Правовая социализация

Правовая социализация — это процесс, посредством которого люди приобретают отношение и убеждения о законе , правовых органах власти и правовых институтах . Это происходит посредством взаимодействия людей, как личного, так и опосредованного, с полицией, судами и другими юридическими субъектами. На сегодняшний день большая часть того, что известно о правовой социализации, получена в результате исследований индивидуальных различий среди взрослых в их восприятии легитимности закона и правовых институтов , а также в их цинизме по отношению к закону и лежащим в его основе нормам. Отношение взрослых к легитимности закона напрямую связано с соблюдением человеком закона и сотрудничеством с судебными органами. [ 1 ]
Правовая социализация состоит из отношения человека к правовой системе (называемой легитимностью), закону ( правовой цинизм ) и моральным кодексам, которые определяют поведение (моральное отстранение).
Определение
[ редактировать ]Джудит Торни включает в себя признание закона, понимание функции закона, точное определение источника права, развитие соответствующего отношения к тем, кто обеспечивает соблюдение закона, приведение личного поведения в соответствие с моралью и законностью. [ 2 ]
Психолог Джун Луэн-Тапп, известная своими «новаторскими усилиями в области правовой социализации», [ 3 ] определяет это понятие следующим образом:
Соблюдение законов и уважение к власти по-разному называют социализацией, интериоризацией норм, подчинением правилам, идентификацией, моральной интериоризацией и формированием совести. Независимо от номенклатуры, психологи обращают внимание на проблему уступчивого поведения как на аспект исследований социализации, имеющий решающее значение для поддержания социальной системы. По сути, социализация — это процесс, в ходе которого члены общества изучают его нормы и приобретают его ценности и модели поведения. [ 4 ]
Правовая интернализация и судебная рецепция и процесс аккультурации
[ редактировать ]
Интернализация ( или интернализация) в социологии и других социальных науках — это процесс принятия набора норм и ценностей, установленных людьми или группами, которые оказывают влияние на человека в процессе социализации . Джон Финли Скотт описал интернализацию как метафору, в которой что-то (то есть идея, концепция, действие) перемещается извне разума или личности в место внутри него. [ 5 ] Структура и события общества формируют наше внутреннее «я», и это также можно повернуть вспять.
Процесс интернализации начинается с изучения того, что такое нормы, а затем человек проходит процесс понимания того, почему они имеют ценность или почему они имеют смысл, пока, наконец, он не примет норму как свою собственную точку зрения. [ 5 ] Говорят, что интернализированные нормы являются частью личности человека и могут проявляться в его моральных действиях. Однако также может быть различие между внутренней приверженностью норме и тем, что человек демонстрирует внешне. [ 6 ]
Посредством интернализации люди принимают набор норм и ценностей, установленных другими людьми, группами или обществом в целом.
Принятие норм, соответствие нормам и соблюдение норм могут быть достигнуты путем принуждения, аккультурации или убеждения. Но приверженность закону может быть лучше достигнута путем интернализации и легитимности закона, помогающего в этом процессе. [ 7 ]
По мнению Марью Лутс, рецепция главным образом определяется как перенос правового явления другой правовой культуры, другой области или другого периода времени в новый правовой климат. Осознание реципиентом того, что его деятельность действительно является принятием элемента права, который в культурно-правовом контексте до сих пор чужд (или уже забыт). Далее дело уточняется исходя из того, характерно ли такое осознание для всего реципиентного общества или только для инициаторов рецепции. [ 8 ] осознанность, добровольность
Авторы: Шанталь Курильски-Огевен считают, что от преобладания, отдававшегося ранее процессам передачи ценностей, норм и моделей поведения, следует отказаться в пользу определения правовой социализации в детстве и подростковом возрасте, с точки зрения субъекта, играющего активную роль. ; Право следует рассматривать как фундаментальную часть культуры, к которой принадлежит субъект; Субъект приобретает общие знания о доминирующей правовой культуре в своем обществе путем «правовой аккультурации субъекта»; Параллельно происходит «аккультурация субъектом» различных объектов общей правовой культуры. Таким образом, «правовая аккультурация субъекта» будет происходить благодаря передаче школой (или другими каналами передачи общей культуры), интеграции исторического опыта, усвоенного национальной культурой, и фундаментальных понятий и ценностей национального правового наследия (в частности, в отношении государство, гражданин, закон или правосудие), в то время как субъект сам приступает к «аккультурации этих понятий» в свете кодов интерпретации реальности, приобретенных в его близком окружении, чтобы интегрировать их в свою собственную систему представлений. [ 9 ]
Джудит Торни описывает три процесса правовой социализации, а именно: «процесс накопления», «процесс идентификации» и «процесс передачи ролей». В процессе накопления право познается из ряда различных источников. В «процессе идентификации» отношения и ценности значимых взрослых поглощаются естественным психологическим процессом, в котором тенденция принимать убеждения, с которыми человек идентифицирует себя и с которыми он социально связан, оказывает влияние. В то время как в «процессе передачи ролей» из непосредственного окружения, такого как дом или школа, человек принимает установление правил и полномочия старших по исполнению, приписывает их и обеспечивает легитимность законотворческим и / или правоохранительным органам, таким как полиция. [ 2 ]
Прием юридической необходимости
[ редактировать ]Там, где существует очевидная необходимость изменения правовой системы в одной культуре, другая существующая культура дает возможность удовлетворить эту потребность.
Юридический прием почитания
[ редактировать ]Прием почитания является одним из примеров того, что происходит, когда чуждые нормы, институты или целая система принимаются за их почитаемое положение и престиж культурного происхождения.
Навязанный юридический прием
[ редактировать ]Если правовое явление навязано другой нации силой другой нации, это называется навязанной правовой рецепцией, в некоторых случаях при определенных условиях навязанная рецепция может трансформироваться в добровольный процесс и, таким образом, стать подлинной рецепцией, но обычно навязанное правовое явление не рассматривается. настоящий законный прием .
Легальная трансплантация
[ редактировать ]Это процесс, посредством которого правовое явление переносится в другую географическую область или культуру вместе с людьми. Ситуация, когда норма другой правовой культуры устанавливается в ином правовом климате путем принятия законодательства независимо от первоначальной основы его реализации, также может быть истолкована как простая трансплантация правового явления. Трансплантация также происходит, когда правовая теория переносится в другой географический регион. Как и в случае с навязанной рецепцией или добровольной рецепцией, первоначальная трансплантация может стать истинной рецепцией: конечно, не среди группы или нации, являющейся носителем трансплантации, а среди окружающей ее правовой культуры на новом пространстве. Превращение трансплантации в рецепцию, пожалуй, имеет большее значение в истории юридической науки, чем в позитивном праве.
Методический и систематический прием
[ редактировать ]в котором распространение правовых доктрин и теорий играет особенно важную роль. Совершенно ясно, что распространение методов влечет за собой и распространение их концептуальной и систематической основы. В этом отношении под системой понимается не только определенная классификация юридического материала, но и внутренне последовательный и системный подход к праву.
Явная и неявная правовая социализация.
[ редактировать ]«Явная правовая социализация», охватывающая социально очевидную аспекты права, сознательно отождествляемые с тем, что он называет правом, следует отличать от «неявной правовой социализации», которая регулирует повседневные ситуации, которые субъект не ассоциирует с правом из-за их привычности в повседневной жизни.
«Неявная» или «подсознательная» правовая социализация, при которой субъект не осознает, что это вопрос права, а думает, что это всего лишь обычная практика, кажется столь же эффективной, как и первый тип социализации. [ 9 ]
Подходы
[ редактировать ]- правовая мера социализации
Процессуальная справедливость (воспринимаемая справедливость правовой системы, т.е. полиции, судьи и адвоката) связана с общей мерой правовой социализации и каждым из ее отдельных компонентов: легитимностью, правовым цинизмом и моральным отстранением.
По мнению Шанталь Курильской-Огевен, явления социализации личности разрабатываются в трех дисциплинах: психологии, антропологии и социологии. Психологи, изучающие уровень личности, подчеркивают построение личности или идентичности субъекта. Антропологи начинают с конкретной культуры, рассматриваемой как целостность, образованная группой людей, которые разделяют «образы мышления, чувств и действий», ценности и нормы поведения. Эти общие ценности и нормы затем усваиваются новыми поколениями и обеспечивают сплоченность и продолжение сообщества. Подобно антропологам, социологи рассматривают объект исследования с точки зрения общества в целом, но более четко воспринимают социализацию с точки зрения передачи поведенческих норм и моделей людьми и институтами. Они склонны отводить им в функциональных целях роль агентов социализации. Социализация субъектов также рассматривается с точки зрения обучения социальным ролям или приобретения социальных навыков. [ 10 ]
Эти три подхода имеют тенденцию объединяться в две школы мысли. Первый отдает предпочтение точке зрения субъекта, но может рассматривать ее развитие только в связи с взаимодействием с культурой и обществом, в которое он погружен. Второй отдает предпочтение обществу или культуре в целом, но может понять модальности адаптации или участия субъектов в этом обществе только путем рассмотрения модальностей индивидуального развития. [ 10 ]
Авторитет и легитимность
[ редактировать ]

Когда опыт взаимодействия с юридическими лицами воспринимается как честный, справедливый и соразмерный, этот опыт укрепляет легитимность закона и может способствовать соблюдению и сопротивлению. Однако, когда наказание назначается несправедливо, несправедливо и/или непропорционально, это приводит к цинизму в отношении закона и может способствовать гневу и настойчивости (Sampson and Bartusch, 1998; Kirk and Papachristos, 2011; Papachristos, Mears and Fagan, 2012). . В демократическом и плюралистическом обществе легче осуществлять власть посредством легитимности, т.е. действовать так, как люди считают уместным, разумным и справедливым. [ 11 ]
По словам Тома Р. Тайлера, «Люди подчиняются закону, если верят в его законность, а не потому, что боятся наказания» — таков поразительный вывод классического исследования Тома Тайлера. Тайлер предполагает, что законодателям и правоохранителям было бы гораздо лучше сделать правовые системы достойными уважения, чем пытаться внушать страх перед наказанием. Он считает, что люди подчиняются закону прежде всего потому, что верят в уважение законной власти. Грубая сила принуждения может обеспечить послушание, но не удержит его. Только чувство справедливости, доверия и легитимности может сделать это, воспитывая чувство долга. Когда результаты справедливы, а процедуры, ведущие к этим результатам, прозрачны и справедливы, люди будут следовать правилам, сотрудничать с полицией, платить штрафы и принимать наказание. Процессуальная справедливость – прямое или опосредованное проявление прозрачности, справедливости, нейтральности и уважения в отношениях с уголовным правосудием – имеет жизненно важное значение для любого поведения, следующего правилам. [ 12 ] [ 13 ]
Правовая социализация среди детей и молодежи
[ редактировать ]
Чтобы лучше понять представления и поведение взрослых в В отношении права и прав актуальное значение имеет их происхождение в детстве и подростковом возрасте. [ 4 ] Правовая социализация формируется в подростковом возрасте, и на эти установки влияет восприятие справедливости взаимодействия с авторитетными фигурами, и они важны, поскольку связаны с правонарушительным поведением. (Фэган и Тайлер, 2005). [ 14 ] Специфический школьный опыт (не)справедливости может повлиять на правовую социализацию учащихся. [ 15 ]
Молодежь, которая воспринимает процессуальное правосудие как менее справедливый, имеет более негативное отношение к закону, правовой системе, а также моральным правилам и кодексам. Молодежь с более негативным взглядом на правовую систему и моральные кодексы чаще совершает правонарушения. Компоненты легитимности и морального размежевания, а также общая мера правовой социализации связаны с более высоким уровнем делинквентного поведения.
См. также
[ редактировать ]- Закон
- Правовая антропология
- Философия права
- Социализация
- Аккультурация
- Гражданское право
- Социология права
- правовая культура
- Правовая осведомленность
- Юридическая помощь
- Расширение правовых возможностей
- Преступность несовершеннолетних
- Мораль
- Этика
- Доктрина приема
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пикеро, Арканзас; Фэган, Дж; Малви, EP; Стейнберг, Л; Оджерс, К. (2005). «Траектории развития правовой социализации среди серьёзных подростков-правонарушителей» . J Criminal Law Criminol . 96 (1): 267–298. ПМЦ 2776646 . ПМИД 19915683 .
- ^ Jump up to: а б Роу, Дон; Роу (1992). Линч, Джеймс; Модгил, Селия; Модгил, Сохан (ред.). Юридическое образование: обзор (изд. 2002 г.). Лондон и Филадельфия, Пенсильвания: Routledge Falmer Taylor & Francisco Group. стр. 69–86. ISBN 1-85000-995-3 . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «ПсикНЕТ» . psycnet.apa.org . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б http://red.pucp.edu.pe/ridei/files/2012/09/120915.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б Скотт, Джон (1971). Интернализация норм: социологическая теория моральных обязательств . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, Прентис-Холл. ISBN 9780134723242 .
- ^ Мид, Джордж (1934). Разум, личность и общество . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- ^ Ко, Гарольд Хонджу, «Интернализация через социализацию» (2005). Серия факультетских стипендий. Бумага 1786 года. http://digitalcommons.law.yale.edu/fss_paper . [ постоянная мертвая ссылка ] с/1786
- ^ «Юридика Интернешнл: ГЛАВНАЯ» .
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 г. Проверено 14 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 г. Проверено 14 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://web.law.columbia.edu/sites/default/files/microsites/tax-policy/files/LTW/police_stops_and_legitimacy_january_22_2014.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Тайлер, Том Р. (7 мая 2006 г.). Почему люди соблюдают закон . ISBN 0691126739 .
- ^ «Несостоявшаяся «ментальная революция»: Грузия, преступность и уголовное правосудие» .
- ^ «Правовая социализация и несовершеннолетние правонарушители» . 15 января 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Далберт, Клаудия; Саллай, Хедвиг (2 августа 2004 г.). Мотив справедливости в подростковом и юношеском возрасте: истоки и последствия . ISBN 9781134373499 .