Jump to content

Clickbait

(Перенаправлено от ClickBaiting )

Вымышленные примеры рекламы стиля " Chumbox ", используя общую тактику кликов [ 1 ] использования информационного разрыва для поощрения любопытства читателя и многообещающих простых пронумерованных списков

Clickbait (также известная как приманка для ссылок или Linkbait [ 2 ] ) - это текст или миниатюрная ссылка , которая предназначена для привлечения внимания и побудить пользователей перейти («щелкнуть»), которая ссылается и читает, просматривает или прослушивает связанную часть онлайн -контента , как правило, обман , сенсационное или иное вводя в заблуждение . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] « Тизер » направлен на использование «разрыва в любопытства», предоставляя достаточно информации, чтобы сделать читателей новостных веб -сайтов любопытными , но недостаточно, чтобы удовлетворить их любопытство, не переживая связанный контент. Заголовки ClickBait часто добавляют элемент нечестности, используя соблазны, которые не точно отражают доставляемый контент. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Суффикс «-бейт» проводит аналогию с рыбалкой, где крючок замаскирован соблазнением ( приманкой ), что дает впечатление рыбе, что это желательно глотать. [ 9 ]

Перед Интернетом маркетинговая практика, известная как приманка и переключение, использовала аналогичные нечестные методы для зацепления клиентов. В крайней степени, как и приманка и переключение, Clickbait-это форма мошенничества . ( Нажмите на мошенничество , однако, представляет собой отдельную форму искажения в Интернете, которая использует более экстремальное разрыв между тем, что представлено на фронте ссылки в зависимости от того, что находится на сквозной стороне ссылки, также охватывает вредоносный код .) Термин ClickBait не охватывает все случаи, когда пользователь прибывает в пункт назначения, который не ожидается по ссылке, которая нажимается.

Определение

[ редактировать ]

Определяющей характеристикой ClickBait является искажение представления в соблазне, представленном пользователю, чтобы манипулировать их, чтобы нажать на ссылку. Хотя нет универсально согласованного определения ClickBait, Merriam-Webster определяет ClickBait как «что-то, что предназначено для того, чтобы читатели хотели нажать на гиперссылку, особенно когда ссылка приводит к содержанию сомнительной ценности или интереса». [ 10 ] Dictionary.com заявляет, что ClickBait - это «сенсационная заголовок или часть текста в Интернете, предназначенное для того, чтобы побудить людей перейти ссылку на статью на другой веб -странице». [ 11 ]

BuzzFeed Редактор Бен Смит заявляет, что его публикация избегает использования ClickBait, используя строгое определение ClickBait в качестве заголовка, которое нечестно в отношении содержания статьи. Смит отмечает, что заголовки BuzzFeed, такие как «5-летняя девочка, собрала достаточно денег, чтобы взять ее отца, у которого терминальный рак в Мир Диснея»,-это именно то, что обещает заголовок. Тот факт, что заголовок написан, чтобы привлечь внимание, не имеет значения, с точки зрения Смита, поскольку заголовок точно описывает статью. [ 12 ]

Facebook, пытаясь уменьшить объем ClickBait, показанный пользователям, определил термин как заголовок, который побуждает пользователей нажимать, но не говорит им, что они увидят. Тем не менее, это определение исключает много контента, который обычно рассматривается как ClickBait. [ 4 ]

Более часто используемым определением является заголовок, который преднамеренно чрезмерно распространяется и младше. [ 13 ] Статьи, связанные с такими заголовками, часто являются неоригинальными, и либо просто пересматривают заголовок, либо копируют содержание из более подлинного источника новостей.

Термин ClickBait иногда используется для любой статьи, которая нелестной для человека. В таких случаях статья на самом деле не является ClickBait по какому -либо законному определению термина. [ 14 ]

С исторической точки зрения, методы, используемые авторами Clickbait, можно считать производной от желтой журналистики , которая представляла мало или вообще не было законных хорошо изученных новостей и вместо этого использовалось привлекательные заголовки, которые включали преувеличения новостных событий, скандал или сенсационное . [ 15 ] [ 16 ] Одной из причин таких сенсационных историй является спорная практика, называемая журналистикой чековой книжки , где журналисты новостей платят источники своей информации, не проверяя ее истину. В США это, как правило, считается неэтичной практикой, поскольку она часто превращает знаменитостей и политиков в прибыльные цели недоказанных обвинений. [ 17 ] По словам Washington Post писателя Говарда Курца , «эта процветающая таблоидная культура стерла старые определения новостей, включив в себя тихие и сенсационные истории о знаменитостях ради прибыли». [ 17 ]

Использовать

[ редактировать ]
Художественное представление "Clickbait", Bondi Junction , Australia

ClickBait в основном используется для просмотра страниц на веб -сайтах, [ 18 ] будь то для их собственных целей или для увеличения доходов от рекламы в Интернете . [ 19 ] Его также можно использовать для фишинговых атак с целью распространения вредоносных файлов или кражи информации пользователя. [ 20 ] Атака происходит, как только пользователь открывает ссылку, предоставленную, чтобы узнать больше. Clickbait также использовался для политических целей и был обвинен в росте политики после истины . Кэтрин Винер , главный редактор The Guardian, написала, что «преследование дешевых щелчков за счет точности и правдивости» подорвало ценность журналистики и истины. [ 21 ] Эмоциональные субъекты с резкими заголовками широко распространены и нажимаются, что привело к тому, что Slate назвал «агрегацией возмущения» и распространение веб -сайтов по всему политическому спектру, включая Breitbart News , Huffington Post , Salon , Townhall и Gawker Media Blogs - которые получают выгоду, создавая совместные короткие произведения, предлагающие простые моральные суждения по политическим и культурным вопросам. [ 22 ]

Скорости кликов (CTRS) на YouTube показывают, что видео с гиперболическим или вводящим в заблуждение название, созданные с целью увлечения внимания, отображают более высокие показатели кликов, чем видео, которые этого не сделали. Тактика ClickBait обычно приводит к более высоким показателям кликов, а также к более высокой доходу и оптимизации создателя контента общего взаимодействия . [ 23 ]

Существуют различные стратегии ClickBait, в том числе состав заголовков новостей и онлайн -статей, которые создают неотложную и сенсацию, заманивают и дразнят пользователей, чтобы щелкнуть. [ 24 ] Некоторые из популярных подходов к достижению них включают в себя представление ссылок и изображений, которые интересны пользователю, использование любопытства, связанного с жадностью или достоверным интересом. [ 20 ] Например, это нередко, для этого содержимого включает в себя непристойное изображение или схему «зарабатывать деньги быстро». [ 20 ]

ClickBait также используется в изобилии на потоковых платформах , которые процветают с целевой рекламой и персонализацией . На Международном шоу потребительской электроники YouTube сообщил, что большинство видеороликов и сгенерированного времени и наблюдали не из поисков Google, а из персонализированной рекламы и страницы рекомендаций. [ 25 ] Рекомендации на YouTube управляются личной историей наблюдения и видео и видео зрителя, которые получают изобилие кликов. Благодаря потоковой платформе, такой как YouTube, которая имеет более 30 миллионов активных пользователей в день, просмотренные видео, скорее всего, будут с ClickBait в названии или миниатюре видео, привлекая внимание и, следовательно, клики. [ 26 ]

Обратная реакция

[ редактировать ]

К 2014 году повсеместное использование ClickBait в Интернете начало привести к обратной реакции против его использования. [ 8 ] [ 27 ] Сатирическая газета The Onion запустил новый веб -сайт, Clickhohle , это пародированные сайты Clickbait, такие как Upworthy и Buzzfeed , [ 28 ] А в августе 2014 года Facebook объявил, что принимает технические меры, чтобы уменьшить влияние ClickBait на свою социальную сеть, [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Используя, среди других сигналов, время, проведенное пользователем на посещение связанной страницы как способ отличить ClickBait от других типов контента. [ 32 ] Блокаторы рекламы и общее падение в рекламных кликах также повлияли на модель Clickbait, поскольку веб-сайты двинулись в сторону спонсируемой рекламы и нативной рекламы , где содержание статьи было более важным, чем Click-rate. [ 22 ]

Веб -браузеры включали инструменты для обнаружения и смягчения проблемы ClickBait, в то время как платформы социальных сетей, такие как Twitter и Facebook, внедрили алгоритмы для фильтрации содержимого ClickBait. [ 33 ] Группы социальных сетей, такие как Stop Clickbait, [ 34 ] [ 35 ] Бой ClickBait, предоставив краткую резюме статьи ClickBait, закрыв «разрыв в любопытство». Blickbait-отчеты браузер [ 36 ] также были разработаны исследовательским сообществом для сообщений о ссылках ClickBait для дальнейших достижений в этой области на основе контролируемых алгоритмов обучения. Поставщики программного обеспечения безопасности предлагают советы о том, как избежать вредного клика. [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер, Брайан (18 декабря 2015 г.). «Вы будете возмущены тем, как легко было заставить вас нажать на этот заголовок» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Получено 2 августа 2018 года .
  2. ^ Браун, Суннит (2014). Революция Doodle: разблокировать силу думать по -другому . Приманка для ссылки - это контент или функция на веб -сайте, которая прямо разработана для привлечения внимания пользователей, поэтому они нажимают на другой веб -сайт.
  3. ^ Фрэмптон, Бен (14 сентября 2015 г.). «ClickBait - изменение лица онлайн -журналистики» . Би -би -си. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Получено 12 июня 2018 года . Заголовок уже давно считается навыком, но в эпоху цифровых технологий новое слово стало синонимом онлайн -журналистики - Clickbait.
    Проще говоря, это заголовок, который искушает читателя нажать на ссылку на историю. Но имя используется уничижительно для описания заголовков, которые сенсационные, оказываются рекламой или просто вводят в заблуждение.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Донован, Кэролайн. "Что такое ClickBait?" Полем Ниман Фонд журналистики . Niewman Labs. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Получено 12 июня 2018 года . Clickbait находится в глазах смотрящего, но Facebook определяет его как «когда издатель публикует ссылку с заголовком, которая побуждает людей нажимать, чтобы увидеть больше, не сообщая им много информации о том, что они увидят».
  5. ^ ; - , Hai Tao Zhenge ​138 .  
  6. ^ Дерек Томпсон (14 ноября 2013 г.). «Upworthy: я думал, что этот сайт был сумасшедшим, но то, что произошло дальше, изменило все» . Атлантика. Архивировано с оригинала 15 апреля 2017 года . Получено 6 марта 2017 года .
  7. ^ Кэти Уолдман (23 мая 2014 г.). «Имейте в виду« разрыв любопытства »: как Upworthy может быть« благородным »и правым, когда его заголовки Clickbait чувствуют себя такими неправильными?» Полем Национальный пост. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эмили Шир (14 июля 2014 г.). «Спасение нас от нас самих: движения против кликбейта» . Daily Beast . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Получено 26 августа 2014 года .
  9. ^ «Откуда появился Clickbait и почему он здесь, чтобы остаться» . www.naytev.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 декабря 2021 года .
  10. ^ «Определение ClickBait» . www.merriam-webster.com . Архивировано с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 19 апреля 2019 года .
  11. ^ "ClickBait определение и значение" . Dictionary.com. Архивировано с оригинала 8 апреля 2016 года . Получено 13 мая 2022 года .
  12. ^ Смит, Бен (6 ноября 2014 г.). «Почему BuzzFeed не делает ClickBait» . Buzzfeed . Архивировано с оригинала 6 ноября 2014 года . Получено 16 января 2019 года .
  13. ^ "WTF - это Clickbait?" Полем TechCrunch . 26 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2016 года . Получено 16 января 2019 года .
  14. ^ Боулз, Нелли (27 мая 2016 г.). «Что миллиардеры Силиконовой долины не понимают о Первой поправке | Нелли Боулз» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Получено 16 января 2019 года .
  15. ^ Ингрэм, Мэтью (1 апреля 2014 г.). «Интернет не изобрел вирусный контент или журналистику Clickbait - сейчас его есть больше, и это происходит быстрее» . Гигаом. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Получено 6 августа 2016 года .
  16. ^ Дрел, Кэди (29 июля 2016 г.). «Как сын Сэма изменил Америку» . Катящий камень. Архивировано с оригинала 30 июля 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Курц, Говард. «Сборы за стрях» архивировали 5 августа 2019 года на машине Wayback , Washington Post , 27 января 1994 г.
  18. ^ "WTF - это Clickbait?" Полем TechCrunch . 26 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 31 августа 2020 года . Получено 22 июля 2020 года .
  19. ^ Фрэмптон, Бен (14 сентября 2015 г.). "Изменяется ли журналистика Clickbait?" Полем BBC News . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Получено 22 июля 2020 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Брайант, Адам; Лопес, Хуан; Миллс, Роберт (2017). Материалы 12 -й Международной конференции по кибер -войне и безопасности . Чтение, Великобритания: академические конференции и публикации Limited. п. 27. ISBN  9781911218258 .
  21. ^ Кэтрин Винер (12 июля 2016 г.). «Как технологии нарушали правду» . Хранитель . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 12 июля 2016 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвид Ауэрбах (10 марта 2015 г.). «Смерть возмущения» . Сланец . Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
  23. ^ Бергер, Джона (2012). Что делает онлайн -контент вирусным? Полем Журнал маркетинговых исследований . С. 190–205.
  24. ^ Чен, Лей; Дженсен, Кристиан; Шахаби, Сайрус; Ян, Сяочун; Лиан, Сян (2017). Интернет и большие данные: Первая международная совместная конференция, Apweb-Waim 2017, Пекин, Китай, 7–9 июля 2017 года, Trootings, часть 2 . Чам: Спрингер. п. 73. ISBN  9783319635637 .
  25. ^ «YouTube говорит, что 70% всего времени наблюдения обусловлено своими собственными рекомендациями» . www.tubefilter.com . 11 января 2018 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2024 года . Получено 29 апреля 2021 года .
  26. ^ «• YouTube по числам (2021): статистика, демография и забавные факты» . 3 января 2021 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года . Получено 29 апреля 2021 года .
  27. ^ Кристина Лагорио-Чэфкин (27 января 2014 г.). «Clickbait Bites. Downworthy на самом деле что -то с этим делает» . Inc. Архивирована из оригинала 30 января 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
  28. ^ Орему, Уилл (19 июня 2014 г.). «Clickhole: новый сайт лука - это больше, чем пародия на BuzzFeed» . Slate.com. Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Получено 24 февраля 2017 года .
  29. ^ Лиза Висентин (26 августа 2014 г.). «Facebook заработает войну на приманке» . Сиднейский утренний геральд. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
  30. ^ Эндрю Леонард (25 августа 2014 г.). «Почему война Марка Цукерберга на приманке на клике доказывает, что мы все пешки из социальных сетей» . Салон . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
  31. ^ Халид Эль-Арини и Джойс Тан (25 августа 2014 г.). «Новости FYI: нажимать на щелчок» . Facebook Inc. Архивирована из оригинала 25 августа 2014 года . Получено 26 августа 2014 года .
  32. ^ Рави Сомайя (25 августа 2014 г.). «Facebook предпринимает шаги против« Нажмите на приманку »статьи» . New York Times . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 1 марта 2017 года .
  33. ^ Хул, Джейсон; Иена, Нил; Хуи, Лин (2018). Пограничные вычисления: теория, технологии и приложения (FC 2017) . Сингапур: Спрингер. п. 133. ISBN  9789811073977 .
  34. ^ Персонал KUSA (19 мая 2017 г.). «То, что этот студент CU делает с Clickbait, удивит вас!» Полем Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Получено 2 августа 2018 года .
  35. ^ «Эта статья о остановке ClickBait не ClickBait. Мы обещаем» . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Получено 9 августа 2018 года .
  36. ^ Дариус Буфнеа и Диана șotropa (сентябрь 2018 г.). «Общественный подход к отчетности по клике приманки». 26 -я Международная конференция по программному обеспечению, телекоммуникациям и компьютерным сетям (Softcom) . IEEE. С. 1–6. doi : 10.23919/softcom.2018.8555759 . ISBN  978-9-5329-0087-3 Полем S2CID   54438750 .
  37. ^ «Топ -10 правил безопасности в Интернете и что не нужно делать в Интернете» . USA.Kaspersky.com . Архивировано с оригинала 23 ноября 2017 года . Получено 4 мая 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f6a924ec6805f9925a949e66f8b228__1726504500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/28/a1f6a924ec6805f9925a949e66f8b228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clickbait - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)