Jump to content

TSS Empire Byng

(Перенаправлен из TSS Benwyvis )

История
Имя
  • Империя Бинг (1944-51)
  • Питер Дал II (1951-55)
  • Бенвивис (1955-63)
  • Южная комета (1963-68)
  • Marites (1968-72)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1944-45)
  • Министерство транспорта (1945-51)
  • Dalhousie Steam & Motorshipping Co Ltd (1951-54)
  • Novacastria Shipping Co Ltd (1954-55)
  • Ben Line Steamers Ltd (1955-63)
  • Бэконг доставка по адресу (1963-68)
  • Peoples Bank & Trust Co (1968-72)
Оператор
  • P & O Steam Navigation Co Ltd (1944-46)
  • Dalhousie Steam & Motor Shipping Co Ltd (1946-51)
  • Nomikos (Лондон) Ltd (1951-55)
  • Ben Line Steamers Ltd (1955-63)
  • Southern Industrial Projects Inc (1963-68)
  • Peoples Bank & Trust Co (1968-72)
Порт реестра
  • Великобритания Грилок (1944-51)
  • Великобритания Лондон (1951-55)
  • Великобритания (1955-63)
  • Панама Панама-Сити (1963-68)
  • Филиппины Манила (1968-72)
Строитель Greenock Dockyard Co, Greenock.
Номер двора 458
Запущен 16 ноября 1944 года
Завершенный Май 1945 года
Вне службы 19 ноября 1970 года
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 451 фут 3 в (137,54 м)
Луч 66 футов 9 в (20,35 м)
Глубина 30 футов 7 в (9,32 м)
Движитель 1 x паровой турбины

Empire Byng 7832 GRT представляла собой тяжелый лифт , который был построен в 1944 году для министерства военного транспорта (Mowt). Завершена в мае 1945 года, она была продана в 1951 году и переименован в Питер Дал II . В дальнейших продажах ее переименовано в Бенвивис , южную комету и Мариты . В ноябре 1970 года она побежала на мель в заливе Манила в Тайфуне Пэтси . Marites был отменен в 1972 году.

Описание

[ редактировать ]

Empire Byng была построена Greenock Dockyard Co , Greenock для Mowt. [ 1 ] Она была двором № 458. [ 2 ] Empire Byng была запущена 16 ноября 1944 года и завершена в мае 1945 года. [ 1 ]

Корабль составлял 451 фута 3 дюйма (137,54 м) длиной, с лучом 66 футов 9 дюймов (20,35 м) и глубиной 30 футов 7 дюймов (9,32 м). Она была продвинута паровой турбиной , которая водила электродвигатель и один винт. Турбина была построена General Electric Co Ltd , Эрит . У нее было 7 832 NRT 4418, [ 3 ] и DWT 9 175. [ 4 ]

Empire Byng изначально эксплуатировалась под управлением P & O Steam Navigation Co Ltd. Ее портом реестра был Грилок. [ 3 ]

Вскоре после окончания войны Второй мировой империя BYNG использовалась для доставки ряда буксиров Mowt . TID 125 , TID 126 , TID 131 , TID 132 и TID 133 были доставлены из Бромборо дока в Бомбей , Индия . Империя Бинг покинула 22 мая 1945 года и прибыла 19 июня. [ 5 ]

В 1946 году управление империей BYNG было переведено в Dalhousie Steam & Motorship Co Ltd, Лондон . [ 4 ] В 1946 году империя BYNG была продана Dalhousie Steam & Motorshipping и была переименована в Питер Дал II . Она управлялась под руководством Nomikos (London) Ltd. В 1954 году Питер Дал II был продан Novocastria Shipping Co Ltd, оставаясь под руководством Nomikos. [ 1 ]

В 1955 году Питер Дал II был продан Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benwyvis . Она служила с линией Бен до 1963 года, когда ее продали в Bacong Shipping SA, Панама и была переименована в южную комету . Она работала под управлением южных промышленных проектов в Inc, Манила . В 1968 году южная комета была продана Народной банк и трастовой компании , Филиппинам и переименованию Marites . 19 ноября 1970 года Маритс был настолько проведен на мель в заливе Манила во время Тайфуна Пэтси . 29 ноября она была кафароо, и она была заложена в Саут -Харбор, штат Манила. [ 1 ] В 1972 году Маритс был продан за лом, прибыв в Гонконг 8 февраля 1972 года. [ 2 ]

В 1984 году южная комета была упомянута в деле обжалования , связанного с ремонтом, выполненным Pioneer Iron Works, Манилой, которой не заплатили за такую ​​работу. Апелляция была отклонена. [ 6 ]

Официальные цифры и кодовые письма

[ редактировать ]

Официальные цифры были предшественником номеров IMO . Империя Byng , Peter Dal II и Benwyvis в Соединенном Королевстве имели официальный номер 1695921. [ 2 ]

Empire Byng использовала кодовые буквы Gfny. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в "1169521" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 1 января 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Лойда, грузоотправители в Вейпер и Мотуры» (PDF ) судов Плимсол Данные Получено 1 января
  4. ^ Jump up to: а беременный «Запущен в 1944 году: Империя Бинг» . Clydesite. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 1 января 2010 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  5. ^ «Справочник Tid Bugs 121 - 140» . Medway Maritime Trust . Получено 1 января 2010 года .
  6. ^ «Банк Филиппинских островов, в качестве преемника народных банков и трастовой компании, заявителя, против Бенджамина Пинеда, занимаясь бизнесом под названием и стилем Pioneer Iron Works, ответчик» . Закон . Получено 1 января 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9e06386729ed72aad766b541384c5f5__1726250700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/f5/a9e06386729ed72aad766b541384c5f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TSS Empire Byng - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)