Jump to content

Станция Спрингфилд Юнион (Массачусетс)

Координаты : 42 ° 06'22 "с.ш. 72 ° 35'35" з.д.  /  42,106047 ° с.ш. 72,592936 ° з.д.  / 42,106047; -72,592936

Станция Спрингфилд Юнион
Станция Спрингфилд Юнион в августе 2018 года
Общая информация
Расположение 55 Фрэнк Б. Мюррей-стрит
Спрингфилд, Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 06'22 "с.ш. 72 ° 35'35" з.д.  /  42,106047 ° с.ш. 72,592936 ° з.д.  / 42,106047; -72,592936
Владелец
  • Управление по реконструкции Спрингфилда (главное здание, автовокзал, гараж)
  • Amtrak , CSX (платформы и пути)
Линия(и) Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Линия реки Коннектикут
Беркширское подразделение
Платформы 1 боковая платформа , 2 островных платформы
Треки 6
Автобусные остановки 26
Соединения
Строительство
Стоянка 377 мест (гараж)
Велосипедные удобства
  • Имеются велосипедные стойки.
  • Совместное использование велосипедов (ValleyBike Share)
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : САУ
Код ИАТА ЗСФ
Веб-сайт веснаполесоюзстанция
История
Открыто 1839
Восстановлен 1851, 1891, 1926, 1973, 1994, 2017
Пассажиры
МОЙ 2023 149,372 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Windsor Locks Northeast Regional Terminus
Windsor Locks
toward New Haven
Hartford Line
Valley Flyer Holyoke
toward Greenfield
Pittsfield
toward Chicago
Lake Shore Limited Worcester
Windsor Locks Vermonter Holyoke
toward St. Albans
Preceding station CT Rail Following station
Windsor Locks Hartford Line Terminus
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Hartford Montrealer
1972–1987
Northampton
toward Montreal
Windsor Locks Atlantic City Express
1991–1995
Terminus
Preceding station New York Central Railroad Following station
Pittsfield
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
North Wilbraham
toward Boston
West Springfield
toward Albany
Расположение
Карта

Спрингфилд-Юнион-Стейшн — железнодорожный и автобусный вокзал в Метро-Сентр районе Спрингфилда , штат Массачусетс . Станция Спрингфилд Юнион, построенная в 1926 году, является пятой по загруженности станцией компании Amtrak в Содружестве и самой загруженной за пределами Большого Бостона . [ 2 ]

Масштабная сумма в 94 миллиона долларов [ 3 ] В рамках проекта реконструкции было восстановлено бывшее здание вокзала, и оно вновь открылось в конце июня 2017 года в качестве регионального интермодального транзитного узла. Он включает не только услуги Amtrak, но также служит новым узлом для Управления транзита Пайонир-Вэлли (PVTA), а также автобусных линий Peter Pan Bus Lines , Greyhound Lines и CTrail Hartford Line пригородной железной дороги . PVTA и междугородние автобусы начали использовать отремонтированную станцию ​​в 2017 году, а линия Хартфорд открылась в июне 2018 года. В июне 2019 года компания Amtrak переехала из здания, построенного в 1994 году, на обновленную станцию.

Оригинальная станция Спрингфилда, построенная в стиле египетского возрождения в 1839 году.
Первая так называемая станция Юнион, построенная в 1851 году, ок. 1888 г. во время его демонтажа
Вторая станция Юнион, ок. 1910 год

Грандиозный вокзал Юнион в Спрингфилде был построен в 1926 году железной дорогой Бостона и Олбани взамен более ранней уникальной двойной станции в романском стиле Ричардсона, построенной Шепли, Рутаном и Кулиджем , фирмой-преемницей фирмы известного американского архитектора Х. Х. Ричардсона (архитектора церкви Троицы в Копли). Сквер, Бостон ). До этого городу служило здание в стиле египетского возрождения, пока в 1851 году не была построена первая так называемая станция Юнион.

Станция 1926 года была построена за 5,87 миллиона долларов. [ 4 ] Станция открылась для публики 18 декабря 1926 года. [ 5 ]

Спрингфилд находится на равном расстоянии от Бостона и Олбани, в 89 милях (143 км) от каждого. Железные дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (включая железную дорогу Центральной Новой Англии ) и Бостона и штата Мэн также использовали станцию.

Еще в 1950-х годах Центральная железная дорога Нью-Йорка , которая управляла поездами Бостон и Олбани с 1900 года, считала Юнион-Стейшн «белым слоном» и хотела продать его. открытие Массачусетской магистрали Сообщалось, что в 1958 году привело к снижению количества пассажирских поездок в Бостон на 50%. К 1962 году количество отправлений поездов упало с пика 1920-30-х годов (97 в день) до менее 15 в день. Станция была продана в 1970 году Дэвиду Бунцману, спекулянту недвижимостью из Ларчмонта, штат Нью-Йорк . [ 6 ]

Компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки в 1971 году. К 1973 году в Спрингфилд уже не было достаточного количества поездов, чтобы оправдать строительство такой большой станции, и главное здание вокзала и багажное отделение были закрыты. [ 5 ] В любом случае, вероятно, потребовалась бы новая станция. В течение нескольких лет здание не содержалось в хорошем состоянии, и его восстановление было сочтено слишком дорогостоящим. После этого компания Amtrak открыла импровизированную станцию ​​на уровне улицы внутри пассажирского туннеля с единственным входом со стороны Лайман-стрит. Соединение тоннеля со старой станцией было перекрыто. Город Спрингфилд купил станцию ​​в 1989 году, но запланированным работам по восстановлению помешал пожар в соседнем отеле Charles.

В 1994 году компания Amtrak построила здание станции на уровне путей и перекрыла пассажирский туннель, за исключением входа на Лайман-стрит, а также самой южной лестницы и шахты лифта до уровня путей. В оставшейся открытой шахте был установлен современный лифт, соединяющий уровень улицы с новым зданием вокзала наверху.

В октябре 2008 года Управление транзита Пайонир-Вэлли и Управление реконструкции Спрингфилда опубликовали план реконструкции Union Station. План, стоимость которого оценивается в 65,2 миллиона долларов, предусматривал восстановление здания терминала Union Station 1926 года для повторного использования в качестве интермодальной железнодорожной и автобусной станции, а также полную застройку первого этажа и главного вестибюля с арендуемыми коммерческими помещениями, а также зонами продажи билетов и ожидания как для железнодорожных, так и для железнодорожных компаний. автобус. Здание багажно-железнодорожной экспресса должно было быть снесено, а багажный туннель опечатан. Гараж и стоянки для междугородних и региональных автобусов (которые заменят транспортный центр Питера Л. Пикнелли в квартале отсюда) будут располагаться на месте бывшего здания багажа. Кроме того, будет восстановлен пешеходный туннель, ведущий на улицу Лайман, а платформы будут подняты для доступности для инвалидов. [ 7 ] Окончательный план, объявленный в декабре 2014 года, стоимостью 75,7 миллиона долларов, включал в себя реставрацию и надстройку верхних этажей здания вокзала 1926 года к пригодным для использования пустующим «раковинам». Это будет включать только инфраструктурные и коммунальные работы на этих этажах, а окончательные отделочные работы будут выполняться будущими арендаторами с учетом их потребностей. Это помещение предназначено для использования офисами или другими коммерческими арендаторами. [ 8 ] К моменту открытия станции полная стоимость выросла до 94 миллионов долларов. [ 3 ]

Снос здания багажно-железнодорожного экспресса начался 1 декабря 2014 года и завершился в начале 2015 года. Единственным остатком багажного отделения является туннель под железнодорожным виадуком, который использовался для перевозки грузов и багажа между складом и поездами. выше. Единственный оставшийся вход в этот туннель (закрытый для публики) — это набор дверей вдоль подпорной стены в зоне погрузки автобусов в том месте, где туннель раньше соединялся со складом. [ 9 ] К февралю 2016 года был смонтирован гараж и начались реставрационные работы в здании вокзала с установкой новых окон и кровли. [ 10 ] Реставрация была почти завершена в марте 2017 года, когда официальные лица провели экскурсию для журналистов, а торжественное открытие состоялось 24 июня 2017 года. [ 11 ]

Главный вестибюль, каким он был до реставрации в 2012 году и введен в эксплуатацию в 2019 году.
Бронзовая мемориальная доска повторного посвящения в транспортном центре Union Station в Спрингфилде, штат Массачусетс.

ПВТА была первым транспортным оператором, воспользовавшимся обновленной станцией; он начал там работу 24 июня 2017 года, арендовав 18 автобусных причалов. [ 12 ] Автобусы Peter Pan и Greyhound начали курсировать на станции Union Station 6 сентября 2017 года. Компании расторгли соглашение о разделе доходов, рассчитанное на два десятилетия, и через три недели начали оказывать конкурирующие услуги. [ 13 ] Пригородное железнодорожное сообщение CTrail Hartford Line начало работу из обновленного терминала в июне 2018 года.

В июне 2019 года компания Amtrak переместила продажу билетов и зону ожидания пассажиров в главный вестибюль Union Station, впервые за 45 лет вернув междугороднюю железную дорогу в главное здание вокзала. [ 14 ] [ 15 ]

Была установлена ​​новая платформа, получившая обозначение «Платформа C», с прямым доступом к пассажирскому туннелю ниже по лестнице и лифту. Проектирование было завершено в марте 2018 года. Процесс проектирования платформы был отложен из-за недостаточного пространства между верхним домом лестничной клетки и краем платформы. Федеральное управление железных дорог отказало в отказе от требования о разрешении, что не позволило завершить проектирование до восстановления самого исторического здания вокзала. Проект был передан строительному подрядчику в мае 2018 года, а строительство началось в августе 2018 года. [ 16 ] Высокоуровневая платформа C длиной 328 футов (100 м) открылась 23 января 2020 года, ее окончательная стоимость составила 10 миллионов долларов. [ 17 ] Платформа C сохраняет некоторые исторические элементы бывшей низкоуровневой платформы, которую она заменила, в том числе существующую стальную конструкцию верхнего навеса.

Поезд 471 Valley Flyer на станции Спрингфилд Юнион

Основным пассажирским железнодорожным сообщением на станции Спрингфилд-Юнион являются поезда линии Хартфорд Amtrak , соединяющие Спрингфилд с поездами Северо-восточного коридора в Нью-Хейвене. Дополнительные 1–2 ежедневных рейса туда и обратно по Северо-восточному региону начинаются или заканчиваются в Спрингфилде.

Станцию ​​также обслуживают поезда Vermonter и Lake Shore Limited . Вермонтер в настоящее время использует с севера на юг линию реки Коннектикут до Коннектикута и Вермонта, в то время как компания Lake Shore Limited использует платформы Бостонской линии с востока на запад, продолжая путь в Олбани, штат Нью-Йорк, и обратно .

В прошлом один рейс туда и обратно по Северо-восточному региону (обычно поезда 142 и 145) проходил между Нью-Хейвеном и Бостоном по так называемому « Внутреннему маршруту » через Спрингфилд и Бостонскую линию, в отличие от более быстрого электрифицированного Северо-восточного коридора. В 2003 году из-за проблемы поезда Acela Express вышли из строя, и, пытаясь найти замену подвижному составу , компания Amtrak сначала сократила поездку туда и обратно по стране до шаттла из трех вагонов между Бостоном и Нью-Хейвеном, а затем полностью отменила ее. Сегодня все региональные поезда, курсирующие по внутреннему маршруту, обычно курсируют только на участке между Спрингфилдом и Нью-Хейвеном; в случае перебоев в движении по Северо-восточному коридору поезда могут быть запланированы для движения по всему внутреннему маршруту. Одним из таких случаев стала замена подвижного пролета моста через Темзу в июне 2008 года, когда компания Amtrak запланировала три рейса туда и обратно в день по внутреннему маршруту взамен полной приостановки регулярного движения по Северо-восточному коридору. [ нужна ссылка ]

В 1991 году компания Amtrak продлила один ежедневный рейс Atlantic City Express туда и обратно до Спрингфилда, который обслуживал другие направления, такие как Вашингтон, округ Колумбия , и Гаррисберг . [ 18 ] Услуга была прекращена в 1995 году из-за низкой посещаемости. [ 19 ]

Хартфорд Лайн

[ редактировать ]

Отремонтированный вокзал Юнион-Стейшн в Спрингфилде является северной конечной станцией линии CTrail Hartford Line , пригородной железной дороги , которая начала работать от вокзала Юнион-Стейшн 16 июня 2018 года. [ 20 ] 24 июля 2017 года Министерство транспорта Коннектикута объявило, что совместное партнерство TransitAmerica Services в качестве оператора новой услуги было выбрано и Alternate Concepts Inc. Это партнерство управляет аналогичными пригородными перевозками на других рынках. Компания Amtrak продолжает осуществлять междугородние перевозки на линии и продолжит владеть и обслуживать инфраструктуру на железнодорожной линии между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом. [ 21 ] Расширенное сообщение со станцией Спрингфилд Юнион из Нью-Хейвена включает в себя в общей сложности семь дополнительных рейсов туда и обратно, четыре из которых представляют собой пригородные поезда, которыми управляет новый железнодорожный оператор CT, а три других — дополнительные шаттлы Amtrak , что увеличивает количество рейсов Amtrak до восьми. поездки и четыре по железной дороге рейса туда и обратно CT. В сентябре 2019 года компания Amtrak прекратила использовать торговую марку Shuttle для поездов серии 400 и приняла обозначение Hartford Line от CTDOT . Все поезда Amtrak и CTrail, которые заканчиваются и отправляются в Спрингфилде (или Хартфорде), теперь используют обозначение Hartford Line . [ 22 ] 30 августа 2019 года компания Amtrak продлила два ежедневных рейса туда и обратно по линии Хартфорд Лайн (под брендом Valley Flyer ) в Гринфилд в качестве пилотной программы. [ 23 ]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Union Station служит автобусным узлом региона. Управление транзита Пайонир-Вэлли , которое управляет местными автобусами, обслуживающими Спрингфилд и близлежащие города, занимает на станции 18 автобусных стоянок. базирующаяся в Спрингфилде, Компания Peter Pan Bus Lines, использует семь автобусных причалов для междугородних автобусов, а компания Greyhound Lines использует оставшиеся два для междугородних перевозок. [ 3 ]

Возможное будущее железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Департамент транспорта Массачусетса и Транспортное агентство Вермонта завершили исследование с целью изучения возможностей и последствий более частого и высокоскоростного междугороднего пассажирского железнодорожного сообщения между Бостоном и Монреалем . Коридор Бостон-Монреаль проходит от Бостона до станции Спрингфилд Юнион. Из Спрингфилда железнодорожный коридор следует по маршруту Вермонтера на север через Холиок , Нортгемптон и Гринфилд , Массачусетс, и Брэттлборо , перекресток Уайт-Ривер , перекресток Эссекса (Берлингтон) и Сент-Олбанс , штат Вермонт. От Сент-Олбанса коридор продолжается до границы Канады и США и далее до центрального вокзала Монреаля в Квебеке . Это исследование получило название «Инициатива междугородних железных дорог Северной Новой Англии». [ 24 ] Это станет первым железнодорожным сообщением Бостон-Монреаль с тех пор, как Бостон и Мэн прекратили движение по маршруту Alouette в 1965 году, который курсировал по прямому маршруту через Конкорд, штат Нью-Гэмпшир . [ 25 ] [ 26 ]

Станция Спрингфилд Юнион была предложена в качестве промежуточной станции для железной дороги Восток-Запад ; предлагаемый железнодорожный проект восстановит частое пассажирское железнодорожное сообщение между Бостоном и Питтсфилдом . В декабре 2022 года MassDOT вместе с Amtrak и CSX подали заявку на получение 108 миллионов долларов в виде федеральных транспортных денег для финансирования улучшений на 53-мильной железной дороге между Спрингфилдом и Вустером . [ 27 ] Модернизация путей увеличит скорость движения по коридору до 80 миль в час. Планируется добавить два ежедневных рейса Amtrak между Бостоном, Вустером и Спрингфилдом в качестве промежуточного этапа внутреннего железнодорожного сообщения с востока на запад. [ 28 ] Сроки реализации услуги не установлены.

Схема станции

[ редактировать ]
План станции Спрингфилд Юнион
Беркширское подразделение
в Вустер
Честнат-стрит
Дуайт-стрит
Обновленная станция
Текущая станция
1
2
4
6
8
Главная улица
Э. Коламбус-авеню
Нью-Хейвен–
Спрингфилд Лайн
Беркширское подразделение
в Олбани-Ренсселер

Здание вокзала Юнион, автобусные остановки и гараж расположены на северной стороне железнодорожного виадука, рядом с улицей Фрэнка Б. Мюррея. Лестничные клетки и лифты на посадочные платформы расположены на южной стороне виадука рядом с улицей Лайман. Под виадуком ведет туннель, позволяющий попасть на вокзал Юнион с Лайман-стрит. Главный зал Union Station включает в себя зону ожидания для железнодорожных пассажиров, рестораны, торговые помещения и кассы для железнодорожных и междугородних автобусов; зона ожидания местного автобуса ПВТА и зона ожидания междугороднего автобуса расположены в соседнем помещении. [ 29 ] Коммерческие помещения расположены на втором и третьем этажах. [ 30 ]

Железнодорожный виадук имеет шесть путей, которые пронумерованы 1, 2, 2а, 4, 6 и 8 с севера на юг. Пути 1 и 2 в основном используются компанией CSX Transportation для грузовых перевозок в ее подразделении в Беркшире и обслуживаются платформами A и B; путь 2 также используется для посадки и высадки ежедневного поезда Lake Shore Limited. Путь 2a, который соединяется как с линией Нью-Хейвен – Спрингфилд, так и с путями CSX, принадлежит Amtrak, используется в основном для хранения поездного оборудования и обычно не используется для посадки. Пути с 4 по 8 (обслуживающие платформы C и D) в настоящее время используются для большей части услуг Amtrak; они соединяются напрямую с линией Нью-Хейвен – Спрингфилд к западу от станции, но соединяются только с путями CSX к востоку от станции. (По этой причине компания Lake Shore Limited использует пути CSX.) К западу от станции линия Нью-Хейвен – Спрингфилд поворачивает на юг, в то время как подразделение Berkshire продолжает пересекать реку Коннектикут по мосту с двумя фермами . Линия реки Коннектикут соединяется с обеими линиями к западу от станции, хотя для достижения путей с 4 по 8 требуется запасной ход.

Четыре нынешние платформы когда-то были островными платформами с лестницами в подпутевой туннель и грузовыми лифтами в отдельный туннель, обслуживающий здание багажного/железнодорожного экспресса. Платформа C, между путями 4 и 6, была снесена и перестроена в посадочную платформу высокого уровня. Платформа С обслуживается собственным лифтом и лестницей из пассажирского тоннеля. На платформу D, которая обслуживает путь 8 и примыкает к бывшему зданию вокзала, построенному в 1994 году, можно попасть из старого лифта и лестничной клетки, ближайшей к входу на Лайман-стрит. Доступ к платформе B/пути 2 осуществляется по мощеному переходу с западного конца платформы D, который пересекает пути 2A, 4, 6 и 8. [ 31 ]

Услуги станции

[ редактировать ]

На станции есть газетный киоск Commuter Variety, где продаются товары первой необходимости, Dunkin 'Donuts и Subway . рестораны [ 32 ]

6 июня 2017 года Dietz & Company Architects, крупнейшая архитектурная фирма в регионе, объявила, что будет занимать площадь около 8200 квадратных футов (760 м²). 2 ) на втором этаже. [ 33 ]

20 ноября 2017 года компания Peter Pan Bus Lines объявила о подписании договора аренды площадью 21 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) офисных помещений на Union Station для штаб-квартиры компании. Компания занимает весь третий этаж здания. [ 34 ]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Массачусетс» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кинни, Джим (8 мая 2017 г.). «Питер Пэн согласен на переезд станции Юнион» . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 26 мая 2017 г.
  4. ^ Бреннан, Тим (7 февраля 2015 г.). «Реконструкция Юнион-Стейшн в Спрингфилде — ключ к будущему Пайонир-Вэлли» . Республиканец . Проверено 7 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Нил, Ричард (14 мая 2017 г.). «Миссия выполнена». Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, с. С2.
  6. ^ Фанеф, Уэйн; Жозеф Карвальо III (14 мая 2017 г.). «От золотого века к забытому ресурсу». Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, с. С10.
  7. ^ Управление транзита Пайонир-Вэлли ; Управление реконструкции Спрингфилда (Массачусетс) (7 октября 2008 г.). План реконструкции интермодального транспортного комплекса Union Station (PDF) . HDR, Inc. Проверено 7 декабря 2015 г.
  8. ^ Тутилл, Пол (12 декабря 2014 г.). «Официальные лица объявляют о полной застройке Union Station» . Северо-восточное общественное радио WAMC . Олбани, Нью-Йорк
  9. ^ Кинни, Джим (26 ноября 2014 г.). «Снос здания багажного отделения станции Спрингфилд Юнион начнется в понедельник, 1 декабря» . МассЛайв . Проверено 30 ноября 2014 г.
  10. ^ «Страница Управления реконструкции Спрингфилда на Union Station» .
  11. ^ «Завершающие штрихи». Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 14 мая 2017 г., с. С16.
  12. ^ «Переезд Питера Пэна на Юнион-Стейшн может произойти в сентябре» .
  13. ^ «Автобусная компания Peter Pan прекращает сотрудничество с Greyhound» . Ассошиэйтед Пресс. 28 августа 2017 г.
  14. ^ «Amtrak возвращается в вестибюль Юнион-Стейшн в Спрингфилде, новая платформа, как ожидается, откроется через четыре недели» . Масслайв . 10 июня 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  15. ^ «ПОЕЗДА AMTRAK ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ СПИНГФИЛД-ЮНИОН» (пресс-релиз). Амтрак. Июнь 2019.
  16. ^ «Работа на платформе Юнион-Стейшн Спрингфилда» .
  17. ^ «Администрация Бейкера-Полито, федеральные и местные чиновники отмечают улучшения на станции Юнион в Спрингфилде» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 24 января 2020 г.
  18. ^ http://www.timetables.org/full.php?group=19910407ne&item=0022 Amtrak. 24 января 1991 года.
  19. ^ Кент, Билл (9 апреля 1995 г.). «Атлантик-Сити; Последний поезд (Амтрак) из города» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Проверено 17 июня 2018 г.
  21. ^ МакГиннесс, Дилан (24 июля 2017 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение между Хартфордом и Нью-Хейвеном начнется в мае 2018 года» .
  22. ^ «Расписание линий CTrail Hartford: с 12 ноября 2018 г.» (PDF) . Хартфордская линия . 12 ноября 2018 г. . Проверено 10 ноября 2018 г.
  23. ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ НОВОГО ПОЕЗДА VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.
  24. ^ «Об этом проекте» . Инициатива междугородних железных дорог Северной Новой Англии . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  25. ^ Холланд, Кевин (2004). Пассажирские поезда Северной Новой Англии в эпоху рационализации. Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. п. 117. ISBN   1-883089-69-7 .
  26. ^ Расписание Бостона и штата Мэн на апрель 1946 года, таблица 1 http://streamlinermemories.info/eastern/B&M46TT.pdf
  27. ^ Джим Кинни | (2022-12-02). «Железная дорога Восток-Запад требует от федерального правительства 108 миллионов долларов». массовый лайв . Проверено 2 декабря 2022 г.
  28. ^ «Глава 4 - Разработка и анализ альтернатив». Итоговый отчет исследования пассажирской железной дороги Восток-Запад . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2021.
  29. ^ Кинни, Джим (9 мая 2017 г.). «Благодаря заключению автобусного соглашения с Питером Пэном 1-й этаж Юнион-Стейшн в Спрингфилде заполнен почти на 100% в преддверии торжественного открытия» . МассЛайв . Проверено 19 августа 2017 г.
  30. ^ Кинни, Джим (28 июля 2017 г.). «Юнион-Стейшн Спрингфилда: какие предприятия появятся в ближайшее время?» . МассЛайв . Проверено 19 августа 2017 г.
  31. ^ «Сводка новостей железных дорог № 12» . Поезда в долине . 14 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  32. ^ «Варианты питания» . Станция Спрингфилд Юнион .
  33. ^ Кинни, Джим (6 июня 2017 г.). «Архитекторы Dietz & Company переезжают на станцию ​​Спрингфилд Юнион» . Массовый эфир .
  34. ^ Кинни, Джим (20 ноября 2017 г.). «Питер Пэн подписывает договор аренды офиса Union Station» . Массовый эфир .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c7bba92ccbfb4e3aea553b8317ddd5f__1717599900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/5f/9c7bba92ccbfb4e3aea553b8317ddd5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Springfield Union Station (Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)