Chevrolet Corvette (C1)
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Июль 2019 ) |
Chevrolet Corvette (C1) | |
---|---|
![]() 1954 Корвет | |
Обзор | |
Производитель | Chevrolet ( General Motors ) |
Производство | Июнь 1953 года - июль 1962 |
Модель лет | 1953–1962 |
Сборка |
|
Дизайнер | Харли Эрл Боб Эддер (1956) [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | 2-дверный кабриолет / родстер |
Макет | Фр макет |
Платформа | Серия E2934 (1953–1957) [ 2 ] Серия J800 (1958-1959) [ 2 ] Серия 0800 (1960-1962) [ 2 ] |
Шасси | Тело на рамке |
Связанный | Chevrolet Corvette Scaglietti Cup |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 102,0 в (2591 мм) (1953–1962) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес |
|
Хронология | |
Преемник | Chevrolet Corvette (C2) |
Chevrolet Corvette (C1) - это первое поколение Corvette спортивного автомобиля , производимого Chevrolet . Он был введен в конце 1953 года модельного года и продюсирован до 1962 года. [ 4 ] Это поколение обычно называют генерацией «твердого оси», поскольку независимая задняя подвеска не появилась до луча Стинг 1963 года.
Corvette был отправлен в производство для своего дебютного модельного года, чтобы извлечь выгоду из восторженной общественной реакции на концептуальное средство , но ожидания в отношении новой модели были в значительной степени нереализованы. [ 5 ] Отзывы были смешанными, и продажи почти не ожидали, что в первые годы автомобиля. Программа была почти отменена, но Chevrolet решил сделать необходимые улучшения.
Самый дорогой Corvette (C1) для продажи в истории был продан Барреттом-Джексоном в Соединенных Штатах в марте 2021 года за 825 000 долларов США (~ 915 195 долл. США в 2023 году) (591 470 фунтов стерлингов). [ 6 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Харли Эрл , в качестве главы секции стиля GM, был заядлым поклонником спортивных автомобилей. Он признал, что ГИС вернулась после того, как служил за границей в последующие годы Второй мировой войны, принесли домой MGS , Jaguars и Alfa Romeos . [ 7 ] В 1951 году Nash Motors начал продавать дорогой двухместный спортивный автомобиль, Nash-Healey , который был сделан в партнерстве с итальянским дизайнером Pininfarina и британским автомобильным инженером Дональдом Хили , [ 8 ] Но было несколько моделей с умеренной ценой. [ 9 ] Эрл убедил GM, что им нужно построить всеамериканский двухместный спортивный автомобиль, и с его специальными проектами команда начала работать над новым автомобилем в конце 1951 года. В последний раз Chevrolet предлагал 2-дверный кабриолет с двумя пассажирами/Roadster. Стиль кузова был в 1938 году с мастером Chevrolet . [ 10 ]
Прототип EX-122
[ редактировать ]Секретной усилием было кодовое название «Проект Opel» (после GM German Division Opel ). [ 9 ] [ 11 ] Результатом стал созданный вручную прототип Corvette Ex-122, который впервые был показан общественности на Motorama 1953 General Motors в Waldorf-Astoria в Нью-Йорке 17 января 1953 года. Когда производство началось шесть месяцев Позже, на MSRP в размере 3513 долл. США (40,006 долл. США в 2023 году. [ 12 ] ), он превратился в значительно дорогой автомобиль, чем базовый родстер за 2000 долларов Harley Earl изначально имел в виду. [ 13 ] Экс-122 автомобиль в настоящее время расположен в музее Кербека Корвета в Атлантик-Сити и, как полагают, является самым старым в существовании Corvette. [ 14 ]
Дизайн и инженерия
[ редактировать ]Чтобы снизить расходы, руководитель GM Роберт Ф. Маклин поручил готовым механическим компонентам. Новый автомобиль использовал шасси и дизайн подвески с пассажирских автомобилей Chevrolet с 1949 по 1954 год . Противодействие трансмиссии и пассажирскому отделению были перемещены назад, чтобы достичь распределения веса 53/47. Он имел 102 в (2591 мм) колесную базу. Двигатель был . 235 куб [ 15 ] [ 2 ] Это было похоже на двигатель 235, который питал все другие модели автомобилей Chevrolet, но с более высоким соотношением сжатия, тремя карбюраторами с боковым дремом Carter, механическими подъемниками и распределительным валом с более высоким подъемом. Выход составлял 150 л.с. (112 кВт). двухступенчатый автомат Powerglide Поскольку в настоящее время в Chevrolet, рассчитанном на Chevrolet, не было никакой механической коробки передач для обработки 150 л.с., использовался . Время 0–60 миль в час (0–97 км/ч) составило 11,5 секунды.
Были созданы три варианта тела. Родстер . был построен как Corvette, вариант Corvair Fastback производство, а двухдверный универсал кочевого станции был в конечном итоге построен как Chevrolet Nomad никогда не входил в [ 16 ] [ 2 ]
В течение последней половины 1953 года 300 Corvettes были в значительной степени построены вручную на импровизированной сборочной линии, которая была установлена на старом заводе грузовика во Флинте, штат Мичиган, штат Мичиган, штат Мичиган , штат Мичиган [ 5 ] в то время как фабрика готовилась к полномасштабному производству 1954 года. Внешнее тело было сделано из тогдашнего революционного стеклянного волоктного пластикового материала. Хотя нехватка стали или квот иногда упоминается в качестве фактора в решении использовать стекловолокно, не существует никаких доказательств для поддержки этого. В календарные годы, 1952 и 1953 годы, Chevrolet производил почти 2 миллиона полноразмерных автомобилей с стальным телом, и предполагаемый объем производства в 10 000 Corvettes за 1954 год был лишь небольшой частью этого. [ 17 ]
Инженером корпуса для Corvette был Эллис Джеймс Премо. В 1954 году он представил статью Обществу автомобильных инженеров о разработке тела. [ 17 ] Несколько выдержек подчеркивают некоторые из ключевых моментов в выборе материала тела:
Тело на выставочной модели было сделано из усиленного пластика, исключительно как целесообразно, чтобы выполнить работу быстро.
Несмотря на то, что мы собирались на строительство экспериментального пластикового корпуса, чтобы устроить автомобиль для работы по разработке шасси-во время шоу Вальдорфа, мы фактически концентрировали на болоте на стальном корпусе, кирксит используя Прогнозируемое производство 10 000 единиц в течение модельного года 1954 года. Спустя некоторое время мы решили произвести это количество в усиленном пластике.
Примерно в это же время было выражено, что мы должны построить модель стали 1954 года. Люди, казалось, были очарованы идеей пластикового тела стекловолокна. Кроме того, информация, предоставляемая нам усиленной пластиковой промышленностью, казалось, указывает на практичность изготовления пластиковых частей для автомобилей в больших масштабах.
55-градусное ветровое стекло было сделано из защитного стекла, в то время как держатель номерного знака был отложен в багажнике, покрытый пластиковым окном. [ 18 ] Под новым материалом тела были стандартные компоненты из обычной автомобильной линии Chevrolet, в том числе встроенный шестицилиндровый двигатель «Blue Flame», двухступенчатую автоматическую коробку передач и барабанные тормоза . Выход двигателя была увеличена до 150 л.с. (112 кВт) через тройную систему Картера , эксклюзивную для Corvette, но производительность автомобиля была явно «тусклой». [ 5 ] По сравнению с британскими и итальянскими спортивными автомобилями дня, у Corvette не было ручной коробки передач , и потребовалось больше усилий, чтобы остановить, но, как и их британские соревнования, такие как Morgan , не были оснащены снудными окнами; [ 19 ] Это придется подождать до некоторого времени в 1956 модельном году. [ 18 ] Центробежный Paxton стал доступным в 1954 году в качестве варианта , нагнетатель находящего дилера, значительно улучшив прямую производительность Corvette, [ 20 ] Но продажи продолжали снижаться.
Подразделение Chevrolet была маркой начального уровня GM. [ 21 ] Менеджеры GM серьезно рассмотрели стеллаж проект, [ 22 ] оставив Corvette, чтобы быть чуть больше, чем сноска в автомобильной истории, и сделал бы это, если бы не три важных события. Первым было введение первого двигателя V8 в 1955 году с 1919 года. В конце модельного года, [ Цитация необходима ] Новый маленький малый блок 195 л.с. (145 кВт) 265 стал доступен с автоматической передачей Powerglide, до середины года производства, когда стала доступна ручная 3-скоростная коробка, в сочетании с соотношением оси 3,55: 1, единственным предлагаемым. Двигатель был оснащен одним 2218 или 2351S WCFB с четырьмя связующими (четырехмостокими) карбюратором Картера . [ 18 ] Комбинация превратила «довольно анемичный корвет в заслуживающего доверия, если не выдающегося исполнителя». [ 5 ] Вторым было влияние российского эмиграда в инженерном отделе GM, Зора Аркус-Дунтов . Третьим фактором в выживании Корвета стало введение Форда двухместного Thunderbird 1955 года , [ 23 ] который был объявлен как «личный роскошный автомобиль», а не спортивный автомобиль. Несмотря на это, соперничество Ford-Chevrolet в те дни потребовало, чтобы GM не отступил от вызова. Оригинальная концепция для эмблемы Corvette включила в дизайн американский флаг, но была изменена задолго до производства, поскольку ассоциация флага с продуктом была осуждена .
1953–1955
[ редактировать ]
1953
[ редактировать ]Модельный год 1953 года был не только первым годом производства Корвет, но и в 300, это было также самым низким объемом Corvette. Автомобили были по сути, изготовленными вручную, а методы развивались во время производственного цикла, так что каждый Corvette 1953 года немного отличался. Все модели 1953 года имели красные интерьеры, белые экстерьеры поло и окрашенные синие двигатели (ссылка на три цвета, представленные на флаге Соединенных Штатов , где был собран Корвет) [ 19 ] а также черные мягкие топы холста. Руководства заказа показали, что обогреватели и радио -радио не являются необязательными, но все модели 1953 года были оснащены обоими. Известно, что более двухсот 1953 года, как известно, существуют сегодня. [ 24 ] У них была независимая передняя подвеска, [ 3 ] но имел жесткую ось, поддерживаемую продольными листовыми пружинами сзади. Стоимость первой производственной модели Corvettes в 1953 году составила 3490 долларов США (38 795 долл. США в 2023 году. [ 12 ] ). [ 25 ]
Качество корпуса из стекловолокна, а также его посадки и отделки отсутствовали. Другие проблемы, такие как утечка воды и двери, которые могли открываться во время проезда автомобиля, были зарегистрированы с наиболее серьезными ошибками, исправленными в последующих произведенных подразделениях, но некоторые недостатки продолжались за пределы инаугурационного года Corvette. [ 5 ] К декабрю 1953 года у Chevrolet была недавно оборудованная фабрика в Сент -Луисе, готовая строить 10 000 Corvettes в год. Тем не менее, негативная реакция клиентов на модели 1953 года и начало 1954 года привела к тому, что продажи не достигли ожиданий.
1954
[ редактировать ]В 1954 году было построено в общей сложности 3640 из этой модели, и почти треть были непроданными в конце года. Были доступны новые цвета, но шестицилиндровый двигатель и автоматическое автомат Powerglide, единственный доступный двигатель и трансмиссия, не были любителями спортивных автомобилей. Известно, что модели 1954 года были окрашены в голубые голубые, спортсмен -красный и черный, в дополнение к белому поло. У всех были красные интерьеры, за исключением тех, которые финишировали в вымпелете, у которого был бежевый интерьер и бежевый холст. Руководства по заказу перечислены несколько вариантов, но все варианты были «обязательными», и все корветы 1954 года были оборудованы одинаково. [ 26 ]
В октябре 1954 года в выпуске популярной механики в Америке проходило обширное обследование владельцев Corvette. Удивительным выводом стало их мнение по сравнению с иностранными спортивными автомобилями. Было обнаружено, что 36% из тех, кто принимал опрос, владел иностранным спортивным автомобилем, и из этого половина из них оценила Corvette лучше, чем их предыдущий иностранный спортивный автомобиль. Девятнадцать процентов оценили Corvette как равное их иностранному спортивному автомобилю, а 22% оценили Corvette как низший. В то время как многие были довольны Корвет, они не считали это настоящим спортивным автомобилем. Основной жалобой обследованных владельцев была тенденция тела значительно протекать во время ливней. [ 27 ]
1955
[ редактировать ]Chevrolet дебютировал 265 куб . Раннее производство 1955 V8 Corvettes продолжилось с автоматической передачей Powerglide с обязательным фактором (как и несколько построенных 6-цилиндровых моделей). Новая трехступенчатая механическая коробка передач стала доступна в конце года для моделей V8, но не была популярна среди 75 оснащенных ее. [ 24 ] Выбор внешнего цвета был расширен как минимум до пяти, в сочетании с по меньшей мере с четырьмя внутренними цветами. Мягкие вершины поставлялись в белом, темно-зеленом или бежевом и разных материалах. [ 2 ] Всего было построено 700 1955 Corvettes, что делает его на втором месте только в 1953 году в дефиците. «V» в эмблеме Corvette был увеличен и золотой цвет, что обозначало двигатель V8 и 12-вольтные электрические системы, в то время как 6-цилиндровые модели сохранили 6-вольтные системы, используемые в 1953–54 годах. [ 18 ]
Несмотря на то, что он не был частью оригинального проекта Corvette, Zora Arkus-Duntov отвечала за добавление двигателя V8 и трехступенчатой механической коробки передач. Дунток улучшил маркетинг и изображение автомобиля и помог автомобилю конкурировать с новым V8-инженерным Ford Thunderbird , Studebaker Speedster и более крупным Chrysler C-300 , и превратил Corvette от ее тусклой производительности в достоверного исполнителя. В 1956 году он стал директором высокопроизводительного дизайна автомобилей и разработки Chevrolet, помогая ему заработать прозвище «Отец Корвет». [ 28 ] [ 5 ]
Хотя шасси C1 Corvette и дизайн подвески были получены из полноразмерных автомобилей Chevrolet, тот же базовый дизайн был продолжен через модель 1962 года даже после того, как полноразмерные автомобили были полностью переработаны для модельного года 1955 года. Это было связано с комбинированными факторами относительно высоких затрат на реинжиниринг и переоборудования для этого производственного транспортного средства с низким объемом, постоянного потенциала для отмены автомобиля и увеличения размера и веса полностью новой конструкции подвески для полноразмерного размера Автомобили, что сделало его непригодным для использования в более легком веса Corvette.
1956–1957
[ редактировать ]
1956
[ редактировать ]В Corvette 1956 года появилось новое тело, с настоящими стеклянными окнами и более существенным кабриолетом. Двигатель Straight-6 был прекращен, оставив только 265 Cu в (4,3 л) V8. Мощность варьировалась от 210 до 240 л.с. (157 до 179 кВт). [ 29 ] Стандартная трансмиссия оставалась 3-ступенчатой механической с дополнительной 2-ступенчатой автоматической автоматом Powerglide . Другие параметры включали в себя конвертируемый топ, съемный Hardtop, Power Windows, [ 24 ] и «тогдашний лидирующий край», ищущий сигнал, частично транзисторизированный Delco . автомобильный радио [ 30 ] [ 31 ] Высокопроизводительный распределительный вал также был доступен (как RPO 449) с двигателем 240 л.с. (179 кВт). Объем продаж составил 3467, низкий уровень по любому современному стандарту и менее 3640 в 1954 году, что делает его третьим самым низким в истории Корвет.
1957
[ редактировать ]

Визуально модель 1957 года осталась неизменной. V8 был увеличен куб . до 283 [ 32 ] Дочерняя компания GM R Rochester использовала систему постоянного потока, создавая перечисленную 290 л.с. (216 кВт) при 6200 об / мин и 290 фунт -футов (393 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин. [ 33 ] Дебаты продолжают кружиться, было ли это недооценено Chevrolet (чтобы учесть более низкие страховые взносы или дать автомобилю преимущество в определенных формах гонок), а не переоценено, как и обычная практика в то время (для продажи сока). В любом случае, он рекламировался как производящий «один HP на кубический дюйм», что позволило ему утверждать, что это был один из первых двигателей с массовым производством для этого.
Толкается к высокопроизводительным и гонкам, главным образом, его дизайнером, Зорой Аркус-Дунтовым , которая участвовала в европе, Corvettes 1957 года можно было заказать готово к гонке со специальными возможностями производительности, такими как пакет двигателя Fresh Air/Tach, тяжелый -Поджая приостановки гонок и 15 на 5,5 дюйма (380 на 140 мм) колеса. [ 24 ]
Также в 1957 году Chevrolet разработал новую гоночную вариацию Corvette с целью соревнования в 24 часах гонки Le Mans . Первоначально известный как Project XP-64, он в конечном итоге станет известен как Corvette SS . В нем была настроенная версия нового 283 CID V8 и специализированного шасси для трубчатых космических кадров. Однако после того, как сбой задней втулки ушел на машину во время гонки Sebring 1957 года , AMA объявила о запрете на автоспортивные гонки в апреле 1957 года для таких компаний -членов, таких как GM, что привело к отмене дальнейших событий платформы Corvette SS.
Объем продаж составлял 6 339, что составляет почти 83%. [ 26 ] Модели, инъецированные с топливом, были в дефиците и 1040 были проданы. [ 26 ]
1958–1960
[ редактировать ]
1958
[ редактировать ]
В эпоху хрома и четырех фаров Корвет, адаптированный к внешнему виду дня. Модельный год 1958 года и четыре, которые последовали за всеми, были обнажены лечением с четырьмя головами и выдающимися решетками , но поддельный капюшон и хромированные стволы были уникальными для этого модельного года. Интерьер и инструменты были обновлены, в том числе размещение тахометра прямо перед водителем. Для модели 1958 года использовался тахометр 8000 об / мин с двигателями 240 и 290 л.с. (179 и 216 кВт), а не с единицами 6000 об / мин, используемых в двигателях нижней лошадиной силы. Дополнительный выбор двигателя включал два с двойными карбюраторами (включая версию 270 л.с. (201 кВт) с Carter 2613S и 2614S WCFB с четырьмя стволами) и два с впрыском топлива. Выходная мощность для двигателя с топливом с наибольшим рейтингом составляла 290 л.с. (216 кВт). Смещение осталось 283 куб. Впервые ремни сиденья были установлены на заводе, а не на установленных дилерах как на предыдущих моделях. [ 18 ] Варианты, которые не были популярны, включали RPO 684 тяжелые тормоза и подвеску (144), RPO 579 250 л.с. (186 кВт) двигатель (554) и RPO 276 15 × 5,5-дюймовые стальные дорожные колеса (404). [ 24 ]
1959
[ редактировать ]
Для модели 1959 года двигатели и рейтинги лошадиных сил не изменились. Интерьеры были слегка пересмотрены с помощью различной приборной графики и добавления мусорного ведра для пассажира. Положительный переключатель обратной блокировки с ручкой «t» был стандартным с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Это был единственный год, когда можно было заказать бирюзовый кабриолет, можно было заказать, [ 18 ] и все модели топливного бака 24 галлона до 1962 года не могли быть заказаны с кабриолетируемыми верхушками из-за неадекватного пространства для складного верхнего механизма. [ 26 ] Редкие варианты: RPO 684 Тяжелые тормоза и подвеска (142), RPO 686 Металлические тормоза (333), RPO 276 15 "× 5,5" колеса (214), RPO 426 Power Windows (547), RPO 473 Convertible Top (661 ) [ 24 ]
1960
[ редактировать ]
Последние функции, появившиеся в моделях 1960 года, включали в себя тилампы, отлитые в задние крылья и тяжелые зубы гриля. Новые функции включают алюминиевые радиаторы, но только с двигателями 270 и 290 л.с. (201 и 216 кВт). Также впервые все двигатели для впрыскивания топлива требовали ручной передачи. [ 18 ] Каскадный зеленый цвет 1960 -х годов был металлическим, уникальным для года, и самый редкий цвет на 140 сделанных. Варианты, которые не часто упорядочивали, включали двигатель RPO 579 250 л.с. (186 кВт) (100), RPO 687 тяжелые тормоза и подвеска (119), RPO 276 15 × 5,5-дюймовые стальные дорожные колеса (246), RPO 473 Convertible Верх (512) и RPO 426 Power Windows (544). [ 24 ]
1961–1962
[ редактировать ]
1961
[ редактировать ]Двойные задние фонари появились в 1961 году, которое продолжается по сей день. Смещение двигателя оставалось на уровне 283 кубических дюймов, но выходная мощность увеличилась для двух двигателей, впредьрованных топливом, до 275 и 315 л.с. (205 и 235 кВт). Рейтинги выходных данных для двигателей с двумя четырех бочек не изменились (245 и 270 л.с. (183 и 201 кВт)), но это был последний год их доступности. [ 18 ] Это был последний год для контрастных цветов краски в зонах бухты, а последний двухцветный Corvette любого типа до 1978 года. Также дебютирование в 1961 году было новым лодочным хвостом, который был перенесен на C2. Нечасто упорядоченные варианты включают в себя двигатель RPO 353 275 л.с. (205 кВт) (118), RPO 687 тяжелые тормоза и рулевое управление (233), RPO 276 15 × 5,5-дюймовый стальные дорожные колеса (357) и RPO 473 Convertible Top (Power Convertible Top (Power Convertible Top (Power Convertible Top (Power Convertible Top (Power Convertible Top (Power Convertible Top (357) и RPO 473 (357) и RPO 473. 442). [ 24 ]
1962
[ редактировать ]С новым более крупным двигателем Corvette 1962 года Corvette был самым быстрым на сегодняшний день. Смещение малого блока V8 увеличилось с 283 . куб [ 34 ] Гидравлические атлеты клапанов использовались в стандартных и дополнительных двигателях 300 л.с. (224 кВт), сплошные атмосферы в дополнительных карбюраторных версиях 340 л.с. (254 кВт) и инъецированном топливом 360 л.с. (268 кВт). Двойные 4-болотные карбюраторы больше не были доступны.
В 1962 году была представлена последняя суспензия с твердым осевом ослом, которая использовалась с самого начала. Тримина рокеров -панели была замечена в первый раз, и открыла фары на последнее, до 2005 года. [ 26 ] Это была последняя модель Corvette, которая предложила дополнительную мощную конвертируемую верхнюю механизм. Редкие варианты: RPO 488 24-галлонный топливный бак (65), RPO 687 тяжелых тормозов и рулевого управления (246), RPO 473 Power Convertible Top (350), RPO 276 15 "× 5,5" колеса (561). [ 24 ]
Corvette оценки
[ редактировать ]
В 1959 году подрядчик по бурению из нефтяного нефти из техасского нефти по имени Гэри Лафлин задавался вопросом, можно ли создать автомобиль с итальянскими характеристиками дизайна, используя шасси и компоненты двигателя от американского автомобиля, такого как Corvette. Чтобы контролировать это творение, он заручился помощи создателя автомобиля Джима Холла и гоночного автомобиля Кэрролла Шелби , с которым он дружил, чтобы помочь с разработкой проекта, и после их усилий каждый человек должен был получить свой собственный Corvette Изготовлен на заказ по своему вкусу. Таким образом, трио удалось получить три шасси Corvette от производственной линии и договорились о том, чтобы отправить их в Модена, Италия . Там, с помощью корреспондента Road & Track Pete Coltrin, им удалось связаться с итальянским тренером Серхио Скаглиетти , известным своими дизайнерскими работами на автомобилях Ferrari Road в то время. Scaglietti согласился создать и в секрете новое легкое алюминиевое тело в тайне, поскольку Энцо Феррари, как сообщается, пригрозил отменить партнерство Скаглиетти с ним после изучения проекта. Получившийся в результате Scaglietti Corvette оказался весом примерно на 400 фунтов меньше, чем у любого другого Corvette в то время. [ 35 ] [ 36 ]
Каждый из трех собравшихся автомобилей был уникальным для каждого владельца:
Автомобиль #1, первоначально для Laughlin, был закончен красным. Он использовал немного другое тело, чем Cars #2 и #3, чтобы вместить существующую решетку Corvette Front. Первоначально он поставлялся с 283 куб.
Автомобиль № 2, первоначально для Холла, был закончен в синем. У этой версии было тело, более близкое, напоминающее Ferrari 250 GT Berlinetta LWB . Он поставлялся с тем же карбюратором V8 и автоматической коробкой передач, что и автомобиль #1.
Автомобиль № 3, первоначально для Шелби, был закончен в красном. Эта модель была несколько уникальной, как будто она использовала аналогично разработанное тело для автомобиля № 2, это была единственная модель, оснащенная впрыском топлива и 4-ступенчатой механической коробкой передач Borg-Warner. В отличие от двух других членов проекта, Шелби никогда не принимал его машину, ссылаясь на то, что это было слишком дорого для его целей.
Тем не менее, Scaglietti Corvette не был без его проблем. Несмотря на то, что последние проекты задуманы в 1959 году, не будут завершены и отправлены обратно в США до 1961 года, к тому времени стало ясно, что алюминиевые тела, хотя и намного легче, вызвали драматические последствия для шасси Corvette, что привело к опасному фронту Конец подъема на высоких скоростях. В сочетании с юридическим давлением со стороны General Motors и Enzo Ferrari, чтобы положить конец производству, и проект Scaglietti Corvette будет навсегда цементирован как концепция. Тем не менее, многие идеи из автомобиля оказались бы вдохновляющими, что привело к тому, что Джим Холл основал свою команду Chavrolet-Power Racing и Кэрролл Шелби, чтобы вернуться к идее европейско-американского спортивного автомобиля с AC Cobra .
Производственные примечания
[ редактировать ]Год | Производство | Базовая цена | Примечания |
---|---|---|---|
1953 | 300 | $3,498 | Первый год производство начинается 30 июня; Поло белый с красным интерьером и черным топом - только цветовая комбинация; Варианты стандартными до 1955 года для автомобиля были внутренними дверными ручками; «Зажима в» боковые шторы вместо обмолочных окон |
1954 | 3,640 | $2,774 | Производство переезжает в Сент -Луис ; синий, красный и черный добавляются; бежевый топ, более длительные выхлопные трубы |
1955 | 700 | $2,774 | Как прямые 6, так и 265 Cu в двигателях V8 произведены; 3-ступенчатая механическая коробка передач добавлена в конце модельного года |
1956 | 3,467 | $3,120 | Новое тело с подкатательными окнами; Только V8; 3-скоростная механическая коробка передач становится стандартным оборудованием, а Powerglide перенесено в список опций |
1957 | 6,339 | $3,176 | 283 Cu в V8; Дополнительные 4-ступенчатые механические и впрыск топлива добавлены |
1958 | 9,168 | $3,591 | Квадроцикл Фор и новый интерьер. Поддельные жалюзи на капюшоне и хромированные полоски на крышке багажника. Количество зубов в решетке было уменьшено с тринадцати до девяти. |
1959 | 9,670 | $3,875 | Первый черный интерьер и мусорное ведро хранения; Только год с бирюзовым топом. Лувры и хромированные полоски из модельного года 1958 года были удалены. |
1960 | 10,261 | $3,872 | Очень незначительные изменения в интерьере: красные и синие столбцы на логотипе приборной панели, вертикальная строчка на сиденьях |
1961 | 10,939 | $3,934 | Новый задний стиль, бамперы и круглые задние фонари. Новый тонкий гриль. |
1962 | 14,531 | $4,038 | 327 Cu в двигателе V8; В прошлом году с багажником до 1998 года и в прошлом году с открытыми фарами до 2005 года. Новый черный гриль с хромированным объемом и хромированные рокеры. |
Общий | 69,015 |
Двигатели
[ редактировать ]Двигатель | Год | Власть |
---|---|---|
235 с в (3,9 л) синее пламя i6 | 1953–1954 | 150 л.с. (110 кВт) |
1955 | 155 л.с. (116 кВт) | |
265 куб . | 1955 | 195 л.с. (145 кВт) |
1956 | 210 л.с. (160 кВт) | |
240 л.с. (180 кВт) | ||
283 куб . | 1957 | 220 л.с. (160 кВт) |
1958–1961 | 230 л.с. (170 кВт) | |
1957–1961 | 245 л.с. (183 кВт) | |
270 л.с. (200 кВт) | ||
283 в (4,6 л) малый блок Fi V8 | 1957–1959 | 250 л.с. (190 кВт) |
1960–1961 | 275 л.с. (205 кВт) | |
1957 | 283 л.с. (211 кВт) | |
1958–1959 | 290 л.с. (220 кВт) | |
1960–1961 | 315 л.с. (235 кВт) | |
327 куб . | 1962 | 250 л.с. (190 кВт) |
300 л.с. (220 кВт) | ||
340 л.с. (250 кВт) | ||
327 в (5,4 л) мелкий блок Fi V8 | 1962 | 360 л.с. (270 кВт) |
Смотрите также
[ редактировать ]- Мако акула (концепт -кар)
- Chevrolet Engineering Research Apan
- Зора Аркус-Дунток
- GM Motorama
- Corvette C2
- Chevrolet Corvette Ss
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Эра, дорогая: Chevrolet Monte Carlo" . ateupwithmotor.com . 14 ноября 2009 г. Получено 20 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 . Краузе публикации. С. 192–203. ISBN 0-87341-204-4 .
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Corvette 1955 года» . OldCarbrochures.com . п. 4 Получено 2013-01-28 .
- ^ Колеки, Скотт (19 января 2021 года). «Руководство по покупателям CORVETTE 1953-1962 гг.» . corvsport.com . Получено 29 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Принц, Ричард (2002). Руководство по покупателям Corvette, 1953-1967 . Motorbooks/MBI. ISBN 978-0-7603-1009-0 Полем Получено 2010-10-22 .
- ^ «Руководство по цене: Chevrolet Corvette C1» . www.theclassicvaluer.com . Получено 2023-05-17 .
- ^ Леффингвелл, Рэнди; Newhardt, David (2005). Мустанг . Motorbooks/MBI. п. 13. ISBN 978-0-7603-2183-6 Полем Получено 2013-01-28 .
- ^ Адлер, Деннис (2004). Пятьдесятые воспоминания . Motorbooks/MBI. п. 145. ISBN 978-0-7603-1927-7 Полем Получено 2013-01-28 .
- ^ Jump up to: а беременный Leffingwell, Randy (2002). Корвет: Америка спортивная машина . Motorbooks/MBI. С. 14–19. ISBN 978-0-7603-1352-7 .
- ^ Kimes, Beverly (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 (третье изд.). Краузе публикации. С. 283–302. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Вонг, Джон (19 июля 2019 г.). «История Chevy Corvette с 1953 года по сегодняшнее новое среднее мостовое двигатель C8: 1953-1962 C1 Corvette: Project Opel» . cnet.com . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ "1953 Corvette" . Auto.howstuffworks.com . 4 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2020 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ «EX122 Экспериментальный протокол Motorama» . Кербек Корветт . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Получено 26 апреля 2009 года .
- ^ Титерс, К. Скотт (20 февраля 2014 г.). «1953 Chevrolet Corvette Blue Flame Six -« Первый двигатель Корветта » . Супер Чеви . Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ Концепт -автомобили 1950 -х годов , исторический телевизор
- ^ Jump up to: а беременный Премо, Эллис (1954). «Пластиковый корпус Corvette» . Общество автомобильных инженеров . 540257 . SAE International . Получено 28 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Антоник, Майк (ноябрь 1999). Corvette Black Book 1953-2000 . Пауэлл, штат Огайо: Майкл Брюс Ассоциации. ISBN 0-933534-46-9 .
- ^ Jump up to: а беременный "1953 Corvette Pollout" . OldCarbrochures.com . п. снаружи . Получено 2013-01-28 .
- ^ Мюллер, Майк (2003). Классический Corvette 30 лет . Отпечатки Crestline. п. 40. ISBN 978-0-7603-1806-5 Полем Получено 2010-10-22 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рис, Ал (2005). Фокус: будущее вашей компании зависит от этого . HarperCollins. п. 204. ISBN 978-0-06-079990-8 .
- ^ Бейкер, Рональд Дж. (2006). Цены на специально: создание и захват стоимости . Джон Уайли и сыновья. п. 89. ISBN 978-0-471-72980-8 Полем Получено 2010-10-22 .
- ^ McLellan, Dave (2002). Корвет изнутри . Bentley Publishers. п. 20. ISBN 978-0-8376-0859-4 Полем Получено 2010-10-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Антоник, Майк (2001). Руководство Corvette Price 2002: 1953-1995 модели с веб-обновлениями . Motorbooks International. ISBN 978-0-933534-50-6 Полем Получено 13 сентября 2016 года .
- ^ «Здесь наступает корветы» . Популярная механика . Тол. 100, нет. 6. Декабрь 1953 года. С. 82–83 . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gunnel, John, ed. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 . Краузе публикации. ISBN 0-87341-096-3 .
- ^ «Corvette - забавный автомобиль, но у него есть свои ограничения» . Популярная механика . Тол. 102, нет. 4. октябрь 1954 г. с. 118–122, 356 . Получено 11 мая 2022 года - через Google Books.
- ^ Мюллер, Майк (2000). Corvette, 1968-1982 . Motorbooks/MBI. п. 94. ISBN 978-0-7603-0418-1 .
- ^ «Брошюра 1956 года» . OldCarbrochures.com . п. 4 Получено 2013-01-28 .
- ^ "1956 Corvette" . Как работает вещи . 5 июня 2007 г. Получено 11 мая 2022 года .
- ^ 1956 Г-н годовой отчет на конец года, стр. 15
- ^ Мюллер, Майк (2012). Полная книга Корветта: каждая модель с 1953 года . Моторные книги. ISBN 978-0-7603-4140-7 Полем Получено 14 сентября 2016 года .
- ^ "1956 Chevrolet Corvette, 1957 My 2934" . Carfolio.com . 2013-02-28 . Получено 2018-08-01 .
- ^ 1962 Corvette Spects, Музей Корвета
- ^ Automedia, Collier (2020-01-06). «Scaglietti Corvettes: Итальянский поворот на спортивном автомобиле Америки» . Collier Automedia . Получено 2023-01-29 .
- ^ Раду, Влад (2022-03-29). «История неуловимых корветов Scaglietti, созданных с помощью Кэрролла Шелби» . Автоэволюция . Получено 2023-01-29 .
Библиография
[ редактировать ]- Холмс, Марк (2007). Конечные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. С. 52–53. ISBN 978-1-905741-62-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей Корвета: Корвет -временная шкала
- «Corvettes в Ле -Мане: GM демонстрирует редкий документальный фильм 1960 года» . GM Media Archives. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Получено 29 мая 2010 года .
- «Информационные комплекты транспортных средств» . Центр наследия GM . Получено 14 сентября 2016 года .