла полностью совпадает с SC 34 Truck . Полосы движения на юг части улиц Йорка и Милла также являются частью грузовика US 521 без указания грузовика US 1 или грузовика SC 34; на северных полосах движения нет следов грузовика US 521. [ 40 ]

Маршрут грузовика в Черау

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика на шоссе 1 США

Грузовик по шоссе 1 США

Расположение Черо, Южная Каролина
Длина 3230 миль [ 41 ] [ 42 ] (5,198 км)
Существовал 2002 [ нужна ссылка ] -подарок

US Highway 1 Truck ( США 1 Грузовик длиной 3,230 миль (5,198 км) ) — маршрут грузовых автомобилей обходит большую часть города Черо, штат Южная Каролина , который на востоке . Он известен как Cash Road, Second Street и Front Street и совпадает с US 52 Truck . [ 43 ] Он был создан в 2002 году. [ нужна ссылка ]

Альтернативный маршрут грузовика в Вест-Гроув

[ редактировать ]

Альтернативный номер грузовика.svg

Маркер альтернативного грузовика для маршрута 1 США

Альтернативный грузовик маршрута 1 США

Расположение Вест-Гроув, Пенсильвания

Альтернативный грузовик US Route 1 ( US 1 Alt. Truck ) — это маршрут грузовика, идущий на юг, вокруг моста с ограниченным весом, по которому проходят южные полосы автострады США 1 через Гернси-роуд в Вест-Гроув, штат Пенсильвания , по которому едут грузовики массой более 36 коротких тонн ( 33 т ; 32 длинных тонны ) и комбинированные грузы массой более 40 коротких тонн (36 т; 36 длинных тонн) запрещены. Маршрут следует по PA 841 , Evergreen Street, Baltimore Pike и PA 796 . [ 44 ] [ 45 ]

Альтернативный маршрут грузовика в Филадельфии

[ редактировать ]

Альтернативный номер грузовика.svg

Маркер альтернативного грузовика для маршрута 1 США

Альтернативный грузовик маршрута 1 США

Расположение Филадельфия, Пенсильвания
США 1 Альт. Грузовик в Филадельфии, Пенсильвания

Альтернативный грузовик US Route 1 ( US 1 Alt. Truck ) — маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом на US 1 через в SEPTA линию Cynwyd Line Филадельфии , штат Пенсильвания , по которому грузовые автомобили массой более 36 коротких тонн (33 т; 32 длинных тонны) ) и комбинированные грузы массой более 40 коротких тонн (36 т; 36 длинных тонн) запрещены. Маршрут следует по шоссе US 30 на Ланкастер-авеню , Жирар-авеню , Бельмонт-авеню, а также по паре с односторонним движением вдоль Бельмонт-авеню в северном направлении и Коншохокен-авеню в южном направлении. [ 44 ] [ 46 ]

Маршрут грузовика в Джерси-Сити

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика Маршрута США 1/9

Грузовик маршрута США 1/9

Расположение Джерси-Сити, Нью-Джерси
Длина 4,11 миль [ 47 ] (6,61 км)
Существовал 1953 – настоящее время

Грузовик US Route 1/9 ( US 1/9 Truck ) — это грузовой маршрут US 1/9 длиной 4,11 мили (6,61 км) на севере Нью-Джерси между Ньюарком и Джерси-Сити , который обходит Pulaski Skyway , проезд по которому грузовикам запрещен. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут ведет на восток через реку Пассаик в Кирни, а затем пересекает реку Хакенсак в Джерси-Сити, где маршрут грузовика поворачивает на север на пересечении шоссе 440 . Он пересекает шоссе 7 , затем поворачивает на восток и заканчивается на кольцевой дороге Тоннеле с шоссе US 1/9 и шоссе 139 . [ 47 ] До 1953 года грузовик US 1/9 обозначался как Route 25T, обозначая объезд для грузовиков Route 25 , который раньше следовал за US 1/9 на Pulaski Skyway. [ а ] [ 49 ]

Бывшие альтернативные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Святого Августина

[ редактировать ]

Альтернативный вариант США 1 (1956).svg

Альтернативный маркер шоссе 1 США

Альтернативное шоссе 1 США

Расположение Сент-Огастин, Флорида
Существовал 1958–1960-е годы

Альтернативное шоссе США 1 ( US 1 Alt. ) — альтернативный маршрут шоссе US 1 в Сент-Огастине, штат Флорида , в период с 1950-х по начало 1970-х годов. Он начался на Кинг-стрит к востоку от реки Сан-Себастьян на Малага-Драйв, затем, после пересечения улицы Каррера, следовал по восточной стороне главной линии железной дороги восточного побережья Флориды вдоль реки Сан-Себастьян, двигаясь дальше на северо-восток, пока не достигал бульвара Сан-Марко. .

В рамках проекта реконструкции шоссе US 1 оно было перенесено к востоку от нынешнего шоссе Олд-Дикси, рядом с нынешним кладбищем Сан-Лоренцо. [ 50 ] сохраняя маршрут ближе к западному побережью реки Сан-Себастьян, который также включал мост через Устричный пруд. Пересекнув Кинг-стрит, новый маршрут повернул направо к новому мосту через реку, а затем повернул обратно на север на Малага-Драйв и Каррера-стрит.

Сегодня этот маршрут является частью магистрали US 1. SR 5A был понижен до окружной дороги вдоль западной стороны US 1.

Бывший запасной маршрут Джексонвилля

[ редактировать ]

Альтернативный вариант США 1 (1956).svg

Альтернативный маркер шоссе 1 США

Альтернативное шоссе 1 США

Расположение Джексонвилл, Флорида
Длина 1,3 мили (2,1 км)
Существовал 1958–1960

Альтернативное шоссе США 1 ( US 1 Alt. ) существовало как альтернативный маршрут US 1 в Джексонвилле, Флорида , между 1958 и 1960 годами. Оно обходило US 1/ US 90 на западе через мост Акоста , через реку Сент-Джонс . и на короткое время разделял бывший участок бывшей дороги US 17 между Рузвельт-авеню и Бэй-стрит, затем бежал прямо на север по Брод-стрит в сторону US 1/. США 23 . Сегодня этот сегмент является просто частью SR 13 .

Бывшие деловые маршруты

[ редактировать ]

Деловой цикл Флорида-Сити – Усадьба

[ редактировать ]

США 1 Бизнес (1956).svg

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Флорида-Сити Усадьба , Флорида
Существовал один-1960-е-1968

US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) — бизнес-маршрут US 1 в южном округе Дейд, штат Флорида , который был частью первоначального маршрута US 1 через Флорида-Сити и Хомстед . Он был сформирован в середине 1960-х годов, когда маршрут US 1 был перенесен на восток, в обход центральных частей городов. Он работал одновременно с самым южным сегментом SR 997 . Он был удален в 1968 году, и большая часть маршрута находится под номером SR 997.

Деловой цикл Роли

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 1 США

Шоссе США 1 Бизнес

Расположение Роли, Северная Каролина
Длина 7 миль [ 51 ] (11 км)
Существовал 1963–1975

Бизнес-магистраль США 1 ( US 1 Bus. ) была основана в 1963 году, заменив старую шоссе US 1, проходящую через центр города Роли, Северная Каролина , через Хиллсборо-стрит, улицы Макдауэлла и Доусона, центральный бульвар и Северный бульвар (сегодняшний Кэпитал-бульвар). Выведен из эксплуатации в 1975 году. [ нужна ссылка ]

Деловой импульс Джерси-Сити

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер Маршрута США 1/9

Маршрут США 1/9 Бизнес

Расположение Джерси-Сити, Нью-Джерси
Длина 4,77 миль [ 52 ] [ 53 ] (4,46 км)
Существовал 1953–1990-е годы

Бизнес-маршрут США 1/9 ( автобус США 1/9 ) имел длину 2,77 мили (4,46 км). [ 52 ] [ 53 ] бывший деловой маршрут US 1/9 в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , который проходил между US 1/9 на Тоннеле Серкл и Холландским туннелем через реку Гудзон в Нью-Йорк . Маршрут был создан в 1953 году, заменив то, что было частью Маршрута 25 . [ а ] [ 49 ] К 1990-м годам деловой маршрут был переименован в Маршрут 139 . [ 54 ] [ 55 ]

Бывшие объездные пути

[ редактировать ]

Объездной маршрут Сэнфорда

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги США 1

Объездная дорога США 1

Расположение Сэнфорд, Северная Каролина

Объездной маршрут Роли

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги США 1

Объездная дорога США 1

Расположение Роли, Северная Каролина

Объездной маршрут Хендерсона

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги США 1

Объездная дорога США 1

Расположение Хендерсон, Северная Каролина

Объездной маршрут Трентона

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объезда шоссе 1 США

Объезд маршрута 1 США

Расположение Трентон, Нью-Джерси

Объездной маршрут Суортмор – Филадельфия

[ редактировать ]

Пластина байпаса 1948.svg

Маркер объезда шоссе 1 США

Объезд маршрута 1 США

Расположение Суортмор Филадельфия , Пенсильвания

Объездная дорога US Route 1 ( US 1 Byp. ) — объезд сегмента US 1 от Суортмора до Филадельфии , штат Пенсильвания. США 1 байп. начался на US 1 ( Балтимор-Пайк ) к северу от Суортмора, направляясь на север одновременно с PA 320 . Маршрут отделился от PA 320, повернув на северо-восток на State Road. США 1 байп. продолжил движение на северо-восток вдоль Township Line Road, став одновременно с US 13 Byp. и пересекающий PA 3 в Лланерхе . Два маршрута продолжались на северо-восток и стали Сити-авеню, образуя границу между округом Монтгомери на северо-западе и Филадельфией на юго-востоке. Вдоль Сити-авеню объездной маршрут пересекал шоссе US 30 Byp. (Хаверфорд-роуд и авеню), US 30 и PA 23 (Коншохокен-Стейт-роуд/Коншохокен-авеню). При пересечении реки Шуйлкилл объездные маршруты пересекались с шоссе US 309 ( Lincoln Drive ) и шоссе US 422 Alt. ( Ридж-авеню ) и продолжался на восток вдоль Ист-Ривер-Драйв . США 1 байп./США 13 байп. продолжил движение на северо-восток вдоль Хантинг-Парк-авеню, пересекая шоссе US 309 Truck ( Джермантаун-авеню ) и заканчивая на US 1/. США 13 / США 611 ( Брод-стрит ). США 1/США 13 в этом месте продолжали движение на северо-восток по бульвару Рузвельта . [ 56 ] США 1 байп. Впервые был назначен в 1940 году для прохождения от Суортмора до северо-востока Филадельфии , продолжаясь мимо Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта. [ 57 ] К 1950 году бульвар Рузвельта стал магистралью США 1. [ 56 ] США 1 байп. был выведен из эксплуатации к 1960 году и заменен на магистраль US 1 вдоль State Road, Township Line Road, City Avenue и Hunting Park Avenue. [ 58 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Делавэр Спрингфилд Тауншип США 1 ( Балтимор Пайк )

PA 320 юг (Седар-лейн)
Южная конечная остановка, южный конец PA 320 перекрывается

PA 420 юг (Вудленд-авеню)
Северная конечная остановка PA 420

PA 320 север (Спроул-роуд)
Северный конец перекрытия PA 320
Аппер Дарби

США 13 Байп. юг (Лэнсдаун-авеню) - Лэнсдаун
Южный конец США 13 Byp. перекрывать
PA 3 (Вест Честер Пайк)
Монтгомери Филадельфия
линия округа
Нижний Мерион Тауншип Филадельфии линия
США 30 байп. (Хэверфорд-роуд / Хаверфорд-авеню)
США 30 ( Ланкастер-авеню )
PA 23 (Conshohocken State Road/Conshohocken Avenue)
Филадельфия Филадельфия
США 309 север ( Линкольн Драйв )


США 422 Альтернатива. запад ( Ридж-авеню )
Южная конечная остановка US 309, восточная конечная остановка US 422 Alt.


США 309 Грузовик на север ( Джермантаун-авеню )
Южная конечная остановка грузовика US 309


США 1 юг / США 13 юг / США 611 ( Брод-стрит )


США 1 север / США 13 север ( бульвар Рузвельта )
Северная конечная остановка, северный конец US 13 Byp. перекрывать
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объездной маршрут Рокленда

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объезда шоссе 1 США

Объезд маршрута 1 США

Расположение Рокленд, Мэн

Объездной маршрут Карибу

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объезда шоссе 1 США

Объезд маршрута 1 США

Расположение Карибу, Мэн

Бывшие временные маршруты

[ редактировать ]

Временный маршрут Ньюарк – Джерси-Сити

[ редактировать ]

Временная пластина.svg

Временный маркер маршрута 1 США

Временный маршрут США 1

Расположение Ньюарк Джерси-Сити , Нью-Джерси

Бывшие грузовые маршруты

[ редактировать ]

Маршрут грузового автомобиля Александрия

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика Маршрута 1 США

Грузовик маршрута 1 США

Расположение Александрия, Вирджиния

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б 1953 г. перенумерация
  1. ^ Jump up to: а б с д Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (9 марта 2019 г.). «Альтернативный маршрут 1 США в Вашингтоне, округ Колумбия, и Мэриленде» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2019 г.
  3. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2017 г.
  4. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2017 г.
  5. ^ Google (13 августа 2020 г.). «Обзор автобуса US 1 в Сент-Огастине, Флорида» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2020 г.
  6. ^ Данные ГИС FDOT. Архивировано 11 декабря 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на январь 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Шейп-файлы/базы геоданных карты ГИС-базы округа (зависит от округа)» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 30 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 г. . Проверено 28 января 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
  13. ^ Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
  17. ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Васс-Камерон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
  18. ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Сэнфорд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
  19. ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Хендерсон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 марта 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Бизнес США 1 (с юга на север)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 г. . Проверено 18 января 2010 г.
  22. ^ Google (18 января 2010 г.). «Обзорная карта американского маршрута 1 Business через Трентон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 января 2010 г.
  23. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  24. ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Дамарискотта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
  25. ^ Google (14 августа 2020 г.). «Обзор автобуса US 1 в Дамарискотте, штат Мэн» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 августа 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б Бюро планирования и общественной помощи (20 февраля 2015 г.). «Дороги общего пользования штата Нью-Хэмпшир» . Конкорд, Нью-Гэмпшир: Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  28. ^ «Дувр, Четырехугольник NH-ME» . Геологическая служба США . 1941. Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 года . Проверено 5 февраля 2023 г. Примечание: показывает US 1 на байпасе.
  29. ^ «Межштатный мост Мэн – Нью-Хэмпшир открыт для публики» . «Портсмут Геральд» . 8 ноября 1940 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 25 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  31. ^ Google (6 декабря 2020 г.). «Обзорная карта US 1 Conn. (Лексингтон)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2020 г.
  32. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  33. ^ Google (6 декабря 2020 г.). «Обзорная карта US 1 Conn. (Колумбия)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2020 г.
  34. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  35. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  36. ^ Google (4 марта 2011 г.). «Обзорная карта US 1 Truck (Айкен)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
  37. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  38. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  39. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  40. ^ Google (14 декабря 2020 г.). «Обзорная карта US 1 Truck (Камден, Южная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2020 г.
  41. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  42. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  43. ^ Google (4 марта 2011 г.). «Обзорная карта US 1 Truck (Черо)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Публикации мостов с учетом рисков: государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 8 октября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2016 г. . Проверено 18 декабря 2014 г.
  45. ^ Google (10 февраля 2016 г.). «Обзор альтернативного грузовика West Grove по маршруту 1 США» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2016 г.
  46. ^ Google (18 декабря 2014 г.). «Обзор альтернативного грузовика маршрута 1 США в Филадельфии» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2014 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Грузовик США 1 (с запада на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 г. . Проверено 12 апреля 2007 г.
  48. ^ «Ограниченный доступ: маршруты США 1 и 9» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б «В Джерси готовы новые дорожные знаки» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
  50. ^ Google (5 февраля 2023 г.). «Кладбище Сан-Лоренцо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2023 г.
  51. ^ Google (4 марта 2011 г.). «Бывший автобус US 1 — Роли» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси 139 Нижний (с запада на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 г. . Проверено 1 сентября 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б «I-78 (с запада на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. . Проверено 1 сентября 2009 г.
  54. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  55. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
  56. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
  57. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 1 января 2014 г.
  58. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 901ee26e07bf0539c3ce42b7aade29b4__1721920200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/b4/901ee26e07bf0539c3ce42b7aade29b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)