Jump to content

Индонезийская мусульманская ассоциация

Индонезийская мусульманская ассоциация (букв.: Союз индонезийских мусульман, [ 1 ] [ 2 ] или Индонезийский мусульманский союз [ 3 ] [ 4 ] ), также сокращенно PERMI , была политической партией, поддерживающей исламский национализм, базирующейся в Паданг-Панджанге , основанной в 1930 году. Партия была распущена из-за репрессий со стороны колониального правительства Голландской Ост-Индии в 1937 году. PERMI считается активной политической партией. против колониальных репрессий со стороны голландцев. В отличие от других политических партий, PERMI была уникальной в своем охвате как политического ислама , так и национализма и поставила их в параллельное положение.

PERMI возникла на базе массовой организации Суматра Тавалиб Ассоциация, которая была основана в 1928 году бывшими членами Суматра Тавалиб после ее роспуска. На третьем конгрессе, состоявшемся в Паданг-Панджанге, Ассоциация Суматры Тавалиб преобразовалась в политическую партию. [ 5 ] Первоначально центр деятельности размещался в месте его зарождения, однако позже он переместился в Паданг . Через два года после создания ПЕРМИ превратилась в одну из видных партий Западной Суматры и расширила свое влияние на другие регионы, такие как Тапанули , Восточная Суматра , Ачех , Бенгкулу и Южная Суматра . На пике своего развития в декабре 1932 года ПЕРМИ насчитывала 7700 членов, среди них 4700 мужчин и 3000 женщин. Его деятельность варьировалась от образования, разведки , публикации новостных агентств и брошюр, а также проведения общественных собраний. [ 6 ]

Репрессии

[ редактировать ]

С момента своего создания PERMI уже вызвала подозрения среди голландского колониального правительства, которое считало эту организацию угрозой. Это произошло из-за того, что представители PERMI и политики часто ссылались на голландские репрессии во время своих кампаний. К концу 1932 года ее деятельность стала ограничиваться, а деятели подвергались задержанию. Расуна Саид , один из лидеров ПЕРМИ, выступавший против голландской колонизации, был арестован в декабре 1932 года. [ 7 ] Одновременно были арестованы и другие фигуры, в том числе Расима Исмаил , активистка за права женщин . [ 8 ] Мухтар Лютфи, интеллектуал ПЕРМИ, был арестован в июле 1933 года. Несколько других лидеров ПЕРМИ были помещены под домашний арест . В конце концов, партии запретили собираться. При этом условии лидеры ПЕРМИ пытались общаться друг с другом письменными методами, однако их тоже конфисковали. В сентябре были арестованы писатель Ильяс Якуб и издатель Джалалуддин Тайб. Лютфи, Якуб и Тайб были сосланы в Бовен-Дигоэль в 1934 году. Эти репрессии фактически парализовали партию, и оставшийся лидер Мухаммад Сджафеи распустил партию 18 октября 1937 года. [ 6 ]

Идеология

[ редактировать ]

Позиция PERMI как по исламу, так и по национализму отражала понимание этих проблем, разделяемое обществом Минангкабау того времени. Эта позиция подвергла критике другие националистические партии, которые в основном создавались по образцу националистического движения в Индии и были склонны не рассматривать ислам как объединяющий фактор национальной борьбы. По мнению ПЕРМИ, как нации, 90% населения которой придерживается исламской идентичности, страх принятия исламских принципов был таков, как будто «тигр боится войти в джунгли или вода отказывается течь в море». Из-за этого PERMI часто бросала вызов как светским националистическим партиям, так и исламским партиям, которые считались придерживающимися одномерного подхода. [ 9 ] Мохаммед Нацир , ведущая фигура ПЕРСИС , исламской массовой организации, основанной в эпоху национального пробуждения , высмеивал ПЕРМИ как ислам только по названию и пытался построить подлинность ПЕРСИС на основе преданности исламу в отличие от ПЕРМИ. [ 10 ] Философия ПЕРМИ также отличалась от некоторых деятелей Минангкабау, таких как Мохаммад Хатта , который, хотя и сам был мусульманином, выступал против идеи религиозной политической партии с позиции разделения церкви и государства . [ 11 ]

Идеология ПЕРМИ находилась под сильным влиянием исламского модернизма, продвигаемого Рашидом Ридой , который выступал за возвращение к Корану и хадисам , совместимость ислама и современного научного образования, а также отмену неортодоксальности и инноваций. Модернизм в Индонезии уже получил распространение среди мусульманского общества Западной Суматры . Однако только после создания PERMI такая философия получила возможность политической мобилизации. Позиция PERMI еще больше укрепилась после возвращения из Каира двух исламских интеллектуалов Минангкабау , Илияса Якуба и Мухтара Лютфи. [ 12 ] Ильяс Якуб в заголовке февральского номера политического журнала Medan Rakjat за 1931 год выразил сожаление по поводу ситуации в индонезийском обществе из-за того, что он назвал расколом между мусульманским и националистическим блоками. По его мнению, хотя две идеологии имеют разное происхождение, они не противоречат своим целям. Он призвал вывести на политическую арену лозунг ПЕРМИ «Ислам и национализм» для разрешения кризиса. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Элсон, Р.Э. Идея Индонезии: История . Издательство Кембриджского университета, 3 апреля 2008 г., стр.xiii.
  2. ^ Мразек, Рудольф. Шахрир: Политика и изгнание в Индонезии . Публикации ПДУЭР, 1994. стр. 523.
  3. ^ Виринга, С. Сексуальная политика в Индонезии . Спрингер, 21 мая 2002 г., стр. 387.
  4. ^ Федершпиль, Ховард М. Ислам и идеология в формирующемся индонезийском государстве: персатуанский ислам (Персис), 1923–1957 гг . БРИЛЛ, 1 января 2001 г., стр. 51.
  5. ^ Суматра Тавалиб, первая современная исламская школа в Индонезии. Наше Поле . Проверено 29 ноября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ингельсон, 1979. стр. 230.
  7. ^ Хдж. Расуна сказала. Архивировано 17 марта 2018 г. в Центре Wayback Machine Pahlawan . Проверено 29 ноября 2017 г.
  8. ^ Блэкберн, Сьюзен. Индонезийские женщины и политический ислам . Журнал исследований Юго-Восточной Азии / Том 39 / Выпуск 01 / февраль 2008 г., стр. 83–105. стр.87.
  9. ^ Одри Р. Кахин (1984). «Репрессии и перегруппировка: религиозные и националистические организации на Западной Суматре в 1930-е годы». Индонезия . 38 : 39–54. дои : 10.2307/3350844 . hdl : 1813/53798 . JSTOR   3350844 .
  10. ^ Ассяукание, Лютфи (2009). Ислам и светское государство в Индонезии . Институт исследований Юго-Восточной Азии. п. 46.
  11. ^ Кахин, Одри (2008). От восстания к интеграции: Западная Суматра и индонезийская политика 1926-1998 гг . Джакарта: Индонезийский фонд Обор. п. 67.
  12. ^ Кахин, Одри (2008). От восстания к интеграции: Западная Суматра и индонезийская политика 1926-1998 гг . Джакарта: Индонезийский фонд Обор. стр. 62–63.
  13. ^ Абдулла, Тауфик (2009). Школы и политика: движение Каум Муда на Западной Суматре (1927-1933) . Издательство Равноденствие. п. 177.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ингельсон, Джон. (1979). Дорога в изгнание: индонезийское националистическое движение 1927-1934 гг . Ассоциация азиатских исследований Австралии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae7042e98ccff73e19b108e670588276__1691856900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/76/ae7042e98ccff73e19b108e670588276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Persatuan Muslim Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)