Jump to content

Открытые образовательные практики в Австралии

Открытая образовательная практика в Австралии подразумевает разработку, внедрение и использование открытых образовательных ресурсов (ООР), открытого доступа (исследования и данные), открытого дизайна обучения, открытой политики и массовых открытых онлайн-курсов (МООК) для открытия образования в Австралии. . [ 1 ] [ 2 ]

В Австралии практика открытого образования (OEP) началась примерно в 1998 году, когда были представлены и поддержаны австралийским правительством некоторые из первых инициатив открытого доступа. [ 3 ] В 2002 году движение за открытый доступ получило существенный импульс благодаря программе, финансируемой австралийским правительством, под названием « Поддержка возможностей Австралии ». [ 4 ] Эта программа была направлена ​​в целом на продвижение передового опыта в области исследований, науки и технологий, но несколько инициатив, связанных с этой программой, сыграли важную роль в развитии открытого доступа в Австралии. Они помогли: повысить осведомленность об открытом доступе; построение исследовательской информационной инфраструктуры , включая университетские репозитории открытых данных , диссертаций и других цифровых объектов; установление стандартов метаданных для улучшения доступа и доступности исследовательской информации; и разработка соответствующих руководящих принципов. [ 4 ] [ 2 ]

Трансформация OEP реализована в Австралии

[ редактировать ]

Хотя возможности и преимущества ООП были реализованы австралийским правительством посредством инвестиций в открытый доступ, а также в сектор ПОО и школ, это произошло только в 2010 году — почти через 10 лет после того, как это движение возникло в других частях мира (т. е. MIT Консорциум OpenCourseWare в 2001 году) — он начал становиться все более популярным в сфере высшего образования. [ 2 ]

Именно в этот период Управление обучения и преподавания профинансировало двухлетний исследовательский проект, в результате которого был подготовлен отчет «Принятие, использование и управление открытыми образовательными ресурсами в высшем образовании Австралии». [ 5 ]

Одним из основных результатов этого проекта стал «Протокол технико-экономического обоснования ООР и ОЭП» (Bossu, Brown, & Bull, 2014b), который представляет собой набор руководящих принципов, которые вызывают вопросы и поднимают проблемы, которые должны быть рассмотрены образовательными учреждениями, желающими поэкспериментируйте с OER и OEP. Протокол пытается помочь руководителям высшего образования принимать обоснованные решения о принятии ООР и ООП на нескольких уровнях внутри учреждения, от руководства до отдельных лиц, включая ученых и студентов. [ 6 ] Протокол технико-экономического обоснования рассматривает четыре темы: возможности, которые OER и OEP могут предоставить учреждениям и обществу в целом; проблемы, связанные с внедрением ООР и ОЕР; соображения, касающиеся стратегических направлений учреждений для эффективного внедрения ООР и ОЭП; и политические рекомендации для высших учебных заведений Австралии. [ 6 ] [ 2 ]

Еще одним вкладом двухлетнего исследовательского проекта в помощь сектору в реализации возможностей ООР для высшего образования в Австралии стала организация первого Национального симпозиума по ООР, состоявшегося в августе 2012 года в Сиднее. В симпозиуме принял участие ряд заинтересованных сторон, представляющих 21 национальное и международное учреждение (включая высшие учебные заведения, ПОО и государственные органы). Симпозиум стал ключевой стратегией распространения этого проекта, а также возможностью для заинтересованных сторон встретиться и обсудить вопросы, связанные с открытым образованием, возможностями сотрудничества и способами совместного преодоления некоторых из этих проблем. [ 5 ] [ 2 ]

Объем трансформации OEP в Австралии

[ редактировать ]

Масштабы трансформации OEP в Австралии лучше всего можно понять, рассмотрев основные инициативы, программы и мероприятия, разбитые на пять тем: сотрудничество; ресурсы и инфраструктура; открытая политика; обучение и преподавание; и исследования. [ 2 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Сотрудничество между учреждениями и странами признается как одна из возможностей преобразующего потенциала открытого образования. [ 7 ] Примером такого сотрудничества является OERu , который в настоящее время представляет собой консорциум из 39 партнеров международных образовательных учреждений, расположенных на пяти континентах. В Австралии в эту сеть входят шесть университетов: Университет Канберры , Университет Южного Квинсленда , Университет Вуллонгонга , Университет Чарльза Стерта , Университет Кертина и Университет Тасмании . Цель OERu – сделать образование доступным для всех. координируемая Фондом OER Это независимая некоммерческая сеть, . Она предлагает бесплатные онлайн-курсы для студентов по всему миру. Он также предоставляет учащимся доступные способы получить академический кредит для получения квалификации в признанных учебных заведениях. [ 8 ] [ 2 ]

Ресурсы и инфраструктура

[ редактировать ]

Несколько австралийских университетов инвестировали в добычу ресурсов, а также в развитие и улучшение технологической инфраструктуры. Примерами производства ресурсов являются такие инициативы, как МООК. Следуя международной тенденции, ряд австралийских университетов присоединились к основным провайдерам МООК, включая edX , Coursera и британскую FutureLearn , а другие разработали свои собственные МООК. [ 9 ] В настоящее время предлагается более 100 австралийских МООК. [ 10 ] [ 2 ]

В основном это бесплатные онлайн-курсы, которые, скорее всего, будут подходить к обучению и преподаванию более традиционно ( xMOOC ), вместо того чтобы быть по-настоящему открытыми и использовать открытую педагогику и экосистемы открытого обучения (включая cMOOC ). [ 11 ] [ 12 ] В Австралии было разработано лишь несколько МООК с некоторыми открытыми аспектами. Например, контент может иметь открытую лицензию, но система управления обучением (LMS), в которой проводятся курсы, является частной системой и требует от учащихся регистрации. Некоторые учреждения все еще инвестируют в это пространство, но первоначальный ажиотаж вокруг МООК в Австралии, похоже, в некоторой степени утих. [ 9 ] [ 2 ]

Открытая политика

[ редактировать ]

Воодушевленные недавними инициативами OEP, реализуемыми на национальном и международном уровне, некоторые австралийские университеты осознали, что им необходимо пересмотреть и, при необходимости, продолжить разработку соответствующей политики, чтобы обеспечить инновации и сохранить конкурентоспособность. По словам Скотта, [ 13 ] Политика в области интеллектуальной собственности в настоящее время находится на рассмотрении в нескольких австралийских университетах. Другие университеты поощряли внедрение OEP посредством вспомогательной документации, такой как университетские стратегические планы и обзоры эффективности преподавания. Примером такого развития является Белая книга по усовершенствованию технологий обучения и преподавания на 2014–2018 годы, разработанная Тасманским институтом обучения и преподавания при Университете Тасмании. [ 14 ]

Обучение и преподавание

[ редактировать ]

Хотя можно предположить, что все приведенные выше примеры могут повлиять на обучение и преподавание, существуют некоторые программы, специально ориентированные на обучение и преподавание для ООП. Большинство университетов, экспериментирующих с ООП в Австралии, проводят те или иные мероприятия по академическому развитию для наращивания внутреннего потенциала. Эта деятельность осуществляется в форме семинаров, вебинаров, индивидуальных консультаций и онлайн-ресурсов, созданных учреждениями или заимствованных/адаптированных из других источников. Одним из примеров является « Разработка учебной программы для открытого образования», который представляет собой открытый онлайн-микрокурс профессионального развития, ориентированный на развитие способности ученых использовать ООП в качестве основы для инновационных, увлекательных и гибких учебных программ . [ 2 ]

Университеты и их библиотечные отделения все чаще создают издательские платформы и услуги ООР, позволяющие ученым создавать и публиковать свои собственные открытые ресурсы. Примеры включают электронное бюро La Trobe. [ 15 ] и несколько издательских услуг на базе PressBooks. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования в области OEP проводились в рамках некоторых проектов и инициатив в Австралии. Аспиранты в нескольких учебных заведениях также проводили исследования и вполне могли бы стать австралийскими защитниками OEP и исследователями будущего. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Открытых образовательных ресурсов: политика, затраты и трансформация» , 28-37, Боссу, Карина, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Батчер, Н., и Хусен, С. (2014). Руководство по качеству посттрадиционного онлайн-высшего образования . В Дж. Дэниэле и С. Уваличе-Трумбике (ред.). Даллас: Академическое партнерство. Получено с http://www.academicpartnerships.com/sites/default/les/Guide-OnlineHigherEd.PDF .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Боссу, Карина (2016). Мяо, Фэнчунь; Мишра, Санджая; МакГрил, Рори (ред.). Открытые образовательные ресурсы: политика, затраты, трансформация (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 28–37. ISBN  978-92-3-100158-1 .
  3. ^ Пикассо В. и Фелан Л. (2014). Эволюция открытого доступа к исследованиям и данным в австралийском высшем образовании. РУСК. Журнал «Университеты и общество знаний» , 11(3), 122–133. дои : 10.7238/rusc.v11i3.2076
  4. ^ Jump up to: а б Шипп, Дж. (2006). Открытый доступ в Австралии. В Н. Джейкобс (ред.), Открытый доступ: ключевые стратегические, технические и экономические аспекты (стр. 169–174). Лондон: Издательство Chandos.
  5. ^ Jump up to: а б Боссу К., Браун М. и Булл Д. (2014a). Принятие, использование и управление открытыми образовательными ресурсами для улучшения преподавания и обучения в Австралии . Сидней: Управление обучения и преподавания правительства Австралии. Получено с http://www.olt.gov.au/system/les/resources/CG10_1687_Bossu_ Report_2014.pdf.
  6. ^ Jump up to: а б Боссу К., Браун М. и Булл Д. (2014b). Протокол технико-экономического обоснования ООР и ООП: инструмент принятия решений для высшего образования . Сидней: Управление обучения и преподавания правительства Австралии. Получено с http://www.olt.gov.au/system/les/resources/CG10_1687_Bossu_Feasibility%20Protocol_2014 . PDF
  7. ^ Содружество обучения. (2011). Руководство по открытым образовательным ресурсам (ООР) в сфере высшего образования . Ванкувер: ЮНЕСКО/Содружество обучения. Получено с http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002136/213605e . PDF
  8. ^ МакГрил Р., Макинтош В. и Тейлор Дж. (2013). Открытые образовательные ресурсы университета: оценка и кредит студенческих инициатив. В Р. МакГрил, В. Кинутия и С. Маршалл (ред.), Открытые образовательные ресурсы: инновации, исследования и практика (стр. 47–59). Ванкувер: Содружество обучения и Университет Атабаски.
  9. ^ Jump up to: а б Нортон А. и Черастидтам И. (2014). Картирование высшего образования Австралии , 2014–2015 гг. Институт Граттана.
  10. ^ «Австралия» .
  11. ^ Джеймс Р. и Боссу К. (2014). Беседы с юга от экватора: проблемы и возможности ООР в обширной Океании. РУСК. Журнал «Университеты и общество знаний» , 11 (3), 78–90. дои : 10.7238/улей . v11i3.2220
  12. ^ Смит Р., Боссу К. и Стэгг А. (2015). На пути к модели открытого обучения в сфере педагогики в высшем образовании. М. Кеппелл, С. Ройшл и А. Антонио (ред.), Открытое обучение и формальная аттестация в высшем образовании: модели учебных программ и институциональная политика . Херши: IGI Global.
  13. ^ Скотт, Б. (2014). Поддержка участия в ООР в австралийских университетах: обзор прав интеллектуальной собственности, авторских прав и политических соображений в отношении ООР . Получено с http://www.olt.gov.au/system/les/resources/CG10_1687_Bossu_OER%20engagement_2014.pdf .
  14. ^ Браун Н., Крегор Г., Уильямс Г., Пэджетт Л., Боссу К., Уоррен В. и Осборн Дж. (2013). Информационный документ по обучению и преподаванию с использованием технологий, 2014–2018 гг . Тасманский институт обучения и преподавания (Пер.). Хобарт: Университет Тасмании.
  15. ^ «Электронное бюро La Trobe» . библиотека.latrobe.edu.au . Проверено 20 мая 2021 г.
  16. ^ «Университет Южного Квинсленда – бесплатные и открытые учебники» . Проверено 20 мая 2021 г.
  17. ^ «Открытые учебники @ UQ – Найдите и создайте книги в открытом доступе» . Проверено 20 мая 2021 г.
  18. ^ «Открытое книгоиздание ХДС – Издательская платформа пресскниг» . Проверено 20 мая 2021 г.
  19. ^ «Электронные книги QUT — платформа открытых учебников Квинслендского технологического университета» . Проверено 20 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7b0f5266659ff354a907bce4f3d60c1__1714876200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/c1/d7b0f5266659ff354a907bce4f3d60c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open educational practices in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)