Электрическая телеграфная компания


The Electric Telegraph Company ( ETC ) — британская телеграфная компания, основанная в 1846 году Уильямом Фотергиллом Куком и Джоном Рикардо . Это была первая в мире общественная телеграфная компания. В качестве оборудования использовался телеграф Кука и Уитстона , электрический телеграф, разработанный несколькими годами ранее в сотрудничестве с Чарльзом Уитстоном . Систему использовали несколько железнодорожных компаний для целей сигнализации , но при создании компании Кук намеревался открыть технологию для широкой публики.
ETC имела монополию на электрическую телеграфию до образования компании Magnetic Telegraph Company (обычно называемой Magnetic ), которая использовала другую систему, не нарушающую патенты ETC. Компания Magnetic стала главным конкурентом ETC, и они оба доминировали на рынке даже после того, как на поле вышли новые компании.
ETC активно участвовал в прокладке подводных телеграфных кабелей , включая линии в Нидерланды , Ирландию , Нормандские острова и остров Мэн . Он управлял первым в мире специализированным кабелеукладчиком « Монарх» . была проложена частная линия связи для королевы Виктории На острове Уайт . Компания была национализирована в 1870 году вместе с другими британскими телеграфными компаниями, а ее активы перешли в собственность Главпочтамта .
Формирование
[ редактировать ]Electric Telegraph Company была первой в мире общественной телеграфной компанией, основанной в Соединенном Королевстве в 1846 году сэром Уильямом Фотергиллом Куком и Джоном Льюисом Рикардо , депутатом парламента от Сток-он-Трент . [ 1 ] с Кромвелем Ф. Варли в качестве главного инженера. [ 2 ] Его штаб-квартира находилась в здании Founders Court в Лотбери , позади Банка Англии . [ 3 ] Это была первая компания, созданная с конкретной целью предоставления телеграфных услуг населению. Помимо Кука и Рикардо, первоначальными акционерами были инженер путей сообщения Джордж Паркер Биддер с крупнейшим холдингом, Бенджамин Хоуз , Томас Бултон и трое других членов семьи Рикардо; Самсон , Альберт и Фредерик. [ 4 ]
До этого момента телеграфные линии прокладывались в основном совместно с железнодорожными компаниями, и Кук был ведущей фигурой, убеждавшей их в ее преимуществах. Однако все эти системы предназначались исключительно для использования соответствующей железнодорожной компанией, в основном для целей сигнализации , до 1843 года, когда Кук за свой счет расширил телеграф Великой Западной железной дороги до Слау , после чего он получил право открыть это для публики. [ 5 ] Железнодорожный телеграф продолжал оставаться важной частью бизнеса компании: пик расходов на железные дороги пришелся на 1847–1848 годы. [ 6 ] Такое внимание к железным дорогам отразилось в том, что среди директоров и основных акционеров преобладали люди, связанные со строительством железных дорог. К 1849 году в дело вмешались и другие железнодорожники, включая Сэмюэля Мортона Пето , Томаса Брасси , Роберта Стивенсона ( прославившегося Rocket и бывшего председателем компании в 1857–1858 годах), Джозефа Пакстона и Ричарда Тилла, директора нескольких железнодорожных компаний. [ 7 ]
Сотрудничество Кука и Чарльза Уитстона в разработке телеграфа Кука и Уитстона не было удачным и переросло в ожесточенный спор о том, кто изобрел телеграф. В результате компания была создана без Уитстона (хотя он утверждал, что ему предлагали должность научного консультанта). [ 8 ] При создании компания приобрела все патенты, которые Кук и Уитстон получили на сегодняшний день при создании телеграфа Кука и Уитстона. [ 9 ] Компания также получила важный патент на электрическое реле от Эдварда Дэви за 600 фунтов стерлингов. Реле позволяло возобновлять и ретранслировать телеграфные сигналы, ослабленные на большом расстоянии, и ретранслировать их дальше. [ 10 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Компания не сразу стала очень прибыльной, а акции были более или менее бесполезны. [ 11 ] В 1846 году оно выиграло у Бельгии концессию на телеграфные линии, охватывающие всю страну. Компания проложила линию из Брюсселя в Антверпен, но движение было небольшим (в основном торговля на фондовой бирже ), и в 1850 году компания решила вернуть свою концессию бельгийскому правительству. В 1848 году, после спора с Great Western по поводу двигателя, ETC предположительно был поврежден, телеграфная линия от Паддингтона до Слау была удалена, хотя железнодорожная компания продолжала использовать телеграф в туннеле Бокс . [ 12 ]
Неудача с Great Western не замедлила рост телеграфа на железнодорожных линиях, и они продолжали оставаться основным источником дохода. К 1848 году у компании были телеграфные линии вдоль половины открытых тогда железнодорожных линий, протяженностью около 1800 миль, и после этого она продолжала заключать сделки с большим количеством железнодорожных компаний. Они включали в себя в 1851 году новый контракт с Great Western, которая продлевала свою линию до Эксетера и Плимута , а к 1852 году ETC установила линию, идущую от Лондона, мимо Слау, до Бристоля . Эти контракты обычно давали компании эксклюзивные права на прокладку телеграфных линий. Это дало компании значительное преимущество перед конкурентами, когда на рынок вышли другие компании. [ 13 ]
Другими областями роста стали поставки новостей в газеты и контракты с фондовыми биржами. Однако широкое использование населением сдерживалось высокой стоимостью отправки сообщения. [ 14 ] К 1855 году ситуация изменилась. ETC теперь имел более 5200 миль линий и отправил в том году почти три четверти миллиона сообщений. Рост вместе с выходом на рынок конкурентов привел к снижению цен. Максимальная плата ETC за телеграмму внутри страны (более 100 миль) упала с десяти шиллингов в 1851 году до четырех шиллингов в 1855 году. [ 15 ]
К 1859 году рост потребовал от компании переместить свой центральный офис в Лондоне в Грейт-Белл-Элли, Моргейт , но сохранив здание Суда основателей в качестве государственного офиса. Офис Моргейта располагался на трех этажах, и большое количество мужчин и мальчиков было нанято с увеличивающейся ставкой заработной платы. [ 16 ] Компания также наняла значительное количество женщин из высшего социального класса в качестве телеграфисток, работающих на игольчатых инструментах Уитстона. Им платили меньше, и им пришлось уйти, если они поженились. Известным первым сотрудником была Мария Крейг, которая стала руководителем. [ 16 ] Часть Грейт-Белл-аллеи к востоку от Моргейт-стрит позже была переименована в Телеграф-стрит в знак признания важности компании на Телеграф-стрит, 11–14. [ 17 ] Сейчас на этом месте находится паб The Telegraph . [ 18 ]
Зарезервированные полномочия правительства
[ редактировать ]В парламентском акте о создании компании правительство оставило за собой право взять на себя ресурсы ETC во время чрезвычайного положения в стране. Это было сделано в 1848 году в ответ на чартистскую агитацию. [ 19 ] Чартизм был рабочим движением за демократические реформы. Одной из главных целей было добиться права голоса для всех мужчин старше двадцати одного года. [ 20 ] В апреле 1848 года чартисты организовали крупную демонстрацию в Кеннингтон-Коммон и представили петицию, подписанную миллионами. [ 21 ] Правительство, опасаясь восстания, использовало свой контроль над телеграфом ETC, чтобы нарушить связь чартистов. [ 22 ]
Конкуренты
[ редактировать ]Первым конкурентом стала Британская электрическая телеграфная компания (BETC), основанная в 1849 году Генри Хайтоном и его братом Эдвардом. [ 23 ] ETC проводил политику подавления конкурентов путем скупки конкурирующих патентов. То же самое произошло с Хайтоном, когда он запатентовал телеграфный инструмент с золотым листом. [ 24 ] Однако теперь Хайтон предложил телеграф с другой системой. Что еще хуже для ETC, в 1850 году парламент принял закон, дающий ему право заставить железные дороги разрешить BETC построить телеграф для государственного использования между Ливерпулем и Лондоном. [ 25 ] ETC пытался выступить против правительственного законопроекта, но безуспешно. [ 26 ]
Более серьезный конкурент появился в 1851 году с образованием Английской и Ирландской магнитной телеграфной компании (позже переименованной в Британскую и ирландскую магнитную телеграфную компанию и обычно называемой просто Магнитной ). Компания Magnetic также использовала систему, не нарушающую авторские права, генерирующую телеграфные импульсы электромагнитным путем за счет собственных движений оператора при работе с ручками оборудования. [ 27 ] Компания Magnetic обошла доминирование ETC в отношении железнодорожных разъездов , используя подземные кабели вдоль автомагистралей. [ 28 ] проблема, которая препятствовала работе BETC и в конечном итоге привела к ее поглощению компанией Magnetic. [ 29 ] Кроме того, у него было эксклюзивное соглашение с компанией Submarine Telegraph , которая проложила первый кабель во Францию и активно прокладывала новые кабели в другие континентальные страны. [ 30 ] Компания Magnetic также опередила ETC в доставке первого кабеля в Ирландию в 1853 году. [ 31 ] На какое-то время Magnetic лишил ETC доступа к международному бизнесу. ETC стремился исправить эту ситуацию и начал прокладывать собственные подводные кабели. [ 32 ]
На рынок пришли и другие компании , но ETC оставалась крупнейшей из них, уступая место Magnetic. ETC и Magnetic настолько доминировали на рынке, что до национализации они фактически представляли собой дуополию . [ 33 ]
Подводные кабели
[ редактировать ]Компания Electric Telegraph объединилась с Международной телеграфной компанией (ITC) в 1854 году и стала Electric and International Telegraph Company . Международная телеграфная компания была основана в 1853 году с целью установления телеграфной связи с Нидерландами между Орфорднессом и Схевенингеном с использованием подводных телеграфных кабелей . Концессия на прокладку кабелей изначально была предоставлена ETC, но правительство Нидерландов возражало против того, чтобы ETC прокладывал наземные линии связи на своей территории, поэтому для этого была создана отдельная компания ITC. На практике ИТЦ управлялся сотрудниками ЕТЦ. [ 34 ] Планировалось проложить четыре отдельные жилы кабеля в качестве схемы защиты от повреждений якорями и рыболовными снастями. Все четыре были объединены в единый трос в море недалеко от места приземления. Работы были начаты в 1853 году на корабле «Монарх» , специально купленном и оборудованном для этой цели, и завершены в 1854 году. Трос, как оказалось, нуждался в серьезном обслуживании и был заменен в 1858 году одним, более тяжелым тросом, изготовленным Глассом. Elliot & Co и заложен Уильямом Кори . [ 35 ]
Монарх
[ редактировать ]
« Монарх» был первым судном, которое было постоянно оборудовано под кабельное судно и постоянно эксплуатировалось кабельной компанией, хотя оснащение для нидерландских кабелей считалось временным. [ 36 ] Это был колесный пароход, построенный в 1830 году в Торнтон-он-Тис, с мощностью 130 л.с. двигателем [ 37 ] Он был первым из серии кабельных кораблей под названием «Монарх» . [ 38 ]
Оборудование для прокладки кабеля на «Монархе» было большим шагом вперед по сравнению с неспециализированными судами, которые ранее использовались для прокладки кабеля, со шкивами для вывода кабеля из трюма и мощным специальным тормозом для контроля истечения кабеля. Однако «Монарх» не хранил кабель в резервуарах, наполненных водой, как это делалось на будущих кабельных судах. Таким образом, корабль нельзя было поддерживать в дифферентном состоянии, заменяя трос водой по мере его погашения. По этой причине приходилось выводить мотки троса поочередно из носового и основного трюма. [ 39 ]
Помимо кабелей, идущих в Нидерланды, «Монарх» за первый год своего существования проложил несколько кабелей вокруг Великобритании. Одним из них был кабель через Солент к острову Уайт . Целью этого кабеля было обеспечение связи с Осборн-хаусом , летней резиденцией королевы Виктории . [ 40 ]
был внесен ряд улучшений За прошедшие годы в «Монарх» , и его оборудование стало прототипом будущих кабельных судов. Машина для захвата кабеля вскоре была оснащена барабаном, который мог приводиться в движение как паровым двигателем, так и ручной лебедкой, разработанным инженером компании Фредериком Чарльзом Уэббом . В 1857 году было установлено тяговое устройство, чтобы экипажу не приходилось держать трос вручную, а в 1863 году были установлены тормоза с водяным охлаждением. [ 41 ]
Корабль часто зафрахтовали другие компании, такие как Submarine Telegraph Company и Magnetic, для прокладки кабеля. Первый заказ был направлен компании RS Newall and Company на поиск заброшенного кабеля в Ирландском море. Ньюолл изготовил этот кабель для Magnetic, и в 1852 году была предпринята неудачная попытка проложить его от Портпатрика в Шотландии до Донагади в Ирландии. Ньюолл временно установил свою собственную приемную машину, поскольку машина Уэбба еще не была установлена. [ 42 ]
После национализации в 1870 году Монарх безвозвратно сломала свою первую телеграмму для Главпочтамта (GPO). Затем ее отправили в угольную громаду . [ 43 ]
Ирландия
[ редактировать ]Главному конкуренту компании, компании Magnetic, удалось обеспечить первое сообщение с Ирландией в 1853 году по маршруту Портпатрик – Донагади. [ 44 ] ETC стремился установить собственную связь. В сентябре 1854 года Монарх попытался проложить легкий кабель от Холихеда в Уэльсе до Хоута в Ирландии. Эта попытка оказалась неудачной, как и предыдущие попытки проложить оба маршрута с использованием легкого кабеля. В июне 1855 года «Монарх» повторил попытку, но на этот раз с более тяжелым тросом, изготовленным Ньюоллом. Эта попытка оказалась успешной: кабель имел конструкцию, аналогичную той, которую Ньюолл сделал для успешного магнитного кабеля. [ 45 ]
Еще один кабель был проложен в Ирландию в 1862 году, на этот раз от Уэксфорда в Ирландии до Абермора в Уэльсе. Кабель был изготовлен компанией Glass, Elliot & Co и проложен компанией Berwick . [ 46 ]
Нормандские острова
[ редактировать ]Дочерняя компания Channel Islands Telegraph Company была основана в 1857 году с целью обеспечения телеграфом островов Нормандских Джерси , Гернси и Олдерни . Главный кабель был изготовлен Ньюоллом и проложен Эльбой между Уэймутом и Олдерни в августе 1858 года. Кабель требовал многочисленных ремонтов из-за скалистого побережья Олдерни и приливной гонки между Портленд-Биллом и островом Портленд . Основная секция была окончательно заброшена из-за необходимости технического обслуживания вскоре после сентября 1860 года. [ 47 ]
Остров Мэн
[ редактировать ]Дочерняя компания Isle of Man Electric Telegraph Company была основана в 1859 году с целью обеспечения телеграфом острова Мэн . Кабель был изготовлен компанией Glass, Elliot & Co и проложен компанией Resolute из Уайтхейвена . [ 48 ]
Национализация
[ редактировать ]Компания была национализирована британским правительством в 1870 году в соответствии с Законом о телеграфе 1868 года вместе с большинством других британских телеграфных компаний. [ 49 ] Закон о телеграфе 1870 года расширил действие Закона 1868 года, включив в него Электрическую телеграфную компанию острова Мэн и Телеграфную компанию Джерси и Гернси , но исключил Подводную телеграфную компанию и другие компании, которые эксплуатировали исключительно международные кабели. [ 50 ]
Компания «Электрический телеграф» образовала крупнейший компонент образовавшейся государственной монополии, находившейся в ведении ГП. [ 51 ] В 1969 году телекоммуникации почтового отделения были выделены в отдельный отдел почтового отделения. [ 52 ] а в 1981 году он был полностью отделен от почтового отделения как British Telecom . [ 53 ] В 1984 году British Telecom была приватизирована. [ 54 ] и с 1991 года продается как BT . [ 55 ]
Оборудование
[ редактировать ]Основной системой, первоначально использовавшейся компанией, были двухигольные и одноигольные телеграфы Кука и Уитстона. Игольчатые телеграфы продолжали использоваться на протяжении всего существования компании, но печатные телеграфы к 1850-м годам стали использоваться и . С 1867 года ETC начала использовать автоматическую дуплексную систему Уитстона . Это устройство отправляло сообщения с чрезвычайно высокой скоростью из текста, заранее записанного на бумажную перфоленту . Его преимуществом было то, что он мог максимально использовать телеграфную линию. Это имело большое экономическое преимущество на загруженных междугородных линиях, где пропускная способность ограничивалась скоростью оператора. В противном случае для увеличения трафика пришлось бы устанавливать дорогостоящие дополнительные линии и нанимать дополнительных операторов. [ 56 ]
В 1854 году ETC установила систему пневматических труб между своим центральным офисом в Лондоне и Лондонской фондовой биржей с использованием подземных труб. Позже эта система была распространена на офисы других крупных компаний в Лондоне. Системы также были установлены в Ливерпуле (1864 г.), Бирмингеме (1865 г.) и Манчестере (1865 г.). [ 57 ]
Исторические документы
[ редактировать ]Записи Электрической телеграфной компании (33 тома), 1846–1872 гг., Международной телеграфной компании (5 томов), 1852–1858 гг. и Электрической и Международной телеграфной компании (62 тома), [1852]–1905 гг. хранятся в архивах BT .
См. также
[ редактировать ]- Сигнал времени § Соединенное Королевство , ETC был первым, кто распространил телеграфные сигналы времени.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хей, с. 195
- ^ Брайт, с. 246
- ^ Робертс, гл. 4
- ^ Киев, с. 48
- ^ Kieve, pp. 31–32
- ^ Kieve, pp. 44–45
- ^ Киев, с. 50
- ^ Kieve, pp. 40–44
- ^ Робертс, гл. 4
- ^ Киев, с. 24
- ^ Киев, с. 49
- ^ Киев, с. 48
- ^ Kieve, pp. 49, 52
- ^ Киев, с. 49
- ^ Киев, с. 53
- ^ Jump up to: а б Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.), «Мария Крейг» , Оксфордский национальный биографический словарь , Оксфорд: Oxford University Press, doi : 10.1093/ref:odnb/56280 , получено 5 августа 2023 г.
- ^ Робертс, гл. 4
- ↑ East London & City Pub History , CAMRA , доступ и архивирование 16 февраля 2019 г.
- ^ Киев, с. 50
- ^ Чейз, с. 174
- ^ Чейз, стр. 298–303.
- ^ Киев, с. 50
- ^ Киев, с. 50
- ^ Робертс, гл. 4
- ^ Шаффнер, с. 296
- ^ Kieve, pp. 50–51
- ^ Бошан, с. 77
- ^ Брайт, с. 5
- ^ Робертс, гл. 5
- ^ Яркий и яркий, стр. 73–74.
- ^ Эш, с. 22
- ^ Киев, с. 52
- ^ Хиллз, с. 22
- ^ Киев, с. 52
- ^ Хей, с. 195
- ^ Хей, с. 195
- ^ Хей, с. 196
- ^ Хей, стр. 204, 206, 211.
- ^ Хей, с. 196
- ^ Хей, с. 195
- ^ Хей, с. 197
- ^ Хей, стр. 196–197.
- ^ Хей, с. 198
- ^ Брайт, с. 14
- ^ Хей, с. 195
- ^ Хей, с. 196
- ^ Хей, стр. 195–196.
- ^ Хей, с. 196
- ^ Хей, с. 198
- ^ Kieve, pp. 149–159, 160
- ^ Бошан, с. 74
- ^ Питт, с. 154
- ^ Уэлч и Фремонд, с. 16
- ^ Уэлч и Фремонд, с. 16
- ^ Уолли, с. 219
- ^ Kieve, pp. 81–82
- ^ Киев, с. 82
Библиография
[ редактировать ]- Эш, Стюарт, «Развитие подводных кабелей», гл. 1 в, Бернетт, Дуглас Р.; Бекман, Роберт; Давенпорт, Тара М., Подводные кабели: Справочник по праву и политике , Martinus Nijhoff Publishers, 2014 г. ISBN 9789004260320 .
- Бошан, Кен, История телеграфии , Институт инженерии и технологий, 2001 г. ISBN 0852967926 .
- Брайт, Чарльз Тилстон , Подводные телеграфы , Лондон: Кросби Локвуд, 1898 г. OCLC 776529627 .
- Брайт, Эдвард Брейлсфорд; Брайт, Чарльз, История жизни покойного сэра Чарльза Тилстона Брайта, инженера-строителя , издательство Кембриджского университета, 2012 г. ISBN 1108052886 (впервые опубликовано в 1898 г.).
- Чейз, Малкольм, Чартизм: новая история , Manchester University Press, 2007 г. ISBN 9780719060878 .
- Хей, Кеннет Ричардсон, Кабельные суда и подводные кабели , Адлард Коулз, 1968 г. OCLC 497380538 .
- Хиллз, Джилл, Борьба за контроль над глобальными коммуникациями , University of Illinois Press, 2002. ISBN 0252027574 .
- Киев, Джеффри Л., Электрический телеграф: социальная и экономическая история , Дэвид и Чарльз, 1973 г. OCLC 655205099 .
- Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен, Энциклопедия рекламы века рекламы ,
- Питт, Дуглас К., Телекоммуникационная функция британского почтового отделения , Saxon House, 1980 г. ISBN 9780566002731 .
- Робертс, Стивен, Дистанционное письмо , distancewriting.co.uk,
- гл. 4, «Электрическая телеграфная компания», архивировано 1 июля 2016 г.,
- гл. 5, «Конкуренты и союзники», архивировано 1 июля 2016 г.
- Шаффнер, Талиаферро Престон , Руководство по телеграфу , Падни и Рассел, 1859 г.
- Уолли, Уэйн, «British Telecom», стр. 218–220, Уэлч, Дик; Фремон, Оливье (редакторы), Индивидуальный подход к приватизации , Публикации Всемирного банка, 1998 г. ISBN 9780821341964 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт BT Archives. Архивировано 19 февраля 2011 г. на Wayback Machine.
- Семейное древо BT , заархивировано 6 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- Несуществующие телекоммуникационные компании Соединенного Королевства
- Телекоммуникационные компании, основанные в 1846 году.
- Компании, ликвидированные в 1855 году.
- Телеграфные компании Соединенного Королевства
- Технологические компании, ликвидированные в 1855 году.
- Британские компании, основанные в 1846 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1855 году.
- Телекоммуникационные компании прекратили свое существование в 19 веке.
- 1846 заведений в Англии
- Закрытие 1855 года в Англии