Токуро Фудзивара
Токуро Фудзивара | |
---|---|
Токуро Фудзивара | |
Рожденный | Япония | 7 апреля 1961 г.
Альма-матер | Колледж дизайнеров Осаки |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , режиссер, продюсер |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Работодатель(и) | Конами (1982–1983) Кэпком (1983–1996) |
Токуро Фудзивара ( 藤原 得郎 , Фудзивара Токуро , родился 7 апреля 1961 года) , [ 1 ] иногда называемый профессором Ф. или Артуром Кингом , — японский дизайнер видеоигр , участвовавший в разработке многих классических Capcom видеоигр . Он руководил ранними играми Capcom, такими как шутер Commando (1985), платформеры Ghosts 'n Goblins (1985) и Bionic Commando (1987), а также ужасов на выживание игра Sweet Home (1989). Он также был главным продюсером серии Mega Man и работал над CP System аркадной игрой Strider (1989). Он также задумал Resident Evil как ремейк своей более ранней игры Sweet Home и работал над игрой в качестве генерального продюсера. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] С 1988 по 1996 год он работал генеральным менеджером подразделения консольных игр Capcom .
Проработав тринадцать лет в Capcom, он покинул компанию, чтобы основать собственную студию Whoopee Camp. Его последней игрой была Ghosts 'n Goblins Resurrection для бывшего работодателя Capcom . Он известен тем, что делает свои игры трудными для обычного игрока в видеоигры и строгим человеком среди сверстников. IGN поместил Фудзивару на 13-е место в списке «100 лучших создателей игр всех времен». [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Интервью
[ редактировать ]- Ultimate Ghosts 'n Goblins (1UP)
- Логово голодных призраков (Famitsu, перевод GamePro)
- Человек, который создал призраков и гоблинов (Famitsu, перевод GlitterBerri)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Game Center CX COMPLETE Издательство Охта 2009. ISBN. 978-4-7783-1180-3 .Японская книга.
- ^ Перейти обратно: а б Человек, который создал призраков и гоблинов: интервью Токуро Фудзивара, архивировано 7 марта 2018 г. в Wayback Machine , ПРОДОЛЖЕНИЕ , Vol. 12, 2003 г.
- ^ «Обитель зла изначально планировалась для SNES» . 6 декабря 2017 г.
- ^ «Capcom сообщает, что Resident Evil изначально разрабатывалась для SNES» . 4 декабря 2017 г.
- ^ «Resident Evil и его корни как игра для SNES» . 5 декабря 2017 г.
- ^ 13. Токуро Фудзивара. Архивировано 22 сентября 2016 г. на Wayback Machine , 100 лучших создателей игр всех времен, IGN.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ СКЭИ (1998). «Учреждение глубокого космоса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2004 г. Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ Книга АСОБ. «Биологически опасный мир Синдзи Миками» . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ Нес Гбгг. «Профиль Токуро Фудзивара» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Полигон (21 января 2019 г.). «Как Resident Evil 2 развалился, а затем стал одним из самых больших хитов Capcom» . Полигон . Проверено 20 декабря 2022 г.