Jump to content

Континентальный O-170

(Перенаправлено из континентального A65-8F )
A65 / O-170
Continental O-170 выставлен в музее Air и Space Sopemy Over The Rockies Air and Space Museum
Тип Поршневой аэро-двигатель
Производитель Континентальные двигатели

Двигатель Continental O-170 является коллективным военным обозначением для семейства небольших авиационных двигателей, известных под обозначением компании A50 , A65 , A75 и A80 . Линия была разработана и построена Continental Motors, начинающимися в 1940 -х годах. Он использовался в качестве силовой установки для гражданских и военных световых самолетов. [ 1 ]

Горизонтально противоположные, четырехцилиндровые двигатели в этом семействе идентичны по внешнему виду, задумке, инсуму, сухому весу и смещению поршня. Все оснащены нижней системой подачи топлива для карбюратора . Варианты более высокой мощности различаются только по коэффициенту сжатия и максимально допустимым оборотам, а также незначительным модификациям. Версии с более низкой мощностью полностью конвертируются с более высокими номинальными версиями. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Во всех моделях этого семейства двигателей головки цилиндров имеют алюминиевый сплав, прикрученные и сжатые на стальные бочки. Вставки зажигания и сиденья впускного клапана изготовлены из алюминиевого сплава , а сиденья выхлопных клапанов- сталь. Все двигатели используют гидравлические закуски, которые работают в алюминиевых руководствах, которые обрабатываются в картер . Татпеты построены из четырех частей, кулачка для кулачка, чашка, цилиндра и поршня и работают с зазорами 0,03 в (1 мм) до 0,11 в (3 мм). Толкальщики - стальные и вписываемые шариковые концы. [ 1 ]

Смазочное масло доставляется под давлением от 4 США QT (3,79 л) масло до привода подшипников и коленей через коленчатый вал. Стены цилиндра и поршни смазываются. Нормальное рабочее давление масла составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, с минимальным давлением масла на холостом ходу 10 фунтов на квадратный дюйм. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
A50 на выставке в воздушном зоопарке
A50
50 л.с. (37 кВт), коэффициент сжатия 5.4: 1, максимум 1100, расход топлива в круизе 3,8 GPH [ 1 ]
A50-1
A50-2
A50-3
A50-4
A50-5
A50-6
A50-7
A65
65 л.с. (48 кВт), коэффициент сжатия 6,3: 1, макс. 2300, расход топлива в круизе 4,4 GPH. Выпускные клапаны имеют звездные лица. У поршней есть три кольца , хотя в некоторых ранних производственных A65 было четыре поршневых кольца. [ 1 ] [ 2 ]
A65-1
A65-2
A65-3
A65-4
A65-5
A65-6
A65-7
A65-8
A65-8f
A65-9:
A65-12
A75
75 л.с. (56 кВт), коэффициент сжатия 6.3: 1, макс. 2600, расход топлива в круизе 4,8 GPH. Выпускные клапаны имеют звездные грани, а шатуны имеют отверстие 0,125 в (3 мм), просверленное в крышке стержня для улучшения смазки. Поршни имеют три кольца и меньшие поршневые булавки. [ 1 ] [ 2 ]
A75-1
A75-2
A75-3
A75-4
A75-5
A75-6
A75-14
A80
80 л.с. (60 кВт), коэффициент сжатия 7,55: 1, макс. 2700, расход топлива в круизе 5,2 GPH. Связующие шатуны имеют отверстие 0,125 в (3 мм), просверленное в крышке стержня для улучшения смазки. Поршни имеют пять колец и меньшие поршневые булавки. [ 1 ]
A80-1
A80-2
A80-3
A80-4
A80-5
A80-6
A80-8
O-170
Военное обозначение для семейства двигателей A50, A65, A75, A80.
O-170-1
O-170-3
O-170-5
O-170-7

Приложения

[ редактировать ]
A50
A65
Континентальный A65-8F, установленной в авиамандере Pietenpol Air
A75
A80

Спецификации (O-170-3 или A-65-8)

[ редактировать ]

Данные из Руководства по оператору континентального самолета [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кристи (1983)
  2. ^ Jump up to: а беременный в Teledyne Continental Motors: Руководство оператора континентального самолета , страницы 4-5. Teledyne Continental Motors, FAA, одобренная декабрь 1980 года. Континентальная форма № X30012
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Деревянный реквизит (2008). "Fahlin Propellers" . Архивировано из оригинала 2013-12-28 . Получено 2008-12-13 . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Джексон (1974)
  5. ^ Самолет и пилот: 1978 г. каталог самолетов , стр. 153. Werner & Werner, 1978. ISBN   0-918312-00-0
  • Кристи, Джо: Двигатели для самолетов и сверхлегких самолетов , страниц 43–52. Tab Books, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  • Дональд, Дэвид (1995). Американские войны Второй мировой войны . Нью -Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN  0-7607-2274-9 .
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10014-х .
  • Руководство по инструкции Continental Models A50, A65, A75 и A80 . Маскегон, Мичиган: Continental Motors Corporation. 1944.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9990255e35bb675bea457ef2b4a6ea95__1613838240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/95/9990255e35bb675bea457ef2b4a6ea95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-170 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)