Погоняет трамвай
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Май 2020) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Погоняет трамвай | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Трамвай д'Ангерс | |
Местный | Ангерс , Платеет де ла Луара , Франция | |
Тип транзита | Трамвай | |
Количество строк | 3 | |
Количество станций | 42 | |
Ежегодный пассажирский центр | 10,05 миллиона (2018) [ 1 ] | |
Операция | ||
Начал операцию | 25 июня 2011 г. [ 2 ] | |
Оператор (ы) | RATP DEV | |
Технический | ||
Длина системы | 22,4 км (13,9 мили) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | Накладная линия Питание на уровне земли в центре города | |
|
The Angers Tramway ( французский : трамвай D'angers ) - это сеть трамвайных мавей во французском городе Ангерс в Pays de la Loire .
Открыт 25 июня 2011 г. [ 2 ] Система управляется RATP DEV и заменяет несколько автобусных линий, а шины перераспределяются по всей остальной части столичной области. Alstom APS Источник питания на уровне земли использовался на двух частях линии на общую сумму 1,5 км (0,93 мили) [ 2 ] Чтобы избежать накладных линий в центре Ангеров и Аврилле . Angers является третьим городом, использующим такую систему, после Бордо и Реймс .
Временная шкала
[ редактировать ]- Апрель 2007: Работы официально начались.
- Апрель 2010: доставка Alstom Citadis 302 трамваи
- Декабрь 2010: тестирование
- Январь 2011: Эксплуатация теневого обслуживания без пассажиров
- 25 июня 2011: строка A в службе [ 2 ]
- 8 июля 2023 года: строка B и C в обслуживании
Текущая служба
[ редактировать ]Этот раздел , возможно, потребуется переписать, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Май 2020 г. ) |
Общий бюджет на первую строку, переоцененную в 2008 году, составляет около 350 млн евро (47 млн евро для трамваев), по сравнению с оценкой 2004 года в 250 млн. Евро.
Основные функции для линии A:
- Связь с север-юг через столичный район, соединяющий Аврилле (третий по численности населенного города) с Ла Розераи (самый густонаселенный район в Анжере ). [ 2 ]
- НЕСТОЦИОННАЯ СЛУЖБА С 5,30 утра до 0,30 утра (19 часов в сутки)
- 12 километров (7,5 миль) [ 2 ]
- 25 станций [ 2 ]
- Конец времени в путешествие 37 минут;
- Средняя скорость 20 км/ч (13 миль в час)
- 6 -минутные успехи в часы пик.
- По оценкам, 35 000 пассажиров ожидали ежедневно.
Когда линия идет на обоих берегах штата Мэн , был построен новый мост, позволяющий трамваям пересечь реку. Он соединяет университетский больница Ангерса с Сен-Серге . Этот 270 -метровый мост доступен для велосипедов и пешеходов, а также для автомобилей скорой помощи.
Станции
[ редактировать ]- Angers-Roseraie
- Джин Вилар
- Джин XXIII
- Бамако
- Страсбург
- Поместите Лафайет
- Станции
- Фох-Харас
- Foch-House Blue
- Сплотить
- Molière
- Университет Сен-Серге
- Мэн Группы
- Чу-госпитальный
- Капуцины
- Жан Мулин
- Hauts de Saint Aubin
- Верно
- Ботаника
- Мейенский поднос
- Рой Буа
- Акасии
- Святой Жиль
- Качать
- Avrillé-Ardenne
Преимущества
[ редактировать ]- Хорошая система общественного транспорта для Аврилле (третий город в столичном районе после Ангеров и Трелазе ), принося больше жизни в центр города и помощь в разработке новых районов
- Соединение новых районов: лотки Майенна и Капуцинов
- Трамвайная станция недалеко от Terra Botanica
- Соединение важных учреждений, таких как Университетский больничный центр (4500 сотрудников и 3000 посетителей в день), Железнодорожный вокзал Сен-Лоу и административный город и административный город
- Новый мост на штате Мэн используется трамваями, велосипедов и пешеходов между больницей и студиями кинокомпании Gaumont .
- Лучшие связи с центром города Ангерс и улучшенные потоки трафика
- Более привлекательный центр города (включая большую пешеходную зону)
- Дополнительность различных типов транспорта вокруг центральной точки подключения, Анкола Железнодорожной станции Сен-Лоуд и автобусной станции
- Соединение La Roseraie как часть городской реконструкции района.
Недостатки
[ редактировать ]- Выровняйте проходы через Place du Ralliement , который по -прежнему будет доступен для пешеходов, аварийных и транспортных средств для доставки, а также для велосипедов, но автобусы не будут иметь к нему доступ, а также другие трамвайные линии.
Прокатный запас
[ редактировать ]Angers Loire Métropole заключила Alstom A 47 млн. Евро на поставку 17 Citadis 302 трамваев 15 ноября 2006 года. [ 3 ] Еще 20 единиц были предоставлены для расширения сети. [ 4 ]
Дизайн прокатного состава
[ редактировать ]Дизайн и персонализация каллингового запаса характеризуется V-образной формой, похожей по форме, с помощью щита. Другая важная особенность - повсеместность радуги , разработанная французским агентством RCP Design Global, находится в цветовой схеме и дизайне интерьера трамваев и других транспортных средств в городе. [ 3 ]
Интерьер трамвая отмечен цветочными фигурами в разных цветах на потолке, белыми стенами и зелеными сиденьями, чтобы отразить слои Anjou геологические . [ 5 ]
-
Внешний дизайн - от RCP Design Global
-
Радуга
-
Потолочный вид с цветочными фигурами
-
Потолочный вид
-
Сиденье Angers трамвая
-
Просмотр сидений - дизайн от RCP Design Global
Будущие услуги
[ редактировать ]Ожидается, что к 2020 году была открыта 16 -километровая миль ( ) 9,9 . -Sylvain-d'anjou ) через район Монплаизир. Однако в 2016 году город представил пересмотренное предложение о будущей линии B. Остановка в Technopole Angeles в университетах Belle-Beille, длина линий урезана до 10 км (6,2 мили). По финансовым причинам начало строительства было отложено на 2019 год, так что начало пассажирского транспорта нельзя ожидать до 2022 года. Линия, наряду с линейкой C, наконец открылась 8 июля 2023 года. [ 4 ]
Было объявлено [ 6 ] что линия А будет перенаправлена с января 2021 года через Центр де Конгресса, избегая Place du Railiement, используя новые треки, новое соединение к югу от Saint-Serge-Université и существующий соединение сразу же к северу от Foch-Maison Bleue , который был построен с Оригинальная линия, чтобы облегчить будущее расширение. Новый маршрут будет служить двум новым остановкам в Центре де Конгресс и Hôtel de Ville . Существующий маршрут между Molière и Foch -Maison Bleue будет сохранен в рамках линии C, которая будет проходить между западным термином линии B в Belle -Beille - кампусе и южном конце линии A в Angers - Roseraie, позволяя прямой связи между Belle Beille и Angers Станция-
Сетевая карта
[ редактировать ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет 2018 года о транспортных и трамвайных операционных мероприятиях» (PDF) (на французском языке). STRMTG - Техническая служба для горнолыжных подъемников и гибель -транспорта. 20 декабря 2019 г. П. 11. Архив из оригинала (PDF) 2021-04-21 . Получено 2020-09-02 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Откроется трамвайт Angers» . Железнодорожный газетт International . 29 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Мэр Ангерс посещает первый трамвай» . Железнодорожный газетт International . 5 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новые трамвайные линии в злаках» . Городской транспортный журнал. 8 июля 2023 года.
- ^ Лаваль, Патрик (апрель 2010 г.), второй городской житель по полу в Анжере (на французском языке), Ville Rail & Transport, архив с оригинала 2012-10-22 , извлечен 2011-07-13
- ^ "Le Futur Réseau" . Трамвайная лампея B & C (на французском языке) . Получено 2020-05-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Angers Loire Métropole Tram Tram Websion (по -французски)

47 ° 28 "25 ″ с.ш. 0 ° 33–15 ″ E / 47,4736 ° с.ш. 0,5542 ° E