Станция Спрингфилд Юнион (Массачусетс)
Станция Спрингфилд Юнион | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция Спрингфилд Юнион в августе 2018 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 55 Фрэнк Б. Мюррей-стрит Спрингфилд, Массачусетс Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 42 ° 06'22 "с.ш. 72 ° 35'35" з.д. / 42,106047 ° с.ш. 72,592936 ° з.д. | ||||
Владелец | |||||
Линия(и) | Линия Нью-Хейвен – Спрингфилд Линия реки Коннектикут Беркширское подразделение | ||||
Платформы | 1 боковая платформа , 2 островных платформы | ||||
Треки | 6 | ||||
Автобусные остановки | 26 | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Стоянка | 377 мест (гараж) | ||||
Велосипедные удобства |
| ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : САУ | ||||
Код ИАТА | ЗСФ | ||||
Веб-сайт | веснаполесоюзстанция | ||||
История | |||||
Открыто | 1839 | ||||
Восстановлен | 1851, 1891, 1926, 1973, 1994, 2017 | ||||
Пассажиры | |||||
МОЙ 2023 | 149,372 [ 1 ] (Амтрак) | ||||
| |||||
| |||||
|
Спрингфилд-Юнион-Стейшн — железнодорожный и автобусный вокзал в Метро-Сентр районе Спрингфилда , штат Массачусетс . Станция Спрингфилд Юнион, построенная в 1926 году, является пятой по загруженности станцией компании Amtrak в Содружестве и самой загруженной за пределами Большого Бостона . [ 2 ]
Масштабная сумма в 94 миллиона долларов [ 3 ] В рамках проекта реконструкции было восстановлено бывшее здание вокзала, и оно вновь открылось в конце июня 2017 года в качестве регионального интермодального транзитного узла. Он включает не только услуги Amtrak, но также служит новым узлом для Управления транзита Пайонир-Вэлли (PVTA), а также автобусных линий Peter Pan Bus Lines , Greyhound Lines и CTrail Hartford Line пригородной железной дороги . PVTA и междугородние автобусы начали использовать отремонтированную станцию в 2017 году, а линия Хартфорд открылась в июне 2018 года. В июне 2019 года компания Amtrak переехала из здания, построенного в 1994 году, на обновленную станцию.
История
[ редактировать ]

Грандиозный вокзал Юнион в Спрингфилде был построен в 1926 году железной дорогой Бостона и Олбани взамен более ранней уникальной двойной станции в романском стиле Ричардсона, построенной Шепли, Рутаном и Кулиджем , фирмой-преемницей фирмы известного американского архитектора Х. Х. Ричардсона (архитектора церкви Троицы в Копли). Сквер, Бостон ). До этого городу служило здание в стиле египетского возрождения, пока в 1851 году не была построена первая так называемая станция Юнион.
Станция 1926 года была построена за 5,87 миллиона долларов. [ 4 ] Станция открылась для публики 18 декабря 1926 года. [ 5 ]
Спрингфилд находится на равном расстоянии от Бостона и Олбани, в 89 милях (143 км) от каждого. Железные дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (включая железную дорогу Центральной Новой Англии ) и Бостона и штата Мэн также использовали станцию.
Еще в 1950-х годах Центральная железная дорога Нью-Йорка , которая управляла поездами Бостон и Олбани с 1900 года, считала Юнион-Стейшн «белым слоном» и хотела продать его. открытие Массачусетской магистрали Сообщалось, что в 1958 году привело к снижению количества пассажирских поездок в Бостон на 50%. К 1962 году количество отправлений поездов упало с пика 1920-30-х годов (97 в день) до менее 15 в день. Станция была продана в 1970 году Дэвиду Бунцману, спекулянту недвижимостью из Ларчмонта, штат Нью-Йорк . [ 6 ]
Компания Amtrak взяла на себя междугородние перевозки в 1971 году. К 1973 году в Спрингфилд уже не было достаточного количества поездов, чтобы оправдать строительство такой большой станции, и главное здание вокзала и багажное отделение были закрыты. [ 5 ] В любом случае, вероятно, потребовалась бы новая станция. В течение нескольких лет здание не содержалось в хорошем состоянии, и его восстановление было сочтено слишком дорогостоящим. После этого компания Amtrak открыла импровизированную станцию на уровне улицы внутри пассажирского туннеля с единственным входом со стороны Лайман-стрит. Соединение тоннеля со старой станцией было перекрыто. Город Спрингфилд купил станцию в 1989 году, но запланированным работам по восстановлению помешал пожар в соседнем отеле Charles.
В 1994 году компания Amtrak построила здание станции на уровне путей и перекрыла пассажирский туннель, за исключением входа на Лайман-стрит, а также самой южной лестницы и шахты лифта до уровня путей. В оставшейся открытой шахте был установлен современный лифт, соединяющий уровень улицы с новым зданием вокзала наверху.
Ремонт
[ редактировать ]В октябре 2008 года Управление транзита Пайонир-Вэлли и Управление реконструкции Спрингфилда опубликовали план реконструкции Union Station. План, стоимость которого оценивается в 65,2 миллиона долларов, предусматривал восстановление здания терминала Union Station 1926 года для повторного использования в качестве интермодальной железнодорожной и автобусной станции, а также полную застройку первого этажа и главного вестибюля с арендуемыми коммерческими помещениями, а также зонами продажи билетов и ожидания как для железнодорожных, так и для железнодорожных компаний. автобус. Здание багажно-железнодорожной экспресса должно было быть снесено, а багажный туннель опечатан. Гараж и стоянки для междугородних и региональных автобусов (которые заменят транспортный центр Питера Л. Пикнелли в квартале отсюда) будут располагаться на месте бывшего здания багажа. Кроме того, будет восстановлен пешеходный туннель, ведущий на улицу Лайман, а платформы будут подняты для доступности для инвалидов. [ 7 ] Окончательный план, объявленный в декабре 2014 года, стоимостью 75,7 миллиона долларов, включал в себя реставрацию и надстройку верхних этажей здания вокзала 1926 года к пригодным для использования пустующим «раковинам». Это будет включать только инфраструктурные и коммунальные работы на этих этажах, а окончательные отделочные работы будут выполняться будущими арендаторами с учетом их потребностей. Это помещение предназначено для использования офисами или другими коммерческими арендаторами. [ 8 ] К моменту открытия станции полная стоимость выросла до 94 миллионов долларов. [ 3 ]
Снос здания багажно-железнодорожного экспресса начался 1 декабря 2014 года и завершился в начале 2015 года. Единственным остатком багажного отделения является туннель под железнодорожным виадуком, который использовался для перевозки грузов и багажа между складом и поездами. выше. Единственный оставшийся вход в этот туннель (закрытый для публики) — это набор дверей вдоль подпорной стены в зоне погрузки автобусов в том месте, где туннель раньше соединялся со складом. [ 9 ] К февралю 2016 года был смонтирован гараж и начались реставрационные работы в здании вокзала с установкой новых окон и кровли. [ 10 ] Реставрация была почти завершена в марте 2017 года, когда официальные лица провели экскурсию для журналистов, а торжественное открытие состоялось 24 июня 2017 года. [ 11 ]

ПВТА была первым транспортным оператором, воспользовавшимся обновленной станцией; он начал там работу 24 июня 2017 года, арендовав 18 автобусных причалов. [ 12 ] Автобусы Peter Pan и Greyhound начали курсировать на станции Union Station 6 сентября 2017 года. Компании расторгли соглашение о разделе доходов, рассчитанное на два десятилетия, и через три недели начали оказывать конкурирующие услуги. [ 13 ] Пригородное железнодорожное сообщение CTrail Hartford Line начало работу из обновленного терминала в июне 2018 года.
В июне 2019 года компания Amtrak переместила продажу билетов и зону ожидания пассажиров в главный вестибюль Union Station, впервые за 45 лет вернув междугороднюю железную дорогу в главное здание вокзала. [ 14 ] [ 15 ]
Была установлена новая платформа, получившая обозначение «Платформа C», с прямым доступом к пассажирскому туннелю ниже по лестнице и лифту. Проектирование было завершено в марте 2018 года. Процесс проектирования платформы был отложен из-за недостаточного пространства между верхним домом лестничной клетки и краем платформы. Федеральное управление железных дорог отказало в отказе от требования о разрешении, что не позволило завершить проектирование до восстановления самого исторического здания вокзала. Проект был передан строительному подрядчику в мае 2018 года, а строительство началось в августе 2018 года. [ 16 ] Высокоуровневая платформа C длиной 328 футов (100 м) открылась 23 января 2020 года, ее окончательная стоимость составила 10 миллионов долларов. [ 17 ] Платформа C сохраняет некоторые исторические элементы бывшей низкоуровневой платформы, которую она заменила, в том числе существующую стальную конструкцию верхнего навеса.
Услуги
[ редактировать ]
Амтрак
[ редактировать ]Основным пассажирским железнодорожным сообщением на станции Спрингфилд-Юнион являются поезда линии Хартфорд Amtrak , соединяющие Спрингфилд с поездами Северо-восточного коридора в Нью-Хейвене. Дополнительные 1–2 ежедневных рейса туда и обратно по Северо-восточному региону начинаются или заканчиваются в Спрингфилде.
Станцию также обслуживают поезда Vermonter и Lake Shore Limited . Вермонтер в настоящее время использует с севера на юг линию реки Коннектикут до Коннектикута и Вермонта, в то время как компания Lake Shore Limited использует платформы Бостонской линии с востока на запад, продолжая путь в Олбани, штат Нью-Йорк, и обратно .
В прошлом один рейс туда и обратно по Северо-восточному региону (обычно поезда 142 и 145) проходил между Нью-Хейвеном и Бостоном по так называемому « Внутреннему маршруту » через Спрингфилд и Бостонскую линию, в отличие от более быстрого электрифицированного Северо-восточного коридора. В 2003 году из-за проблемы поезда Acela Express вышли из строя, и, пытаясь найти замену подвижному составу , компания Amtrak сначала сократила поездку туда и обратно по стране до шаттла из трех вагонов между Бостоном и Нью-Хейвеном, а затем полностью отменила ее. Сегодня все региональные поезда, курсирующие по внутреннему маршруту, обычно курсируют только на участке между Спрингфилдом и Нью-Хейвеном; в случае перебоев в движении по Северо-восточному коридору поезда могут быть запланированы для движения по всему внутреннему маршруту. Одним из таких случаев стала замена подвижного пролета моста через Темзу в июне 2008 года, когда компания Amtrak запланировала три рейса туда и обратно в день по внутреннему маршруту взамен полной приостановки регулярного движения по Северо-восточному коридору. [ нужна ссылка ]
В 1991 году компания Amtrak продлила один ежедневный рейс Atlantic City Express туда и обратно до Спрингфилда, который обслуживал другие направления, такие как Вашингтон, округ Колумбия , и Гаррисберг . [ 18 ] Услуга была прекращена в 1995 году из-за низкой посещаемости. [ 19 ]
Хартфорд Лайн
[ редактировать ]Отремонтированный вокзал Юнион-Стейшн в Спрингфилде является северной конечной станцией линии CTrail Hartford Line , пригородной железной дороги , которая начала работать от вокзала Юнион-Стейшн 16 июня 2018 года. [ 20 ] 24 июля 2017 года Министерство транспорта Коннектикута объявило, что совместное партнерство TransitAmerica Services в качестве оператора новой услуги было выбрано и Alternate Concepts Inc. Это партнерство управляет аналогичными пригородными перевозками на других рынках. Компания Amtrak продолжает осуществлять междугородние перевозки на линии и продолжит владеть и обслуживать инфраструктуру на железнодорожной линии между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом. [ 21 ] Расширенное сообщение со станцией Спрингфилд Юнион из Нью-Хейвена включает в себя в общей сложности семь дополнительных рейсов туда и обратно, четыре из которых представляют собой пригородные поезда, которыми управляет новый железнодорожный оператор CT, а три других — дополнительные шаттлы Amtrak , что увеличивает количество рейсов Amtrak до восьми. поездки и четыре по железной дороге рейса туда и обратно CT. В сентябре 2019 года компания Amtrak прекратила использовать торговую марку Shuttle для поездов серии 400 и приняла обозначение Hartford Line от CTDOT . Все поезда Amtrak и CTrail, которые заканчиваются и отправляются в Спрингфилде (или Хартфорде), теперь используют обозначение Hartford Line . [ 22 ] 30 августа 2019 года компания Amtrak продлила два ежедневных рейса туда и обратно по линии Хартфорд Лайн (под брендом Valley Flyer ) в Гринфилд в качестве пилотной программы. [ 23 ]
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Union Station служит автобусным узлом региона. Управление транзита Пайонир-Вэлли , которое управляет местными автобусами, обслуживающими Спрингфилд и близлежащие города, занимает на станции 18 автобусных стоянок. базирующаяся в Спрингфилде, Компания Peter Pan Bus Lines, использует семь автобусных причалов для междугородних автобусов, а компания Greyhound Lines использует оставшиеся два для междугородних перевозок. [ 3 ]
Возможное будущее железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Департамент транспорта Массачусетса и Транспортное агентство Вермонта завершили исследование с целью изучения возможностей и последствий более частого и высокоскоростного междугороднего пассажирского железнодорожного сообщения между Бостоном и Монреалем . Коридор Бостон-Монреаль проходит от Бостона до станции Спрингфилд Юнион. Из Спрингфилда железнодорожный коридор следует по маршруту Вермонтера на север через Холиок , Нортгемптон и Гринфилд , Массачусетс, и Брэттлборо , перекресток Уайт-Ривер , перекресток Эссекса (Берлингтон) и Сент-Олбанс , штат Вермонт. От Сент-Олбанса коридор продолжается до границы Канады и США и далее до центрального вокзала Монреаля в Квебеке . Это исследование получило название «Инициатива междугородних железных дорог Северной Новой Англии». [ 24 ] Это станет первым железнодорожным сообщением Бостон-Монреаль с тех пор, как Бостон и Мэн прекратили движение по маршруту Alouette в 1965 году, который курсировал по прямому маршруту через Конкорд, штат Нью-Гэмпшир . [ 25 ] [ 26 ]
Станция Спрингфилд Юнион была предложена в качестве промежуточной станции для железной дороги Восток-Запад ; предлагаемый железнодорожный проект восстановит частое пассажирское железнодорожное сообщение между Бостоном и Питтсфилдом . В декабре 2022 года MassDOT вместе с Amtrak и CSX подали заявку на получение 108 миллионов долларов в виде федеральных транспортных денег для финансирования улучшений на 53-мильной железной дороге между Спрингфилдом и Вустером . [ 27 ] Модернизация путей увеличит скорость движения по коридору до 80 миль в час. Планируется добавить два ежедневных рейса Amtrak между Бостоном, Вустером и Спрингфилдом в качестве промежуточного этапа внутреннего железнодорожного сообщения с востока на запад. [ 28 ] Сроки реализации услуги не установлены.
Схема станции
[ редактировать ]План станции Спрингфилд Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Здание вокзала Юнион, автобусные остановки и гараж расположены на северной стороне железнодорожного виадука, рядом с улицей Фрэнка Б. Мюррея. Лестничные клетки и лифты на посадочные платформы расположены на южной стороне виадука рядом с улицей Лайман. Под виадуком ведет туннель, позволяющий попасть на вокзал Юнион с Лайман-стрит. Главный зал Union Station включает в себя зону ожидания для железнодорожных пассажиров, рестораны, торговые помещения и кассы для железнодорожных и междугородних автобусов; зона ожидания местного автобуса ПВТА и зона ожидания междугороднего автобуса расположены в соседнем помещении. [ 29 ] Коммерческие помещения расположены на втором и третьем этажах. [ 30 ]
Железнодорожный виадук имеет шесть путей, которые пронумерованы 1, 2, 2а, 4, 6 и 8 с севера на юг. Пути 1 и 2 в основном используются компанией CSX Transportation для грузовых перевозок в ее подразделении в Беркшире и обслуживаются платформами A и B; путь 2 также используется для посадки и высадки ежедневного поезда Lake Shore Limited. Путь 2a, который соединяется как с линией Нью-Хейвен – Спрингфилд, так и с путями CSX, принадлежит Amtrak, используется в основном для хранения поездного оборудования и обычно не используется для посадки. Пути с 4 по 8 (обслуживающие платформы C и D) в настоящее время используются для большей части услуг Amtrak; они соединяются напрямую с линией Нью-Хейвен – Спрингфилд к западу от станции, но соединяются только с путями CSX к востоку от станции. (По этой причине компания Lake Shore Limited использует пути CSX.) К западу от станции линия Нью-Хейвен – Спрингфилд поворачивает на юг, в то время как подразделение Berkshire продолжает пересекать реку Коннектикут по мосту с двумя фермами . Линия реки Коннектикут соединяется с обеими линиями к западу от станции, хотя для достижения путей с 4 по 8 требуется запасной ход.
Четыре нынешние платформы когда-то были островными платформами с лестницами в подпутевой туннель и грузовыми лифтами в отдельный туннель, обслуживающий здание багажного/железнодорожного экспресса. Платформа C, между путями 4 и 6, была снесена и перестроена в посадочную платформу высокого уровня. Платформа С обслуживается собственным лифтом и лестницей из пассажирского тоннеля. На платформу D, которая обслуживает путь 8 и примыкает к бывшему зданию вокзала, построенному в 1994 году, можно попасть из старого лифта и лестничной клетки, ближайшей к входу на Лайман-стрит. Доступ к платформе B/пути 2 осуществляется по мощеному переходу с западного конца платформы D, который пересекает пути 2A, 4, 6 и 8. [ 31 ]
Услуги станции
[ редактировать ]На станции есть газетный киоск Commuter Variety, где продаются товары первой необходимости, Dunkin 'Donuts и Subway . рестораны [ 32 ]
6 июня 2017 года Dietz & Company Architects, крупнейшая архитектурная фирма в регионе, объявила, что будет занимать площадь около 8200 квадратных футов (760 м²). 2 ) на втором этаже. [ 33 ]
20 ноября 2017 года компания Peter Pan Bus Lines объявила о подписании договора аренды площадью 21 000 квадратных футов (2 000 м²). 2 ) офисных помещений на Union Station для штаб-квартиры компании. Компания занимает весь третий этаж здания. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Массачусетс» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Кинни, Джим (8 мая 2017 г.). «Питер Пэн согласен на переезд станции Юнион» . Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Бреннан, Тим (7 февраля 2015 г.). «Реконструкция Юнион-Стейшн в Спрингфилде — ключ к будущему Пайонир-Вэлли» . Республиканец . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нил, Ричард (14 мая 2017 г.). «Миссия выполнена». Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, с. С2.
- ^ Фанеф, Уэйн; Жозеф Карвальо III (14 мая 2017 г.). «От золотого века к забытому ресурсу». Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, с. С10.
- ^ Управление транзита Пайонир-Вэлли ; Управление реконструкции Спрингфилда (Массачусетс) (7 октября 2008 г.). План реконструкции интермодального транспортного комплекса Union Station (PDF) . HDR, Inc. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Тутилл, Пол (12 декабря 2014 г.). «Официальные лица объявляют о полной застройке Union Station» . Северо-восточное общественное радио WAMC . Олбани, Нью-Йорк
- ^ Кинни, Джим (26 ноября 2014 г.). «Снос здания багажного отделения станции Спрингфилд Юнион начнется в понедельник, 1 декабря» . МассЛайв . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ «Страница Управления реконструкции Спрингфилда на Union Station» .
- ^ «Завершающие штрихи». Республиканец . Спрингфилд, Массачусетс, 14 мая 2017 г., с. С16.
- ^ «Переезд Питера Пэна на Юнион-Стейшн может произойти в сентябре» .
- ^ «Автобусная компания Peter Pan прекращает сотрудничество с Greyhound» . Ассошиэйтед Пресс. 28 августа 2017 г.
- ^ «Amtrak возвращается в вестибюль Юнион-Стейшн в Спрингфилде, новая платформа, как ожидается, откроется через четыре недели» . Масслайв . 10 июня 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «ПОЕЗДА AMTRAK ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ СПИНГФИЛД-ЮНИОН» (пресс-релиз). Амтрак. Июнь 2019.
- ^ «Работа на платформе Юнион-Стейшн Спрингфилда» .
- ^ «Администрация Бейкера-Полито, федеральные и местные чиновники отмечают улучшения на станции Юнион в Спрингфилде» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 24 января 2020 г.
- ^ http://www.timetables.org/full.php?group=19910407ne&item=0022 Amtrak. 24 января 1991 года.
- ^ Кент, Билл (9 апреля 1995 г.). «Атлантик-Сити; Последний поезд (Амтрак) из города» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Портер, Микаэла; Оуэнс, Дэвид (17 июня 2018 г.). «Тысячи людей бесплатно проезжают на первом забеге Hartford Line» . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ МакГиннесс, Дилан (24 июля 2017 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение между Хартфордом и Нью-Хейвеном начнется в мае 2018 года» .
- ^ «Расписание линий CTrail Hartford: с 12 ноября 2018 г.» (PDF) . Хартфордская линия . 12 ноября 2018 г. . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «AMTRAK И MASSDOT ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ НОВОГО ПОЕЗДА VALLEY FLYER В ЗАПАДНОМ И СЕВЕРНОМ МАССАЧУСЕТСЕ» (пресс-релиз). Амтрак. 27 августа 2019 г.
- ^ «Об этом проекте» . Инициатива междугородних железных дорог Северной Новой Англии . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Холланд, Кевин (2004). Пассажирские поезда Северной Новой Англии в эпоху рационализации. Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. п. 117. ISBN 1-883089-69-7 .
- ^ Расписание Бостона и штата Мэн на апрель 1946 года, таблица 1 http://streamlinermemories.info/eastern/B&M46TT.pdf
- ^ Джим Кинни | (2022-12-02). «Железная дорога Восток-Запад требует от федерального правительства 108 миллионов долларов». массовый лайв . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Глава 4 - Разработка и анализ альтернатив». Итоговый отчет исследования пассажирской железной дороги Восток-Запад . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2021.
- ^ Кинни, Джим (9 мая 2017 г.). «Благодаря заключению автобусного соглашения с Питером Пэном 1-й этаж Юнион-Стейшн в Спрингфилде заполнен почти на 100% в преддверии торжественного открытия» . МассЛайв . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Кинни, Джим (28 июля 2017 г.). «Юнион-Стейшн Спрингфилда: какие предприятия появятся в ближайшее время?» . МассЛайв . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Сводка новостей железных дорог № 12» . Поезда в долине . 14 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Варианты питания» . Станция Спрингфилд Юнион .
- ^ Кинни, Джим (6 июня 2017 г.). «Архитекторы Dietz & Company переезжают на станцию Спрингфилд Юнион» . Массовый эфир .
- ^ Кинни, Джим (20 ноября 2017 г.). «Питер Пэн подписывает договор аренды офиса Union Station» . Массовый эфир .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фанеф, Уэйн Э.; Карвалью III, Жозеф; Бойл, Маргарет Л. (2017). Спасение станции Юнион . Республиканец . ISBN 978-0-692-85718-2 .
- Саймон, Эллис Б. (2016). «Станция Спрингфилд Юнион» . Журнал пассажирских поездов (2016–4): 18–23. Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Amtrak в Массачусетсе
- Станции на линии Нью-Хейвен – Спрингфилд
- Станции Союза в США
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Бывшие вокзалы Центральной Новой Англии
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Олбани
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Экономика Спрингфилда, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в округе Хэмпден, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1926 году.
- Транзитные центры в США
- Автобусные станции в Массачусетсе