Jump to content

Линия Джамму – Барамулла

(Перенаправлено с линии Джамму-Барамулла )

Железнодорожное сообщение Удхампур-Сринагар-Барамула (USBRL)
Обзор
Статус Полурабочий до железнодорожной станции Шри Мата Вайшно Деви Катра.
Владелец Индийские железные дороги
Местный Джамму и Кашмир
Условия
Услуга
Оператор(ы) Северная железная дорога
История
Планируемое открытие 2024 год ; 0 лет назад ( 2024 )
Технический
Длина линии 338 км
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеи
Электрификация Да
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Самая высокая точка 1,730 [ 1 ] м (5680 футов)
Карта маршрута
Map
Jammu–Baramulla line highlighted in red
km
338
Baramulla
Uri (inprogress)
(inprogress)
Kupwara Line (inprogress)
 
Kupwara
Bandipora Line
(proposed)
330
Sopore
323
Hamre
315
Pattan
307
Mazhom
297
Nadigam
292
Budgam
281
Srinagar
275
Pampore
Jhelum Bridge
269
Kakapora
264
Ratnipora
259
Awantipora
252
Panzgom
Shopian Line
(inprogress)
245
Bijbehara
to Pahalgam (inprogress)
238
Anantnag
231
Sadura
226
Qazigund
Hillar Shahabad
208
Banihal
Tunnel T74R (
8.6 km
5.3 mi
)
Khari
Tunnel T49 (
12.75 km
7.92 mi
)
Sumber
Tunnel T48 (
10.2 km
6.3 mi
)
Sangaldan Tunnels (
7 km
4 mi
)
Sangaldan
Sawalkote
Dugga
Kauri Halt
Bakkal
Reasi
78
Shri Mata Vaishno
Devi Katra
62
Chak Rakhwal
Bhaderwah Line
(planned)
53
Udhampur
44
Ramnagar
Tawi Bridge
22
Manwal
14
Sangar
10
Bajalta
Poonch line
(planned)
0
Jammu Tawi
km

Линия Джамму – Барамулла [ 2 ] - это железнодорожный путь, который прокладывается, чтобы соединить Кашмирскую долину на индийской союзной территории Джамму и Кашмир с железнодорожной станцией Джамму , а оттуда с остальной частью страны. [ 3 ] Железнодорожный путь длиной 338 км начнется в Джамму и закончится в Барамулле . [ 4 ] Этот проект железной дороги от Джамму до Барамулы был инициирован премьер-министром Смт. Индира Ганди в 1983 и 1991 годах Правительство Конгресса в Центре во главе с премьер-министром Шри П. В. Наршимхой Рао и бывшим профсоюзным министром железных дорог Шри К. К. Джаффером Шарифом санкционировало выделение огромных средств на соединение материковой Индии, то есть Джамму, с Кашмирской долиной до Барамуллы. Позже в 2002 году премьер-министр Шри Атал Бихари Ваджпаи объявил этот проект национальным проектом. Некоторые участки этой железной дороги Проект открывался премьер-министром доктором Манмоханом Сингхом в 2008, 2009 и 2013 годах, а затем, в 2014 и 2024 годах, премьер-министр Нарендра Моди также открыл некоторые участки этого железнодорожного проекта. Он находится под юрисдикцией железнодорожного подразделения Фирозпур Индийских железных дорог . Северная зона . Часть этого железнодорожного маршрута из Удхампура в Барамуллу известна как железнодорожное сообщение Джамму Удхампур-Сринагар-Барамула (JUSBRL) . высотой 359 м (1178 футов) На этой линии расположен мост Ченаб , который является самым высоким железнодорожным мостом в мире. [ 5 ] Общая стоимость проекта в 2022 году составила 28 000 крор индийских рупий (~ 3,5 миллиарда долларов США). [ 6 ]

Строительство маршрута столкнулось с природными проблемами, включая зоны сильных землетрясений, экстремальные температуры и негостеприимную местность. Хотя запланированная дата завершения проекта была 15 августа 2007 года, пересмотренный график завершения оставшегося участка проекта Катра-Банихал - декабрь 2024 года.

Продление железнодорожной линии от Барамуллы до Купвары также было одобрено, и пересмотренный Детальный отчет о проекте (DPR) для нее был представлен в июле 2020 года Управлением железных дорог.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1994 : Хотя линия Джамму-Удхампур остается незавершенной после многих продлений времени и денег, министр железных дорог объявляет о строительстве железнодорожной линии до Барамуллы , намного дальше даже Шринагара . Стало известно, что предлагаемая линия начнется от Казигунда и протянется до Сринагара , а затем до Барамуллы. Это означает, что в штате будут два отключенных участка пути и что предлагаемая новая линия, которая будет обслуживать только Кашмирскую долину , не будет подключаться к национальной сети. Причина этого в том, что прокладка железнодорожной линии от Удхампура до Казигунда (расстояние около 120 км) через горы представляется недостижимой ввиду неразвитости участка Джамму-Удхампур.
  • 2002 : Спустя восемь лет после объявления, с 1994 года не было достигнуто незначительного прогресса по предложенной линии «Долина» (позже известной как «Этап 3»), главным образом из-за воинственности и терроризма, спонсируемого Пакистаном. Правительство Ваджпаи объявляет железнодорожную линию национальным проектом, который будет полностью финансироваться центральным правительством. В нем также говорится, что непрерывное железнодорожное сообщение является обязательным, и что они потратят все необходимые деньги и предоставят все необходимые экологические или другие разрешения для создания железнодорожного сообщения от Удхампура через Катру до Казигунда, а затем далее через Сринагар в Барамуллу. Ориентировочная стоимость в настоящее время составляет фунтов стерлингов 6000 крор (что эквивалентно 230 миллиардам фунтов стерлингов или 2,7 миллиардам долларов США в 2023 году).
  • 2004 : Наконец открывается участок Джамму – Удхампур длиной 53 км, спустя 21 год и вон 515 крор (что эквивалентно 18 миллиардам вон или 218,6 миллиона долларов США в 2023 году) после его начала, нулевого этапа линии. [ 7 ] [ 8 ] Линия, проходящая через холмы Шивалик , имеет 20 крупных туннелей и 158 мостов. Самый длинный туннель имеет длину 2,5 км, а самый высокий мост - 77 м (253 фута) (самый высокий железнодорожный мост в Индии).
  • 2008 (сентябрь) : Министерство путей сообщения отменяет проект существующей трассы между Катрой и Казигундом из-за подозрения на геологическую нестабильность, приказывая Конканской железной дороге (которой было поручено реализовать проект) остановить все работы на этом участке (включая мост Ченаб) . ) и расторгнуть все договоры, заключенные на выполнение работ на участке до серьезных изменений маршрута. [ 9 ] [ 10 ] Совет железных дорог назначает комитет для изучения осуществимости второго этапа проекта и переработки маршрута хребта Пир-Панджал. [ 11 ] предлагаю новый опрос для более короткой очереди. [ 12 ]
  • 2008 г. (октябрь) 66-километровый участок между Анантнагом и Манжамой (Мажом недалеко от Паттана : 11 октября 2008 г. открывается , за пределами Сринагара) с обслуживанием два раза в день в обоих направлениях. Осложнения продолжают влиять на проект соединения с равниной. [ 13 ] [ 14 ]
  • 2009 г. (февраль) : 14 февраля 2009 г. маршрут 3-го этапа продлен за пределы Мажома / Паттана до Барамуллы. [ 15 ] [ 16 ] продлить трассу от Барамуллы на север до Купвары , и ее обследование было завершено в 2009 году. Было предложено [ 17 ] но это предложение пока отложено. [ 18 ]
  • 2009 г. (июнь): В июне 2009 г. работы на участке между Катрой и Казигундом возобновляются после того, как комитет одобряет существующую трассу с незначительными изменениями. [ 19 ] Будут рассмотрены дополнительные геотехнические исследования пластов горных пород и изменения в других частях трассы. [ 20 ]
  • 2009 г. (октябрь): 29 октября того же (2009 г.) премьер-министр торжественно открыл участок длиной 18 км от Анантнага до Казигунда, что ознаменовало завершение третьего этапа. [ 21 ] Это означает, что вся «Долинная» часть линии, от Казигунда до Барамуллы, как предлагалось в 1994 году, сейчас работает, но остается отключенной от национальной железнодорожной сети.
  • 2010 : В декабре Индийские железные дороги завершают строительство важного туннеля в Сангалдаме на маршруте между Катрой и Банихалом (на участке Катра-Банихал-Казигунд). [ 22 ]
  • 2011–2012 гг .: Бурение железнодорожного туннеля Пир-Панджал длиной 11,215 км (7 миль) , неофициально известного как туннель Банихал-Казигунд, завершено в октябре 2011 года. Это был решающий и чрезвычайно сложный проект, и его завершение считается достижение. Пути будут проложены в течение следующего года, а пробный запуск начнется 28 декабря 2012 года. [ 23 ] Это означает, что линия на север от Банихала (до Казигунда и далее до Барамуллы) готова, но не участок на юг в сторону остальной Индии. Через восемь лет после того, как контракт на проектирование и строительство самого высокого железнодорожного моста в мире был заключен с компанией Afcons Infrastructure Limited , начинаются раскопки фундамента моста длиной 1315 метров (4314 футов) через реку Ченаб . [ 24 ] Завершено строительство всех туннелей между Удхампуром и Катрой, включая туннель Т1, в котором возникла проблема с утечкой. [ 25 ]
  • 2013 : железнодорожный туннель Пир-Панджал и станция Банихал Открыты . Поезда теперь могут ходить на север от Банихала на стороне Джамму через туннель до Казигунда на стороне Кашмира и далее до Барамуллы. Однако связь на юг с остальной частью Индии все еще не завершена. 9 декабря 2013 года пробный поезд достигает Катры со стороны Удхампура, что отмечает инженерное достижение на южной стороне.
  • 2014 : 11 июня прибывает (второй?) пробный поезд из Дели в ожидании открытия линии Удхампур – Катра, которая соединит Катру с остальной частью страны. [ 26 ] 4 июля открывается линия Удхампур-Катра и железнодорожная станция Катра открывается . В настоящее время существуют коммерческие железнодорожные перевозки от остальной части Индии до Катры , а также от Банихала на всем пути на север до Барамуллы , но участок от Катры до Банихала, чрезвычайно сложный участок, как описано ниже, остается незавершенным.
  • 2018 : 8 ноября 2018 года центральное правительство одобрило продление железнодорожной линии на север от Барамуллы до Купвары . [ 27 ] Напомним, проект был предложен в середине 2000-х годов, а исследование было проведено в 2009 году.
  • 2019 г .: Статус по состоянию на июль 2019 г. следующий: все участки пути готовы, за исключением участка между Катрой и Банихалом. Длина этого участка пути всего 111 км, но 97,34 км из них составляют туннели. На этом участке также будет 27 основных мостов (в основном соединяющих один туннель с другим) и 10 второстепенных мостов. Среди этих мостов будет мост, построенный через глубокое ущелье реки Ченаб возле плотины Салалской ГЭС. Этот мост из стальных арок будет иметь длину 1315 метров и будет стоять на высоте 359 метров от земли, что на 35 метров больше высоты Эйфелевой башни. Ожидается, что проект, который также включает 203 км подъездных дорог, будет готов к 2021 году. [ 28 ]
  • Апрель 2021 г .: Главная арка моста Ченаб (около плотины Салал) завершена и закрыта 5 апреля 2021 г. [ 29 ] Теперь начнется строительство таких конструкций, как пути, боковые перила, балки и средства доступа на вершину арочного моста.
  • Март 2022 г .: Опоры на вершине главной арки готовы. Запуск балок начался. [ 30 ]
  • Сентябрь 2023 г .: проведен пробный запуск и объявлено, что 95% работ выполнено. [ 31 ]
  • Декабрь 2023 г.: санкционировано окончательное обследование пяти линий в Джамму и Кашмире. Линии включают дублирующие участки Барамулла-Банихал (135,5 км), Барамулла-Ури (50 км), Сопоре-Купвара (33,7 км), Авантипора-Шопиан (27,6 км) и Анантнаг-Биджбехара-Пахалгам (77,5 км). [ 32 ]
  • Февраль 2024 г.: 16 февраля в рамках инспекции комиссара по безопасности железных дорог (CRS) были успешно проведены испытания на высокой скорости на скорости 125 км/ч между Банихалом и Сангалданом (48,1 км). [ 33 ] 20 февраля премьер-министр Нарендра Моди открыл первый электрический поезд MEMU между Барамуллой и Сангалданом, который продлит движение от Банихала через Кхари и Самбер до остановки в Сангалдане. [ 34 ] Эта инаугурация знаменует собой три новых вехи проекта USBRL.
    • Полностью электрифицированные пути между Удхампуром и Сангалданом.
    • Первый электропоезд ходит в Кашмирской долине
    • Между железнодорожными станциями Хари и Самбер действует самый длинный транспортный туннель в Индии - Т50 (12,77 км). [ 35 ]
Однако весь проект по соединению Кашмира с остальной Индией железной дорогой, который должен был быть сдан в эксплуатацию в феврале этого года, был отложен до последнего квартала года из-за инфраструктурных проблем. Ранее планировалось, что вся длина в 272 км (169 миль), соединяющая Удхампур со Шринагаром и Барамуллой, будет открыта перед выборами в Лока Сабха в марте с помощью экспресс-службы Ванде Бхарат между Удхампуром и Барамуллой.

Прогресс

[ редактировать ]

Железнодорожная линия разделена на четыре участка: [ 36 ]

  • Этап 0 , протяженностью 53 км от Джамму до Удхампура , завершен в апреле 2005 года. [ 7 ]
  • Этап 1 : 25 км от Удхампура до Катры . Участок завершен 4 июля 2014 года.
  • Второй этап , протяженностью 111 км от участка Катра до Банихала , включает в себя 35 туннелей, т.е. 27 основных и 8 запасных. Ожидается, что этот строящийся участок будет завершен к декабрю 2024 года.
  • Третий этап – 135 км от Банихала до Барамуллы . Раздел завершен 26 июня 2013 года. [ 37 ]
Длинный оранжево-белый пассажирский поезд на станции
Железнодорожная станция Джамму Тави

Этап 0 находится в эксплуатации с 2005 года. Он строился в течение 21 года, с 1983 по 2004-2005 годы.

Этап 1 работает с июля 2014 года. В прошлом этап не открывался, включая декабрь 2005 г., декабрь 2006 г. [ 38 ] и май 2009 г. [ 39 ] Работы на участке, приостановленные на два года из-за частичного обрушения тоннеля, возобновились в сентябре 2009 года. [ 40 ] Хотя участок планировалось открыть к 2 февраля 2014 года, пассажирские перевозки были отложены из-за опасений Комиссии по безопасности железных дорог по поводу одного моста и туннеля. Маршрут включает семь туннелей и 30 мостов. [ 41 ] Раздел открыт 4 июля 2014 года.

Второй этап, протяженностью 111 км от Катры до Банихала , находится в стадии строительства, но сроки пропущены в декабре 2023 года. Строительство участка осложняется техническими трудностями с выравниванием и спорами с подрядчиками. [ 20 ] Первоначально предполагалось, что оно будет завершено в 2017–2018 годах. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Это самый сложный участок железнодорожной линии: 62 моста и множество туннелей общей длиной 10 км из 129 км. Для этого потребуется 262 км подъездных дорог, соединяющих 147 000 человек в 73 деревнях; Пройдено 160 км, соединившее 29 сел. [ 46 ] В июле 2008 года работы на участке Катра-Банихал были приостановлены из-за возможной реконструкции. [ 47 ] Альтернативная трасса, предложенная железной дорогой, сократила длину пути со 126 км до 67 км. Комитет, назначенный Управлением железных дорог, рекомендовал отказаться от 93 км ранее утвержденной трассы. [ 48 ] 12 ноября 2014 года Высокий суд Дели поручил центральному правительству назначить комитет для проверки участка длиной 126 км. [ 49 ]

18-километрового участка второго этапа между Квазигундом и Банихалом . 26 июня 2013 года было разрешено строительство [ 50 ] Участок включает в себя железнодорожный туннель Пир-Панджал длиной 11,215 км (7 миль) , также известный как железнодорожный туннель Банихал. Самый длинный железнодорожный туннель Индии, его ширина 8,4 м, высота 7,39 м. Туннель включает в себя служебную дорогу шириной 3 м для технического обслуживания и аварийного использования. Его средняя высота 1760 м, что на 440 м ниже существующего автодорожного тоннеля. [ 46 ]

Туннель облегчает транспортировку зимой (когда ненастная погода закрывает шоссе Сринагар-Джамму) и вдвое сокращает расстояние между Квазигундом и Банихалом (35 км по дороге и 17,5 км по поезду). [ 51 ] Железнодорожная станция Банихал находится на высоте 1702 м (5584 фута) над средним уровнем моря, и поезда курсируют из Банихала в Казигунд через туннель. 5-километровый участок Банганги будет введен в эксплуатацию до даты завершения всего проекта в 2017–2018 годах. Ожидалось, что [ 52 ]

Этот этап включает в себя строительство двух чрезвычайно сложных мостов: арочного моста через реку Ченаб и вантового моста Анджи Хад .

Обновления статуса

[ редактировать ]

Обновление статуса строящегося 148-километрового маршрута от Катры до Банихала.

  • Октябрь 2018 г.: работы на мосту Ченаб остановлены из-за разногласий между подрядчиком и железнодорожным персоналом. [ 53 ]
  • Декабрь 2018 г.: железнодорожная линия, скорее всего, не будет сдана в срок в 2020 году. [ 54 ]
  • Август 2019 г.: Новый целевой период завершения — 2021–2022 гг. [ 55 ]
  • Июль 2020 г.: Железные дороги завершили строительство более 20 из 37 малых и больших мостов. Министр железных дорог Союза Пиюш Гоял заявил, что строительство этого участка завершится к августу 2022 года. [ 56 ]
  • Август 2022 г.: завершено 75% (28) из 37 мостов и 97,6% из 35 туннелей (160,52 км из общей длины туннелей в 164 км, в том числе 95,47 км из 27 основных туннелей и 65,05 км из 8 запасных туннелей) Tul завершено. Совокупные расходы на железнодорожное сообщение Катра-Банихал до июня составят 23071 крор индийских рупий (около 3 миллиардов долларов США). [ 57 ] Железнодорожный мост Ченаб - самый высокий железнодорожный мост в мире, также завершенный после запуска его «Золотого соединения» на реке Ченаб, а небольшие работы на мосту длиной 1,3 км, как ожидается, будут завершены к ноябрю 2022 года. [ 58 ]
  • Февраль 2024 г.: половина расстояния от Банихала до Сангалдана открыта для публики, и поезд курсирует из Барамуллы в Сангалдан. Расстояние между двумя станциями составляет 183 км, а прохождение занимает около 4 часов 30 минут.
Станция с надземным переходом и горами на заднем плане
Железнодорожная станция Банихал

Третий этап введен в эксплуатацию с октября 2009 года. Длина линии от Барамуллы до Банихала через хребет Пир-Панджал составляет 130 км. Поскольку участок Удхампур-Катра длиной 25 км был введен в эксплуатацию в октябре 2013 года, осталось построить только участок Катра-Банихал длиной 148 км на втором этапе. До Катра завершения строительства участка железной дороги поездки из Джамму Тави -Лаоле к 2020 году возможны (или Удхампура) в Банихал по дороге и из Банихала в Сринагар по железной дороге.

Участок Банихал – Барамулла также электрифицируется, а работы по электрификации пути идут полным ходом с июля 2020 года.

В июне 2017 года Министерство путей сообщения также заложило фундамент пяти новых остановочных железнодорожных станций на участке Банихал – Барамулла, то есть Сангдан, Ратнипора, Разван, Монгалл и Надигам, но строительные работы на этих станциях еще не начались. [ 59 ]

Расширение

[ редактировать ]
Удхампур–Сринагар–
Железнодорожное сообщение Барамула (USBRL)
км
338
Барамулла
Ури (в разработке)
(в ходе выполнения)
Линия Купвара (в разработке)
 
Купвара
Линия Бандипора
(предложенный)
330
Сопоре
323
Молоток
315
Щелчок
307
Mazhom
297
Надигам
292
Будгам
281
Шринагар
275
Пампор
Джелумский мост
269
Какапора
264
Ратнипора
259
Авантипора
252
Панзгом
Шопианская линия
(в ходе выполнения)
245
Биджбехара
в Пахалгам (в процессе)
238
Анантнаг
231
Терпение
226
Казигунд
Хиллар Шахабад
208
Банихал
Туннель Т74Р (
8,6 км
5,3 миль
)
Хари
Туннель Т49 (
12,75 км
7,92 миль
)
Источник
Туннель Т48 (
10,2 км
6,3 миль
)
Сангалданские туннели (
7 км
4 мили
)
Сангалдан
Савалкоте
Дугга
Каури Халт
Универсальный магазин
Реаси
78
Шри Мата Вайшно
Деви Катра
62
Чак Рахвал
Линия Бхадерва
(планируется)
53
Удхампур
44
Рамнагар
Мост Тави
22
Руководство
14
Ужасающий
10
Из Бахи
Линия Пунч
(планируется)
0
Джамму Тави
км
  • Линия Барамулла-Купвара : продление железнодорожной линии длиной 39 км от Барамуллы до Купвары стоимостью 3843 крора рупий было одобрено центральным правительством в ноябре 2018 года. [ 60 ] В июле 2020 года завершенное обследование было передано в Управление железных дорог.
  • Линия Барамулла-Ури продление железной дороги от Барамуллы до Ури : 50 км. Планируется . В него войдут одна существующая и несколько новых станций: существующая железнодорожная станция Барамулла , Шири, Гантмулла, Бонияр, Лимбер, Нуграм, Лагама и Ури. Сторонний консультант представил Северной железной дороге отчет об утверждении трассы в сентябре 2023 года, и вскоре начнутся авиационные и наземные исследования. [ 61 ]

Инфраструктура и строительство

[ редактировать ]
Железнодорожный мост, сфотографировано с пути
Железнодорожный мост в Банихале

Эта линия, возможно, является самым сложным железнодорожным проектом, реализованным на Индийском субконтиненте . Молодые Гималаи геологически удивительны и проблематичны. [ 36 ] Расположение путей представляет собой одну из самых серьезных проблем железнодорожного строительства, с которыми когда-либо сталкивались; только тибетская , железная дорога Цинцзан построенная в 2006 году по вечной мерзлоте и поднимающаяся на высоту более 5000 м (16 000 футов) над уровнем моря, может сравниться с ней. Хотя индийские температуры менее суровы, в регионе суровые зимы с обильными снегопадами. В хребте Пир-Панджал высота большинства вершин превышает 15 000 футов (4600 м).

Маршрут включает в себя множество мостов, виадуков и туннелей. Ожидается, что железная дорога пересечет более 750 мостов и пройдет через более 100 км (62 миль) туннелей, самый длинный из которых составляет 11 215 м (6,969 миль). [ 36 ] Инженерные задачи включают пересечение реки Ченаб по мосту длиной 1315 метров (4314 футов) на высоте 359 м (1178 футов) над руслом реки и пересечение реки Анджи Хад по мосту длиной 657 метров (2156 футов) на высоте 186 м (610 футов). ) над руслом реки. [ 62 ] Мост Ченаб станет самым высоким железнодорожным сооружением такого типа в мире: он будет на 35 метров (115 футов) выше вершины Эйфелевой башни . Оба моста будут простыми. Планируется , что сталь подвергнется атмосферному воздействию , чтобы придать ей экологически чистый внешний вид и исключить необходимость покраски. Дизайн и структура аналогичны Западной Вирджинии в мосту через ущелье Нью-Ривер . Проект управляется железнодорожной корпорацией Конкан . Завершение запланировано на 2012 год (через четыре года после открытия первого изолированного участка маршрута для местного пассажирского сообщения), для этого потребуется 26 тысяч тонн стали.

Поезд огибает заснеженный поворот
Скругление поворота в Казигунде

Все туннели построены с использованием метода прокладки туннелей Новой Австрии возник ряд проблем , и при прокладке туннелей через геологически молодые и нестабильные холмы Сивалик . В частности, вода попала на участок Удхампур-Катра; это потребовало радикальных решений со стальными арками и несколькими футами торкретирования . Наряду с торкретированием были предусмотрены опоры решетчатых балок в соответствии с различными классами горных пород, встречающихся по всему рельефу гор в предлагаемом проекте. Хотя железнодорожная линия строится через горный регион, градиент для обеспечения безопасного, плавного и надежного движения установлен в один процент. Банковские двигатели не потребуются, что сделает путешествие более быстрым и плавным. На нем будет использоваться шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) бесстыковой сварной рельс широкой колеи , уложенный на бетонные шпалы, с минимальным радиусом поворота 676 м. Максимальная скорость составит 100 километров в час (62 мили в час). [ 36 ] На крупных мостах будет предусмотрено удвоение в будущем. Также будут предусмотрены положения о будущей электрификации, хотя первоначально на железнодорожной линии будут использоваться тепловозы; В настоящее время регион испытывает дефицит электроэнергии. На маршруте будет 30 станций, первоначально на них будет курсировать 10–12 поездов в день.

установить камеры видеонаблюдения Планируется на основных мостах, туннелях и станциях, а все основные мосты и туннели будут освещены.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Длинный пассажирский поезд на большой станции
Пассажирский поезд на вокзале Сринагара

Пассажирские перевозки будут обеспечиваться дизельными двигателями большой мощности , а также вагонами с подогревом и кондиционером, широкими окнами, раздвижными дверями и откидными сиденьями. Кабина водителя оснащена системой обогрева и защиты от запотевания, а также цельным стеклянным окном для более широкого обзора. для К передней части поезда прикреплен снегоочиститель очистки путей от снега в зимнее время. Из-за холодного климата долины дизельный двигатель мощностью 1400 лошадиных сил оснащен системой подогрева для быстрого и безаварийного запуска. В автобусах имеется система публичной информации (дисплей и объявления) и пневматическая подвеска для комфорта езды. Есть купе для людей с ограниченными возможностями , с более широкими дверями. [ 63 ]

Грузовой подвижной состав на маршруте будет предоставлен из существующего национального парка. Грузовые перевозки (зерно и нефтепродукты) будут осуществляться между 10–12 пассажирскими поездами в день. Техническое обслуживание будет проводиться в мастерской Бадгама к северу от Сринагара. трехсторонняя цветно-световая сигнализация В целях безопасности на маршруте устанавливается GSM-R , а в будущем для улучшения ее качества может быть установлено оборудование .

Проектные агентства

[ редактировать ]

Индийские железные дороги отвечают за 25-километровый (16 миль) участок Удхампур-Катра. Дочерняя компания Konkan Railway Corporation отвечает за 90-километровый (56 миль) участок Катра-Лаоле. Это, пожалуй, самый сложный участок линии: более 92 процентов туннелей или мостов - 12 километров (7,5 миль) мостов и 72 километра (45 миль) туннелей. Ircon International , государственная компания , отвечает за 175-километровый (109 миль) участок Дхарам-Казигунд-Барамулла. Сто тридцать восемь километров линии, включая долину и железнодорожный туннель Пир-Панджал , находятся в эксплуатации. Строительная компания Hindustan построила туннель Пир-Панджал длиной 11 215 м (6,969 миль) через хребет примерно за стерлингов 900 крор фунтов . [ 64 ] Afcons Infrastructure Limited и южнокорейская компания Ultra Engineering спроектируют и построят мост Ченаб стоимостью около 974 крор фунтов стерлингов. [ 65 ] Компания Gammon India и южноафриканская компания Archirodon Construction построят мост Анджи Хад за 745 крор фунтов стерлингов.

[ редактировать ]
  • Июнь 2005 г. - Альтаф Хусейн, рабочий компании Hindustan Construction Company (HCC), погиб в результате обрушения туннеля в Татьяре; еще двое получили ранения.
  • 16 мая 2007 г. – Две девочки девяти и семи лет утонули в раскопанной канаве.
  • 14 февраля 2008 г. - Непальский рабочий по имени Тика Рам Балвари был убит после удара валуном в Ури Вармуле.
  • 18 апреля 2008 г. – Поздно ночью во время работ на проекте Катра-Казигунд самосвал скатился в глубокое ущелье в Нижнем Джуда-Море (недалеко от Коури в районе Реаси ). Тара Чанд Сингх, водитель самосвала, а также пять других рабочих, а именно Решам Сингх и Шамбху Рам, жители Паттиана в Реаси, Дхани Рам, Сандип Лал и Вишно, жители Непала, были убиты и двое других получили ранения. [ 66 ] [ 67 ]
  • 27 марта 2011 г. - Двое рабочих, Абдул Рахман (34 года) и Джумма Бакш (24 года), были убиты на строящемся железнодорожном мосту через реку Ченаб в районе Реаси, когда корзина, в которой они ехали (прикрепленная к крану), отцепилась. и упал с высоты более 100 метров. [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индийские железные дороги: больше, чем просто широкая, метровая и узкая колея» . Первый пост . 25 февраля 2013 г.
  2. ^ «Линия Джамму-Барамулла» . Железнодорожная техника .
  3. ^ «Центр одобряет железнодорожное сообщение Барамулла-Купвара» . Экономические времена . Проверено 17 января 2022 г.
  4. ^ «Железнодорожный мост в Ченабе будет готов к следующему году» . Таймс оф Индия . 2 августа 2020 г.
  5. ^ «Особенности мостов Ченаб и Анджи Хад» (PDF) . Официальный веб-сайт Konkan Railway Corporation Limited . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2003 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  6. ^ «Еще одно инженерное чудо: железные дороги строят первый в Индии вантовый железнодорожный мост» . НовостиOnAir . 17 февраля 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Харш Бхал (13 апреля 2005 г.). «Знаковое событие: железнодорожная линия Джамму-Удхампур» . Пресс-релиз, Бюро пресс-информации, правительство Индии . Проверено 13 августа 2008 г.
  8. ^ ИП Шарма и Трипти Натх. «Манмохан останавливает первый поезд Удхампур-Джамму» . Интернет-издание The Tribune от 14 апреля 2005 г. Проверено 13 августа 2008 г.
  9. ^ Рагвендра Рао. «В этом путешествии на поезде нет полных остановок» . Интернет-издание The Indian Express от 7 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2008 года . Проверено 10 августа 2008 г.
  10. ^ Манодж Митта (18 сентября 2008 г.). «После сворачивания проекта в Ченабе 450 кроров могут оказаться потраченными впустую» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
  11. ^ Манодж Митта (26 октября 2008 г.). «Коррекция курса спасает поезд Кашмира» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  12. ^ Манодж Митта (12 сентября 2008 г.). «Индия отказывается от планов строительства самого высокого моста в мире» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
  13. ^ «Манмохан останавливает первый поезд в Кашмирской долине» . Интернет-издание The Hindu от 12 октября 2008 г. Ченнаи, Индия. 12 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 г. Проверено 12 октября 2008 г.
  14. ^ «Премьер-министр останавливает поезд мечты Кашмирской долины» . Индия сегодня . 11 октября 2008 г.
  15. ^ «Поезд в долине достигает Барамуллы» . 14 февраля 2009 г.
  16. ^ PTI (14 февраля 2009 г.). «Поезд между Барамуллой и Анантнагом сегодня будет отключен» . Интернет-издание The Hindu от 14 февраля 2009 г. Ченнаи, Индия. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
  17. ^ «Вопросы, заданные г-ном Шарифуд-Дином Шариком во время сессии Лок Сабхи, ноябрь – декабрь 2009 г.» . 27 декабря 2009 г.
  18. ^ «Правительство Индии откладывает жизненно важные железнодорожные проекты в JK. Последнее обновление: пятница, 13 декабря 2013 г., 18:30:00 по Гринвичу GreaterKashmir.com» . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  19. ^ Амба Батра Бакши. «Богги выкатывается» . Интернет-издание Outlook India от 8 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б Рагвендра Рао (23 июня 2009 г.). «Рлай пересекает «мост» Ченаба, чтобы возобновить работу» . Интернет-издание Indian Express от 23 июня 2009 г. Проверено 23 июня 2009 г.
  21. ^ «Премьер-министр посвящает нации железнодорожную линию Анантнаг-Квазигунд в Кашмире» . Пресс-релиз, Бюро пресс-информации, правительство Индии . 28 октября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  22. ^ «Железные дороги завершают строительство важнейшего туннеля в Кашмире» . Индийский экспресс . Нью-Дели, Индия. 4 декабря 2010 г.
  23. ^ «Самый длинный железнодорожный туннель страны открыт для испытаний в Вэлли» . Индостан Таймс . 28 декабря 2012 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  24. ^ «Начинаются раскопки фундамента самого высокого в мире автомобильного моста | Дэйл…» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
  25. ^ «The Tribune, Чандигарх, Индия – Джамму и Кашмир» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  26. ^ «Железные дороги проводят пробный запуск поезда Удхампур-Катра» .
  27. ^ «Центр одобряет железнодорожное сообщение Барамулла-Купвара» . Экономические времена .
  28. ^ «Министр путей сообщения закладывает первый камень в фундамент пяти новых остановочных станций между Квазигундом и Барамуллой» . 29 июня 2017 г.
  29. ^ «Церемония закрытия арки моста Ченаб по проекту USBRL, Северная железная дорога» . Youtube, USBRL, Северные железные дороги . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года.
  30. ^ Мост Ченаб: в Джамму и Кашмире построен самый высокий в мире железнодорожный арочный мост, новое видео, 24 марта 2022 г. , получено 24 марта 2022 г.
  31. ^ «Еще одна веха достигнута в проекте железнодорожной линии Удхампур-Сринагар Dream» .
  32. ^ «Окончательное обследование пяти линий было санкционировано в Джамму и Кашмире» . 20 декабря 2023 г.
  33. ^ «Проверка CRS проекта USBRL завершается пробным запуском на высокой скорости» .
  34. ^ «Премьер-министр Моди отменил первый электропоезд Джамму-Кашмира на железнодорожном сообщении Удхампур-Сринагар-Барамулла» . 20 февраля 2024 г.
  35. ^ «Самый длинный транспортный туннель Индии открывается в Джамму на железнодорожном сообщении Удхампур-Сринагар-Барамула» .
  36. ^ Jump up to: а б с д Хариш Кунвар. «Train-Link для процветания J&K» . Пресс-релиз Бюро пресс-информации правительства Индии от 16 октября 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г.
  37. ^ Балчанд, К. (26 июня 2013 г.). «Открыто железнодорожное сообщение Банихал-Казигунд» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 3 ноября 2019 г.
  38. ^ «Открытие железнодорожной линии Удхампур-Катра отложено на год» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  39. ^ «К маю следующего года Катра будет связана железнодорожной линией» . Таймс оф Индия . 12 января 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 26 ноября 2008 г.
  40. ^ Джупиндерджит Сингх (4 августа 2009 г.). «Работы по проекту железной дороги Удхампур-Катра начнутся в сентябре» . Трибуна . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
  41. ^ «J&K: С февраля поезда отправляются в Катру» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 27 января 2014 года.
  42. ^ "jk-rail-линия-будет введена в эксплуатацию к 2017 году" . Таймс оф Индия . 25 февраля 2011 г.
  43. ^ «К 2017 году индийские железные дороги войдут в Кашмир» . Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  44. ^ «Соединение Кашмирской долины с Индией через самый длинный железнодорожный туннель в Индии» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года.
  45. ^ Сурьямурти, Р. (30 мая 2011 г.). «Железная дорога увидит сообщение с долиной к концу 2012 года» . Телеграф . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года.
  46. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Северную организацию строительства железных дорог (проект USBRL), ИНДИЯ» .
  47. ^ Press Trust of India (25 ноября 2014 г.). «PAC обвиняет Железные дороги в убытках в размере 3 258 рупий в проекте Кашмир» . Бизнес-стандарт Индии .
  48. ^ «Недостающее звено Кашмира» . Таймс оф Индия . 13 июля 2014 г.
  49. ^ Press Trust of India (12 ноября 2014 г.). «Железнодорожное сообщение Катра-Банихал: ХК поручает Центру сформировать комитет» . Бизнес-стандарт Индии .
  50. ^ «Премьер-министр, Соня отключила поезд, соединяющий Банихал в Джамму и Казигунд в Кашмире» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года.
  51. ^ «Индийские железные дороги творят историю, пропуская поезда через второй по длине туннель в Азии» .
  52. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  53. ^ «Строительство знаменитых остановок железнодорожного моста в Ченабе и проект железнодорожного сообщения в Кашмире еще больше отложены» .
  54. ^ «Проект Кашмирской железной дороги, скорее всего, тоже не будет реализован в 2020 году» . www.greaterkashmir.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года.
  55. ^ Джейкоб, Шайн (19 августа 2019 г.). «Проект железной дороги, который свяжет Кашмир с остальной частью Индии, реализуется ускоренными темпами» . Бизнес-стандарт Индии .
  56. ^ «Проект железнодорожного сообщения Удхампур-Сринагар-Барамулла будет завершен к следующему году» . мята . 14 февраля 2021 г. Проверено 27 января 2022 г.
  57. ^ «Связь Катра-Банихал: Индийские железные дороги завершили более 75 процентов из 37 мостов, 97,6 процентов работ по прокладке туннелей» . мята . 17 августа 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  58. ^ «Самый высокий в мире железнодорожный мост «Золотое соединение» запущен на Ченабе в J&K» . 14 августа 2022 г.
  59. ^ @RailMinIndia (29 июня 2017 г.). «2/ПЯТЬ НОВЫХ СТАНЦИОННЫХ СТАНЦИЙ ВКЛЮЧАЮТ...» ( Твит ) – через Твиттер .
  60. ^ «Кредитная война в Кашмире после того, как Центр одобрил железнодорожное сообщение» . 30 ноября 2018 г.
  61. ^ «Железнодорожная сеть в Джамму и Кашмире, вероятно, будет расширена до LoC» . 12 сентября 2023 г.
  62. ^ «Особенности конструкции мостов Ченаб и Анджи Хад» (PDF) . Официальный веб-сайт Konkan Railway Corporation Limited . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2003 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  63. ^ «История и надежда едут на высокотехнологичном поезде Кашмира» . Интернет-издание Economic Times от 11 октября 2008 г. 11 октября 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  64. ^ «ПРОЕКТ НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ УДХАМПУР-ШРИНАГАР-БАРАМУЛЛА: ТУННЕЛЬ ПИР-ПАНДЖАР (ЗОНЫ VA и VB)» . Официальный сайт HCC . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  65. ^ «Мосты, эстакады и виадукы» . Официальный сайт AFCONS . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
  66. ^ «Шестеро рабочих погибли, двое получили ранения в результате происшествия в Реази» . Интернет-издание The Tribune от 18 апреля 2008 г. Проверено 16 мая 2011 г.
  67. ^ «The Tribune, Чандигарх, Индия – Джамму и Кашмир» .
  68. ^ «Двое убиты на объекте строительства железной дороги» . Интернет-издание The Tribune от 27 марта 2011 г. Проверено 13 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a73979087f1f9e99fce920f724c30faf__1721682000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/af/a73979087f1f9e99fce920f724c30faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jammu–Baramulla line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)