Гарден -остров (Новый Южный Уэльс)
Гарден -остров Сидней , Новый Южный Уэльс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Гарден -остров от Сиднейской башни , в 2007 году | |||||||||||||||
Почтовый индекс (ы) | 2000 | ||||||||||||||
Расположение | 2 км (1 миль) к северо-востоку от Сиднея КБР | ||||||||||||||
LGA(s) | Город Сидней | ||||||||||||||
|
Garden Island -это местность в Сиднее , Австралия, и расположение основной базы военно-морского флота Королевского Австралии (RAN). Он расположен к северо-востоку от Центрального делового района Сиднея и выходит в Порт-Джексон , непосредственно к северу от пригорода Поттс-Пойнт . Используемый в правительственных и военно-морских целях с самых ранних дней колонии Сиднея, изначально он был полностью изготовленным островом, но присоединился к береговой линии Поттс-Пойнт крупной работой по восстановлению земли во время Второй мировой войны .
Сегодня Гарден -Айленд является основной частью базы флота Ран . Он включает в себя активные верфи (в том числе капитан повальный док), военно -морские причалы и военно -морское наследие и музейный участок. Приблизительно половина основных подразделений флота из Ran использует причалы в качестве своего дома.
Северная вершина острова Гарден открыта для публики и содержит Музей Центра ВМС Королевского австралийского военно -морского флота и участок наследия на открытом воздухе. Сразу же на юге и над Гарден -островом на Potts Point Ridgeline находится HMAS Kuttabul , основное административное, обучающее и логистическую поддержку RAN для района Сиднея. Хотя HMAS Kuttabul является административно отдельным объектом для Garden Island, два имени часто упоминаются взаимозаменяемо.
География
[ редактировать ]Гарден -остров изначально был островом в гавани Сиднея , но расширение базы, и строительство сухого дока в канале между островом и материком привело к его связи с берегом материкового уровня в Поттс -Пойнт с 1940 -х годов. Приливы военно -морского основания теперь растягивают длину восточной стороны залива Woolloomooloo, от пригорода Woolloomooloo до конца оригинального острова. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

«Bayingwa» - это название первых наций для небольшого острова в конце залива Woolloomooloo в гавани Порт -Джексон. [ 2 ] - Он был переименован в Garden Island в 1788 году после того, как он был посажен в первые месяцы европейского поселения в Австралии, чтобы служить кухонным садом со стороны офицеров и экипажа первого суда флота HMS Sirius . [ 3 ] Считается, что инициалы, вырезанные в песчанике на месте, являются самым старым колониальным граффити в Австралии, включающих письма «FM 1788», представляющие Фредерика Мередита, который служил Сириуса стюардом . [ 4 ] 7 сентября 1811 года было объявлено, что право собственности на Garden Island перешел в имущество губернатора с продукцией, посвященной исключительному использованию правительственного дома. Передача оказала практическое влияние, но из -за административной ошибки она не была официально зарегистрирована, оставив землю в юридической собственности военно -морского флота, которая успешно искала его возврат в 1866 году. [ 5 ]
Укрепления из песчаника, построенные на острове в 1820-х годах, чтобы защитить Сидней от очень богатой российской атаки, также выживают. Garden Island также может похвастаться тем, что, как утверждается, является первым в Австралии в теннисном суде. Построенный в 1880 году, он все еще используется, хотя газон был заменен в 1960 году. [ 6 ] [ 7 ]
Капитан Кук
[ редактировать ]До Второй мировой войны ближайший значительный военно -морской могил был на военно -морской базе Сингапура ; 8000-миль (15 000 км; 9,200 миль) в оба конца для потенциально поврежденного военного корабля. [ 8 ] Следовательно, в 1938 году австралийский кабинет одобрил идею строительства большого военно -морского могила. [ 8 ] Стоимость строительства была предсказана примерно в фунтов стерлингов . 3 миллионах [ 8 ] Гораздо более дешевая альтернатива, подержанная в подержанном в руках, продавая южной железной дорогой , была рассмотрена на ранней стадии. [ 8 ] Несмотря на стоимость A 175 000 фунтов стерлингов, приобретение против адмирала Рагнара Колвина , поскольку оно было бы дорого и трудным для поддержания, не сможет приспособить проект приобретенных кораблей для RAN, и было бы невероятно рискованным буксировать из Англии в Австралию. [ 8 ] Были рассмотрены три участка (один в Аделаиде и два в Сиднейской гавани: Поттс -Пойнт или возле моста Сидней -Харбор ), а Поттс -Пойнт выбран в качестве самых дешевых мест. [ 9 ] Сам док был построен в результате мелиорации 30 акров (12 га) земли, соединяя Гарден -остров с материком. [ 9 ]
К сентябрю 1944 года была завершена работа на стадии, где могли пройти первоначальные испытания на наводнениях. [ 10 ] 2 марта 1945 года британский авианосец HMS Lidsuious подвергся экстренной стыковке: хотя сухой док не был обусловлен еще на три недели, усовершенствованное состояние здания сделало возможным стыков. [ 10 ] Капитан Кук Гравинг Док был официально открыт принцем Генри, герцогом Глостерским, в роли генерал-губернатора Австралии , а резание ленты исполнялось от лука фрегата HMA Lachlan . [ 10 ] В течение первого года операций Drydock получил британское линку HMS Anson ; Военный корабль 45 360 тонн является крупнейшим судом, которое использует док. [ 11 ]
Док составляет 1139 футов 5 дюймов (347,29 м) длиной, шириной 147 футов 7,5 дюйма (44,996 м). [ 9 ] Док составляет 45 футов (14 м) глубиной при весеннем приливе . [ 9 ] При заполнении, док составляет 50 000 000 имперских галлонов (230 000 000 л; 60 000 000 американских девушек). [ 10 ] Док можно дать в четырехчасовой период с использованием трех 60-дюймовых (1500 мм) центробежных насосов (каждый с пропускной способностью разряжать около 70 500 имперских галлонов (320 000 л; 84 700 галлы в США в минуту). [ 10 ]
Хаммерхед Крейн
[ редактировать ]
Гран -хвост был построен между 1944 и 1951 годами на пристанивке на Гарден -Айленде. [ 12 ] Кран с электрическим питанием имел радиус 131 фута (40 м) и общую высоту 203 фута (62 м). [ 12 ] Электрическое и механическое оборудование было получено из Англии, а стальная рама была изготовлена в Сиднее. [ 12 ] Несмотря на то, что он официально объявлен завершен в январе 1952 года, трюк работал с марта 1951 года. [ 12 ] Основной целью крана было удаление и установка булочных турелей военных кораблей , хотя он регулярно использовался для других машин и нагрузок и имел подъемную мощность до 250 тонн (250 длинных тонн; 280 коротких тонн). [ 12 ] Последний раз он использовался в 1996 году. [ 12 ]
В августе 2013 года федеральное правительство объявило о удалении крана Hammerhead по оценкам, в 10,3 миллиона долларов. [ 13 ] Другие варианты, такие как сохранение крана как структуры наследия и туристическая достопримечательность, восстановление его в рабочем состоянии или преобразование его в новую цель, были исключены из -за стоимости и риска безопасности на военно -морской базе. [ 13 ] Снятие также было замечено как необходимое для освобождения пространства для причала для Канберре корабли амфибийных военных действий в . [ 13 ] Кран -молоток был крупнейшим краном в южном полушарии по завершении, и по состоянию на 2005 год все еще был крупнейшим краном в Австралии. [ 12 ] Во время его сноса это было всего лишь 15 кранов этого стиля по всему миру. [ 13 ] Удаление было завершено к ноябрю 2014 года с некоторыми компонентами, сохранившимися для целей наследия. [ 13 ] [ 14 ]
Туннельная система
[ редактировать ]Под Garden Island есть туннельная система, которая когда -то использовалась Королевским флотом Австралии. [ 15 ] [ 16 ] [ ненадежный источник? ] В рамках этой туннельной системы была электростанция, офисы и укрытия воздушного налета. [ 16 ] У этого туннельного комплекса также был командный центр. Другие туннели также существуют, которые направлялись к Кингс -Кросс. [ 16 ] У острова также есть яма, которая была построена в 1800 -х годах и использовалась в качестве хранилища в случае атаки на остров. [ 16 ] Вход в эту яму теперь запечатан. [ 16 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Верфи
[ редактировать ]Смесительные заведения сегодня сдаются в аренду и управляются защитным подрядчиком Thales Australia , [ 17 ] часть международной группы Thales . Они используются для обслуживания военно -морских и гражданских судов.
Причалы
[ редактировать ]Различные причалы, которые линейные Гарден -Остров остаются под контролем флота и используются в качестве объектов дома примерно для половины главных кораблей ВМС Королевского австралийского флота. Причалы на западной стороне острова имеют достаточную глубину воды для причала крупнейших авианосцев ВМС США. [ 18 ]
Центр наследия Королевского флота Австралии
[ редактировать ]
Центр наследия Королевского флота Австралии был открыт в 2005 году и является официальным музеем Королевского флота Австралии. [ 4 ] Он расположен в общественном участке доступа на Гарден -острове: участок в северной части острова была открыта в 2002 году, в которую входят несколько зданий и сооружений наследия, исторические реликвии и военно -морские памятники. [ 4 ] [ 7 ] Экспонаты музея включают башню из одной из японских подводных лодок, которые напали на Сиднейский гавань в 1942 году . [ 4 ] Район наследия изолирован из материка военно -морскими и верфи, с общественным доступом, ограниченным службой паромов Сиднея между круговой набережной и двойной заливом , с причалом парома Гарден -острова в северной части острова. [ 4 ] Частным предварительно забронированным автобусным группам разрешено проходить через военно-морскую базу и верфи к участку наследия в строгих условиях. [ 4 ]
Другие объекты
[ редактировать ]Различные мастерские и другие здания на острове находятся под контролем соседней военно -морской базы HMA Kuttabul и используются для обучения и других логистических целей.
Предлагаемое будущее использование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Февраль 2023 г. ) |

С 2000 года глобальная крейсерская индустрия создает ряд очень больших кораблей, некоторые из которых были слишком большими для причала на пассажирском терминале за рубежом на круговой набережной , хотя в 2014 году были внесены модификации, чтобы вместить некоторые более крупные суда. [ 19 ] Некоторые крупные корабля разрешены к причалу в военно-морских пристарах Гарден-Айленда, первоначально на специальной основе, а затем в 2012 году по соглашению о разрешении трех круизных судов на место в год. [ 19 ] [ 20 ] Были призывы к увеличению доступа к круизным лайнеру к военно -морским причалам, причем некоторые из них предполагали, что пробег должен полностью переехать. [ 21 ] [ 22 ] Замена военно -морской базы на терминал круизного лайнера также освободит остров, который будет переоборудован в качестве жилого жилья Harbourfront. [ 23 ]
Рун и Министерство обороны выступили против этих предложений из -за рисков безопасности и потери возможностей, которые принесло бы увеличенное присутствие гражданского населения, и огромные затраты на воспроизведение существующей способности в новом месте (в белом документе в 2013 году оценивается стоимость более 6 миллиардов долларов, хотя военно -морской персонал заявил, что это не включает в себя создание поддержки, такого как заповедники, такие как промышленность, такие как индустрии, такие как индустрии, такие как индустрии, а также поддержка и поддержка, а также поддерживают и поддерживают поддержку, а также поддерживают и поддерживают компании, такие как индустрии, такие как ведущие компании. [ 22 ] [ 24 ] Большинство потенциальных мест для замены базы потребуют крупномасштабных, текущих работ по дноуглубительным делам, чтобы обеспечить доступ к крупным военно-морским кораблям и иметь узкие каналы доступа, которые можно легко заблокировать в военное время. [ 22 ] [ 24 ]
Исторические здания и сооружения
[ редактировать ]Первыми военно -морскими зданиями на участке были незначительные структуры, но в 1880 -х годах Адмиралтейство (с финансовыми стимулами со стороны правительства Нового Южного Уэльса) начали инвестировать в этот участок в качестве базы для Королевского флота в южном полушарии. Был построен ряд значительных зданий (несколько разработанных Джеймсом Барнетом ), обеспечивающим жилье, офисные помещения, магазины различных видов и значительную фабрику паровой машиностроения. Позже они были захвачены Королевским флотом Австралии, и большинство из них остается в использовании сегодня. [ 25 ]
Списки наследия
[ редактировать ]Гарден-остров имеет ряд мест, зарегистрированных на наследии, в том числе:
- Cowper Wharf Roadway: Сиднейская гавань военно -морской участок [ 26 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Дом с фальсификацией 1887 года (лодочный сарай внизу, парусная чердака над частично превращено в часовню в 1902 году)
-
Взаимосвязанный Spar Shed/Torpedo Store (слева), лесопилка (в центре) и паровой завод (справа) 1889 года
-
Военно -морские магазины здание 1893 года
-
Административное здание 1894-5
-
Семинар по установке оружия 1922 года
Список
[ редактировать ]Наследие предметы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата | Описание | Подробности | ||||||
1945 | Капитан Кук Док | Построен между 1941–45 годами и открылся 24 марта 1945 года как самая большая могила в южном полушарии | ||||||
1888 | Королевский флот/Королевские морские казармы | Северные и южные балконы добавлены в 1892 году | ||||||
1888 | Кухни/прачечная | Еда готовилась на кухнях и взята в казармы для еды | ||||||
Задержание | Дверь ячейки прилегала к стене за казарками. Единственная реликвия оставшаяся из помещений для содержания под стражей | |||||||
1942 | Танки/укрытие воздушного налета | Подземные резервуары для воды для кухонь, превращенных в укрытие воздушного налета за 100 человек | ||||||
1928 | Смазочный масляный магазин | Модернизированный и лифт добавлен в 1984 году, чтобы стать центром снабжения в Dockyard | ||||||
1893 | Ширлегс Крэйн | Построенный Истоном и Андерсоном, тогда крупнейшим краном в мире. Проектируйте нагрузку 160T и тестируйте нагрузку до 200 т. Удалено в 1940 году | ||||||
1951 | Хаммерхед Крейн | Один из 15, которые все еще стоят по всему миру, кран не использовался с 1996 года. Министерство обороны объявило о удалении. | ||||||
1788 | Оригинальные сады | Сады были впервые начаты 11 февраля 1788 года для экипажа HMS Sirius и использовались различными кораблями до 1806 года. Следовательно, название Garden Island, данное в 1788 году в январе. | ||||||
1893 | Военно -морские магазины | Гидравлика воды обеспечивает силу для подъемников и подъемников | ||||||
1893 - C.1960 | Стандартный рельс | Трамвай действовал вокруг острова. Это было расширено, чтобы приставать к составу в 1940 -х годах. Локомотивы Steam Crane обеспечивали мотив | ||||||
1889 | Магазин цепи и якоря/магазин аккумуляторов | Подводные батареи поддерживались. Пожарная станция, расположенная в конце магазина | ||||||
1889 | Spar Shed/Torpedo Store | Ранние церковные службы в столовой наверху | ||||||
1889 | Спинка/фабрика | Машины на заводе, управляемые ремнями из основного вала, приводимого к парому, | ||||||
1916-19660-е | Кабельная и цепная тестирование | Используется для вытягивания кабелей и цепи для тестирования ссылок и концов | ||||||
1895 | Угольный магазин | Хранение для почти 500 тонн угля, с его древесной угольными причалами спереди, обслуживаемой железнодорожными линиями | ||||||
1913 | HMAS PARRAMATTA BOW | Стерн расположен в парке в Парраматте | ||||||
1924 | Семинар по оружию и магазин | Преобразован в Центр наследия Королевского флота Австралии в 2005 году | ||||||
Различный | Мемориалы, посвященные кораблям Королевского флота Австралии | |||||||
1893 | Приливные ванны | Закрыт в 1973 году из -за качества воды и состояния бассейна гавани | ||||||
1886 | 2 -й лодочный сарай | С 2005 года выставка Dockyard для Центра наследия Королевского флота Австралии | ||||||
1896 | 3 -й лодочный сарай | Первый лодочный шт построен к западу от острова в 1858 году | ||||||
1893–95 | Административное здание | Первоначально с одиночной историей с каждой стороны. Расширен в 1920 -х и 30 -х годах. | ||||||
1942 | HMAS Kuttabul Мемориал | Место погружения парома Куттабул с потерей 21 жизни | ||||||
1887–89 | Оснастка дома | Первое крупное здание построено. Верхний этаж был парусным лофтом, сараем нижнего пола и
оснастка дома. Лофт паруса использовался в качестве бального и функционального центра в годы после его завершения | ||||||
1942 | Slipways/ Air Raid укрытие | Северный скользкий путь позже использовал в качестве стального укрытия с воздушным набером. Стальная пластина была первоначально для HMAS Sydney , которая была потеряна в бою | ||||||
1950 | Мемориал катастрофы Таракан | Посадочные ремеслы Хмас Таракана бензиновые резервуары взорвались, в результате чего 8 жизней | ||||||
1905–1948 | Задержание | ВМС в тюрьме с 20 ячеек. Закрыт в 1943 году, снесен в 1948 году | ||||||
1884–1888 | Оригинальный конец острова | Восстановлен из порции холма. Оригинальный конец острова, недалеко от северного конца оснастки. Скалистый мелковод простирался на юг, где сейчас расположен домик фальсификации | ||||||
1902 | Плотина COFFER | Сконструирован для окружения бассейна для слива, чтобы док | ||||||
1996 | Церковь/Мемориальная часовня | Балкон внутри имел 20 перегородков для заключенных из тюрьмы, чтобы оккупировать | ||||||
1885 и 1895–96 | Резиденции | Построено для руководителей по вызову, продолжение использования до 1990 -х годов | ||||||
1880 | 1 -й теннисный корт | Построен около 1880 года к югу от резиденций | ||||||
1884 | 2 -й теннисный корт | Построен около 1884 года на районе к югу от нынешнего топливного бака остался до 1930 года. | ||||||
1788 | Рок -резьба инициалов FM, WB & IR | 3 мужчины, обзорные порт Джексон приземлились и вырезали свои инициалы | ||||||
1902 | 1 -я сигнальная станция | |||||||
1910 | 2 -я сигнальная станция | 72-метровая (236 футов) мачта была построена в 1912 году. Шракованная мачта флага теперь расположена в Австралийском национальном морском музее | ||||||
1925 | 3 -я сигнальная станция | |||||||
1917 | Нефтяной топливный бак | 5000-тонный нефтяной топливный бак запланировано в 1913 году, начались раскопки в 1915 году, продолжая до 1917 года, когда был построен бак для новых сжигательных судов. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военно -морская история Гарден -острова» . Garden Island NSW Community . Thales Australia . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Ведущий коренного народа для ремонта Гарден -острова , Австралийская оборона, 2018.
- ^ Переписка, Даниэль Сауэлл , мичман HMS Sirius , 19 февраля 1789 года. Цитируется в Bladen (Ed.) 1978, с.694
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Пробежал Центр наследия» . Королевский австралийский флот . Получено 16 января 2016 года .
- ^ «История острова Гарден» . Sunday Times . Сидней, Новый Южный Уэльс: Хью Дональд Макинтош, газетная компания Sunday Times. 2 апреля 1922 г. с. 13 Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ Эльборн, Шон (зима 2006). «Замечательный куттабул - долгая история обслуживания» (PDF) . Морские разговоры (зима 2006) . Королевский австралийский флот. С. 11–19 . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мейси, Ричард (22 ноября 2002 г.). «Туризм на острове Рождение дата с историей» . Сиднейский утренний геральд . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рамка, без удовольствия, круиз , с. 147
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Рамка, без удовольствия, круиз , с. 148
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рамка, без удовольствия, круиз , с. 194
- ^ Рамка, без удовольствия, круиз , с. 195
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Райт, Майк (декабрь 2005 г.). «Молотный кран, Гарден -остров, Новый Южный Уэльс» (PDF) . Клубной бюллетень . Мельбурн Меккано Клуб: 8–11. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2016 года . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и МакКенни, Лиша (8 августа 2013 г.). «Гард -остров, чтобы быть удаленным» . Сиднейский утренний геральд . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Smart, Таня (23 июня 2014 г.). «Решение снести исторический кран молота на верфи на саду Айленд навсегда изменит Harbour Vista навсегда» . Ежедневный телеграф . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Barlass, Тим (30 сентября 2023 г.). «После Перл -Харбора военно -морской флот пытался построить туннели в Сиднее. Они все еще остаются» . Сиднейский утренний геральд . Получено 1 октября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Данн, Питер (10 августа 2004 г.). «Поттс -точные туннели, Сидней, штат Новый Южный Уэльс во время Второй мировой войны» . Австралия@война . Получено 16 января 2016 года .
- ^ «Фалес продолжит эксплуатировать Сиднейский Гарден -Айленд» . Азиатско -Тихоокеанский защитный репортер . 22 июля 2014 года . Получено 16 января 2016 года .
- ^ «Руководство дома Китти Хок» . ВМС новости .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Баджковски, Джулиан (5 марта 2014 г.). «Остановка лодков заставляет посетителя Сиднея» . Правительственные новости . Intermedia Group . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Австралийская Associated Press (15 июля 2012 г.). «Гарден -остров для проведения круизных лайнеров: PM» . Сиднейский утренний геральд . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Вуд, Алисия (8 марта 2015 г.). «Давление, чтобы позволить круизным лайнерам пристыдить на Гарден -Айленде, поскольку Сиднейская гавань не может справиться» . Ежедневный телеграф . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в WROE, Дэвид (27 августа 2013 г.). «Военно -морской базы Гарден -Айленд закрывается под Кевином Раддом» . Сиднейский утренний геральд . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Николс, Стивен; Лоус, Антоний (27 августа 2013 г.). «Самая ценная земля Австралии - это Гарден -остров, говорят застройщики» . Домен . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эллери, Дэвид (28 августа 2013 г.). «Военные старейшины предупреждают от перемещения штаб -квартиры ВМФ в Брисбен» . Канберра времена . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота: архитектура и инженерия баз Королевского флота 1700-1914 . Суиндон, Великобритания: английское наследие.
- ^ "Сиднейская гавань военно -морской участок" . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01705 . Получено 18 мая 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Библиография
[ редактировать ]- Bladen, Fm, ed. (1978). Исторические записи Нового Южного Уэльса. Тол. 2. Гроус и Патерсон, 1793-1795 . Lansdown Slattery & Co. ISBN 0868330035 .
- Рамка, Том (2004). Нет круиза об удовольствии: история о военно -морском флоте Королевского Австралии . Crows Nest, NSW: Allen & Unwin. ISBN 1741142334 Полем OCLC 55980812 .
- Кизинг, Нэнси (1975). Остров Гарден . Сидней: Wentworth Books. Иллюстрируется Седриком Эмануэлем .
Внешние ссылки
[ редактировать ]