Jump to content

Частный транспорт

(Перенаправлено с Частный транспорт )
Автомобили, такие как Chevrolet Suburban , являются распространенным видом частного транспорта.
Иллюстрация 1922 года. Изображен частный транспорт; автомобиль, велосипед, биплан, фургон, купе, кабриолет, полугусеничный автомобиль, конная повозка, конная повозка, воздушный шар, весельная лодка, лимузин, мотоцикл, грузовик, тачка, яхта.
Изображен общественный транспорт; скорая помощь, шарабанк, конный вагон, почтовый карет, моторбус, рикша, дилижанс, паровоз, трамвай
Знак « Парковка и переезд» в Соединенном Королевстве для людей, направляющихся в центр города, чтобы пересесть на частный и общественный транспорт.

Частный транспорт (в отличие от общественного транспорта) — это транспорт , используемый в личных или индивидуальных целях , который недоступен для использования широкой публикой, при этом теоретически пользователь может свободно выбирать время и маршрут проезда («выбор пассажира» или «выбор пассажира» или «выбор пассажира»). 'пленный наездник' [ 1 ] ), использование транспортных средств, таких как: личный автомобиль, служебный автомобиль, велосипед, двухколесный велосипед, самобалансирующийся самокат, мотоцикл, скутер, самолет, лодка, снегоход, карета, лошадь и т. д., или оборудование для отдыха, такое как роликовые коньки, роликовые коньки, парусник, планер, скейтборд и т. д.

Определение

[ редактировать ]

Частный транспорт отличается от общественного транспорта и коммерческого необщественного транспорта. Хотя частный транспорт может использоваться наряду почти со всеми видами общественного транспорта, частные железнодорожные вагоны встречаются редко (например, королевский поезд ), а традиционные железные дороги - нет. В отличие от многих видов общественного транспорта, которые могут субсидироваться государством или эксплуатироваться частными коммерческими организациями для массового или общего общественного пользования, все расходы на частный транспорт прямо или косвенно ложатся на отдельных пользователей. Однако некоторые ученые утверждают, что неверно говорить о том, что расходы покрываются индивидуальным пользователем, поскольку большую (и часто доминирующую) часть стоимости частного транспорта составляют затраты на инфраструктуру, от которой зависят индивидуальные поездки. Поэтому они также работают с моделью квазичастной мобильности . [ 2 ]

Личный транспорт

[ редактировать ]

Частный транспорт включает как немоторизованные способы частного транспорта (пешеходы, велосипедисты, конькобежцы и т. д.), так и все виды самоходных транспортных средств .

Общий личный транспорт

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки необщественного пользования на транспортных средствах, принадлежащих водителю или пассажиру либо управляемых водителем.

Коммерческий транспорт

[ редактировать ]

Совместный автопарк без водителя

[ редактировать ]

Самостоятельный транспорт на транспортных средствах, не принадлежащих ни пассажирам, ни водителю. [ 3 ]

Совместный автопарк с водителем

[ редактировать ]

Транспортные средства нерегулярного транзита, такси и рикши , которые арендуются или нанимаются на короткий срок по требованию водителя , относятся, даже если пользователь может свободно выбирать время и маршрут проезда, к особым формам «общественного транспорта». транспорт'. [ нужна ссылка ]

Совместные поездки на отдельных автомобилях

[ редактировать ]

Транспортными средствами являются маршрутные и фиксированные пассажирские перевозки, например, экскурсионные речные суда , туристические канатные дороги , курортные горнолыжные подъемники .

Использование

[ редактировать ]

Частный транспорт является доминирующим видом транспорта в большинстве стран мира. В США , например, 86,2% пассажиро-миль приходится на легковые автомобили , мотоциклы и грузовики . [ 4 ]

Примеры частного транспорта

[ редактировать ]
Автобус, автомобили и велосипеды

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

В первую очередь езда на велосипеде и ходьба были признаны наиболее устойчивыми транспортными системами. В целом, любая мобильность, управляемая мышцами, будет иметь одинаковую энергетическую эффективность , но в то же время практически не будет выделять вредных веществ (за исключением CO 2 , выдыхаемого при дыхании ).

Негативное воздействие частного транспорта на окружающую среду можно смягчить, выбрав оптимальную долю перевозок с учетом данной окружающей среды и транспортных требований.

Выделенная инфраструктура

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тезаурус транспортных исследований: пленные наездники» . Национальные академии наук, техники и медицины . Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 2 апреля 2019 г.
  2. ^ Урри, Джон (октябрь 2004 г.). «Система автомобиля» . Теория, культура и общество . 21 (4–5): 25–39. дои : 10.1177/0263276404046059 . ISSN   0263-2764 . S2CID   5434134 .
  3. Автомобильные транспортные услуги , 2 июня 2023 г.
  4. ^ «Таблица 4-3 Пассажиро-миль: 1990-2005 гг.» . bts.gov . Бюро транспортной статистики . Проверено 12 марта 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf192977c2c355da3c25f89a843d373e__1721050500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/3e/bf192977c2c355da3c25f89a843d373e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)