Jump to content

Гонки на высоких кораблях

(Перенаправлено из «Гонки высоких кораблей »)
Итальянский парусник Америго Веспуччи в гавани Нью-Йорка , 1976 год.

Tall Ships Races — это гонки для тренировки парусных судов « Tall Ships » ( парусные корабли ). Гонки призваны поощрять международную дружбу и обучение молодежи искусству парусного спорта. Гонки проводятся ежегодно в европейских водах и состоят из двух гоночных этапов протяженностью в несколько сотен морских миль и «круиза в компании» между этапами. Более половины экипажа каждого корабля, участвующего в гонках, должно состоять из молодежи.

Между 1973 и 2003 годами гонки были известны как Гонки на высоких кораблях Катти Сарк и спонсировались виски Катти Сарк . С 2004 по 2010 год гонки поддерживались городом , провинцией и портом Антверпена . Спонсором Tall Ships Races 2010–2014 годов выступил город Щецин . [ 1 ]

Высокие корабли

[ редактировать ]

В 21 веке термин «большой корабль» часто используется в общем для обозначения больших классических парусных судов, но также является техническим термином, определенным Sail Training International. Определения зависят от различных технических деталей, но к 2011 году будет только два размерных класса: класс A - суда с квадратным вооружением и все остальные суда длиной более 40 м , а классы B / C / D - длина от 9,14 м до менее 40 м. Суда-участники укомплектованы в основном кадетами или стажерами, которые проходят обучение парусному спорту , 50 процентов из которых должны быть в возрасте от 15 до 25 лет и не нуждаются в каком-либо предыдущем опыте. Таким образом, парусник не описывает конкретный тип парусного судна, а скорее однокорпусное парусное судно длиной не менее 9,4 метра (30 футов), которое проводит обучение и обучение парусному спорту во время плаваний под парусом. Суда-участники варьируются от яхт до больших учебных парусных судов с квадратным вооружением, принадлежащих благотворительным организациям, школам и военно-морским силам многих стран.

После Второй мировой войны парусные корабли стали вымирающим видом, проиграв несколько десятилетий назад кораблям с паровым двигателем. Именно отставному адвокату из Лондона Бернарду Моргану впервые пришла в голову идея собрать вместе молодых кадетов и моряков, проходящих обучение, со всего мира для участия в дружеском соревновании. Посол Португалии в Великобритании Педро Теотониу Перейра был большим сторонником этой оригинальной идеи и считал, что такая гонка объединит молодежь народов мира-мореплавателей. Эти два деятеля начали дискуссии в 1953 году, а три года спустя увидели, как их видение стало реальностью. [ 2 ] Первая гонка Tall Ships состоялась в 1956 году. В ней приняли участие 20 оставшихся в мире крупных парусных судов. Гонка проходила от Торки , Девона до Лиссабона , и должна была стать последним прощанием с эпохой великих парусных кораблей. Однако общественный интерес был настолько сильным, что организаторы гонок основали ассоциацию Sail Training International, чтобы руководить планированием будущих мероприятий. С тех пор гонки Tall Ships проводятся ежегодно в различных частях мира и собирают миллионы зрителей. Сегодня в гонке принимают участие более ста кораблей, среди которых одни из крупнейших существующих парусных судов, такие как португальский « Сагреш» . Гонки в честь 50-летия парусных судов проходили в июле и августе 2006 года и были начаты покровителем, принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским , который также стартовал в первой гонке в 1956 году. [ 3 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Кора Маркес затонула во время шквала во время гонки 1984 года. 19 из 28 членов экипажа погибли.

В гонке 2013 года норвежское судно Wyvern потерпело кораблекрушение между шведскими островами Готланд и Эланд в Балтийском море . Экипаж был спасен. Предполагалось, что мужчина с голландской шхуны «Уайлд Свон» утонул после того, как он и двое других членов шхуны поднялись на борт « Виверны» , пытаясь спасти ее от затопления. [ 8 ] [ 9 ]

Международный тренинг по парусному спорту

[ редактировать ]

Гонки на парусных судах организуются Sail Training International (STI), международной ассоциацией национальных организаций по обучению парусному спорту, целью которой является содействие «обучению и развитию молодых людей всех национальностей, религий и социального происхождения посредством обучения парусному спорту ».

Некоторые корабли, принявшие участие

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Sail Training International - Гонки на больших кораблях, 2011 г.
  2. ^ «Первая гонка парусников» . Международный тренинг по парусному спорту. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
  3. ^ «Высокие корабли получают королевские проводы» . Новости Би-би-си . Проверено 11 июля 2006 г.
  4. Liverpool Echo, 25 июля 1984 г.
  5. Liverpool Echo, 10 августа 1992 г.
  6. ^ Официальная программа гонок на парусных кораблях Катти Сарк, 1998 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Антверпен, Виктор; Ауденарт, Леви (27 июля 2022 г.). «850 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ГОНКИ ТОЛЬКИХ КОРАБЛЕЙ В АНТВЕРПЕНЕ» [850 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ГОНКИ НА ТОЛЬКИХ КОРАБЛЯХ В АНТВЕРПЕНЕ]. Гонки на больших кораблях в Антверпене (на фламандском языке) . Проверено 3 августа 2022 г.
  8. ^ Берглунд, Нина (11 июля 2013 г.). «Историческое судно затонуло у берегов Швеции» . Новости на английском языке . Швеция . Проверено 12 июля 2013 г.
  9. ^ Беренцен, Арвид; и др. (11 июля 2013 г.). «Имя погибшего опубликовано» . Ставангер Афтенблад (на норвежском языке) . Проверено 12 июля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Официальная программа Tall Ships 1998 г.
  11. ^ Марк Пеппер (3 июля 1989 г.). «Парусник присоединяется к празднованию лорд-мэра». Таймс . № 63436. Лондон. колонка DH, с. 3.
  12. ^ «Морская история 017 - Лето 1980 г., Национальное морское историческое общество и журнал морской истории - Issuu» . 23 февраля 2018 г.
  13. ^ «НТМ Креула» . Маринья (на европейском португальском языке) . Проверено 27 октября 2020 г.
  14. ^ consorcielfar.org Новости 30.06.2011, август 2011 г., www.consorcielfar.org
  15. ^ Гульден Леу guldenleeuwe.com
  16. ^ Грейс
  17. ^ Гонка на высоких кораблях - «Последнее великое приключение» cremyll-sailing.org.uk. Архивировано 2 октября 2011 г. на Wayback Machine.
  18. ^ Morning Star Trust Morningstar.org.uk
  19. ^ Добро пожаловать в LifeLearning на парусных судах! Sailtraining.de
  20. ^ "schoolship.no" . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 г. Проверено 7 января 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гарри Брюс, Tall Ships: Odyssey (Торонто, 2000)
  • Американская ассоциация обучения парусному спорту, парусные суда (Ньюпорт, 2000 г.)
  • Ригел Крокетт, «Попутный ветер и многое другое»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df7e22533747291757556e84958b98e__1723442040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8e/9df7e22533747291757556e84958b98e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tall Ships Races - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)