Техника освобождения Скиннера
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Альтернативная медицина |
---|
![]() |
Техника высвобождения Скиннера (SRT), созданная Джоан Скиннер (США), практикуется и преподается во всем мире. Эмсли, Массачусетс (2021) описывает это как « соматическое движение , танец и творческую практику, основной принцип которой заключается в высвобождении заблокированной энергии, удерживаемого напряжения и привычных паттернов телесного разума. Это позволяет нам двигаться с большей свободой и легкостью во время пробуждения». творчество и спонтанность». [ 1 ]
«Сосредотачиваясь на личном, кинестетическом опыте основных принципов движения, СРТ может улучшить любой стиль движения, одновременно способствуя художественной чувствительности и творческому раскрытию». [ 2 ]
СТО необычна тем, что технические аспекты движения и танца, такие как поза и выравнивание, воспринимаются как творческие исследования, которые принимают форму спонтанного движения. Технические и творческие аспекты практики неотличимы.
Джоан Скиннер создала вводный уровень СТО, а также постоянный уровень, и существует детская педагогика. Вводный уровень состоит из 15 занятий, а продолжающийся уровень — из 12 занятий. Постоянные занятия позволяют участникам глубже погрузиться в практику, и они более просторны, чем занятия вводного уровня. Также есть продвинутый уровень. Скиннер описал переход от продолжающегося уровня к продвинутому уровню как «когда все начинает растворяться… остается только сознание». [ 3 ]
Независимо от уровня занятий, педагогика состоит из ключевых видов деятельности: контрольных списков, действий с изображениями, графики партнеров, танцев партнеров/исследований движений партнеров, исследований движений (с изображением) и совокупностей. [ 4 ]
Техники освобождения и освобождения
[ редактировать ]SRT находится под сенью Release Techniques и, таким образом, является частью более широкого сообщества Release. Однако Скиннер очень четко обозначил различие между Освобождением и практикой, основанной на Освобождении. Разница, на которую она указала, заключается в том, что Освобождение происходит постоянно, и поэтому мы замечаем и реагируем на то, что возникает каждое мгновение; где под Техникой Релиза понимается эстетика тела, движущегося с легкостью, плавностью, легкостью, мощью и силой. Освобождение — это средство, с помощью которого мы достигаем этих качеств. [ 5 ]
Джоан Скиннер
[ редактировать ]![]() | Было предложено разделить этот раздел на другую статью под названием «Джоан Скиннер» . ( Обсудить ) (август 2022 г.) |
Джоан Скиннер (1924–2021) родилась в Миннеаполисе (США) в начале 1920-х годов. В детстве она участвовала в уроках «интерпретирующего танца» под руководством Коры Белл Хантер, которую преподавала Мейбл Элсуорт Тодд , автор книги «Мыслящее тело » . Занятия Белл Хантер, особенно использование ею образов, оказали длительное влияние на Скиннер, и позже она рассказала об этих занятиях своим ученикам. [ нужна ссылка ]
По окончании средней школы в 1942 году Скиннер получил стипендию для изучения театра, музыки и танцев в Беннингтонском колледже искусств в Вермонте. [ нужна ссылка ] Она встретила Марту Грэм в Беннингтонском колледже, и Грэм предложил Скиннеру продолжить обучение танцам в Нью-Йорке. После окончания Беннингтона Скиннер поступила в Центр Марты Грэм и в конечном итоге стала участницей танцевальной труппы Марты Грэм, в которой танцевала «Аппалачскую весну» (1944), «Темный луг» (1946) и премьеру « Отвлечения ангелов» (1948). ). [ нужна ссылка ]
После нескольких лет преподавания в Центре Марты Грэм и выступлений в труппе она ушла в 1950 году. Уйдя, она стала участницей танцевальной труппы Мерса Каннингема . Именно в это время она приступила к практике и исследованиям, которые стали Техникой освобождения Скиннера. [ 6 ]
Скиннер покинул компанию Cunningham в 1953 году. [ нужна ссылка ] Вскоре после этого она отправилась в концертный тур под руководством Джерома Роббинса и Рэя Харрисона. Она продолжала выступать и ставить хореографию, но в 1960-х годах в ее карьере произошел сдвиг. С 1961 по 1964 год она преподавала в Университете Иллинойса, Шампейн. В 1964–66 годах она работала художницей в Центре искусств Уокера и Театре Тайрона Гатри в Миннеаполисе, после чего вернулась в Университет Иллинойса на год, 1966–1967. Именно с ее студентами-танцорами в Иллинойсе впервые были распространены и отработаны основы Skinner Releasing. Скиннер считает, что ее ученики из Иллинойса дали ее практике название «Освобождение». Она сказала: «Они [студенты] просто продолжали говорить: мы применяем технику высвобождения. Должно быть, это было потому, что я говорила: «Ну, мы отпускаем это, мы отпускаем то». [ 7 ]
В 1967 году она стала штатным сотрудником Вашингтонского университета в Сиэтле. С 1985 года стала заведующей танцевальным отделением. Она вышла на пенсию в 1987 году, но продолжала преподавать и развивать технику освобождения Скиннера до начала 2000-х годов.
Она жила в Сиэтле со своим мужем Джимом Кнаппом , музыкантом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмсли, Мэнни А. (2021). Техника высвобождения Скиннера. Движение и танцевальная практика . Великобритания: Триархия. стр. Задняя обложка.
- ^ «О СТО» . Сеть выпуска Скиннера . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Эмсли, Мэнни А. (2021). Техника высвобождения Скиннера. Движение и танцевальная практика . Великобритания: Триархия Пресс. п. 13.
- ^ Для получения дополнительной информации об этих действиях см. Эмсли, Массачусетс (редактор) (2021) Техника освобождения Скиннера. Движение и танцевальная практика. Триархия Пресс. Глоссарий, стр. 275–278.
- ^ Эмсли, Массачусетс (2021). Техника высвобождения Скиннера. Движение и танцевальная практика . Великобритания: Триархия Пресс. п. 12.
- ^ Для получения дополнительной информации см. Эмсли, Массачусетс (2021) Техника освобождения Скиннера. Движение и танцевальная практика, Triarchy Press.
- ^ «Сьюзен Кляйн и Джоан Скиннер» . 12 августа 2022 г.