Континентальный O-170
A65 / O-170 | |
---|---|
![]() | |
Continental O-170 выставлен в музее Air и Space Sopemy Over The Rockies Air and Space Museum | |
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Производитель | Континентальные двигатели |
Двигатель Continental O-170 является коллективным военным обозначением для семейства небольших авиационных двигателей, известных под обозначением компании A50 , A65 , A75 и A80 . Линия была разработана и построена Continental Motors, начинающимися в 1940 -х годах. Он использовался в качестве силовой установки для гражданских и военных световых самолетов. [ 1 ]
Горизонтально противоположные, четырехцилиндровые двигатели в этом семействе идентичны по внешнему виду, задумке, инсуму, сухому весу и смещению поршня. Все оснащены нижней системой подачи топлива для карбюратора . Варианты более высокой мощности различаются только по коэффициенту сжатия и максимально допустимым оборотам, а также незначительным модификациям. Версии с более низкой мощностью полностью конвертируются с более высокими номинальными версиями. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Во всех моделях этого семейства двигателей головки цилиндров имеют алюминиевый сплав, прикрученные и сжатые на стальные бочки. Вставки зажигания и сиденья впускного клапана изготовлены из алюминиевого сплава , а сиденья выхлопных клапанов- сталь. Все двигатели используют гидравлические закуски, которые работают в алюминиевых руководствах, которые обрабатываются в картер . Татпеты построены из четырех частей, кулачка для кулачка, чашка, цилиндра и поршня и работают с зазорами 0,03 в (1 мм) до 0,11 в (3 мм). Толкальщики - стальные и вписываемые шариковые концы. [ 1 ]
Смазочное масло доставляется под давлением от 4 США QT (3,79 л) масло до привода подшипников и коленей через коленчатый вал. Стены цилиндра и поршни смазываются. Нормальное рабочее давление масла составляет 35 фунтов на квадратный дюйм, с минимальным давлением масла на холостом ходу 10 фунтов на квадратный дюйм. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- A50
- 50 л.с. (37 кВт), коэффициент сжатия 5.4: 1, максимум 1100, расход топлива в круизе 3,8 GPH [ 1 ]
- A50-1
- A50-2
- A50-3
- A50-4
- A50-5
- A50-6
- A50-7
- A65
- 65 л.с. (48 кВт), коэффициент сжатия 6,3: 1, макс. 2300, расход топлива в круизе 4,4 GPH. Выпускные клапаны имеют звездные лица. У поршней есть три кольца , хотя в некоторых ранних производственных A65 было четыре поршневых кольца. [ 1 ] [ 2 ]
- A65-1
- A65-2
- A65-3
- A65-4
- A65-5
- A65-6
- A65-7
- A65-8
- A65-8f
- A65-9:
- A65-12
- A75
- 75 л.с. (56 кВт), коэффициент сжатия 6.3: 1, макс. 2600, расход топлива в круизе 4,8 GPH. Выпускные клапаны имеют звездные грани, а шатуны имеют отверстие 0,125 в (3 мм), просверленное в крышке стержня для улучшения смазки. Поршни имеют три кольца и меньшие поршневые булавки. [ 1 ] [ 2 ]
- A75-1
- A75-2
- A75-3
- A75-4
- A75-5
- A75-6
- A75-14
- A80
- 80 л.с. (60 кВт), коэффициент сжатия 7,55: 1, макс. 2700, расход топлива в круизе 5,2 GPH. Связующие шатуны имеют отверстие 0,125 в (3 мм), просверленное в крышке стержня для улучшения смазки. Поршни имеют пять колец и меньшие поршневые булавки. [ 1 ]
- A80-1
- A80-2
- A80-3
- A80-4
- A80-5
- A80-6
- A80-8
- O-170
- Военное обозначение для семейства двигателей A50, A65, A75, A80.
- O-170-1
- O-170-3
- O-170-5
- O-170-7
Приложения
[ редактировать ]- A50
- Aeronca KCA
- Aeronca 50c
- Aeronca 50tc
- S50C Aircake [ 3 ]
- Лускомб 8 [ 3 ]
- Piper J-3 [ 3 ]
- Piper J-4 [ 3 ]
- Портерфилд CP50 [ 3 ]
- Портерфилд CP55 [ 3 ]
- Taylorcraft Bc [ 3 ]
- Taylorcraft BCS [ 3 ]
- A65
- Aeronca L-3
- Aeronca S65c
- Aeronca S65ca [ 3 ]
- Aeronca 65f
- Airca 65ca [ 3 ]
- Аэронка Чемпион
- Airdrome Fokker D-Viii
- Bearhawk LSA
- Cassutt Special
- Христавия М.К.
- Circa Nieuport Reproductions
- JC-01 Coupé-Aviation
- Дэвис да-2
- Дэвис да-5
- Ercoupe 415c [ 3 ]
- E & P Special
- Falconar F11 Sporty
- Fisher знаменитость
- Фишер Дакота Хок
- Helmy Aerogypt [ 4 ]
- Хендерсон маленький медведь
- Межгосударственный SIA Fall [ 3 ]
- Джеймсон RJJ-1 Gipsy Hawk
- Последователь Д.
- Luscombe 8a [ 3 ]
- Luscombe 10
- Piper J-3 [ 3 ]
- Piper J-4A [ 3 ]
- Портерфилд CP65 [ 3 ]
- Перезагрузка Skyranger 165 [ 3 ]
- Смит Миниплан [ 5 ]
- STOLP SA-900 V-Star
- Taylorcraft BCS
- Taylorcraft BCS12
- Taylorcraft 65 [ 1 ] [ 3 ]
- Tayorcraft Bc
- Taylorcraft BC1265
- Taylorcraft bct [ 1 ] [ 3 ]
- Taylorcraft L-2
- Taylorcraft Tandem [ 3 ]
- Тернер Т-40
- Warner Revolution i
- Волк W-11 Скука боец
- A75
- Bearhawk LSA
- Калвер LCA [ 3 ]
- Последователь D.121
- Luscombe 8c
- Luscombe 8d [ 3 ]
- Piper J-4E [ 3 ]
- Piper J-5 [ 3 ]
- Piper J-5A
- Портерфилд 75c [ 3 ]
- Перезагрузка Skyranger 175 [ 3 ]
- Стинсон модель 105 (HW-75) [ 3 ]
- A80
- Harris Geodetic LW 108
- Piper J-5A-80
- Ширлен Большой Куоти
- Стинсон модель 105 (HW-80)
- Стинсон модель 10
- Vought v-173
Спецификации (O-170-3 или A-65-8)
[ редактировать ]Данные из Руководства по оператору континентального самолета [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: воздушным охлаждением с воздушным охлаждением 4-цилиндровый двигатель с
- Отверстие : 3,875 в (98 мм)
- Ход : 3,625 в (92 мм)
- Смещение : 171 ввями (2,8 л)
- Длина: 31 в (787 мм)
- Ширина: 31,5 дюйма (800 мм)
- Высота: 29 5/16 в (745 мм)
- Сухой вес : 170 фунтов (77 кг)
Компоненты
- Valvetrain : один потребление и один выпускной клапан на цилиндр, толкатель .
- Топливная система: авантюрная карбюратор
- Тип топлива: 80/87 Октана Авгас
- Масляная система: мокрый поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 65 л.с. (48 кВт) при 2300 об / мин
- Конкретная мощность : 0,38 л.с./дюйм (17,1 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6,3: 1
- Расход топлива: 4,4 галлона США/HR
- Потребление нефти: максимально желательное 0,37 кварта США/час
- Соотношение мощности к весу : 0,38 л.с./фунт (0,62 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кристи (1983)
- ^ Jump up to: а беременный в Teledyne Continental Motors: Руководство оператора континентального самолета , страницы 4-5. Teledyne Continental Motors, FAA, одобренная декабрь 1980 года. Континентальная форма № X30012
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Деревянный реквизит (2008). "Fahlin Propellers" . Архивировано из оригинала 2013-12-28 . Получено 2008-12-13 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Джексон (1974)
- ^ Самолет и пилот: 1978 г. каталог самолетов , стр. 153. Werner & Werner, 1978. ISBN 0-918312-00-0
Ссылки
[ редактировать ]
- Кристи, Джо: Двигатели для самолетов и сверхлегких самолетов , страниц 43–52. Tab Books, 1983. ISBN 0-8306-2347-7
- Дональд, Дэвид (1995). Американские войны Второй мировой войны . Нью -Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN 0-7607-2274-9 .
- Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-10014-х .
- Руководство по инструкции Continental Models A50, A65, A75 и A80 . Маскегон, Мичиган: Continental Motors Corporation. 1944.