Jump to content

Оливер Бэйлдон

Оливер Бэйлдон
Рожденный
Ричард Оливер Максвелл Бэйлдон

( 1938-09-12 ) 12 сентября 1938 г. [ 1 ]
Умер 23 декабря 2019 г. (2019-12-23) (в возрасте 81 года) [ 1 ]
Образование Лестерский колледж искусств
Занятие Производственный дизайнер
Годы активны 1961–1997
Работодатели
Награды Полный список

Оливер Бэйлдон FRSA , FCSD (12 сентября 1938 г.-23 декабря 2019 г.) был лондонским, удостоенным наград британского дизайнера производства , который работал с репертуарным театром Нортгемптона , BBC и Королевской музыкальной академией .

Он наиболее известен проектированием наборов для телешоу, таких как: Познакомьтесь с женой (1966), До смерти, мы делаем часть (1968), Железнодорожные дети (1968), Армия папы (1968), Z-Cars (1970–1971), Линия Onedin (1971–1972), Полдарк (1975–1976), Когда лодка входит (1976–1977), Счастливого дня после (1978), Первая тетралогия Шекспира (The Genry VI Plays и Richard III ), режиссер Джейн Хауэлл (1983), Незнакомцы и братья (1984), На UP (1990), Memento Mori (1992), and Wokenwell (1997). Для Королевской академии музыки он создал костюмы или наборы для четырех опер: Belisario (1972), Фея королева акт IV: Маска сезонов , Tobermory , и Суд присяжных (все 1977). Его дизайнерские работы были предметом пяти выставок, проведенных между 1959 и 1996 годами.

Бэйлдон также написал стихи, эссе и художественную литературу, опубликованные в газетах и ​​книгах, а некоторые из его стихов и рассказов были транслируются по радио. Он двоюродный брат актера Джеффри Бэйлдона .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Оливер Бэйлдон родился в Лестере [ 2 ] и воспитан в Ратленде [ 3 ] Где, в возрасте пяти лет, он решил, что хочет стать театральным дизайнером после посещения своей первой пантомимы и был более впечатлен наборами, чем актерскими. [ 4 ]

В возрасте пяти лет меня взяли, чтобы увидеть, где заканчивается радуга в театре как рождественское угощение, и был сильно впечатлен декором. Когда я вернулся домой, я начал делать модельные этапы картона и пластинина и объявил, что стану театральным дизайнером!

—Oliver Bayldon, в создании визуального стиля (2013) [ 3 ] [ 5 ]

В 1946 году Бэйлдон присоединился к Школе Стэмфорда в течение одиннадцати лет, где он начал развивать свои навыки дизайна и производства. [ 2 ]

1946–1957: Стэмфордская школа

[ редактировать ]

Шекспира В декабре 1953 года, в возрасте 15 лет, он участвовал в презентации Кориолана драматическим обществом школы, для которого он также спроектировал и трахал костюмы солдат и толпы. [ 6 ] Несколько недель спустя он организовал разнообразие, называемое ночью с балетом, набросками и песнями, в помощь одной из его остроумных схем: «Общество Morcott Dustbin». Моркотт - это деревня недалеко от Барроудена - его семейный дом - и в то время была лишена пыльных бандонов. Во время интервью The Stamford Mercury 15 января 1954 года Бэйлдон объяснил: «Я все равно собирался устроить шоу, поэтому я подумал, что было бы неплохо сделать один для корзины для мусора». Шоу прошло успешно и собрало 2 8 фунтов стерлингов. к мусорной корзине. До шоу Бэйлдон посетил Королевский театр, Ковент -Гарден и получил партию костюмов, которые больше не использовались. [ 7 ]

В конце 1954 года школа произвела Николай Гогола , правительственный инспектор для которого Бэйлдон спроектировал и нарисовал викторианский декор, а также действует в ведущей женской части «с тонким контролем голоса и особенностей». [ 8 ] Весной 1955 года Бэйлдон разработал костюмы для школьной постановки Кристофера Фрая « Мальчик с тележкой» , [ 9 ] История св. Катхмана , написанная как легенда о чудесах и вере в стиль таинственных пьес . Шекспира В декабре 1955 года мальчики представили первую часть Генриха IV ограниченному числу родителей и друзей; В дополнение к проектированию и рисованию пейзажей, Бэйлдон сыграл роль архиепископа Йоркского . [ 10 ]

В ноябре 1956 года группа мастеров из школы, которой помогали жены и друзья, выпустила забавную версию тети Брэндона Томаса Чарли , чтобы собрать деньги для нового сценического оборудования; Бэйлдон отвечал за проектирование пейзажей. [ 11 ] Для их игры в конце срока в декабре 1957 года мальчики выступили с публичным выступлением-первым, кто использовал Дадли Фиттса- новый перевод Аристофана » « лягушек , греческой комедии, созданной в Афинах в 405 г. до н.э. Пьеса, за которую Бэйлдон нарисовал ворота , была произведена под научным руководством г -на Чепмена, старшего мастера классики. [ 12 ]

1958–1961: Лестерский колледж искусств

[ редактировать ]

В 1958 году Бэйлдон поступил на курс обучения в области изобразительного искусства и текстиля в Лестерском колледже искусств и технологий . [ 2 ] Вскоре он обнаружил, что не существует любительского драматического общества, несмотря на то, что существует прекрасная сцена. Лестерская вечерняя почта позже процитировал бы его, сказав: «Часто пытались сделать один, но один или два человека остались для выполнения всей работы. Так много студентов привержены вечерним исследованию, что трудно организовать группа." [ 13 ] В июле он был награжден золотой медалью сэра Джонатана Норт -Фонда за его дизайн костюмов и назначен для местной адаптации мюзикла My Fair Lady . [ 14 ] [ 15 ]

В августе 1959 года он запустил свою первую выставку под названием «Картины и сценические дизайны » в книжном магазине на Кинг -стрит, Лестер. [ 16 ] В декабре он организовал художественный мяч колледжа в Лестер -Пале на «средневековую» тему и возглавлял мяч - на 800 - в отправленной доспехах рыцаря, с переночным шлемом. [ 17 ] В марте 1960 года он был награжден 150 фунтов стерлингов в разделе «Обувь» конкурса дизайна, организованном Королевскими стипендиями искусств . [ 18 ] В мае St. Anthony Press, частного издателя книг в Лестере, опубликовала одно из стихотворений Бэйлдона под названием «Утро», проиллюстрированное Крисом Шортеном. Рецензент из The Leicester Evening Mail заявил: «Г -н Бэйлдон - молодой студент Лестера, у которого были стихи, транслируемые на третьей программе BBC , и у которого, вероятно, успешная карьера в качестве дизайнера сцены». [ 19 ] В августе он написал статью в первом выпуске « Полумесяца» , одного из двух частных изданных журналов Лестера. [ 20 ] Рецензент Evening Mail Leicester писал: «Оливер Бэйлдон, четкий и проницательный писатель, чьи работы нашли благосклонность для BBC, пытается определить искусство и говорит, что общество должно смириться с ним». [ 21 ]

Позже в 1960 году Бэйлдон был приглашен местным мебельным магазином для участия в выставке мебели в Манчестере. Менеджер магазина был настолько впечатлен комментариями Бэйлдона, что он поручил ему собрать и украсить гостиную и спальню своим индивидуальным вкусом, проектом, который он завершил в ноябре. [ Примечание 1 ] [ 22 ] В том же месяце Бэйлдон был среди студентов, которые застроили обман для публикации своего художественного мяча на конец года, когда они начали копать траншеи в поддельном поиске древностей на месте египетского наемного лагеря на заговоре по сносу, где новый колледж собирался быть построенным. После обнаружения средневековой стены, костей и кусочков древней керамики они предупредили чиновников о Лестерском музее , которые заинтересовались, и Бэйлдон решил отменить обман и продолжить серьезные раскопки. [ 23 ] [ 24 ]

В марте 1961 года он был снова награжден 150 фунтов стерлингов в другом дизайнерском конкурсе, организованном Королевским общества искусств промышленного искусства, на этот раз в разделе «Сцены и телевидение». [ 25 ] В силе этой премии RSA Design Award он выиграл схему стажера -стажера для новых дизайнеров Совета по искусству , которая приведет к его назначению в качестве помощника дизайнера в репертуарном театре Нортгемптона . [ 3 ] В июне он был избран членом RSA . [ 26 ] В августе Бэйлдон был одним из 39 студентов колледжа, закончивших национальный диплом по дизайну. [ 27 ] С августа по ноябрь он провел свой стипендиатор RSA, проведя 14-недельный учебный тур в Соединенные Штаты, путешествуя по 13 штатам для изучения искусства и дизайна. [ 28 ] По возвращении он передал свой опыт в четырех статьях, опубликованных в Stamford Mercury по последовательной пятнице, с 15 декабря 1961 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

1961–1963 гг.: Нортгемптонский репертуарный театр

[ редактировать ]

Вскоре после возвращения из своего американского учебного тура в ноябре 1961 года 22-летний Бэйлдон начал годовое ученичество [ 32 ] На стипендию Совета по искусству в репертуарном театре Нортгемптона, в качестве помощника давнего постоянного дизайнера Томаса Осборна Робинсона. [ 33 ] Команда дизайнеров включала Джон Пейдж, 22 года, который присоединился к Робинсону в 1959 году. [ 34 ] В начале 1962 года Бэйлдон спроектировал и производил баннеры для церкви Святой Марии, в Гленфилде , деревне к западу от Лестера. [ 35 ]

В сентябре 1962 года, [ 34 ] Пейдж и Бэйлдон, которые собирались начать свой второй год в репертуар, теперь как дизайнер [ 32 ] - Расположенный для Робинсона, когда он взял творческий отпуск , чтобы преподавать в Университете Вандербильта до конца 1963 года. [ 36 ] Они поддерживали высокие стандарты дизайна Робинсона, [ Примечание 2 ] и Бэйлдон был зачислен за костюмы или настройки на Playbills of: Виновная вечеринка [ 38 ] и Убийство в коттедже Quay [ 39 ] (оба 1962), Малышки в лесу (1962–1963), [ 40 ] [ 41 ] Блестящая поверхность , [ 42 ] Напиши мне убийство , [ 43 ] и Вернуться к убийству [ 44 ] (все 1963). Бэйлдон также будет действовать в репертуарном театре; Он сыграл «Ранджит, слуга Филдинга» во время прохода в Индию (17–29 сентября 1962 года), в который входил Кен Лоах в роли «Бертон-Флетчер, государственный служащий». [ 45 ] Это был Loach - на курсе стажера, поддерживаемый ITV Company в то время - который обратил внимание Бэйлдона к телевидению. [ 3 ]

23 февраля 1963 года, [ 46 ] Бэйлдон выпустил месячную выставку под названием « Костюмированные и театральные дизайны » в музейной и художественной галерее , Нортгемптон. [ 47 ]

1963–1995 гг.

[ редактировать ]

Когда второй год Бэйлдона в репертуарном театре Нортгемптона подошел к концу, он получил рекламу от BBC Television, чтобы подать заявку на получение помощника по дизайну для предстоящего открытия второго канала BBC, BBC Two , [ 3 ] Пост, который он закрепил. [ 32 ] К началу декабря 1963 года он уже работал над такими программами, как Compact , Dr. Finlay's Casebook и другие драматические презентации. [ 32 ] 4 декабря одно из его стихов, «Человек в толпе», транслировался на радио BBC (Midland Region) в программе Midland Poets . Во время интервью с Stamford Mercury 6 декабря Бэйлдон прокомментировал свое назначение на BBC: «Оглядываясь назад, я думаю, мне очень повезло получить правильное обоснование от мистера Уолтера Дугласа в Школе Стэмфорд». [ 32 ]

20 марта 1964 года в 9 часов вечера было прочитано еще одно стихотворение в BBC Home Service Мидленд -поэтах . [ 48 ] В декабре того же года на сцене объявила, что Durwell Productions Ltd. планировала презентацию марта или апреля 1965 года нового мюзикла, Cupid & Psyche , с книгами и текстами Глина Идриса Джонса и музыки Кенни Клейтона , и что Бэйлдон был запланирован быть дизайнером. [ 49 ] Он нарисовал наборы и костюмы для этого шоу, [ 50 ] который никогда не был поставлен. [ 51 ] В марте 1965 года Бэйлдон выпустил свою первую книгу стиха «Создатели бумаги» , опубликованную Двенадцатилетикой восьми бумажной мельницей и частной прессой в Лестере, единственном месте в Англии, где бумага все еще была сделана вручную. Коллекция включала его собственный бесплатный перевод [ Примечание 3 ] латинского стихотворения 17-го века «Папирус» отца Имбердиса С.Дж. Амберта , района из Ауверн во Франции. [ 53 ] [ Примечание 4 ]

В 1966 году Bayldon Stage спроектировал четыре эпизода в телесериале BBC быстро, прежде чем они поймают нас , что вышло в эфир в сентябре. Он также разработал эпизоды 99 и 100 новичков и семь эпизодов « Встреча с женой» . [ 54 ] [ 55 ] В следующем году он разработал три эпизода каждый за тридцать минутный театр и Комната внизу , Один эпизод "Хьюи", для Comedy Playhouse ( серия 6 ) и Один эпизод « Бохуслав Мартин» BBC2 1890-1959 », для программы мастерской BBC1 (воспроизводилась на программе Omnibus в следующем году). [ 55 ] В 1968 году он разработал Пять эпизодов за смерть, мы делаем часть , Три для нищего моего соседа , семь для железнодорожных детей , и Один эпизод на сэре Тайроне Гатри на вечер с ... [ 55 ]

В 1969 году он разработал один эпизод: «Эти люди опасны: Муссолини», для тридцатиминутной театральной программы, по три эпизода каждый для устранения неполадок и армии папы , Все шесть эпизодов гномов Дулвича [ 56 ] -Для чего он и его коллега Питеру Брачакки должны были создать пейзажи гигантского размера, чтобы окружить двух садовых гномов, изображенных Терри Скоттом и Хью Ллойдом [ 57 ] [ 58 ] -и Три эпизода битвы при Святого Георгия без . [ 55 ] В 1970 году Bayldon разработал один эпизод не перед детьми , четыре эпизода каждый для брата! и устранение неполадок , и Два эпизода каждый из комедийных игроков ( сериал 10 ) и z-cars . [ 55 ] В 1971 году он разработал Один эпизод «Во, играет полицейских и грабителей», для тридцатиминутного театра , и Еще восемь эпизодов z-cars . [ 55 ]

В октябре 1971 года Би -би -си начала транслировать первую серию линии Onedin , для которой Bayldon разработал шесть эпизодов, [ 55 ] а также еще шесть эпизодов для второй серии, выйдет в эфир в 1972 году. [ 55 ] Съемки в Эксетере и Дартмуте включали много драматических инцидентов в море, для одного из которых он создал специально сконструированную паровую пинос , пароход с 13-футовой высокой воронкой и большой котел. [ 59 ] [ Примечание 5 ] Другие сцены включали шторм в море и корабль в огне. [ 59 ] Создание шумных викторианских рынков и доков представило много проблем для дизайнера, потому что любые современные дополнения должны были быть удалены или скрыты. Это означало полное удаление уличных знаков, покрытие фронтов магазина и даже, однажды, перекрашивание всего фасада дома. [ 59 ]

В феврале 1972 года Бэйлдон был номинирован в коротком списке из четырех телевизионных дизайнеров на премию BAFTA Best Design of the Year за свою работу над серией Onedin Line . [ 61 ] [ 62 ] В течение этого времени Bayldon также разработал 17 отдельных костюмов (плюс девять исследований дизайна, каждый из которых с несколькими эскизами костюмов) [ 63 ] для готов и болгар Доницетти Белисарио в , [ 64 ] которая была продюсирована Королевской музыкальной академией по случаю празднования 150 -летия и выступила в театре Уэллса Садлера с 8 по 11 марта. [ 65 ] С 25 августа по 17 сентября он представил иллюстрации своего набора и дизайна костюмов, включая сценические наборы для Il Trovatore и Magic Flute - на выставке под названием «Сцен и телевизионные дизайны» в художественной галерее Герберта , Ковентри . [ 66 ] [ 50 ] [ 67 ] В феврале 1973 года Бэйлдон и вся команда дизайнеров BBC были номинированы на вторую награду BAFTA Television Design для линии Onedin . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] В июне BBC транслировал один эпизод «Three's One», с дизайном Bayldon для программной игры на сегодняшний день , последовал в сентябре и октябре четырьмя эпизодами противника дракона . [ 55 ]

В начале 1974 года Би -би -си транслировала четыре эпизода птиц печени , с наборами, разработанными Бэйлдоном. [ 55 ] В марте и апреле 1975 года BBC2 транслировал борьбу с рабством , драматизированный документальный фильм с шестью частями, написанный с временной жизнью , написанный Эваном Джонсом и режиссер Кристофер Раллинг, [ 71 ] с наборами, разработанными Бэйлдоном. [ 55 ] Этот сериал был снят на месте в Западной стране , Западной Африке и Ямайке . [ Примечание 6 ] [ 3 ] В период с октября 1975 года по январь 1976 года, [ 55 ] BBC1 показала первую серию Poldark , основанную на романах Уинстона Грэма и в главных ролях Ангарад Рис и Робин Эллис , для которых Бэйлдон разработал все шестнадцать эпизодов. [ 72 ] Для программы необходимо было построить более пятидесяти подходов, и в киностудиях должна была быть построена большая часть медной шахты для сцен, которые происходят в более поздних эпизодах. [ 72 ] Bayldon также разработал наборы для телевизионного фильма версии DH Lawrence The Widsow of Mrs. Holroyd , показанной 5 мая 1976 года. [ 55 ] В конце 1976 года он выпустил дизайн для четырех эпизодов во второй серии, когда приходит лодка , [ 55 ] за что он снова был назначен на премию BAFTA. [ 73 ] [ Примечание 7 ]

В 1977 году Бэйлдон работал над серией драматизированных биографий Velvet Gloves и разработал цифры Эдит Кавелл , Элизабет Фрай и пьесу на Лилиан Бэйлис . [ 73 ] [ 55 ] В интервью The Leicester Daily Mercury 14 марта 1977 года Бэйлдон заявил: «Исследование для них часто почти так же интересно, как и сами программы. Было как -то странно проходить коробки с частными владениями Эдит Кавелл или искать через заветные Бэйлис . Фотографии в оригинальном столе Лилиан [ 73 ] В апреле 1977 года он создал дизайн для «выбора зла», [ 74 ] В рамках игры на сегодняшний день последовал, в октябре, по «Able's Will», для игры BBC2 недели . [ 55 ] 2 октября Гордон Берн взял интервью у Bayldon в статье для журнала Sunday Times под названием «Вся его собственная работа - гостиная Олли устанавливает сцену для телевизионных зрителей», что объясняет подход Бэйлдона к разработке гостиной для «воли способности». [ 75 ] продюсированных Королевской академией музыкальной академии для гала -оперного представления В течение , этого периода он также разработал костюмы и наборы для трех коротких опер , Президент Ram. [ 76 ] Этими тремя пьесами были: Генри Перселл « Фея Королева Акт IV: Маска сезонов » [ 77 ] Гэвин Эварт и Джон Гарднер Тобермори , [ 78 ] и Гилберта и Салливана присяжными судебный процесс , [ 79 ] последнее после интервала. [ 76 ] Это представление было повторено 28 и 31 октября и 1 ноября. [ 76 ] В конце года Бэйлдон создал проекты для всех пяти эпизодов адаптации Би -би -си в « Фредерика » Делах Нью -Фореста , который вышел в эфир в ноябре и декабре. [ 55 ]

В 1978 году Бэйлдон создал дизайн для «бомбардировки зала легиона», который в августе вышел в август для игры , и работал над тремя эпизодами Happy Ever After , в главных ролях Терри Скотт и Джун Уитфилд , показанные в сентябре и октябре. [ 55 ] Он разработал танцующие принцессы , транслирующие в декабре, как значительно модифицированную телевизионную адаптацию сказки братьев Гримм , режиссер Бен Ри, с участием Джима Дейла , Фредди Джонса и Глории Грэхэм . [ 55 ] Во время последней части 1978 года Бэйлдон разработал сериал для сериализованной телевизионной адаптации « Мельница Джорджа Элиота на нити» , режиссер Рональд Уилсон и Кристофер Блейк , охранник Пиппа , Джуди Корнуэлл , Рэй Смит и Антон Лесер ; Эти восемь эпизодов транслировались с декабря 1978 года по февраль 1979 года. [ 55 ] В своем обзоре на сцену 4 января 1979 года Дженнифер Лавелис заявила: «(...) До сих пор мельница на нити хорошо соответствует стандарту. Качество дизайна (Оливер Бэйлдон) и костюм (Кэролайн Максвелл) - это Звук и небольшое ускорение темпа в будущих эпизодах гарантируют, что сохраняются традиции классического сериала BBC ». [ 80 ]

С марта по июнь 1980 года, [ 55 ] BBC2 транслировал сериал «Вопрос о вине» , с двумя случаями, установленными в 1800 -х годах: « Констанс Кент » и « Аделаида Бартлетт » (по восемь эпизодов), для которых Бэйлдон разработал викторианские сеты. Во время интервью The Stamford Mercury 16 мая 1980 года он сказал: «Это была проблема, чтобы воссоздать места, которых больше не существовало, либо было полностью изменено во имя перепланировки. Мы принесли огромные боли, чтобы быть максимально точными Даже реконструкция железнодорожного отсека 1860 года в потрошенной карете и создание реалистичной викторианской земли среди кустов. [ 81 ] Он также спроектировал производство «Торговец Венецией » Шекспира , режиссер Джек Голд и продюсер Джонатана Миллера , который BBC2 вышел в эфир 17 декабря. [ 55 ] [ 82 ]

В течение 1981 года Bayldon выпустил дизайн для телевизионной серийной адаптации Rudyard Kipling 's Stalky & Co. , режиссер Родни Беннетт и продюсер Барри Леттса . В главных ролях Роберт Адди и Дэвид Парфитт он транслировался на BBC1 в серии из шести еженедельных эпизодов с 31 января по 7 марта 1982 года. [ 55 ] В том же году Бэйлдон внес сложные наборы [ Примечание 8 ] Для первой тетралогии Шекспира (The Genry VI Plays и Richard III ) режиссера Джейн Хауэлл и продюсер Джонатана Миллера с костюмами Джона Пикока. [ 84 ] Среди известных телевизионных актеров были: Джулия Фостер , Аннет Кросби , Фрэнк Мидлмейс , Тенниэль Эванс , Тревор Пикок и Бернард Хилл . [ 85 ] Этот проект снял четыре фильма, ведущие на BBC2 в рамках сериала BBC Television Shakespeare , по последовательным воскресеньям в течение января 1983 года. [ 85 ] [ 55 ] О своем решении использовать современный паркетный пол в качестве преднамеренного нарушения иллюзионного представления, Бэйлдон объяснил: «Он останавливает набор буквально представлять; он напоминает нам, что мы находимся в современной телевизионной студии». Стэнли Уэллс похвалил этот аспект производства: «Джейн Хауэлл осмелилась побудить нас помнить, что действие происходит в студии». [ 86 ] В мае 1983 года Бэйлдон разработал телевизионную адаптацию BBC о JB Priestley для опасном углу программной игры месяца . [ 55 ]

В феврале и марте 1984 года Бэйлдон был дизайнером последних семи (из тринадцати) эпизодов телевизионной адаптации CP Snow незнакомцев и братьев . [ 55 ] Позже в том же году он разработал набор для обзора BBC1 года 1984 года , представленного Фрэнк Бау и Селиной Скотт 27 декабря. [ 55 ] с тремя частями В марте 1985 года Бэйлдон разработал адаптацию Оскара , в главной роли Майкл Гамбон в роли Оскара Уайльда во время его судебных процессов и времени в тюрьме. [ 55 ] Бэйлдон спроектировал 9 эпизода «Неоткрытый», для второй серии Биг -Сделок , которая вышла в эфир в октябре, [ 87 ] а также работал над адаптацией звездного качества Ноэля Кавада : я и девушки , режиссер Джек Голд и Том Кортни и Никола Маколифф , транслируясь в главных ролях, транслируя 1 декабря 1985 года. [ 88 ] [ 55 ]

В 1986 году Бэйлдон стал членом Чартерного общества дизайнеров . [ 5 ] программы В том же году он разработал два последовательных эпизода для сценария : «The Mozart Destest» и «The Marlowe Gonsevest», режиссер Энтони Гарнер , который вышел 27 августа и 3 сентября. [ 55 ] В 1987 году он разработал второй из трех эпизодов безвременной ночи , [ Примечание 9 ] В главных ролях Эдвард Петербридж , Гарриет Уолтер и Ричард Морант и режиссер Майкл Симпсон из адаптации Филиппа Бродли к Дороти Л. Сэйерса лорда Питера Уинси роману из ; Этот второй эпизод транслировался 20 мая 1987 года. [ 55 ]

В январе 1989 года BBC2 эфир The Dark Angel , трех частей телевизионной адаптации Дж. Шеридана Ле Фану дяди Сайласа , в главной роли Питером О'Толом , Битти Эдни , Саймоном Шепари и Джейн Лапоаэр . [ 55 ] В статье для Variety Television Reviews (1991-92) рецензент-«Тон»-написал: «Богатый дизайн Оливера Бэйлдона дает производственное вещество и окончательность». [ 91 ] Написав о Темном Ангеле для Los Angeles Times , Рэй Лойнд писал: « Сценарий Дона Макферсона -это тонкая, жанровая мелодрама. Но кошмар спасену О'Толом и болезненным богатым распадом дизайнера Оливера Бэйдона». [ 92 ]

В 1990 году Бэйлдон разработал сеты для никогда не возвращаться из трех частей, , криминальная драма созданная Дэвидом Пири и Натаниэлем Паркером , Джеймсом Фоком , Джонатаном Кой , Сюзанной Гамильтоном и Ингридом Лейси , вышел на BBC2 в течение трех последовательных среда с 21 марта 1990 года. Полем [ 55 ] [ 93 ] BBC2 20 сентября арена показала «Агата Кристи - незаконченный портрет», для которого Бэйлдон разработал и проиллюстрировал драматические вставки, выделяющие инциденты в детстве Кристи, включая кошмарную последовательность и рисунок романиста, читающую ее бабушку из газеты в 1890 -х годах. [ 94 ] 12 октября, [ 95 ] Бэйлдон выиграл премию «Дизайнер Королевского телевизионного общества» за свою работу « Никогда не возвращается» , и ему был вручен его награда ведущей Сью Лоули в отеле London Hilton . [ 96 ] Также в 1990 году Bayldon выпустил наборы для всех семи эпизодов первой серии On The Up , ситуационной комедии, написанной Бобом Ларби и в главных ролях Деннисом Уотерманом , Сэмом Келли , Джоан Симс , Дженной Рассел и Джуди Бакстон . Первая серия была показана на последовательных вторниках с 4 сентября по 16 октября 1990 года. [ 97 ]

В 1991 году Бэйлдон создал дизайн для «Не беспокоить», эпизод, выпущенный 17 марта 1991 года в серии седьмой серии «BBC2 -экрана» , созданный Саймоном Пассмором и режиссер Николас Рентон, а также Фрэнсис Барбер , Питер Капальди и Эва. Дарлан . [ 98 ] [ 55 ] В 1992 году Бэйлдон был дизайнером производственного дизайнера для адаптации BBC Muriel Spark романа Memento Mori , режиссер Джек Клэйтон и в главной роли Дама Мэгги Смит , Дама Тора Хирд , сэр Майкл Хордерн , Стефани Коул и Зоэ Ванамейкер . [ 97 ] [ 55 ] Этот телевизионный фильм впервые транслировался на экране BBC2 два 19 апреля 1992 года, [ 97 ] и был награжден шестью номинациями на премию BAFTA, а Bayldon выиграл в категории Best TV Production Design. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]

BBC1 15 сентября 1992 года программа Omnibus транслировала «любопытная комната Анжелы Картер», профиль романиста и писателя Анжелы Картер , снятой за последние месяцы до ее смерти. Бэйлдон был дизайнером, и его рисунок гостиной Картера 1950 года в Балхэме был опубликован в сентябре 1992 года в издании House & Garden . [ 102 ] [ 4 ] В следующем месяце Bayldon был дизайнером производства «Seconds Out», эпизода о мире нелицензированного бокса, транслируемой 4 октября в рамках четвертой серии серии BBC Screen One Anthology Drama. [ 103 ] [ 104 ]

BBC2 В 1993 году Бэйлдон создал наборы для двух эпизодов серии сцен для подростков; Первая, дорогая жизнь , написанная Сью Гловер и режиссер Джейн Хауэлл, была транслировалась 19 марта; [ 105 ] Вторым была игра Тома Стоппарда , отдельный мир , который вышел через неделю. [ 106 ] Позже в том же году Bayldon был производственным дизайнером для «Maitlands», первого эпизода в третьей серии программы производительности BBC2 . Он был режиссер Линдси Познер и продюсирован Саймоном Кертисом и вышел в эфир 13 ноября 1993 года с Эйлин Аткинс , Дженнифер Эле , Билл Ниги , Эдвард Фокс и Сэмюэль Уэст . [ 107 ] [ 108 ] В 1994 году Бэйлдон разработал наборы для «Возвращения к реке Кровь», седьмого эпизода в десятой серии программы BBC2 Two . Он был режиссер Джейн Хауэлл и продюсирован Питером Гудчильдом и вышел в эфир 13 апреля 1994 года с участием Кевина МакНалли , Уоррена Кларка , Фрэнсис Барбер и Саманты Бонда . [ 109 ] [ 110 ]

В январе 1995 года Бэйлдон был зачислен в качестве производственного дизайнера на заводе , [ 111 ] [ 112 ] научно -фантастический фильм, показанный на BBC1, о инопланетном посетителе лондонского пригорода; Он был написан и режиссер Джонатаном Льюисом и снялась Джоанна Рот , Валентин Пелька и Эоин Маккарти . [ 113 ] Позже в том же году Бэйлдон провел свою четвертую выставку о дизайнерских визуальных эффектах и ​​иллюстрациях для телевидения и фильма в Британской академии кино и телевидения, 195 Piccadilly, Лондон, с 9 октября по 11 ноября. [ 114 ] [ 115 ]

1996–1997 гг.: Фриланс

[ редактировать ]

После того, как BBC сократился, BBC сократился, [ Примечание 10 ] Bayldon вернулся в качестве производственного дизайнера для The Fire драмы с тремя частями , драматической , впервые показанными на BBC1 14 февраля 1996 года в течение трех ночей подряд; Он был написан Тони Марчантом , снятым Джейн Хауэлл, и снялся в главных ролях Донал Макканн , Дэвид Моррисси , Шарон Дуче и Сью Джонстон . [ 116 ] [ 117 ] Два месяца спустя Бэйлдон провел свою пятую выставку под названием «Искусство в хранилищах » в Королевском обществе искусств, улица Джона Адама, 8, Лондон, WC2, с 26 апреля по 26 июля. [ 118 ]

Последний проект Бэйлдона в качестве производственного дизайнера был разбудил , [ 119 ] Сериал из шести частей телевизионной криминальной драмы , транслируемый на ITV с 18 мая по 22 июня 1997 года. Сериал был создан сценаристом Биллом Галлахером и продюсирован LWT , в главной роли Ян МакЭлхинни , Селия Имри , Николас Гливс , Лесли Данлоп , Jason Done и Nicola, Николас, Лесли Данлоп , Jason Done и Nicola , Николас, Лесли Данлоп, Jason Don Стивенсон . [ 3 ]

Письменная карьера

[ редактировать ]

Бэйлдон ушел из проектирования в 1997 году и продолжил писать. [ 3 ] В период с 1987 по 1991 год некоторые из его рассказов уже были прочитаны в программе BBC Radio 4 , Morning Story : «Moya» (1987), «Модельные ответы в Нью -Йорке» (1988), «Введение à la mode» (1988 ), «Городская колонна» (1989), «Вдали от всего этого» (1989), «Боковое продвижение» (1989) и «Дом из дома» (1991). [ 120 ]

В дополнение к двум книгам, уже опубликованным в 1960 -х годах, Paper Makers Craft (1965) [ 121 ] [ 122 ] и Enigma I (1969), [ 123 ] Он написал еще две книги: акты неповиновения (2013) [ 124 ] и мрачно дует Harmattan: рассказы (2015). [ 125 ] В 2013 году он внесла иллюстрации в истории Майка Шарленда «Дигби» . [ 126 ]

Бэйлдон также написал статьи для журналов, последовавших за четырьмя статьями, опубликованными в Стэмфорд Меркурий (1961), в которых он рассказал о своем опыте во время 14-недельного учебного тура в США. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] На пенсии он написал две статьи для ветерана , суммируя свой профессиональный опыт: создание визуального стиля (2013), [ 3 ] [ 5 ] и съемки в перспективе (2014). [ 127 ] Он также написал три статьи в Propero : Memories: Ealing Studios запоминают (2015), [ 128 ] а также некрологи для его коллег Питера Хаммонда , актера и директора (2011), [ 129 ] и Джон Херст, старший дизайнер по производству телевидения (2016). [ 130 ]

Выбранные работы

[ редактировать ]

Находясь в школе Стэмфорд в 1950 -х годах, Бэйлдон разработал сеты для пьес, исполняемых в школьном зале:

В 1960 -х годах Бэйлдон спроектировал костюмы и наборы для театра Нортгемптона репертуар:

В 1970 -х годах Бэйлдон разработал костюмы и наборы для четырех опер, продюсированных Королевской академией музыки:

Телевидение

[ редактировать ]

Bayldon был дизайнером производства для следующих телевизионных программ (за исключением случаев, когда указано):

Бэйлдон написал следующие рассказы, прочитайте в программе BBC Radio 4 , Morning Story : [ 120 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1959 - картины и сценические дизайны . Книжный магазин, Кинг -стрит, Лестер (август 1959 г.) [ 16 ]
  • 1963 - костюмы и театральные дизайны . Музейная и художественная галерея, Гилдхолл -роуд, Нортгемптон (23 февраля 1963 - 23 марта 1963 г.) [ 46 ]
  • 1972 - Сценический и телевизионный дизайн . Художественная галерея Герберта, Ковентри (25 августа 1972 г. - 17 сентября 1972 г.) [ 66 ] [ 50 ] [ 67 ]
  • 1995 - Оливер Бэйлдон в 195 . Британская академия кино и телевидения, 195 Piccadilly, Лондон W1 (9 октября 1995 г. - 11 ноября 1995 г.) [ 114 ] [ 115 ]
  • 1996 - Искусство в хранилищах . Королевское общество искусств, 8 John Adam Street, Лондон WC2 (26 апреля 1996 г. - 26 июля 1996 г.) [ 118 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Дизайн Bayldon для оперы проводится в публичных коллекциях Королевской музыкальной академии , Лондон. Коллекция из 45 костюмов и набор дизайнов Bayldon из 1970 -х годов также можно посмотреть на веб -сайте академии. [ 63 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Создатели бумаги (1965) [ 121 ] [ 122 ]
  • Enigma I (1969) - Коллективная работа, в том числе четыре стихотворения Bayldon [ 123 ]
  • Акты неповиновения (2013) [ 124 ]
  • Мрачно дует Harmattan: короткие рассказы (2015) [ 125 ]
  • Четыре статьи о его 14-недельном американском учебном туре (1961); Опубликовано в Стэмфорд Меркурий [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
  • Некрологи: Питер Хаммонд (2011); Опубликовано в Просперо [ 129 ]
  • Создание визуального стиля (2013); опубликовано в ветеране [ 3 ] [ 5 ]
  • Съемки в перспективе (2014); опубликовано в ветеране [ 127 ]
  • Воспоминания: Ealing Studios запоминают (2015); Опубликовано в Просперо [ 128 ]
  • Некрологи: Джон Херст (2016); Опубликовано в Просперо [ 130 ]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Семейные связи

[ редактировать ]

Он связан с актером Джеффри Бэйлдоном .

У меня действительно нет театрального происхождения, хотя у меня есть двоюродный брат Джеффри Бэйлдон, который является известным актером, но каким-то образом вся концепция создания наборов понравилась мне.

—Oliver Bayldon, в человеке за кулисами ... за кулисами Пита Барраклау (1972) [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ В своем обзоре для Leicester Daily Mercury 19 ноября 1960 года Кей Алми писала: «(...) Серейство мистера Бэйлдона для молодых домов построено на районах теплых цветов - он ковровал свою гостиную с вермилионом, обострял спальня с цитрон -желтым - и постепенная коллекция, когда деньги плотные, хороших предметов мебели, а не в более полном начале с более дешевыми линиями. . , круглый ужин, комнатные перегородки и низкий длинный буфет ". [ 22 ]
  2. ^ 18 июля 1963 года рецензент на сцену подчеркнул выдающиеся постановки сезона, в том числе: « Партия с Валери Бонд и Джонатаном Адамсом ; Storm Lantern , в которой Дэвид Лин сыграл Дэвида Ллойда Джорджа ; Питера Устинова в фото финиша четырех SAMS Шеффинсом , Аланом Брауном и ; , с Джонатаном Адамсом, Джоном Марком Льюом в качестве Как дама, соперники , с Леннокс Жана Ануила Репетиция и проход в . Вера -Пров, « » в роли миссис Мала Индию Оливер звезда приглашенная как . ​Вверх по высоким стандартам, связанным с этой компанией. (...) Компания закончила сезон с элегантной постановкой Сомерсет Маугам Круг ". [ 37 ]
  3. ^ В своей книге 2012 года « Искусство и ремесло бумаги ручной работы », автор Вэнс Студли написал: «Оливер Бэйлдон свободно перевел латинское стихотворение Papermak Падение бродяги в рядах,/ограбление, как гром. что так важно для хорошего избиения бумаги (...). [ 52 ]
  4. ^ Рецензент Стэмфорд Меркурий писал: «Г -н Оливер Бэйлдон (...) опубликовал книгу стиха« Создатели бумаги . Однажды, чтобы посетить небольшую бумажную фабрику, и он наблюдал за трансмутацией выращивания вещей в листы текстурированной бумаги Он принес в стихи изготовления бумаги, его собственный бесплатный перевод латинского стихотворения 17 -го века «Папирус» отца Имбердиса С.Дж. Амберта, района из стабилизации бумаги Ауверна во Франции. .) Был сделан в двенадцати лет на восемь мельниц в Лестере, единственном месте в Англии, где бумага все еще сделана вручную ». [ 53 ]
  5. ^ «Экспериментальное паровое пинос, судно , (...) было реконструировано дизайнером Оливером Бэйлдоном и судоходным мастером Джерри Пулман на верфи Tumchappel, Плимут . Полностью практично, маленький пароход смог опередить парусное Tecton судно Плимутская школа морских исследований ". [ 60 ]
  6. ^ В своей биографической статье, озаглавленной «Создание визуального стиля» в ветеране (зима 2013), Бэйлдон писал: «Его съемки были отличным опытом, путешествуя из места в место, трансформируя старую стальную баржу в гавани Фритаун , Сьерра -Леоне, в палубу Славера 18-го века , все сделанные местными африканскими плотниками в репрессивной жаре ». [ 3 ]
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Номинация награду была передана Ричарду Моррису, Бернарду Ллойду-Джонсу, Сью Спенсу и Питером Брачаки . [ 134 ]
  8. ^ В своем эссе 1992 года, опубликованном в литературе/фильме , Харди М. Кук писал: «(...) Все четыре пьесы проводятся на одном наборе, основанном на английском языке,« Приключенческие игровые площадки ». Однако этот единственный набор резко меняется течение цикла В . . ​Был для части 1. Как отмечает Оливер Бэйлдон, дизайнер сет, «Это все еще парк игрового парка, но это больше не место для игры в игры, он зловещий. Он стал очень мрачным и текстурированным - это почти так, как будто он был сел вверх и побеленной, а побелка стала серым ». (...) Вначале были установлены некоторые дополнительные платформы, такие как та, которая открывает пьесу , из которых вступают актеры (...) 3 Генрих VI , набор все еще становится все темнее: «В части 3 приключенческая игровая площадка стала сгоревшей и обугленной - цвета были подавлены черным и серым и цветом обугленной древесины». (...) Одна из главных дверей, через которые въезжают и отправляются актеры, теперь избиты и потемнели. Единственными исключениями из мрачности набора являются сцены в французском суде. Ко времени Ричарда III набор стал очень приложенным. Двери свободного стояния теперь заполняют некогда открытые пространства, а веревка сетка зациклена, что указывает на темные облака. Верхние этапы и лестница редко используются. Весь набор выглядит очень темным, в котором преобладают темно -коричневые с случайным всплеском цвета. Несомненно, Хауэлл задумал о прогрессе через тетралогию как затемняющую, отражая «историческое развитие от эпохи рыцарства до эпохи бесконечного, безжалостного убийства, распада в порядке и этике». [ 83 ]
  9. ^ Первые и третьи эпизоды безвкусной ночи были спроектированы Барбарой Госнольд и транслировались 13 и 27 мая 1987 года соответственно. [ 89 ] [ 90 ]
  10. ^ На своем пике в 1990-х годах в Департаменте BBC Scenic Design работал более 130 дизайнеров, плюс фрилансеры, а затем был закрыт тогдашним генеральным директором BBC Джон Бирт . [ 3 ]
  11. ^ Номинация награду была передана команде дизайнеров. [ 68 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бафта; В памяти .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Лестер Хроника ; 15 сентября 1972 г. , с. 15; Кол.2-4 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Ветеран ; 2013 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дом и сад ; Сентябрь 1992 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и CSD; 2014 .
  6. ^ Стэмфорд Меркурий ; 18 декабря 1953 года .
  7. ^ Стэмфорд Меркурий ; 15 января 1954 года .
  8. ^ Стэмфорд Меркурий ; 17 декабря 1954 года .
  9. ^ Школа Стэмфорда; Март 1955 г.
  10. ^ Стэмфорд Меркурий ; 16 декабря 1955 года .
  11. ^ Стэмфорд Меркурий ; 2 ноября 1956 года .
  12. ^ Стэмфорд Меркурий ; 20 декабря 1957 года .
  13. ^ Лестер Вечерняя почта ; 13 января 1961 года .
  14. ^ Лестер Вечерняя почта ; 11 июля 1958 года .
  15. ^ Стэмфордский ; № 164, 1958 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Leicester Daily Mercury ; 8 августа 1959 г.
  17. ^ Лестер Вечерняя почта ; 8 декабря 1959 года .
  18. ^ Бирмингемский ежедневный пост ; 12 марта 1960 года .
  19. ^ Лестер Вечерняя почта ; 20 мая 1960 года .
  20. ^ Miller & Price 2006 , p. 93-94.
  21. ^ Лестер Вечерняя почта ; 17 августа 1960 .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Leicester Daily Mercury ; 19 ноября 1960 года .
  23. ^ Бирмингемский ежедневный пост ; 10 ноября 1960 года .
  24. ^ Лестер Daily Mercury ; 10 ноября 1960 года .
  25. ^ Стэмфорд Меркурий ; 17 марта 1961 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный RSA; Список членов ; 1967 .
  27. ^ Лестер Вечерняя почта ; 11 августа 1961 .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Стэмфорд Меркурий ; 15 декабря 1961 года .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стэмфорд Меркурий ; 22 декабря 1961 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стэмфорд Меркурий ; 29 декабря 1961 года .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стэмфорд Меркурий ; 5 января 1962 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Стэмфорд Меркурий ; 6 декабря 1963 года .
  33. ^ Сцена ; 7 июня 1962 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сцена ; 2 августа 1962 года .
  35. ^ Лестер Хроника ; 16 февраля 1962 года .
  36. ^ Фолкс 1992 , с. 119
  37. ^ Сцена ; 18 июля 1963 г.
  38. ^ Нет; Сентябрь 1962 .
  39. ^ Nrt; Ноябрь 1962 .
  40. ^ Wolverton Express ; 28 декабря 1962 года .
  41. ^ Сцена ; 3 января 1963 года .
  42. ^ Сцена ; 28 марта 1963 г.
  43. ^ Nrt; Март 1963 .
  44. ^ Nrt; Июнь 1963 года .
  45. ^ Переход в Индию , сентябрь 1962 .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стэмфорд Меркурий ; 25 января 1963 года .
  47. ^ Сцена ; 7 марта 1963 г.
  48. ^ Стэмфорд Меркурий ; 20 марта 1964 года .
  49. ^ Сцена ; 31 декабря 1964 года .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Birmingham Daily Post ; 2 сентября 1972 года .
  51. ^ Джонс 2008 , с. 103
  52. ^ Студли 2012 , с. 63.
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стэмфорд Меркурий ; 5 марта 1965 года .
  54. ^ Стэмфорд Меркурий ; 9 сентября 1966 г.
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это Би -би -си геном .
  56. ^ BCG , Cast & Crew .
  57. ^ Манчестерские вечерние новости ; 10 мая 1969 года .
  58. ^ Nottingham Evening Post ; 26 января 1970 года .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стэмфорд Меркурий ; 6 августа 1971 года .
  60. ^ Belfast News-Latter ; 19 ноября 1971 года .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бафта; 1972 .
  62. ^ Лестер Daily Mercury ; 15 февраля 1972 года .
  63. ^ Подпрыгнуть до: а беременный БАРАН; Коллекции .
  64. ^ Музыкальные времена ; Мар 1972 .
  65. ^ RAM1972; с.1 .
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Coventry Evening Telegraph ; 25 августа 1972 года .
  67. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лестер Хроника ; 15 сентября 1972 г. , с. 14; полковник 2 .
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бафта; 1973 .
  69. ^ Сцена ; 15 февраля 1973 года .
  70. ^ Лестер Daily Mercury ; 22 февраля 1973 года .
  71. ^ Ftd; 2017 .
  72. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стэмфорд Меркурий ; 12 декабря 1975 года .
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Leicester Daily Mercury ; 14 марта 1977 года .
  74. ^ Май 2023 , с. 143.
  75. ^ Sunday Times Magazine ; 2 октября 1977 года .
  76. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в RAM1977; Передняя крышка .
  77. ^ RAM1977; с.6
  78. ^ RAM1977; с.8
  79. ^ RAM1977; с.12 .
  80. ^ Сцена ; 4 января 1979 года .
  81. ^ Стэмфорд Меркурий ; 16 мая 1980 года .
  82. ^ Сцена ; 16 октября 1980 года .
  83. ^ Литература/фильм ежеквартально ; 1992 .
  84. ^ Шекспир ежеквартально ; 1 октября 1983 года .
  85. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стэмфорд Меркурий ; 17 декабря 1982 года .
  86. ^ Dollimore & Sinfield 1994 , p. 222
  87. ^ BCG , 29 октября 1985 года .
  88. ^ Mander & Mitchenson 2000 , p. 553.
  89. ^ BBC Genome , 13 мая 1987 года .
  90. ^ BBC Genome , 27 мая 1987 года .
  91. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Прути 1994 , с. 30
  92. ^ Los Angeles Times ; 21 марта 1991 года .
  93. ^ Лестер Daily Mercury ; 12 марта 1990 года .
  94. ^ Дом и сад ; Сентябрь 1992 , с. 103
  95. ^ ТВ -продюсер ; Октябрь 1990 .
  96. ^ Southall Gazette ; 26 октября 1990 года .
  97. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в BCG .
  98. ^ Драгоценные камни .
  99. ^ Сцена ; 25 февраля 1993 года .
  100. ^ Nottingham Evening Post ; 8 марта 1993 г.
  101. ^ Middlesex County Times ; 12 марта 1993 г.
  102. ^ BFI ID: N-394911 .
  103. ^ BFI ID: N-392386 .
  104. ^ Зрелище и звук ; Декабрь 1992 .
  105. ^ Thf; 19 марта 1993 .
  106. ^ BBC Genome , 26 марта 1993 г.
  107. ^ Мейтлендс ; 1993 .
  108. ^ BBC Genome , 13 ноября 1993 года .
  109. ^ BFI ID: N-422907 .
  110. ^ BBC Genome , 13 апреля 1994 года .
  111. ^ Засадный клип; 1995 .
  112. ^ Список экипажа завода ; 1995 .
  113. ^ BBC Genome , 20 января 1995 года .
  114. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bafta News ; Октябрь 1995 .
  115. ^ Подпрыгнуть до: а беременный RSA Journal ; Ноябрь 1995 .
  116. ^ В огонь ; 1996 .
  117. ^ Геном BBC , 14 февраля 1996 года .
  118. ^ Подпрыгнуть до: а беременный RSA Journal ; Апр 1996 .
  119. ^ Wokenwell ; 1997 .
  120. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Архив Би -би -си; R4 .
  121. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Baylesdon 1965 .
  122. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коаф .
  123. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коттон и Ригби 1969 .
  124. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bayleson 2013 .
  125. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bayleson 2015 .
  126. ^ Шарленд 2013 .
  127. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ветеран ; 2014 .
  128. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Просперо ; 2015 .
  129. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Просперо ; 2011 год
  130. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Просперо ; 2016
  131. ^ BFI 1992 .
  132. ^ RSA Journal ; Апр 1961 .
  133. ^ Rsa; Общение .
  134. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бафта; 1977 .
  135. ^ Rts Архив; 1989 .
  136. ^ Бафта; 1993 .

Источники

[ редактировать ]
  • Бэйлдон, Оливер (1965). Создатели бумаги (SoftCover; маленькие 8vo., Ручные обертки для самостоятельной бумаги. 4 Страницы. Напечатано на бумаге Mason's Hand Made.). Стих Оливера Бэйлдона и иллюстрации Ригби Грэма. (1 -е изд.). Лестер: Двенадцать на восемь бумажных коммерческих и частных прессов.
  • Бэйлдон, Оливер (2013). Акты неповиновения (SoftCover) (1 -е изд.). Лондон: Willow Ebooks. ISBN  978-1-909473-00-3 .
  • Бэйлдон, Оливер (2015). Темно дует Harmattan: короткие рассказы (мягкая переплета) (1 -е изд.). Лондон ASIN   B00WRGN6SS . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  • Хлопок, Джон; Ригби, Грэм; и др. (Джон Коттон, Грэм Ригби, Патрик Бриджуотер, Джон Минтон, Маргарет МакКорд, Оливер Бэйлдон) (1969). Enigma I (SoftCover) (1 -е изд.). Лестер: Cog Press. (...) пять стихов Джона Коттона; Две типограммы Патрика Бриджуотера; Три рисунка Джона Минтона; Два отпечатка экрана Маргарет МакКорд; Четыре стихотворения Оливера Бэйлдона; Приапус рост журнала Джона Коттона; и (...) Те Лоуренс и Сейзин Пресс Роберта Грейвса , Ригби Грэм.
  • Dollimore, Джонатан ; Синфилд, Алан , ред. (1994) [1985]. Политический Шекспир: очерки в культурном материализме (твердый переплет) (2 -е пересмотренное изд.). Манчестер, Великобритания: издательство Манчестерского университета. п. 222. ISBN  978-0-7190-4352-9 .
  • Фулкс, Ричард (1992). Репертуар в Королевском. Шестьдесят пять лет театра в Нортгемптоне 1927–92 (твердый переплет). Предисловие Найджела Хоторна (1 -е изд.). Нортгемптон, Великобритания: репертуар Нортгемптон. п. 119. ISBN  978-0-9505442-1-2 .
  • Джонс, Глин Идрис (2008). Нет официального зонтика (SoftCover) (1 -е изд.). Carrickfergus, Северная Ирландия : DCG Publications. п. 103. ISBN  978-960-98418-0-1 Полем Получено 2 октября 2023 г. - через books.google.co.uk.
  • Мандер, Рэймонд ; Митченсон, Джо (2000) [1957]. Театральный спутник трусли (в твердом переплете). Барри Дэй и Шеридан Морли (2 -е изд.). Лондон: книги Оберона. п. 553. ISBN  978-1-84002-054-0 .
  • Май, Томас Уильям (январь 2023 г.). «3.9.1.« Прекрасные пейзажи »или« все удручающие от визуального угла »: эстетика и стиль производства». История и интерпретирующий анализ игры на сегодня (BBC1, 1970–1984) (PDF) (кандидатская диссертация). Ньюкасл на Тайн : Университет Нортумбрии . п. 143.
  • Миллер, Дэвид; Прайс, Ричард (2006). Британские поэтические журналы 1914–2000 (в твердом переплете) (1 -е изд.). Лондон и новый замок, Del.: Британская библиотека и Oak Knoll Press. п. 93. ISBN  978-0-7123-4941-3 Полем Полумесяц / под редакцией Р. Брайана де Л'Алт. Лестер: [Полумесяц], вып. 1 нет. 1 (ноябрь 1959 г.) -no. 3 (лето 1960). Подзаголовок первого выпуска «Журнал Лестера, посвященный искусству и вопросам, представляющему актуального интереса», иллюстрирует здесь локус интереса. В первом выпуске есть мемуары WH Davies Сэмюэлем Дж. Лоусера, статья о покровительственном характере предполагаемого реализации художественных программ Советского Союза, рассказов, обзора эпохи поражения Колина Уилсона , произведений искусства из местных работ Художники, «абстрактное» стихотворение Рома Бэйлдона и стихотворение от редактора. Производственные значения вышли на ступеньку с типизированным трафаретом до коммерческого различного типа с последним выпуском. BL: PP488UD.
  • Прути (1994). Разнообразные телевизионные обзоры, вып. 17 (1991–92) (в твердом переплете) (1 -е изд.). Абингдон-на-Темз , Великобритания: Routledge. п. 30. ISBN  978-0-8240-3796-3 Полем Получено 24 ноября 2023 года - через books.google.co.uk.
  • Шарленд, Майк (2013). Истории Дигби (мягкая переплета). Иллюстрации Оливера Бэйлдона. Эксетер: Imprint Digital.
  • Студли, Вэнс (2012). Искусство и ремесло бумаги ручной работы (SoftCover) (New Ed.). Mineola, Нью -Йорк : Dover Publications. п. 63. ISBN  978-0-486-26421-9 Полем Получено 18 декабря 2023 года - через books.google.co.uk.

Журналы и газеты

[ редактировать ]

Веб -сайты

[ редактировать ]

Театральные программы/плей -бублики/списки экипажа

[ редактировать ]
  • Мальчик с тележкой (театральная программа/Playbill). Вторник, 22 марта и среда, 23 марта 1955 года. Стэмфорд: Школа Стэмфорда. п. 1. Костюмы, разработанные Rom Bayldon
  • Виновная вечеринка (театральная программа/playbill). Понедельник 3 сентября 1962 года в течение двух недель. Нортгемптон: Нортгемптонский репертуарный театр. п. 1. Установка Оливером Бэйлдоном
  • Отрывок в Индию (театральная программа/playbill). Нортгемптон: Нортгемптонский репертуарный театр. Сентябрь 1962 г. с. 5. Архивировано из оригинала 31 июля 2024 года. Персонажи в порядке появления: (...) Ранджит, слуга Филдинга ... Оливер Бэйлдон (...) Мистер Бертон-Флетчер, государственный служащий ... Кеннет Лох ( ...)
  • Убийство в Quay Cottage (театральная программа/playbill). Понедельник 5 ноября 1962 года в течение двух недель. Нортгемптон: Нортгемптонский репертуарный театр. п. 1. Установка Оливером Бэйлдоном
  • Напишите мне убийство (театральная программа/playbill). Понедельник, 4 марта 1963 года в течение двух недель. Нортгемптон: Нортгемптонский репертуарный театр. п. 1. Установка Оливером Бэйлдоном
  • Вернитесь за убийством (театральная программа/Playbill). Понедельник, 17 июня 1963 года на две недели. Нортгемптон: Нортгемптонский репертуарный театр. п. 1. Настройки Оливера Бэйлдона
  • Belisario (театральная программа/Playbill). Среда с 8 марта по субботу с 11 марта 1972 года (Королевская академия музыкальной академии 150 -летия празднования изд.). Лондон: Фонд Уэллса Садлера. п. 1. Костюмы: Оливер Бэйлдон
  • Театр сэра Джека Лайонса (театральная программа/Playbill) (официальное открытие театра сэра Джека Лайонса изд.). Лондон: Королевская музыкальная академия. Октябрь 1977 года. Передняя обложка. Официальное открытие принцессы HRH Алиса, герцогиня Глостер, президент Ram. Среда, 26 октября 1977 года, в 20:00. Дальнейшие выступления в пятницу, 28 октября, понедельник, 31 октября, и вторник 1 ноября, в 19:30
  • The Fairy Queen Act IV: Masque of the Seasons (театральная программа/Playbill) (официальное открытие театра сэра Джека Лайонса изд.). Лондон: Королевская музыкальная академия. Октябрь 1977 г. с. 6. Set: Oliver Bayldon
  • Tobermory (театральная программа/Playbill) (официальное открытие сэра Джека Лайонса театрального изд.). Лондон: Королевская музыкальная академия. Октябрь 1977 г. с. 8. Set and Costumes: Oliver Bayldon
  • Суд за жюри (театральная программа/Playbill) (официальное открытие театра сэра Джека Лайонса изд.). Лондон: Королевская музыкальная академия. Октябрь 1977 г. с. 12. Set and Costumes: Oliver Bayldon
  • «Мейтлендс» (список экипажей). Британская вещательная корпорация . 1993. Дизайнер - Оливер Бэйлдон
  • «Завод» (список экипажей). Британская вещательная корпорация . 1995. Дизайнер - Оливер Бэйлдон
  • «В огонь» (список экипажей). Британская вещательная корпорация . 1996. Производственный дизайнер - Оливер Бэйлдон
  • "Wokenwell" (список экипажей). Лондонский выходной телевидение . 1997. Производственный дизайнер - Оливер Бэйлдон
  • Завод (видеоклип). Би -би -си. 1995. Событие происходит в 1,04. [Кредиты] - через YouTube. Производственный дизайнер Оливер Бэйлдон

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Россини, Лорен, изд. (1999). Кинематографисты, дизайнеры производства, дизайнеры костюмов и каталог редакторов фильмов (SoftCover). Первое издание Кейт Бейлс. Дизайн обложки Карлы Грин. (7 -е изд.). Лос -Анджелес: Lone Eagle Publishing. п. 153. ISBN  978-1-58065-017-5 Полем Оливер Бэйлдон: Poldark (MS) BBC, Lionheart Television Int'l (1977); Memento Mori (TF) BBC 1992
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc8c9adb4faedd335b91d738e1945fcb__1726582560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/cb/dc8c9adb4faedd335b91d738e1945fcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver Bayldon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)