Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 878

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 878 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 878

Скоростная автомагистраль Нассау
Карта западной части Лонг-Айленда, где номер 878 Нью-Йорка выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT.
Длина 5,69 миль [ 1 ] (9,16 км)
История
  • Сегмент Квинса получил обозначение I-878 1 января 1970 г. [ 2 ]
  • Автострада Квинса, идущая на восток, завершена к 1971 году. [ 3 ]
  • Сегмент Нассау открыт в 1990 г. [ 3 ]
  • К 1991 году сегмент Квинса был переименован в NY 878. [ 4 ]
Северный сегмент
Длина 5,73 миль [ 1 ] (6.00 км)
Вест-Энд Нью-Йорк 27 в Озон-парке
Основные перекрестки I-678 / Белт-бульвар в Южном Озоновом парке
Ист-Энд Бульвар Рокавей в Спрингфилдских садах
Южный сегмент
Длина 1,96 миль [ 1 ] (3,15 км)
Северный конец Рокуэй Тернпайк в Инвуде
Южный конец Мост Атлантик-Бич в Лоуренсе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Квинс , Нассау
Система автомагистралей
Нью-Йорк 840 I-890

Маршрут штата Нью-Йорк 878 ( NY 878 ) — скоростная автомагистраль на Лонг-Айленде и в Нью-Йорке . Маршрут состоит из двух участков, каждый из которых образует скоростную автомагистраль Нассау . Западная конечная остановка Нью-Йорка 878 — Белт-Паркуэй и Кондуит-Авеню ( NY 27 ) в Озон-парке , в южном Квинсе . Его южная конечная остановка находится у моста Атлантик-Бич в Лоуренсе , на юго-западе округа Нассау . Нью-Йорк 878 прерывается между бульваром Фермерс в Квинсе и городом Инвуд в округе Нассау. Эти две секции соединены друг с другом бульваром Рокуэй и магистралью Рокуэй.

NY 878 частично поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT); ( Департамент транспорта штата Нью-Йорк NYSDOT); и правительство округа Нассау . NYSDOT также обслуживает часть бульвара Рокавей, который обозначен как опорный маршрут NY 909G. Участок NY 878 длиной 0,70 мили (1,13 км) между I-678 и скоростной автомагистралью имени Джона Кеннеди официально обозначен как межштатная автомагистраль 878 ( I-878 ), но не подписан как таковой. Вместо этого этот сегмент обозначен как NY ​​878. В январе 1970 года NYSDOT обозначил полосы автострады, идущие на восток, как I-878, но к 1991 году вся скоростная автомагистраль Нассау была публично переименована в NY 878. Неподписанная межштатная автомагистраль 878 - самая короткая межштатная автомагистраль. Шоссе в США.

Нью-Йорк 878, скоростная автомагистраль Нассау, изначально планировалась в 1945 году как автострада между Белт-бульваром в Квинсе и Лонг-Бич в Нассау. Скоростная автомагистраль должна была заменить бульвар Рокуэй и Тернпайк в окрестностях нынешнего аэропорта имени Джона Кеннеди , соединяясь с предлагаемой скоростной автомагистралью Лонг-Бич к югу от моста Атлантик-Бич. Короткая часть автострады в Квинсе изначально была построена как часть межштатной автомагистрали 78 (I-78) в конце 1960-х годов, но участок I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года из-за противодействия общественности. В 1970-е годы остальная часть автострады к югу от 150-й улицы также была закрыта по разным причинам. Уменьшенная версия дороги в округе Нассау, четырехполосной скоростной автомагистрали , была завершена в 1990 году. Была попытка завершить строительство участка автострады в Квинсе, но она была отложена из-за экономического спада в начале 1990-х годов .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Северный сегмент

[ редактировать ]
Глядя на запад, на начало скоростной автомагистрали Нассау, идущей на восток, на бульваре Кросс-Бэй , одновременно с Нью-Йорком 27 .

Северо-западный участок длиной 3,73 мили (6,00 км) в Квинсе в основном построен в соответствии со стандартами автострад , за исключением светофора на восточном конце шоссе. Он расположен вдоль северной окраины аэропорта имени Джона Кеннеди , к югу от Белт-бульвара и Кондуит-авеню ( NY 27 ). Официально NY 878 начинается на развязке между Belt Parkway, Conduit Avenue (NY 27) и бульваром Cross Bay и тянется на восток до пересечения бульваров Rockaway и Farmers. [ 5 ] [ 6 ] Автострада, идущая на восток, действительно начинается посередине Кондуит -авеню к западу от бульвара Кросс-Бэй, но по ней идет Нью-Йорк 27, пока шоссе не разделятся в точке между подземным переходом IND Rockaway Line и бульваром Леффертс. Отдельная автомагистраль NY 878 начинается на этом развилке, но по маршруту осуществляется только одностороннее движение в восточном направлении , пока он не достигнет перекрестка с I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ). с двусторонним движением Там она становится автострадой . Нью-Йорк 878 продолжает движение на восток мимо скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди и становится скоростной автомагистралью на светофоре на Норт-Хангар-роуд. Нью-Йорк 878 вскоре заканчивается на бульваре Рокавей и бульваре Фермерс. [ 7 ]

Маркер межштатной автомагистрали 878

Автомагистраль между штатами 878

Расположение Южный Озоновый парк, Квинс , Нью-Йорк
Длина 0,70 миль (1130 м)

Участок длиной 0,70 мили (1,13 км) от I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ) на восток до скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди обозначен, но не подписан как I-878 Федеральным управлением автомобильных дорог . [ 6 ] [ 8 ] Это делает I-878 самым коротким трехзначным межштатным маршрутом и самой короткой межштатной автомагистралью в системе межштатных автомагистралей . [ 8 ] [ 9 ] На этом участке Нью-Йорка 878 обозначены только полосы движения , идущие на восток. [ 7 ] [ 10 ] Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) определяет I-878 как участок NY 878 от скоростной автомагистрали Ван Вик на восток до подземного перехода на 150-й улице. [ 11 ] Весь сегмент, включая неподписанный I-878, обслуживается NYSDOT. [ 12 ]

Бульвар Рокавей в Квинсе, а также магистраль Рокуэй в округе Нассау соединяют две половины шоссе NY 878. От конца шоссе NY 878 до бульвара Гая Р. Брюэра дорога обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) . ). [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] От бульвара Гая Р. Брюэра до границы города дорога обозначена как неподписанный государственный эталонный маршрут NY 909G . Последние 0,07 мили (110 м) до границы города принадлежат городу. [ 6 ] [ 12 ] [ 14 ] Часть Rockaway Turnpike, которая соединяется с NY 878, находится в ведении округа Нассау . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Южный сегмент

[ редактировать ]

Юго-восточный участок Нью-Йорка 878 протяженностью 2,40 мили (3,86 км) представляет собой скоростную автомагистраль с ровным уровнем , и только два моста отделяют шоссе от пересекающихся маршрутов - над ответвлением Фар-Рокавей и железной дороги Лонг-Айленда под бульваром Сигирт в трубная развязка . [ 18 ] Указатель NY 878 можно увидеть от развилки с Rockaway Turnpike на юг до площади взимания платы за проезд на мосту Atlantic Beach Bridge в Лоуренсе . [ 7 ] [ 10 ] Однако NYSDOT считает только участок шоссе длиной 1,96 мили (3,15 км) частью NY 878. Поддерживаемая государством часть NY 878 включает сегмент к югу от Бернсайд-авеню в Инвуде . [ 5 ] [ 1 ] [ 4 ] Участок от Рокуэй-Тернпайк до Бернсайд-авеню поддерживается шоссе. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Южная часть Нью-Йорка 878 не связана с другими маршрутами штата. [ 15 ] [ 4 ]

Предшественники и планирование

[ редактировать ]
Направляемся на север от моста Атлантик-Бич по шоссе NY 878 в округе Нассау.
Карта
Построенные сегменты автомагистрали I-78 и ее вспомогательных магистралей в Нью-Йорке и округе Нассау (черный), отмененные сегменты (темно-красный) и сегменты, отмененные с использованием нескольких различных предложенных маршрутов (светло-красный). На этой карте I-878 начинается от I-278, проходит на юг через Бруклин и Квинс и заканчивается в Атлантик-Бич.

Часть бульвара Рокуэй и магистрали между Нью-Йорком 27 и мостом Атлантик-Бич первоначально к 1931 году была обозначена как Маршрут 104 штата Нью-Йорк . [ 19 ] Однако к 1932 году это обозначение было снято. [ 20 ]

Скоростная автомагистраль была впервые предложена в конце 1945 года. [ 21 ] чтобы соединить Бруклин с юго-восточным Квинсом и южным берегом Лонг-Айленда, а также обеспечить связь с аэропортом Айдлуайлд (ныне имени Джона Кеннеди). Это была одна из нескольких автомагистралей, запланированных совместно между (TBTA) Роберта Мозеса и Управлением моста и туннелей Триборо Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 21 ] [ 3 ] [ 22 ] К 1949 году было запланировано строительство скоростной автомагистрали Нассау вместе с заменой оригинального моста Атлантик-Бич . задумали его Мозес и исполнительный директор округа Нассау Дж. Рассел Спрэг как жизненно важное связующее звено между Атлантик-Бич, системой Белт-Паркуэй и мостом Бронкс-Уайтстоун . В том же году был заключен контракт на предварительные инженерные работы. [ 23 ] [ 24 ] Как первоначально предполагалось, шоссе будет простираться только от развязки со скоростной автомагистралью Ван Вик и бульваром Белт до моста Атлантик-Бич. [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]

Первоначально предполагалось, что скоростная автомагистраль Нассау будет единой автомагистралью, а теперь отдельные ответвления должны быть соединены шоссе, идущим параллельно бульвару Рокуэй и магистрали Рокуэй. Соединительное шоссе должно было пройти через водно-болотные угодья Айдлуайлд и Хук-Крик (часть которых должна была быть перенесена для размещения шоссе), а затем повернуть на юг через небольшой поселок Медоумир, Квинс , расположенный недалеко от Файв-Таунс . [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] Этот маршрут был выбран в качестве замены бульвара Рокуэй/Тернпайк, который считался неадекватным и перегруженным. [ 23 ] [ 25 ] Карта скоростной автомагистрали была представлена ​​жителям Нассау в 1951 году. [ 27 ] Три года спустя штат осуществил первые приобретения земли для участка скоростной автомагистрали Нассау. [ 28 ]

Скоростная автомагистраль Нассау была предложена рядом с так и не построенной скоростной автомагистралью Лонг-Бич. Скоростная автомагистраль Лонг-Бич простиралась бы на восток мимо моста Атлантик-Бич вдоль южного берега до Лонг-Бич и Лидо-Бич , заканчиваясь на перекрестке с кольцевым бульваром, ведущим к Джонс-Бич и бульвару штата Медоубрук . [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] Скоростная автомагистраль Лонг-Бич должна была представлять собой шестиполосную скоростную автомагистраль, идущую вдоль канала Рейнольдс на северном берегу Барьерного острова Лонг-Бич до Нью-Йорк-авеню, а затем вдоль Парк-авеню, которая была основной коммерческой улицей Лонг-Бич. [ 3 ] [ 29 ]

Скоростная автомагистраль Нассау была нанесена на карту как часть системы автомагистралей между штатами в 1961 году. [ 30 ] В этот момент Департамент общественных работ штата Нью-Йорк начал покупать землю для скоростных автомагистралей Нассау и Лонг-Бич. [ 3 ] Более 65 акров (26 га) земли было передано от парка Айдлуайлд возле аэропорта имени Джона Кеннеди для строительства скоростной автомагистрали. [ 31 ] Небольшой поселок Мейерс-Харбор, расположенный на заболоченных территориях Хук-Крик к востоку от современного торгового центра Five Towns, был осужден и разрушен, чтобы проложить дорогу для скоростной автомагистрали. [ 32 ] Многие дома в Инвуде были либо снесены и снесены, либо перенесены, чтобы облегчить строительство скоростной автомагистрали. [ 25 ] Однако жители Лонг-Бич выступили против предложенного маршрута скоростной автомагистрали вдоль Парк-авеню, поскольку жители полагали, что шоссе создаст «Китайскую стену», разделяющую их поселение. [ 29 ] В 1967 году штат наложил вето на скоростную автомагистраль Лонг-Бич из-за противодействия общественности. [ 3 ]

Строительство и задержки

[ редактировать ]

Первым участком скоростной автомагистрали Нассау, который должен был быть построен, был участок длиной 2,8 мили (4,5 км), идущий только на восток, между бульваром Кросс-Бэй и 150-й улицей. Полосы, идущие на восток, заканчивались возле скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди . [ 3 ] [ 30 ] [ 33 ] Скоростная автомагистраль Нассау пересекалась со скоростной автомагистралью Ван Вик в аэропорту имени Джона Кеннеди. [ 3 ] [ 13 ] [ 34 ] Строительство этого участка было одобрено Комиссией городского планирования Нью-Йорка и Сметной комиссией города Нью-Йорка в 1963 году. [ 35 ] [ 36 ] и работа началась в 1965 году. [ 37 ] : И-3 Новая дорога была построена в 1967 году. [ 37 ] : И-3 [ 38 ] или 1971 год. [ 3 ] Строительство полос шоссе в восточном направлении резко уменьшило заторы и увеличило среднюю скорость движения для водителей, едущих в восточном направлении по Саут- Кондуит-авеню и скоростной автомагистрали Нассау. Водители, движущиеся на запад, на Норт-Кондуит-авеню продолжали испытывать заторы со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч), поскольку для этих водителей не было построено новых полос на шоссе. К 1981 году по этому коридору совершалось в среднем 600 000 ежедневных поездок, из которых 20% совершались путешественниками из аэропорта. [ 37 ] : от I-2 до I-3

Строительство вдоль бульвара Рокуэй и в округе Нассау было затруднено из-за наличия навоза , который находился на заболоченных территориях недалеко от границы Квинс-Нассау. На этой грязи невозможно строить, а ее удаление было бы дорогостоящим и экологически рискованным. [ 3 ] Водно-болотные угодья ранее использовались Департаментом санитарии Нью-Йорка как свалка мусора . [ 39 ] : 2–3  Кроме того, жители выступили против этого участка трассы. Как и в случае с закрытой скоростной автомагистралью Лонг-Бич, это создало бы «китайскую стену» между общинами округа Нассау. [ 25 ]

В марте 1971 года губернатор Нельсон Рокфеллер обнародовал план улучшения автомагистралей Нью-Йорка. В плане было отказано в финансировании нескольких предложенных межштатных автомагистралей Нью-Йорка, включая участок скоростной автомагистрали Нассау к востоку от 150-й улицы до бульвара Рокавей. Рокфеллер сказал, что эти автомагистрали не соответствуют требованиям соглашения о финансировании Закона о федеральной помощи шоссе 1952 года , согласно которому федеральное правительство оплатит 90% стоимости предлагаемого шоссе. The New York Times процитировала государственного чиновника, который заявил, что этот шаг привел к отмене этих проектов. [ 40 ] К тому времени было построено менее четверти предложенной дороги длиной 10 миль (16 км) стоимостью 51,8 миллиона долларов. Единственный открытый в то время участок - автострада восточного направления к западу от аэропорта имени Джона Кеннеди - был построен за 18 миллионов долларов. [ 30 ] Карты 1970-х годов показывают, что соединительная линия между бульваром Ван Вик и Рокуэй еще не была построена. [ 13 ] [ 34 ] Однако в статье New York Times 1971 года упоминалось, что автострада между скоростной автомагистралью Ван Вик и 150-й улицей уже открыта. В то время всю автомагистраль от Квинса до Нассау планировалось завершить в 1981 году. [ 30 ]

Примерно к концу 1973 года работа над проектом возобновилась. Строители искали средства в Законе о федеральной помощи шоссейных дорог 1973 года для оплаты строительства. В то время планировалось завершить строительство полос шоссе, идущих на запад, к западу от 150-й улицы, а также участков автострады вдоль бульвара Рокуэй и в округе Нассау. Бульвар Рокавей также был бы перенесен и модернизирован. [ 39 ] : 1  [ 33 ] Однако федеральное правительство отказалось одобрить финансирование, и вместо этого деньги были распределены между проектами в Арканзасе , Индиане и Форт-Уэрте, штат Техас . Это еще больше задержало строительство скоростной автомагистрали Нассау. [ 41 ] К тому времени недостроенный участок в Нассау стал называться «скоростной автомагистралью-призраком», поскольку его планирование находилось на стадии планирования уже несколько десятилетий. [ 22 ] [ 25 ] Полоса отвода для недостроенной скоростной автомагистрали превратилась в неиспользуемую, кишащую грызунами «пустошь». Между тем, Rockaway Turnpike перевозил в пять раз больше автомобилей, чем было рассчитано. [ 25 ]

В 1976 году губернатор Нью-Йорка Хью Кэри объявил о публикации Департамента транспорта штата Нью-Йорк пятилетнего плана (NYSDOT) стоимостью 212 миллионов долларов США. Это предложение включало завершение большей части остальной части скоростной автомагистрали Нассау. [ 42 ] Три года спустя NYSDOT опубликовало планы строительства участка скоростной автомагистрали в Нассау. [ 25 ] Пересмотренный план участка шоссе округа Нассау был представлен примерно в 1981 году. Он предусматривал строительство четырехполосной магистрали между Рокавей-Тернпайк и мостом Атлантик-Бич. [ 3 ] [ 22 ] Этот раздел был открыт в марте 1990 года. [ 3 ]

Также примерно в 1980 году были возобновлены планы по завершению строительства полос скоростной автомагистрали в Квинсе, идущих на запад. Новая скоростная автомагистраль будет включать прямой доступ к ипподрому Акведук . [ 37 ] : от I-6 до I-7 [ 43 ] Работы по проекту скоростной автомагистрали должны были начаться в 1998 году. [ 44 ] Однако к 1990-м годам проект так и не начался, хотя новая скоростная автомагистраль могла бы уменьшить заторы на параллельном Белт-бульваре. Строительство было отложено на неопределенный срок в 1995 году из-за нехватки средств из-за рецессии начала 1990-х годов , а также общего спада скачек на ипподроме Акведук, что устранило необходимость в автостраде в западном направлении в Квинсе. [ 44 ]

В 1998 году законодатель округа Нассау Брюс А. Блейкман предложил переименовать южную часть Нью-Йорка 878 в честь президента Рональда Рейгана . Первоначально он хотел, чтобы это название применялось к скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй (NY 135) дальше на восток. После возражения против переименования этой скоростной автомагистрали Блейкман затем предложил переименовать скоростную автомагистраль Нассау в честь Рейгана. Однако предложение о переименовании скоростной автомагистрали Нассау также было встречено против. [ 45 ]

В октябре 2014 года законодатель округа Нассау Говард Копел (представляющий Лоуренса) и член законодательного собрания штата Нью-Йорк Фил Голдфедер (представляющий Ховард-Бич, Брод-Ченнел и Рокуэйс) выступили за завершение строительства всей скоростной автомагистрали Нассау, чтобы облегчить движение транспорта на бульваре Рокуэй. и Рокавей-Тернпайк, а также обеспечить путь эвакуации в случае стихийного бедствия. [ 46 ]

История обозначений

[ редактировать ]
Карта 1964 года, показывающая запланированную I-78 , включая скоростную автомагистраль Бушвик , скоростную автомагистраль Нассау и автомагистрали Клирвью. расширение скоростной

Примерно с 1959 по 1970 год обозначение I-878 использовалось для участка того, что сейчас называется I-278 ( скоростная автомагистраль Брукнера ) между бульваром Шеридан (бывшая скоростная автомагистраль Шеридан) и скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс ( I-95 ) в Бронксе . [ 47 ] [ 2 ] I-278 шла на север по Шеридану, а ее нынешний маршрут проходил по I-878. В то время северо-западная часть нынешнего Нью-Йорка 878 должна была быть частью I-78 , которая должна была продолжаться от Голландского туннеля вдоль скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена , моста Вильямсбург и скоростной автомагистрали Бушвик до скоростной автомагистрали Нассау на бульваре Кросс-Бэй . [ 47 ] [ 48 ] К северо-востоку от аэропорта Кеннеди автомагистраль I-78 должна была повернуть на север на скоростную автомагистраль Клирвью , используя мост Трогс-Нек и скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс, чтобы закончиться на развязке Брукнера . [ 47 ] [ 48 ]

Участок скоростной автомагистрали Нассау с односторонним движением на восток от бульвара Кросс-Бэй до скоростной автомагистрали Ван Вик был построен в 1967 году, когда шоссе еще было частью I-78. [ 37 ] : И-3 [ 38 ] I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года. [ 40 ] С 1 января 1970 года, годом ранее, скоростная автомагистраль Нассау и недостроенная скоростная автомагистраль Кросс-Бруклин, простирающаяся от I-278 у моста Верраццано-Нарроуз на восток до моста Атлантик-Бич , были официально обозначены NYSDOT I-878. [ 2 ] В 1991 году скоростная автомагистраль Нассау была переименована в NY 878. [ 4 ]

До 2005 года южная конечная остановка южной части Нью-Йорка 878 находилась на Медоу-Козуэй. [ 49 ] В то время часть скоростной автомагистрали Нассау от Медоу-Козуэй до развязки на бульваре Сигирт обслуживалась округом Нассау. [ 4 ] в то время как участок между развязкой на бульваре Сигирт и платным барьером на мосту Атлантик-Бич сохранялся NYSDOT как NY ​​900V, эталонный маршрут длиной 0,25 мили (400 м) . [ 18 ] В 2005 году трасса NY 878 была продлена на юг до нынешней конечной остановки на платном барьере на мосту Атлантик-Бич, в результате чего она перекрылась с NY 900V. [ 50 ] Обозначение NY 900V, которое теперь дублирует NY 878, было удалено к октябрю 2007 года. [ 51 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов на северном сегменте шоссе NY 878 указаны только в восточном направлении. Для полос движения на запад нет номеров выездов. [ 10 ] [ 7 ]

Графство Расположение мне [ 1 ] [ 12 ] [ 17 ] км Выход Направления Примечания
Квинс Озоновый парк 0.0 0.0
Нью-Йорк, 27 запад ( Саут-Кондуит-авеню )
Западная конечная остановка Нью-Йорка 878, идущего на восток
0.4 0.64
Нью-Йорк, 27 восток ( Саут-Кондуит-авеню ) / Белт-бульвар до бульвара Леффертс – долгосрочная парковка
Выход только в восточном направлении
Южный Озоновый Парк 1.9–
2.1
3.1–
3.4
1 I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ) - мост Уайтстоун , аэропорт Кеннеди Нет входа на запад; обозначены как выходы 1S (юг) и 1N (север); I-678 юг не подписан; I-678 съезжает с 1E-W
2.4 3.9

Запад Нью-Йорка, 27 ( Норт-Кондуит-авеню ) / бульвар Белт Западный - аэропорт Кеннеди , мост Верраццано
Выход только в западном направлении; западная конечная остановка Нью-Йорка 878, идущего на запад
Спрингфилдские сады 2.76 4.44 JFK Expressway юг - аэропорт Кеннеди Нет выхода на запад
2.9 4.7

Нью-Йорк 27 восток (Саут-Кондуит-авеню) / Белт-бульвар восток
Выход только в восточном направлении
3.3 5.3 Восточный конец участка автострады
3 Норт-Хангар-роуд / Норт-Баундэри-роуд - аэропорт Кеннеди Перекресток на одном уровне с ручкой в ​​западном направлении
3.73 6.00 Бульвар Рокуэй Пересечение на уровне одного уровня с обратным поворотным рычагом в восточном направлении
Разрыв в маршруте; Соединение осуществляется через 2,8 мили (4,51 километра) бульвара Рокуэй и магистрали.
Нассау Инвуд 0.0 0.0 Бернсайд-авеню Перекресток на одном уровне; Скоростная автомагистраль Нассау продолжается на север как неподписанная трасса 878T округа Нассау и сливается с магистралью Рокуэй в 0,53 мили (1 км) к северу. [ 52 ]
Лоуренс 1.3–
1.45
2.1–
2.33
Рок Холл Роуд Перекресток на одном уровне, кроме выезда на север
1.71 2.75 Бульвар Сигирт – Рокавейс , Бруклин Развязка труб
1.96 3.15 Мост Атлантик-Бич – Атлантик-Бич, Лонг-Бич Продолжение на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 325 . Проверено 24 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Скорая автомагистраль Нассау» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1 декабря 2001 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Цифровой растровый четырехугольник Лоуренса (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 26 марта 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2003 г.). «Учет дорожного движения в округе Квинс» (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Google (6 января 2017 г.). «Маршрут 878 штата Нью-Йорк (западный сегмент)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Аддерли, Кевин (31 декабря 2016 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
  9. ^ Кертисс, Аарон (19 апреля 1996 г.). «Игра в числа на автостраде» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 31 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Изображения знаков см.:
  11. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 января 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Цифровой растровый четырехугольник Ямайки (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 26 марта 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Перечень местных дорог – Нью-Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 27 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Линбрука (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 26 марта 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Список дорог округа - округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Инвентарный список округа Нассау» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2003 г.). «Учет дорожного движения в округе Нассау» (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
  20. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  21. ^ Jump up to: а б с д Моисей, Роберт (11 ноября 1945 г.). «Новые автомагистрали для лучшего Нью-Йорка. Мы начали программу, — говорит г-н Мозес, — которая позволит нам сделать город менее перегруженным, более удобным и доступным» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Журнал Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1982 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Ингрэм, Джозеф К. (16 июля 1949 г.). «Новый мост, который положит конец прибрежным пробкам: этой осенью будет открыт шестиполосный участок Атлантического пляжа как ключевое звено для бульваров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Минеола, Нью-Йорк . Проверено 11 марта 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Работы разрешены для запуска скоростных автомагистралей Нассау» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Олбани, Нью-Йорк . 5 мая 1949 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Абрамсон, Барри (25 марта 1979 г.). «Скорая автомагистраль Нассау готова к реализации» . Нью-Йорк Таймс . Инвуд, Нью-Йорк . п. 14 . Проверено 11 марта 2017 г.
  26. ^ «Карта юрисдикции города Хемпстед – ГИС округа Нассау» . nassau-county.maps.arcgis.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  27. ^ «Маршрут скоростной автомагистрали принят в Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1951 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 сентября 2017 г.
  28. ^ «Штат приобретет собственность на скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . 19 августа 1954 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  29. ^ Jump up to: а б «Торговля Лонг-Бич борется с супердорогой: группа заявляет, что маршрут через бизнес-центр создаст« китайскую стену » » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Лонг-Бич, Нью-Йорк . 30 июля 1949 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Скорая автомагистраль Нассау длиной 10,6 миль может быть завершена через 10 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Вавилон, Нью-Йорк . 21 марта 1971 г. с. BQ99 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  31. ^ «Парк Айдлуайлд: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 21 мая 2018 г.
  32. ^ Кенсингер, Натан (4 декабря 2014 г.). «По ручью Хук-Крик через города-призраки и водно-болотные угодья» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 21 мая 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (11 сентября 1973 г.). «Ищутся средства для скоростной автомагистрали Нассау» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Ямайки (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1979 год . Проверено 27 сентября 2017 г.
  35. ^ «Группа планирования поддерживает новую дорогу; участок скоростной автомагистрали Нассау протянется на 2,8 мили» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1963 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  36. ^ Беннетт, Чарльз Г. (28 июня 1963 г.). «Две ссылки одобрены на Куинс-роуд; городской совет дает добро на строительство скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Данные по автомагистралям штата Нью-Йорк: округ Куинс» (PDF) . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США ; Федеральное управление автомобильных дорог . 30 ноября 2017. с. 7 . Проверено 13 января 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б Расширение скоростной автомагистрали Нассау от бульвара Кросс-Бэй до моста Атлантик-Сити, округа Квинс/Нассау: заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог . 1972 год . Проверено 11 марта 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта в соответствии с планом штата» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  41. ^ Фабер, Гарольд (21 апреля 1974 г.). «Потеря американской помощи привела к задержке сообщения со скоростной автомагистралью Нассау» . Нью-Йорк Таймс . Олбани, Нью-Йорк . п. 105 . Проверено 11 марта 2017 г.
  42. ^ «Глядите на скоростную автомагистраль Нассау? «День прошел» - Бахроу» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . 18 сентября 1976 г. с. 15 . Проверено 11 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  43. ^ «Буклет с предложениями альтернатив на скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . 8 декабря 1979 г. с. 13 . Проверено 11 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  44. ^ Jump up to: а б Херсенхорн, Дэвид М. (3 сентября 1995 г.). «Отчет о районе: Южный Озоновый парк; «Дорога в никуда»: возврата все еще нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  45. ^ Кетчем, Дайан (8 марта 1998 г.). «Журнал Лонг-Айленда; Коллекция из 1500 растений и растений» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
  46. ^ Паркер, Ванесса (1 октября 2014 г.). «Требуется завершение скоростной автомагистрали Нассау: митинг в Лоуренсе в воскресенье» . Вестник Лонг-Айленда . Проверено 21 мая 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1960 год . Проверено 15 апреля 2010 г.
  48. ^ Jump up to: а б Отчет о требованиях к аэропортам и объектам в регионе Нью-Джерси – Нью-Йорк . Администрация порта Нью-Йорка . 1961. с. 73. ОСЛК   2551801 .
  49. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2004 год» (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
  50. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (16 августа 2006 г.). «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
  51. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
  52. ^ «CR 878T» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 11 января 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6876cf5189692ca521938d6a98bcf62__1721918760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/62/f6876cf5189692ca521938d6a98bcf62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 878 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)