Jump to content

Станция Северной Америки и Вест-Индии

Станция Северной Америки и Вест-Индии
Корабли Королевского флота Америки и Вест-Индии у берегов Бермудских островов
Активный Северо-Американская станция (1745–1818 гг.)
Станция Северной Америки и Вест-Индии (1818–1926 гг.)
Станция Америка и Вест-Индия (1926–1956)
Вест-Индия (1956–1976)
HMS Малабар (1976–1995)
Расформирован 1 апреля 1976 г.
Страна Великобритания , Бермудские острова и Канада
Ветвь Королевский флот
Тип Региональное командование
Часть Королевский флот
Гарнизон/штаб Королевская военно-морская верфь, Галифакс , 1745–1905 гг.
Королевская военно-морская верфь, Бермуды , 1795–1956 гг.;
Военно-морская база HM на Бермудских островах HMS Malabar (Южная верфь Королевской военно-морской верфи, Бермудские острова) 1956–1976 гг. (закрытие в 1995 г.)
Известные корабли Слава , Непобедимый , Леопард , Решительный
Помолвки Битва при острове Крэйни , Чесапикская битва , Битва у мыса Генри , Осада Йорктауна , Битва при Сент-Китсе ( Война за независимость США )
USS Конституция против HMS Guerriere , Захват HMS Frolic , Захват USS Chesapeake , Захват HMS Boxer , Сожжение Вашингтона (Чесапикская кампания) , Битва за Балтимор (Чесапикская кампания) ( Война 1812 года ),
преследование СМ Ю-53 (1916 г.),
Битва за Атлантику

Станция Северной Америки и Вест-Индии формирование или командование Королевского Королевства, Соединенного флота дислоцированное в водах Северной Америки с 1745 по 1956 год, с основными базами в имперских крепостях Бермудских островов и Галифакса, Новая Шотландия . Северо -Американская станция поглотила отдельную станцию ​​Ньюфаундленд в 1825 году (став станцией Северной Америки и Ньюфаундленда ) и станцию ​​Ямайка в 1830 году, образовав станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии . Он был ненадолго упразднен в 1907 году, а затем восстановлен в 1915 году. В 1926 году он был переименован в Станцию ​​Америки и Вест-Индии , поглотив то, что раньше было станцией Юго-Восточного побережья Америки и Тихоокеанской станцией . Им командовали главнокомандующие, чьи титулы менялись с изменением названия соединения, в конечном итоге - главнокомандующим , станцией Америки и Вест-Индии .

Дом Адмиралтейства, Бермуды , на горе Уиндем (местоположение с 1810 по 1816 год)

Эскадра была сформирована в 1745 году для противодействия французским войскам в Северной Америке, ее штаб-квартира располагалась на военно-морской верфи Галифакса в Новой Шотландии (ныне CFB Галифакс ). [ 1 ]

Корабли и суда Королевского флота в этом районе были обозначены как Северо-Американская база в 1767 году под командованием коммодора Сэмюэля Худа . Штаб-квартира располагалась в Галифаксе с 1758 по 1794 год, а затем в Галифаксе и на Бермудских островах . Земля и здания для постоянной военно-морской верфи были куплены Королевским флотом в 1758 году, а официально верфь была введена в эксплуатацию в 1759 году. Верфь служила основной базой Королевского флота в Северной Америке во время Семилетней войны , Американской революции , и французские революционные войны . [ 2 ]

Экономика Бермудских островов полностью зависела от морской деятельности, включая каперство , с 17 века. [ 3 ]

После обретения Америкой независимости в 1783 году Бермудские острова были единственной британской территорией, оставшейся между Новой Шотландией и Вест-Индией сохранялась база Королевского военно-морского флота, (по соглашению с правительством Испании во Флориде пока она не была передана Соединенным Штатам), и были выбраны в качестве новая штаб-квартира региона. Однако создание там базы было отложено на десяток лет из-за необходимости обследовать окружающий барьерный риф, чтобы найти каналы, подходящие для крупных военных кораблей. Как только это было завершено, в 1794 году в Сент-Джорджес была создана база , а флот бросил якорь в Анкоридже Мюррея в северной лагуне, названном в честь вице-адмирала сэра Джорджа Мюррея , который стал главнокомандующим новой реки Сент-Джордж. Лоуренса и Берега Америки, а также станции Северной Америки и Вест-Индии . Адмиралтейство также начало покупать землю в Вест-Энде Бермудских островов, включая остров Ирландия , Спэниш-Пойнт и более мелкие острова в Грейт-Саунде , с намерением построить Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах. и постоянная военно-морская база с якорной стоянкой в ​​заливе Грасси . Строительство этой базы затянулось на протяжении большей части девятнадцатого века. [ 4 ]

Дом Адмиралтейства, Галифакс , летняя штаб-квартира адмирала, командующего станцией.
Вид на якорную стоянку в Грасси-Бэй с борта HMD на Бермудских островах в 1865 году.
Дом Адмиралтейства Бермудских островов, Кларенс-Хилл (1816-1956), приход Пембрук, Бермудские острова
В поисках подводных лодок в битве за Атлантику , октябрь 1941 года.
Грасси-Бэй , стоянка флота на Бермудских островах в период с 1816 по 1956 год, Королевская военно-морская верфь. на заднем плане -

Адмирал сэр Джон Борлас Уоррен был назначен главнокомандующим в 1812 году, и он и его штаб, похоже, провели большую часть своего времени на Бермудских островах во время войны 1812 года (в 1813 году его сменил вице-адмирал сэр Александр Инглис Кокрейн ). откуда блокада большей части Атлантического побережья Соединенных Штатов и такие рейды, как битва при острове Крэйни была организована . 2500 солдат под командованием генерал-майора Роберта Росса на борту HMS Royal Oak , трех фрегатов, трех шлюпов и десяти других судов были отправлены на Бермудские острова в 1814 году после победы Великобритании в войне на полуострове и присоединились к уже находившимся там военно-морским и военным силам. действовавший с Бермудских островов для проведения Чесапикской кампании , карательной экспедиции, которая включала в себя набег на Александрию , битву при Бладенсбурге и горящую битву. Вашингтона был спущен на воду в августе 1814 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В 1813 году зона управления снова стала станцией Северной Америки , а Вест-Индия подпала под станцию ​​Ямайка , а в 1816 году она была переименована в станцию ​​Северной Америки и озер Канады . Первоначально штаб-квартира располагалась на Бермудских островах зимой и в Галифаксе летом, но Адмиралтейство на Бермудских островах стало круглогодичным штабом станции в 1821 году, когда районом командования стала станция Северная Америка и Ньюфаундленд (с поглощением ) станция Ньюфаундленд . В 1818 году Галифакс стал летней базой эскадры, которая на оставшуюся часть года перебралась на Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах. [ 10 ] В 1819 году основной круглогодичной базой станции стали Бермудские острова, которые были лучше подготовлены к противодействию угрозам со стороны США. [ 2 ] [ 11 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Галифакс продолжал использоваться в качестве летней базы станции до 1907 года. [ 14 ] Практически неуязвим для нападения с океана и невозможен для нападения с суши. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Важность Бермудских островов после войны была описана королевским военно-морским казначеем Ричардом Коттером в 1828 году: [ 18 ]

Владение Бермудскими островами, как ключом ко всем нашим западным колониям, имеет первостепенное значение для Англии, поскольку, если бы ими владел противник, обладающий какой-либо морской силой, наша торговля подверглась бы большим неприятностям, если не полному уничтожению.

Сэр Генри Хардиндж сообщил в Палате общин 22 марта 1839 года:

Все, кто был знаком с интересами наших Вест-Индских и Северо-Американских владений, должны знать, что Бермудские острова были одним из важнейших наших постов — станцией, где с наибольшей легкостью можно было переоборудовать флот, где во время последней войны у нас было около 2 000 000 л. . ценность в запасах, где наши корабли (такова была безопасность стоянки) могли всегда укрыться. Этот остров был укреплен ценой очень больших затрат; в течение нескольких лет на работах было занято 5000 каторжников, и с любой точки зрения было самым важным, чтобы этот остров содержался в состоянии полной безопасности. В течение долгого времени, даже после того, как стало известно о решимости сочувствующих в Соединенных Штатах атаковать нас, силы на Бермудских островах никогда не превышали небольшого батальона в 480 или 500 человек, совершенно недостаточного для выполнения обязанностей базы. Учитывая, что этот пост имел большое значение, что на него были затрачены огромные суммы и что эффективность военно-морского флота в этих морях должна была быть обеспечена главным образом с его помощью, было необходимо, чтобы он находился в надежном хранении. . [ 19 ]

Дом комиссаров на военно-морской верфи, Галифакс, 1804 г.
Карта круизов базирующегося на Бермудских островах HMS York по станции Америка и Вест-Индия, 1936–1939 гг.

В 1830 году станция поглотила станцию ​​Ямайка и была переименована в станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии и оставалась таковой до 1907 года, когда станция Северной Америки и Вест-Индии была упразднена, а ее эскадра заменена 4-й крейсерской эскадрой . Он базировался в Англии, а Бермудские острова были переименованы из базы в угольную станцию, хотя верфь продолжала работать. Главнокомандующий базой Северной Америки и Вест-Индии остался на Бермудских островах. Королевский флот покинул Галифакс в 1905 году, а военно-морская верфь Галифакса была передана Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1910 году. [ 20 ] [ 21 ] Верфь Королевского флота Эскимальта на тихоокеанском побережье Канады также была передана правительству доминиона в 1905 году. [ 22 ]

В официальном письме, отправленном главнокомандующим во время венесуэльского кризиса 1902–1903 годов, 1 января 1903 года на станции были перечислены следующие корабли: крейсеры HMS Ariadne , HMS Charybdis , HMS Pallas , HMS Indefatigable , HMS Retribution и HMS Tribune. ; шлюпы HMS Fantome и HMS Alert ; эсминцы HMS Quail и HMS Rocket ; и тендер HMS Columbine . [ 23 ]

станции «Америка и Вест-Индия» Первая дивизия ( HMS Dragon , HMS Danae и HMS Despatch ) у здания Адмиралтейства в 1931 году, когда они покидают свою базу на Королевской военно-морской верфи в императорской крепостной колонии на Бермудских островах для тренировок в открытом океане.

Станция Северной Америки и Вест-Индии была восстановлена ​​в 1915 году и с 1924 по 1925 год в ее состав входила 8-я крейсерская эскадра . После Первой мировой войны, опираясь на Панамский канал (завершенный в 1914 году), она поглотила географическую территорию, ранее принадлежавшую Тихоокеанскому региону. Станция , как сообщалось в газете Daily Colonist от 16 июля 1919 года: [ 24 ] [ 25 ]

При новом распределении британских военно-морских сил по всему миру, теперь, когда озабоченность в Северном море подошла к концу, считалось, что для северной части Тихого океана не было сделано никаких условий, но последняя официальная информация показывает, что у Адмиралтейства нет намерение покинуть эти воды. Эскадра Северной Америки и Вест-Индии будет иметь обширную территорию для патрулирования, включающую Северную Атлантику, Вест-Индию и северную часть Тихого океана — от Галапагосских островов до Берингова пролива. Пока все корабли этой эскадры находятся в Тихом океане, их штаб будет находиться в Эскимальте. Эскадра будет состоять из четырех самых мощных легких крейсеров на плаву, и ее будет командовать вице-адмирал сэр Тревелин Нэпьер , штаб-квартира которого будет находиться на Бермудских островах. К эскадрилье также будут прикреплены суда меньшего размера для выполнения полицейских функций.

а в 1928 году Южная Америка (то, что когда-то было станцией на юго-восточном побережье Америки ) была добавлена ​​к географическим границам станции Северной Америки и Вест-Индии, и станция была переименована в «Станцию ​​Америки и Вест-Индии» . В мае 1928 года «Бесстрашный» был повторно введен в строй и переведен на станцию ​​из Средиземного моря для пополнения судов 8-й станции лёгких крейсеров. Воды Южной Америки ранее патрулировала «Южноамериканская эскадра» , но она была отозвана из-за финансовых ограничений в 1921 году, поскольку с тех пор британский флаг показывался там только во время специальных визитов (например, во время кругосветного круиза Первой Крейсерская эскадра в 1924 году, или HMS Repulse по Африке и Южной Америке в марте-октябре 1925 года во время путешествия принца Уэльского ), или путем отделения корабля от станции Северной Америки и Вест-Индии. [ 26 ] [ 27 ] В 1942 году титул главнокомандующего Америки и Вест-Индии был переименован в старшего британского военно-морского офицера Западной Атлантики . [ 28 ]

В 1945 году титул Америки и Вест-Индии был восстановлен. [ 29 ] [ 30 ]

В 1951 году Королевская военно-морская верфь на Бермудских островах была преобразована в базу без сухого дока, а плавучий док № 5 Адмиралтейства был отбуксирован в Великобританию кораблями HM Tugs Warden и Reward (остался меньший по размеру AFD 48). Была учреждена должность старшего военно-морского офицера Вест-Индии (SNOWI) в качестве командующего подрайоном при главнокомандующем станцией Америка и Вест-Индия. Занимавший эту должность был коммодором, и ему был предоставлен береговой офис на острове Ирландия (который до 1962 года находился рядом с продовольственным двором), но он должен был проводить большую часть своего времени в море в Вест-Индии. Флагман (с 1951 по апрель 1956 года последовательно это были HMS Sheffield , HMS Superb , HMS Sheffield , HMS Kenya ) и другие корабли Американской и Вест-Индской эскадры продолжали базироваться на Южной верфи бывшей Королевской военно-морской верфи, где Королевский флот содержал зону стоянки под командованием постоянного военно-морского офицера (RNO), но был отделен от флота метрополии , и с этого момента их переоборудование и ремонт должны были проводиться в Великобритании. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] У РНО был собственный кабинет в одном из домов Докъярд-Террас. Земля Адмиралтейства , не потребовавшаяся для продолжения военно-морских операций, была продана колониальному правительству. [ 13 ] Был также РНО в Нассау . [ 34 ]

В 1952 году главнокомандующий вице-адмирал сэр Уильям Эндрюс стал первым заместителем Верховного главнокомандующего объединенными силами союзников в Атлантике . [ 35 ]

Прекращение существования и преемник SNOWI

[ редактировать ]

29 октября 1956 года пост главнокомандующего американской и Вест-Индской станцией был упразднен, и его заменил старший военно-морской офицер Вест-Индии. [ 36 ] SNOWI подчинялся непосредственно главнокомандующему Флотом Метрополии , поднимая свой флаг обратно в Соединенное Королевство. СНОУИ также занимал должность командующего островом Бермудские острова (ISCOMBERMUDA) в цепочке командования НАТО , подчиняясь главнокомандующему Западноатлантическим регионом в составе SACLANT . [ 34 ] Корабли командования сократились до двух станционных фрегатов. [ 13 ]

Все оставшиеся земли Адмиралтейства, включая Дом Адмиралтейства в Кларенс-Хилл и остров Ирландия, а также земли военного министерства на Бермудских островах, были проданы колониальному правительству в период с 1957 по 1965 год. Та часть верфи, которая все еще требовалась для военно-морских операций, оставалась под контролем Адмиралтейства под контролем аренда на девяносто девять лет в качестве причальной зоны Южной верфи, которая была введена в эксплуатацию 1 июня 1965 года как HMS Malabar под командованием RNO со штаб-квартирой SNOWI и RNO в Морсби-хаусе (первоначально построенном в 1899-х годах как резиденция ответственного гражданского офицера завода). [ 2 ] В декабре 1967 года должность РНО Бермудских островов была упразднена, его обязанности перешли к секретарю СНОУИ, а СНОУИ принял на себя командование HMS Malabar . Поскольку СНОУИ часто бывал в Вест-Индии, он не мог эффективно командовать HMS Malabar , и в 1971 году на должности командира HMS Malabar и RNO был назначен лейтенант-коммандер. [ 34 ]

Бывшая территория радиостанции Королевского военно-морского флота в Дэниэлс-Хед была сдана в аренду Королевскому военно-морскому флоту Канады 1 января 1963 года для размещения новой радиостанции. Он стал CFS Daniel's Head , когда Королевский военно-морской флот Канады стал частью канадских вооруженных сил в 1969 году. [ 37 ]

После убийства губернатора Бермудских островов сэра Ричарда Шарплса в феврале 1973 года HMS Sirius обеспечивал усиленную безопасность коммодора Кэмерона Расби , тогдашнего СНОУИ. [ 38 ] Отряд Королевской морской пехоты (впоследствии замененный солдатами парашютного полка) был размещен на верфи для охраны СНОУИ. [ 39 ]

Хотя Бермудские острова были идеальной базой для операций в Северной Америке и Вест-Индии, они находились в тысяче миль к северу от Виргинских островов, но были слишком далеки, чтобы служить эффективным штабом только для Вест-Индии. Это означало, что и SNOWI, и фрегаты станции проводили мало времени на Бермудских островах или вблизи них. 1 апреля 1976 года пост SNOWI был упразднен, а станционные фрегаты выведены. РНО и его штаб остались, а фрегат был назначен охраной Вест-Индии, но Бермудские острова посещал редко. HMS Malabar перестал быть базой и оценивался только как станция снабжения. [ 2 ]

К 1995 году, когда Малабар был передан правительству Бермудских островов , [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Присутствие Королевского военно-морского флота в северо-западной Атлантике и Карибском бассейне было сведено только к сторожевому кораблю Вест-Индии, роль которого поочередно распределялась среди эскорта флота, который по очереди осуществлял расширенное патрулирование Вест-Индии. [ 44 ]

Спустя годы после упразднения поста SNOWI задача сторожевого корабля Вест-Индии была переименована в задачу Атлантического патруля (Север) . [ 45 ]

Подкоманды

[ редактировать ]

Главнокомандующие

[ редактировать ]

В состав командиров станции входили: [ 46 ] [ 47 ]
НетN = умер на посту

Главнокомандующий Североамериканской станции

[ редактировать ]

Главнокомандующий станцией в Северной Америке и Вест-Индии

[ редактировать ]
Вакантный (1907–13)

Главнокомандующий станцией в Америке и Вест-Индии

[ редактировать ]

Старший офицер британского военно-морского флота, Западная Атлантика

[ редактировать ]

Главнокомандующий станцией в Америке и Вест-Индии

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны прежнее название станции было восстановлено. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Королевские военно-морские верфи» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «База Королевского военно-морского флота Бермудских островов на острове Ирландия с 1815 по 1960-е годы» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  3. ^ Шорто, подполковник А. Гэвин (5 апреля 2018 г.). «Бермудские острова в каперском бизнесе» . Бермудец . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова: Бермудцы . Проверено 26 ноября 2023 г.
  4. ^ «История Бермудских островов с 1800 по 1899 год» . Бермудские острова на связи. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  5. ^ Странак, лейтенант-коммандер Ян (1990). Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 гг . Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN  9780921560036 .
  6. ^ «Бермудские острова онлайн: Британская армия на Бермудских островах с 1701 по 1977 год; с 1881 по 1883 год» . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  7. ^ Харрис, доктор Эдвард Сесил (21 января 2012 г.). «Роль Бермудских островов в разграблении Вашингтона» . Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова . Проверено 8 августа 2021 г.
  8. ^ Гроув, Тим (22 января 2021 г.). «Борьба с властью» . Журнал Чесапикского залива . Аннаполис: Chesapeake Bay Media, LLC . Проверено 8 августа 2021 г.
  9. ^ Моррисс 1997, с. 98
  10. ^ Jump up to: а б Мэрилин Герни, Королевский двор, Музей морского командования, Галифакс.
  11. ^ Гвин, Джулиан, Фрегаты и фок-мачты: Североамериканская эскадра в водах Новой Шотландии, 1745–1815 Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press (2004) ISBN   978-0-7748-0911-5 . ОСЛК 144078613
  12. ^ «HistoricPlaces.ca — HistoricPlaces.ca» . www.historicplaces.ca .
  13. ^ Jump up to: а б с «Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975» , автор-лейтенант Б. Ян Д. Странак. Издательство Бермудского морского музея
  14. ^ «Офицерская кают-компания» . ЦФБ Галифакс. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  15. ^ Кеннеди, Р.Н., капитан У.Р. (1 июля 1885 г.). «Неизвестная колония: спорт, путешествия и приключения в Ньюфаундленде и Вест-Индии» . Эдинбургский журнал Blackwood . William Blackwood & Sons, Эдинбург, Шотландия, и Патерностер Роу, 37, Лондон, Англия. п. 111.
  16. ^ ВЕРАКС (анонимно) (1 мая 1889 г.). «Защита Канады. (Из журнала Colburn's United Service Magazine)» . Объединенная служба: ежеквартальный обзор военных и военно-морских дел . LR Hamersly & Co., 1510 Честнат-стрит, Филадельфия, Пенсильвания, США; впоследствии Л. Р. Хамерсли, 49 Уолл-стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; BF Stevens & Brown, Трафальгарская площадь, 4, Лондон, Англия. п. 552.
  17. ^ Доусон, Джордж М.; Сазерленд, Александр (1898). Географическая серия Макмиллана: Элементарная география британских колоний . Лондон: MacMillan and Co., Limited, Лондон, Англия, Великобритания; Компания MacMillan, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. п. 184.
  18. ^ Коттер ПЕРСЕР Р.Н., Ричард (1828). Эскизы БЕРМУДСКИХ ОСТРОВОВ, ИЛИ СОМЕРСОВ . Лондон: Эффингем Уилсон. п. 66.
  19. ^ Сэр Генри Хардиндж, член парламента от Лонсестона (22 марта 1839 г.). «СНАБЖЕНИЕ — АРМЕЙСКИЕ ОЦЕНКИ» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 46. ​​Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 1141–1142.
  20. ^ «Законопроект о военно-морских учреждениях (1909 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 30 августа 1909 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  21. ^ «Оценки ВМФ, 1905–1906 гг.». . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 18 мая 1905 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  22. ^ «История CFB Эскимальта и Надена» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  23. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36981. Лондон. 19 января 1903 г. с. 11.
  24. ^ «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЭСКВИМАЛЬТ». Ежедневный колонист . Канада. 16 июля 1919 г. с. 4.
  25. ^ «КРЕЙСЕР НА БЕРЕГУ: Чатем проходит через канал от Бермудских островов и направляется в Сан-Диего». Ежедневный колонист . Канада. 4 декабря 1920 г. с. 22. Легкий крейсер «Чатем» британской североамериканской эскадры, базирующийся на Бермудских островах, прошел через Панамский канал и 30 ноября покинул Салина-Крус по пути из Сан-Диего. Здесь пока неизвестно, как далеко вдоль берега проследует крейсер. Это первый случай, когда судно с Бермудской станции прошло через канал. «Чатем» — легкий крейсер такого же размера, как «Ньюкасл», находившийся здесь во время войны, но он на два класса позже этого корабля и был построен в 1910 году.
  26. ^ «Местные заметки (первый пункт)». Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова. 27 марта 1928 г. с. 5.
  27. ^ «Местные заметки (второй пункт)». Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова. 27 марта 1928 г. с. 5.
  28. ^ Адмиралтейство, Великобритания (август 1942 г.). Список ВМФ . Лондон, Англия: Канцелярский офис Ее Величества. п. 1337. ; Адмиралтейство, Великобритания (октябрь 1944 г.). Список ВМФ . Лондон, Англия: Канцелярский офис Ее Величества. п. 2260. ; Адмиралтейство, Великобритания (июль 1945 г.). Список ВМФ . Лондон, Англия: Канцелярский офис Ее Величества. п. 2349.
  29. ^ Jump up to: а б Лейтенант-коммандер Б. Ян Д. Странак, « Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975» . Пресса Бермудского морского музея; Харрис, доктор Эдвард (3 декабря 2011 г.). «Наследие имеет значение, Королевская газета: Бермудские острова09» . Королевская газета . Бермудские острова: Бермудская пресса . Проверено 10 октября 2018 г.
  30. ^ «Празднование дня рождения короля: губернатор принимает приветствие; Шеффилд посещает город». Королевская газета . Город Гамильтон, Бермудские острова. 9 июня 1948 г. с. 1. ...HMS Sheffield, флагман Американской и Вест-Индской эскадры, выйдет на Грейт-Саунд и пришвартуется в доке номер один в Гамильтоне.
  31. ^ «Бермудская верфь (1950)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 25 октября 1950 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  32. ^ «Закрытие верфи на Бермудских островах (1950)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 3 мая 1950 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  33. ^ «Бермудская верфь (1951)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 14 февраля 1951 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «ДЕФЕ 5/188/4» . ibiblio.org . Проверено 29 августа 2015 г.
  35. ^ Шон М. Мэлони, «Чтобы обеспечить командование на море: организация командования НАТО и военно-морское планирование в холодной войне на море, 1945–54», магистерская диссертация, Университет Нью-Брансуика, 1991, стр. 198 и глава 4 в целом.
  36. ^ http://www.bermuda-online.org/history1939-1951.htm , чтобы узнать точную дату; еще одну четкую ссылку можно увидеть здесь - https://ziladoc.com/download/the-naval-review-3_pdf - страница 68 этого выпуска Naval Review.
  37. ^ «Бермудские острова WT» . rnmuseumradarandcommunication2006.org.uk . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  38. ^ "Семейное сокровище возвращено владельцу.
  39. ^ Охрана СНОУИ , автор Мик Пинчен, Королевская морская пехота.
  40. ^ «Британия объявляет о закрытии Малабара» . Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. 17 декабря 1993 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  41. ^ «Оборонный бюджет» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 11 января 1994 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  42. ^ «Хмс Малабар (1993)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 17 декабря 1993 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  43. ^ Хансард: Дебаты Палаты общин по зависимым территориям. 9 февраля 1994 г.
  44. ^ «Вест-Индский сторожевой корабль (2000)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 13 июля 2000 г. Проверено 2 сентября 2012 г.
  45. Атлантический патруль выполняет задачу на севере , royalnavy.mod.uk, дата обращения 1 июня 2014 г.
  46. ^ Стаут, Нил Р. Королевский флот в Америке, 1760-1775: исследование соблюдения британской колониальной политики в эпоху американской революции. Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд, 1973, стр. 199 через Виртуальные архивы Гаспи: исследовательские заметки об адмирале Джоне Монтегю ; «Главнокомандующие, 1830-1899» . www.pdavis.nl .
  47. ^ «Главнокомандующие 1904–1975 годов» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 15 июня 2008 г. ; «База Королевского военно-морского флота Бермудских островов на острове Ирландия с 1815 по 1960-е годы» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 15 июня 2008 г. ; «Старшие назначения Королевского флота» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года.
  48. ^ «Дуглас, Джеймс (1703–1787)» . Наследие Ньюфаундленда и Лабрадора . Проверено 18 апреля 2021 г.
  49. ^ Женское канадское историческое общество Торонто, Женское канадское историческое общество Торонто (18 апреля 1905 г.). «Женское канадское историческое общество Торонто. Сделка № 1-10». Женское канадское историческое общество Торонто - через Интернет-архив.
  50. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36822. Лондон. 17 июля 1902 г. с. 9.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0f110d83d0e435b879b93907f076974__1722689700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/74/e0f110d83d0e435b879b93907f076974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North America and West Indies Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)