Аль-Балад
البلدСтрана Аль-Балад Город | |
---|---|
Классификация | Меккан |
Другие имена | Город |
Количество стихов | 20 |
Количество слов | 82 |
Количество писем | 342 |
Коран |
---|
Аль-Балад ( арабский : البلد , «город»), 90-я Сура или глава Корана . Он состоит из 20 аятов (стихов).
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1-7 Человек, хотя и созданный в страданиях, но хвастается его богатством
- 8-16 пленников, которые будут освобождены, а бедняка и сирота будут кормить
- 17-20 Описание спутников правой и левой руки [ 1 ]
Период откровения
[ редактировать ]Предмет и стиль Корана Глава Аль Балад напоминают о самых ранних сурах, раскрытых в Мекке , [ 2 ] Но он содержит указатель, который указывает на то, что он был отправлен в период, когда неверующие Мекки решили противостоять Мухаммеду и сделали законным для себя совершать тиранию и избыток против Мухаммеда
Тема и тема
[ редактировать ]Согласно интерпретации, изложенной в Tafsīr (комментарий), написанном Сайидом Абулом Ала Мауди (D. 1979) под названием Tafhim Al-Qur'an , [ 3 ] Его тема состоит в том, чтобы объяснить истинную позицию человека в мире и мира по отношению к человеку и сказать, что Бог показал человеку как автомагистрали добра и зла, также предоставил ему возможность судить и видеть и Следуйте за ними, и теперь он основан на собственных усилиях и суждении Mans, выбирает ли он путь добродетели и достигает Фелисити или принимает путь порока и встречается с Doom.
Во -первых, город Макка и трудности, с которыми он сталкивается с ним Мухаммед и состояние детей Адама, были названы свидетельством правды о том, что этот мир не является местом отдыха и легкости для человека, где он мог быть Родился, чтобы наслаждаться жизнью, но здесь он был создан в труд и борьбе. Если эта тема читается в стихе 39 Суры Ан-Наджм (Лайза Лил Инсани Илла Ма Саа: для человека нет ничего, кроме того, к чему он стремился), становится ясно, что в этом мире будущее человека зависит от его труда и и борьба, усилия и стремление.
После этого, неправильное понимание человека, что он все в этом мире, и что нет никакой превосходной силы, чтобы наблюдать за тем, что он делает, и призвать его к счету, было опровергнуто.
Затем, взяв одну из многих моральных концепций невежества, приведенного человеком, в качестве примера было указано, какие неправильные критерии заслуг и величия он предложил для себя в мире. Человек, который за показ и демонстрирует раздваивание кучи богатства, не только он сам гордится своими экстравагантами, но и люди также восхищаются его за это с энтузиазмом, тогда как существо, которое следит за своими делами, видит, какие методы он получил богатство и в чем способы и с тем, какие мотивы и намерения он потратил это.
Тогда Аллах говорит: мы дали человеку средства знания и способности мышления и понимания и открылись перед ним и как автомагистрали добродетели, и порок: один путь приводит к моральному порочности, и это легкий способ для себя ; Другой путь приводит к моральным высотам, который крутой, как в гору, для масштабирования, который человек должен проявлять самостоятельность. Это слабость человека, что он предпочитает скользить в пропасть, чтобы масштабировать утес.
Затем Аллах объяснил, какова крутая дорога, следуя за тем, как человек может подняться на высоты. Дело в том, что он должен отказаться от расходов на показ, демонстрацию и гордость и должен потратить свое богатство, чтобы помочь сиротам и нуждающимся, должен верить в Аллах и его религию, и присоединение к компании верующих должно участвовать в строительстве общества, которое должно удовлетворить требования добродетели и праведности терпеливо и должны быть сострадательны к людям. Конец тех, кто следит за этим, заключается в том, что они станут достойными милостей Аллаха. Напротив, конец тех, кто следит не в том, что он следит за огнем ада, от которого нет побега.
Сайид Кутб (ум. 1966), который был египетским автором, исламистом и ведущим интеллектуалом египетского братства мусульман , обобщено общей темой Сурата Аль-Лейл во введении в его обширный комментарий к Коранику, Фи Зилал аль-Курн (В оттенках Корана), сказав:
Эта короткая сура затрагивает очень много фактов, которые имеют центральное значение для человеческой жизни. Его стиль характеризуется мощными намеками. Многочисленные факты такого рода нелегко объединить в любой форме краткого письма, за исключением фактов Корана, с его уникальной способностью поражать правильные аккорды с такими быстрыми и проникающимися мазками.
-Сейд Кутб , Фа Зилал Аль-Куран
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wherry, Elwood Morris (1896). Полный индекс текста продажи , предварительный дискурс и примечания . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Стихи Корана в хронологическом порядке
- ^ Maududi, S., Tafhim al-Quur'an
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные со Священным Кораном (Маулана Мухаммед Али)/90. Город в Wikisource
- Коран 90 ясный перевод Корана