Jump to content

Легенда о Зельде: Маска Маджоры

(Перенаправлено из Majora (The Legend of Zelda) )

Легенда о Зельде: Маска Маджоры
За названием игры стоит маска в форме сердца с желтыми глазами и шипами по краям.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Программа(ы)
  • Тосио Иваваки
  • Тошихико Накаго
Художник(а)
Писатель(и)
  • Мицухиро Такано
  • Эйдзи Аонума
  • Ёсиаки Коидзуми
Композитор(ы) Кодзи Кондо
Ряд Легенда о Зельде
Платформа(ы)
Выпускать
  • Нинтендо 64
  • GameCube
    • JP : 7 ноября 2003 г.
    • NA : 17 ноября 2003 г.
    • PAL : March 19, 2004
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Легенда о Зельде: Маска Маджоры [ а ] — это приключенческая игра 2000 года , разработанная и изданная Nintendo для Nintendo 64 . Это была вторая игра The Legend of Zelda , в которой использовалась 3D-графика , после Ocarina of Time (1998). Созданная творческой командой под руководством Эйдзи Аонумы , Ёсиаки Коидзуми и Сигэру Миямото , Majora's Mask была завершена менее чем за два года. В ней улучшена графика и несколько изменений игрового процесса, но повторно используются элементы и модели персонажей из Ocarina of Time , что создатели игры назвали творческим решением, необходимым из-за нехватки времени.

Действие истории происходит через несколько месяцев после «Окарины времени» . Линк прибывает в параллельный мир Термина и оказывается втянутым в задачу предотвратить падение Луны через три дня. В игре представлены концепции игрового процесса, основанные на постоянно повторяющемся трехдневном цикле и использовании различных масок, которые трансформируют Линка в разные формы. По мере прохождения игры Линк учится играть на своей окарине многочисленные мелодии , которые позволяют ему управлять течением времени, открывать скрытые проходы или манипулировать окружающей средой. Характерное для серии Zelda то, что прохождение игры предполагает успешное прохождение нескольких подземелий, содержащих сложные головоломки и врагов. Для игры Majora's Mask требуется дополнение Expansion Pak для Nintendo 64, которое обеспечивает дополнительную память для более качественной графики и большую производительность при создании экранных персонажей.

Majora's Mask заслужила всеобщее признание критиков и считается одной из лучших когда-либо созданных видеоигр . Она получила похвалу за дизайн уровней, сюжет и сюрреалистическое художественное оформление, а также была отмечена более мрачным тоном и темами по сравнению с другими играми Nintendo. [ 1 ] Хотя игра была продана вдвое меньше копий, чем ее предшественница, она породила значительный культ поклонников . [ 2 ] [ 3 ] Игра была переиздана как часть The Legend of Zelda: Collector's Edition для GameCube в 2003 году, а также для онлайн-сервисов Wii , Wii U и Nintendo Switch . улучшенный ремейк для Nintendo 3DS The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D В 2015 году вышел .

Геймплей

[ редактировать ]

The Legend of Zelda: Majora's Mask — это приключенческий боевик, действие которого происходит в трехмерной (3D) среде. Игроки управляют экранным персонажем Линком от третьего лица, исследуя подземелья, решая головоломки и сражаясь с монстрами. Игроки могут направлять Линка на выполнение основных действий, таких как ходьба, бег и контекстные прыжки, с помощью аналогового джойстика , а также должны использовать предметы для навигации по окружающей среде. [ 4 ] Помимо владения мечом, Линк может блокировать или отражать атаки щитом, оглушать врагов, бросая Орехи Деку, атаковать на расстоянии луком и стрелами, а также использовать бомбы для разрушения препятствий и нанесения урона врагам. Он также может цепляться за предметы или парализовать врагов с помощью Hookshot. Этим действиям способствует система «Z-нацеливания», представленная в Ocarina of Time , в которой игрок может зафиксировать камеру на конкретном персонаже, объекте или враге и удерживать его в поле зрения независимо от движения Линка в окружающей среде. [ 5 ] : 15  Как и в других играх серии, Линк должен пройти через множество подземелий, которые включают в себя множество головоломок, которые игрок должен решить. [ 6 ] В подземельях также есть дополнительные головоломки, за которые можно получить коллекционных фей, которые, когда все собраны, дают Линку дополнительные способности. [ 5 ] : 37  Являясь прямым продолжением Ocarina of Time , первой 3D-игры в серии, игра сохраняет игровые системы и схему управления своей предшественницы, но при этом вводит новые элементы, включая трансформацию персонажей и трехдневный цикл. [ 7 ]

Маски и трансформации

[ редактировать ]
Похожий на камень гуманоид, стоящий на городской улице. Вокруг изображения расположены значки, обозначающие прошедшее время, здоровье, магию, деньги, предметы и возможные действия Линка.
Линк в форме Горона. Часы внизу экрана показывают время в рамках трехдневного цикла, который сейчас составляет 10 часов утра 1-го дня.

В то время как маски в Ocarina of Time ограничены дополнительным побочным квестом , они играют центральную роль в Majora's Mask , где всего двадцать четыре маски. [ 4 ] Используя три основные маски, игрок может превращать Линка в разных существ: Скраб Деку , Горона и Зору . [ 5 ] : 24–27  Каждая форма обладает уникальными способностями: Деку Линк может выполнять вращательную атаку, стрелять пузырями, прыгать по воде и некоторое время летать, запускаясь из Цветов Деку; Горон Линк может катиться на высоких скоростях, наносить смертоносные удары, бить землю своим массивным камнеподобным телом и ходить по лаве, не получая повреждений; Зора Линк может плавать быстрее, выбрасывать из рук плавники, похожие на бумеранги, создавать электрическое силовое поле и ходить по дну водоемов. Доступ к некоторым областям возможен только с помощью этих способностей. [ 5 ] : 24–27  Линк и три его трансформации вызывают разную реакцию со стороны других персонажей, что является ключом к решению определенных головоломок. [ 5 ] : 24  Например, Горон и Зора Линк могут покинуть Часовой город по своему желанию, но городская стража не позволяет Деку Линку уйти из-за его детской внешности.

Другие маски дают ситуативные преимущества без трансформации Линка. Например, Маска Великой Феи помогает находить бездомных фей в четырех храмах, Кроличий Капюшон увеличивает скорость передвижения Линка, а Каменная Маска делает Линка невидимым для большинства врагов. Определенные маски задействованы только в побочных квестах или особых ситуациях. Примеры включают шляпу почтальона, которая предоставляет Линку доступ к элементам в почтовых ящиках, [ 8 ] и «Маска Кафеи», которая запускает длинный побочный квест по поиску пропавшего человека. [ 9 ]

Трехдневный цикл

[ редактировать ]

Маска Маджоры вращается вокруг трехдневного цикла. [ 5 ] : 10  (около 54 минут в реальном времени), в котором неигровые персонажи и события следуют предсказуемому графику. [ 4 ] Часы на экране отслеживают день и время. Игроки могут сохранить игру и вернуться в 6:00 утра первого дня, сыграв «Песнь времени». Игроки должны использовать знания, накопленные в предыдущих циклах, для решения головоломок, выполнения квестов и открытия подземелий, связанных с основной историей. Хотя возвращение к первому дню сбрасывает большинство квестов и взаимодействий с персонажами, Линк сохраняет оружие, снаряжение, маски, выученные песни и доказательства прохождения подземелья. [ 5 ] : 10–11  Линк может замедлить время, сыграв «Перевернутую Песню времени», или перейти к следующему утру или вечеру, используя «Песню двойного времени». Статуи сов, разбросанные по основным регионам мира, позволяют игрокам временно сохранять свой прогресс после активации, а также предоставляют точки варпа для быстрого перемещения по миру с помощью «Песни парения». [ 5 ] : 13, 40 

В течение трехдневного цикла Линк отслеживает фиксированные графики персонажей с помощью Записной книжки бомбардировщиков. [ 5 ] : 35  В записной книжке перечислено двадцать персонажей, нуждающихся в помощи. [ 5 ] : 35  например, солдат, которому нужны лекарства, и помолвленная пара, разлученная из-за проказы Скулл Кида. Синие полосы на временной шкале записной книжки указывают, когда персонажи доступны для взаимодействия, а значки указывают на то, что Линк получил от персонажей предметы, например маски. [ 5 ] : 35 

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Majora's Mask происходит в Термине, альтернативной версии Hyrule , которая является основным местом действия большинства игр Zelda . [ 10 ] [ 11 ] Термина изображена как более мрачная и тревожная версия Хирула, в которой ориентиры знакомы, но искажены, а второстепенным персонажам, ранее появлявшимся в «Окарине времени», представлены отдельные истории несчастий. [ 12 ] В небе над Терминой гримасничающая луна грозит рухнуть и уничтожить все живое. По прогнозам, это произойдет накануне Карнавала Времени, ежегодного праздника урожая , который начнется через три дня. Несмотря на надвигающуюся угрозу, различные народы Термины озабочены своими собственными проблемами. В центре Термины жители Клоктауна бесконечно спорят об эвакуации города или продолжении подготовки к фестивалю, провал которого будет иметь разрушительные последствия для экономики.

Действие Majora's Mask начинается через несколько месяцев после Ocarina of Time . [ 13 ] Линк ищет свою фею Нави , которая ушла после событий предыдущей игры. Во время поисков он попадает в засаду Скулла Кида в загадочной маске и двух его волшебных компаньонов, братьев и сестер Татла и Таэля. Они крадут его лошадь Эпону и Окарину Времени. Линк преследует их и попадает в ловушку; Скулл Кид проклинает Линка, превращая его в Скраб Деку, но случайно оставляет Татла позади. Не имея другого выбора, Татл ведет Линка в Часовой город. Они встречают Счастливого Продавца Масок, который заставляет Линка вернуть маску, которую украл Скулл Кид, обещая снять проклятие, если ему это удастся. Через три дня Линку удается найти Скулл Кида и забрать Окарину Времени, но ему не удается получить маску. Когда луна приближается к столкновению, Таэль приказывает Линку пробудить Четырех Гигантов, божеств-хранителей Термины. Линк играет Песнь Времени и чудесным образом возвращается в тот день, когда он впервые ступил на Термину.

Ошибочно полагая, что Линк вернул маску, Счастливый Продавец Масок снимает проклятие Линка. Вскоре он обнаруживает, что Линк потерпел неудачу, и приходит в ярость. Он объясняет, что маска Скулл Кида - это маска Маджоры, которая содержит в себе могущественное зло, которое может привести к концу дней. После того, как он приходит в себя, Счастливый Продавец Масок отправляет Линка за Маской Маджоры. Линк отправляется на поиски, отправляясь в регионы, упомянутые Таэлем: Лесной водопад, Снежная голова, Большой залив и Каньон Икана. Линк узнает, что все четыре локации поражены магией Маджоры. В Вудфоле болото отравлено, а принцесса Деку похищена. Сноухед пережил вечную зиму, из-за которой Гороны умирали от голода. Воды Великого залива были заражены, превратив обитающих здесь существ в монстров. Жителей Иканы терроризирует чума, возвращающая мертвых к жизни. Во время своих путешествий Линк узнает, что Скулл Кид проклял эту землю в отместку за то, что его друзья-гиганты почувствовали себя брошенными, когда они стали стражами Термины. Татл и Таэль подружились с одиноким Скулл Кидом и сопровождали его в шалости, которая привела к краже маски, которая с тех пор развращает его. Под влиянием маски Скулл Кид направил Луну на курс столкновения с Терминой.

Через многочисленные временные петли Линк освобождает Гигантов и призывает их накануне Карнавала. Им удается остановить спуск луны, но Маска Маджоры оживает и захватывает саму луну, оставляя Скулл Кида. Линк противостоит Маске Маджоры внутри Луны и побеждает ее. Линк, феи и Гиганты примиряются с Скулл Кидом, в то время как Счастливый Продавец Масок возвращает теперь бессильную Маску Маджоры. Карнавал Времени начинается с празднований, посвященных достижениям Линка. В соседнем лесу Скулл Кид рисует себя вместе с Линком и его друзьями на пне.

Разработка

[ редактировать ]

В то время как Ocarina of Time потребовалось пять лет с момента выхода предыдущей части серии, Link's Awakening , Majora's Mask была выпущена в гораздо более короткие сроки. Игра была разработана командой под руководством Эйдзи Аонумы , Ёсиаки Коидзуми и Сигэру Миямото , причем Миямото преимущественно выполнял руководящую роль. [ 14 ] Первоначально он был задуман как ремикс «Ura» издания Ocarina of Time для дискового периферийного устройства 64DD для Nintendo 64. [ 15 ] Аонума, который отвечал за подземелья в Ocarina of Time , не был в восторге от простого перепроектирования их для Ura Zelda , поэтому Миямото поставил перед своей командой задачу создать новую игру, используя существующий игровой движок и графику, всего за один год. [ 15 ] Повторно используя игровые ресурсы, небольшая команда смогла закончить Majora’s Mask за 15 месяцев. [ 16 ] [ 17 ] Агрессивный график разработки привел к большому « кризу » — обязательным сверхурочным работам — и сценаристы выразили свое разочарование, вставив в сценарий жалобы на переутомление. [ 18 ] Другая команда закончила Ura Zelda , но она так и не вышла на 64DD, которая имела коммерческий провал в Японии и не выпускалась за пределами ее родной страны. [ 19 ] Позже она получила официальное название Ocarina of Time: Master Quest и поставлялась в комплекте с предварительно заказанными копиями The Legend of Zelda: The Wind Waker для GameCube . [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ]

По словам Аонумы, команда разработчиков задавалась вопросом, какая игра последует после Ocarina of Time . успеха [ 22 ] Аонума нанял Коидзуми, который разрабатывал повторяемую игру «Полицейские и грабители», которая позволяла бы игрокам получать разные впечатления каждый раз, когда они в нее играют. [ 14 ] [ 17 ] Вместе они адаптировали игру Коидзуми к трехдневной системе, чтобы «сделать игровые данные более компактными, но при этом обеспечить глубокий игровой процесс». [ 14 ] [ 15 ] [ 23 ] На раннем этапе разработки эта система изначально перематывала неделю, но ее сократили, поскольку семь дней считались слишком обременительными для запоминания игроками и слишком сложными для создания за один год. [ 24 ] Аонума назвал фильм 1998 года «Беги, Лола, беги» источником вдохновения для концепции временной петли. [ 14 ] Миямото и Коидзуми придумали историю, которая легла в основу сценария, написанного Мицухиро Такано. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Коидзуми сказал, что идея падения луны возникла в одном из его снов. [ 28 ] Художественный руководитель Такая Имамура сказал, что имя «Маджора» было сочетанием его собственной фамилии и «джура» из одного из его любимых фильмов « Парк Юрского периода ». [ 29 ] Размышляя о зрелом и меланхоличном тоне игры, Аонума почувствовал, что игроки Ocarina of Time несколько выросли и могут руководствоваться различными эмоциями, такими как грусть и сожаление. Фирменный побочный квест игры, свадебный квест Анджу и Кафеи, был призван подчеркнуть контраст между радостным событием и надвигающимся катаклизмом. [ 30 ] Помимо экономии времени, повторное использование моделей персонажей из Ocarina of Time позволило команде реконтекстуализировать их в более мрачной обстановке. [ 31 ]

Majora's Mask впервые появилась в средствах массовой информации в мае 1999 года, когда Famitsu сообщила, что давно запланированное расширение Zelda для 64DD находится в разработке. [ 32 ] Игровая демоверсия была представлена ​​на выставке Nintendo Space World 27 августа 1999 года. [ 33 ] [ 34 ] Демо-версия Space World включала в себя множество элементов из финальной игры, в том числе большие часы, возвышающиеся над центром Часового города, таймер в нижней части экрана и трансформации масок. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В ноябре Nintendo объявила дату выхода «Holiday 2000». [ 38 ] Окончательное название было объявлено в марте 2000 года. [ 39 ]

Игра была поддержана маркетинговой кампанией стоимостью 8 миллионов долларов. [ 40 ]

4 МБ пакет расширения объемом требуется Для запуска Majora's Mask .

Технические отличия от Окарины Времени

[ редактировать ]

Majora's Mask работает на обновленной версии движка, используемого в Ocarina of Time , и требует использования пакета расширений объемом 4 МБ для Nintendo 64 , что делает ее и Donkey Kong 64 единственными двумя играми, для которых требуется периферийное устройство. [ 4 ] IGN предположил, что это требование связано с тем, что Majora's Mask изначально была игрой для Nintendo 64DD , для которой потребуются дополнительные 4 МБ оперативной памяти . [ 4 ] Использование Expansion Pak позволяет увеличить расстояние прорисовки , более точное динамическое освещение , более детальное наложение текстур и анимацию , сложные эффекты кадрового буфера , такие как размытие изображения, и больше символов, отображаемых на экране. [ 4 ] Такое увеличенное расстояние прорисовки позволяет игроку видеть намного дальше и устраняет необходимость в эффекте тумана и «картонной панораме», наблюдаемых в Ocarina of Time , которые использовались для затемнения отдаленных областей. [ 4 ] IGN посчитал дизайн текстур одним из лучших, созданных для Nintendo 64, заявив, что, хотя некоторые текстуры имеют низкое разрешение, они «красочные и разнообразные», что придает каждой области «свой уникальный вид». [ 4 ]

Музыку написал давний композитор сериала Кодзи Кондо при участии Тору Минэгиси . [ 41 ] Саундтрек в основном состоит из переработанной музыки из Ocarina of Time , дополненной другой традиционной музыкой Zelda , такой как «Overworld Theme», и новым материалом. [ 4 ] [ 6 ] Кондо охарактеризовал эту музыку как «экзотическое звучание китайской оперы ». [ 42 ] По мере продвижения трехдневного цикла музыкальная тема Часового города меняется между тремя вариациями, по одной на каждый день. [ 43 ] IGN связал изменение музыки с изменением атмосферы игры, заявив, что ускоренный темп музыки Clock Town на второй день передает ощущение быстротечности времени. [ 4 ] Двухдисковый саундтрек был выпущен в Японии 23 июня 2000 года и включает 112 треков из игры. [ 44 ] [ 41 ]

в Японии The Legend of Zelda: Majora's Mask было продано 601 542 копий. К концу 2000 года [ 56 ] В США это была четвертая по популярности игра 2000 года с тиражом 1 206 489 копий. [ 57 ] В Европе это была восьмая по прибылям игра 2000 года. [ 58 ] Всего по всему миру было продано 3,36 миллиона копий Nintendo 64. [ 59 ]

Как и его предшественник, Majora's Mask получила высокую оценку критиков. игра получила оценку 95/100 На агрегаторе рецензий Metacritic , что означает «всеобщее признание» на основе 27 рецензий. [ 45 ] Многие обзоры положительно сравнивали ее с Ocarina of Time , которую часто называют одной из величайших видеоигр всех времен. [ 60 ] Критики газеты «Санкт-Петербург Таймс» , ранее назвавшие Ocarina of Time « Унесёнными ветром видеоигр», заявили, что Majora’s Mask превзошла свою предшественницу. [ 55 ] Рецензенты не возражали против повторного использования игрового движка , механики управления и визуальных ресурсов из Ocarina of Time ; [ 43 ] [ 47 ] [ 50 ] [ 54 ] Джес Бикхэм из GamesRadar сказал, что они уже «почти идеальны», а переработка позволила команде разработчиков сконцентрироваться на выпуске нового контента. [ 52 ]

Критики высоко оценили фирменный трехдневный цикл игры, сравнив его с фильмом « День сурка» . [ 47 ] [ 50 ] [ 52 ] Эндрю Райнер из Game Informer назвал это «одним из самых изобретательных помещений во всех играх», а также заявил, что «без сомнения, Majora's Mask - лучшее приключение, которое может предложить Nintendo 64». [ 50 ] Фрэн Мирабелла III из IGN оценила, как механика времени взаимодействует с головоломками, основанными на масках. [ 4 ] Некоторые критики сочли, что ограничения по времени сделали эту игру одной из самых сложных игр в серии. [ 55 ] [ 49 ] [ 47 ] [ 43 ] [ 6 ] Рецензент Famitsu предположил, что трехдневный цикл увеличивает ценность воспроизведения. [ 49 ] С другой стороны, Джефф Герстманн из GameSpot считал, что циклическая структура слишком много внимания уделяет мини-играм и дополнительным квестам. [ 6 ]

Многие издания отметили ее более мрачный тон и сюжет по сравнению с другими играми серии The Legend of Zelda . Мэтт Касамассина из IGN охарактеризовал игру как « Империя наносит ответный удар Nintendo 64», проведя аналогию со статусом фильма как более зрелого и сложного продолжения « Звездных войн» . [ 4 ] Журнал Edge назвал Majora's Mask «самой странной, мрачной и грустной из всех игр Zelda ». [ 61 ] Обозреватель GamePro охарактеризовал историю как «сюрреалистическую и жуткую, глубокую и интригующую», а игру как «живое доказательство того, что N64 все еще обладает своей магией». [ 51 ] Джонни Лю из GameRevolution нужно немного больше времени написал, что «чтобы разобраться в этой Zelda, », но также и что «бывают моменты, когда игра действительно поражает вас всеми своими тонкостями и загадками, и это того стоит». [ 53 ]

Majora's Mask заняла второе место в GameSpot номинации «Лучшая игра для Nintendo 64», уступив Perfect Dark . Она также была номинирована на «Лучшую приключенческую игру» среди консольных игр . [ 62 ] Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Majora 's Mask была удостоена наград «Консольный экшен / приключение » и « Игровой дизайн »; она также была номинирована на «Консольную игру года» и « Игру года ». [ 63 ]

Наследие

[ редактировать ]

Majora’s Mask постоянно появляется в списках лучших игр серии Zelda . [ с ] а также величайшие игры всех времен. [ д ] Он также занял высокие места в опросах фанатов. [ и ] Критики положительно сравнили его с его ближайшим современником, «Окариной времени» . В статье для Polygon Даниэль Риендо отметила, что Ocarina of Time заложила основу для того, чтобы Majora's Mask стала «самой инновационной» игрой в серии на структурном уровне. Она похвалила то, как он сместил акцент с повествования об «избранном герое», распространенном в сериале, на множество людей, которых Линк встречает в своем приключении, большинству из которых были даны более убедительные характеристики, чем в «Окарине времени» . [ 92 ] Томас Францезе из Digital Trends рассматривал Majora's Mask как образец того, как Tears of the Kingdom позже внедрила новую механику в мир Breath of the Wild . [ 93 ] Марти Слива из The Escapist поместил его в разговор с Zelda II: The Adventure of Link, поскольку он бросил вызов условностям сериала. [ 94 ]

Ретроспективный анализ игры признает ее зрелые темы и сложный игровой процесс с временным циклом. Ятзи Крошоу из The Escapist высказал мнение, что его механика сброса прогресса бросает вызов преобладающим тенденциям игрового дизайна, в которых приоритет отдается расширению прав и возможностей игроков, и игра такого типа вряд ли будет повторена из-за консерватизма разработки высокобюджетных игр. [ 95 ] Слива определил короткий цикл разработки и повторное использование ресурсов как ограничение, которое стимулировало творческий подход команды дизайнеров. [ 96 ] Джонатан Холмс из Destructoid назвал Majora's Mask игрой о том, как «быть молодым человеком», со всей ответственностью и замешательством, которые это влечет за собой. Он видел Линка взрослым в теле ребенка, который должен действовать, когда другие взрослые в игре не могут сделать это перед лицом кризиса. [ 97 ] Экзистенциальный ужас падающей луны — еще одна распространенная тема анализа, дающая одновременно пафос и призму для понимания тем одиночества и прощения. [ 98 ] [ 99 ] Маска Маджоры была названа тематическим и механическим источником вдохновения для таких игр, как Kena: Bridge of Spirits . [ 100 ] Внешние дебри , [ 101 ] и Эльсинор , [ 102 ] среди других. [ 103 ] [ 104 ] Автор и литературный критик Гейб Дарем из Boss Fight Books также заметил влияние игры на такие фильмы, как «Исходный код» и «Грань завтрашнего дня» . [ 14 ]

Порты и эмулированные выпуски

[ редактировать ]

В 2003 году Nintendo переиздала Majora's Mask на GameCube как часть The Legend of Zelda: Collector's Edition , специального рекламного диска, который также содержал три другие игры The Legend of Zelda и двадцатиминутную демо-версию The Legend of Zelda: The Wind Waker. . [ 105 ] Этот диск поставлялся в комплекте с консолью GameCube в рамках подписки на журнал Nintendo Power или через официальный сайт Nintendo. [ 106 ] Коллекционное издание также было доступно в рамках программы вознаграждений Club Nintendo . [ 107 ] с бонусной скидкой, предлагаемой в 2004 году при покупке The Legend of Zelda: Four Swords Adventures во время месячной кампании «Zelda Collection». [ 108 ]

Как и другие переиздания GameCube, версии игр, представленные в Collector's Edition, представляют собой эмуляции оригиналов с использованием оборудования GameCube. Единственные различия — незначительные изменения в значках кнопок, чтобы они напоминали кнопки контроллера GameCube. Majora's Mask также загружается с оговоркой о том, что некоторые оригинальные звуки из игры могут вызвать проблемы из-за их эмуляции. [ 105 ] Помимо этих преднамеренных изменений, кадров частота Рикардо Торрес из GameSpot обнаружил, что « кажется более прерывистой», и отметил непостоянный звук. [ 109 ] Версия GameCube также имеет немного более высокое собственное разрешение, чем ее аналог для Nintendo 64, а также прогрессивную развертку . [ 105 ]

Majora's Mask была выпущена в в Wii службе виртуальной консоли Европе и Австралии 3 апреля 2009 года. [ 110 ] и Япония 7 апреля. [ 111 ] Позже она была выпущена в Северной Америке 18 мая и стала 300-й игрой для виртуальной консоли, доступной для покупки в этом регионе. [ 112 ] В январе 2012 года члены клуба Nintendo могли загрузить Majora's Mask на консоль Wii со скидкой. [ 113 ] Аналогичная сделка была предложена при закрытии Club Nintendo в 2015 году. [ 114 ] Игра была выпущена для сервиса Virtual Console Wii U в Европе 23 июня 2016 г. [ 115 ] и в Северной Америке 24 ноября. [ 116 ] Majora's Mask была выпущена через сервис Nintendo Switch Online Expansion Pack 25 февраля 2022 года. [ 117 ] [ 118 ]

Nintendo 3DS remake

[ редактировать ]

После выпуска The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D , ремейка для Nintendo 3DS , режиссер Эйдзи Аонума предположил, что Majora's Mask ремейк зависит от интереса и спроса. [ 119 ] После этой новости была запущена фанатская кампания под названием «Операция «Падение Луны», чтобы продемонстрировать этот спрос. [ 120 ] Название кампании является отсылкой к аналогичному фанатскому движению Operation Rainfall , созданному с целью убедить of America локализовать Nintendo три ролевых игры для Wii . [ 120 ] За неделю петиция собрала 16 000 подписей. [ 121 ] Президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме признал кампанию, но сказал, что окончательное решение будет основано на финансовых прогнозах, а не на петиции фанатов. [ 122 ] Оба Zelda Эйдзи Аонума продюсера [ 123 ] и Миямото выразили заинтересованность в разработке ремейка. [ 124 ] [ 125 ]

Ремейк под названием The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D был выпущен во всем мире в феврале 2015 года. Как и предыдущая Ocarina of Time 3D , римейк включает улучшенные модели персонажей и стереоскопическую 3D- графику, а также измененные битвы с боссами, дополнительную мини-игру о рыбалке и и совместимость с New Nintendo 3DS , особенно со вторым аналоговым джойстиком, используемым для управления камерой. [ 126 ] [ 127 ] Чтобы обновить игру для современной аудитории, Аонума и команда Grezzo составили список игровых моментов, которые показались им необоснованными для игроков, в просторечии получивших название «список того, что в мире». [ 128 ] Релиз игры совпал с запуском системы New Nintendo 3DS в Северной Америке и Европе. [ 129 ] XL . Вместе с игрой была выпущена специальная версия модели New Nintendo 3DS [ 130 ] Европейский выпуск включает значок с булавкой, двусторонний плакат и стальной футляр. [ 131 ] Британский розничный торговец Game предложил Majora's Mask на тему пресс-папье в качестве бонуса за предварительный заказ стандартного издания игры. [ 132 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Маска Маджоры послужила основным источником вдохновения для веб-сериала «Бен утонул» Александра Д. Холла в 2010-х годах, который помог определить жанр онлайн-рассказов крипипаста . [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] Опираясь на элементы ужасов игры, Ben Drowned представляет собой городскую легенду о «населенном привидениями» игровом картридже Majora's Mask , который вызывает необъяснимые события в игре и в реальной жизни игрока. Эрик Ван Аллен из Kotaku сравнил это с историей у костра, адаптированной для эпохи цифровых технологий . [ 133 ] Виктор Лакерсон из The Ringer отчасти отнес Маджоры Маски непреходящий культ к ее неоднозначным темам, податливым и восприимчивым к новым интерпретациям, таким как Бен Утопленник . [ 136 ] Слива считал Бена Утопленника неотъемлемой частью более широкого наследия игры. [ 94 ]

Особенности, основанные на Маске Маджоры , также появились в Super Smash Bros. серии Арена, основанная на Грейт-Бэй, появляется в Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Ultimate . [ 137 ] Скулл Кид появляется как управляемый компьютером трофей-помощник в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U. [ 138 ] [ 139 ] и Ultimate , а Луна появляется в качестве вспомогательного трофея в Ultimate . также [ 140 ] Маска в стиле Skull Kid доступна в качестве настраиваемого головного убора, который могут носить персонажи Mii в Nintendo 3DS и Wii U. [ 141 ] и Ultimate . [ 142 ]

В 2016 году Ember Lab сняла короткометражный анимационный фильм под названием «Ужасная судьба» по мотивам персонажей из «Маски Маджоры» . [ 143 ] [ 144 ] [ 100 ] Позже студия разработает Kena: Bridge of Spirits как «естественный следующий шаг». [ 100 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Легенда о Зельде: Маска Маджоры , Хепберн : Зеруда но Денсецу: Муджура но Камен
  2. ^ На основе 27 отзывов.
  3. ^ Поддерживается несколькими ссылками. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
  4. ^ Поддерживается несколькими ссылками. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
  5. ^ Поддерживается несколькими ссылками. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
  1. ^ Робинсон, Николь (15 апреля 2023 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры: внутри сюрреалистического продолжения, которого никогда не должно было существовать» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  2. ^ Макдональд, Кеза (6 ноября 2014 г.). «Почему «Легенда о Зельде: маска Маджоры» все еще имеет значение» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Мехия, Оззи (12 ноября 2014 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры – объяснение ее культа» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мирабелла III, Фрэн (25 октября 2000 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры » IGN Архивировано из оригинала 6 февраля . Получено 29 , января
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Легенда о Зельде: Буклет с инструкциями по маске Маджоры (PDF) . Нинтендо . 25 октября 2000 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2020 г. . Проверено 29 января 2024 г. [ Легенда о Зельде: буклет с инструкциями по маске Маджоры]. (PDF)
  6. ^ Jump up to: а б с д и Герстманн, Джефф (25 октября 2000 г.). «Легенда о Зельде: Обзор маски Маджоры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года . Проверено 26 января 2024 г.
  7. ^ Фрир, Дэйв (25 февраля 2022 г.). «Легенда о Зельде: Обзор маски Маджоры» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  8. ^ «Легенда о Зельде: Руководство по стратегии в отношении масок Маджоры — Маски» . Руководства IGN . 2000. Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 26 января 2024 г.
  9. ^ «Легенда о Зельде: Руководство по стратегии маски Мажоры — записи в блокноте Андзю и Кафеи» . Руководства IGN . 2000. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 26 января 2024 г.
  10. ^ «Большая энциклопедия Хайрула» . Вселенная Зельды . Нинтендо . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года . Проверено 26 января 2024 г.
  11. ^ « Легенда о Зельде: Маска Маджоры на Nintendo.com» . Nintendo.com . Нинтендо . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 26 января 2024 г. Линк должен спасти мир! На этот раз он оказывается в ловушке на Термине, альтернативной версии Хайрула, обреченной на уничтожение всего за три коротких дня.
  12. ^ Оксфорд, Надя (27 апреля 2020 г.). «The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 должна быть такой же странной, как маска Маджоры» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2022 года . Проверено 26 января 2024 г.
  13. ^ « Новый мир «Зельды»]. Nintendo.co.jp на японском языке). Nintendo . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года. Проверено 26 января 2024 года ( . Место действия — предыдущая работа» месяцев после подвигов предыдущей работы «Окарина Времени». [Сцена — это мир через несколько
  14. ^ Jump up to: а б с д и Дарем, Гейб (30 апреля 2020 г.). «Легенда о Зельде: маска Маджоры никогда не должна была существовать» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Ивата, Сатору (19 ноября 2009 г.). «Ивата спрашивает: The Legend of Zelda: Spirit Tracks — предыдущая игра выглядела так, как будто мы отдали все свои силы» . Nintendo.com . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  16. ^ Юн, Эндрю (16 октября 2013 г.). «Эйдзи Аонума из Zelda о ежегодном переводе и почему сериалу нужно« немного больше времени » » . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б « N64 Spirit Сигэру Миямото» Dengeki Nintendo 64 (на японском языке, № 53. ASCII Media Works , октябрь 2000 г., стр. 96–97 ). Проверено 26 января 2024 г.
  18. ^ Найтингейл, Эд (4 января 2023 г.). «Самая печально известная фраза Майоры Маски на самом деле полностью посвящена кранчу» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  19. ^ Сотрудники IGN в прямом эфире (25 августа 2000 г.). «Ура-Зельда полная» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 октября 2000 года . Проверено 26 января 2024 г.
  20. ^ Сотрудники IGN (4 декабря 2002 г.). «Бонусный диск Zelda выйдет в США» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  21. ^ Сотрудники IGN в прямом эфире (15 апреля 2003 г.). «Ограниченное издание Zelda в Европе» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 года . Проверено 26 января 2024 г.
  22. ^ Аонума, Эйдзи (25 марта 2004 г.). «GDC 2004: История Зельды» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  23. ^ Ивата, Сатору (13 февраля 2015 г.). «Ивата спрашивает: Легенда о Зельде: Маска Маджоры 3D — сделайте это за год» . Nintendo.com . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  24. ^ Филлипс, Том (13 февраля 2015 г.). «Zelda: Механика времени в маске Маджоры изначально перематывалась на неделю» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  25. ^ Люнг, Джейсон (7 июля 2000 г.). «Дневник Джейсона Люнга (автор английского экранного текста), часть I» . Nintendo.com . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 26 июня 2001 года . Проверено 26 января 2024 г.
  26. ^ Колер, Крис (4 декабря 2007 г.). «Интервью: директор Super Mario Galaxy о тайных историях из прошлого Миямото» . Проводной: GameLife . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 26 января 2024 г.
  27. ^ Edge Staff (6 февраля 2008 г.). «Интервью: Невоспетая звезда Nintendo» . Журнал «Эдж» . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 26 января 2024 г.
  28. ^ Восток, Томас (5 июля 2011 г.). «Зельда: Маска Маджоры пришла ко мне во сне — Коидзуми» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 26 января 2024 г.
  29. ^ Норман, Джим (4 июля 2023 г.). «Случайно: Зельда: Название маски Маджоры было вдохновлено Парком Юрского периода, - говорит Такая Имамура» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  30. ^ Тотило, Стивен (17 февраля 2015 г.). «Как создается подземелье Zelda» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  31. ^ Хиллиард, Кайл (21 февраля 2015 г.). «Продюсер Zelda Эйдзи Аонума рассказывает о создании маски Маджоры и его личных хобби» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  32. ^ Сотрудники IGN (11 мая 1999 г.). «Грохот сиквела Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  33. ^ Сотрудники IGN в прямом эфире (16 июня 1999 г.). «Продолжение Zelda вторгается в космический мир» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  34. ^ «Космический мир '99». Игровой информер . № 79. Funco, Inc., ноябрь 1999 г., стр. 24–25.
  35. ^ Сотрудники IGN (4 августа 1999 г.). «Первые скриншоты Зельды Гайден!» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  36. ^ «Легенда о Зельде: обзор продолжения саги». Игровой информер . № 79. Funco, Inc. , ноябрь 1999 г., с. 42.
  37. ^ Сотрудники IGN (19 августа 1999 г.). «Первые раскрыты подробности о Зельде Гайден» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  38. ^ Сотрудники IGN (4 ноября 1999 г.). «Гайден на каникулы 2000» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 26 января 2024 г.
  39. ^ Сотрудники IGN (6 марта 2000 г.). «Зельда получает новое имя, скриншоты» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
  40. ^ Гаудиози, Пейтон. «Зельда сражается против PS2» . Видеобизнес . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (30 июня 2000 г.). «Вышел саундтрек к Зельде» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 апреля 2002 года . Проверено 26 января 2024 г.
  42. ^ «Внутри Зельды, часть 4: Естественные ритмы Хайрула». Нинтендо Пауэр . Том. 195. Нинтендо Америки . Сентябрь 2005 г., стр. 56–58.
  43. ^ Jump up to: а б с д «Сейчас играет» . Нинтендо Пауэр . Том. 137. Нинтендо Америки . Октябрь 2000 г. с. 112 . Проверено 26 января 2024 г.
  44. ^ «The Legend of Zelda: Majora's Mask Original Soundtrack» [Оригинальный саундтрек The Legend of Zelda: Majora's Mask]. Nintendo.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 сентября 2000 г. Проверено 26 января 2024 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Легенда о Zelda: Маска Маджоры, обзоры критиков Nintendo 64» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
  46. ^ «Легенда о [ sic ] Зельде: Маска Маджоры». Край . № 92. Рождество 2000 г., стр. 88–89.
  47. ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Марк; Сьюарт, Грег; Локхарт, Райан (декабрь 2000 г.). «Команда обзора: Легенда о Зельде: Маска Маджоры » . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис . п. 209 . Проверено 26 января 2024 г.
  48. ^ » «Nintendo 64 – The Legend of Zelda: Маска Мажоры (на японском языке, № 915. 30 июня 2006 г., стр. 30).
  49. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (20 апреля 2000 г.). «Легенда о Зельде: обзор маски Маджоры!» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 26 января 2024 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д Райнер, Эндрю (ноябрь 2000 г.). «Легенда о маске Зельды Майоры» . Игровой информер . № 91. с. 136. Архивировано из оригинала 20 сентября 2003 года . Проверено 26 января 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б Первокурсник (30 октября 2000 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 25 февраля 2004 года . Проверено 26 января 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Бикхэм, Джес (20 января 2002 г.). «Обзор Games Radar UK — Легенда о Zelda: Маска Маджоры» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 января 2002 года . Проверено 26 января 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б Лю, Джонни (1 ноября 2000 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры — N64» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 26 января 2024 г.
  54. ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (декабрь 2000 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры» (PDF) . Следующее поколение . Том. 3, нет. 12. с. 115. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Картер, Чип; Картер, Джонатан (6 ноября 2000 г.). «Новая Zelda для N64 оставляет их в восторге» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  56. ^ «300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2000 год» [300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2000 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2001 г. [ Белая книга Famitsu Game 2001 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2001. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 29 января 2024 г.
  57. ^ Сотрудники GameSpot (16 января 2001 г.). «Самые продаваемые игры 2000 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  58. ^ «Милиа 2001: Покемоны, чемпионы Экселла» [Милиа 2001: Покемоны, чемпионы Экселла]. 01net (на французском языке). 14 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2021 г. Проверено 29 января 2024 г.
  59. ^ Партон, Роб (31 марта 2004 г.). «Ксеногирс против Тетриса» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 29 января 2024 г.
  60. ^ Сотрудники IGN (2005). «100 лучших игр по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 29 января 2024 г.
  61. ^ «Продление времени – Легенда о Зельде: Маска Маджоры». Край . № 143. Декабрь 2004 г. с. 121. На первом из наших вторых сеансов, посвященных важным играм последних лет, мы рассматриваем самую странную, мрачную и грустную из всех игр Zelda.
  62. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 29 января 2024 г.
  63. ^ «Четвертая ежегодная награда за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 июня 2002 года . Проверено 29 января 2024 г.
  64. ^ Робертс, Дэвид; Уолд, Хизер; Ловеридж, Сэм; Гулд-Уилсон, Жасмин; Уэст, Джош (26 июля 2023 г.). «10 лучших игр Zelda всех времен» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  65. ^ Уоттс, Стив (25 мая 2023 г.). «Лучшие игры Zelda в рейтинге — куда падают слезы королевства?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  66. ^ Сотрудники IGN (15 мая 2023 г.). «10 лучших игр всех времён о легендах Zelda» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  67. ^ Монбло, Тимоти (11 мая 2023 г.). «10 лучших игр Zelda всех времен в рейтинге» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  68. ^ Валлийский, Оли; Майерс, Мэдди; Диас, Ана; Махарди, Майк; Маквертор, Майкл (31 декабря 2023 г.). «Легенда о играх Zelda, рейтинг» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  69. ^ Шепард, Кеннет (10 апреля 2023 г.). «Основная легенда игр Zelda: от худшего к лучшему» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  70. ^ Грей, Кейт (25 декабря 2021 г.). «Мы раз и навсегда создали лучшую игру Zelda, используя математику» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  71. ^ Корк, Джефф (16 ноября 2009 г.). «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  72. ^ Сотрудники Game Informer (декабрь 2009 г.). «200 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 200. С. 44–79.
  73. ^ «300 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 300. Апрель 2018.
  74. ^ Сотрудники Полигона (28 ноября 2017 г.). «500 лучших игр всех времен: 400–301» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  75. ^ Наклонный персонал (9 июня 2014 г.). «100 величайших видеоигр всех времен» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 29 января 2024 г.
  76. ^ Наклонный персонал (8 июня 2018 г.). «100 величайших видеоигр всех времен» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 29 января 2024 г.
  77. ^ Наклонный персонал (13 апреля 2020 г.). «100 лучших видеоигр всех времен» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  78. ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (январь 2002 г.). «100 лучших игр всех времен» . Ежемесячник электронных игр . № 150. Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 29 января 2024 г.
  79. ^ «200 величайших видеоигр своего времени» . Ежемесячник электронных игр . № 200. Февраль 2006. с. 76 . Проверено 29 января 2024 г.
  80. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Нинтендо Америки . Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  81. ^ Ист, Том (23 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo: Часть 3» . Официальный журнал Nintendo в Великобритании . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2024 г.
  82. ^ Уайт, Сэм; Лидхэм, Роберт (10 мая 2023 г.). «100 величайших видеоигр всех времен по оценкам экспертов» . Британский журнал GQ . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  83. ^ Сотрудники IGN (30 ноября 2007 г.). «100 лучших игр 2007 года по версии IGN: 31. The Legend of Zelda: Majora's Mask» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 29 января 2024 г.
  84. ^ Сотрудники IGN (30 марта 2018 г.). «100 лучших видеоигр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 января 2024 г.
  85. ^ Edge Staff (август 2017 г.). «Edge представляет: 100 величайших видеоигр всех времен». Край . № 308.
  86. ^ Тони Мотт, изд. (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . ISBN  978-1844037667 .
  87. ^ Калата, Курт (5 декабря 2015 г.). «HG101 представляет: 200 лучших видеоигр всех времен» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 января 2024 г.
  88. ^ «200 величайших игр всех времен». ИгрыTM . № 200. Май 2018.
  89. ^ Сотрудники ИГН. «Турнир по игре Величайшая легенда Zelda» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 29 января 2024 г.
  90. ^ Банкхерст, Адам (12 мая 2023 г.). «The Legend of Zelda Face-Off: раскрыта лучшая игра» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  91. ^ Романо, Сал (27 декабря 2021 г.). «Более 50 000 японских пользователей голосуют за свои любимые консольные игры в опросе TV Asahi – объявлен список 100 лучших» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  92. ^ Риендо, Даниэль (12 февраля 2015 г.). «Маска Майоры лучше, чем окарина времени» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  93. ^ Францезе, Томас (11 мая 2023 г.). «Перед слезами Королевства отдайте дань уважения маске Маджоры» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  94. ^ Jump up to: а б Слива, Марти (4 мая 2023 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры — это не просто видеоигра» . Эскапист . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  95. ^ Крошоу, Ятзи (17 марта 2015 г.). «Почему маска Мажоры N64 не может быть выпущена сегодня как игра AAA» . Эскапист . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  96. ^ Слива, Марти (28 апреля 2020 г.). «20 лет спустя, Легенда о Зельде: Маска Маджоры доказывает, что игры должны быть странными» . Эскапист . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  97. ^ Холмс, Джонатан (9 ноября 2014 г.). «Маска Майоры — моя любимая игра о молодости» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  98. ^ Уинслоу, Леви (29 октября 2021 г.). «Маска Майоры — шедевр экзистенциального ужаса» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  99. ^ Пети, Кэролайн (3 марта 2015 г.). «В пасти луны: личное прочтение «Маски Майоры» » . Путевая точка . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  100. ^ Jump up to: а б с Гриер, Джош (11 июня 2020 г.). «Kena: Bridge of Spirits от инди-студии Ember Lab анонсирована для PS5» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 29 января 2024 г.
  101. ^ Шенли, Патрик (20 мая 2019 г.). « Маска Майоры» встречает «Аполлон-13»: внутри «Outer Wilds» от Annapurna Interactive » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  102. ^ Райт, Стивен (22 декабря 2016 г.). «Создание великой трагедии в видеоигре в «Эльсиноре» » . Путевая точка . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  103. ^ Бенсон, Джулиан (3 февраля 2017 г.). «Britsoft Focus: как Cavalier Games создали Anti-Hitman» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 29 января 2024 г.
  104. ^ Бэтчелор, Джеймс (31 июля 2019 г.). «Учись, сбрасывай, повторяй: сложность игр с петлей времени» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  105. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (17 ноября 2003 г.). «Легенда о Зельде: Коллекционное издание» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2004 года . Проверено 29 января 2024 г.
  106. ^ Сотрудники IGN (4 ноября 2003 г.). «Набор Zelda за 99 долларов» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 29 января 2024 г.
  107. ^ Ён, Сон-Чан (10 февраля 2004 г.). «Получите коллекцию Zelda для GameCube через Клуб Nintendo!» [Получите коллекцию Zelda для GameCube в клубе Nintendo]. GameMeca [ ко ] (на корейском языке). Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 29 января 2024 г.
  108. ^ «Как получить «Zelda Collection» [«The Legend of Zelda: Collector's Edition»], содержащую версии четырех игр серии для GameCube]. Dengeki Online (на японском языке). 9 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июля. , 2014. Проверено 29 января 2024 года .
  109. ^ Торрес, Рикардо (14 ноября 2003 г.). «Впечатления от коллекционного издания The Legend of Zelda» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  110. ^ Робинсон, Энди (3 апреля 2009 г.). «Зельда: Маска Маджоры на Euro VC» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 29 января 2024 г.
  111. ^ Флетчер, Джей Си (7 апреля 2009 г.). «Вторник VC/WiiWare: Маска Маджоры прибыла в другой регион» . Джойстик . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 29 января 2024 г.
  112. ^ «Zelda Classic становится 300-й игрой для виртуальной консоли» . Nintendo.com . Нинтендо Америки . 18 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 29 января 2024 г.
  113. ^ Перейра, Крис (11 января 2011 г.). «Клуб Nintendo теперь предлагает маску Маджоры, Кирби и доктора Марио» . 1УП . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 29 января 2024 г.
  114. ^ Мэйси, Сет Г. (2 февраля 2015 г.). «Вот они: последние награды клуба Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2024 г.
  115. ^ «Легенда о Зельде: Маска Маджоры» . Nintendo.it . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  116. ^ «Легенда о Зельде: Маска Маджоры» . Nintendo.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2016 года . Проверено 29 января 2024 г.
  117. ^ Гартенберг, Хаим (15 октября 2021 г.). «Пакет расширения N64 для Nintendo Switch Online и Sega Genesis выйдет 25 октября по цене 49,99 долларов в год» . Грань . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 29 января 2024 г.
  118. ^ Нельсон, Уилл (18 февраля 2022 г.). « Маска Майоры» получила новый трейлер в преддверии запуска Switch Online на следующей неделе» . НМЕ . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 29 января 2024 г.
  119. ^ Макдональд, Кеза (25 июля 2011 г.). «Ремейк маски Майоры возможен» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  120. ^ Jump up to: а б Стерлинг, Джеймс Стефани (28 июля 2011 г.). «Операция «Падение луны» планирует получить маску Маджоры на 3DS» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 29 января 2024 г.
  121. ^ Старки, Дэниел (13 августа 2011 г.). «Интервью: Операция «Падение луны»» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  122. ^ Мур, Джошуа (4 декабря 2013 г.). «Реджи от Nintendo рассказывает о Wii U, западных разработках и операции Rainfall» . Силиконра . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  123. ^ Гудмундсон, Кэролайн (9 ноября 2011 г.). «Зельда, прошлое и будущее: Интервью с Кодзи Кондо и Эйдзи Аонумой» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 29 января 2024 г. Эйдзи Аонума: Я слышал, что здесь есть веб-сайт, который был запущен в Северной Америке некоторыми людьми, которые надеются, что мы выпустим 3D-версию Majora's Mask . Конечно, мне очень лестно слышать, что так много людей просят об этой игре, поэтому я надеюсь, что в какой-то момент в будущем, возможно, мы сможем что-нибудь с ней сделать.
  124. ^ Джордж, Ричард (12 июня 2012 г.). «Zelda 3DS: Маска Маджоры против ссылки на прошлое» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  125. ^ Джордж, Ричард (20 июня 2013 г.). «Nintendo все еще думает о ремейке Majora's Mask» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  126. ^ Хейвальд, Джастин (5 ноября 2014 г.). «Легенда о маске Zelda Majora подтверждена для Nintendo 3DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2024 г.
  127. ^ Ивата, Сатору (13 февраля 2015 г.). «Ивата спрашивает: Легенда о Зельде: Маска Маджоры 3D — «Наблюдение за луной» с помощью C-Stick» . Nintendo.com . Архивировано из оригинала 25 января 2024 года . Проверено 29 января 2024 г.
  128. ^ Ивата, Сатору (13 февраля 2015 г.). «Ивата спрашивает: Легенда о Зельде: Маска Маджоры 3D — Список «Что в мире»» . Nintendo.com . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 29 января 2024 г.
  129. ^ Эшкрафт, Брайан (18 февраля 2015 г.). «Nintendo действительно любит Metacritic» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 29 января 2024 г. Две игры, выпущенные одновременно с оборудованием New Nintendo 3DS в США и Европе: «The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D» и «Monster Hunter 4 Ultimate».
  130. ^ Берлесон, Кайл МакГрегор (14 января 2015 г.). «Majora's Mask поступит в продажу 13 февраля с новой ограниченной серией 3DS XL» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 29 января 2024 г.
  131. ^ Сахдев, Ишаан (5 ноября 2014 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры 3D получает специальное издание в Европе» . Силиконра . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2024 г.
  132. ^ Матулеф, Джеффри (22 декабря 2014 г.). «Бонус за предварительный заказ 3D-игры Majora’s Mask — это памятное пресс-папье» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2024 г.
  133. ^ Jump up to: а б Ван Аллен, Эрик (26 октября 2017 г.). « История о призраках Зельды , которая помогла определить крипипасту» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  134. ^ Хорошо, Оуэн (11 сентября 2010 г.). «Призраки картриджа с маской Мажоры» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  135. ^ Конлон, Лиам (28 июня 2019 г.). «Зельда лучше всего проявляется, когда она охватывает ужас» . Путевая точка . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 29 января 2024 г.
  136. ^ Лакерсон, Виктор (3 марта 2017 г.). «Культ Зельды: Маска Маджоры » . Звонок . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  137. ^ Джонс, Элтон (9 августа 2018 г.). «Полный список сцен Super Smash Bros. Ultimate» . Тяжелый . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 29 января 2024 г.
  138. ^ Отеро, Хосе (6 декабря 2013 г.). «Skull Kid — трофей-помощник в Super Smash Bros. For Wii U» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 29 января 2024 г.
  139. ^ Картер, Крис (6 декабря 2013 г.). «Парень-череп Майоры Маски будет ассистентом в Smash Bros» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 29 января 2024 г.
  140. ^ Сондерс, Тоби (6 декабря 2018 г.). «Список трофеев-помощников Smash Ultimate — полный список трофеев-помощников» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 29 января 2024 г.
  141. ^ Сотрудники GamesRadar (1 апреля 2015 г.). «Mewtwo выйдет на Smash Bros. Wii U/3DS в апреле, Lucas в июне, плюс еще больше DLC» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  142. ^ Ньюэлл, Адам (6 декабря 2018 г.). «Вот все костюмы Mii-бойцов, доступные в Super Smash Bros. Ultimate» . Точка Киберспорт . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 29 января 2024 г.
  143. ^ Такахаши, Дин (11 июня 2020 г.). «Кена: Мост духов — это история искупления с милыми персонажами на PS5» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 29 января 2024 г.
  144. ^ Шрайер, Джейсон (22 октября 2021 г.). «Прорывная видеоигра Sony обязана своим успехом защитному костюму» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 29 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2005f9621b1a44610f7f324e760b3c4__1724853900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c4/b2005f9621b1a44610f7f324e760b3c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legend of Zelda: Majora's Mask - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)