Визуальные расписания
В визуальных расписаниях используется серия изображений , чтобы передать серию действий или этапы конкретной деятельности. [ 1 ] [ 2 ] Их часто используют, чтобы помочь детям понять и управлять повседневными событиями в их жизни. [ 3 ] Их можно создавать с использованием картинок, фотографий или письменных слов, в зависимости от способностей ребенка. Наглядные расписания размещаются на доске расписаний или в блокноте, чтобы дать ребенку четкое представление о его ожиданиях. В идеале визуальные графики вводятся под руководством взрослых, которые со временем постепенно уменьшаются. [ 3 ] [ 4 ] Их часто вводят как компонент логопедической работы , но их также можно использовать в школе и дома. [ 5 ]
Недавний онлайн- опрос показал, что 43,2% родителей детей с аутизмом используют визуальные расписания. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бопп, К.Д. и др. 2004. «Роль логопедов в оказании поддержки позитивного поведения людям с отклонениями в развитии». Выступление Am.J Ланг Патол. 13(1):5-19.
- ^ Уиллер, Джей-Джей и С.Л. Картер. 1998. «Использование визуальных подсказок в классе для учащихся с аутизмом как метод поощрения позитивного поведения». BCJournal of Special Education v21 n3 p64-73 1998.
- ^ Jump up to: а б Кимбалл, Дж.В. и др. 2003. «Свет, камера, действие! Использование графиков активности с компьютерным управлением». ОБУЧЕНИЕ Одаренных детей, версия 36, номер 1, стр. 40–45, сентябрь–октябрь 2003 г.
- ^ Брайан, LC и DL Гаст. 2000. «Обучение высокофункциональным детям с аутизмом поведению в соответствии с заданием и расписанием с помощью графиков действий с картинками». J Аутизм Dev.Disord. 30(6):553-567.
- ^ Моррисон, Р.С. и др. 2002. «Повышение игровых навыков детей с аутизмом с использованием графиков занятий и заочного обучения». Журнал раннего вмешательства v25 n1 p58-72 Win-Spr 2002.
- ^ Грин, В.А., К.А. Питуч, Дж. Итчон, А. Чой, М. О'Рейли, Дж. Сигафус, «Интернет-опрос методов лечения, используемых родителями детей с аутизмом», Res Dev Disabil, 2006, 27 (1) :70-84.