Jump to content

Расширение аэропорта Хитроу

Координаты : 51 ° 29‖18 ″ с.ш. 0 ° 27'34 ″ со / 51,48833 ° с.ш. 0,45944 ° с 51,48833 ; -0.45944

Расширение аэропорта Хитроу представляет собой серию предложений, которые можно добавить к взлетно -посадочным полосам в самых оживленных аэропорту Лондона за пределами его двух длинных взлетно -посадочных полос, которые интенсивно используются для обслуживания четырех терминалов и крупных грузовых операций. Планы - это те, которые представлены Heathrow Airport Holdings, и независимое предложение Heathrow Hub с основным объектом увеличения мощности. [ 1 ]

В начале декабря 2006 года Министерство транспорта опубликовало отчет о прогрессе по стратегии, которая подтвердила первоначальное видение расширения взлетно -посадочных полос. [ 2 ] [ 3 ] В ноябре 2007 года правительство начало публичную консультацию по своему предложению о немного более короткой третьей взлетно -посадочной полосе (2000 метров (6 560 футов)) и новый пассажирский терминал. [ 4 ]

План был публично поддержан многими предприятиями, авиационной промышленностью, британской торговой палатой , Конфедерацией британской промышленности , Конгрессом Союза торгов и тогдашним лейбористским правительством. Это было публично против консервативных и либеральных демократических партий в качестве оппозиционных партий, а затем в качестве коалиционного правительства, Бориса Джонсона (тогдашнего мэра Лондона ), многих экологических, местных пропагандистских групп и выдающихся лиц. Хотя расширение было отменено 12 мая 2010 года новым коалиционным правительством, [ 5 ] Комиссия по аэропорту опубликовала свое сравнительное исследование «Окончательный отчет» различных функций «Окончательный отчет» 1 июля 2015 года, который предпочитал план. [ 6 ]

25 октября 2016 года была принята новая северо -западная взлетно -посадочная полоса и терминал в качестве политики центрального правительства. В конце июня 2018 года результирующее заявление о национальной политике: аэропорты обсуждались и проголосовали Палатой общин ; Палата представителей проголосовала 415–119 в пользу третьей взлетно -посадочной полосы, в рамках которого многие местные депутаты, в том числе большинство из Лондонов, выступали против или воздержавшись.

27 февраля 2020 года в заявлении о судебном рассмотрении, представленном группами экологических кампаний, лондонскими Садика и Хан Лондона мэром советами Обязательства правительства по борьбе с изменением климата в соответствии с Парижским соглашением не были приняты во внимание. В ответ правительство объявило о том, что не будет обжаловать это решение, но Хитроу объявил о своем намерении апеллировать в Верховный суд . [ 7 ]

16 декабря 2020 года Верховный суд Великобритании снял запрет на третью взлетно -посадочную полосу, разрешив заявление о планировании с помощью постановления о согласии на разработку. [ 8 ] План застопорился в 2023 году после постковидной пандемической пассажиры и опасения по поводу инвестиционных затрат, [ 9 ] Но по состоянию на июнь 2024 года третья взлетно -посадочная полоса все еще планируется с прогнозируемой датой завершения около 2040 года. [ 10 ]

Третья взлетно -посадочная полоса и дополнительный терминал

[ редактировать ]
Карта аэропорта Хитроу, показывающая оригинальное предложенное расширение и третья взлетно -посадочная полоса; Операции T1 и T2 с тех пор объединились в новый терминал T2

В январе 2009 года тогдашний министр транспорта Джефф Хун объявил, что правительство Великобритании поддержало расширение Хитроу, построив третью взлетно Центральный центр между терминалами 2 и 3 , южный центр 4 и западный центр терминала 5 . Правительство поощряет оператора аэропорта ( BAA ) подавать заявку на разрешение на планирование и выполнять работу. Правительство ожидало, что новая взлетно -посадочная полоса будет введена в эксплуатацию в 2015 году или вскоре после этого. [ 11 ] [ 12 ] [ Круглая ссылка ] В 2009 году правительство предусматривало, что оно ограничит дополнительные рейсы до 125 000 в год до 2020 года, а не полную мощность около 222 000. [ 12 ] Третьи планы взлетно -посадочной полосы включают в себя обязательное приобретение и снос примерно 700 домов, за которые будет выплачена 125% рыночная стоимость за компенсацию семьям.

В январе 2009 года более подробные планы по третьей взлетно-посадочной полосе были поддержаны государственным финансированием, юридическим и парламентским одобрением, а также к терминалу, который будет включать в себя железнодорожную станцию ​​Хуб-Хуб, чтобы обеспечить первую железнодорожную железнодорожную линию, используя Грейт-Вестерн Главную линию. , возможно, на глобальном определении «высокой скорости», включающего национальный проект высокой скорости 2 железнодорожных дорог. [ 13 ]

В марте 2010 года был объявлен маршрут для высокой скорости 2. Он не включал прямую связь с Хитроу, но включала новую станцию ​​в Old Old Oak Common, прежде чем добраться до лондонского терминала Паддингтона, также обслуживаемого Crossrail . [ 14 ]

12 мая 2010 года расширение было отменено в рамках Соглашения о коалиции, согласованном новым консервативным либеральным правительством демократов. BAA официально сбросил свои планы 24 мая 2010 года. [ 15 ] Тем не менее, Лондон Сначала , лоббистская группа, представляющая многих предприятий Лондона и крупных работодателей, продолжала заставлять коалиционное правительство переосмыслить их оппозицию расширению аэропорта. [ 16 ]

1 июля 2015 года Комиссия по аэропортам рекомендовала третью взлетно -посадочную полосу с дальнейшим терминалом с прогнозируемой мощностью (по завершению) 740 000 рейсов в год. [ 17 ]

25 июня 2018 года Палата общин проголосовала 415–119 в пользу третьей взлетно -посадочной полосы. [ 18 ] Проект получил одобрение от большинства правительства. [ 19 ] Судебный обзор решения был запущен четырьмя лондонскими районами , затронутыми расширением - Wandsworth , Richmond , Hillingdon и Hammersmith & Fulham - в партнерстве с Гринпис и мэром Лондона Садиком Ханом . [ 20 ] Хан ранее говорил, что предпримет судебный иск, если он будет принят парламентом. [ 21 ]

Северо -западная взлетно -посадочная полоса

[ редактировать ]

В июле 2013 года аэропорт представил три новых предложения о расширении Комиссии по аэропортам , которая была создана для пересмотра пропускной способности аэропорта на юго-востоке Англии. Комиссия возглавляла Говард Дэвис , который на момент назначения работал в GIC Private Limited и член его международного консультативного совета. С 2012 года GIC Private Limited является одним из основных владельцев Хитроу. Дэвис подал в отставку с этими позициями после подтверждения своего назначения возглавить Комиссию по аэропортам, хотя было отмечено, что он не смог определить эти интересы, когда приглашается завершить регистр интересов Комиссии. Каждое из трех предложений, которые должны были быть рассмотрены Комиссией, включало строительство третьей взлетно-посадочной полосы, на севере, северо-западе или к юго-западу от нынешнего места в аэропорту. [ 22 ]

Комиссия опубликовала свой промежуточный отчет в декабре 2013 года. Это включило три варианта:

  • Северо-западный вариант взлетно-посадочной полосы в Хитроу
  • Расширение существующей взлетно -посадочной полосы в Хитроу
  • Вторая взлетно -посадочная полоса в аэропорту Гатвик

Полный отчет был опубликован 1 июня 2015 года; Это подтвердило северо-западную взлетно-посадочную полосу и новый шестой терминал в качестве выбранного предложения Комиссии. [ 23 ] Комиссия оценила стоимость около 18,6 млрд фунтов стерлингов; 4 миллиарда фунтов выше, чем собственная оценка Хитроу. [ 24 ]

План северо-западного взлетно-посадочной полосы и терминала был утвержден правительством 25 октября 2016 года. [ нужно разъяснения ] до 14,3 млрд фунтов стерлингов. Этот вариант по -прежнему потребует, чтобы автомагистраль M25 была направлена ​​на туннель под взлетно -посадочной полосой, 150 м (160 ярдов) к западу от его нынешнего маршрута. [ 25 ]

Финансирование расширения еще не организовано; Heathrow Airport Holdings Финансы уже широко используются . В 2017 году займы составили 13,4 млрд. Фунтов стерлингов, а акционер - всего 0,7 млрд. Фунтов стерлингов. [ 26 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Причины расширения

[ редактировать ]

Основной аргумент, указанный в пользу расширения Хитроу, заключается в увеличении экономического роста Великобритании. Будучи основным аэропортом Великобритании Хуб, Хитроу может привлечь много пассажиров трансфер, и поэтому он может поддерживать очень широкий спектр направления прямых полетов на высоких частотах. Это второй в мире самый загруженный аэропорт, основанный на количестве международных пассажиров. [ 12 ] Правительство утверждает, что связь Хитроу помогает Лондону (и близлежащим округам), особенно конкурировать с другими европейскими городами за инвестиции в бизнес, что, в свою очередь, дает экономические выгоды для остальной части Великобритании. [ 27 ] Если Хитроу снизится по сравнению с европейскими конкурентами Лондона, Великобритания отстает. [ 11 ]

Аргумент правительства состоит в том, что Хитроу находится на грани страдающих отказа в связи. Взлетно -посадочные полосы Хитроу в настоящее время работают около 99%, что увеличивает задержки при нарушении рейсов, и рискует конкурировать в европейских аэропортах, получающих места назначения (по потере Хитроу). [ 11 ] По оценкам правительства, строительство третьей взлетно -посадочной полосы позволит Хитроу увеличить свою связь, принесло бы 5,5 млрд фунтов стерлингов экономические выгоды за период с 2020–2080 годов. [ 12 ] Тем не менее, британские торговые палаты оценили, что экономические выгоды составляют 30 миллиардов фунтов стерлингов для экономики Великобритании за то же время, а также заявляли, что каждый год программа отложена в Великобритании от 900 до 1,1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 28 ]

Часть пропускной способности, добавленной в Хитроу новой третьей взлетно -посадочной полосой, может быть использована для восстановления или улучшения полетов в городах Великобритании. В нескольких городах их связи с Хитроу сократились или потеряли в течение последних лет, поскольку авиакомпании перераспределили ограниченную вместимость аэропорта на более прибыльные рейсы на длинные иполуки. [ 29 ] [ 30 ]

Было высказано предположение, что третья взлетно -посадочная полоса повысит устойчивость Хитроу до разрушения и, таким образом, сократит выбросы с самолетов, ожидающих приземления. [ 11 ]

По оценкам, строительство предоставило до 60 000 рабочих мест. Ожидалось, что эксплуатация расширенного Хитроу создаст до 8000 новых рабочих мест в Хитроу к 2030 году, причем множитель преимуществ в Западный Лондон. [ 11 ]

Сторонники

[ редактировать ]

Великобритании Кориченочное министерство взяло на себя инициативу, продвигаясь вперед по расширению Хитроу. Особыми членами этого правительства, наиболее тесно связанным с этим стремлением, были премьер -министр Гордон Браун и бывшие министры транспорта Алистер Дарлинг , Рут Келли , Джефф Хун и Эндрю Адонис . Питер Мандельсон , тогдашний секретарь бизнеса , также высказал свою поддержку схемы. [ 31 ]

Большинство лидерства Консервативной партии Великобритании, включая бывшего канцлера Джорджа Осборна, также выступали за расширение. [ Цитация необходима ]

Позиция как труда, так и консерваторов была в целом поддержана рядом групп и выдающихся людей:

Однако с 21 ноября 2022 года генеральный директор Virgin Atlantic Shai Weiss указал на паузу в поддержке компании расширения Хитроу, объявив, что поддержка перешла от «однозначной» к «предварительному», упомянув увеличение пассажирских обвинений в Хитроу в качестве причины. [ 38 ]

Пропаганда в поддержку расширения

[ редактировать ]

В мае 2007 года Управление британских аэропортов (BAA) и несколько других компаний, связанных с авиационными полевыми вопросами, для лоббирования правительства Великобритании и, как правило, выступают за развитие аэропорта, последовавшего за предложением сэра Ричарда Брэнсона из Virgin Atlantic , что авиационная промышленность необходимо разработать общее решение для изменения климата. Организация была создана, чтобы помочь продемонстрировать, что авиационный сектор «серьезно воспринимает климат». [ 39 ] В 2009 году Гринпис приобрел и опубликовал подробный конфиденциальный отчет о групповой деятельности и планах [ 40 ] который утверждал, что Министерство транспорта независимо приближается к летающим вопросам для поддержки по ключевым вопросам по законопроекту об изменении климата . [ 41 ]

До начала на партийных конференциях 2007 года в «Летающие вопросы» были выпущены ряд пресс -релизов, направленных на консервативную партию, которая бросила вызов их противодействию третьей взлетно План устанавливает консерваторов на 6 процентов позади лейбористов в 30 наиболее важных маргиналах в стране »,« Семьи будут оцениваться в авиаперелетах, если Хитроу не сможет расширяться »и« Остановить новое Взлетно -посадочные полосы будут стоить полмиллиона новых рабочих мест в Великобритании ». [ 42 ] Цели, изложенные в просочившейся черновой стратегии и программе на 2009–10 гг. »Позднее подтвердили, что организация считала, что« важно помочь создать основу, из которой консерваторы могли бы изменить свою позицию после выборов ». Бюджет организации на 2008–2009 годы составил 390 тысяч фунтов стерлингов. [ 43 ]

Лоббирование

[ редактировать ]

Авиационный сектор имел тесную связь с политическими лицами, принимающими решения, которые многие игроки перемещаются между ролями через спорную « вращающуюся дверь ». Например: Джо Ирвин был советником Джона Прескотта с 1996 по 2001 год ( Государственный секретарь по окружающей среде, транспорт и регионы , а также заместитель премьер -министра ), прежде чем работать в различных элементах авиационного лобби и становятся главой корпоративных дел в BAA В 2006 году до того, как он стал «специальным советником» Гордона Брауна в 2007 году, когда стал премьер -министром. [ 44 ] [ 45 ] Он сменил в BAA Том Келли, который принял титул «Директор по корпоративным и общественным делам группы» и был официальным представителем Тони Блэра, когда он был премьер -министром. [ 44 ]

Свобода летать была сформирована на этапе подготовки «будущего авиационной белой бумаги 2003 года» BAA и других [ 46 ] Это было «выстроено» Джо Ирвином, бывшим политическим советником Джона Прескотта [ 47 ] который впоследствии стал директором по связям с общественностью в BAA Limited [ 48 ] Их директор, Дэн Ходжес, сын Гленды Джексон , депутат лейбористов и бывшего министра авиации. [ 49 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Выбросы парниковых газов

[ редактировать ]

Экологические возражения включали, что увеличение выбросов CO 2 , вызванные дополнительными рейсами, добавит к глобальному потеплению . [ 50 ] Они утверждали, что утверждают, что экономические выгоды будут более чем уничтожены стоимостью выбросов CO 2 . По оценкам правительства, третья взлетно-посадочная полоса будет генерировать дополнительные 210,8 млн. Тонн (миллион тонн) CO 2 в год, но в результате анализа затрат затрат затрат на то, что он составляет 13,33 фунта стерлингов за тонну, используя цены 2006 года, что дает 2020–2080 «стоимость» 2,8 млрд фунтов стерлингов. Полем [ 51 ] Это небольшая часть собственной официальной оценки правительства о стоимости углерода, которая в 2080 году выросла с 32,90 фунтов стерлингов до 108,20 фунтов стерлингов (в 2007 году). [ 52 ] Если эти цифры используются, затраты на углерод третьей взлетно -посадочной полосы растут до 13,3 млрд фунтов стерлингов (цены 2006 года), что достаточно, чтобы уничтожить экономические выгоды. [ 53 ] Тем не менее, Британская торговая палата опубликовала отчет, в котором говорилось, что экономические выгоды как 30 миллиардов фунтов стерлингов за то же время, что значительно больше, чем стоимость углерода в расширении. [ 28 ]

Всемирное движение за развитие утверждало, что предлагаемые дополнительные рейсы с третьей взлетно -посадочной полосы Хитроу испускают то же количество CO 2 , что и вся Кения . [ 54 ] Тем не менее, тогдашний министр транспорта Рут Келли заявила, что углерода на самом деле не будут расти в общей сложности в окружающей среде, поскольку торговля углерода выбросы Тот факт, что выбросы углерода в авиации причиняют больший вред из -за их излучения на более высокой высоте). [ 55 ]

Разрушение сообщества

[ редактировать ]

Около 700 домов, церковь и восемь зданий, перечисленных II , должны быть снесены или заброшены, главная улица в Гармондсворте , сплит, кладбище «бульдозерной» и «вся деревня Сипсон могла исчезнуть». [ 56 ] Джон Макдоннелл , член парламента Хейса и Харлингтона , предположил, что до 4000 домов фактически придется снести или оставлено или заброшен, но министр авиации Джим Фитцпатрик защищал планы, заявив, что кто -то из них выселен из дома в результате расширения, будет полностью компенсирована Полем [ 57 ] BAA посвятил себя сохранению приходской церкви, зарегистрированной I , и Великим сараем в Гармондсворте , и дал защиту значения свойств, затронутых возможной третьей взлетно-посадочной полосой. [ Цитация необходима ]

Шумовое загрязнение

[ редактировать ]

Строительство третьей взлетно -посадочной полосы в Хитроу выставит сотни тысяч жителей Лондона и Беркшира для поддержания высокого уровня шума самолета в первый раз. [ 58 ]

Вспомогательные аргументы

[ редактировать ]
  • Существуют альтернативы третьей взлетно -посадочной полосе, которые поддерживают подключение к Лондону (см. Ниже ).
  • Сокращение выбросов, вызванных меньшим количеством задержек самолетов (буфер с запасной мощностью), и несколько меньше рейсов из некоторых региональных аэропортов будут затмеваться благодаря увеличению выбросов от дополнительных рейсов, обслуживающих Хитроу, что отражено обещанием открыть многие аэропорты, которые не в настоящее время Подключен, который теперь подключается к Великобритании.
  • Претензии по созданию рабочих мест недействительны. Если деньги, поддерживающие новые рабочие места, созданные третьей взлетно -посадочной полосой, не были потрачены на расширенную хитрову, они будут потрачены в другом месте экономики. [ 59 ]

Противники расширения

[ редактировать ]
Сиденья противоположных депутатов в зеленых, поддерживающих светло -голубых (и 12 отсутствующих или воздержания в сером) на этой карте c. 30 миль, площадь, 25 июня 2018 года

Три политических партия, представленные Палатой общин, многие адвокационные группы , ассоциации и видные люди публично против расширения. Примечательно:

Адвокация против расширения

[ редактировать ]
Глупые активисты на самолете на крыше дворца Вестминстера в 2008 году жалуются на правительством тесные связи BAA с
В день открытия терминала 5 сотни протестующих спустились на Хитроу в по расширению Heathrow Heathrow футболках Терминала 5 . Протест был удержан от новостей по проблеме багажа .

Различные методы были предложены и приняты в попытке остановить расширение:

Консерваторы года и либеральные демократы выступили против строительства и отменили расширение при избрании на всеобщих выборах 2010 .

В августе 2007 года лагерь для климатических действий состоялся в миле от Хитроу. Лагерь длился неделю, и в последний день около 1000–1400 человек протестовали, а 200 человек блокировали штаб -интерфейс Управления аэропортов британских аэропортов . [ 76 ] До того, как лагерь BAA попросил «матери всех судебных запретов», которая могла бы ограничить движения 5 миллионов человек из 15 различных организаций, включая RSPB , Greenpeace , кампанию по защите сельской Англии , The Woodland Trust , Friends of the Earth и Национальный фонд . [ 77 ] [ 78 ] В соответствии с тем, что судебный запрет будет включать королеву ; Покровитель RSPB и CPRE, принц Чарльз ; на его посту президента Национального фонда и даже некоторых из собственных сотрудников BAA. [ 79 ]

В феврале 2008 года пять членов самолета глупых , которые сопротивлялись расширению на протяжении всего процесса, устроили 2-часовую протест на крыше дворца Вестминстера (дома парламента) в знак протеста против тесных связей между BAA и правительством. [ 80 ] Были развернуты два больших баннера, в которых говорилось «HQ BAA» и «Нет 3 -й взлетно -посадочной полосы в Хитроу». [ 81 ]

В апреле 2008 года самолет Глуп заявил, что их группа была проник в 24 -летний Тоби Кендалл, сотрудник C2I International. «Таймс» сообщил, что он ушел под прикрытием в группе, используя имя «Кена Тобиаса». Оператор аэропорта, BAA, который часто был целью кампании Sany Douple's, подтвердил The Times , что они были в контакте с C2I International, но отрицали, что когда -либо нанимали компанию. [ 82 ] [ 83 ] C2I предложил своим клиентам «возможность эффективно и надежно работать в различных враждебных средах». [ 84 ] и в то время перечислены «аэрокосмическая промышленность» в верхней части списка отраслей, для которых она работала. [ 85 ]

Сертификат о выгодном собственности, выпущенный Гринпис в отношении самолета в Сипсоне .

В январе 2009 года Гринпис и партнеры (в том числе актриса Эмма Томпсон и импрессионист Алистер МакГоуэн ) приобрели участок земли на месте предлагаемой третьей взлетно -посадочной полосы под названием Airplot . [ 86 ] [ 87 ] Их цель состоит в том, чтобы максимизировать возможности поставить юридические препятствия на пути к расширению. Хотя это действие аналогична тактике, впервые используемой в начале 1980 -х годов в ходе кампании « Алиса Медоу »; Это отличается тем, что опирается на концепцию множественного полезного владения , а не на разделение поля на микроплав. Поле было куплено за нераскрытую сумму у местного владельца земли. [ 88 ] Также в январе Climate Rush устроил «протест пикника» в аэропорту Хитроу против строительства третьей взлетно -посадочной полосы. Сотни людей посетили протест, одетые в эдвардианское платье. В том же месяце стеклянные двери Департамента по транспорту также были нарушены членами организации. [ 89 ]

В марте 2009 года старшие члены парламента потребовали расследования в общем зачете в отношении доказательств политики « вращающейся двери » между Даунинг -стрит, Уайтхолл и BAA Limited (BAA является крупным оператором аэропорта Великобритании). [ 44 ]

Также в марте 2009 года самолет глупый протестующий Лейла Дин бросила зеленый заварной крем из -за делового министра лорда Мандельсона на низкоуглеродном саммите, организованном Гордоном Брауном, в знак протеста против частых встреч между Роландом Раддом , который представляет оператора аэропорта BAA, и Мандельсон и другие министры в Представление решения лейбористской партии продолжить планы на третью взлетно-посадочную полосу в Хитроу. [ 90 ]

Совет Хаунслоу рассмотрел возможность судебного иска по предотвращению расширения при поддержке других лондонских советов и мэра ( Борис Джонсон ). [ 91 ]

В феврале 2010 года The Daily Telegraph сообщил, что Министерство транспорта проводилось в Управлении Уполномоченного по вопросам информации и может столкнуться с уголовным расследованием по поводу обвинений в том, что он мог удалить или скрытые электронные письма, чтобы предотвратить их раскрытие в соответствии с Законом о свободе информации 2000 Полем Расследование последовало за жалобой Джастин Greening MP. [ 92 ]

В марте 2010 года участники кампании «выиграли битву в Высоком суде », когда лорд судья Карнват постановил, что политическая поддержка правительства для третьей взлетно изменения климата Политика ». Департамент транспорта пообещал «надежно защитить» третий план взлетно -посадочной полосы. [ 93 ] После объявления, Гордон Браун премьер -министр , сказал, что это правильное решение, что «жизненно важно не только для нашей национальной экономики, но и позволяет миллионам граждан поддерживать связь со своими друзьями и семьями» и что решение будет не менять свои планы. Секретарь теневого транспорта Тереза ​​Вильерс сказала, что решение означало, что «флагманская транспортная политика лейбористов была в полном беспорядке». [ 94 ]

6 августа 2018 года адвокаты «Друзья Земли» подали документы в Высокий суд с просьбой отменить национальную политику аэропортов (НП). Друзья Земли утверждают, что НПС аэропортов представляют собой нарушение политики в области изменения климата Великобритании и ее обязанностей по устойчивому развитию. [ 95 ]

Альтернативы расширению

[ редактировать ]

Основные предложенные альтернативы расширению Хитроу включали:

  • большее использование региональных аэропортов в Великобритании
  • новый аэропорт в другом месте
  • большее использование железнодорожного движения (в том числе на предлагаемой линии высокой скорости 2 ) для сокращения домашних рейсов

Большее использование региональных аэропортов

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве есть ряд региональных аэропортов, которые, как утверждалось, можно использовать дальше, чтобы уменьшить напряжение мощности аэропорта на юго -востоке Англии и принести пользу всему Соединенному Королевству. Авиационная бумага в 2003 году в основном утверждала, что увеличение использования региональных аэропортов увеличит мощность аэропорта на юго -востоке Англии; и коалиционное правительство 2010 года согласилось с этой точкой зрения. [ 96 ] Политики, предлагающие этот план, включали Терезу Виллерс [ 97 ] и Джон Лич . [ 98 ] Лидеры бизнеса, подтверждающие план, включают боссов в Бирмингема и Кардиффа . аэропортах [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Генеральный директор Manchester Airports Group , крупнейшего британского оператора аэропортов и члена влиятельного авиационного фонда вместе с Virgin Atlantic , British Airways и BAA Limited , также предложил более широкое использование региональных аэропортов. [ 102 ]

Ряд боссов авиакомпаний выразил свое неудовлетворенность из-за чрезмерного экземпляра на юго-востоке в авиационной политике. Лори Берриман из Emirates Airlines заявила в 2013 году, что «деловое сообщество не хочет приезжать в Хитроу или на юго-восток. Они предпочли бы лететь на длительный срок из своего местного аэропорта». [ 103 ] Ряд авиакомпании заполнили разрыв, когда в течение последнего десятилетия британские воздушные пути оставили региональные аэропорты. [ 104 ]

Еще одной важной проблемой в региональных аэропортах была «утечка», или пассажиры, которым необходимо получить соединительные рейсы из регионального аэропорта в международный аэропорт. Аэропорт Манчестера , безусловно, самый загруженный и самый большой аэропорт за юго -востокой Англии, с двумя взлетно -посадочными полосами. Четыре миллиона пассажиров-около 20% всех пассажиров-нужно перелететь из Манчестера в Лондон, чтобы соединить рейсы на дальние халаты за границу. Аналогичным образом, из других региональных аэропортов вылетают еще много миллионов, чтобы соединить рейсы в Лондоне. Адвокаты утверждают, что полеты в международные пункты назначения непосредственно из региональных аэропортов немедленно создадут большую мощность аэропорта на юго -востоке за счет затрат и времени на строительство новой взлетно -посадочной полосы или аэропорта. Кроме того, многочисленные региональные аэропорты недостаточно используются и не требуют немедленных расходов, чтобы взять на себя больше пассажиров. Манчестер - единственный аэропорт в Соединенном Королевстве, кроме Хитроу, который имеет две взлетно -посадочные полосы и сильно находится под прохождением: Манчестер несет 20 миллионов пассажиров, но способен нести не менее 50 миллионов. [ 105 ]

Сторонники этой идеи также предполагают, что новая сеть High Speed ​​2 будет иметь жизненно важное значение для успеха региональных аэропортов в будущем. HS2 свяжет три аэропорта Бирмингема, Манчестера и Ист -Мидлендса с Лондоном. [ 106 ] [ 107 ] Кроме того, Training Times будет конкурентоспособным: путешествие из Лондона Юстона в аэропорт Бирмингема составит менее 50 минут, а в Манчестер - около 65 минут - для сравнения, служба Хитроу Экспресс в Лондон Паддингтон занимает 25 минут. В настоящее время железнодорожные связи существуют от Лондона Юстона и Бирмингемской международной , которая занимает около 70 минут, в то время как поездка в Манчестер проходит более двух часов с изменением в Манчестер Пикадилли . Надеялись, что авиакомпании создадут «центр севера на юг» с большим количеством рейсов из Манчестера, а пассажиры, которые живут или работают в Лондоне, находятся всего в часе от аэропорта, что распространяет спрос на региональные аэропорты и создавая большее количество международных центров в Юго -Восток. [ 108 ]

Темза устьевой аэропорт

[ редактировать ]

С 1970 -х годов были различные предложения, чтобы дополнить или заменить Хитроу новым аэропортом в устье Темзы . [ 109 ] Это будет иметь преимущество в том, чтобы избежать перелетов и посадки на Лондон, со всем сопровождающим шумом и загрязнением, [ 110 ] и избегал бы уничтожения домов, природы и удобств на западном краю Лондона. [ 111 ] В ноябре 2008 года мэр Лондона , Борис Джонсон , объявил о технико -экономическом обосновании по строительству аэропорта на искусственном острове у острова Шеппи . [ 112 ]

Критики по -разному указали на строительные затраты, [ 27 ] угроза рабочим местам в Хитроу, [ 113 ] и противники в зеленой идеологии, как и во всех расширениях, увеличили выбросы CO 2 , если запланировано больше рейсов, чем в настоящее время. [ 114 ]

После залога выборов не построить третью взлетно -посадочную полосу, премьер -министр Дэвид Кэмерон стремился реализовать концентратор Темзы устья. Тем не менее, авиакомпании выступили против планов по частично финансировать аэропорт с приземлением около 8 миллиардов фунтов стерлингов от Хитроу. В конце 2012 года был назначен авиационный обзор, и Кэмерон сообщил: «Я понимаю, что важно, чтобы мы сохранили тот вид концентратора, который есть в Великобритании. Существует множество различных вариантов, которые можно посмотреть». [ 115 ]

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

Три основные партии, представленные в Великобритании, поддерживают высокоскоростную железную дорогу на севере.

  • В сентябре 2008 года консервативная оппозиция предложила такую ​​северную железную дорогу и предположила, что она уменьшит необходимость в перелетах с коротким ходом, поощряя пассажиров завершить свое путешествие поездом вместо полета. Объединив перелеты с коротким домом из Хитроу, международные рейсы могут увеличиться, и поэтому подключение будет улучшено. Снижение может составлять 66 430 внутренних рейсов в год, или 30% от мощности третьей взлетно -посадочной полосы. [ 116 ]
  • В марте 2010 года, в последние месяцы трудового правительства, оно опубликовало подробные планы по высокой скорости 2 , которые связывают Лондон с Бирмингемом, а затем в Шотландии, включав новую железнодорожную станцию ​​Old Old Obk в Западном Лондоне, которая улучшит доступ по поверхности по железной дороге. в аэропорт Хитроу. [ n 1 ] [ N 2 ] Некоторый « модальный сдвиг » к железной дороге с дороги и воздуха ожидался, [ n 3 ] Но не для пассажиров, которые прибыли в Хитроу по воздуху, которые, скорее всего, продолжат идти по воздуху в их Великобритания.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Dft (2009a) , страница 17 пункт 41
  2. ^ Dft (2009a) , страницы 12–16 абзацев 32–37
  3. ^ Dft (2009a) , стр. 18 пункт 47
Документы, упомянутые в разделе «Примечания»
  • DFT (2009a): Департамент транспорта (2009). Британская транспортная инфраструктура высокая скорость 2 (PDF) . Департамент для транспорта. ISBN  978-1-906581-80-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Получено 13 марта 2010 года .
Другие ссылки на статью
  1. ^ «Окончательный отчет Комиссии по аэропортам: июль 2015 года» . Комиссия аэропортов. 1 июля 2015 г. с. 100 ​Получено 25 февраля 2016 года .
  2. ^ «Обзор правительства Великобритании поддерживает Лондон Хитроу и Лондон Стратегия аэропорта Стэнстеда» . Flight International . 14 декабря 2006 г. Получено 10 марта 2016 года .
  3. ^ «Отчет о прогрессе в белой бумаге 2006 года» . Архивировано с оригинала 2 ноября 2007 года . Получено 8 декабря 2007 года .
  4. ^ «Промышленность поддерживает третью взлетно -посадочную полосу Хитроу, когда открывается консультация» . Flight International . 22 ноября 2007 г. Получено 8 декабря 2007 года .
  5. ^ «Хитроу третья планы взлетно -посадочной полосы, сбитые новым правительством» . BBC News . 12 мая 2010 г. Получено 12 июля 2013 года .
  6. ^ «Комиссия аэропортов - окончательный отчет» . Великобритания правительство. 1 июля 2015 года . Получено 28 июля 2015 года .
  7. ^ Эспинер, Том (27 февраля 2020 г.). «Климатические участники кампании выигрывают дело о расширении Хитроу» . BBC News . Получено 27 февраля 2020 года .
  8. ^ «Лучший британский суд переворачивает блок на третьей взлетно -посадочной полосе Хитроу» . Хранитель . 16 декабря 2020 года.
  9. ^ Топхам, Гвин (2 февраля 2023 г.). «Босс аэропорта Хитроу уходит после бурного года» . Хранитель . Получено 2 февраля 2023 года .
  10. ^ «Босс Хитроу:« Третья взлетно -посадочная полоса по -прежнему является частью стратегии »в качестве пассажирских трафик» . Yahoo Finance . 11 июля 2024 года . Получено 11 июля 2024 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Заявление министра транспорта в Палату общин, 15 января 2009 года» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Получено 16 января 2009 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Департамент транспорта (2009). «Британская транспортная инфраструктура добавляет мощность в Хитроу: решения после консультации» (PDF) . DFT Publications.
  13. ^ «Расширение Хитроу: строительство» . BBC News Online . 15 января 2009 г. Получено 29 декабря 2009 года .
  14. ^ «Высокоскоростной рельс» (PDF) . Департамент для транспорта . п. 107 ​Получено 23 марта 2010 года .
  15. ^ Уокер, Питер (24 мая 2010 г.). «Третий план взлетно -посадочной полосы для Хитроу, сбитый BAA» . Хранитель . Лондон ​Получено 24 мая 2010 года .
  16. ^ Топхам, Гвин (1 февраля 2012 г.). «Министры, обвиняемые в« халатности »за исключение третьей взлетно -посадочной полосы Хитроу» . Хранитель . Лондон ​Получено 7 февраля 2012 года .
  17. ^ «Комиссия аэропортов - Хитроу» . www.heathrow.com .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Аэропорт Хитроу: депутаты голосуют за расширение» . BBC News . 25 июня 2018 года.
  19. ^ «Кабинет министров одобряет новую взлетно -посадочную полосу Хитроу» . BBC News . 5 июня 2018 года.
  20. ^ «Планы расширения Хитроу утверждены для взлета после голосования общего пользования» . www.shropshirestar.com .
  21. ^ «Хитроу третья взлетно -посадочная полоса: Садик Хан поддерживает юридический вызов» . BBC News . 21 июня 2018 года.
  22. ^ «Хитроу представляет третьи варианты взлетно -посадочной полосы Комиссии Дэвиса» . BBC News . 17 июля 2013 года . Получено 13 января 2014 года .
  23. ^ «Комиссия аэропортов выпускает окончательный отчет» . gov.uk. ​Комиссия аэропортов. 1 июля 2015 года . Получено 31 августа 2015 года .
  24. ^ Данн, Грэм (11 ноября 2014 г.), затраты на расширение , Гатвик , . « Хитроу
  25. ^ Топхам, Гвин (17 января 2018 года). «Хитроу обнародовать более короткий план третьей взлетно -посадочной полосы, чтобы сократить расходы» . Хранитель . Получено 20 февраля 2018 года .
  26. ^ Джилл Плиммер, Джонатан Форд (22 июня 2018 года). "Кто будет платить за третью взлетно -посадочную полосу аэропорта Хитроу за 14 млрд фунтов стерлингов?" Полем Финансовые времена . Получено 22 июня 2018 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Будущее воздушного транспорта» . 1 декабря 2003 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2008 года . Получено 16 января 2009 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Третья взлетно -посадочная полоса в Хитроу добавит 30 миллиардов фунтов стерлингов в экономику Великобритании, говорит новое исследование» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Получено 1 июня 2010 года .
  29. ^ «Расширение Heathrow - это не просто полет фантазии для шотландских предприятий» . Шотландский . 21 февраля 2008 г. Получено 21 февраля 2009 года .
  30. ^ «Новая взлетно -посадочная полоса может восстановить воздушную ссылку» . BBC News . 9 октября 2008 г. Получено 21 февраля 2009 года .
  31. ^ «Мандельсон бросает свой вес за третьим взлетно -посадочной полосой Хитроу» . Лондонский вечерний стандарт . 15 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2013 года . Получено 27 ноября 2009 года .
  32. ^ «Авиакомпании на борту с расширением Хитроу» . your.heathrow.com. 5 марта 2015 года . Получено 15 марта 2015 года .
  33. ^ «Аэропорты Великобритании показывают свою поддержку расширения Хитроу» . your.heathrow.com. 5 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2015 года . Получено 15 марта 2015 года .
  34. ^ «Реакция на третье решение взлетно -посадочной полосы» . Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Получено 9 октября 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  35. ^ «32 Великобритании Торговых палат поддерживают расширение Хитроу» . your.heathrow.com. 3 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 15 марта 2015 года .
  36. ^ «Местный совет Слау объявляет поддержку Хитроу» . your.heathrow.com. 5 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 15 марта 2015 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Лучше всего для Британии, поддержанный Британии» (PDF) . MediaCentre.heathrow.com/. 5 марта 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
  38. ^ «Virgin Atlantic поддерживает поддержку третьей взлетно -посадочной полосы Хитроу» . Sky News . Получено 28 декабря 2022 года .
  39. ^ «Зеленый туристический консорциум позаботится о расширении аэропорта» . Бренд Республика . Получено 23 декабря 2007 года .
  40. ^ «Flying Matters - протекающий план лоббирования» . Гринпис. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Получено 22 февраля 2009 года .
  41. ^ Видал, Джон (18 февраля 2009 г.). «Авиационные лоббисты поступили на борьбу с повстанческими депутатами климата, показывают утечку документов» . Хранитель . Лондон ​Получено 4 марта 2010 года .
  42. ^ «Избиратели в ключевых маргиналах избегают консервативных предложений о более высоких налогах на авиаперелеты» . 2 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2008 года . Получено 27 марта 2010 года .
  43. ^ «Проект стратегия и программа 2009–2010 гг.» (PDF) . Полеты. 1 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2011 года . Получено 3 марта 2010 года .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хелм, Тоби (18 января 2009 г.). «Ярость в аэропорту лобби связывается с № 10» . Хранитель . Лондон ​Получено 4 марта 2010 года .
  45. ^ Дело, Генри (25 апреля 2007 г.). «Тори пытаются мучить следующую сумку Гордона» . Независимый . Лондон ​Получено 6 марта 2010 года . [ мертвая ссылка ]
  46. ^ «Королевское авиационное общество - Белая бумага авиации: можем ли мы устойчиво обеспечить мощность аэропорта?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2011 года . Получено 4 марта 2010 года .
  47. ^ «Новая свобода, чтобы летать на кампании« фронт отрасли »...» Халкан. Архивировано из оригинала 10 июля 2007 года . Получено 4 марта 2010 года .
  48. ^ «Джо Ирвин присоединиться к BAA в качестве директора по связям с общественностью» . Получено 4 марта 2010 года .
  49. ^ Гарман, Джосс (29 июня 2007 г.). «Летать, чтобы закрыть» . Хранитель . Лондон ​Получено 4 марта 2010 года .
  50. ^ Бенджамин, Элисон (13 августа 2007 г.). «Кампания, чтобы остановить расширение Хитроу на дороги» . Телеграф . Лондон ​Получено 23 декабря 2007 года .
  51. ^ «Добавление емкости в оценку воздействия аэропорта Хитроу» (PDF) . Департамент для транспорта. Январь 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2010 года . Получено 16 января 2009 года .
  52. ^ «Как использовать теневую цену углерода в оценке политики» (PDF) . Дефра Декабрь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 года . Получено 16 января 2009 года .
  53. ^ Милмо, Дэн (16 января 2009 г.). «Правительство обвиняется в« фэнтезийной экономике »в отношении расширения Хитроу» . Хранитель . Лондон ​Получено 2 мая 2010 года .
  54. ^ «Полеты с третьей взлетно -посадочной полосы Хитроу излучат то же количество CO2, что и Кения» . Мировое движение развития . 21 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2007 года . Получено 12 января 2008 года .
  55. ^ Вебстер, Бен (1 декабря 2007 г.). «Авиакомпании, чтобы заработать миллиарды из CO 2 торговли » . Время . Лондон
  56. ^ Райан, Маргарет (21 февраля 2006 г.). «Лица деревни вытирают с карты» . BBC News . Получено 23 декабря 2007 года .
  57. ^ «Публичный» вводил в заблуждение по количеству домов, потерянных для Хитроу » . Это Лондон . 13 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Получено 23 декабря 2007 года .
  58. ^ «Третий шум по взлетно -посадочной полосе достигнет северного Лондона» . Это Лондон . 23 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 23 декабря 2007 года .
  59. ^ «Экономика расширения Хитроу» (PDF) . CE DELFT. Февраль 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2008 года . Получено 16 января 2009 года .
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hansard 25 июня 2018 г. Отдел 192: Заявление о национальной политике: аэропорты
  61. ^ «Расширение Хитроу потеряет миллиарды Великобритании, говорит Крамер» . Libdems.org.uk. 7 декабря 2009 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 12 июля 2013 года .
  62. ^ «Хитроу идут:« Невежество и глупость » . Зеленая партия. 15 января 2009 г. Получено 12 июля 2013 года .
  63. ^ «MP приостановлен после протеста Mace» . BBC News . 15 января 2009 г. Получено 2 мая 2010 года .
  64. ^ «Зак Голдсмит сразу же уходит в качестве депутата Тори в Ричмонд -парке в знак протеста против расширения Хитроу» . Ежедневный телеграф . 25 октября 2016 года . Получено 22 ноября 2016 года .
  65. ^ «Садик Хан стоит своей земли, чтобы противостоять третьей взлетно -посадочной полосе Хитроу - после того, как генеральный директор аэропорта сказал, что новый план может убедить его» . 11 мая 2016 года . Получено 10 августа 2016 года .
  66. ^ «Борис Джонсон на Хитроу» . YouTube. 2 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 15 декабря 2021 года . Получено 12 июля 2013 года .
  67. ^ «Голос для тех, кто находится под дорогами Хитроу» . hacan.org.uk .
  68. ^ «Лондонский район Хиллингдона - жители» . Hillingdon.gov.uk. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 12 июля 2013 года .
  69. ^ Тейлор, Мэтью (28 января 2010 г.). «Гринпис планирует построить крепость на месте взлетно -посадочной полосы Хитроу» . Хранитель . Лондон ​Получено 2 мая 2010 года .
  70. ^ «Хитроу - неправильное решение в неподходящее время» . rspb.org.uk. ​8 июля 2013 года . Получено 12 июля 2013 года .
  71. ^ «Лондон аэропорт Хитроу» . Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Получено 8 февраля 2010 года .
  72. ^ «WWF бросает вызов плану расширения Хитроу» . Wwf.org.uk. ​15 января 2009 г. Получено 12 июля 2013 года .
  73. ^ "Новости" . Национальный фонд. 25 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 7 января 2012 года . Получено 12 июля 2013 года .
  74. ^ Видал, Джон (15 января 2009 г.). «Советники, активисты и ученые объединяют усилия, чтобы противостоять расширению Хитроу» . Хранитель . Лондон ​Получено 2 мая 2010 года .
  75. ^ «Третья взлетно -посадочная полоса Хитроу« массивный шаг назад » . Христианская помощь. 28 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2012 года . Получено 12 июля 2013 года .
  76. ^ «Участники кампании покидают лагерь Хитроу» . BBC News . 20 августа 2008 г. Получено 5 марта 2008 года .
  77. ^ Браун, Джонатан (7 августа 2007 г.). «Радость для протестующих, поскольку Хитроу отрицается« Мать всех судебных запретов » . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года . Получено 4 марта 2008 года .
  78. ^ «BAA выигрывает запрет протестующих Хитроу» . BBC News Online . 6 августа 2007 г. Получено 4 марта 2008 года .
  79. ^ «BAA выигрывает запрет против активистов по изменению климата» . 6 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2007 года . Получено 4 марта 2008 года .
  80. ^ «Протестующие против аэропортов масштабируют крышу парламента» . Независимый . Лондон 27 февраля 2008 г. Получено 27 февраля 2008 года .
  81. ^ «Протест на крыше парламента заканчивается» . BBC News . 27 февраля 2008 г. Получено 20 февраля 2009 года .
  82. ^ «Промышленное шпионское агентство предназначено для протестующих Хитроу - 8 апреля 2008 года» . Получено 13 апреля 2008 года .
  83. ^ Вебстер, Бен (8 апреля 2008 г.). «Шпион, пойманная группой по борьбе с авиацией, был« больше власти Остина, чем 007 » . Время . Лондон ​Получено 13 апреля 2008 года .
  84. ^ "C2I International Limited" . C21 International Limited. Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Получено 27 марта 2010 года . «C2I International Limited-это высокопрофессиональная, структурированная и интегрированная организация безопасности, способная использовать широту и глубину опыта, координированной для обеспечения наших клиентов в любое время». (взято со страницы «О нас»)
  85. ^ «Тайна над тем, кто нанял моля, чтобы выкопать грязь на самолете Глупо, активистов окружающей среды» . Хранитель . 8 апреля 2008 г. Получено 10 марта 2016 года .
  86. ^ Это лучшая еда в моей жизни 2 (21 декабря 2011 года). «Присоединяйтесь к участку, чтобы остановить расширение аэропорта | Greenpeace UK» . Greenpeace.org.uk. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Получено 12 июля 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  87. ^ «Протестующие покупают землю Хитроу» . BBC News . 13 января 2009 г. Получено 2 мая 2010 года .
  88. ^ «Знаменитости покупают землю экспансии Хитроу» . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Получено 16 января 2009 года .
  89. ^ Гарри де Кетвилл (17 января 2009 г.). «Протестующие Хитроу преодолевают разделение класса» . Ежедневный телеграф . Лондон
  90. ^ «Питер Мандельсон: Yachtgate 2.0» . Самолет глупый. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Получено 6 марта 2009 года .
  91. ^ "неопределенный" . Hounslow.gov.uk. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Получено 12 июля 2013 года .
  92. ^ Баттерворт, Майра (7 февраля 2010 г.). «DFT может столкнуться с уголовным расследованием по аэропорту Хитроу» . Телеграф . Лондон ​Получено 2 мая 2010 года .
  93. ^ «Хитроу третья взлетно -посадочная полоса побеждает в суде» . BBC News . 26 марта 2010 г. Получено 26 марта 2010 года .
  94. ^ «Постановление Хитроу не изменит планы, скажем, министры» . BBC News . 26 марта 2010 г. Получено 26 марта 2010 года .
  95. ^ «Участники кампании бросают вызов НП Хитроу в Высоком суде» . Портал планирования. 16 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2021 года . Получено 10 сентября 2018 года .
  96. ^ «Авиация: региональные аэропорты» . Парламент.co.uk . 25 июля 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
  97. ^ Тиг, Крис (15 июля 2012 г.). «Великобритания надеется повысить региональные аэропорты» . Финансовые времена . Получено 7 сентября 2012 года .
  98. ^ «Дайте Манчестеру свою долю рабочих мест и богатства. Противостоять третьей взлетно -посадочной полосе Хитроу» . 6 сентября 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
  99. ^ «Позвоните в разработку аэропорта Кардиффа как региональный центр» . BBC News . 25 июня 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
  100. ^ «Бирмингемский аэропорт требует сосредоточиться на регионах» . BBC News . 25 июня 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
  101. ^ «Письма - емкость аэропорта» . Телеграф . Лондон 11 марта 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
  102. ^ « Правительство должно поставить аэропорт Манчестера в Core of Aviation Policy», - говорит босс групп аэропортов Манчестера » . Манчестерские вечерние новости . 26 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 4 июля 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
  103. ^ «Интервью: Лори Берриман, Эмираты» . Покупка businesstravel.com . 18 июля 2013 года.
  104. ^ «Emirates делает Манчестер Ближний центр, оспаривая стратегию Хитроу Б.А.» . Блумберг . 21 марта 2011 года . Получено 30 июля 2013 года .
  105. ^ Кокс, изд (29 ноября 2012 г.). «Выберите« Манчестер », чтобы повысить мощность в аэропорту Великобритании» . Независимый . Лондон ​Получено 30 ноября 2012 года .
  106. ^ «Аэропорт Манчестера может быть высокоскоростным железнодорожным центром сети» . Манчестерские вечерние новости . 13 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2011 года . Получено 7 сентября 2012 года .
  107. ^ «Новая станция« Паркуэй »может быть построена в Ист -Мидлендсе» . 3 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 14 сентября 2012 года . Получено 7 сентября 2012 года .
  108. ^ «Emirates делает Манчестер Ближний центр, оспаривая стратегию Хитроу Б.А.» . Блумберг . 21 марта 2011 года . Получено 8 сентября 2012 года .
  109. ^ Нидхэм, Дункан (27 октября 2014 г.). «Маплин: Казначейство и третий аэропорт Лондона в 1970 -х годах» . История и политика . Получено 21 июля 2016 года .
  110. ^ Halcrow Group Ltd. (декабрь 2003 г.). «Разработка мощности аэропорта в устье Темзы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Получено 17 января 2009 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  111. ^ Malthouse, Kit (23 ноября 2007 г.). «Проблема: Хитроу не в том месте» . Время . Лондон ​Получено 17 января 2009 года .
  112. ^ Мэр Лондона (11 ноября 2008 г.). «Международный инженер, чтобы консультировать мэра по технике аэропорта Темзы» . Мэр Лондона . Получено 17 января 2009 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  113. ^ Барбер, Брендан (14 января 2009 г.). "А как насчет работы в Хитроу?" Полем Хранитель . Лондон ​Получено 17 января 2009 года .
  114. ^ «Зеленая вечеринка поддерживает RSPB, чтобы отрезать предложение аэропорта устья Темзы» . greenparty.org.uk . 27 ноября 2008 г. Получено 17 января 2009 года .
  115. ^ «Планирует финансировать аэропорт устья Темзы отменен» . Airport International. 1 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2012 года . Получено 1 августа 2012 года .
  116. ^ «Тереза ​​Вильерс: Серьезно относиться к зеленым» . Консервативная партия. 29 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Получено 16 января 2009 года .
[ редактировать ]

51 ° 29‖18 ″ с.ш. 0 ° 27'34 ″ со / 51,48833 ° с.ш. 0,45944 ° с 51,48833 ; -0.45944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad65b259f821b8c558bda92f7ca004f5__1724541120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f5/ad65b259f821b8c558bda92f7ca004f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expansion of Heathrow Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)