Jump to content

Визуальные расписания

В визуальных расписаниях используется серия изображений , чтобы передать серию действий или этапы конкретной деятельности. [ 1 ] [ 2 ] Их часто используют, чтобы помочь детям понять и управлять повседневными событиями в их жизни. [ 3 ] Их можно создавать с использованием картинок, фотографий или письменных слов, в зависимости от способностей ребенка. Наглядные расписания размещаются на доске расписаний или в блокноте, чтобы дать ребенку четкое представление о его ожиданиях. В идеале визуальные графики вводятся под руководством взрослых, которые со временем постепенно уменьшаются. [ 3 ] [ 4 ] Их часто вводят как компонент логопедической работы , но их также можно использовать в школе и дома. [ 5 ]

Недавний онлайн- опрос показал, что 43,2% родителей детей с аутизмом используют визуальные расписания. [ 6 ]

  1. ^ Бопп, К.Д. и др. 2004. «Роль логопедов в оказании поддержки позитивного поведения людям с отклонениями в развитии». Выступление Am.J Ланг Патол. 13(1):5-19.
  2. ^ Уиллер, Джей-Джей и С.Л. Картер. 1998. «Использование визуальных подсказок в классе для учащихся с аутизмом как метод поощрения позитивного поведения». BCJournal of Special Education v21 n3 p64-73 1998.
  3. ^ Jump up to: а б Кимбалл, Дж.В. и др. 2003. «Свет, камера, действие! Использование графиков активности с компьютерным управлением». ОБУЧЕНИЕ Одаренных детей, версия 36, номер 1, стр. 40–45, сентябрь–октябрь 2003 г.
  4. ^ Брайан, LC и DL Гаст. 2000. «Обучение высокофункциональным детям с аутизмом поведению в соответствии с заданием и расписанием с помощью графиков действий с картинками». J Аутизм Dev.Disord. 30(6):553-567.
  5. ^ Моррисон, Р.С. и др. 2002. «Повышение игровых навыков детей с аутизмом с использованием графиков занятий и заочного обучения». Журнал раннего вмешательства v25 n1 p58-72 Win-Spr 2002.
  6. ^ Грин, В.А., К.А. Питуч, Дж. Итчон, А. Чой, М. О'Рейли, Дж. Сигафус, «Интернет-опрос методов лечения, используемых родителями детей с аутизмом», Res Dev Disabil, 2006, 27 (1) :70-84.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4d8b54ed1128f84c0502e3256f3345__1633450320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/45/ac4d8b54ed1128f84c0502e3256f3345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual schedules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)