Станция Северной Америки и Вест-Индии
Станция Северной Америки и Вест-Индии | |
---|---|
Активный | Северо-Американская станция (1745–1818 гг.) Станция Северной Америки и Вест-Индии (1818–1926 гг.) Станция Америка и Вест-Индия (1926–1956) Вест-Индия (1956–1976) HMS Малабар (1976–1995) |
Расформирован | 1 апреля 1976 г. |
Страна | Великобритания , Бермудские острова и Канада |
Ветвь | Королевский флот |
Тип | Региональное командование |
Часть | Королевский флот |
Гарнизон/штаб | Королевская военно-морская верфь, Галифакс , 1745–1905 гг. Королевская военно-морская верфь, Бермуды , 1795–1956 гг.; Военно-морская база HM на Бермудских островах HMS Malabar (Южная верфь Королевской военно-морской верфи, Бермудские острова) 1956–1976 гг. (закрытие в 1995 г.) |
Известные корабли | Слава , Непобедимый , Леопард , Решительный |
Помолвки | Битва при острове Крэйни , Чесапикская битва , Битва у мыса Генри , Осада Йорктауна , Битва при Сент-Китсе ( Война за независимость США ) USS Конституция против HMS Guerriere , Захват HMS Frolic , Захват USS Chesapeake , Захват HMS Boxer , Сожжение Вашингтона (Чесапикская кампания) , Битва за Балтимор (Чесапикская кампания) ( Война 1812 года ), преследование СМ Ю-53 (1916 г.), Битва за Атлантику |
Станция Северной Америки и Вест-Индии — формирование или командование Королевского Королевства, Соединенного флота дислоцированное в водах Северной Америки с 1745 по 1956 год, с основными базами в имперских крепостях Бермудских островов и Галифакса, Новая Шотландия . Северо -Американская станция поглотила отдельную станцию Ньюфаундленд в 1825 году (став станцией Северной Америки и Ньюфаундленда ) и станцию Ямайка в 1830 году, образовав станцию Северной Америки и Вест-Индии . Он был ненадолго упразднен в 1907 году, а затем восстановлен в 1915 году. В 1926 году он был переименован в Станцию Америки и Вест-Индии , поглотив то, что раньше было станцией Юго-Восточного побережья Америки и Тихоокеанской станцией . Им командовали главнокомандующие, чьи титулы менялись с изменением названия соединения, в конечном итоге - главнокомандующим , станцией Америки и Вест-Индии .
История
[ редактировать ]Эскадра была сформирована в 1745 году для противодействия французским войскам в Северной Америке, ее штаб-квартира располагалась на военно-морской верфи Галифакса в Новой Шотландии (ныне CFB Галифакс ). [ 1 ]
Корабли и суда Королевского флота в этом районе были обозначены как Северо-Американская база в 1767 году под командованием коммодора Сэмюэля Худа . Штаб-квартира располагалась в Галифаксе с 1758 по 1794 год, а затем в Галифаксе и на Бермудских островах . Земля и здания для постоянной военно-морской верфи были куплены Королевским флотом в 1758 году, а официально верфь была введена в эксплуатацию в 1759 году. Верфь служила основной базой Королевского флота в Северной Америке во время Семилетней войны , Американской революции , и французские революционные войны . [ 2 ]
Экономика Бермудских островов полностью зависела от морской деятельности, включая каперство , с 17 века. [ 3 ]
После обретения Америкой независимости в 1783 году Бермудские острова были единственной британской территорией, оставшейся между Новой Шотландией и Вест-Индией сохранялась база Королевского военно-морского флота, (по соглашению с правительством Испании во Флориде пока она не была передана Соединенным Штатам), и были выбраны в качестве новая штаб-квартира региона. Однако создание там базы было отложено на десяток лет из-за необходимости обследовать окружающий барьерный риф, чтобы найти каналы, подходящие для крупных военных кораблей. Как только это было завершено, в 1794 году в Сент-Джорджес была создана база , а флот бросил якорь в Анкоридже Мюррея в северной лагуне, названном в честь вице-адмирала сэра Джорджа Мюррея , который стал главнокомандующим новой реки Сент-Джордж. Лоуренса и Берега Америки, а также станции Северной Америки и Вест-Индии . Адмиралтейство также начало покупать землю в Вест-Энде Бермудских островов, включая остров Ирландия , Спэниш-Пойнт и более мелкие острова в Грейт-Саунде , с намерением построить Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах. и постоянная военно-морская база с якорной стоянкой в заливе Грасси . Строительство этой базы затянулось на протяжении большей части девятнадцатого века. [ 4 ]
Адмирал сэр Джон Борлас Уоррен был назначен главнокомандующим в 1812 году, и он и его штаб, похоже, провели большую часть своего времени на Бермудских островах во время войны 1812 года (в 1813 году его сменил вице-адмирал сэр Александр Инглис Кокрейн ). откуда блокада большей части Атлантического побережья Соединенных Штатов и такие рейды, как битва при острове Крэйни была организована . 2500 солдат под командованием генерал-майора Роберта Росса на борту HMS Royal Oak , трех фрегатов, трех шлюпов и десяти других судов были отправлены на Бермудские острова в 1814 году после победы Великобритании в войне на полуострове и присоединились к уже находившимся там военно-морским и военным силам. действовавший с Бермудских островов для проведения Чесапикской кампании , карательной экспедиции, которая включала в себя набег на Александрию , битву при Бладенсбурге и горящую битву. Вашингтона был спущен на воду в августе 1814 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 1813 году зона управления снова стала станцией Северной Америки , а Вест-Индия подпала под станцию Ямайка , а в 1816 году она была переименована в станцию Северной Америки и озер Канады . Первоначально штаб-квартира располагалась на Бермудских островах зимой и в Галифаксе летом, но Адмиралтейство на Бермудских островах стало круглогодичным штабом станции в 1821 году, когда районом командования стала станция Северная Америка и Ньюфаундленд (с поглощением ) станция Ньюфаундленд . В 1818 году Галифакс стал летней базой эскадры, которая на оставшуюся часть года перебралась на Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах. [ 10 ] В 1819 году основной круглогодичной базой станции стали Бермудские острова, которые были лучше подготовлены к противодействию угрозам со стороны США. [ 2 ] [ 11 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Галифакс продолжал использоваться в качестве летней базы станции до 1907 года. [ 14 ] Практически неуязвим для нападения с океана и невозможен для нападения с суши. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Важность Бермудских островов после войны была описана королевским военно-морским казначеем Ричардом Коттером в 1828 году: [ 18 ]
Владение Бермудскими островами, как ключом ко всем нашим западным колониям, имеет первостепенное значение для Англии, поскольку, если бы ими владел противник, обладающий какой-либо морской силой, наша торговля подверглась бы большим неприятностям, если не полному уничтожению.
Сэр Генри Хардиндж сообщил в Палате общин 22 марта 1839 года:
Все, кто был знаком с интересами наших Вест-Индских и Северо-Американских владений, должны знать, что Бермудские острова были одним из важнейших наших постов — станцией, где с наибольшей легкостью можно было переоборудовать флот, где во время последней войны у нас было около 2 000 000 л. . ценность в запасах, где наши корабли (такова была безопасность стоянки) могли всегда укрыться. Этот остров был укреплен ценой очень больших затрат; в течение нескольких лет на работах было занято 5000 каторжников, и с любой точки зрения было самым важным, чтобы этот остров содержался в состоянии полной безопасности. В течение долгого времени, даже после того, как стало известно о решимости сочувствующих в Соединенных Штатах атаковать нас, силы на Бермудских островах никогда не превышали небольшого батальона в 480 или 500 человек, совершенно недостаточного для выполнения обязанностей базы. Учитывая, что этот пост имел большое значение, что на него были затрачены огромные суммы и что эффективность военно-морского флота в этих морях должна была быть обеспечена главным образом с его помощью, было необходимо, чтобы он находился в надежном хранении. . [ 19 ]
В 1830 году станция поглотила станцию Ямайка и была переименована в станцию Северной Америки и Вест-Индии и оставалась таковой до 1907 года, когда станция Северной Америки и Вест-Индии была упразднена, а ее эскадра заменена 4-й крейсерской эскадрой . Он базировался в Англии, а Бермудские острова были переименованы из базы в угольную станцию, хотя верфь продолжала работать. Главнокомандующий базой Северной Америки и Вест-Индии остался на Бермудских островах. Королевский флот покинул Галифакс в 1905 году, а военно-морская верфь Галифакса была передана Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1910 году. [ 20 ] [ 21 ] Верфь Королевского флота Эскимальта на тихоокеанском побережье Канады также была передана правительству доминиона в 1905 году. [ 22 ]
В официальном письме, отправленном главнокомандующим во время венесуэльского кризиса 1902–1903 годов, 1 января 1903 года на станции были перечислены следующие корабли: крейсеры HMS Ariadne , HMS Charybdis , HMS Pallas , HMS Indefatigable , HMS Retribution и HMS Tribune. ; шлюпы HMS Fantome и HMS Alert ; эсминцы HMS Quail и HMS Rocket ; и тендер HMS Columbine . [ 23 ]
Станция Северной Америки и Вест-Индии была восстановлена в 1915 году и с 1924 по 1925 год в ее состав входила 8-я крейсерская эскадра . После Первой мировой войны, опираясь на Панамский канал (завершенный в 1914 году), она поглотила географическую территорию, ранее принадлежавшую Тихоокеанскому региону. Станция , как сообщалось в газете Daily Colonist от 16 июля 1919 года: [ 24 ] [ 25 ]
При новом распределении британских военно-морских сил по всему миру, теперь, когда озабоченность в Северном море подошла к концу, считалось, что для северной части Тихого океана не было сделано никаких условий, но последняя официальная информация показывает, что у Адмиралтейства нет намерение покинуть эти воды. Эскадра Северной Америки и Вест-Индии будет иметь обширную территорию для патрулирования, включающую Северную Атлантику, Вест-Индию и северную часть Тихого океана — от Галапагосских островов до Берингова пролива. Пока все корабли этой эскадры находятся в Тихом океане, их штаб будет находиться в Эскимальте. Эскадра будет состоять из четырех самых мощных легких крейсеров на плаву, и ее будет командовать вице-адмирал сэр Тревелин Нэпьер , штаб-квартира которого будет находиться на Бермудских островах. К эскадрилье также будут прикреплены суда меньшего размера для выполнения полицейских функций.
а в 1928 году Южная Америка (то, что когда-то было станцией на юго-восточном побережье Америки ) была добавлена к географическим границам станции Северной Америки и Вест-Индии, и станция была переименована в «Станцию Америки и Вест-Индии» . В мае 1928 года «Бесстрашный» был повторно введен в строй и переведен на станцию из Средиземного моря для пополнения судов 8-й станции лёгких крейсеров. Воды Южной Америки ранее патрулировала «Южноамериканская эскадра» , но она была отозвана из-за финансовых ограничений в 1921 году, поскольку с тех пор британский флаг показывался там только во время специальных визитов (например, во время кругосветного круиза Первой Крейсерская эскадра в 1924 году, или HMS Repulse по Африке и Южной Америке в марте-октябре 1925 года во время путешествия принца Уэльского ), или путем отделения корабля от станции Северной Америки и Вест-Индии. [ 26 ] [ 27 ] В 1942 году титул главнокомандующего Америки и Вест-Индии был переименован в старшего британского военно-морского офицера Западной Атлантики . [ 28 ]
В 1945 году титул Америки и Вест-Индии был восстановлен. [ 29 ] [ 30 ]
В 1951 году Королевская военно-морская верфь на Бермудских островах была преобразована в базу без сухого дока, а плавучий док № 5 Адмиралтейства был отбуксирован в Великобританию кораблями HM Tugs Warden и Reward (остался меньший по размеру AFD 48). Была учреждена должность старшего военно-морского офицера Вест-Индии (SNOWI) в качестве командующего подрайоном при главнокомандующем станцией Америка и Вест-Индия. Занимавший эту должность был коммодором, и ему был предоставлен береговой офис на острове Ирландия (который до 1962 года находился рядом с продовольственным двором), но он должен был проводить большую часть своего времени в море в Вест-Индии. Флагман (с 1951 по апрель 1956 года последовательно это были HMS Sheffield , HMS Superb , HMS Sheffield , HMS Kenya ) и другие корабли Американской и Вест-Индской эскадры продолжали базироваться на Южной верфи бывшей Королевской военно-морской верфи, где Королевский флот содержал зону стоянки под командованием постоянного военно-морского офицера (RNO), но был отделен от флота метрополии , и с этого момента их переоборудование и ремонт должны были проводиться в Великобритании. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] У РНО был собственный кабинет в одном из домов Докъярд-Террас. Земля Адмиралтейства , не потребовавшаяся для продолжения военно-морских операций, была продана колониальному правительству. [ 13 ] Был также РНО в Нассау . [ 34 ]
В 1952 году главнокомандующий вице-адмирал сэр Уильям Эндрюс стал первым заместителем Верховного главнокомандующего объединенными силами союзников в Атлантике . [ 35 ]
Прекращение существования и преемник SNOWI
[ редактировать ]29 октября 1956 года пост главнокомандующего американской и Вест-Индской станцией был упразднен, и его заменил старший военно-морской офицер Вест-Индии. [ 36 ] SNOWI подчинялся непосредственно главнокомандующему Флотом Метрополии , поднимая свой флаг обратно в Соединенное Королевство. СНОУИ также занимал должность командующего островом Бермудские острова (ISCOMBERMUDA) в цепочке командования НАТО , подчиняясь главнокомандующему Западноатлантическим регионом в составе SACLANT . [ 34 ] Корабли командования сократились до двух станционных фрегатов. [ 13 ]
Все оставшиеся земли Адмиралтейства, включая Дом Адмиралтейства в Кларенс-Хилл и остров Ирландия, а также земли военного министерства на Бермудских островах, были проданы колониальному правительству в период с 1957 по 1965 год. Та часть верфи, которая все еще требовалась для военно-морских операций, оставалась под контролем Адмиралтейства под контролем аренда на девяносто девять лет в качестве причальной зоны Южной верфи, которая была введена в эксплуатацию 1 июня 1965 года как HMS Malabar под командованием RNO со штаб-квартирой SNOWI и RNO в Морсби-хаусе (первоначально построенном в 1899-х годах как резиденция ответственного гражданского офицера завода). [ 2 ] В декабре 1967 года должность РНО Бермудских островов была упразднена, его обязанности перешли к секретарю СНОУИ, а СНОУИ принял на себя командование HMS Malabar . Поскольку СНОУИ часто бывал в Вест-Индии, он не мог эффективно командовать HMS Malabar , и в 1971 году на должности командира HMS Malabar и RNO был назначен лейтенант-коммандер. [ 34 ]
Бывшая территория радиостанции Королевского военно-морского флота в Дэниэлс-Хед была сдана в аренду Королевскому военно-морскому флоту Канады 1 января 1963 года для размещения новой радиостанции. Он стал CFS Daniel's Head , когда Королевский военно-морской флот Канады стал частью канадских вооруженных сил в 1969 году. [ 37 ]
После убийства губернатора Бермудских островов сэра Ричарда Шарплса в феврале 1973 года HMS Sirius обеспечивал усиленную безопасность коммодора Кэмерона Расби , тогдашнего СНОУИ. [ 38 ] Отряд Королевской морской пехоты (впоследствии замененный солдатами парашютного полка) был размещен на верфи для охраны СНОУИ. [ 39 ]
Хотя Бермудские острова были идеальной базой для операций в Северной Америке и Вест-Индии, они находились в тысяче миль к северу от Виргинских островов, но были слишком далеки, чтобы служить эффективным штабом только для Вест-Индии. Это означало, что и SNOWI, и фрегаты станции проводили мало времени на Бермудских островах или вблизи них. 1 апреля 1976 года пост SNOWI был упразднен, а станционные фрегаты выведены. РНО и его штаб остались, а фрегат был назначен охраной Вест-Индии, но Бермудские острова посещал редко. HMS Malabar перестал быть базой и оценивался только как станция снабжения. [ 2 ]
К 1995 году, когда Малабар был передан правительству Бермудских островов , [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Присутствие Королевского военно-морского флота в северо-западной Атлантике и Карибском бассейне было сведено только к сторожевому кораблю Вест-Индии, роль которого поочередно распределялась среди эскорта флота, который по очереди осуществлял расширенное патрулирование Вест-Индии. [ 44 ]
Спустя годы после упразднения поста SNOWI задача сторожевого корабля Вест-Индии была переименована в задачу Атлантического патруля (Север) . [ 45 ]
Подкоманды
[ редактировать ]- Ямайская дивизия в составе военных кораблей
- Береговая верфь Ямайки .
Главнокомандующие
[ редактировать ]В состав командиров станции входили: [ 46 ] [ 47 ]
= умер на посту
Главнокомандующий Североамериканской станции
[ редактировать ]- Коммодор Джеймс Дуглас (1746–1748) - в это время назначен коммодором Ньюфаундленда. [ 48 ]
- Коммодор Чарльз Уотсон (1748–49)
- Коммодор Огастес Кеппель (1754–55)
- Вице-адмирал Эдвард Боскавен (1755–1756 гг.)
- Коммодор лорд Колвилл (ноябрь 1759 г. - октябрь 1762 г.)
- Коммодор Ричард Спрай (октябрь 1762 – октябрь 1763)
- Контр-адмирал лорд Колвилл (октябрь 1763 г. - сентябрь 1766 г.)
- Капитан Джозеф Дин (сентябрь 1766 г. - ноябрь 1766 г.)
- Капитан Арчибальд Кеннеди (ноябрь 1766 г. - июль 1767 г.)
- Коммодор Сэмюэл Худ (июль 1767 – октябрь 1770)
- Коммодор Джеймс Гамбье (октябрь 1770 г. - август 1771 г.)
- Контр-адмирал Джон Монтегю (август 1771 г. - июнь 1774 г.)
- Вице-адмирал Сэмюэл Грейвс (июнь 1774 г. - январь 1776 г.)
- Вице-адмирал Ричард Хоу (февраль 1776 г. - сентябрь 1778 г.)
- Вице-адмирал Джеймс Гамбье (1778–79)
- Вице-адмирал Джон Байрон (1779 г.)
- Вице-адмирал Мариот Арбутнот (1779–81)
- Вице-адмирал сэр Томас Грейвс (1781 г.)
- Контр-адмирал Роберт Дигби (1781–83)
- Контр-адмирал сэр Чарльз Дуглас (1783–85)
- Вице-адмирал сэр Герберт Сойер (1785–89)
- Вице-адмирал сэр Ричард Хьюз (1789–92)
- Капитан сэр Руперт Джордж (1792–1794) [ 49 ]
- Вице-адмирал Джордж Мюррей (1794–96)
- Вице-адмирал Георгий Вандепут (1797–1800).
- Вице-адмирал сэр Уильям Паркер (1800–02)
- Вице-адмирал сэр Эндрю Митчелл (1802–06)
- Вице-адмирал сэр Джордж Крэнфилд Беркли (1806–07)
- Вице-адмирал сэр Джон Уоррен (1807–1810 гг.)
- Вице-адмирал сэр Герберт Сойер (1810–1813 гг.)
- Адмирал сэр Джон Уоррен (1813–1814 гг.)
- Вице-адмирал сэр Александр Кокрейн (1814–1815 гг.)
- Вице-адмирал сэр Дэвид Милн (1816 г.)
- Вице-адмирал сэр Эдвард Колпойс (1816–1821 гг.)
Главнокомандующий станцией в Северной Америке и Вест-Индии
[ редактировать ]- Вице-адмирал сэр Уильям Фэхи (1821–1824 гг.)
- Вице-адмирал сэр Уиллоуби Лейк (1824–1827 гг.)
- Вице-адмирал сэр Чарльз Огл (1827–1830 гг.)
- Вице-адмирал сэр Эдвард Колпойс (1830–1832 гг.)
- Вице-адмирал сэр Джордж Кокберн (1832–1836 гг.)
- Вице-адмирал сэр Питер Халкетт (1836–37)
- Вице-адмирал сэр Чарльз Пэджет (1837–1839 гг.)
- Коммодор Питер Джон Дуглас (1839)
- Вице-адмирал сэр Томас Харви (1839–1841 гг.)
- Коммодор Питер Джон Дуглас (1841)
- Вице-адмирал сэр Чарльз Адам (1841–1844 гг.)
- Вице-адмирал сэр Фрэнсис Остин (1844–48).
- Вице-адмирал сэр Томас Кокрейн (1848–1851 гг.)
- Вице-адмирал сэр Джордж Сеймур (1851–1853 гг.)
- Вице-адмирал сэр Артур Фэншоу (1853–1856 гг.)
- Вице-адмирал сэр Хьюстон Стюарт (1856–60)
- Вице-адмирал сэр Александр Милн (1860–64)
- Вице-адмирал сэр Джеймс Хоуп (1864–67)
- Вице-адмирал сэр Родни Манди (1867–69)
- Вице-адмирал сэр Джордж Уэлсли (1869–70)
- Вице-адмирал сэр Эдвард Фэншоу (1870–73)
- Вице-адмирал сэр Джордж Уэлсли (1873–75)
- Вице-адмирал сэр Эстли Ки (1875–78)
- Вице-адмирал сэр Эдвард Инглфилд (1878–79)
- Вице-адмирал сэр Фрэнсис Макклинток (1879–82)
- Вице-адмирал сэр Джон Коммерелл (1882–85)
- Вице-адмирал граф Кланвильям (1885–86)
- Вице-адмирал сэр Алджернон Лайонс (1886–88)
- Вице-адмирал сэр Джордж Уотсон (1888–91)
- Вице-адмирал сэр Джон Хопкинс (1891–95).
- Вице-адмирал сэр Джеймс Эрскин (1895–97)
- Вице-адмирал сэр Джеки Фишер (1897–99)
- Вице-адмирал сэр Фредерик Бедфорд (1899–15 июля 1902 г.)
- Вице-адмирал сэр Арчибальд Дуглас (15 июля 1902–1904 гг.) [ 50 ]
- Вице-адмирал сэр Дэй Босанкет (1904–07)
- Вакантный (1907–13)
- Вице-адмирал сэр Кристофер Крэдок (1913–14).
- Контр-адмирал Роберт Хорнби (1914–15)
- Вице-адмирал сэр Джордж Пэти (1915–16).
- Вице-адмирал сэр Монтегю Браунинг (1916–18).
- Вице-адмирал сэр Уильям Грант (1918–19)
- Вице-адмирал сэр Морган Сингер (1919)
- Вице-адмирал сэр Тревильян Нэпьер (1919–20).
- Вице-адмирал сэр Уильям Пакенхэм (1920–23)
- Вице-адмирал сэр Майкл Калм-Сеймур (1923–24)
- Вице-адмирал сэр Джеймс Фергюссон (1924–26)
Главнокомандующий станцией в Америке и Вест-Индии
[ редактировать ]- Вице-адмирал сэр Уолтер Коуэн (1926–28)
- Вице-адмирал сэр Сирил Фуллер (1928–30)
- Вице-адмирал сэр Вернон Хаггард (1930–32)
- Вице-адмирал сэр Реджинальд Планкетт (1932–34)
- Вице-адмирал сэр Мэтью Бест (1934–37)
- Вице-адмирал сэр Сидней Мейрик (1937–40)
- Вице-адмирал сэр Чарльз Кеннеди-Первис (1940–41)
Старший офицер британского военно-морского флота, Западная Атлантика
[ редактировать ]- Вице-адмирал сэр Чарльз Кеннеди-Первис (1942)
- Вице-адмирал сэр Альбан Кертейс (1942–44)
- Вице-адмирал сэр Ирвин Гленни (1944–45)
Главнокомандующий станцией в Америке и Вест-Индии
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны прежнее название станции было восстановлено. [ 29 ]
- Вице-адмирал сэр Уильям Теннант (1946–49)
- Вице-адмирал сэр Ричард Саймондс-Тейлер (1949–51)
- Вице-адмирал сэр Уильям Эндрюс (1951–53)
- Вице-адмирал сэр Джон Стивенс (1953–55)
- Вице-адмирал сэр Джон Итон (1955–56)
См. также
[ редактировать ]- Список флотов и основных командований Королевского флота
- Список кораблей Королевского флота в Северной Америке
- Военная история Новой Шотландии
- Военная история Канады
- Главнокомандующий, Северная Америка
- Императорская крепость
- Станция Ньюфаундленд
- Станция Ямайка (Королевский флот)
- Станция Юго-Восточного побережья Америки
- Тихоокеанская станция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевские военно-морские верфи» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «База Королевского военно-морского флота Бермудских островов на острове Ирландия с 1815 по 1960-е годы» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Шорто, подполковник А. Гэвин (5 апреля 2018 г.). «Бермудские острова в каперском бизнесе» . Бермудец . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова: Бермудцы . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «История Бермудских островов с 1800 по 1899 год» . Бермудские острова на связи. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Странак, лейтенант-коммандер Ян (1990). Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 гг . Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN 9780921560036 .
- ^ «Бермудские острова онлайн: Британская армия на Бермудских островах с 1701 по 1977 год; с 1881 по 1883 год» . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Харрис, доктор Эдвард Сесил (21 января 2012 г.). «Роль Бермудских островов в разграблении Вашингтона» . Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермудские острова . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Гроув, Тим (22 января 2021 г.). «Борьба с властью» . Журнал Чесапикского залива . Аннаполис: Chesapeake Bay Media, LLC . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Моррисс 1997, с. 98
- ^ Jump up to: а б Мэрилин Герни, Королевский двор, Музей морского командования, Галифакс.
- ^ Гвин, Джулиан, Фрегаты и фок-мачты: Североамериканская эскадра в водах Новой Шотландии, 1745–1815 Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press (2004) ISBN 978-0-7748-0911-5 . ОСЛК 144078613
- ^ «HistoricPlaces.ca — HistoricPlaces.ca» . www.historicplaces.ca .
- ^ Jump up to: а б с «Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975» , автор-лейтенант Б. Ян Д. Странак. Издательство Бермудского морского музея
- ^ «Офицерская кают-компания» . ЦФБ Галифакс. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Кеннеди, Р.Н., капитан У.Р. (1 июля 1885 г.). «Неизвестная колония: спорт, путешествия и приключения в Ньюфаундленде и Вест-Индии» . Эдинбургский журнал Blackwood . William Blackwood & Sons, Эдинбург, Шотландия, и Патерностер Роу, 37, Лондон, Англия. п. 111.
- ^ ВЕРАКС (анонимно) (1 мая 1889 г.). «Защита Канады. (Из журнала Colburn's United Service Magazine)» . Объединенная служба: ежеквартальный обзор военных и военно-морских дел . LR Hamersly & Co., 1510 Честнат-стрит, Филадельфия, Пенсильвания, США; впоследствии Л. Р. Хамерсли, 49 Уолл-стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; BF Stevens & Brown, Трафальгарская площадь, 4, Лондон, Англия. п. 552.
- ^ Доусон, Джордж М.; Сазерленд, Александр (1898). Географическая серия Макмиллана: Элементарная география британских колоний . Лондон: MacMillan and Co., Limited, Лондон, Англия, Великобритания; Компания MacMillan, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. п. 184.
- ^ Коттер ПЕРСЕР Р.Н., Ричард (1828). Эскизы БЕРМУДСКИХ ОСТРОВОВ, ИЛИ СОМЕРСОВ . Лондон: Эффингем Уилсон. п. 66.
- ^ Сэр Генри Хардиндж, член парламента от Лонсестона (22 марта 1839 г.). «СНАБЖЕНИЕ — АРМЕЙСКИЕ ОЦЕНКИ» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 46. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. полковник 1141–1142.
- ^ «Законопроект о военно-морских учреждениях (1909 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 30 августа 1909 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Оценки ВМФ, 1905–1906 гг.». . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 18 мая 1905 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «История CFB Эскимальта и Надена» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36981. Лондон. 19 января 1903 г. с. 11.
- ^ «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЭСКВИМАЛЬТ». Ежедневный колонист . Канада. 16 июля 1919 г. с. 4.
- ^ «КРЕЙСЕР НА БЕРЕГУ: Чатем проходит через канал от Бермудских островов и направляется в Сан-Диего». Ежедневный колонист . Канада. 4 декабря 1920 г. с. 22.
Легкий крейсер «Чатем» британской североамериканской эскадры, базирующийся на Бермудских островах, прошел через Панамский канал и 30 ноября покинул Салина-Крус по пути из Сан-Диего. Здесь пока неизвестно, как далеко вдоль берега проследует крейсер. Это первый случай, когда судно с Бермудской станции прошло через канал. «Чатем» — легкий крейсер такого же размера, как «Ньюкасл», находившийся здесь во время войны, но он на два класса позже этого корабля и был построен в 1910 году.
- ^ «Местные заметки (первый пункт)». Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова. 27 марта 1928 г. с. 5.
- ^ «Местные заметки (второй пункт)». Королевская газета . Город Гамильтон, округ Пембрук, Бермудские острова. 27 марта 1928 г. с. 5.
- ^ Адмиралтейство, Великобритания (август 1942 г.). Список ВМФ . Лондон, Англия: Канцелярский офис Ее Величества. п. 1337. ; Адмиралтейство, Великобритания (октябрь 1944 г.). Список ВМФ . Лондон, Англия: Канцелярский офис Ее Величества. п. 2260. ; Адмиралтейство, Великобритания (июль 1945 г.). Список ВМФ . Лондон, Англия: Канцелярский офис Ее Величества. п. 2349.
- ^ Jump up to: а б Лейтенант-коммандер Б. Ян Д. Странак, « Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975» . Пресса Бермудского морского музея; Харрис, доктор Эдвард (3 декабря 2011 г.). «Наследие имеет значение, Королевская газета: Бермудские острова09» . Королевская газета . Бермудские острова: Бермудская пресса . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Празднование дня рождения короля: губернатор принимает приветствие; Шеффилд посещает город». Королевская газета . Город Гамильтон, Бермудские острова. 9 июня 1948 г. с. 1.
...HMS Sheffield, флагман Американской и Вест-Индской эскадры, выйдет на Грейт-Саунд и пришвартуется в доке номер один в Гамильтоне.
- ^ «Бермудская верфь (1950)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 25 октября 1950 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Закрытие верфи на Бермудских островах (1950)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 3 мая 1950 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Бермудская верфь (1951)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 14 февраля 1951 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «ДЕФЕ 5/188/4» . ibiblio.org . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Шон М. Мэлони, «Чтобы обеспечить командование на море: организация командования НАТО и военно-морское планирование в холодной войне на море, 1945–54», магистерская диссертация, Университет Нью-Брансуика, 1991, стр. 198 и глава 4 в целом.
- ^ http://www.bermuda-online.org/history1939-1951.htm , чтобы узнать точную дату; еще одну четкую ссылку можно увидеть здесь - https://ziladoc.com/download/the-naval-review-3_pdf - страница 68 этого выпуска Naval Review.
- ^ «Бермудские острова WT» . rnmuseumradarandcommunication2006.org.uk . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ "Семейное сокровище возвращено владельцу.
- ^ Охрана СНОУИ , автор Мик Пинчен, Королевская морская пехота.
- ^ «Британия объявляет о закрытии Малабара» . Королевская газета . Город Гамильтон, Пембрук, Бермуды. 17 декабря 1993 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Оборонный бюджет» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 11 января 1994 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Хмс Малабар (1993)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 17 декабря 1993 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Хансард: Дебаты Палаты общин по зависимым территориям. 9 февраля 1994 г.
- ^ «Вест-Индский сторожевой корабль (2000)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 13 июля 2000 г. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ↑ Атлантический патруль выполняет задачу на севере , royalnavy.mod.uk, дата обращения 1 июня 2014 г.
- ^ Стаут, Нил Р. Королевский флот в Америке, 1760-1775: исследование соблюдения британской колониальной политики в эпоху американской революции. Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд, 1973, стр. 199 через Виртуальные архивы Гаспи: исследовательские заметки об адмирале Джоне Монтегю ; «Главнокомандующие, 1830-1899» . www.pdavis.nl .
- ^ «Главнокомандующие 1904–1975 годов» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 15 июня 2008 г. ; «База Королевского военно-морского флота Бермудских островов на острове Ирландия с 1815 по 1960-е годы» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 15 июня 2008 г. ; «Старшие назначения Королевского флота» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года.
- ^ «Дуглас, Джеймс (1703–1787)» . Наследие Ньюфаундленда и Лабрадора . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Женское канадское историческое общество Торонто, Женское канадское историческое общество Торонто (18 апреля 1905 г.). «Женское канадское историческое общество Торонто. Сделка № 1-10». Женское канадское историческое общество Торонто - через Интернет-архив.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36822. Лондон. 17 июля 1902 г. с. 9.
Источники
[ редактировать ]- Моррисс, Роджер (1997). Кокберн и британский флот в переходный период: адмирал сэр Джордж Кокберн, 1772–1853 гг . Эксетерский университет Press. ISBN 9781570032530 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лео Нихорстер, станция по состоянию на 3 сентября 1939 г.