Специальные маршруты US Route 1
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |
Специальные маршруты US Route 1 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов US Route 1 (US 1), от Флориды до штата Мэн . в порядке с юга на север, разделенные по типам, Эти специальные маршруты выглядят следующим образом.
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Джексонвилля
[ редактировать ]Расположение | Джексонвилл, Флорида |
---|---|
Длина | 7,563 миль [ 1 ] (12,171 км) |
Альтернативное шоссе США 1 ( US 1 Alt. ) — альтернативное шоссе США в Джексонвилле, штат Флорида . Он обходит центр города на востоке через Харт-Бридж и проходит в основном по автострадам .
Как и все автомагистрали во Флориде, назначенные Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), US 1 Alt. всегда имеет номер дороги штата, присвоенный Министерством транспорта Флориды (FDOT), независимо от того, подписан он или нет:
- Государственная дорога 126 (SR 126) от шоссе Филипс ( US 1 / SR 5 ) до южного конца скоростной автомагистрали Харт.
- SR 228A от конца скоростной автомагистрали Харт до пересечения со скоростной автомагистралью Коммодор-Пойнт ( SR 228 на восток)
- SR 228 от северного конца скоростной автомагистрали Харт до съезда на центр Джексонвилля (SR 228 на запад) через мост Харт.
- SR 115A от выезда на центр города Джексонвилл до перекрестка с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего ( SR 115 на юг)
- SR 115 от перекрестка с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего до северной конечной остановки маршрута на US 1/ US 17 (SR 5/ SR 15 /SR 115 на север)
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Джексонвилле , округ Дюваль .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | США 1 ( Philips Highway / SR 5 ) / SR 126 запад (Эмерсон-стрит) - центр Джексонвилля , Сент-Огастин | |||||
0.32 | 0.51 | I-95 ( SR 9 ) - центр Джексонвилля , Сент-Огастин | I-95 выезд 347 | ||||
1.289 | 2.074 | северный конец перекрытия SR 126; южный конец перекрытия SR 228A и автострады | |||||
1.49 | 2.40 | США 90 ( Бич-Бульвар / SR 212 ) | |||||
2.219 | 3.571 | До США 90 на восток ( Бич-бульвар через SR 228 на восток) / SR 109 (Университетский бульвар) | выход на юг и вход на север; северный конец перекрытия SR 228A ; южный конец перекрытия SR 228 | ||||
2.53 | 4.07 | SR 10 ( Атлантический бульвар ) / Художественный музей-драйв | |||||
2.781– 3.517 | 4.476– 5.660 | Мост Харт через реку Сент-Джонс | |||||
3.626 | 5.835 | Центр города Джексонвилл ( SR 228 запад) | выход на север и вход на юг; северный конец перекрытия SR 228; южный конец SR 115A перекрытия | ||||
4.0 | 6.4 | Спорткомплекс (улица Дюваль) | |||||
4.59 | 7.39 | SR 115 юг ( мост Мэтьюза ) - Арлингтон , пляжи Джакс , спортивный комплекс | выход на юг и вход на север; северный конец перекрытия SR 115A ; южный конец перекрытия SR 115 | ||||
см. MLK Parkway (0,34–3,08 мили) | |||||||
7.563 | 12.171 | США 1 / США 17 (Мейн-стрит / SR 5 / SR 115 на север) | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Вашингтона, округ Колумбия
[ редактировать ]Расположение | Вашингтон, округ Колумбия – Хаятсвилл, Мэриленд |
---|---|
Длина | 6,8 миль [ 2 ] (10,9 км) |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
---|
Альтернативный маршрут США 1 ( US 1 Alt. ) — альтернативный маршрут , образующий петлю от US 1 между Вашингтоном, округ Колумбия , и Хаяттсвиллем, штат Мэриленд .
Описание маршрута
[ редактировать ]В округе Колумбия, США 1 Alt. отделяется от US 1 на пересечении проспекта Конституции на северо-западе и 6-й улицы на северо-западе. US 1 идет вверх по 6-й улице на северо-западе до пересечения с северо-западной проспектом Род-Айленда . США 1 Альт. остается на проспекте Конституции на северо-западе/северо-востоке, пересекая Капитолийский холм , затем следует по Мэриленд-авеню на северо-восток, огибая Стэнтон-парк , до перекрестка Старберст, включающего Мэриленд-авеню, Флорида-авеню , H-стрит , Блейденсбург-роуд, 15-ю улицу на северо-востоке и трамвая округа Колумбия линию . . США 1 Альт. затем следует по Блейденсбург-роуд на северо-восток, которая ведет в округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , после пересечения на одном уровне с Нью-Йорк-авеню NE ( США 50 ) и после прохождения под Amtrak компании северо-восточным коридором . Пройдя через поместье Кольмар и Коттедж-Сити , дорога входит в Бладенсбург и поворачивает на Балтимор-авеню в сторону Хаяттсвилля, где она соединяется с шоссе US 1 на Род-Айленд-авеню.
США 1 Альт. пересекает Восточную авеню на северо-востоке и въезжает в штат Мэриленд из округа Колумбия в округе Принс-Джордж. Маршрут ведет на северо-восток вдоль частично разделенной на четыре полосы движения Блейденсбург-роуд, минуя промышленные зоны и склады на северо-западе, а также похоронное бюро и кладбище Форт-Линкольн на юго-востоке, пересекая юго-восточную границу города Коттедж-Сити. США 1 Альт. пересекает Дуэлинг-Крик, примыкающий к дуэльным полям Бладенсбург на юго-востоке, прежде чем отправиться в коммерческий район , где маршрут начинается вдоль северо-западной границы города Кольмар-Мэнор. В этом районе маршрут пересекает южную конечную станцию Мэрилендского шоссе 208 (MD 208; 38-я улица), а затем продолжается вдоль линии города и проходит через жилые и коммерческие районы. США 1 Альт. покидает границу между поместьем Кольмар и Коттедж-Сити, пересекает реку Анакостия к юго-востоку от слияния ее северо-восточного и северо-западного рукавов и входит в город Бладенсбург . маршрута Сразу после пересечения реки медиана в направлении Y пересекается с восточной конечной станцией MD 450 (Аннаполис-роуд), которая является старой трассой US 50 в столичном регионе Мэриленд, ведущей на восток, в центр города Блейденсбург. В середине разреза находится мемориал Мэриленда солдатам Первой мировой войны , известный как Крест мира .
Прошлый MD 450, US 1 Alt. поворачивает на север, и его название меняется на Балтимор-авеню, проходя мимо промышленных зон на востоке и общественного парка Старого порта Бладенсбурга на западе. Маршрут покидает Бладенсбург на пересечении Северо-восточной ветви и входит в город Хаяттсвилл . Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и продолжается через жилые, коммерческие и промышленные районы. США 1 Альт. достигает ровного железнодорожного переезда с частью развязки Y между CSX Transportation компании линией Capital Subdivision и ее Александрийским расширением . Недалеко от пересечения маршрут выходит на длинный мост с плавной кривой, который пересекает столичный район, прежде чем маршрут достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 1 (Балтимор-авеню) в центре Хаяттсвилля. Балтимор-авеню поворачивает на север, на US 1, приняв это название от US 1 Alt. через северные пригороды округа Принс-Джордж, включая Ривердейл-парк , Юниверсити-парк , Колледж-парк , Белтсвилл. и Лорел .
История
[ редактировать ]В 1940-х годах этот маршрут был известен как обходной маршрут США 1 ( US 1 Byp. ) и был подписан совместно с альтернативным маршрутом 50 США ( US 50 Alt. ) и MD 411 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Округ Колумбия | Федеральный треугольник | 0.0 | 0.0 | США 1 / США 50 ( Авеню Конституции / 6-я улица) | |
0.1 | 0.16 | Пенсильвания Авеню | |||
Капитолийский холм | 1.2 | 1.9 | Массачусетс-авеню – Восточный рынок | Стэнтон Парк | |
Ближний северо-восток - парк Кингман. | 2.2 | 3.5 | Флорида-авеню на западе / Х-стрит на западе / Беннинг-роуд на востоке | Перекресток звездообразования; нет поворота налево на юг на Беннинг-роуд | |
шлюз | 3.5 | 5.6 | От США 50 ( Нью-Йорк-авеню ) до США 1 на юг | Никаких левых поворотов на Нью-Йорк-авеню. | |
Мэриленд | Бладенсбург | 5.8 | 9.3 | MD 450 восток (Аннаполис-роуд) | Западная конечная остановка MD 450 |
Хаяттсвилль | 6.8 | 10.9 | США 1 (Балтимор-авеню) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Балтимора
[ редактировать ]Расположение | Балтимор, Мэриленд |
---|---|
Длина | 3,92 миль [ 3 ] [ 4 ] (6,31 км) |
Альтернативный маршрут США 1 ( US 1 Alt. длиной 3,92 мили (6,31 км), ) — это запасной маршрут образующий петлю от шоссе US 1 между Арбутусом и Балтимором , штат Мэриленд. США 1 Альт. обслуживает юго-западное округа Балтимор сообщество в Хейлторпе с полным доступом и соединяет US 1 с развязками с межштатными автомагистралями 95 (I-95) и I-695 .
Деловые маршруты
[ редактировать ]Деловой круг Святого Августина
[ редактировать ]Расположение | Сент-Огастин, Флорида |
---|---|
Длина | 3243 миль [ 1 ] (5,219 км) |
Существовал | в. 1959 – настоящее время |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) в Сент-Огастине, Флорида , является деловым маршрутом US 1 . От южной конечной остановки US 1 до пересечения с SR 16 он имеет скрытое FDOT обозначение State Road 5A ( SR 5A ). Участок от SR 16 до северной конечной остановки US 1 обслуживается городом Сент-Огастин и является единственной дорогой во Флориде, определенной AASHTO , которая не находится на техническом обслуживании штата.
Автобус США 1. начинается на пересечении улиц US 1 и Кинг-стрит ( County Road 214 или CR 214). Автобус США 1. идет на восток по Кинг-стрит, с коротким водным пересечением реки Сан-Себастьян в двух кварталах к востоку от US 1. Маршрут продолжается, минуя южный конец колледжа Флаглера , а затем на четыре квартала становится парой с односторонним движением , причем Кинг-стрит поворачивает Движение в восточном направлении и Соборная площадь, в одном квартале к северу, движение в западном направлении. На пересечении с SR A1A , к западу от Львиного моста, в сторону острова Анастасия , автобус US 1. направляется на север по дороге с двусторонним движением, начинаясь одновременно с SR A1A, ныне известным как бульвар Норт-Оушен, и проходит через сердце Сент-Огастина. Автобус США 1. и SR A1A проходят вдоль западного берега реки Матансас, затем поворачивают на северо-запад перед Кастильо -де-Сан-Маркос . На Вест-Кастильо-Драйв название меняется на Сан-Марко-авеню. На Мэй-стрит шоссе SR A1A направляется на восток, отделяясь от автобуса US 1. Немного севернее он пересекается с восточной конечной станцией SR 16 на Пиколата-роуд. Шесть кварталов к северу, автобус США 1. заканчивается в США 1. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Сент-Огастине , округ Сент-Джонс .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | США 1 (бульвар Понсе де Леон / SR 5 ) / Кинг-стрит ( CR 214 запад) | южный конец SR 5A и параллелизм | ||
Мост Кинг-стрит через реку Сан-Себастьян | |||||
0.873 | 1.405 | SR A1A юг – Пляжи | южный конец перекрытия SR A1A | ||
2.159 | 3.475 | На проспект Сан-Карлос / США 1 | |||
2.191 | 3.526 | SR A1A север (Мэй-стрит) – пляж Вилано , пляжи Джакс | северный конец перекрытия SR A1A | ||
2.737 | 4.405 | SR 16 запад (Пиколата-роуд) - Грин-Коув-Спрингс | северный конец SR 5A и параллелизм; северный конец государственного обслуживания | ||
3.243 [ 6 ] | 5.219 | США 1 (Бульвар Норт-Понсе-де-Леон / SR 5 ) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Уэйкросс
[ редактировать ]Расположение | Уэйкросс, Джорджия |
---|---|
Длина | 9622 миль [ 7 ] (15,485 км) |
Существовал | 1996 [ 8 ] [ 9 ] -подарок |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. длиной 9,622 мили (15,485 км), ) — бизнес-маршрут US 1 частично проходящий в черте города Уэйкросс , штат Джорджия . Это одновременно с автобусом US 23. и государственный автобус №4. (автобус SR 4) на всю длину.
Автобус США 1./Автобус США 23./Автобус SR 4. начинается на перекрестке с US 1/ US 23 / SR 4 (известным как Мемориал Драйв к югу от этого перекрестка и бульваром Южной Джорджии к западу от него) и US 82 / SR 520 (также известным как бульвар Южной Джорджии). Деловые маршруты идут на северо-запад по Мемориал-Драйв. Зеленый островок безопасности на северо-северо-востоке от перекрестка получил название «Треугольник Милли ДеШазо». Они простираются до самого центра Уэйкросса, а основной маршрут US 1/US 23/SR 4 ведет на запад через южную часть города. Они немедленно поворачивают на запад-северо-запад и начинают идти параллельно CSX Transportation компании подразделению Brunswick . Сразу за Харрисон-стрит они проезжают Мемориальный стадион . Поворачивая почти точно на запад, они покидают железнодорожные пути CSX Transportation и пересекают городской дренажный канал. Они поворачивают на северо-запад и едут под железнодорожным мостом подразделения Jesup компании CSX Transportation . Сразу за этим мостом находится пересечение с US 84 / SR 38 (Плант-авеню) и восточной конечной остановкой Карсвелл-авеню. Деловые маршруты поворачивают направо и идут на северо-восток по одновременно с US 84/SR 38 на расстоянии примерно 1000 футов (300 м). Пять автомагистралей сразу же начинаются параллельно району Джесуп и проходят мимо офиса Министерства труда Джорджии . Автобус США 1./Автобус США 23./Автобус SR 4. затем поворачивает налево на Стейт-стрит, также обозначенную как Ossie Davis Parkway, и направляется на северо-запад. Они поворачивают на северо-северо-запад и проходят мимо начальной школы Ваконы. Пересечение с улицей Тибо ведет к больнице клиники Мэйо . Три шоссе поворачивают на северо-северо-запад. с северной конечной точкой Джонсон-авеню, улицы с односторонним движением Между улицами Чарльтон и Клаф полосы движения, идущие на юг, пересекаются на частичной развязке . К северу от Эбнер-стрит они начинаются параллельно другой железнодорожной линии CSX Transportation, а именно подразделению Fitzgerald . Они пересекают Кеттл-Крик и покидают пределы города Уэйкросс. Они поворачивают на запад-северо-запад и покидают железнодорожную линию. Пересечение с северной конечной точкой дороги аэропорта ведет к софтбольному комплексу Эрин Джонсон. Тюрьма штата Уэр , центр злоупотребления психоактивными веществами Сент-Илла, офис шерифа округа Уэр и станция перевалки отходов Саутленда. Этот перекресток находится к северу от аэропорта округа Уэйкросс-Уэр . Они продолжают двигаться в северо-западном направлении и затем достигают своей северной конечной остановки, второго пересечения с магистралью US 1/US 23/SR 4. За исключением дальнего северного конца, на всей длине автобуса US 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 10 ]
Автобус США 1./Автобус SR 4. была основана в 1996 году, заменив старую магистраль US 1/SR 4 через Уэйкросс, Мемориал-Драйв, Плант-авеню, Стейт-стрит и шоссе Альма. [ 8 ] [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Уэр .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уэйкросс | 0.000 | 0.000 | США 1 / США 23 / SR 4 (Мемориал Драйв / бульвар Южной Джорджии) / США 82 / SR 520 (бульвар Южной Джорджии) / Автобус США 23. начинается / Автобус СР 4. начинается – Фолкстон , Джексонвилл , Брансуик. | Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4; южный конец автобуса US 23/автобуса SR 4. параллелизм | |
1.212 | 1.951 | США 84 запад / SR 38 запад (Плант-авеню) / Карсвелл-авеню запад - Гомервилл , Пирсон , информационный центр для посетителей | Южный конец параллелизма US 84/SR 38; восточная конечная остановка Карсвелл-авеню | ||
1.399 | 2.251 | США 84 восток / SR 38 восток (Плант-авеню) - Джесуп | Северный конец параллелизма US 84/SR 38 | ||
Джонсон-авеню юг | Нет доступа со стороны автобуса US 1, идущего на север,/автобуса US 23/автобуса SR 4. на Джонсон-авеню, улицу с односторонним движением , или наоборот; северная конечная остановка Джонсон-авеню; обмен | ||||
9.622 | 15.485 | США 1 / США 23 / SR 4 (объездная дорога Уэйкросс / шоссе Дикси ) / Автобус США 23. заканчивается / Автобус СР 4. заканчивается | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4; северный конец автобуса US 1/автобуса US 23. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Суэйнсборо
[ редактировать ]Расположение | Суэйнсборо, Джорджия |
---|---|
Длина | 7876 миль [ 7 ] (12,675 км) |
Существовал | 2004 [ 11 ] [ 12 ] -подарок |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. длиной 7,876 миль (12,675 км), ) — бизнес-маршрут US 1 который частично находится в пределах города Суэйнсборо , штат Джорджия . Он работает одновременно с автобусом SR 4. на всю его длину.
Автобус США 1. и автобус SR 4. начинаются на пересечении с US 1/ SR 4 / SR 57 к югу от Суэйнсборо. Они направляются на северо-северо-восток по Саут-Мейн-стрит и сразу же поворачивают на северо-северо-запад. Незадолго до пересечения с восточной конечной точкой Миксон-роуд и западной конечной точкой Квик-роуд они поворачивают обратно на северо-северо-восток. Незадолго до пересечения с восточной конечной точкой Гэри-роуд они поворачивают почти строго на север. К северу от этого перекрестка они въезжают в город. К югу от пересечения с западной конечной точкой Тайгерской тропы они проезжают среднюю школу Суэйнсборо . К югу от перекрестка с Гленвуд-роуд они начинают поворот на северо-запад. Пересечение с Meadowlake Parkway ведет к государственному колледжу Восточной Джорджии . Между этим перекрестком и перекрестком с восточной конечной станцией Хармон-Драйв они огибают северо-восточную окраину Хармон-парка. Затем деловые маршруты поворачивают на северо-запад. В центре города находится пересечение с шоссе US 80. / SR 26 / SR 56 (обозначены как West и East Main Street, а US 1 Bus./SR 4 Bus. обозначены как South и North Main Street). Автобус США 1. и автобус SR 4. продолжайте движение на северо-запад и покиньте пределы города Суэйнсборо. Они проходят мимо офиса патруля штата Джорджия . Сразу за пересечением с восточной конечной точкой Сталлион-роуд они поворачивают на запад-северо-запад, как раз перед тем, как достичь северной конечной остановки обеих автомагистралей, еще одного пересечения с магистралью США 1/SR 4. Вся длина автобуса US 1. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 10 ]
В 2003 году был предложен западный обход Суэйнсборо. [ 13 ] [ 11 ] В следующем году US 1/SR 4 были переведены на этот обход. Их прежний маршрут через город был переименован в Автобус US 1./Автобус SR 4. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Эмануэль .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | США 1 / SR 4 / SR 57 (Южная главная улица) | Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; южный конец автобуса SR 4. параллелизм | ||
Суэйнсборо | 4.204 | 6.766 | США 80 / SR 56 (Мейн-стрит / SR 26 ) - Дублин , Стейтсборо , Технический колледж Суэйнсборо | ||
7.876 | 12.675 | США 1 / SR 4 – Лайонс , Уодли | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; северный конец автобуса SR 4. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-цикл Уодли
[ редактировать ]Расположение | Уодли, Джорджия |
---|---|
Длина | 3645 миль [ 7 ] (5,866 км) |
Существовал | 1967 [ 14 ] [ 15 ] -подарок |
История | обозначенный автобус SR 4. в 1966 году [ 16 ] [ 14 ] |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. длиной 3,645 мили (5,866 км), ) — это бизнес-маршрут US 1 который в основном проходит в пределах города Уодли , штат Джорджия . Он работает одновременно с автобусом SR 4. на всю его длину. Он идет на север через центр города, а основной маршрут US 1/SR 4 проходит через восточную часть города.
Автобус США 1. и автобус SR 4. начинаются на пересечении с магистралью US 1/SR 4 к югу от городской черты Уодли. Здесь дорога продолжается как Кеннеди-роуд. Они идут на запад-северо-запад и сразу же поворачивают на северо-северо-запад. К югу от пересечения с восточной конечной точкой Коулман-Чапел-роуд они поворачивают почти строго на север. Почти сразу же они пересекают Уильямсон-Суомп-Крик и входят в Уодли. Между пересечением с южным сегментом Рэйлроуд-стрит и пересечением с восточной конечной станцией северного сегмента Рейлроуд-стрит и южной конечной станцией Уолл-стрит деловые маршруты пересекают два отдельных железнодорожных пути Норфолкской Южной железной дороги . На пересечении с Колледж-авеню они проезжают мимо публичной библиотеки Уодли. От юга от Спэнн-стрит до севера от Смит-стрит они направляются к востоку от Бэтл-Понд. Между пересечением с западной конечной станцией Стивенс-стрит и перекрестком Смит-стрит они пересекают некоторые железнодорожные пути бывшей железной дороги Луисвилля и Уодли. К северу от Смит-стрит они покидают пределы города Уодли. Сразу после этого места они встречаются с бывшей дорогой US 1. К северу от Уиндер-Смит-роуд полосы движения, идущие на север, поворачивают на северо-восток. Они сразу же достигают своей северной конечной остановки, второго пересечения с магистралью US 1/SR 4.
В 1966 году автобус СР 4. был установлен от US 1/SR 4 к юго-юго-востоку от Уодли до US 1/SR 4 к северу от него. [ 16 ] [ 14 ] В следующем году автобус US 1. был установлен на маршруте автобуса СР 4. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | США 1 / SR 4 - Суэйнсборо , Луисвилл | Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; южный конец автобуса SR 4. параллелизм | ||
Уодли | 1.866 | 3.003 | США 319 / SR 78 (Калхун-стрит) - Бартоу , Мидвилл | ||
Старый США 1 север | Южная конечная остановка Old US 1; бывший США 1 север | ||||
3.645 | 5.866 | США 1 ( СР 4 ) | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; северный конец автобуса SR 4. параллелизм | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Луисвилля
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл, Джорджия |
---|---|
Длина | 2900 миль [ 7 ] (4,667 км) |
Существовал | 1967 [ 14 ] [ 15 ] -подарок |
История | обозначенный автобус SR 4. в 1966 году [ 16 ] [ 14 ] |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. длиной 2900 миль (4667 км), ) — это бизнес-маршрут US 1 полностью находящийся в пределах города Луисвилл , штат Джорджия . Он работает одновременно с автобусом SR 4. на всю его длину.
Автобус США 1. и автобус SR 4. начинаются на пересечении с магистралью US 1/SR 4 в юго-восточной части города. Этот перекресток также является западной конечной точкой Боб Калверн Роуд, у которой нет доступа к деловым маршрутам. Этот перекресток находится к западу от муниципального аэропорта Луисвилля. Две автомагистрали идут на северо-запад по Ист-Брод-стрит и пересекают Саванну-Бранч. Почти сразу же они пересекают северную конечную точку бывшего сегмента шоссе US 1. Между пересечением с юго-западной конечной точкой Пекан-стрит и пересечением со Скривен-стрит они проезжают Публичную библиотеку Луисвилля, Управление водоснабжения округа Джефферсон и Палату округа Джефферсон. торговли. Сразу за Скривен-стрит они минуют здание суда округа Джефферсон . На пересечении с Грин-стрит полосы проезжей части, идущие на север и юг, расходятся, образуя посередине, покрытую травой . Здесь они входят в центр города. Незадолго до пересечения с US 221 / SR 24 (Пичтри-стрит) полосы движения на север и юг снова соединяются.
Деловые маршруты поворачивают направо на US 221/SR 24. Четыре шоссе идут одновременно на северо-восток. На Западной 9-й улице они проходят мимо офиса Джефферсонского электрического кооператива. Здесь SR 24 разделяется, а затем три других шоссе проходят мимо Мемориального парка Хелен Кларк и офиса Georgia Power . На пересечении с южной конечной 10-й улицей шоссе поворачивает на северо-северо-восток. На этой кривой они минуют Совет по образованию округа Джефферсон и мэрию Луисвилля. Между пересечением с восточной конечной точкой Академической улицы и пересечением с северо-западной конечной точкой Форест-стрит они проезжают больницу Джефферсона. Недалеко к северу от Форест-стрит полосы движения, идущие на север, поворачивают обратно на северо-восток и пересекают шоссе US 1/SR 4/ SR 17 в северной части города. Вот автобус США 1. и автобус SR 4. конец, в то время как US 221 присоединяется к магистральной параллельной линии на севере.
В 1966 году маршрут SR 4, проходящий через город, был отключен от US 1. Его прежний путь стал автобусом SR 4. [ 16 ] [ 14 ] В следующем году US 1 был исключен из автобуса SR 4. и на SR 4. Его прежний путь был переименован в автобус US 1. [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Луисвилле , округ Джефферсон .
мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | США 1 / SR 4 / Боб Калверн Роуд, восток | Южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; западная конечная остановка Боба Калверн-Роуд; южный конец автобуса US 1. параллелизм; нет доступа к Боб Калверн Роуд со стороны автобуса US 1/SR 4. или наоборот | ||
Старое шоссе 1 на юг | Северная конечная остановка Старого шоссе 1; бывший США 1 юг | ||||
1.607 | 2.586 | США 221 юг / SR 24 запад - Бартоу , Сандерсвилл | Южный конец параллелизма US 221 и SR 24 | ||
1.990 | 3.203 | SR 24 восток (Западная 9-я улица) - Уэйнсборо | Северный конец параллелизма SR 24 | ||
2.900 | 4.667 | США 1 / США 221 север / SR 17 ( SR 4 ) | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; северный конец параллелизма US 221 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой маршрут Южных Пайнс
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2023 г. ) |
Расположение | Саутерн-Пайнс, Северная Каролина |
---|
Бизнес-маршрут США 1 ( автобус US 1 ) — это деловой маршрут и бывший сегмент US 1, полностью находящийся в города пределах Саузерн-Пайнс, Северная Каролина . Он проходит по улицам Old US 1, Broad Street и Midland Road. Деловой маршрут совпадает с SR 2160 к северу от Моргантон-роуд.
Бизнес-цикл Васса – Кэмерона
[ редактировать ]Расположение | Васс – Кэмерон , Северная Каролина |
---|---|
Длина | 15,4 миль [ 17 ] (15,1 км) |
Существовал | Июнь 2005 г. – настоящее время. |
Бизнес-магистраль США 1 ( автобус США 1 ) была основана в июне 2005 года, заменив старую магистраль США 1, проходящую через центр города Васс и Кэмерон , Северная Каролина.
Деловой цикл Сэнфорда
[ редактировать ]Расположение | Сэнфорд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,8 миль [ 18 ] (7,7 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) была основана в 1960 году как изменение нумерации US 1A через центр города Сэнфорд, Северная Каролина , через Картидж-стрит и Хокинс-авеню. С 1976 по 1978 год автобус US 1. его перенаправили на шоссе 42 Северной Каролины (NC 42) обратно на магистраль США 1. [ нужна ссылка ]
Бизнес-цикл Хендерсона
[ редактировать ]Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 10,6 миль [ 19 ] (17,1 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) была основана в 1960 году как изменение нумерации US 1A через Гилл и центр города Хендерсон , Северная Каролина, через Роли-роуд и Гарнетт-стрит. [ нужна ссылка ]
Деловой цикл Фредериксбурга
[ редактировать ]Расположение | Фредериксбург, Вирджиния |
---|
Бизнес-маршрут США 1 ( автобус US 1 ) в окрестностях Фредериксбурга, штат Вирджиния , начинается от шоссе US 1 и восточного конца государственного маршрута 208 (SR 208) в Спотсильвании вдоль бульвара Лафайет и поворачивает на северо-восток в сторону центра Фредериксбурга, но не раньше пересечения одноуровневая развязка с Синим и Серым бульваром ( SR 3 ). Изгибаясь дальше на восток, проходя мимо Национального кладбища Фредериксбурга , дорога проходит перед станцией Фредериксбург , где соединяется с улицами, идущими на север и юг, по которым ходят автобусы US 17. , где они пересекаются до автобуса US 1. и улица Принцессы Анны заканчиваются на шоссе US 1 к югу от моста через реку Раппаханнок . Автобус США 17. продолжает двигаться на север, пересекая шоссе US 1, а затем направляется к I-95/US 17.
Бизнес-центр Бель-Эйр
[ редактировать ]Расположение | Бель-Эйр, Мэриленд |
---|---|
Длина | 6,90 миль [ 20 ] (11,10 км) |
Бизнес-маршрут 1 США ( автобус US 1 ) имеет длину 6,90 миль (11,10 км). [ 20 ] Деловой маршрут US 1, проходящий через город Бель-Эйр, штат Мэриленд . До того, как этот маршрут был введен в эксплуатацию, US 1 проходил через Бель-Эйр. Раньше он заканчивался на северном конце объездной дороги Бель-Эйр. В 2000 году после постройки он был продлен до северного конца объездной дороги Хикори. Обычный US 1 был перенесен на новый обходной путь.
Деловой цикл Пенндела
[ редактировать ]Расположение | Пенндел, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 8 миль (13 км) |
Существовал | 1989 – настоящее время |
US Route 1 Business ( US 1 Bus. длиной восемь миль (13 км) ) — бизнес-маршрут US 1 на юго-востоке Пенндела, штат Пенсильвания . Южная конечная остановка маршрута находится на US 1 в поселке Бенсалем в Окфорде , к западу от Пенндела. Северная конечная остановка находится на шоссе US 1 к северу от поселка Фоллс-Тауншип в Фоллсингтоне . Автобус США 1. проходит вдоль Линкольн-хайвея на всем протяжении.
Когда в 1989 году к северу от района была завершена объездная дорога Пенндела, шоссе US 1 было перенесено с шоссе Линкольн на автостраду, что позволило использовать автобус US 1. занять место Линкольн-Хайвей.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Бакс .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Миддлтаун Тауншип | США 1 юг - Филадельфия | Южная конечная остановка | |||
Пенндел | PA 513 (Бельвью-авеню) | ||||
PA 413 север (Дарем-роуд) | Южный конец перекрытия PA 413 | ||||
Миддлтаун Тауншип | От I-295 до I-95 на юг - Филадельфия , Трентон | I-295 выезд 3 | |||
PA 413 юг (Шоссе Ветеранов) | Северный конец перекрытия PA 413 | ||||
PA 213 юг (Ист-Мейпл-авеню) - Лангхорн | Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка PA 213 | ||||
Фолс Тауншип | В США 1 на юг - Филадельфия | Доступ через Вулстон Драйв | |||
От США 1 на север до США 13 на юг - Моррисвилл , Трентон | Развязка; северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Трентона
[ редактировать ]Расположение | Трентон, Нью-Джерси |
---|---|
Длина | 4,73 миль [ 21 ] (4,39 км) |
US Route 1 Business ( US 1 Bus. длиной 2,73 мили (4,39 км) ) — бизнес-маршрут US 1 к северо-востоку от Трентона, штат Нью-Джерси , идущий от развязки с этим маршрутом в Трентоне до другой развязки в Лоуренс-Тауншип . На границе Трентона и городка Лоуренс стоит автобус US 1. пересекает идущую на север шоссе US 206 на Брансуикском круге. [ 21 ] Маршрут также проходит через Трентон на участке, который когда-то назывался US 1 Alt. , который продолжился через мост Лоуэр-Трентон до Моррисвилля, штат Пенсильвания . Северная часть того, что было US 1 Alt. в Пенсильвании теперь проходит шоссе штата 2060 (SR 2060), а самый южный участок является частью шоссе 32 Пенсильвании (PA 32). [ 22 ] [ 23 ]
Деловой маршрут Уорика
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Уорик, Род-Айленд |
---|
Деловой цикл Дамарискотта – Ньюкасл
[ редактировать ]Расположение | Дамарискотта – Ньюкасл , Мэн |
---|---|
Длина | 5,3 миль [ 24 ] (5,3 км) |
Существовал | 1970 – настоящее время |
Бизнес-маршрут США 1 ( автобус США 1 ) был основан в 1970 году и проходит через центр Ньюкасла и Дамарискотту , штат Мэн, через Мейн-стрит. [ 25 ] Автобус США 1. начинается как ответвление от шоссе US 1 к юго-западу от Ньюкасла и продолжается в город, где встречается с южной конечной точкой государственного шоссе 215 (SR 215). Затем маршрут поворачивает на восток, пересекая реку Дамарискотта в Дамарискотту. Автобус США 1. пересекает северный конец SR 129 и SR 130 , концы которых перекрываются. Маршрут продолжается на восток через Дамарискотту, прежде чем повернуть на северо-восток и слиться со своим родителем.
Обходные маршруты
[ редактировать ]Объездной маршрут Портсмут – Киттери
[ редактировать ]Расположение | Портсмут, Нью-Гэмпшир – Киттери, Мэн |
---|---|
Длина | 4316 миль [ 26 ] [ 27 ] (6,946 км) |
Существовал | 1940 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Объездная дорога US Route 1 ( US 1 Byp. длиной 4,316 миль (6,946 км) ) — это объездная дорога US 1 в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир , и Киттери, штат Мэн . Большая часть его северной части, к северо-востоку от кольцевой развязки Портсмута , где она пересекает магистрали Blue Star и Spaulding , построена в соответствии с элементарными стандартами скоростных автомагистралей , без перекрестного движения, но с подъездной дорогой . Южная часть построена аналогичным образом, хотя есть два четырехсторонних перекрестка со светофорами к югу от круга и третий на его южном конце, непосредственно перед пересечением с шоссе US 1.
Южная конечная остановка находится на US 1 в Портсмуте. Северная конечная остановка находится на US 1 в Киттери. Между его конечными остановками US 1 Byp. пересекает I-95 , US 4 , шоссе 16 Нью-Гэмпшира (NH 16) и магистраль Сполдинг в Портсмуте, а также SR 103 в Киттери.
Объездная дорога пересекает реку Пискатакуа на мосту Сары Милдред Лонг 1940 года , подъемном мосте, обслуживаемом Управлением межштатного моста штата Мэн-Нью-Гэмпшир .
В Нью-Гэмпшире существует 2,756 миль (4,435 км) маршрута, [ 26 ] а в штате Мэн - 1,56 мили (2,51 км). [ 27 ]
Соединительные маршруты
[ редактировать ]Маршрут соединителя Лексингтона
[ редактировать ]Норт-Черч-стрит | |
Расположение | Лексингтон, Южная Каролина |
Длина | 0,230 миль [ 30 ] (370 м) |
Соединитель шоссе 1 США ( US 1 Conn. длиной 0,230 мили (0,370 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью находится в пределах города Лексингтон , Южная Каролина . Это шоссе, идущее только на юг, полностью совпадающее с полосами движения на восток шоссе 6 Южной Каролины (SC 6), известное как Норт-Черч-стрит и являющееся шоссе без знаков . [ 31 ]
Маршрут соединителя Колумбии
[ редактировать ]Расположение | Колумбия, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,080 миль [ 32 ] (129 м) |
Соединитель шоссе 1 США ( US 1 Conn. длиной 0,080 мили (0,129 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью находится в пределах города Колумбия , Южная Каролина . Он соединяет SC 16 (бульвар Белтлайн) с US 1 (Two Notch Road) в северной части города. Это безымянное шоссе, не имеющее знака . [ 33 ]
Грузовые маршруты
[ редактировать ]Маршрут грузовика Айкен
[ редактировать ]Расположение | Эйкен, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 8440 миль [ 34 ] [ 35 ] (13,583 км) |
Существовал | 2000 [ нужна ссылка ] -подарок |
US Highway 1 Truck ( США 1 Truck длиной 8,440 миль (13,583 км) ) — маршрут грузовых автомобилей , который обходит северную часть Эйкена, Южная Каролина , через SC 118 . Он полностью совпадает с SC 118 и US 78 Truck . Он также работает параллельно с SC 19 Truck . [ 36 ] Он был создан в 2000 году. [ нужна ссылка ]
Маршрут грузовика Камдена
[ редактировать ]Расположение | Камден, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 1540 миль [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] (2,478 км) |
US Highway 1 Truck ( США 1 Грузовик длиной 1540 миль (2,478 км) ) — это грузовой маршрут US 1 , который полностью проходит в южной части Камдена, Южная Каролина . Он использует части US 521 (Брод-стрит), Йорк-стрит и Милл-стрит, чтобы соединить US 521 с US 1/ SC 34 (Восточная Декалб-стрит). Часть улиц Йорка и Милла полностью совпадает с SC 34 Truck . Полосы движения на юг части улиц Йорка и Милла также являются частью грузовика US 521 без указания грузовика US 1 или грузовика SC 34; на северных полосах движения нет следов грузовика US 521. [ 40 ]
Маршрут грузовика в Черау
[ редактировать ]Расположение | Черо, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 3230 миль [ 41 ] [ 42 ] (5,198 км) |
Существовал | 2002 [ нужна ссылка ] -подарок |
US Highway 1 Truck ( США 1 Грузовик длиной 3,230 миль (5,198 км) ) — маршрут грузовых автомобилей обходит большую часть города Черо, штат Южная Каролина , который на востоке . Он известен как Cash Road, Second Street и Front Street и совпадает с US 52 Truck . [ 43 ] Он был создан в 2002 году. [ нужна ссылка ]
Альтернативный маршрут грузовика в Вест-Гроув
[ редактировать ]Расположение | Вест-Гроув, Пенсильвания |
---|
Альтернативный грузовик US Route 1 ( US 1 Alt. Truck ) — это маршрут грузовика, идущий на юг, вокруг моста с ограниченным весом, по которому проходят южные полосы автострады США 1 через Гернси-роуд в Вест-Гроув, штат Пенсильвания , по которому едут грузовики массой более 36 коротких тонн ( 33 т ; 32 длинных тонны ) и комбинированные грузы массой более 40 коротких тонн (36 т; 36 длинных тонн) запрещены. Маршрут следует по PA 841 , Evergreen Street, Baltimore Pike и PA 796 . [ 44 ] [ 45 ]
Альтернативный маршрут грузовика в Филадельфии
[ редактировать ]Расположение | Филадельфия, Пенсильвания |
---|
Альтернативный грузовик US Route 1 ( US 1 Alt. Truck ) — маршрут для грузовиков вокруг моста с ограниченным весом на US 1 через в SEPTA линию Cynwyd Line Филадельфии , штат Пенсильвания , по которому грузовые автомобили массой более 36 коротких тонн (33 т; 32 длинных тонны) ) и комбинированные грузы массой более 40 коротких тонн (36 т; 36 длинных тонн) запрещены. Маршрут следует по шоссе US 30 на Ланкастер-авеню , Жирар-авеню , Бельмонт-авеню, а также по паре с односторонним движением вдоль Бельмонт-авеню в северном направлении и Коншохокен-авеню в южном направлении. [ 44 ] [ 46 ]
Маршрут грузовика в Джерси-Сити
[ редактировать ]Расположение | Джерси-Сити, Нью-Джерси |
---|---|
Длина | 4,11 миль [ 47 ] (6,61 км) |
Существовал | 1953 – настоящее время |
Грузовик US Route 1/9 ( US 1/9 Truck ) — это грузовой маршрут US 1/9 длиной 4,11 мили (6,61 км) на севере Нью-Джерси между Ньюарком и Джерси-Сити , который обходит Pulaski Skyway , проезд по которому грузовикам запрещен. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут ведет на восток через реку Пассаик в Кирни, а затем пересекает реку Хакенсак в Джерси-Сити, где маршрут грузовика поворачивает на север на пересечении шоссе 440 . Он пересекает шоссе 7 , затем поворачивает на восток и заканчивается на кольцевой дороге Тоннеле с шоссе US 1/9 и шоссе 139 . [ 47 ] До 1953 года грузовик US 1/9 обозначался как Route 25T, обозначая объезд для грузовиков Route 25 , который раньше следовал за US 1/9 на Pulaski Skyway. [ а ] [ 49 ]
Бывшие альтернативные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Святого Августина
[ редактировать ]Расположение | Сент-Огастин, Флорида |
---|---|
Существовал | 1958–1960-е годы |
Альтернативное шоссе США 1 ( US 1 Alt. ) — альтернативный маршрут шоссе US 1 в Сент-Огастине, штат Флорида , в период с 1950-х по начало 1970-х годов. Он начался на Кинг-стрит к востоку от реки Сан-Себастьян на Малага-Драйв, затем, после пересечения улицы Каррера, следовал по восточной стороне главной линии железной дороги восточного побережья Флориды вдоль реки Сан-Себастьян, двигаясь дальше на северо-восток, пока не достигал бульвара Сан-Марко. .
В рамках проекта реконструкции шоссе US 1 оно было перенесено к востоку от нынешнего шоссе Олд-Дикси, рядом с нынешним кладбищем Сан-Лоренцо. [ 50 ] сохраняя маршрут ближе к западному побережью реки Сан-Себастьян, который также включал мост через Устричный пруд. Пересекнув Кинг-стрит, новый маршрут повернул направо к новому мосту через реку, а затем повернул обратно на север на Малага-Драйв и Каррера-стрит.
Сегодня этот маршрут является частью магистрали US 1. SR 5A был понижен до окружной дороги вдоль западной стороны US 1.
Бывший запасной маршрут Джексонвилля
[ редактировать ]Расположение | Джексонвилл, Флорида |
---|---|
Длина | 1,3 мили (2,1 км) |
Существовал | 1958–1960 |
Альтернативное шоссе США 1 ( US 1 Alt. ) существовало как альтернативный маршрут US 1 в Джексонвилле, Флорида , между 1958 и 1960 годами. Оно обходило US 1/ US 90 на западе через мост Акоста , через реку Сент-Джонс . и на короткое время разделял бывший участок бывшей дороги US 17 между Рузвельт-авеню и Бэй-стрит, затем бежал прямо на север по Брод-стрит в сторону US 1/. США 23 . Сегодня этот сегмент является просто частью SR 13 .
Бывшие деловые маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Флорида-Сити – Усадьба
[ редактировать ]Расположение | Флорида-Сити – Усадьба , Флорида |
---|---|
Существовал | один-1960-е-1968 |
US Highway 1 Business ( US 1 Bus. ) — бизнес-маршрут US 1 в южном округе Дейд, штат Флорида , который был частью первоначального маршрута US 1 через Флорида-Сити и Хомстед . Он был сформирован в середине 1960-х годов, когда маршрут US 1 был перенесен на восток, в обход центральных частей городов. Он работал одновременно с самым южным сегментом SR 997 . Он был удален в 1968 году, и большая часть маршрута находится под номером SR 997.
Деловой цикл Роли
[ редактировать ]Расположение | Роли, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7 миль [ 51 ] (11 км) |
Существовал | 1963–1975 |
Бизнес-магистраль США 1 ( US 1 Bus. ) была основана в 1963 году, заменив старую шоссе US 1, проходящую через центр города Роли, Северная Каролина , через Хиллсборо-стрит, улицы Макдауэлла и Доусона, центральный бульвар и Северный бульвар (сегодняшний Кэпитал-бульвар). Выведен из эксплуатации в 1975 году. [ нужна ссылка ]
Деловой импульс Джерси-Сити
[ редактировать ]Расположение | Джерси-Сити, Нью-Джерси |
---|---|
Длина | 4,77 миль [ 52 ] [ 53 ] (4,46 км) |
Существовал | 1953–1990-е годы |
Бизнес-маршрут США 1/9 ( автобус США 1/9 ) имел длину 2,77 мили (4,46 км). [ 52 ] [ 53 ] бывший деловой маршрут US 1/9 в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , который проходил между US 1/9 на Тоннеле Серкл и Холландским туннелем через реку Гудзон в Нью-Йорк . Маршрут был создан в 1953 году, заменив то, что было частью Маршрута 25 . [ а ] [ 49 ] К 1990-м годам деловой маршрут был переименован в Маршрут 139 . [ 54 ] [ 55 ]
Бывшие объездные пути
[ редактировать ]Объездной маршрут Сэнфорда
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Сэнфорд, Северная Каролина |
---|
Объездной маршрут Роли
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Роли, Северная Каролина |
---|
Объездной маршрут Хендерсона
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|
Объездной маршрут Трентона
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Трентон, Нью-Джерси |
---|
Объездной маршрут Суортмор – Филадельфия
[ редактировать ]Расположение | Суортмор – Филадельфия , Пенсильвания |
---|
Объездная дорога US Route 1 ( US 1 Byp. ) — объезд сегмента US 1 от Суортмора до Филадельфии , штат Пенсильвания. США 1 байп. начался на US 1 ( Балтимор-Пайк ) к северу от Суортмора, направляясь на север одновременно с PA 320 . Маршрут отделился от PA 320, повернув на северо-восток на State Road. США 1 байп. продолжил движение на северо-восток вдоль Township Line Road, став одновременно с US 13 Byp. и пересекающий PA 3 в Лланерхе . Два маршрута продолжались на северо-восток и стали Сити-авеню, образуя границу между округом Монтгомери на северо-западе и Филадельфией на юго-востоке. Вдоль Сити-авеню объездной маршрут пересекал шоссе US 30 Byp. (Хаверфорд-роуд и авеню), US 30 и PA 23 (Коншохокен-Стейт-роуд/Коншохокен-авеню). При пересечении реки Шуйлкилл объездные маршруты пересекались с шоссе US 309 ( Lincoln Drive ) и шоссе US 422 Alt. ( Ридж-авеню ) и продолжался на восток вдоль Ист-Ривер-Драйв . США 1 байп./США 13 байп. продолжил движение на северо-восток вдоль Хантинг-Парк-авеню, пересекая шоссе US 309 Truck ( Джермантаун-авеню ) и заканчивая на US 1/. США 13 / США 611 ( Брод-стрит ). США 1/США 13 в этом месте продолжали движение на северо-восток по бульвару Рузвельта . [ 56 ] США 1 байп. Впервые был назначен в 1940 году для прохождения от Суортмора до северо-востока Филадельфии , продолжаясь мимо Брод-стрит вдоль бульвара Рузвельта. [ 57 ] К 1950 году бульвар Рузвельта стал магистралью США 1. [ 56 ] США 1 байп. был выведен из эксплуатации к 1960 году и заменен на магистраль US 1 вдоль State Road, Township Line Road, City Avenue и Hunting Park Avenue. [ 58 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Спрингфилд Тауншип | США 1 ( Балтимор Пайк ) PA 320 юг (Седар-лейн) | Южная конечная остановка, южный конец PA 320 перекрывается | ||
PA 420 юг (Вудленд-авеню) | Северная конечная остановка PA 420 | ||||
PA 320 север (Спроул-роуд) | Северный конец перекрытия PA 320 | ||||
Аппер Дарби | США 13 Байп. юг (Лэнсдаун-авеню) - Лэнсдаун | Южный конец США 13 Byp. перекрывать | |||
PA 3 (Вест Честер Пайк) | |||||
Монтгомери – Филадельфия линия округа | Нижний Мерион Тауншип – Филадельфии линия | США 30 байп. (Хэверфорд-роуд / Хаверфорд-авеню) | |||
США 30 ( Ланкастер-авеню ) | |||||
PA 23 (Conshohocken State Road/Conshohocken Avenue) | |||||
Филадельфия | Филадельфия | США 309 север ( Линкольн Драйв ) США 422 Альтернатива. запад ( Ридж-авеню ) | Южная конечная остановка US 309, восточная конечная остановка US 422 Alt. | ||
США 309 Грузовик на север ( Джермантаун-авеню ) | Южная конечная остановка грузовика US 309 | ||||
США 1 юг / США 13 юг / США 611 ( Брод-стрит ) США 1 север / США 13 север ( бульвар Рузвельта ) | Северная конечная остановка, северный конец US 13 Byp. перекрывать | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Объездной маршрут Рокленда
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Рокленд, Мэн |
---|
Объездной маршрут Карибу
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Карибу, Мэн |
---|
Бывшие временные маршруты
[ редактировать ]Временный маршрут Ньюарк – Джерси-Сити
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Ньюарк – Джерси-Сити , Нью-Джерси |
---|
Бывшие грузовые маршруты
[ редактировать ]Маршрут грузового автомобиля Александрия
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2023 г. ) |
Расположение | Александрия, Вирджиния |
---|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б 1953 г. перенумерация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (9 марта 2019 г.). «Альтернативный маршрут 1 США в Вашингтоне, округ Колумбия, и Мэриленде» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2017 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2017 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Google (13 августа 2020 г.). «Обзор автобуса US 1 в Сент-Огастине, Флорида» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Данные ГИС FDOT. Архивировано 11 декабря 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на январь 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Шейп-файлы/базы геоданных карты ГИС-базы округа (зависит от округа)» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 30 сентября 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 г. . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Васс-Камерон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Сэнфорд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Хендерсон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 3 марта 2016 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- Округ Харфорд (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Бизнес США 1 (с юга на север)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 г. . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Google (18 января 2010 г.). «Обзорная карта американского маршрута 1 Business через Трентон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Автобус US 1 — Дамарискотта» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Google (14 августа 2020 г.). «Обзор автобуса US 1 в Дамарискотте, штат Мэн» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро планирования и общественной помощи (20 февраля 2015 г.). «Дороги общего пользования штата Нью-Хэмпшир» . Конкорд, Нью-Гэмпшир: Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Дувр, Четырехугольник NH-ME» . Геологическая служба США . 1941. Архивировано из оригинала 19 сентября 2000 года . Проверено 5 февраля 2023 г. Примечание: показывает US 1 на байпасе.
- ^ «Межштатный мост Мэн – Нью-Хэмпшир открыт для публики» . «Портсмут Геральд» . 8 ноября 1940 г. с. 1. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Получено 25 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Google (6 декабря 2020 г.). «Обзорная карта US 1 Conn. (Лексингтон)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Google (6 декабря 2020 г.). «Обзорная карта US 1 Conn. (Колумбия)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Обзорная карта US 1 Truck (Айкен)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Google (14 декабря 2020 г.). «Обзорная карта US 1 Truck (Камден, Южная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины. Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Обзорная карта US 1 Truck (Черо)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Публикации мостов с учетом рисков: государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . 8 октября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2016 г. . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Google (10 февраля 2016 г.). «Обзор альтернативного грузовика West Grove по маршруту 1 США» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Google (18 декабря 2014 г.). «Обзор альтернативного грузовика маршрута 1 США в Филадельфии» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Грузовик США 1 (с запада на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 г. . Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ «Ограниченный доступ: маршруты США 1 и 9» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «В Джерси готовы новые дорожные знаки» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 г. с. 41. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Google (5 февраля 2023 г.). «Кладбище Сан-Лоренцо» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Google (4 марта 2011 г.). «Бывший автобус US 1 — Роли» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Джерси 139 Нижний (с запада на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2009 г. . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «I-78 (с запада на восток)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2010 г. . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли . 1996.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с альтернативным маршрутом 1 США, на Викискладе?
- СМИ, связанные с бизнесом на маршруте 1 в США, на Викискладе?
- СМИ, связанные с грузовиком по маршруту 1 США, на Викискладе?
- Специальные маршруты системы пронумерованных автомагистралей США
- Шоссе США во Флориде
- Шоссе США в Джорджии (штат США)
- Шоссе США в штате Мэн
- Шоссе США в Мэриленде
- Шоссе США в Нью-Гэмпшире
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Шоссе США в Северной Каролине
- Шоссе США в Пенсильвании
- Шоссе США в Южной Каролине
- Шоссе США в Вирджинии
- Шоссе США в Вашингтоне, округ Колумбия
- Маршрут США 1