Jump to content

Кристиан и аэропорт

Координаты : 58 ° 12′14 ″ с.ш. 008 ° 05′06 ″ E / 58,20389 ° N 8,08500 ° E / 58,20389; 8.08500
(Перенаправлен из Кьевика )
Кристиан и аэропорт, Кьевик

Кристиан и аэропорт, Кьевик
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Авинор
Служит Кристиан и Норвегия
Расположение Kjevik, Tveit , Kristiansand, Agder
Возвышение Amsl 17 м / 57 футов
Координаты 58 ° 12′14 ″ с.ш. 008 ° 05′06 ″ E / 58,20389 ° N 8,08500 ° E / 58,20389; 8.08500
Веб -сайт avinor.no
Карта
KRS находится в Норвегии
Крис
Крис
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
03/21 2,035 6,677 Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры 1,061,130
Движения самолетов 19,290
Источник: [ 1 ] [ 2 ]

Кристиан и аэропорт, Кьевик ( Норвежский : Кристианс и Луфтхавн ; Иата : Крс , Икао : Энкн ) - это международный аэропорт, обслуживающий Кристианс и муниципалитет в Агдер округе , Норвегия . Аэропорт , около 16 километров расположен в районе Твит в районе Оддернес (9,9 мили) на дороге и 8 километров (5,0 миль) по воздуху от центра города Кристианс и . Управляемый государственным Avinor , это единственный аэропорт на юге Норвегии с запланированными рейсами. 035 метров полосу выровненную . , выровненную 6 футов ) ( Он имеет 2 21 677 Королевские Норвежские ВВС имеют учебный центр в аэропорту.

Он открылся 1 июня 1939 года как совместный второй аэропорт страны. Во время Второй мировой войны он был занят и расширен люфтваффе . Место на юге Кристианса заставило аэропорт получить несколько международных маршрутов в первые годы, а также внутренние услуги. Braathens Safe служил внутренним службам с 1955 года по своей кончине в 2004 году. KLM пролетел до 1971 года, после чего Dan-Air открыл маршруты в Соединенное Королевство. Терминал получил серьезные расширения в 1955, 1979, 1994 и 2015 годах. Новые контрольные башни были построены в 1966 и 2013 годах. Это была база для Sørfly с 1946 по 1962 год, в Agderfly с 1969 по 2004 год и для Flynonstop в 2013 году.

Строительство

[ редактировать ]

Первый аэропорт в Кристианс и водный аэродром, расположенный в центре города. Он был построен Королевским Норвежским ВМС ВМС в 1918 году. [ 3 ] Правительственная комиссия рекомендовала 21 октября 1920 года, что Кристианс и получает аэропорт воды в рамках общенациональной инвестиционной программы. Тем не менее, ничто не появилось из планов на более десяти лет. [ 4 ] Перемещение военного водного аэродрома было предложено несколько раз, хотя это никогда не проводилось до строительства Кьевика. [ 5 ]

Местный мэр Андреас Кьер был выпущен на местном уровне инициатива для аэропорта в Кристиансе и в 1933 году. Городской совет отправил официальное заявление в правительство в августе 1934 года с просьбой об аэропорту. [ 6 ] В то лето Widerøe коммерческие рейсы в Кристианс и по прибрежному маршруту от Осло в Хаугесунд . [ 7 ] Норвежские воздушные линии (DNL) начали прибрежный маршрут на гидросамолете вдоль южного побережья от Осло до Бергена через Кристианс и 9 июня 1935 года. В этой службе использовался аэродром в Конгсгордбукте. [ 8 ]

Правительство заявило в 1935 году, что оно планирует построить основной аэропорт для Агдер - Кристианс, мандал и Арендал, были предложены в качестве подходящих хозяев. Правительство пришло к выводу, что Kristiansand был наиболее подходящим, основываясь на дорожном, военном и финансовом соображениях. Несколько мест были рассмотрены. Kongsgårdbakken был выбран, стоимость которого стоил 2 миллиона норвежских Кроне (NOK) меньше, чем Kjevik. [ 9 ] Муниципалитет и государственное строительство в апреле 1936 года, где первое предоставит землю, и затраты на строительство в 2,4 миллиона норвежений будут разделены. Строительство началось вскоре после этого. [ 10 ]

Тем временем группа начала рассматривать Кьевик как подходящее место, возглавляемое авиатором Бернтом Балхеном , промышленником Рольфом Петерсеном и адвокатом Хартманном. [ 11 ] Они представили подробные планы и согласились на покупку земель. Основываясь на этом Кристианном и муниципальном совете, принятом 5 августа 1936 года, чтобы пересмотреть Кьевик. Кьевик был принят в совете 30 сентября 1937 года с 34 против 26 голосов. [ 12 ] Строительство началось в ноябре и было заключено с Хёйер-Эллефсеном. В том же году авиационная служба норвежской армии использовала поля в Кьевике для обучения. [ 9 ]

Аэропорт изначально состоял из бетонной взлетно-посадочной полосы 1000 на 40 метров (3280 на 130 футов), подключенной к фартуку, с 12-метровой (39 футов) такси . Небольшое деревянное здание терминала было построено из сарая, и в качестве ресторана использовался близлежащий жилой дом. Грамопланы подавали с плавающей доком и скольжением . Кьевик открылся 1 июня 1939 года, в тот же день, что и аэропорт Осло, Форнебу . Первым самолетом на землю был -2 KLM Дуглас DC . Они начали международный маршрут из Осло через Кристианс и Амстердам , в то время как датские воздушные линии оперировали в Копенгаген . DNL открыл внутренний маршрут на гидросамолете из Осло через Кристианс и в аэропорт Ставангера, Сола . [ 13 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Кьевик был захвачен Люфтваффе во время немецкого вторжения 9 апреля 1940 года. Первый самолет приземлился в Кьевику в качестве аварийной посадки в первый день вторжения. [ 14 ] Позже он использовался Junkers JU 52 Transport Aircraft, [ 15 ] Летающие войска в. [ 13 ] С 11 апреля эскадрилья Мессершмитта BF 109 . в Кьевике была размещена [ 16 ]

Люфтваффе немедленно начал обновлять аэродром. Они начали с удаления холма в восточной части взлетно -посадочной полосы, после чего последовало расширение взлетно -посадочной полосы. Твит был преобразован военными сооружениями, построенными по всей деревне. На востоке было заложено минное поле, и вокруг аэродрома было построено несколько топливных баков. Были построены два больших ангара, а также большое количество сараев. [ 15 ] В ходе войны взлетно -посадочная полоса была продлена до 1580 метров (5180 футов). [ 13 ] Немецкие военные запланировали большое расширение аэропорта с 1945 года, которое включало бы новые фартуки и уничтожил бы деревню. Эти планы были остановлены к концу войны . [ 15 ]

Ранняя операция

[ редактировать ]
Fokker 50 из KLM Cityhopper, который Кьевик в 2000 году

Кьевик был захвачен Королевскими ВВС в мае 1945 года. Они начали мою работу, охватившую и разоружали вооружение и общую очистку аэродрома. Позже он был переведен в гражданское использование. [ 17 ] Авиационная школа ВВС и школа с оружием, техническая, переехали в Кьевик в феврале 1946 года. Последний переехал на аэродрома Листа два года спустя. [ 18 ]

Обновленные объекты привели к тому, что Кристианс и муниципалитет хотел избавиться от ответственности и стоимости управления аэропортом. Городской совет принял резолюцию от 9 декабря 1946 года, предлагая аэропорту бесплатно государству. [ 19 ] Это было одобрено парламентом 20 июня 1947 года. [ 17 ] В том же году был создан авиационный клуб Kjevik Flyklubb. [ 20 ]

6 марта 1946 года KLM возобновил свой маршрут, вылетев из Осло через Кристианс и Амстердам, используя Дуглас DC-3 . К 1950 году он летал три раза в неделю и продолжался вперед в Брюссель . [ 21 ] DNL, через сотрудничество с Scandinavian Airlines System (SAS) начало международный маршрут 2 октября 1946 года из Осло через Кристианс и Амстердам и Брюссель в Париж . Четыре дня спустя домашний маршрут гидросамолета JU 52 от Кристианса и Ставангер, Хаугесунд и Берген. Датские воздушные линии представили маршрут из Кьевика в Аалборг и Копенгаген в 1947 году. [ 22 ]

DNL начал маршрут сухопутного самолета от Кристиансанда в Ставангер в 1947 году, но снял два года спустя, [ 19 ] Использование Дугласа DC-3 . [ 23 ] С 1949 года KLM взял на себя рейсы из Осло в Кристианс и. [ 19 ] Braathens Safe был награжден маршрутом в 1950 году вместе с продлением в Копенгаген, но покинул его в следующем году. [ 24 ] Здание терминала было расширено в 1953 году, получив новую комнату ожидания и новую столовую. [ 25 ]

Sørfly - первая авиакомпания, базирующаяся в Agder - была создана в 1946 году. Она действовала из Кьевика, первоначально с Auster AutocaT . Они выполняли различные задачи по авиации общей авиации , в том числе осмотр достопримечательностей, чартерные рейсы для охотников, особенно для Setesdal и аэрофотосъемки . [ 26 ] Республика Seabee и миль Близнецы были доставлены в 1947 и 1948 годах. Авиакомпания выпустила запланированный маршрут из Ставангера и Кристиансанд Виа Олборга в Гетеборг . [ 27 ] Ангар авиакомпании в Кьевике рухнул в 1954 году, а Seabee продано в 1956 году. С тех пор авиакомпания была все меньше и меньше активности и ликвидирована в 1962 году. [ 28 ]

Браатенс возобновил движение 6 июня 1955 года, когда он открыл маршрут из Осло через Тёнсберг , Кристианс и Фарсунд в Ставангер, с ежедневной поездкой в ​​туалечение на Хероне Де Хавилланда . Они были заменены более крупной дружбой Fokker F27 в 1959 году. Маршрут подал 2593 пассажира в первый год, увеличившись до 17 900 в 1960 году. Братенс открыл маршрут из Кристиансанда в Олборг в 1960 году, хотя это было принято в следующем году. [ 24 ] В этом году в аэропорту было 54 306 пассажиров. [ 29 ]

KLM представила Vickers Viscount на маршруте Kjevik в 1957 году и три года спустя начал использовать Lockheed L-188 Electra . [ 30 ] Техническая школа с оружием вернулась в Кьевик в 1963 году. [ 18 ] В конце 1950-х и 1960-х годов SAS сначала переключил свои услуги Kristiansand на Saab Scandia , а затем столицу Convair CV-440 . [ 23 ] Dan-Air представил летние услуги в Ньюкасл-на-Тайн с 1963 года, расширился до годового обслуживания с 1972 года. [ 31 ]

Авария из Braathens Safe Boeing 737-200 в 1977 году

Новый самолет привел к необходимости более длинной взлетно -посадочной полосы. Город и штат заключили соглашение, согласно которому первый будет платить за землю, в то время как последний будет платить за строительство. В 1966 году была продлена до 1 960 метров (6430 футов). 2 ноября была открыта новая 18-метровая (59 футов) контрольная башня . [ 25 ] В 1965 году в аэропорту было 143 585 пассажиров. [ 29 ]

Agderfly была создана в Кьевике в 1969 году. Компания управляла широким спектром самолетов, сосредоточившись до 1980 -х годов исключительно как летающая школа. [ 32 ] KLM представила Douglas DC-9 на Амстердамском маршруте с 1966 года. Однако остановились служить Kristiansand с ноября 1971 года, когда остановка была перенесена в Гетеборг. [ 30 ] Braathens представила стипендию Fokker F28 с 1969 года и Boeing 737-200 с 1975 года. [ 24 ]

В 1970 году аэропорт обслуживал 203 875 пассажиров, что увеличилось до 295 578 пять лет спустя. [ 29 ] Парашютный клуб Kjevik Parachuting Club, был основан в 1974 году. [ 33 ] Dan-Air представил услугу в Лондон в 1976 году. [ 31 ] Коммуникационная и радиолокационная школа ВВС переехали в Кьевик в 1977 году. [ 18 ] SAS использовал DC-9 для своего международного маршрута в течение периода в течение 1970-х годов, но, поскольку они оказались слишком большими, позже переключились на меньший F27. [ 23 ]

Новый терминал

[ редактировать ]
Терминальная сторона земли в 1999 году, показывающая терминал 1979 года (слева), терминал 1953 года и башня 1966 года

Kristiansand был одним из шести испытательных аэропортов, которые в 1977 году получили британскую допплеровую систему посадки по приземлению . [ 34 ] В конце 1970-х годов терминал был слишком небольшим, в результате чего аэропорт открыл новый терминал площадью 3500 квадратных метров (38 000 кв. Терминал из войны был использован для внутренних служб и был преобразован в грузовой терминал. Международный терминал был преобразован в терминал для ВВС. [ 25 ] Кьевик обслуживал 400 549 пассажиров в 1980 году, увеличившись до 477 549 пять лет спустя. [ 29 ]

в Кристиансе и Агдерфлай представила услуги в аэропорт Göteborg Landwetter 26 сентября 1989 года , после чего 2 октября по маршруту аэропорта Биллунд . [ 35 ] Два года спустя они получили разрешение на лететь в аэропорт Бремена , [ 36 ] но в конечном итоге закрыт 21 ноября 1991 года. [ 37 ] Летная школа продолжала работать. [ 38 ] SAS был реорганизован в 1990 году, и маршруты Копенгагена были взяты в результате службы Eurolink в SAS с новым самолетом Fokker 50 . [ 39 ] Norsk Air представила услугу из аэропорта Sandefjord, Torp Via Kristiansand в лондонский аэропорт Стэнстеда 28 октября 1991 года. Маршрут имел недостаточное движение и был прекращен в следующем году. [ 40 ] В 1990 году аэропорт обслуживал 578 373 пассажиров, что увеличилось до 745 061 пассажира пять лет спустя. [ 29 ]

Норвежский воздушный шаттл Fokker 50 и Scandinavian Airlines Boeing 737 в Kjevik в 1999 году

Занятая пчела обанкротилась в 1992 году, и их маршруты в Ставангер и Берген были захвачены норвежским воздушным шаттлом. [ 41 ] После того, как SAS завершил службу Копенгагена 26 марта 1994 года, [ 42 ] Maersk Air представлял три ежедневных рейса в Копенгаген. [ 43 ] В этом году терминал был перестроен и расширен с еще 1000 квадратных метров (11 000 кв. Футов). Большая часть этого была расширение общественных зон, включая новую багажную зону. [ 25 ] SAS начал внутренние службы из Кьевика 8 октября 1998 года, когда открылся аэропорт Осло, Гардермон открылся. Это отказалось от потребности в посадке слотов , которые имели ограниченную мощность в Fornebu, что позволило бесплатно конкурировать на маршруте. [ 44 ] KLM вернулся в Кристиансенд 28 марта 1999 года, представляя рейсы в Амстердам, используя Fokker 50 три раза в день. [ 45 ] К 2000 году Maersk Air заменил свои F50 на реактивные самолеты на маршруте Копенгагена. [ 46 ] Патронаж аэропорта достиг пика на 902 295 в 1999 году, после чего пассажирство упало и не окупилось до 2011 года. [ 29 ]

Норвежский воздушный шаттл Fokker 50 в 1999 году

После покупки Braathens в SAS Group в 2002 году SAS закрыл свой Kristiansand на маршрут Осло 2 апреля. [ 47 ] Также в результате слияния SAS Commuter взял на себя маршруты норвежцев в Ставангер и Берген 1 апреля 2003 года. [ 48 ] В том же году SAS возобновил свой маршрут в Копенгаген, сопоставляя Maersk Air с тремя ежедневными рейсами. [ 49 ] В следующем году Maersk Air представил рейсы в аэропорт Биллунда в Дании. [ 50 ] Авиакомпания прекратила работу в следующем году. [ 51 ] Braathens объединился в Sas Braathens в 2004 году, [ 52 ] и возобновился в качестве скандинавских авиакомпаний с 2007 года. [ 53 ] Норвежский вернулся в Кьевик в 2007 году в качестве недорогого перевозчика с тремя еженедельными рейсами в аэропорт Лондона Станстед . Тем не менее, маршрут оказался слишком мало покровительства и был закрыт в течение года. [ 54 ] Тем не менее, они ввели три ежедневных рейса в Осло с 5 июня 2008 года, добавив к четырем ежедневным рейсам, совершенным SAS. [ 55 ] Widerøe взял на себя рейсы SAS Commers в Берген и Ставангер в 2010 году. [ 56 ]

Avinor установил 90 -метровую (300 -футовую) часть системы арестователя инженерных материалов в конце каждой взлетно -посадочной полосы в 2012 году. Кьевик является единственным аэропортом в Норвегии с этой системой, поскольку близость к уязвимой морской среде запрещает создание общепринятой безопасности. зона вокруг взлетно -посадочных полос. Южный конец был установлен в июле, а Северный Энд в конце года. Инсталляции стоят от 70 до 80 миллионов норвежских Кроне . [ 57 ] Контрольная башня с 1966 года была недостаточно высокой, чтобы дать воздушным контролерам полный обзор взлетно -посадочной полосы. Поэтому новая 38-метровая (125-футовая) контрольная башня была открыта 3 июня 2013 года. [ 58 ]

Новая башня, которая открылась в 2013 году

Flynonstop была основана в качестве авиакомпании, базирующейся в Кьевике, и начала рейсы 25 апреля 2013 года. Они прилетели до десяти мест отдыха и городских праздников, используя Embraer 190, управляемый Denim Air . С недостаточным фактором нагрузки пассажира они обанкротились 29 октября. [ 59 ] Wizz Air начал маршрут в Гданьск, используя Airbus A320 в мае 2013 года, в основном нацеленный на сообщество польских экспатриантов. [ 60 ]

Строительство нового международного терминала началось в 2014 году, запланированное на открытие в июне 2015 года. Он будет состоять из расширения терминала на север 3200 квадратных метров (34 000 кв. Футов). В нем будут четыре новых ворота, из которых два могут использоваться для полетов из Шенгена . Багажный зал и магазин без дежурства будут расширены. [ 61 ]

Терминальные и контрольные башни в 2013 году

Кристиан и аэропорт, Кьевик, расположен на территории фермы Кьевик в Твит в Кристианс и Норвегию. Подийная полоса асфальта физически измеряет 2 035 на 45 метров (6 677 на 148 футов) и пронумерована 03/21. [ 1 ] Кроме того, он оснащен 90-метровой (300-футовой) инженерной системой арестователей материалов на каждом конце. [ 57 ] На взлетно-посадочной полосе объявлен пробег, доступный в 1986 и 1 969 метрах (6 516 и 6460 футов) на взлетно-посадочных полосах 03/21 соответственно. Доступные расстояния посадки составляют 1920 и 1870 метров (6300 и 6140 футов) соответственно. [ 1 ]

Оценка аэродромов составляет 17 метров (56 футов) выше среднего уровня моря . категории I Kjevik имеет систему приземления для приборов в обоих направлениях, которые оснащены индикатором пути точного подхода . В аэропорту есть пожарная и спасательная служба категории 7. Фартук подключен к взлетно -посадочной полосе через три такси, хотя ни одна из них не идет параллельно взлетно -посадочной полосе. [ 1 ]

Площадь регистрации состоит из автоматических и укомплектованных заездов, пять агентств по прокату автомобилей и киоска Deli de Luca . [ 62 ] В холле вылета есть киоск из той же сети и магазин без дежурства . Последний также обслуживает прибывающих международных пассажиров. В аэропорту есть шесть ворот, пронумерованные с 1 по 7. Первые три можно использовать для международных рейсов, причем ворота 3 также способны обрабатывать внутренние рейсы, когда они пронумерованы 4. Последние три обрабатывают только внутренние рейсы. Ни у одного из ворот не есть реактивные мосты . [ 63 ] Обработка заземления обеспечивается авиатором и обработкой земли SAS , в то время как авиационное топливо обеспечивается Shell . [ 64 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Самый оживленный маршрут от Кристиансанда - в аэропорту Осло, Гармон. Он летит шесть раз в день SAS и четыре раза в день Norwegian, используя Boeing 737S . Другие домашние маршруты пролетают Widerøe в Ставангер, Берген и Тронхейм. KLM Cityhopper летит два раза в день в Амстердам, а в Копенгагене летает в Амстердаме. SAS летает один раз в неделю летом в Аликанте, а Wizz Air вылетает два раза в неделю в Гданьск. [ 65 ] [ 66 ]

Кристиан и аэропорт, Кьевик, является самым девятым аэропортом в Норвегии. В 2018 году он обслуживал 1 061 130 пассажиров, из которых 297 106 были международными пассажирами. В 2018 году в аэропорту также было 19 290 движений самолетов. [ 2 ] Кьевика Зона водосбора покрывает Agder и является единственным запланированным аэропортом в округах -близнецах. Для международных рейсов Kjevik испытывает утечку в западном жилете-агенте в аэропорт Ставангера, Сола, а в Остр-Агдере- утечка в аэропорт Сандефьорд, Торп. Они оба имеют значительно больше международных услуг, чем Кьевик. [ 67 ] Кьевик имеет значительно более низкий трафик, чем другие аэропорты Норвегии, охватывающие популяции аналогичного размера. Содействующим фактором является устоявшиеся услуги автобуса и поезда в столицу. [ 55 ] [ 68 ]

Авиакомпании Направления
Braathens International Airways Сезонная хартия: Palma de Mallorca [ 69 ]
KLM Амстердам
Норвежский воздушный шаттл Осло
Скандинавские авиакомпании Осло
Сезонный: Аликанте , Копенгаген [ 70 ]
Сезонная хартия: Чания , [ 71 ] Гран Канария [ 71 ]
Sunclass Airlines Сезонная хартия: Palma de Mallorca [ 71 ]
Widerøe Берген [ 72 ]

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту КРС. Смотрите запрос Wikidata .

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт расположен 16 километров (9,9 миль) по дороге от центра города. National Road 451 проходит вдоль северной стороны взлетно -посадочной полосы и соединяется с National Road 41. Он соединяется с автострадой E18 . [ 73 ] В аэропорту есть парковка для 1800 автомобилей. [ 74 ] Аренда автомобиля также доступна. [ 75 ]

Автобус Haga управляет тренером аэропорта в Кристианс и. [ 76 ] [ 77 ] Nettbuss управляет услугами тренера в Лиллес и Гримстаде и Арендал . Это прямая служба в час пик и трансфер с остановки на E18 до конца дня. Agder Flyekspress управляет Arendal службы прямой тренера. Такси доступны в аэропорту. [ 78 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Encn - Kristiansand/Kjevik" (PDF) . Публикация авиационной информации Норвегия . Авинор . 24 июля 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2014 года . Получено 27 декабря 2014 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Статистика пассажиров» . Авинор . Архивировано из оригинала (XLSX) 18 июля 2014 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  3. ^ Hafsten & Arheim: 38
  4. ^ Олсен-Хаген и Гулстад: 9
  5. ^ Hafsten & Arheim: 39
  6. ^ Баккен: 21
  7. ^ Баккен: 22
  8. ^ Баккен: 13
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Olsen-Hagen & Gulstad: 11
  10. ^ Баккен: 23
  11. ^ Баккен: 24
  12. ^ Баккен: 25
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Olsen-Hagen & Gulstad: 12
  14. ^ Баккен: 15
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Земля: 16
  16. ^ Хафстен: 79
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Земля: 17
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Земля: 10
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Olsen-Hagen & Gulstad: 13
  20. ^ Баккен: 59
  21. ^ Баккен: 47
  22. ^ Баккен: 50
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Земля: 51
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Земля: 52
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Olsen-Hagen & Gulstad: 14
  26. ^ Баккен: 54
  27. ^ Баккен: 55
  28. ^ Баккен: 56
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Olsen-Hagen & Gulstad: 24
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Земля: 48
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Земля: 53
  32. ^ Баккен: 57
  33. ^ Баккен: 60
  34. ^ "Маршруты" . Flight International : 1250. 29 октября 1977 года . Получено 27 декабря 2014 года .
  35. ^ Oftedal, Hallgeir (18 декабря 1989 г.). «Новые полеты от Кьевика». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  36. ^ «Agderfly получает лицензию на полеты в Данию и Германию» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 14 декабря 1990 года.
  37. ^ «Маршрут/хартия Agderfly банкрота» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 21 ноября 1991 года.
  38. ^ Фонбек, день (30 мая 1994 г.). «Флайс за букву цены». Мировая банда (на норвежском языке). П.
  39. ^ Зал: 176–177
  40. ^ Tjomsland: 177–181
  41. ^ Valderhaug, Rune (28 января 1993 г.). «Новая компания летит из Бергена». Бергенс Таденде (на норвежском языке).
  42. ^ "SAS-Stopp". Банда Верденса (на норвежском языке). 5 апреля 1994 г. с. 15
  43. ^ Элемос: 293
  44. ^ Sætre, Lars N. (12 марта 1998 г.). «Ценовая война в интересах пассажиров: бум мощности в Гардермоне». Aftenposten (на норвежском). П.
  45. ^ Nygaard, Fridtjof (28 ноября 1998 г.). «Исправлен новый рейс маршрут». Банда мира (на норвежском языке). П.
  46. ^ Элемос: 125
  47. ^ Ларсен, Тригве (1 февраля 2002 г.). «Посадка на общее решение». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  48. ^ «Сас полетит вдоль побережья Вестленда». Бергенс Таденде (на норвежском языке). 29 марта 2003 г. с. 40.
  49. ^ «SAS открывает новый маршрут». Aftenposten (на норвежском). 9 сентября 2003 года. С. 31.
  50. ^ Элемос: 243
  51. ^ Ellemose: 251
  52. ^ Лиллесунд, Гейр (10 марта 2004 г.). «Линдегаард: - Мы выбираем лучшее из SAS и Braathens» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . П.
  53. ^ «Sas Braathens изменяет свое название на SAS Norway» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 27 апреля 2007 г.
  54. ^ Hollerud, Lars (7 сентября 2007 г.). "Cutter London". Отечественный друг (на норвежском языке). П.
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « - Соревнование, если не сказать больше, экстремально». Aftenposten (на норвежском). 27 июля 2008 года. С. 14.
  56. ^ «Widerøe займет для SAS на западном побережье» . Адресависен (на норвежском). Норвежское информационное агентство . 15 февраля 2010 г. Получено 15 февраля 2010 года .
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даллоккен, за Эрлиен (5 июля 2012 г.). «Поймает бегущий самолет» . Технический еженедельный (на норвежском). Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Получено 8 июля 2012 года .
  58. ^ Олсен-Хаген и Гулстад: 15
  59. ^ Ankersen, Roald (25 апреля 2014 г.). «Это раздражает, что пессимисты, которые сказали, что это нельзя сделать правильно». Отечественный друг (на норвежском языке). П.
  60. ^ Mjaaland, Tor (7 марта 2013 г.). «Большая компания с низким костем для Kjevik». Отечественный друг (на норвежском языке). П.
  61. ^ Nodeland, Richard (18 декабря 2014 г.). «Открывается для иностранного прибытия в марте». Отечественный друг (на норвежском языке). П.
  62. ^ Олсен-Хаген и Гулстад: 17
  63. ^ Олсен-Хаген и Гулстад: 19
  64. ^ Олсен-Хаген и Гулстад: 20
  65. ^ «Прямые рейсы из аэропорта Кристианса» . Авинор . Получено 26 декабря 2014 года .
  66. ^ Сэкономьте время с прямыми рейсами от аэропорта Кристианса и Авинор (на норвежском языке)
  67. ^ Nodeland, Richard (20 ноября 2014 г.). «Только три из десяти Austegder выбирают Кьевика за границу». Отечественный друг (на норвежском языке). П.
  68. ^ «Флай, когда вы идете в Осло». Отечественный друг (на норвежском языке). 21 января 2008 года. С. 10.
  69. ^ «Чартерная программа Bra NS24 с Apollo / Spies / Ving» .
  70. ^ «SAS NS24 Копенгаген - Кристианс и обслуга» .
  71. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Чартерные направления" .
  72. ^ «Lufthansa / Widerøe запускает службу Codeshare с 2024 сентября» . Aeroroutes . 20 августа 2024 года.
  73. ^ "На машине" . Авинор . Получено 27 декабря 2014 года .
  74. ^ "Парковка" . Авинор . Получено 27 декабря 2014 года .
  75. ^ "Прокат автомобилей" . Авинор . Получено 27 декабря 2014 года .
  76. ^ Автобусное время аэропорта Downtown Haga Buss
  77. ^ Кристиан и путеводитель из Wikivoyage
  78. ^ «Автобус и такси» (на норвежском языке). Авинор . Получено 27 декабря 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a992128268036b0991138646e95ceb82__1724855640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/82/a992128268036b0991138646e95ceb82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kristiansand Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)