Jump to content

Эмираты

(Перенаправлено от человека из Эмиратов )

Эмираты
Эмираты
Регионы со значительной численностью населения
 Объединенные Арабские Эмираты
в. 1 150 000 [ 1 ]
 Кувейт 26,760 [ 2 ]
 Канада 22,608 [ 3 ] [ 2 ]
 Мой собственный 18,978 [ 2 ]
 Соединенные Штаты 18,046 [ 4 ] [ 2 ]
 Великобритания 17,161 [ 5 ] [ 6 ]
 Катар 9,558 [ 2 ]
 Бахрейн 7,954 [ 2 ]
 Австралия 4,415 [ 4 ] [ 7 ]
 Швеция 3,292 [ 2 ]
 Нидерланды 2,076 [ 2 ]
Языки
Арабский ( Персидский залив , Эмираты , шиххи , современный стандарт ) · Английский   · Телугу   · Урду   · Хинди   · Кумзари [ 8 ]  · Белуджи [ 9 ]  · Ачоми [ 10 ] [ 11 ]  · Суахили [ 12 ]
Религия
Суннитский ислам (90%), Шиитский ислам (10%) [ 13 ]
Родственные этнические группы
Афро-Эмиратцы , Американцы Эмиратов , Другие арабы

Эмиратцы Эмиратов ( стандартный арабский язык : Эмираты ; арабский язык Персидского залива : Эмираты ) — гражданское население Объединенных Арабских . В пределах самих ОАЭ их количество составляет примерно 1,15 миллиона. [ 14 ]

ОАЭ, ранее известные как « Союзные государства» , состоят из семи эмиратов , в каждом из которых есть правящая семья. Абу-Даби был домом для племенной конфедерации Бани Яс ; Дубай был заселен в 1833 году ответвлением Бани-Яса, Аль Бу Фаласа ; Шарджа и Рас-эль-Хайма являются домом для Аль-Касими или Кавасима; От Аджмана до Аль-Наима , от Умм Аль-Кувейна до Аль-Али и от Фуджейры до Шаркиина . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Эмиратцы представляют собой разнообразное население с различным этническим, культурным и племенным происхождением. Хотя они объединены под эгидой эмиратского гражданства, они охватывают целый ряд предков, включая арабское , персидское и североафриканское наследие. [ 19 ] [ 20 ] Это разнообразие коренится в исторических взаимодействиях, миграциях, завоеваниях и торговых связях, которые сформировали демографический ландшафт ОАЭ. [ 21 ] [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ] Эмиратский арабский и английский являются основными языками общения среди населения Эмиратов. Однако других языках, таких как ачоми , белуджи и суахили . некоторые общины меньшинств также говорят на [ 12 ]

Ислам , являясь государственной религией ОАЭ, играет центральную роль в эмиратском обществе, выступая в качестве направляющей силы в повседневной жизни, управлении и культурном самовыражении. Строительство мечетей, соблюдение религиозных ритуалов и приверженность исламским принципам подчеркивают духовные и моральные основы эмиратской идентичности. [ 24 ] Все жители Эмиратов — мусульмане , примерно 90% из них — сунниты, а остальные 10% — шииты . [ 25 ] Суннитские Эмираты придерживаются различных исламских школ мысли, при этом Бани Яс в Абу-Даби и Дубае традиционно придерживаются Малики . школы исламской юриспруденции [ 26 ] Эмираты Шарджа, Умм-эль-Кувейн, Рас-эль-Хайма и Аджман следуют школе Ханбали , а Фуджейра придерживаются школы Шафиитов . [ 27 ]

История Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ ) представляет собой богатое полотно древних традиций, колониального влияния и современного развития.

Рынок . в Дейре, Дубай , 1950-е годы
Шейх Джума Аль Мактум (слева) и Шейх Саид бин Мактум Аль Мактум (справа) из семьи Мактум

Древняя история ОАЭ насчитывает столетия, и археологические памятники, такие как Джебель Фая , указывают на присутствие человека еще 125 000 лет назад. [ 28 ] Свидетельства существования человеческих поселений и цивилизации можно найти в таких местах, как Аль-Айн и Джебель-Хафит . [ 29 ] и важность региона как торгового центра на морских путях, соединяющих Месопотамию , долину Инда , Мелуху , Элам и Древний Египет , о чем свидетельствуют такие артефакты, как керамика, печати и монеты, обнаруженные в археологических памятниках, таких как Телль-Абрак , Умм-ан-Нар. и Эд-Дур , демонстрируя ранние цивилизации, процветавшие в этом районе, в том числе цивилизации Маган и Дилмун , а также более позднее влияние шумеров , аккадцев , персов и греков , которые внесли свой вклад в культурное, этническое и историческое развитие региона. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Объединенные Арабские Эмираты — это союз семи эмиратов , история которых переплетена с различными империями, такими как Исламские Халифаты , Оман , Португалия , Иран и Соединенное Королевство . Посланники исламского пророка Мухаммеда стали свидетелями обращения местных племен в ислам около 630 г. н. э., после чего последовал короткий период отступничества, кульминацией которого стала битва при Диббе .

Позже, в 16 веке, португальцы сражались с доминирующей в то время силой в Персидском заливе династией Сефевидов — за контроль над регионом. В 17 веке османы взяли под свой контроль острова, и ОАЭ стали известны как «Пиратский берег». К 19 веку Британская империя взяла под полный контроль землю, которая тогда называлась Договорными Штатами . [ 34 ] Нефть была обнаружена в 1959 году. Государства Договора находились под контролем Британской империи до 1971 года. Следовательно, с ослаблением британского контроля, Штаты Договора стали ОАЭ в 1971 году, к которым в 1972 году присоединился Рас-эль-Хайма . [ 34 ]

Термин «Эмират» происходит от множественного числа арабского слова «эмират» ( араб . إمارة ) с добавлением суффикса -i . Каждым эмиратом управляет шейх . Племя Бани Яс составляет основу многих кланов на территории ОАЭ. Подкланы Бани Яс включают [ 35 ]

Термин «Эмиратцы» также относится к арабам, происходящим из ОАЭ. Многие современные имена Эмиратов произошли от названий этих племен или ответвлений этих племен, например, Мазруи (от Мазари), Нуайми (от Наима) и Аль-Шарки (от Шаркиина). [ 36 ]

Рим Аль Хашими , государственный министр и управляющий директор выставки Dubai Expo 2020 .

Лексикология

[ редактировать ]

Слово Эмираты — это слово, полученное из арабского названия ОАЭ «Аль-Эмарат» и арабского суффикса — i , который обозначает принадлежность. суффикс -ian Демоним «Эмириан» имеет аналогичный корень, за исключением того, что к «эмир» добавляется . Более редкие эмирские демонимы и прилагательные включают Emiri и Emiratian , которые являются неофициальными и неформальными альтернативами. [ 37 ] Однако из-за сильной племенной принадлежности многие эмиратцы также идентифицируют себя по своей племенной принадлежности. [ 38 ] Исторически Эмиратов называли Trucial Coasters. [ 39 ] или Trucials . [ 40 ] Эмиратов в древней истории называли маганитами . [ 41 ]

Национальные символы

[ редактировать ]

Дрессировка сокола — один из национальных символов ОАЭ. Этих птиц можно увидеть на гербе Объединенных Арабских Эмиратов . Их традиционно использовали для охоты и дрессировали бедуинские племена. Большинство эмиратцев считают шейха Зайда бин Султана Аль Нахайяна важным компонентом эмиратского национализма. [ 42 ] Эмиратов обычно называют «Эяль Заид», что означает «сыновья Заида». [ 43 ] Жители Эмиратов гордятся глобальным именем своей страны, связанным с туристическими перспективами, предпочитают общение с соотечественниками, большинство из них владеют компьютером, а взрослые эмиратцы, родившиеся в 21 веке, с большей вероятностью будут двуязычными. [ 44 ] [ 45 ] В стране много достопримечательностей и скульптур с чайниками, кувшинами для воды и кофеварками, которые символизируют гостеприимство народа Эмиратов. Из-за истории Эмиратов, занимающихся ловлей жемчуга, иногда особое внимание уделяется морскому плаванию и другим видам деятельности на море. [ 46 ] Благодаря своей известности в истории Эмиратов, финики играют важную роль в жизни Эмиратов. Еще один национальный символ — арабский кофейник с вытянутым тонким носиком, называемый Даллах; знак щедрости Эмиратов. Национальные символы ОАЭ воплощают в себе богатое культурное наследие страны, природную красоту и ценности единства, устойчивости и гордости. Эти символы прославляются и почитаются народом Эмиратов и играют жизненно важную роль в самобытности нации.

Демография

[ редактировать ]

Население ОАЭ по состоянию на 2019 год составляло 9,7 млн ​​человек. [ 50 ] меньшинство составляют эмиратцы. Однако эта цифра постоянно меняется из-за миграции и других факторов. Граждане ОАЭ составляют 1 миллион. [ 51 ] Статистика для граждан ОАЭ в 2018 году следующая: [ 52 ]

Эмират Мужской Женский Общий Источник
Абу-Даби 204,108 200,438 404,546
Аджман 21,600 20,586 42,186
Дубай 127,641 126,959 254,600 [ 53 ]
Фуджейра 32,486 32,374 64,860
Рас-Аль-Хайма 49,181 48,348 97,529
Шарджа 78,818 74,547 153,365
Умм Аль Кувейн 8,671 8,811 17,482
Объединенные Арабские Эмираты 522,505 512,063 1,034,568

Неэмиратцы составляют подавляющее большинство населения ОАЭ (88,52%) и состоят из экспатриантов, причем самые большие группы родом из стран Южной Азии, таких как Индия (2,62 миллиона), Пакистан (1,21 миллиона) и Бангладеш (706 000). В ОАЭ также проживают граждане других стран Персидского залива и арабских стран. Члены других азиатских сообществ, включая Иран (454 000), Филиппины (530 000). [ 54 ]

Бедуинские Эмираты

[ редактировать ]
Члены Дома Нахайянов во время спора о Бурайми (1950-е гг.).

Бедуинские эмираты , также известные как бедуинские эмиратцы или бедуинские арабские эмираты , — это эмиратцы бедуинского арабского происхождения. Исторически они кочевали по пустыне, приспосабливаясь к суровым условиям, перемещаясь со своими семьями и животными в поисках воды и пастбищ. Этот кочевой образ жизни способствовал развитию сильного чувства общности и родства среди бедуинских племен, при этом социальные структуры традиционно организовывались вокруг расширенных семейных сетей и племенной принадлежности. [ 55 ] [ 56 ] Среди известных бедуинских племен в ОАЭ — Аль Бу Фалах , Аль Бу Шамис , Аль Бу Китаб, Аль Авамир, Аль Нуайми и Аль Кааби , среди прочих, каждое из которых ведет свою родословную из разных регионов Ближнего Востока, таких как Йемен , Неджд , Хиджаз и другие части Аравийского полуострова . [ 57 ] [ 58 ] Хотя модернизация и урбанизация привели к изменениям в обществе Эмиратов, многие бедуины Эмиратов продолжают поддерживать связь со своим кочевым наследием, даже несмотря на то, что они ведут более оседлый образ жизни в городских районах.

Культура бедуинов делает упор на сохранение традиций посредством устной истории, рассказывания историй и ритуалов, включая особую одежду и музыку. [ 59 ] Эмиратские традиции бедуинского происхождения включают: Йоула , Соколиную охоту , Поэзию Набати , Разфа , Аль Саду , эмиратскую кофейную культуру и национальную одежду ОАЭ.

Культура бедуинов Эмиратов часто является синонимом культуры Эмиратов. Правительство Эмиратов приняло бедуинскую идентичность, чтобы сформировать недавно объединенную национальную идентичность Эмиратов, подчеркивая такие ценности, как стойкость и гостеприимство, чтобы объединить разнообразное и зачастую конфликтующее население. Они пропагандируют бедуинское наследие, чтобы привить гражданам Эмиратов гордость и принадлежность, одновременно адаптируясь к модернизации. Это включает в себя интеграцию истории бедуинов в образование, демонстрацию традиций в культурных инициативах и включение бедуинских обычаев в национальные праздники. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Аджам Эмиратис

[ редактировать ]
Махди Али , бывший тренер сборной ОАЭ .

Аджам Эмираты , также известные как Аям Эмираты , Персидские Эмираты или Иранские Эмираты , являются Эмиратами персидского и иранского происхождения. Большинство эмиратов Аджама ведут свои истоки из Южного Ирана , особенно из провинций Фарс и Хормозган . [ 63 ] Миграция персов в Восточную Аравию , включая ОАЭ, происходила на протяжении веков, поскольку исторически персы играли значительную роль в культурном и экономическом развитии того, что сейчас является ОАЭ. Регион, известный как Маган и провинция Мазун в древности , находился под властью различных персидских империй, включая Ахеменидскую , Парфянскую и Сасанидскую династии, и был важным торговым партнёром древнего Элама . Персидское влияние вышло за рамки политического контроля и охватило торговлю, коммерцию и культурный обмен. Более того, историческое присутствие Ормузского королевства , влиятельного торгового королевства Персидского залива, которое контролировало обе стороны залива, еще больше укрепило связи между персами и восточными арабами. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

Анвар Гаргаш , старший дипломатический советник президента Объединенных Арабских Эмиратов .

В течение 18 и 19 веков значительная миграция из южного Ирана в ОАЭ произошла из-за растущих торговых сетей и морской торговли. Эта миграция привела к значительному расселению персов в прибрежных городах, таких как Дубай , Шарджа и Рас-Аль-Хайма , что способствовало культурному разнообразию региона и коммерческому росту. Правители Кассими , которые в этот период управляли территориями как на юге Ирана, так и в Эмиратах, способствовали торговле и миграции между двумя регионами, тем самым укрепляя связи между общинами Аджам в Иране и ОАЭ. [ 68 ] [ 69 ] В 1972 году статья 17 недавно обнародованного Закона о гражданстве и паспортах предлагала эмиратское гражданство иранцам, которые проживали в находящихся под защитой Великобритании Договорных государствах до 1925 года или до обретения ОАЭ независимости в 1971 году . [ 70 ] [ 22 ] [ 71 ]

Дом Галадари , семьи Хувала-Эмирати, которая внесла значительный вклад в подъем Дубая.

Эмираты Аджам составляют большинство шиитского населения Эмиратов, а остальные шиитские эмираты преимущественно составляют эмираты Бахарна . Среди суннитов Аджама Эмиратов заметная часть ведет свое происхождение от народа ачоми , этнической подгруппы в более широком персидском сообществе. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Ачоми в основном проживают на юге Ирана, и их родным языком является ачоми . [ 75 ] Многие жители Аджама Эмиратов, особенно жители Рас-эль-Хаймы и Диббы , имеют кумзари по происхождению и также общаются на кумзари . [ 76 ] Кроме того, многие аджамы имеют афро-иранское происхождение и происхождение из племени хувала . [ 77 ] [ 78 ] Эмираты Аджама составляют большинство бедуинов , многие из которых, как сообщается, имеют коморские паспорта в результате соглашения между правительствами ОАЭ и Коморских Островов . [ 79 ] [ 80 ]

Сообщество Аджам оставило значительный след в культуре Эмиратов. Персидские кулинарные традиции слились с местной эмиратской кухней, что проявляется в блюдах с использованием персидских специй, ингредиентов и технологий приготовления. Персидская музыка, танцы и литература также имеют влияние в ОАЭ, способствуя культурному разнообразию страны и художественному самовыражению. Эмиратский арабский язык впитал значительное количество слов из персидского и других иранских языков. Персидское влияние также очевидно в архитектуре Эмиратов, особенно благодаря таким особенностям, как Барджил , традиционный ловец ветра персидского происхождения. Каср аль-Хосн , самое старое каменное здание в ОАЭ, было спроектировано Мохаммедом Аль-Бастаки в 1761 году. Аль-Бастакия , исторический район города Дубай, был построен купцами из Аджама Эмиратов, многие из которых были выходцами из бастаки , города на юге Дубая. Иран. [ 68 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Некоторые жители Аджама Эмиратов оказались под перекрестным огнем ирано-аравийского прокси-конфликта , столкнувшись с такими проблемами, как дискриминация, политическая напряженность и экономическая неопределенность. Стратегический союз ОАЭ с Саудовской Аравией в сочетании с ее усилиями по поддержанию нейтралитета в региональных конфликтах создал сложную среду для общин Аджама, связанных с Ираном. Сообщалось о случаях усиления мер безопасности, наблюдения и политического контроля в отношении лиц, предположительно связанных с Ираном. Антииранские настроения также усилились из-за споров по поводу Абу-Мусы , Большого и Малого Томбов , спора о названиях Персидского залива и раскола между суннитами и шиитами . Многие утверждают, что правительство Эмиратов игнорирует историческое влияние и идентичность Аджама Эмиратов в пользу продвижения более единой арабской бедуинской идентичности. [ 22 ] [ 85 ] [ 86 ]

Афро-Эмиратцы

[ редактировать ]
Исмаил Матар — афро-эмиратский футболист, часто признаваемый одним из величайших эмиратских футболистов .

Афро-эмиратцы , также известные как «черные эмираты» , — это эмиратцы чернокожего африканского и афро-арабского происхождения. В основном они сосредоточены в Северных Эмиратах . Несмотря на свой статус меньшинства среди более широкого населения Эмиратов, они имеют значительное историческое присутствие и культурный вклад, особенно в спорте и музыке. Афро-Эмиратские традиции включают Ливу , Фанн ат-Танбура , Бандари и Нубан. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

Шейх Заид бин Султан Аль Нахайян среди толпы эмиратцев в Абу-Даби .

История афро-эмиратцев насчитывает столетия, и свидетельства торговых и культурных взаимодействий между Аравийским полуостровом и Африкой существовали с древних времен. Афро-эмиратцы культурно близки к другим африканским диаспорам в Персидском заливе и на Аравийском полуострове , таким как афрооманцы , афросаудовцы и афроиранцы . [ 90 ] [ 91 ]

Большинство афроэмиратцев являются потомками занзибарских , восточноафриканских и южноафриканских рабов. Участие ОАЭ в работорговле в Индийском океане и близость к Оманской империи сформировали присутствие лиц африканского происхождения в регионе. [ 23 ]

Афро-эмиратцы, как и другие эмиратцы, идентифицируют себя с национальной идентичностью ОАЭ и более широкой восточно-арабской и арабской идентичностью . Рабы считались членами племен и семей, которым они были порабощены. После отмены рабства освобожденным рабам была предоставлена ​​возможность принять фамилию племен, которым они служили, многие бывшие рабы получили гражданство Эмиратов в 1971 году . [ 78 ]

Несмотря на то, что они пользуются всеми законными правами как граждане Эмиратов, многие афро-эмиратцы сталкиваются с социальной стигмой, вопросы расовой идентичности и признания остаются сложными в ОАЭ, усилия по продвижению инклюзивности продолжаются, но проблемы сохраняются, особенно в области смешанных браков и общественного восприятия «Эмиратская» идентичность. [ 92 ] [ 93 ]

Арабский язык является официальным языком ОАЭ. Эмиратцы преимущественно общаются на эмиратском арабском языке ( арабский : اللهجة الإماراتية, латинизированный : аль-Ллугатил аль-Имаратия), варианте арабского языка Персидского залива , который служит национальным языком в ОАЭ, хотя официальный статус предоставляется современному стандартному арабскому языку , который используется. в политике, литературе, новостях и дипломатии. Эмиратский арабский язык отличается своим уникальным словарным запасом, произношением и грамматическими структурами, что отличает его от других арабских диалектов, распространенных в регионе. [ 94 ] Считается, что арабские диалекты Эмиратов произошли от лингвистических вариаций, на которых говорили древние доисламские арабские племена в Восточной Аравии , в частности азд , кайс и тамим , как отмечает эмиратский лингвист и историк Ахмед Обейд. [ 95 ]

Кроме того, эмиратский арабский язык включает в себя грамматические свойства более мелких разновидностей арабского языка в ОАЭ, как правило, племенного характера, что приводит к вариациям, обнаруживаемым в разных географических регионах. Эмиратский арабский язык включает в себя несколько диалектных вариаций, каждая из которых имеет свои особенности и влияние. Эти вариации можно разделить на подвиды в зависимости от географического распределения: [ 94 ]

  1. Диалекты Северных Эмиратов: говорят в Дубае , Шардже , Аджмане , Умм-эль-Кувейне и западной части Рас-эль-Хаймы . Этот диалект обладает уникальными фонологическими , лексическими и морфосинтаксическими особенностями, находящимися под влиянием культурно-исторического контекста северных регионов.
  2. Диалекты Восточных Эмиратов: встречаются в основном в Фуджейре , Диббе , Хор-Факкане , Хатте , Кальбе и восточной части Рас-эль-Хаймы . Этот диалект демонстрирует отчетливые лингвистические характеристики, сформированные географическим и культурным контекстом восточных прибрежных районов.
  3. Диалекты Абу-Даби: говорят в Абу-Даби , включая город-оазис Аль-Айн , с языковым влиянием, распространяющимся на оманский регион Аль-Бурайми . Этот диалект отражает уникальные языковые особенности, на которые повлияла историческая и культурная динамика столичного региона.

Кроме того, арабские диалекты Эмиратов также можно различать на основе факторов окружающей среды, включая вариации, связанные с бедуинскими общинами, прибрежными, сельскохозяйственными и горными регионами. [ 96 ]

Помимо эмиратского арабского языка, среди населения Эмиратов говорят на различных других арабских диалектах, что отражает разнообразный лингвистический ландшафт ОАЭ. Примечательно, что арабский язык шихи распространен в восточном регионе ОАЭ, особенно в эмиратах Рас-эль-Хайма и Фуджейра . [ нужна ссылка ]

Эмиратский арабский язык, хотя и преобладает, существует наряду с несколькими языками меньшинств, на которых говорят определенные общины в ОАЭ, в том числе:

  1. Суахили : язык банту , на котором в основном говорят афро-эмиратские общины. Суахили отражает исторические связи между восточноафриканским побережьем и Аравийским полуостровом . Это распространено среди общин, чья родословная восходит к прибрежным регионам, таким как Занзибар и Кения . Однако опасения по поводу его упадка, особенно среди молодого населения, находящегося под влиянием модернизации и глобализации , поднимают вопросы о его сохранении в афро-эмиратских сообществах. [ 12 ]
  2. Кумзари : юго -западный иранский язык, на котором в основном говорят шиху и кумзары , коренные общины на полуострове Мусандам и в некоторых частях северных ОАЭ. Кумзари обладает уникальными языковыми особенностями и древними корнями, уходящими еще в доисламские времена. Прилагаются усилия по сохранению и популяризации Кумзари как части культурного наследия региона. [ 8 ] [ 97 ]
  3. Белуджи : на северо-западный иранский язык, котором в основном говорят белуджи и аджамские эмираты, имеющий исторические и культурные связи с регионом Белуджистан, охватывающим Иран , Пакистан и Афганистан . Сообщества, говорящие на белуджи, в ОАЭ сохраняют свой язык как маркер идентичности и культурного наследия, сохраняя свои особые культурные традиции. [ 9 ]
  4. Ачоми : персидский язык , и юго-западный иранский на котором в основном говорят жители Аджама Эмиратов , имеющие персидское происхождение. Ачоми является широко распространенным языком меньшинства. Ачоми, принадлежащий к иранской ветви индо-иранской языковой семьи, имеет культурное значение для общин Аджам, служа средством поддержания связей с их персидским наследием. [ 98 ] [ 12 ]

Арабский язык используется в правительстве, юридических вопросах и традиционных культурных практиках. Это также язык обучения во многих школах. Несмотря на преобладание арабского языка и других языков меньшинств, английский имеет важное значение как широко понимаемый второй язык, особенно в городских центрах и деловой среде. Статус ОАЭ . как глобального центра торговли, туризма и дипломатии способствовал широкому распространению английского языка в качестве лингва-франка, облегчая общение с людьми разного языкового происхождения [ 99 ] [ 100 ]

Культура

[ редактировать ]

Культуру Эмиратов описывают как смесь восточно-аравийской , исламской и персидской культур с влиянием культур Восточной Африки , Индийского субконтинента и, в последние годы, Запада . [ 101 ]

Шейх Мохамед бен Заид Аль Нахайян , также известный как MBZ, является третьим президентом Объединенных Арабских Эмиратов и правителем Абу-Даби.

Традиционная одежда, которую часто носят мужчины Эмиратов, включает в себя кандуру , или « дишдашу », представляющую собой длинный белый халат, белую рубашку до щиколотки, сотканную из шерсти или хлопка, и гутру , традиционный головной убор , обычно изготавливаемый из шерсти. Он обеспечивает защиту от солнечных ожогов, пыли и песка и обычно носится вместе с Агалом , который удерживает его на месте. [ 102 ] Этот наряд особенно хорошо подходит для жаркого и сухого климата ОАЭ.

Картина Заида Великого .

Другие традиционные предметы одежды Эмиратов для мужчин включают: [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]

Мужчины Эмиратов на фестивале наследия Шарджи (2023 г.).
  • Фанила, белый жилет, который носят под Кандурой.
  • Волшебник . — свободный предмет нижнего белья, который носят под кандурой и завязывают вокруг талии
  • Нааль кожаные тапочки без каблука.
  • Сервал . , альтернатива Вузару, широким и мешковатым брюкам, удерживаемым шнурком или эластичным поясом, обычно носили Кандуру
  • Тарбуш . — длинная свободная кисточка, прикрепленная к Кандуре

Женщины

Эмиратские женщины в традиционном эмиратском платье

Традиционное платье, которое чаще всего носят женщины Эмиратов, — это абайя , простая свободная одежда, обычно черного цвета. Ее часто носят вместе с шайлой , длинным прямоугольным платком. Обычно его либо оборачивают вокруг шеи и заправляют, либо прикрепляют булавками на плечах. [ 102 ] [ 105 ] [ 106 ] Абаи часто изготавливаются из легких тканей, таких как креп, шифон или шелк. [ 107 ]

Другие традиционные предметы женской одежды Эмиратов включают:

  • Гишва — легкая прозрачная ткань, которой обертывают лицо.
  • Баттула . , также известная как Галф Бурка, металлическая маска, которая обычно закрывает женские брови и нижнюю часть лица Паранджу в основном носят замужние женщины из скромности. Однако она также защищает женское лицо от палящего солнца и пыли, и, согласно многочисленным легендам, на дизайн паранджи повлиял облик сокола. [ 108 ]
  • Джалабия , красочное вышитое платье , является традиционной одеждой женщин Эмиратов. Существует много разных видов джалабии. Джалабии, которые носят ежедневно, обычно изготавливаются из хлопковых ниток или ниток для вышивания призм, а джалабии, которые носят в особых случаях, таких как свадьбы и Ид, называются тобе. Тобес изготовлены из ниток зари (блестящие нити) и кристаллов. Джалабия бывает как традиционных, так и современных форм, различающихся по дизайну, цветам и материалам. [ 109 ]
  • Золото – очень важная часть одежды Эмиратов. Множество уникальных золотых украшений украшают женщину с головы до ног. Некоторые аксессуары носят ежедневно, например, хейёль (браслет), мария (ожерелье) и шигаб (серьги). [ 110 ] Другие изделия носят только на особых мероприятиях, таких как:
    • Тасса — тяжелый головной убор из чистого золота со свисающими золотыми цепями, свисающими над волосами.
    • Хаккаб — золотой пояс, который обычно носят поверх тобе.
    • Фитах - широкое кольцо на пальце ноги женщины, закрывающее большую часть пальца ноги. [ 111 ]
Эмиратская группа исполняет Йоулу на свадьбе в Эмиратах. Йоула — культурный танец, родом из ОАЭ, возникший в результате племенных сражений на мечах.

Ценности

[ редактировать ]

Влияние исламской культуры на архитектуру , музыку , одежду , кухню и образ жизни Эмиратов очень заметно. Пять раз в день мусульман призывают на молитву с минаретов мечетей , разбросанных по стране. [ 112 ]

Группа исполняет айялу , культурный танец, возникший в результате сражений на мечах арабских племен.

Музыка и танец

[ редактировать ]

Объединенные Арабские Эмираты имеют сильные традиции музыки и танца, которые сыграли жизненно важную роль во многих аспектах жизни их народа. Музыка Эмиратов варьируется в зависимости от региона, хотя большинство из них основано на фольклоре, некоторые культурные танцы - это харбия, которая хорошо известна во всех Объединенных Арабских Эмиратах. « Аль-Айяла » или «Йовла» — традиционный эмиратский народный танец, имеющий большое культурное значение в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​других частях Аравийского полуострова. Его часто исполняют на национальных праздниках, свадьбах и других важных культурных мероприятиях. Другая музыка — это шалат, в которой не используются никакие инструменты.

Ислам является крупнейшей и официальной государственной религией ОАЭ, и правительство проводит политику терпимости к существованию других религий через Министерство толерантности.

насчитывается около 31 церкви По всей стране , один индуистский храм в районе Джебель-Али , 2 сикхских гурудвара (самый большой из которых расположен в районе Джебель-Али в Дубае ), буддийский храм в Аль-Гархуде в Дубае. [ 113 ] и 2 синагоги (1 для посетителей только во время Шаббата ). [ 114 ] Эмиратцы составляют большинство мусульман , примерно 90% из которых являются суннитами , а остальные 10% — шиитами . [ 25 ]

Эмираты придерживаются различных исламских школ мысли. Бани Яс , которые сегодня образуют эмират Абу-Даби и эмират Дубай , традиционно придерживаются суннитской Малики школы исламского права из династии Уюнидов , которая распространила школу Малики по приказу шейха Абдуллы бин Али Аль Уюни . [ 26 ] Четыре эмирата Шарджа , Умм-эль-Кувейн , Рас-эль-Хайма и Аджман следуют школе Ханбали , а эмират Фуджейра следует школе Шафиитов . [ 27 ]

Правительство дает людям свободу выбирать своих близких. [ 115 ]

Генетика и расовая классификация

[ редактировать ]

Тесты ДНК Y-хромосом из репрезентативной выборки Эмиратов были проанализированы на предмет состава и частот гаплогрупп, большинство (45,1%) принадлежат к гаплогруппе J1-M267 , которая первоначально была обнаружена на Кавказе и на Ближнем Востоке. Другие часто встречающиеся гаплогруппы делятся между E (16,1) . %), R (11,6%), T (4,9%) и G (4,3%). [ 116 ]

Расовая классификация Эмиратов

[ редактировать ]

Исследование, опубликованное в Европейском журнале генетики человека (2019), показало, что эмиратцы, наряду с бедуинами и другими жителями Ближнего Востока, имеют генетическое сходство с европейцами из Средиземноморья , Балкан и Северной Африки и поэтому считаются европеоидами . [ 117 ] Исследование, опубликованное на веб-сайте Национальной медицинской библиотеки (2023 г.), показало, что жители Эмиратов имеют генетическое сходство с людьми с Аравийского полуострова , Западного Средиземноморья и, в меньшей степени, с популяциями восточно-средиземноморского , левантийского арабского, иранского и субсахарского происхождения. [ 21 ] Родословная варьируется среди племен в составе населения Эмиратов под влиянием исторических и демографических факторов. Другое исследование генетического анализа Оксфордского университета (2022 г.) выявило смесь ближневосточных, африканских, центральных и южноазиатских предков, вероятно, возникшую в результате древних миграций и недавнего потока генов. Племенные обычаи, включая эндогамию , способствовали генетическим различиям, отражающим географические факторы и семейную принадлежность. [ 19 ]

Эмиратская диаспора

[ редактировать ]

Эмиратское происхождение , возникшее в результате эмиграции , также существует в других частях мира, особенно на Аравийском полуострове , в Европе и Северной Америке . По оценкам населения, диаспора очень небольшая, главным образом потому, что ОАЭ предоставляют им более чем адекватные социальные пособия, устраняя необходимость жить и работать в других развитых странах. [ 118 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МОНБЛАТТ, ДЕББИ (24 октября 2022 г.). «Арт-мероприятием в Абу-Даби ОАЭ празднуют статус культурного центра» . «Джерузалем Пост» | JPost.com .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Международный фонд мигрантов ООН» .
  3. ^ Канада, Правительство Канады, Статистическое управление (25 октября 2017 г.). «Таблицы основных показателей иммиграции и этнокультурного разнообразия – численность иммигрантов по месту рождения, периоду иммиграции, подсчеты за 2016 год, оба пола, возраст (общий), Канада, перепись 2016 года – выборочные данные 25%» . 12.statcan.gc.ca . Проверено 27 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Эмиратцы, мигрирующие из ОАЭ» .
  5. ^ «peoplemovin — Визуализация миграционных потоков» .
  6. ^ «База данных о стране рождения» . Организация экономического сотрудничества и развития . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  7. ^ «Австралия стремится продвигать исламские финансы» . Халидж Таймс . 18 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кумзари диалект племени Шиху.
  9. ^ Jump up to: а б Культурное производство в метрополии за пределами Персидского залива
  10. ^ Иранцы и арабы в Персидском заливе: язык, находящийся под угрозой исчезновения
  11. ^ Язык лари
  12. ^ Jump up to: а б с д Акинчи, Идил. (2020). Язык, нация, различие: повседневная языковая тактика молодых эмиратцев. 10.1007/978-981-15-1529-3_11.
  13. ^ Отчет Госдепартамента США за 2022 год.
  14. ^ Монблатт, Дебби (24 октября 2022 г.). «Арт-мероприятием в Абу-Даби ОАЭ празднуют статус культурного центра» . «Джерузалем Пост» | JPost.com .
  15. ^ «Аль-Мактум» . 15 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  16. ^ Эдмондс, Джеймс (8 сентября 2017 г.). Дом Нахайянов: история арабской династии . Опубликовано независимо (опубликовано 8 сентября 2017 г.). ISBN  978-1717803184 .
  17. ^ «ОАЭ: Краткая история, часть 3. Многоплеменная империя Касими» . AlShindagah.com . Проверено 15 марта 2024 г.
  18. ^ Херд-Бей, Фрауке (2005). От мирных государств до Объединенных Арабских Эмиратов: общество в переходном периоде (1941-) . Лондон: Мотивировать. ISBN  978-1860631672 . OCLC   64689681 .
  19. ^ Jump up to: а б с Кэтрин С Эллиотт, Марк Хабер, Хинда Даггаг, Джордж Би Басби, Ризван Сарвар, Дерек Кеннет, Майкл Петралья, Лоуренс Дж. Петербридж, Париса Явари, Фрауке У Херд-Бей, Бинду Шоби, Тарик Гулам, Далия Хадж, Алия Аль Тикрити, Альшафи Мохаммед, Сума Антоний, Майта Алилейли, Шата Алайдарус, Эвелин Лау, Марк Батлер, Араш Явари, Джулиан С. Найт, Хоуман Ашрафиан, Маха Т. Баракат, Мелкомасштабная генетическая структура в Объединенных Арабских Эмиратах отражает эндогамную и кровнородственную культуру, историю населения и географию, Молекулярную биологию и эволюцию , Том 39, выпуск 3, март 2022 г., msac039, https://doi.org/10.1093/molbev/msac039 «Эмиратцы образуют отдельный кластер, расположенный ближе к европейскому населению на компьютерах 1 и 2, но тяготеющий к населению стран Африки к югу от Сахары, в то время как часть эмиратцев, по-видимому, тяготеет к выходцам из Южной Азии. Мы также отмечаем здесь, что некоторые особи полностью перекликаются с африканцами и выходцами из Центральной Азии, что отражает их недавнее происхождение от этих популяций. «Древо населения, полученное с помощью Treemix (Пикрелл и Притчард, 2012), показало, что все Эмираты, включая Катар, группируются на ветке и получают поток африканских генов, вероятно, из разных источников, как предполагалось ранее (Hellenthal et al. 2014; Almarri et al. . 2021). Используя неравновесие связей, вызванное примесями, мы оцениваем, что африканское происхождение уже присутствовало в Эмиратах около 1000 лет. назад, но его приток, по-видимому, был непрерывным процессом до самого недавнего времени, что согласуется с нашими выводами из PCA. Аналогичным образом, примесь из Центральной Азии может быть обнаружена начиная с 2900 лет назад и продолжалась до более поздних времен». «Эмиратцы фигурируют в этих тестах как важный источник происхождения для многих евразийских и восточноафриканских популяций, что позволяет предположить, что автохтонный компонент, связанный с древними жителями Ближнего Востока, сохраняется в генетическом ландшафте. Будучи объектами примеси, популяции Эмиратов имеют значительное африканское происхождение, как показано на наши результаты PCA, Treemix и ALDER». «Мы исследовали разнообразие генома населения Эмиратов и обнаружили, что как древние, так и более поздние демографические события внесли свой вклад в генетическое формирование и структуру населения. Наши тесты на примеси показывают, что популяция сохраняет автохтонное ближневосточное происхождение, дополненное Африканское и южноазиатское происхождение. Население Эмиратов отражает смешанные события, произошедшие тысячи лет назад, возможно, связанные с перемещением людей на Ближний Восток после крупных культурных изменений, таких как изобретение сельского хозяйства или более поздние времена. движения, связанные с изменением климата и опустыниванием региона в последние 6000 лет назад (Петраглия и др., 2020; Альмарри и др., 2021). Однако в нашем наборе данных мы обнаружили людей, которые были генетически идентичны современным африканцам или жителям Центральной Америки. /Жители Южной Азии, предполагающие, что поток генов в Эмираты все еще является продолжающимся процессом».
  20. ^ «Исследователи находят генетические «отпечатки пальцев» древних миграций в современных Объединенных Арабских Эмиратах» . Университет Бирмингема . Проверено 7 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Аль Яфей, Зейн; Хаджедж, Абдельхафид; Альварес, Марион; Аль-Мари, Айеда; Наср, Амре; Миргани, Раджа; Аль-Обейдли, Али; Аль Сейари, Мохамед; Мак, Стивен Дж.; Аскар, Медхат; Эдинур, Хишам А.; Алмави, Вассим Ю.; Эль-Газали, Гехад (26 мая 2023 г.). «Анализ происхождения Эмиратов на основе семейного исследования на основе генов HLA-A, -C, -B, -DRB1 и -DQB1» . Гены . 14 (6): 1159. doi : 10.3390/genes14061159 . ISSN   2073-4425 . ПМЦ   10298278 . ПМИД   37372339 .
  22. ^ Jump up to: а б с Глиоти, Андреа (18 августа 2018 г.). «Нерассказанная иранская история ОАЭ» . мониторинг.bbc.co.uk . Проверено 10 марта 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б Хан, Таймур (23 мая 2016 г.). «Работорговля привела в Персидский залив 800 000 африканцев» . Национальный . Проверено 4 марта 2024 г.
  24. ^ Даби, Нью-Йоркский университет Абу. «Религия и духовность» . Нью-Йоркский университет Абу-Даби . Проверено 1 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Есть также 2 сикхских гурудвара, самый большой из которых находится в Джебель-Али, и буддийский храм в Аль-Гархуде. Религия Объединенных Арабских Эмиратов
  26. ^ Jump up to: а б «Бэнни Уэнс» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б Рубин, Барри М. (2010). Руководство по исламистским движениям . Я Шарп. ISBN  978-0-7656-4138-0 .
  28. ^ «Джебель Фая – События Шарджи» . sharjahevents.ae . Проверено 5 марта 2024 г.
  29. ^ «Гробницы Хафита» . Культура Абу-Даби . 11 февраля 2018 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  30. ^ «Раскопки в земле Маган — Архив журнала «Археология»» . archive.archaeology.org . Проверено 5 марта 2024 г.
  31. ^ «Объединенные Арабские Эмираты: новый взгляд | WorldCat.org» . search.worldcat.org . Проверено 5 марта 2024 г.
  32. ^ Вилос, Джейми (1 мая 2011 г.). «Биоархеология сострадания: изучение крайних случаев патологии скелетной популяции бронзового века из Телль-Абрака, ОАЭ» Тезисы, диссертации, профессиональные статьи и основные положения UNLV . дои : 10.34917/2308397 .
  33. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Поселение и кладбище острова Умм ан-Нар» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 5 марта 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Мобильная ссылка (2010). Путешествие Дубай, Объединенные Арабские Эмираты: иллюстрированный путеводитель, разговорник и карты . Электронные книги Google. ISBN  9781607788362 . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года.
  35. ^ : Правительство и политика Ближнего Востока и Северной Африки. Архивировано 5 ноября 2015 года в Wayback Machine . Долго, Райх.
  36. ^ Херд-Бей, Фрауке (1990). От Договорных Штатов до Объединенных Арабских Эмиратов . Лондон: Лонгман. стр. 27–80. ISBN  0582277280 .
  37. ^ Дуглас, Аллен (1994). Арабские комиксы . п. 150.
  38. ^ «В ОАЭ единственное племя — эмиратцы» . Новости Персидского залива . Декабрь 2013 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  39. ^ Уиндер, Бэйли (1965). Саудовская Аравия в девятнадцатом веке . п. 33 .
  40. ^ Марк Дж. О'Рейли. Неисключительно: Американская империя в Персидском заливе, 1941–2007 гг., с. 66
  41. ^ Уиндер, Бэйли (1965). Саудовская Аравия в девятнадцатом веке. п. 33.
  42. ^ Кросс, Джей (2011). Неформальное обучение .
  43. ^ Ан-Нуайми, Султан Мухаммед (1 января 2022 г.). Заид: идентичность народа и нации . Центр стратегических исследований и исследований Эмиратов. ISBN  978-9948-21-011-5 .
  44. ^ «Жители Эмиратов хотят расправиться с откровенными платьями туристов» . Хаффингтон Пост . 6 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г.
  45. ^ Махди, Али (2003). Подростковая жизнь на Ближнем Востоке . п. 239.
  46. ^ Брюйн, Лиза (2010). Заключаем сделку по всему миру . п. 140.
  47. ^ «Национальная птица ОАЭ: балобан, символ гордости, парящий в 5 фактах | Ближневосточный ритм» . 16 июня 2023 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  48. ^ Джалал, Маан (20 января 2023 г.). « Нахла: арабское слово, обозначающее пальму – непреходящий символ региона» . Национальный . Проверено 5 марта 2024 г.
  49. ^ «Основатели Союза | Официальный портал правительства ОАЭ» . о.а.е. ​Проверено 5 марта 2024 г.
  50. ^ «Перспективы мирового народонаселения — Отдел народонаселения — Организация Объединенных Наций» . http://population.un.org .
  51. ^ Сной, Юре (12 апреля 2022 г.). «Население ОАЭ – по национальностям» . журнал bq . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  52. ^ Джам, Вими (2012). «Управление изменениями в розничном банкинге в ОАЭ: оценка некоторых ключевых предпосылок удовлетворенности клиентов и демографии» . Международный журнал стратегического управления изменениями . 4 (3/4): 229. doi : 10.1504/ijscm.2012.051847 . ISSN   1740-2859 .
  53. ^ «Численность населения по оценкам национальностей - Эмират Дубай» (PDF) . Проверено 2 декабря 2018 г.
  54. ^ СТАТИСТИКА НАСЕЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ (2018)
  55. ^ Проект, Джошуа. «Бедуины, Персидский залив в Объединенных Арабских Эмиратах» . joshuaproject.net . Проверено 5 марта 2024 г.
  56. ^ Новайс, Ширина Аль (30 ноября 2020 г.). «Воспоминания о 71-м: как ранняя общественная экономика помогла Эмиратам выжить» . Национальный . Проверено 5 марта 2024 г.
  57. ^ «Племена Бани Яс Объединенных Арабских Эмиратов» . sheikhmohammed.ae . Проверено 5 марта 2024 г.
  58. ^ «ОАЭ: Краткая история, часть 2. Племенная принадлежность — основа ОАЭ» . AlShindagah.com . Проверено 5 марта 2024 г.
  59. ^ Рейни, Элизабет (2015). «Искусство рассказывания историй в бедуинском обществе: этнографический сборник стихов XXI века из Объединенных Арабских Эмиратов» . Обзор материальной культуры . ISSN   1927-9264 .
  60. ^ «За пределами пути бедуинов: эволюция национальной идентичности Эмиратов» . Институт Ближнего Востока . Проверено 5 марта 2024 г.
  61. ^ «Нюансы эмиратской идентичности» . энциклопедия.pub . Проверено 5 марта 2024 г.
  62. ^ «В ОАЭ единственное племя — эмиратцы» . sultanalqassemi.com . Проверено 5 марта 2024 г.
  63. ^ «Картирование иранских мигрантов и их сетей в Бахрейне, 1920-1950 годы» . Центр цифровых гуманитарных наук в Принстоне . Проверено 10 марта 2024 г.
  64. ^ Фишер, Уильям Бейн; Яршатер, Эхсан (1968). Кембриджская история Ирана . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-20092-9 .
  65. ^ Фонд, Энциклопедия Ираника. «Добро пожаловать в энциклопедию Ираника» . iranicaonline.org . Проверено 10 марта 2024 г.
  66. ^ Хансман, Джон (1973). «Перипл» Магана и Мелухи» . Бюллетень Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 36 (3): 554–587. ISSN   0041-977X . JSTOR   613582 .
  67. ^ «Хормуз – Монгольская Азия и ее наследие» . Проверено 10 марта 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Аджамис Эмиратов: знаменитая история» . sultanalqassemi.com . Проверено 10 марта 2024 г.
  69. ^ Сармади, Бехзад (20 мая 2013 г.). « Это место должно было быть в Иране»: иранские фантазии в Дубае» . Коллектив Аджам Медиа . Проверено 10 марта 2024 г.
  70. ^ «gcc-legal.org» . www.gcc-legal.org . Проверено 10 марта 2024 г.
  71. ^ «Закон о гражданстве и паспортах (17/1972) » . 5 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  72. ^ «Кто такие Сунны в Иране? – СЫНЫ Сунны» . sunnah30.rssing.com . Проверено 10 марта 2024 г.
  73. ^ «Находится ли межрелигиозный баланс в Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Катаре под угрозой?» . Американский институт предпринимательства – AEI . Проверено 10 марта 2024 г.
  74. ^ Новайс, Ширина Аль (1 ноября 2018 г.). «Соседский дозор: шиитский район Абу-Даби доказывает, что толерантность – это «не просто модная фраза ОАЭ» » . Национальный . Проверено 10 марта 2024 г.
  75. ^ «Nwf.com: История Южной Персии: Мехран: Книги» . www.neelwafurat.com . Проверено 10 марта 2024 г.
  76. ^ Томас, Бертрам; Эдмондс, CJ (1930). «Кумзари-диалект племени шиху, Аравия и словарный запас» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии (4): 785–854. ISSN   0035-869X . JSTOR   44012874 .
  77. ^ Мурушид, Х. (2019) Смешанные браки между арабом и Аджамом , dpublication . Доступно по адресу: https://www.dpublication.com/wp-content/uploads/2019/03/ICARSS-1-188.pdf (дата обращения: 2024 г.).
  78. ^ Jump up to: а б Акинджи, Идил (2018). «Множественные корни эмиратства: космополитическая история эмиратского общества» . Проверено 4 марта 2024 г.
  79. ^ Почему ОАЭ купили гражданство Коморских островов для группы ахвази , данные получены 10 марта 2024 г.
  80. ^ Захариас, Анна (5 сентября 2018 г.). «Объяснение: Кто такие бидуны?» . Национальный . Проверено 10 марта 2024 г.
  81. ^ Акинджи, Идил (11 марта 2020 г.), «Язык, нация, различие: повседневная языковая тактика молодых эмиратцев» , Совет сотрудничества стран Персидского залива. Культура и идентичность в новом тысячелетии: устойчивость, трансформация, (вос)создание и распространение, Современные исследования Персидского залива , Пэлгрейв Макмиллан, стр. 201–219 , получено 10 марта 2024 г.
  82. ^ «Каср Аль Хосн, хранитель истории Абу-Даби » . Газета «Аль-Халидж» (на арабском языке) . Проверено 10 марта 2024 г.
  83. ^ «Музей ОАЭ: Каср Аль Хосн в Абу-Даби» . www.gulfnews.com . 2 ноября 2008 года . Проверено 10 марта 2024 г.
  84. ^ Люн, Томми Цз-Чунг; Нтелифей, Деметрий; Каби, Мира Аль (30 декабря 2020 г.). Эмиратский арабский язык: комплексная грамматика . Рутледж. ISBN  978-1-000-31756-5 .
  85. ^ Асл, Нима Хоррами. «Мнение: ОАЭ меняют курс в отношении Ирана» . Аль Джазира . Проверено 10 марта 2024 г.
  86. ^ Акинджи, Идил (8 августа 2020 г.). «Одеваем нацию? Символизируем национальную идентичность и границы Эмиратов через национальную одежду» . Этнические и расовые исследования . 43 (10): 1776–1794. дои : 10.1080/01419870.2019.1665697 . hdl : 20.500.11820/cdf9aebb-78d7-4f8a-b369-fe9f0d27c003 . ISSN   0141-9870 .
  87. ^ Секка (30 апреля 2021 г.). «Африканское влияние на музыку Халиджи» . Секка . Проверено 4 марта 2024 г.
  88. ^ «Афропоп во всем мире | Тематика: Африканцы в Аравийском (Персидском) заливе» . Афропоп по всему миру . Проверено 4 марта 2024 г.
  89. ^ Джабри, Шадия Абдулла Аль (30 апреля 2012 г.). «Танцоры под музыку времени: нубанцы» . Национальный . Проверено 4 марта 2024 г.
  90. ^ Даби, Нью-Йоркский университет Абу. «Афро-Эмиратцы: уникальный исторический опыт» . Нью-Йоркский университет Абу-Даби . Проверено 4 марта 2024 г.
  91. ^ Багхулизаде, Бета (20 июня 2012 г.). «Афро-иранское сообщество: помимо Хаджи Фируза Blackface, работорговли и музыки бандари» . Аджам Медиа Коллектив Получено 4 марта.
  92. ^ Аль-Хамели, Асмаа; Арнуко, Монерика (2023). «Изучение нюансов эмиратской идентичности: исследование двойной идентичности и гибридности в постнефтяных Объединенных Арабских Эмиратах» . Общественные науки . 12 (11): 598. doi : 10.3390/socsci12110598 . hdl : 10400.14/42935 . ISSN   2076-0760 .
  93. ^ «Введение в историю ОАЭ и Восточной Африки» . Культурное путешествие . 16 декабря 2017 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  94. ^ Jump up to: а б Люн, Томми Цз-Чунг; Нтелифей, Деметрий; Каби, Мира Аль (29 декабря 2020 г.). Эмиратский арабский язык: комплексная грамматика . Рутледж. ISBN  978-1-000-30055-0 .
  95. ^ Аль-Баян, Дубай – (10 сентября 2019 г.). « Эмиратские диалекты... среда и корни » . www.albayan.ae (на арабском языке) . Проверено 14 марта 2024 г.
  96. ^ Для новостей, Юнион-центр (19 мая 2016 г.). «Эмиратские диалекты красноречивы и в них мало гибридности » . Информационный центр Аль-Иттихад (на арабском языке) . Проверено 14 марта 2024 г.
  97. ^ Хензелл, Джон (7 декабря 2012 г.). «Почему язык кумзари состоит из древних слов с будущим» . Национальный . Проверено 1 апреля 2024 г.
  98. ^ Донзел, Э. Дж. Ван (1 января 1994 г.). Исламский настольный справочник . БРИЛЛ. ISBN  978-90-04-09738-4 .
  99. ^ Хопкинс, Сара; Зогбор, Вафа; Хассалл, Питер Джон (июнь 2021 г.). «Использование английского языка и языковая гибридность среди миллениалов Эмиратов» . Мировые англичане . 40 (2): 176–190. дои : 10.1111/венг.12506 . ISSN   0883-2919 .
  100. ^ Аль-Хамели, Асмаа; Арнуко, Монерика (ноябрь 2023 г.). «Изучение нюансов эмиратской идентичности: исследование двойной идентичности и гибридности в постнефтяных Объединенных Арабских Эмиратах» . Общественные науки . 12 (11): 598. doi : 10.3390/socsci12110598 . hdl : 10400.14/42935 . ISSN   2076-0760 .
  101. ^ Хурриез, Сайид Хамид (16 декабря 2013 г.). Фольклор и фольклорная жизнь в Объединенных Арабских Эмиратах . Рутледж. ISBN  978-1-136-84907-7 .
  102. ^ Jump up to: а б с «Традиционное платье Эмиратов ОАЭ для мужчин и женщин» . Проверено 21 мая 2021 г.
  103. ^ «Традиционная одежда ОАЭ» . Блог Дубая . 26 августа 2010 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  104. ^ «Залив: Что отличает Дишдашу от Кандоры?» . www.gulfnews.com . 28 сентября 2020 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  105. ^ «В чем разница между хиджабом, никабом и паранджой? - CBBC Newsround» . Проверено 15 июня 2022 г.
  106. ^ Ярвуд, Дорин (1978). Энциклопедия мирового костюма . Скрибнер. ISBN  978-0-684-15805-1 .
  107. ^ Сборщики для ткацких станков. Плетение пряжи из хлопка. Шелк и искусственные волокна , Британские стандарты BSI , данные получены 3 сентября 2024 г.
  108. ^ «Исторический проект: паранджа» . Национальный . 1 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  109. ^ Абу-Даби, Энас Мухайсен - (25 июля 2015 г.). «Женское украшение в Эмиратах – это история, вышитая «Аль-Тали» » . www.emaratalyoum.com (на арабском языке) . Проверено 21 марта 2024 г.
  110. ^ Вали, Дубай-Наджат (14 декабря 2022 г.). «Женские украшения Эмиратов — это вечные символы, выражающие красоту наследия » . www.albayan.ae (на арабском языке) . Проверено 20 марта 2024 г.
  111. ^ «Сказки о золоте » . Искусство и культура от Google (на арабском языке) . Проверено 20 марта 2024 г.
  112. ^ «Культура ОАЭ» . Uae.gov.ae. 1 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  113. ^ «Gulfnews: Церкви и храмы в ОАЭ» . Архив.gulfnews.com. 5 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
  114. ^ «Синагоги» . Еврейские ОАЭ. 12 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  115. ^ «Объединенные Арабские Эмираты» . 31 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г.
  116. ^ Каденас, Алисия М.; Животовский Лев А.; Кавалли-Сфорца, Лука Л.; Андерхилл, Питер А.; Эррера, Рене Дж. (март 2008 г.). «Разнообразие Y-хромосом характеризует Оманский залив» . Европейский журнал генетики человека . 16 (3): 374–386. дои : 10.1038/sj.ejhg.5201934 . ISSN   1476-5438 .
  117. ^ Пакстис, Эндрю Дж.; Гуркан, Джемаль; Доган, Мустафа; Балкая, Хасан Эмин; Доган, Серкан; Неофиту, Павлос И.; Черный, Лотфи; Буссетта, Сами; Ходжет-эль-Хиль, Хусейн; Бен Аммар Эль-Гайед, Амель; Сальво, Нина Мьёлснес; Янссен, Кирстин; Олсен, Гунн-Хеге; Король, Сибте; Альмохаммед, Эйда Халаф (декабрь 2019 г.). «Генетические связи популяций Европы, Средиземноморья и Юго-Восточной Азии с использованием панели из 55 AISNP» . Европейский журнал генетики человека . 27 (12): 1885–1893. дои : 10.1038/s41431-019-0466-6 . ISSN   1018-4813 . ПМК   6871633 . ПМИД   31285530 .
  118. ^ «Эмиратизация не сработает, если люди не захотят учиться | National» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a09c7b473a3f4755434f5494cef4507f__1726719540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/7f/a09c7b473a3f4755434f5494cef4507f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emiratis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)