Jump to content

Погоняет трамвай

Координаты : 47 ° 28 "25 ″ с.ш. 0 ° 33–15 ″ E / 47,4736 ° с.ш. 0,5542 ° E / 47,4736; 0,5542
(Перенаправлены из трамваев в Анжерах )
Погоняет трамвай
Обзор
Родное имя Трамвай д'Ангерс
Местный Ангерс , Платеет де ла Луара , Франция
Тип транзита Трамвай
Количество строк 3
Количество станций 42
Ежегодный пассажирский центр 10,05 миллиона (2018) [ 1 ]
Операция
Начал операцию 25 июня 2011 г. [ 2 ]
Оператор (ы) RATP DEV
Технический
Длина системы 22,4 км (13,9 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия
Питание на уровне земли в центре города

The Angers Tramway ( французский : трамвай D'angers ) - это сеть трамвайных мавей во французском городе Ангерс в Pays de la Loire .

Открыт 25 июня 2011 г. [ 2 ] Система управляется RATP DEV и заменяет несколько автобусных линий, а шины перераспределяются по всей остальной части столичной области. Alstom APS Источник питания на уровне земли использовался на двух частях линии на общую сумму 1,5 км (0,93 мили) [ 2 ] Чтобы избежать накладных линий в центре Ангеров и Аврилле . Angers является третьим городом, использующим такую ​​систему, после Бордо и Реймс .

Временная шкала

[ редактировать ]
  • Апрель 2007: Работы официально начались.
  • Апрель 2010: доставка Alstom Citadis 302 трамваи
  • Декабрь 2010: тестирование
  • Январь 2011: Эксплуатация теневого обслуживания без пассажиров
  • 25 июня 2011: строка A в службе [ 2 ]
  • 8 июля 2023 года: строка B и C в обслуживании


Текущая служба

[ редактировать ]

Общий бюджет на первую строку, переоцененную в 2008 году, составляет около 350 млн евро (47 млн ​​евро для трамваев), по сравнению с оценкой 2004 года в 250 млн. Евро.

Основные функции для линии A:

  • Связь с север-юг через столичный район, соединяющий Аврилле (третий по численности населенного города) с Ла Розераи (самый густонаселенный район в Анжере ). [ 2 ]
  • НЕСТОЦИОННАЯ СЛУЖБА С 5,30 утра до 0,30 утра (19 часов в сутки)
  • 12 километров (7,5 миль) [ 2 ]
  • 25 станций [ 2 ]
  • Конец времени в путешествие 37 минут;
  • Средняя скорость 20 км/ч (13 миль в час)
  • 6 -минутные успехи в часы пик.
  • По оценкам, 35 ​​000 пассажиров ожидали ежедневно.

Когда линия идет на обоих берегах штата Мэн , был построен новый мост, позволяющий трамваям пересечь реку. Он соединяет университетский больница Ангерса с Сен-Серге . Этот 270 -метровый мост доступен для велосипедов и пешеходов, а также для автомобилей скорой помощи.

  • Angers-Roseraie
  • Джин Вилар
  • Джин XXIII
  • Бамако
  • Страсбург
  • Поместите Лафайет
  • Станции
  • Фох-Харас
  • Foch-House Blue
  • Сплотить
  • Molière
  • Университет Сен-Серге
  • Мэн Группы
  • Чу-госпитальный
  • Капуцины
  • Жан Мулин
  • Hauts de Saint Aubin
  • Верно
  • Ботаника
  • Мейенский поднос
  • Рой Буа
  • Акасии
  • Святой Жиль
  • Качать
  • Avrillé-Ardenne

Преимущества

[ редактировать ]
  • Хорошая система общественного транспорта для Аврилле (третий город в столичном районе после Ангеров и Трелазе ), принося больше жизни в центр города и помощь в разработке новых районов
  • Соединение новых районов: лотки Майенна и Капуцинов
  • Трамвайная станция недалеко от Terra Botanica
  • Соединение важных учреждений, таких как Университетский больничный центр (4500 сотрудников и 3000 посетителей в день), Железнодорожный вокзал Сен-Лоу и административный город и административный город
  • Новый мост на штате Мэн используется трамваями, велосипедов и пешеходов между больницей и студиями кинокомпании Gaumont .
  • Лучшие связи с центром города Ангерс и улучшенные потоки трафика
  • Более привлекательный центр города (включая большую пешеходную зону)
  • Дополнительность различных типов транспорта вокруг центральной точки подключения, Анкола Железнодорожной станции Сен-Лоуд и автобусной станции
  • Соединение La Roseraie как часть городской реконструкции района.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Выровняйте проходы через Place du Ralliement , который по -прежнему будет доступен для пешеходов, аварийных и транспортных средств для доставки, а также для велосипедов, но автобусы не будут иметь к нему доступ, а также другие трамвайные линии.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Angers Loire Métropole заключила Alstom A 47 млн. Евро на поставку 17 Citadis 302 трамваев 15 ноября 2006 года. [ 3 ] Еще 20 единиц были предоставлены для расширения сети. [ 4 ]

Дизайн прокатного состава

[ редактировать ]

Дизайн и персонализация каллингового запаса характеризуется V-образной формой, похожей по форме, с помощью щита. Другая важная особенность - повсеместность радуги , разработанная французским агентством RCP Design Global, находится в цветовой схеме и дизайне интерьера трамваев и других транспортных средств в городе. [ 3 ]

Интерьер трамвая отмечен цветочными фигурами в разных цветах на потолке, белыми стенами и зелеными сиденьями, чтобы отразить слои Anjou геологические . [ 5 ]

Будущие услуги

[ редактировать ]

Ожидается, что к 2020 году была открыта 16 -километровая миль ( ) 9,9 . -Sylvain-d'anjou ) через район Монплаизир. Однако в 2016 году город представил пересмотренное предложение о будущей линии B. Остановка в Technopole Angeles в университетах Belle-Beille, длина линий урезана до 10 км (6,2 мили). По финансовым причинам начало строительства было отложено на 2019 год, так что начало пассажирского транспорта нельзя ожидать до 2022 года. Линия, наряду с линейкой C, наконец открылась 8 июля 2023 года. [ 4 ]

Было объявлено [ 6 ] что линия А будет перенаправлена ​​с января 2021 года через Центр де Конгресса, избегая Place du Railiement, используя новые треки, новое соединение к югу от Saint-Serge-Université и существующий соединение сразу же к северу от Foch-Maison Bleue , который был построен с Оригинальная линия, чтобы облегчить будущее расширение. Новый маршрут будет служить двум новым остановкам в Центре де Конгресс и Hôtel de Ville . Существующий маршрут между Molière и Foch -Maison Bleue будет сохранен в рамках линии C, которая будет проходить между западным термином линии B в Belle -Beille - кампусе и южном конце линии A в Angers - Roseraie, позволяя прямой связи между Belle Beille и Angers Станция-

Сетевая карта

[ редактировать ]

Карта


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет 2018 года о транспортных и трамвайных операционных мероприятиях» (PDF) (на французском языке). STRMTG - Техническая служба для горнолыжных подъемников и гибель -транспорта. 20 декабря 2019 г. П. 11. Архив из оригинала (PDF) 2021-04-21 . Получено 2020-09-02 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Откроется трамвайт Angers» . Железнодорожный газетт International . 29 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Мэр Ангерс посещает первый трамвай» . Железнодорожный газетт International . 5 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 4 июля 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Новые трамвайные линии в злаках» . Городской транспортный журнал. 8 июля 2023 года.
  5. ^ Лаваль, Патрик (апрель 2010 г.), второй городской житель по полу в Анжере (на французском языке), Ville Rail & Transport, архив с оригинала 2012-10-22 , извлечен 2011-07-13
  6. ^ "Le Futur Réseau" . Трамвайная лампея B & C (на французском языке) . Получено 2020-05-26 .
[ редактировать ]

47 ° 28 "25 ″ с.ш. 0 ° 33–15 ″ E / 47,4736 ° с.ш. 0,5542 ° E / 47,4736; 0,5542

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ee73b330fb7534426a85d60affa7817__1699650000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/17/9ee73b330fb7534426a85d60affa7817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angers tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)