Jump to content

«Аполлон» Крейсер типа

(Перенаправлено с HMS Tribune (1891 г.) )


HMS Spartan , на фото в норвежских водах в 1904 году.
Обзор класса
Имя Аполлон класс
Операторы
Предшественник Жемчужный класс
Преемник Астрея Класс
Построен 1889–1892
В комиссии 1889–1931
Завершенный 21
Потерянный 6
Списано 15
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 3600 длинных тонн (3700 т)
Длина 314 футов (96 м)
Луч 43 фута 6 дюймов (13,26 м)
Черновик 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
Скорость 19,75 узлов (36,58 км/ч; 22,73 миль в час)
Дополнить с 273 до 300
Вооружение
Правый фасад и план палубы, изображенные в «Военно-морском ежегоднике» Брасси за 1897 год.

Класс Аполлон» « второго класса, — защищенный крейсер спроектированный сэром Уильямом Уайтом и построенный для Королевского флота в конце 19 века. Был построен двадцать один корабль этого класса, что сделало его крупнейшим стальным крейсером одного класса, когда-либо построенным для Королевского флота по той же конструкции.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Конструкция соответствовала стандартной схеме Уайта для небольших стальных крейсеров: она была защищенного типа (с внутренней изогнутой стальной бронепалубой, защищающей машинные отделения) и имела низкий надводный борт в миделе корабля с приподнятыми фальшбортами, соединяющими бак и ют для защиты от непогоды. Он во многом был заимствован у более ранней «Медеи» , но с увеличенными размерами и измененным вооружением, которое впервые на крейсерах 2-го класса Королевского флота включало новую 4,7-дюймовую скорострельную пушку. Шесть из них были перевезены; по три с каждой стороны главной палубы. Две 6-дюймовые пушки располагались по центральной линии, по одной на обоих концах корабля, на баке и юте.

Десять кораблей этого класса были обшиты и покрыты медью для эксплуатации в тропиках. Это были; Эол , Блестящий , Неутомимый , Бесстрашный , Ифигения , Пике , Радуга , Возмездие , Сириус и Спартанец . Обшивка увеличила водоизмещение каждого корабля на 200 тонн и снизила его скорость на четверть узла.

Критическое мнение о конструкции заключалось в том, что это улучшение « Медеи» , но все же довольно незначительное. На практике они оказались мокрыми кораблями и плохими морскими лодками, причем одним из факторов была низкая палуба на миделе.

Двадцать один корабль этого класса был заказан в соответствии с Законом о морской обороне 1889 года , что составляло половину требуемых Законом сорока двух крейсеров. Очевидные ограничения Apollo привели к дальнейшему расширению и улучшению конструкции ( Astraea класс ), разработанной Уайтом, восемь единиц которой также были заказаны в соответствии с Законом о военно-морской обороне.

Корабли этого класса служили во время Англо-бурской войны .

Сибилла потерпела крушение 16 января 1901 года.

Около 1907 года «Латона » , «Аполлон» , «Интрепид » , «Ифигения» , «Андромаха» , « Наяда» и «Фетида» были переоборудованы в минные крейсеры.

В 1910 году Rainbow был передан Королевскому военно-морскому флоту Канады. В том же году Indefatigable был переименован в Melpomene , чтобы сделать ее первоначальное имя доступным для нового линейного крейсера .

После почти двух десятилетий службы корабли начали изнашиваться, и в начале 1910-х годов корабли этого класса начали постепенно распродаваться; Меламп в 1910 году, Пике , Возмездие и Трибуна в 1911 году, Мельпомена в 1913 году и Эол , Сцилла и Терпсихора в 1914 году. Остальные получили отсрочку с началом Первой мировой войны .

К последнему году Первой мировой войны уцелевшие корабли уже не представляли никакой боевой ценности, а шесть кораблей этого класса были переоборудованы в блокшипы для затопления у входов в оккупированные противником порты Бельгии. Крейсеры «Интрепид» , «Ифигения» и «Фетида» были израсходованы 23 апреля 1918 года во время рейда на Зебрюгге ; Бриллиант и Сириус были безуспешно израсходованы в аналогичном рейде на Остенде . Следующая попытка заблокировать Остенде была предпринята в мае с использованием Sappho и Vindictive (последний относится к Arrogant классу ) в качестве блок-кораблей, но Sappho сломался на пути к Остенде и вернулся в порт.

В 1921 году «Спартан» был переименован в «Дефайанс» .

Выжившие представители этого класса были проданы после войны, в основном они были проданы в период с 1920 по 1922 год, при этом остался только Defiance (как часть торпедной школы в Девонпорте) до окончательной продажи в 1931 году.

«Аполлон» Крейсера типа
Имя Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба Примечания
Андромаха Верфь Чатема 29 апреля 1889 г. 14 августа 1890 г. декабрь 1891 г. Распалась в 1920 году Андромаха Минный заградитель типа
Аполлон Верфь Чатема 27 мая 1889 г. 10 февраля 1891 г. Апрель 1892 г. Распалась в 1920 году Андромаха Минный заградитель типа
Латона Викерс ,
Барроу-ин-Фернесс
22 августа 1889 г. 22 мая 1890 г. Апрель 1891 г. Продан в 1920 году. Андромаха Минный заградитель типа
Мелампус Викерс ,
Барроу-ин-Фернесс
30 августа 1889 г. 2 августа 1890 г. декабрь 1891 г. Распалась в 1910 году
Наяда Викерс ,
Барроу-ин-Фернесс
3 октября 1889 г. 29 ноября 1890 г. Январь 1892 г. Распалась в 1922 году. Андромаха Минный заградитель типа
Сафо Братья Самуда , Тополь 29 октября 1889 г. 9 мая 1891 г. февраль 1893 г. Распалась в 1921 году.
Сцилла Братья Самуда , Тополь 29 октября 1889 г. 17 октября 1891 г. Апрель 1893 г. Распалась в 1914 году.
Сибилла Роберт Стефенсон , Хебберн 11 октября 1889 г. 27 декабря 1890 г. Май 1894 г. Разбит в 1901 году.
Терпсихора Дж. и Дж. Томсон , Клайдбанк 27 августа 1889 г. 30 октября 1890 г. Апрель 1892 г. Распалась в 1914 году.
Фетида Дж. и Дж. Томсон , Клайдбанк 29 октября 1889 г. 13 декабря 1890 г. Апрель 1892 г. Израсходован как блок-корабль в 1918 году. Андромаха Минный заградитель типа
Трибуна Дж. и Дж. Томсон , Клайдбанк 11 декабря 1889 г. 24 февраля 1891 г. Май 1892 г. Распалась в 1911 году.
Эол Девонпорта Верфь 19 марта 1890 г. 13 ноября 1891 г. Июнь 1893 г. Распалась в 1914 году.
блестящий Верфь Ширнесс 24 марта 1890 г. 24 июня 1891 г. Апрель 1893 г. Израсходован как блок-корабль в 1918 году.
Неутомимый Лондон и Глазго 6 сентября 1889 г. 12 марта 1891 г. Апрель 1892 г. Распалась в 1913 году.
Бесстрашный Лондон и Глазго 6 сентября 1889 г. 20 июня 1891 г. Ноябрь 1892 г. Израсходован как блок-корабль в 1918 году. «Интрепид» Минный заградитель типа
Ифигения Лондон и Глазго 17 марта 1890 г. 19 ноября 1891 г. Май 1893 г. Израсходован как блок-корабль в 1918 году. «Интрепид» Минный заградитель типа
Пике Палмерс , Джарроу 30 октября 1889 г. 13 декабря 1890 г. Март 1893 г. Распалась в 1911 году.
Радуга Палмерс , Джарроу 30 декабря 1889 г. 25 марта 1891 г. Январь 1893 г. 1910 г. — Королевскому военно-морскому флоту Канады как HMCS Rainbow . Продан в 1920 году.
Возмездие Палмерс , Джарроу 31 января 1890 г. 6 августа 1891 г. Май 1893 г. Распалась в 1911 году.
Сириус Армстронг Митчелл , Элсвик 7 октября 1889 г. 27 октября 1890 г. Апрель 1892 г. Израсходован как блок-корабль в 1918 году.
спартанский Армстронг Митчелл , Элсвик 16 декабря 1889 г. 25 февраля 1891 г. июль 1892 г. Распалась в 1931 году
Источники: Conway's 1860–1905, с.   77; Джейн, с.   62; Кокер, стр.26-27.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Скотт, Перси (1919). Пятьдесят лет в Королевском флоте . Лондон: Джон Мюррей. стр. 88 .

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bfebfa61b6e9c56cd982ff5f7bb0529__1724784900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/29/3bfebfa61b6e9c56cd982ff5f7bb0529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apollo-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)