Jump to content

Ниох

(Перенаправлено с Ni-Oh )

Ниох
Разработчик(и) Команда ниндзя
Издатель(и) PlayStation 4 , PlayStation 5 Окна
  • WW : Cow Tecmo
Директор(ы)
  • Фумихико Ясуда
  • Ёсуке Хаяси
Продюсер(ы) Хисаши Коинума
Программа(ы) Юта Ямадзаки
Художник(а) Хирохиса Канеко
Писатель(и)
Композитор(ы) Yugo Kanno
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 4
Окна
  • WW : 7 ноября 2017 г.
PlayStation 5
  • WW : 5 февраля 2021 г.
Жанр (ы) Ролевой экшен , hack and slash , Soulslike
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Nioh ( яп . 仁王 , Хепберн : Niō , «Два короля дэв») — это ролевая видеоигра, разработанная Team Ninja . Он был выпущен для PlayStation 4 в феврале 2017 года и был издан Sony Interactive Entertainment на международном уровне и Koei Tecmo в Японии. Версия для PlayStation 4 и Windows игры , содержащая загружаемый контент , была выпущена 7 ноября 2017 года компанией Koei Tecmo. Обновлённая . версия была выпущена для PlayStation 5 5 февраля 2021 года

Действие происходит в художественной версии 1600 года. Сюжет повествует о путешествиях Уильяма Адамса, ирландского моряка, названного в честь исторического Уильяма Адамса , англичанина, ставшего самураем, и вдохновленного им. Адамс преследует колдуна Эдварда Келли в последних битвах периода Сэнгоку во время усилий Токугавы Иэясу по объединению Японии, усилий, осложненных появлением ёкай , процветающих в хаосе войны. Геймплей вращается вокруг перемещения по уровням и победы над монстрами, заполонившими территорию; Бой вращается вокруг выносливости или управления «Ки» и различных стоек меча, которые сильны или слабы против разных врагов.

Nioh начала разработку в 2004 году для PlayStation 3 как часть мультимедийного проекта, основанного на незаконченном сценарии Акиры Куросавы . Проект прошел бурный и длительный период подготовки к производству, претерпев множество изменений, пока в 2014 году не началась разработка его окончательной версии для PlayStation 4. История была основана на жизни западного самурая Уильяма Адамса, хотя и была украшена сверхъестественными элементами. Информация о развитии носила спорадический характер до 2015 года, когда она была вновь представлена ​​общественности.

В 2016 году были выпущены альфа- и бета-демоверсии, чтобы оценить реакцию общественности на игру и внести коррективы на основе отзывов. Первоначально выпуск был запланирован на 2016 год, но в результате внесенных изменений релиз был перенесен на следующий год. После выпуска Nioh получила положительные отзывы, в том числе игровой процесс и графику, в то время как историю критиковали как недостающую или запутанную. Он достиг высоких позиций в чартах продаж, и по всему миру было продано более 3 миллионов копий. Продолжение Nioh 2 было выпущено в 2020 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва в Ниохе ; Уильям сталкивается с врагом-человеком и выполняет Импульс Ки, чтобы пополнить свой счетчик выносливости Ки. [ 1 ]

Nioh — это ролевая игра, действие которой происходит в Японии в 1600 году, в которой игроки берут на себя роль ирландского самурая по имени Уильям. [ 2 ] Игрок направляет Уильяма на миссии через замкнутую среду, сражаясь как с врагами-людьми, так и со сверхъестественными существами, называемыми ёкай: миссии автономны, содержат альтернативные маршруты, по которым Уильям может перемещаться, и выбираются из меню, а не достигаются путем навигации по открытому миру. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Путешествуя по окружающей среде, Уильям может находить различные предметы коллекционирования как в ящиках, разбросанных по окружающей среде, так и в других местах окружающей среды, например, среди павших солдат. Эти предметы коллекционирования включают Амриту игрового , очки опыта (EXP); золото, внутриигровая валюта; оружие и броня, а также расходные материалы, такие как бомбы. Оружие и доспехи, найденные в окружающей среде, можно отнести к кузнецу, который сможет купить их у Уильяма или разобрать на базовый материал. [ 1 ] Святыни, разбросанные по уровням, действуют как контрольные точки, позволяя игрокам сохранять прогресс, пополнять здоровье и повышать уровень опыта Уильяма за счет накопленного опыта: при этом возрождаются все обычные враги в области. Очки навыков, полученные в бою, распределяются в святилищах. [ 3 ] [ 4 ]

Бои представляют собой динамичные рубящие бои (аналогично предыдущим работам Team Ninja), при этом Уильям может атаковать врагов и по очереди блокировать их атаки. Уильям может бегать, уклоняться и бегать с помощью этих и боевых действий, истощающих его шкалу выносливости Ки. Когда его Ки истощается, Уильям остается уязвимым для атак. Если правильно рассчитать время, Уильям сможет восполнить потерянную Ки с помощью действия, называемого «Пульс Ки». [ 3 ] [ 4 ] Импульс Ки дает Уильяму положительные эффекты и рассеивает пятна миазмов, создаваемых ёкай и другими сверхъестественными врагами, которые быстро истощают Ки. [ 1 ] Из побежденных врагов выпадает добыча, в том числе деньги и оружие. [ 4 ] Скорость, с которой Уильям может перемещаться по уровням, зависит от веса его экипированной брони; чем он тяжелее, тем быстрее истощается его Ки. Если Уильям умирает, весь опыт, полученный до этого момента, остается там, где он упал, и ему придется вернуться, чтобы забрать его, но если он умрет снова и, следовательно, не сможет его достичь, количество выпавшего опыта будет потеряно, и духовное животное автоматически восстанавливается. [ 1 ]

У Уильяма есть доступ к нескольким типам холодного оружия: к ним относятся одиночные и парные мечи, топоры, древковое оружие и кусаригама. Помимо оружия ближнего боя, Уильяму доступно оружие дальнего боя, такое как лук, винтовка и ручная пушка. Чем больше используется каждое оружие, тем сильнее и эффективнее оно становится. [ 1 ] В бою Уильям может переключаться между тремя стойками с оружием ближнего боя, каждая из которых имеет разные эффекты; Высокая стойка наносит больший урон при снижении защиты, низкая стойка позволяет совершать быстрые атаки и улучшать защиту, а средняя стойка уравновешивает элементы двух других стоек. Эти стойки потребляют разное количество Ки в зависимости от силы атаки. [ 1 ] [ 4 ] Уильям может вызывать духов-хранителей, животных, которые объединяют его здоровье и Ки в один счетчик с дополнительными улучшениями характеристик, такими как увеличение силы атаки или защиты. Каждый дух-хранитель повышает разные характеристики, и его можно отключить только в святилищах. Духи-хранители теряются, когда Уильям умирает, но их можно вызвать к нему в храме за счет потерянного опыта. [ 1 ] Помимо обычных врагов, Уильям может вызывать Ревенантов, враждебных призраков, созданных на основе других павших игроков, чтобы сражаться и получать опыт, деньги и предметы. [ 3 ] Кооперативный многопользовательский режим позволяет вызывать других игроков на помощь в сражениях. [ 4 ]

Развитие персонажа Уильяма зависит от опыта. Некоторые статистические очки могут быть присвоены персонажу Уильяма после начальной миссии игры, а во время основной игры статистические очки могут быть присвоены атрибутам Уильяма, которые варьируются от повышенной физической силы до повышенной скорости. Очки характеристик разделены между тремя деревьями навыков: «Самурай» для деревьев навыков владения оружием для стандартного рукопашного боя, «Ниндзя» для оружия дальнего боя, такого как сюрикены и яды, и «Онмё», которое связано с созданием талисманов, расходных предметов, которые дают временные повышение статистики. Если Уильям найдет и проведет Кодаму к святыням в каждой миссии, он сможет приобрести недоступные иначе бонусные материалы, такие как предметы и оружие. В храме можно делать подношения предметов в обмен на опыт. Дополнительные усиления можно получить с помощью очков престижа, которые можно получить, выполняя определенные задачи на уровнях, например, нанося определенное количество урона или убивая несколько врагов одним типом оружия. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Nioh Действие происходит в 1600 году в вымышленной версии темного фэнтези позднего периода Сэнгоку , времени, когда кланы Японии находились в состоянии войны до объединения под властью сёгуната Токугава и начала периода Эдо . Среди боевых действий и большого числа погибших появились ёкаи и начали сеять хаос по всей земле: основные угрозы ёкай, которые появляются в игре, включают Хиноэнму , Джорогумо и Юки-онну, рожденную от духа жены Оды Нобунаги , последовавшего за Хонно. -джи инцидент . [ 2 ] [ 5 ]

Главный герой игры — Уильям Адамс ( Бен Пил) . [ 6 ] ), светловолосый ирландец, прибывший в Японию в поисках врага. Его пути пересекаются с Токугавой Иэясу ( Масачика Ичимура). [ 6 ] ) и его слуга-ниндзя Хаттори Ханзо ( Тосиюки Морикава) [ 6 ] ), образуя союз против врага Уильяма и ёкаев, наводнивших Японию. Уильяма обучают бою Ягю Мунетоши , Ходзоин Ин'эй и Марумэ Нагаёси . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Главный антагонист — Эдвард Келли ( Хироюки Киносита /Николас Бултон) . [ 6 ] ), житель Запада, ведущий конфликт, используя свои темные алхимические способности по приказу Джона Ди ( Тимоти Уотсон ), главного советника королевы Елизаветы I. [ 9 ]

Уильям пересекается со многими историческими личностями того периода: в их число входят союзники Иэясу Ии Наомаса ( Дзюн Фукуяма) . [ 6 ] ) и Хонда Тадакацу ( Тэссё Генда [ 6 ] ); даймё Курода Ёситака (Ёхей Тадано [ 6 ] ) и его сын Курода Нагамаса ( Хироши Цучида [ 6 ] главный соперник Иэясу Исида Мицунари ( Такахиро Сакураи ); [ 6 ] ) и его союзники Сима Сакон ( Кейджи Фудзивара [ 6 ] ) и Отани Ёсицугу ( Кэню Хориучи [ 6 ] ); Татибана Гинчиё ( Шизука Ито [ 6 ] ), глава клана Тачибана , и ее муж Мунэсигэ (Эйдзи Ханава [ 6 ] ; враждебный наемник Сузуки Магоичи ( Ясуюки Касэ) [ 6 ] ); Ясуке ( Ричи Кэмпбелл) [ 6 ] ), бывший привилегированный вассал Нобунаги, включая Датэ Масамунэ Датэ Сигэдзане и Сигэнагу , , Тенкай Сарутоби Саске и Десять храбрецов Санады и Катакуру ( Такаюки Суго) ; [ 6 ] ), монах секты Тэндай буддийской и мастер магии Инь и Ян . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В число оригинальных персонажей входят Окацу ( Эми Такей). [ 6 ] ), женщина-ниндзя из клана Ханзо, питающая неприязнь и любопытство к Уильяму; [ 7 ] и Фуку (Риса Симидзу [ 6 ] ), ученик Тенкая. [ 9 ]

Игра начинается с повествования Уильяма, описывающего Амриту, мистический золотой камень, в изобилии найденный в Японии, который правительство королевы Елизаветы I ищет для обеспечения победы над Испанией в англо-испанской войне . Уильям был одним из тех, с кем королева заключила контракт на получение Амриты, но впоследствии был заключен в тюрьму, чтобы сохранить Амриту в секрете. Заключенный в лондонском Тауэре в 1598 году, Уильям вырывается с помощью своего Духа-Хранителя Сирши, водного духа, рожденного молитвами его деревни, который спас его от смерти, когда он был мальчиком, и не дает ему умереть. Уильям сталкивается с Эдвардом Келли, который ищет японскую Амриту. После попытки убить Уильяма Келли использует свой дух Уроборос, чтобы украсть Сиршу, и переносится в Японию, преследуя Уильяма. Приземлившись в Японии в 1600 году, он сражается с Они, опустошающими местность, получая помощь от Ханзо Хаттори , чтобы тот помог найти Келли в обмен на борьбу с Они. В одной из своих первых миссий к Уильяму присоединяется Некомата , который сообщает ему, что хрупкий баланс между добрыми и злыми духами был нарушен войной в Японии, происходившей в прошлом столетии. Владение Некоматой позволяет ему понимать японский язык.

Работа Уильяма против ёкай и спасение ключевых фигур приносит ему благосклонность Иэясу, в то время как Мицунари и его сторонники присоединяются к Келли в надежде, что Мицунари сможет создать землю, не полностью управляемую сильными. Уильям, однако, вскоре узнает от Окацу, что Иэясу пожертвовал многими членами своей семьи в безжалостной борьбе за власть, причем Окацу была одной из внебрачных дочерей Иэясу, которая сбежала, став куноичи. Келли продолжает изводить Уильяма, в том числе выдавая себя за Тачибану Мунэсигэ в попытке подорвать авторитет жены Мунэсигэ Гинчиё и воскрешая Оды Нобунаги жену , принцессу Но , в качестве юкионны . Позже Келли осушает печать Амриты, удерживающую злых духов от разрушения Киото , а Уильям едва останавливает духов с помощью Тенкая, его ученика Фуку и Некоматы, которые жертвуют собой, чтобы дать остальным время восстановить печать. В более поздней встрече Уильям спасает Окацу из-под контроля Келли, а затем убегает вместе с ней, когда прибывает Иэясу и Келли атакует, хотя Уильям сначала обеспокоен тем, что Иэясу готов позволить Окацу умереть. Но, поняв, что Иэясу тайно страдает от своих безжалостных решений и жертв, Уильям в конечном итоге решает продолжать помогать ему.

События достигают апогея во время битвы при Сэкигахаре , где Уильям противостоит первому Отани Ёсицугу, который использует алхимию Келли, чтобы усилить свое ослабленное тело, и Шиме Сакон. Когда Сакон побежден, а армия Мицунари разгромлена силами Иэясу, Келли убеждает Мицунари провести ритуал, в котором он предложит жизни своих 300 человек, чтобы оживить Гашадокуро , которого Уильям побеждает с помощью Хаттори и Тенкай. Иэясу заставляет Уильяма преследовать Мицунари, сражаясь с ним, когда Келли превращает его в ёкай-гибрида, прежде чем вернуть его в человеческую форму, в результате чего он захватывается силами Иэясу, а Тенкай оказывается Акэти Мицухидэ . Уильям преследует Келли до убежища, где он срывает его попытки воскресить Нобунагу, Келли убегает, в то время как близкий друг Нобунаги, Ясуке, сражается с Уильямом, который побеждает его. Уильям направляется, чтобы противостоять Келли в реконструированном замке Нобунаги, будучи покоренным воскресшей формой Нобунаги, прежде чем Нобунага восстает против контроля Келли. Загнанный в угол и побежденный, Келли использует энергию Уроборос и Сирши, чтобы воскресить. Ямата-но Ороти . Уильям побеждает его, затем узнает от умирающего Келли, что он собирает Амриту для отправки обратно в Англию к своему хозяину Джону Ди . Вернув Сиршу, Уильям решает исчезнуть, позволяя Хаттори избежать его убийства по приказу Иэясу и сообщить о его смерти. Это огорчает Окацу, который начал заботиться о нем и считал его отличным от других самураев. После казни Мицунари Иэясу устанавливает правление своей семьи, положив начало периоду Эдо как эпохе, управляемой людьми, и скрывая правду о причастности ёкаев и Уильяма. Ханзо лжет Иэясу, что Уильям мертв, но когда он и Окацу уходят, выясняется, что Иэясу не только знает о выживании Уильяма, но и тайно доволен результатом.

Три года спустя Уильям возвращается в Англию, чтобы противостоять Ди, а также обнаруживает, что Эдвард Келли был лишь одним из нескольких подобных гомункулов, созданных последним. Когда Уильям отказывается от предложения Ди о партнерстве, чтобы вести Англию к завоеванию мира после смерти Елизаветы I, главный советник активирует лифт вокруг своей комнаты, доставляя Уильяма и его самого в секретную башню, где видны огромные запасы Амриты, затем Ди поглощает энергию кристаллов и превращается в чудовищное привидение, известное как Сотня Глаз . Уильям побеждает Ди, ослепляя его и тем самым нейтрализуя его магические способности. Перед отъездом Уильям замечает один из волшебных шаров Сотни Глаз и, получив видение смерти Хаттори при осаде Осаки , решает вернуться в Японию.

История продолжается через загружаемый контент (DLC).

Дракон Севера

[ редактировать ]

В первом DLC Уильям возвращается в Японию, где он воссоединяется с воскресшим Некоматой и узнает от Иэясу, что Ханзо пропал без вести во время расследования военачальника Датэ Масамунэ , который тайно замышляет восстание против сёгуната Токугава, используя армию ёкай. В конце концов Уильям спасает Ханзо от сил Дате, одновременно убеждая Масамунэ отказаться от своего заговора, узнав, что Масамунэ получил Амриту от испанского шпиона по имени Мария, которая сбегает и предлагает свои услуги Тоётоми Хидэёри , как средство создать в Японии еще больше хаоса, чтобы захватить и использовать «Амриту», чтобы помочь Испанской империи восстановить свой статус мировой державы после сокрушительного морского поражения Англии.

Непокорная честь/Конец кровопролития

[ редактировать ]

Второе и третье DLC посвящены охоте Уильяма на Марию, когда он помогает армии Токугавы справиться с Санадой Юкимурой во время осады Осаки . Действие «Непокорной чести» происходит во время Зимней кампании Осады, когда Уильям присоединяется к битве вместе с силами Масамунэ и умудряется проникнуть в Санада-мару , в конечном итоге столкнувшись клинками с самим Юкимурой. Однако битва закончилась, когда леди Чача подает сигнал о перемирии, поскольку Мария убедила ее использовать Амриту после того, как она не смогла сделать то же самое с Юкимурой. Действие «Конца кровопролития» происходит во время Летней кампании, где Уильям снова проникает в Санада-мару и побеждает Хидейори, который оказывается големом, созданным из Амриты. Вместе с Юкимурой, который заставил своего вассала-ниндзя Сарутоби Саске принять его личность, чтобы инсценировать его смерть во время битвы при Тэннодзи , Уильям противостоит Марии, которая убегает, и Чаче, когда она превращается в демона Девятихвостого Лиса в попытке убить их. Побежденная и смертельно раненая, Чача приходит в себя и извиняется перед Юкимурой, который остается рядом с ней, пока замок Осаки горит, когда Генна Эра начинается. Поскольку Мария остается угрозой, Уильям и Ханзо продолжают ее охоту.

Разработка

[ редактировать ]

Nioh была разработана командой Team Ninja , подразделением издателя игры Koei Tecmo , который ранее разработал серии Ninja Gaiden и Dead or Alive . [ 12 ] Режиссерами фильма выступили Фумихико Ясуда и Ёсуке Хаяси, а сопродюсерами — Ко Сибусава и Хисаси Коинума. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Режиссером фильма открытия выступил Синдзи Хигучи , в чьи работы входил Шин Годзилла . Кинематографическим режиссером игры в целом был Макото Камия, который ранее курировал спецэффекты для Death Note: Light Up the New World и киноверсии I Am a Hero . Музыку написал Юго Канно , чья предыдущая работа включала в себя Bayside Shakedown телесериал и фильм Japan Studios Rain . [ 7 ] Идея игры была создана Сибусавой, который на протяжении всего процесса разработки придерживался страстного видения проекта, что, в свою очередь, влияло на его развитие. [ 13 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]
Раннее рекламное оформление Nioh , латинизированное в то время как Ni-Oh . Хотя большинство исходных элементов было удалено, обстановка и светловолосый главный герой оставались неизменными на протяжении всей разработки игры. [ 16 ] [ 17 ]

Первоначальная версия Nioh была основана на «Они» , незаконченном сценарии японского кинорежиссера Акиры Куросавы . [ 18 ] По словам Ясуды, эта первоначальная версия «просто дала сбой», и команде пришлось начинать все заново. Единственными элементами, которые сохранились в окончательной версии, были обстановка, главный герой - светловолосый иностранец, и основная концепция сценария: в остальном повествование было изменено на оригинальную историю, основанную на жизни Уильяма Адамса , англичанина, который стал самураи, служащие Иэясу, и события периода Сэнгоку. [ 13 ] [ 16 ] [ 19 ] Хотя от оригинального сценария Куросавы отказались в пользу оригинальной истории, художественные элементы и боевые движения были вдохновлены другими картинами Куросавы, такими как «Ёдзимбо» и «Семь самураев» . [ 16 ] Самый ранний вариант новой оригинальной истории, созданный сценаристами сериала «Кессен» , отводил главному герою ведущую, но не зафиксированную роль в событиях периода Сэнгоку. Эта версия была практически полностью отменена. [ 20 ]

Разработка игры началась в 2004 году, когда она была задумана как традиционная японская ролевая игра . [ 13 ] [ 21 ] Он разрабатывался внутри компании Koei за четыре года до ее слияния с Tecmo в 2008 году . [ 18 ] [ 19 ] Разработка этой первоначальной версии длилась с 2004 по 2008 год и продолжалась примерно четыре года, прежде чем все работы, предшествовавшие этому моменту, были свернуты. [ 22 ] Сибусава отказался от ролевой версии, поскольку в ней не было достаточно забавных элементов. [ 15 ] Производство было перезагружено и передано Omega Force, подразделению Koei Tecmo, а жанр сместился в сторону динамичного экшена, похожего на серию Dynasty Warriors . [ 21 ] [ 22 ] Эта версия также была отменена, опять же из-за того, что Сибусава был недоволен направлением проекта. [ 21 ]

Team Ninja впервые была создана в 2010 году для разработки игрового процесса. Именно на этом этапе игра начала превращаться в ролевую игру. [ 17 ] [ 23 ] Когда сотрудники Koei впервые представили проект, команда Team Ninja отнеслась к нему скептически, не уверенная в его западном главном герое и сеттинге, задаваясь вопросом, задумывалась ли это как еще одна игра в стиле Dynasty Warriors . [ 23 ] Разработка была полностью передана Team Ninja в 2012 году, а последующее производство продлилось около четырех лет. До этого этапа были доработаны только основные концепции, но когда Team Ninja приступила к полной разработке, проект превратился в полноценный экшен. [ 13 ] [ 21 ] [ 23 ] Сотрудники Team Ninja занимались аспектами игрового процесса, а сотрудники предыдущей команды Koei занимались сценарием. [ 15 ]

Альфа-версия была завершена в августе 2012 года. [ 24 ] Первоначально команда использовала движок Ninja Gaiden , и Сибусава снова был обеспокоен, поскольку чувствовал, что игра превращается в клон Ninja Gaiden ; Приведенным примером была сцена, где Уильям размахивал врагом голыми руками. Примерно в это же время на борт был доставлен Ясуда. Хаяси изо всех сил пытался заставить игровой процесс работать на персонажа-самурая, и через полгода снова остановил разработку. Когда Koei Tecmo начала производить игры для PlayStation 4 , Сибусава и генеральный директор Koei Tecmo Хисаси Суганума попросили Хаяши разработать Nioh для этой платформы. После подтверждения деталей на разработку этой версии ушло три года. [ 20 ] В общей сложности проект находился в разработке от двенадцати до тринадцати лет. [ 13 ] [ 21 ] Сибусава сказал, что ожидания фанатов относительно игры в Японии были единственной причиной, по которой игра не была отменена. [ 20 ]

Сценарий

[ редактировать ]

Как только в 2014 году было подтверждено производство игры, Сибусава заявил, что команде необходимо пересмотреть запланированный сюжет. [ 20 ] Во время первых переговоров Ясуда и Хаяси разошлись во мнениях относительно того, какой тип повествования они хотели, поскольку Ясуда хотел сделать что-то ближе к Ninja Gaiden , а Хаяси хотел мрачный опыт, основанный на войне и смерти. Акцент на смерти был сделан как из сеттинга, так и из преданий, окружающих самурайский кодекс Бусидо . Открытие игры в лондонском Тауэре, который имел зловещую репутацию и окружал его фольклор, подыгрывало эту тему. [ 20 ] Общей темой игры был цикл жизни и смерти, который представляли как Уильям, так и вражеские ёкай. [ 12 ] Ясуда отвечал за аспекты повествования, связанные с охотой на ёкаев, против чего категорически возражал Хаяси. [ 20 ]

Хотя для финальной игры был выбран главный герой вестерна, в первоначальной концепции главным героем оригинальной истории был местный самурай. Поскольку у сотрудников Koei был опыт разработки исторических названий, таких как «Роман трех королевств» и «Амбиции Нобунаги» , они решили основывать его на исторических событиях. [ 25 ] Период Сэнгоку был выбран в качестве места действия игры, поскольку это был благоприятный период в истории Японии для экшн-игр. Сибусава также был очарован подвигами Адамса, и история стала основана на основных событиях его жизни и событиях в Японии, которая тогда была изолированной страной. Они также добавили фантастические элементы, такие как ёкай. [ 13 ] [ 19 ] [ 22 ]

Большое влияние на историю оказал роман Джеймса Клавелла « » 1975 года Сёгун , в котором основное внимание уделяется вымышленному английскому самураю, основанному на реальном Адамсе. [ 26 ] Персонаж Уильяма изначально задумывался как западный пират, ставший самураем, а затем принял свою нынешнюю форму. [ 27 ] Его общий дизайн мало менялся во время производства, но мелкие детали менялись с годами. [ 20 ] Особое внимание в игре к смерти резко контрастировало с более ранними работами Team Ninja, которые также включали легкие эротические элементы. [ 12 ] По настоянию руководства были добавлены более яркие или комедийные элементы, такие как кодама. [ 20 ]

Примечательным элементом истории стал подбор на главные роли известных актеров, многие из которых озвучивали и захватывали движение. Команда хотела оживить персонажей и полностью выразить исторические аспекты повествования. Хотя сотрудники Koei имели большой опыт работы в играх с использованием исторических личностей, они больше сосредоточились на стильной презентации, чем на тонких выражениях в сюжетных разделах. [ 20 ] Хотя большинство актеров говорили по-японски, Уильям говорил по-английски. Первоначально это должно было быть изменено, но команда сочла это нереалистичным даже с учетом фантастического подхода команды к сеттингу, поэтому они скорректировали его. Это также показало, как Уильям мог хорошо общаться с другими, несмотря на языковой барьер. [ 25 ]

Игровой дизайн

[ редактировать ]

Когда Team Ninja впервые участвовала в проекте, они провели множество испытаний методом проб и ошибок, чтобы найти стиль игрового процесса, наиболее подходящий к тону игры. [ 28 ] Когда проект был передан команде Ninja, Сибусава сказал им «завершить миссию по созданию Ниоха ». На решение передать проект Team Ninja во многом повлиял успех Dark Souls и других подобных игр, прозванных некоторыми «Masocore» из-за их сложного, но полезного игрового процесса. [ 19 ] [ 21 ] [ 29 ] [ 30 ] Многие в Team Ninja были поклонниками серии Dark Souls и считали, что их всплеск популярности спас Nioh от возможной отмены и позволил продвинуться в разработке игры. [ 19 ] [ 21 ] Другие влияния включали Bloodborne , Ninja Gaiden , Onimusha и Diablo . [ 26 ] [ 31 ] Основная цель разработчиков заключалась в том, чтобы подражать сложному игровому процессу как серии Souls , так и их более ранней работы над Ninja Gaiden , одновременно делая его доступным, справедливым и полезным для игроков. [ 19 ] [ 21 ] Вместо того, чтобы передавать движок на аутсорсинг или переносить движок из другой компании, игровой движок для Nioh был создан с нуля. [ 25 ]

Хотя на бой во многом повлияли игры Souls , на использование добычи Team Ninja больше повлияла серия Diablo , поскольку они хотели, чтобы бой вращался вокруг навыков игрока, а не снаряжения, полученного в бою. [ 26 ] В игровой процесс включены элементы самурайского боя из популярной культуры. [ 16 ] Историческая точность, когда дело касалось оружия, доспехов и стилей боя, доминировала в дизайне игрового процесса, в результате чего щиты не добавлялись, поскольку самураи не использовали их в бою. [ 26 ] У каждого босса, от ёкая до врагов-людей, была своя внешность и тактика. [ 27 ] Все ёкай были заимствованы из японского фольклора, хотя их дизайн претерпел небольшие изменения по сравнению с первоначальной формой. [ 26 ] Постоянным элементом для боссов ёкай было то, как они были спроектированы: сначала они определяли первоначальную форму и впечатление, затем разработчики добавляли элемент, который заставал игроков врасплох: например, если ёкай казался красивым, в некоторых случаях он становился уродливым. точка во время боя. [ 27 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Nioh был анонсирован оригинальным разработчиком Koei в 2004 году под рабочим названием Oni . В дополнение к игре, выпуск которой запланирован на 2006 год, параллельно с игрой будет снят художественный фильм, снятый сыном Куросавы Хисао Куросавой, который вдохновит игру: общий бюджет проекта оценивается в три миллиарда иен. [ 18 ] В 2005 году выпуск фильма был отменен из-за неустановленных производственных проблем, и игра стала самостоятельным проектом. [ 32 ] Впервые Nioh был продемонстрирован в трейлере на выставке Electronic Entertainment Expo 2005 года , где он был объявлен эксклюзивом для PlayStation 3 . [ 33 ] В то время название было латинизировано как « Ni-Oh ». [ 34 ] Первоначально планировалось выпустить в 2006 году. [ 35 ] Nioh пропустила объявленную дату выпуска, и никаких обновлений по игре не выпускалось до 2009 года, когда Koei Tecmo заявила, что игра все еще находится в разработке. Подобные обновления будут выпускаться в течение следующих шести лет. [ 13 ] Игра, теперь немного переименованная в Nioh 2015 , была повторно представлена ​​на Tokyo Game Show как эксклюзив для PlayStation 4 , а ее запуск в Японии запланирован на 2016 год. [ 36 ] Позже было объявлено о международном выпуске на мероприятии PlayStation Experience в декабре того же года, также в 2016 году. [ 34 ] манга, основанная на персонаже и сеттинге Samurai ( Nioh: The Golden , Niō: Kin'iro no Samurai ) , написана Ёсуке Катаямой и начала сериализацию в журнале Weekly Shōnen Magazine , начиная с мая. [ 37 ]

Первоначально запланированный на октябрь 2016 года, игра была отложена, чтобы внести окончательные корректировки на основе отзывов игроков о демо-версиях. Локализация была приоритетом для Koei Tecmo из-за даты выпуска по всему миру. [ 29 ] Мировой выпуск игры был анонсирован в феврале 2017 года. [ 38 ] [ 39 ] Пока Koei Tecmo издавала игру в Японии, Sony Interactive Entertainment выполняла издательские обязанности в материковой Азии, Северной Америке и Европе. Это было сделано для того, чтобы распространить игру как можно более широкой аудитории. [ 34 ] [ 40 ] Он был выпущен в Северной Америке 7 февраля, в Европе 8 февраля и в Японии 9 февраля. Было создано два издания: стандартное издание с полной версией игры и цифровое издание Deluxe с дополнительным набором оружия, темой для PS4 и сезонным абонементом. Бонусами предзаказа стали дополнительные костюмы, основанные соответственно на статуях японских храмовых стражей и самурая Санады Юкимура . [ 39 ] Игра также была среди тех, которые поддерживали модель PlayStation 4 Pro , с графическими улучшениями, обеспечивающими плавную частоту кадров. [ 41 ]

манга, основанная на персонаже и сеттинге Samurai ( Nioh: The Golden , Niō: Kin'iro no Samurai ) , написана Ёсуке Катаямой и начала сериализацию в журнале Weekly Shōnen Magazine , начиная с мая. [ 37 ] До мая 2017 года манга выходила в двенадцати выпусках. Она была собрана в три танкобона, выпущенных Kodansha в период с февраля по май 2017 года . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Официальный саундтрек, включающий все 45 музыкальных произведений из игры, был выпущен в Японии 15 февраля. [ 45 ]

Демо-версия игры, получившая название «альфа-демо», была выпущена в PlayStation Network (PSN) 26 апреля 2016 года. Демо-версия была доступна до 5 мая. Завершение демо-версии открыло доступ к пакету бесплатного загружаемого контента (DLC), получившему название «Знак завоевателя». Эта демо-версия была выпущена для того, чтобы Team Ninja могла получить отзывы о будущем онлайн-опросе для улучшения механики игры. [ 46 ] Демо-версию скачали 850 000 человек по всему миру, и отзывы в целом были положительными, за исключением повторяющихся жалоб на отсутствие обучающих программ, высокую сложность и неуклюжую схему управления. [ 47 ] Исходя из этого, команда внесла ряд изменений и доработок в игровой процесс. [ 14 ] Вторая «бета-демо» вышла с 23 августа по 6 сентября. В нем были представлены новые этапы, дополнительное оружие и обновленный игровой процесс на основе отзывов альфа-демоверсии. [ 11 ] Как и в случае с альфа-демо, загрузка бета-демоверсии давала бесплатный доступ к контенту DLC, на этот раз к пакету, получившему название «Знак воина», наряду с оригинальным пакетом «Знак завоевателя». Они снова провели опрос игроков и на основе этих отзывов внесли в игру множество корректировок и дополнений. [ 48 ] Задержка выхода игры с 2016 на 2017 год была вызвана этими изменениями. [ 29 ] Третья демоверсия под названием «Last Chance Trial» была доступна с 20 по 23 января в Северной Америке и Европе. Он дал доступ как к предыдущим DLC, так и к финальной награде за полную игру. [ 49 ]

Продюсер Фумихико Ясуда на презентации на Tokyo Game Show 2018 позже объяснил успех Nioh «стратегией демо», заявив, что помимо получения отзывов от пользователей, демо также преследовали цель показать игрокам, что их слушают, «что они надеялись, что это приведет к тому, что игроки будут больше поддерживать игру». [ 50 ]

Nioh получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 51 ] Большинство критиков высоко оценили бой, сложность, обстановку, использование японского фольклора и эстетику, а также предоставили игрокам возможность выбирать различные графические режимы для версии для PS4; в то время как сюжет игры и управление инвентарем были встречены некоторой критикой. [ нужна ссылка ] Eurogamer поставил игру на 35-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [ 65 ] а Polygon поставил ее на 42-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 66 ] Игра была номинирована на премию Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017 в категории «Лучшая игра для PS4». [ 67 ] а также в номинациях «Лучшая игра для PlayStation 4» и «Лучшая ролевая игра» в номинации IGN . Best of 2017 Awards по версии [ 68 ] [ 69 ] Позже Nioh стала одной из трех игр, приглашенных на Global Game Business Summit на Tokyo Game Show 2018 как пример игры, добившейся глобального успеха. [ 50 ]

В обзоре Nioh in Black Gate Мэтт Драут сказал: «Я нашел Nioh очень увлекательной игрой, которая заставила меня вернуться к увлекательной боевой механике и увидеть невероятных врагов, населяющих этот мир». [ 70 ]

Nioh занял второе место в чартах продаж Великобритании. [ 71 ] Ритейлеры Amazon и Walmart продали все свои запасы Nioh в течение первой недели после выпуска. [ 72 ] За первую неделю в Японии было продано 75 477 копий, заняв второе место в чартах. [ 73 ] 24 февраля 2017 года Koei Tecmo и Team Ninja объявили, что Nioh продала более миллиона единиц по всему миру за первые две недели продаж. В эти цифры включены розничные поставки и цифровые продажи. [ 74 ] К февралю 2020 года по всему миру было продано более трех миллионов копий игры. [ 75 ] В октябре 2022 года продажи Nioh и Nioh 2 превысили семь миллионов единиц по всему миру. [ 76 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2017 Ассоциации независимых разработчиков игр Награды Экшн и приключенческая игра номинирован [ 77 ]
Золотой джойстик Игра года для PlayStation номинирован [ 78 ]
Игровые награды 2017 Лучшая игра в жанре экшн номинирован [ 79 ]
2018 Награды Фамицу Премия новичка Выиграл [ 80 ]

Продолжение

[ редактировать ]

11 июня 2018 года на конференции Sony E3 2018 был анонсирован Nioh 2 . Это приквел к Nioh , выпущенный для PlayStation 4 в марте 2020 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тах, Дэвид; Паркин, Джеффри (3 февраля 2017 г.). «Понимание Nioh: Руководство» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (16 сентября 2016 г.). «TGS: Nioh может быть лучшим клоном Dark Souls, и это нормально» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Матулеф, Джеффри (26 августа 2016 г.). «Ниох — имитатор Dark Souls с душой» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллес, Кимберли (17 сентября 2016 г.). «Nioh — Nioh может быть похож на Dark Souls, но это само по себе весело» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Появляются «Ниох» Ёситака Курода, отец и сын Нагамаса, а также представлены новые арены и монстры. . Фамицу . 26 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ниох - Мир . Официальный сайт Ниох. Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Актеры Масачика Ичимура и Эми Такей были приглашены на роль в «Нио». Режиссером вступительного фильма станет Синдзи Хигути, известный по работе над «Шином Годзиллой». . 4Gamer.net . 12 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Самая свежая информация о "Nio", до релиза которого осталось меньше месяца. Теперь доступна «Мастерская миссия», где вы можете изучать монстров, один из этапов «Сэкигахара» и «Секретные техники». . 4Gamer.net . 13 января 2017 года. Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Опубликованы скриншоты Ягю Сэкишусай, Ходзоина Танея, Амами и других персонажей «Нио». Что такое «мастерская миссия», где вы можете изучить секретную технику? . 4Gamer.net . 27 января 2017 года. Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  10. ^ Представляем Мицунари Исиду, Сакон Симу и Ёсицугу Отани, военачальников Западной армии, которые помогают главному герою Уильяму в «Нио». Также информация об сцене горы Хиэй. . Фамицу . 4 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сун, Чин Сун (19 июля 2016 г.). «Бета-демо-версия Nioh начнется 23 августа на PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Аньелло, Энтони Джон (16 июня 2016 г.). «Никакого секса, смерть режиссеру Nioh и Ninja Gaiden» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корриа, Алекса Рэй (16 сентября 2016 г.). «Как Nioh превратилась из JRPG в экшн-игру» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Отрегулируйте части, которые кажутся необоснованными, сохраняя при этом сложность «Ниоха»! Интервью Хаяши Д. и Ясуды Д. [E3 2016] . Фамицу . 16 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с [TGS2015] Сначала это была РПГ, но со временем она превратилась в "NINJA GAIDEN"... Что такое "Nioh" представлен сильнейшим составом Сибусава х Коинума х Хаяши? . Внутренние игры. 17 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Палумбо, Алессио (14 сентября 2016 г.). «Игровой директор Nioh: игра займет в среднем 70 часов, выпуск на ПК в настоящее время не планируется» . Wccftech . ВФФК Тех. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (15 сентября 2010 г.). «Ни-О жив, команда ниндзя помогает развитию» . Гемацу. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Адамс, Дэвид (28 октября 2004 г.). «Куросава приходит на PS3» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж МакГрегор, Кайл (25 июня 2016 г.). «Согнут, а не сломан: гибкая жесткость Nioh» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Мы смогли создать «Nioh» благодаря всем читателям Famitsu». Интервью с Коу Сибусавой и другой командой разработчиков, вспоминающей историю «Nioh» [Полная версия] . Фамицу (на японском языке). 17 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Матулеф, Джеффри (30 сентября 2016 г.). «Директор Nioh Фумихико Ясуда о сложности, отзывах игроков и о том, что меняется» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Дональдсон, Алекс (23 января 2017 г.). «Практический опыт Nioh: Souls plus Samurai — это, как оказалось, отличная идея» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Эспинели, Мэтт (21 января 2017 г.). «Nioh — это жестокое возвращение к форме для разработчика Ninja Gaiden» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  24. ^ Гантаят, Ануп (8 августа 2012 г.). «Альфа-версия Ni-Oh завершена» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Таинственная куноичи демонстрирует свою потрясающую игру! Отчет о выступлении Koei Tecmo «Nio» . Игра Watch Impress. 21 января 2017 года. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Крафт, Скотт (27 июня 2016 г.). « Режиссер «Ниоха» говорит, что команда ниндзя вдохновлена ​​«Сегуном», «Онимушей» и «Темными душами» » . Цифровые времена. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Сато (13 июля 2016 г.). «Директор Nioh о переходе от стиля Warriors к стилю Dark Souls и в чем его отличие» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  28. ^ Йип, Спенсер (15 июля 2011 г.). «Что дальше для команды ниндзя? Короткий ответ: Ni-Oh» . Силиконра. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Кальвин, Алекс (7 ноября 2016 г.). «Когда Dark Souls встретила Ninja Gaiden: Team Ninja говорит о Nioh» . МКВ . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  30. ^ Коллар, Филип (16 января 2017 г.). «Предварительный обзор Nioh: больше, чем просто клон Dark Souls» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  31. ^ [Интервью] В «Нио» есть торговый элемент! Ожидается, что время игры составит от 30 до 40 часов, а история будет посвящена путешествию по Японии. . Внутренние игры. 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  32. ^ «TGS 2005: Коэй отменяет фильм Ni-Oh» . ГеймСпот . 16 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г. . Проверено 11 ноября 2016 г.
  33. ^ Калверт, Джастин (16 мая 2005 г.). «Впечатления от выставки NioH E3 2005» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Koei Tecmo выпустит игру Nioh для PS4 на Западе» . Сеть новостей аниме . 6 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  35. ^ Гантаят, Ануп (25 мая 2005 г.). «Koei делится планами выпуска Ni-Oh» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  36. ^ Даннинг, Джейсон (15 сентября 2015 г.). «TGS 2015: Ni-Oh возвращается в качестве эксклюзивной игры для PS4 и появится в Японии в 2016 году» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б Пробная альфа-версия мрачной ролевой игры Sengoku «Nioh» будет доступна в течение ограниченного времени с 26 апреля (вторник)! Также решено, что будет выпущена комическая версия! . Блог PlayStation, Япония . 4 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 г. . Проверено 11 ноября 2016 г.
  38. ^ Те, Зорин (13 сентября 2016 г.). «Эксклюзивная Nioh для PS4 получила дату выхода во всем мире» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (14 ноября 2016 г.). «Объявлены цифровое роскошное издание Nioh и бонусы за предварительный заказ» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  40. ^ Тамура, Наоки (3 ноября 2016 г.). «РПГ Nioh будет опубликована SIE, подробно описаны улучшения для PS4 Pro» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  41. ^ Бразерсон, Кори (14 ноября 2016 г.). «Ниох: Взглянув смерти в лицо» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  42. ^ Ниох ~Золотой Самурай~ (1) . Коданша (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  43. ^ Ниох ~Золотой Самурай~ (2) . Коданша (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  44. ^ Ниох ~Золотой Самурай~ (3) . Коданша (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  45. ^ Грининг, Крис (7 февраля 2017 г.). «Саундтрек к Nioh выйдет на следующей неделе» . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 12 февраля 2017 г.
  46. ^ Перейра, Крис (6 апреля 2016 г.). «Эксклюзив для PS4 в стиле Dark Souls и Онимуши, Nioh, получение демо-версии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  47. ^ Фрэнк, Аллегра (19 мая 2016 г.). «Первая демо-версия Nioh привела к жалобам игроков на обучение и сбалансированную сложность» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  48. ^ Романо, Сал (18 сентября 2016 г.). «Объявлены результаты опроса бета-версии Nioh» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
  49. ^ Романо, Сал (18 января 2017 г.). «Демо-версия Nioh «Last Chance» выйдет 21 января на западе» . Гемацу. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Nioh — презентация глобального игрового бизнес-саммита (TGS2018)» . 21 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Обзоры Nioh для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 февраля 2017 г.
  52. ^ «Nioh: Полное издание для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 марта 2019 г.
  53. ^ Картер, Крис (2 февраля 2017 г.). «Обзор: Ниох» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  54. ^ Л. Паттерсон, Молли (8 февраля 2017 г.). «Обзор Ниоха» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  55. ^ Матулеф, Джеффри (2 февраля 2017 г.). «Обзор Nioh — Гайден-лайт» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  56. ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1470» . Февраль 2017.
  57. ^ Тэк, Дэниел (2 февраля 2017 г.). «Душа самурая — Nioh — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  58. ^ Лик, Джонатан (6 февраля 2017 г.). «Ниох Ревью» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  59. ^ Салливан, Лукас (6 февраля 2017 г.). «Ниох Ревью» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  60. ^ Консепсьон, Мигель (8 февраля 2017 г.). «Ниох Ревью» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  61. ^ Рэд, Хлоя (2 февраля 2017 г.). «Ниох Ревью» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  62. ^ Коллар, Филип; Гис, Артур (8 февраля 2017 г.). «Обзор Ниоха» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  63. ^ Уайт, Оливия (15 февраля 2017 г.). «Обзор Nioh — если будет хоть какая-то справедливость, это самурайское чудо войдет в историю как классика» . Телеграф .
  64. ^ «Nioh доказывает, что у Team Ninja все еще есть навыки создания великолепных видеоигр: обзор» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 февраля 2017 г.
  65. ^ Сотрудники Eurogamer (27 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 40-31» . Еврогеймер . Проверено 30 декабря 2017 г.
  66. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон . Проверено 11 февраля 2018 г.
  67. ^ Девор, Иордания (11 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую игру для PS4 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Проверено 12 февраля 2018 г.
  68. ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра для PlayStation 4» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  69. ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая ролевая игра» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  70. ^ «Ниох: Темное самурайское фэнтези – Черные врата» . 13 сентября 2018 г.
  71. ^ Даюс, Оскар (13 февраля 2017 г.). «Топ-10 продаж в Великобритании: GTA 5 обогнала Nioh и заняла первое место» . ГеймСпот . Проверено 13 февраля 2017 г.
  72. ^ Каин, Эрик (8 февраля 2017 г.). « Nioh уже нет в наличии на Amazon и других ритейлерах» . Форбс . Проверено 13 февраля 2017 г.
  73. ^ Романо, Сал (15 февраля 2017 г.). «Продажи в СМИ: 06.02.17 – 12.02.17» . Гемацу . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  74. ^ Романо, Сал (24 февраля 2017 г.). «Всемирные продажи Nioh превысили один миллион» . Гемацу . Проверено 24 февраля 2017 г.
  75. ^ «Nioh разослала 3 миллиона копий по всему миру» . 10 февраля 2020 г.
  76. ^ Адам, Хайл (27 октября 2022 г.). «Франшиза Nioh отгрузила более 7 миллионов единиц по всему миру» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Проверено 27 октября 2022 г.
  77. ^ «Победители 2017 года» . Ассоциация независимых разработчиков игр . 2 ноября 2017 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  78. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Проверено 12 февраля 2018 г.
  79. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот . Проверено 12 февраля 2018 г.
  80. ^ Брайан (27 апреля 2018 г.). «Объявлены победители Famitsu Award 2017» . Нинтендо Всё . Проверено 3 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d18c4232afc33b66c6239589751c1842__1722927660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/42/d18c4232afc33b66c6239589751c1842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nioh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)