Христианские церкви и церкви Христа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
Независимые «Христианские церкви» и «Церкви Христа» | |
---|---|
Классификация | протестант [ 1 ] |
Ориентация | реставратор |
Политика | Конгрегационалист |
Ассоциации | Всемирный съезд церквей Христа |
Основатель | |
Источник |
|
Разделения |
|
Члены | 1 071 616 в США |
Группа церквей, известная как Христианские церкви и Церкви Христа, представляет собой сообщество конгрегаций в рамках Движения Реставрации (также известного как Движение Стоуна-Кэмпбелла и Реформация 19-го века), которые не имеют формальной конфессиональной принадлежности к другим общинам, но все еще разделяют многие характеристики веры и поклонения. [ 2 ] Церкви этой традиции являются строго конгрегационалистскими и не имеют формальных деноминационных связей, поэтому не существует единого названия , которое было бы согласовано и применялось к движению в целом. Большинство (но не все) общин этой традиции включают слова «Христианская церковь» или «Церковь Христа» в свое название. Из-за отсутствия формальной организации между общинами отсутствуют официальные статистические данные, но Справочник Министерства за 2016 год [ 3 ] документирует около 5000 собраний в США и Канаде; по некоторым оценкам, их число превышает 6000, поскольку этот каталог является неофициальным. [ ВОЗ? ] К 1988 году движение насчитывало 1 071 616 членов в США. [ 4 ]
Эти общины имеют общие исторические корни с другими конгрегациями с аналогичным названием в рамках Движения за восстановление, включая общины, организованные в рамках официальных товариществ, таких как « Христианская церковь (Ученики Христа) » или « Церкви Христа ». Однако общины, обсуждаемые в этой статье, предпочли остаться полностью автономными. Еще одним отличием этих общин является использование ими инструментальной музыки во время богослужений, в отличие от «Церквей Христа», которые не используют инструментальную музыку. Обсуждаемые здесь инструментальные общины и «Церкви Христа» а капелла в остальном очень похожи, но в большинстве сообществ мало контактируют друг с другом, хотя между некоторыми более крупными церквями, а также в некоторых учебных заведениях существует некоторое сотрудничество. [ нужны разъяснения ]
Конгрегационалистская номенклатура
[ редактировать ]Церкви являются независимыми общинами и обычно носят название «Христианская церковь», но часто также используют название «Церковь Христа». Хотя могут иметь место отдельные исключения, внутри движения принято считать, что никакие личные или семейные имена не должны присваиваться общине, которую Христос купил и основал Своей собственной кровью, хотя географические обозначения допустимы. Таким образом, общину обычно называют « [название города] ». Христианской церковью [ 5 ] но в некоторых регионах они могут быть известны как «[Первая] христианская церковь [в/в] [городе, сообществе или другом месте] ». В недавней истории отдельные общины приняли решение изменить свое официальное название, чтобы порвать с традиционной номенклатурой и принять более общие названия, такие как «Церковь Христа [в/в] [Название города] », « [Название города] Общинная христианская церковь». или « [название города] Содружество сообщества ». Тенденция церквей Реставрации выбирать такие названия, как «Христианская церковь» и «Церковь Христа», может вызвать трудности с определением принадлежности (если таковая имеется) отдельной церкви исключительно на основании ее названия. нередко Более того, церкви, не входящие в Движение за Реставрацию, используют схожие названия (см. Церковь Христа (значения) ).
Отделение от учеников Христа
[ редактировать ]Отделение независимых христианских церквей и церквей Христа от Христианской Церкви (Учеников Христа) (DoC) произошло в течение длительного периода времени. [ 6 ] Корни разделения уходят корнями в поляризацию, которая произошла в начале двадцатого века в результате трех серьезных противоречий. [ 6 ] Эти противоречия окружали богословский модернизм , влияние экуменического движения и открытое членство (признание полноправными членами лиц, не крещенных погружением в воду ). [ 6 ]
В 1910 году Ученики Христа представляли собой единое, растущее сообщество с общими целями. [ 7 ] Поддержка со стороны Объединенного христианского миссионерского общества миссионеров, выступавших за открытое членство, стала источником разногласий в 1920 году. [ 6 ] Попытки вернуть поддержку этим миссионерам провалились на съезде 1925 года в Оклахома-Сити и съезде 1926 года в Мемфисе, штат Теннесси . [ 6 ] В результате многие общины вышли из миссионерского общества. [ 6 ]
Новый съезд, Североамериканский христианский съезд , был организован более консервативными общинами в 1927 году. [ 6 ] Существующий братский журнал « Христианский стандарт » также служил источником сплочения этих общин. [ 6 ] С 1960-х годов новые независимые миссионерские организации, такие как Христианское миссионерское братство (сегодня Международное христианское миссионерское братство ), больше работали в национальном масштабе, чтобы сплотить конгрегации Христианской Церкви / Церкви Христа в международных миссиях. [ 8 ] К этому времени разделение на либералов и консерваторов уже устоялось. [ 7 ]
Официальное разделение между независимыми христианскими церквями/Церквями Христа и Христианской церковью (Учениками Христа) трудно датировать. [ 9 ] Предложения варьируются от 1926 по 1971 год на основе событий, описанных ниже:
- 1926: Первый Североамериканский христианский съезд (NACC) в 1927 году. [ 9 ] стал результатом разочарования на съезде DoC в Мемфисе.
- 1944: Международный съезд учеников избирает президентом сторонника открытого членства. [ 10 ]
- 1948: Комиссия по повторному исследованию, назначенная для предотвращения раскола, распускается. [ 11 ]
- 1955: Впервые был опубликован Справочник министерства, в котором на добровольной основе были перечислены только «независимые». [ 10 ]
- 1968: Окончательная редакция Ежегодника учеников, удаление независимых церквей. [ 10 ]
- 1971: Независимые церкви внесены отдельно в Ежегодник американских церквей . [ 10 ]
Личность
[ редактировать ]Поскольку христианские церкви и церкви Христа являются независимыми общинами, не существует установленного вероучения, а только «Директория служения». [ 2 ] содержит следующее общее описание:
Члены христианских церквей и церквей Христа верят в божественность и господство Иисуса Христа , вдохновение Библии и автономию местных общин. Следуя основным принципам « Движения Восстановления », они принимают и учат верующих крещению погружением во Христа для прощения грехов; они собираются для поклонения в первый день недели, также следуя библейскому примеру или выводу относительно соблюдения Вечери Господней части поклонения . Богослужение также включает совместное пение гимнов а капелла, молитву, добровольные денежные пожертвования (от членов местной общины), а также проповедь Евангелия, часто в сочетании с другими применимыми библейскими темами. Они стремятся к единству всех верующих на основе веры и послушания Христу как божественному Сыну Божьему и принятию Библии, особенно Нового Завета, как своего самодостаточного правила веры и практики.
Крещение
[ редактировать ]Из принципов, процитированных выше, одна характеристика отличает большинство христианских церквей и церквей Христа от других современных евангелических христианских групп. Это учение о том, что человек получает прощение грехов в момент своего крещения.
Образовательные учреждения
[ редактировать ]Христианские церкви/церкви Христа поддерживают различные библейские колледжи и семинарии. Поскольку в движении нет официальной «конфессиональной» структуры, местные колледжи часто служат информационными центрами и позволяют местным церквям поддерживать связи друг с другом.
Индия
Колледжи и семинарии | Расположение | Дата основания |
---|---|---|
Индийский христианский библейский колледж | Керала, Южная Индия | 1980 |
Канада
Колледжи и семинарии | Расположение | Дата основания |
---|---|---|
Библейский колледж Альберты | Калгари, Альберта | 1932 |
Морской христианский колледж | Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда | 1960 |
Филиппины
Колледжи и семинарии | Расположение | Дата основания |
---|---|---|
Международный христианский колледж Манилы | Сан-Хосе, Антиполо-Сити, Ризал, Филиппины | 2005 |
Манильская библейская семинария | Пабло Окампо-стрит, Сан-Бартоломе, Новаличес, Кесон-Сити, Филиппины | 1926 |
Филиппинский колледж служения | Ламтанг, Ла-Тринидад, Бенгет, Филиппины | 1991 |
Соединенные Штаты
Колледжи и семинарии | Расположение | Дата основания |
---|---|---|
Библейский колледж Бойсе | Бойсе, Айдахо | 1945 |
Блюриджский колледж евангелизации | Уитевилл, Вирджиния | 1971 |
Университет Бушнелла
(бывший Северо-Западный христианский университет) |
Юджин, Орегон | 1895 |
Центральный христианский библейский колледж | Моберли, Миссури | 1957 |
Библейский колледж [ 12 ] | Игл-Пасс, Техас | 1945 |
Колледж Перекресток | Рочестер, Миннесота | 1913 |
Далласский христианский колледж | Даллас, Техас | 1950 |
Христианская семинария Эммануэля | Джонсон Сити, Теннесси | 1965 |
Флоридский колледж | Темпл-Террас, Флорида | 1946 |
Университет Джонсона во Флориде
(бывший христианский колледж Флориды) |
Киссимми, Флорида | 1976 |
Христианский колледж Великих озер | Дельта-Тауншип, Мичиган | 1949 |
Международный университет надежды
(бывший Тихоокеанский христианский колледж) |
Фуллертон, Калифорния | 1928 |
Университет Джонсона | Ноксвилл, Теннесси | 1893 |
Христианский университет Кентукки | Грейсон, Кентукки | 1919 |
Христианский университет Линкольна | Линкольн, Иллинойс | 1944 |
Библейский колледж Луисвилля [ 13 ] | Луисвилл, Кентукки | 1948 |
Манхэттенский христианский колледж | Манхэттен, Канзас | 1927 |
Среднеатлантический христианский университет | Элизабет-Сити, Северная Каролина | 1948 |
Средне-Южный христианский колледж | Мемфис, Теннесси | 1959 |
Университет Миллигана | Миллиган-Колледж, Теннесси | 1866 |
Северо-Западный библейский колледж [ 14 ] | Портленд, Орегон | 1950 |
Христианский колледж Озарка | Джоплин, Миссури | 1942 |
Университет Пойнт | Ист-Пойнт и Вест-Пойнт, Джорджия | 1937 |
Христианский колледж Сент-Луиса | Флориссан, Миссури | 1956 |
Саммит христианского колледжа | Геринг, Небраска | 1951 |
Саммит духовной семинарии | Перу, Индиана | 1974 |
Университет Уильяма Джессапа
(бывший христианский колледж Сан-Хосе) |
Роклин, Калифорния | 1939 |
Несуществующие школы
- Христианский колледж Пьюджет-Саунд, открытый в 1950 году, но закрылся в 2007 году. [ 15 ]
- Христианский университет Цинциннати, открытый в 1924 году, но закрылся в 2019 году.
- В октябре 2023 года Христианский университет Линкольна объявил о закрытии 31 мая 2024 года. [ 16 ]
Вероучения и лозунги
[ редактировать ]В Движении Реставрации использовался ряд кредо и лозунгов, чтобы выразить некоторые отличительные темы Движения. [ 17 ] : 688 К ним относятся:
- «Где Писание говорит, мы говорим; где Писание молчит, мы молчим».
- «Церковь Иисуса Христа на земле по сути, намеренно и конституционно едина».
- «Мы только христиане, но не единственные христиане».
- «В главном – единство, во мнениях – свобода, во всем – любовь».
- «Нет веры, кроме Христа, нет книги, кроме Библии, нет закона, кроме любви, нет имени, кроме Божественного».
- «Назовите библейские вещи библейскими именами».
См. также
[ редактировать ]- христианство
- Христианская церковь
- Реставрационное движение
- Церкви Христа
- Христианская церковь (Ученики Христа)
- Христианский примитивизм
- Спонсорская церковь (Церкви Христа)
- Церкви Христа (неинституциональные)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Хотя некоторые члены Движения неохотно называют себя протестантами, Движение Стоуна-Кэмпбелла находится в прямом происхождении Протестантской Реформации. Движение, особенно сформированное реформатским богословием благодаря своим пресвитерианским корням, также разделяет исторические и богословские черты с англиканскими и анабаптистскими предками». Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Даннавант, «Протестантская Реформация», в Энциклопедии движения Стоуна-Кэмпбелла: христианское Церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. Eerdmans Publishing, 2004, ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 .
- ^ Перейти обратно: а б АРДА 2012 .
- ^ Справочник Министерства 2019 .
- ^ «Группы — Религиозные профили | Религия США» . www.thearda.com . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Практика присвоения имен рассматривается как прикладная доктрина, основанная на использовании Павлом названий городов при написании посланий «церкви в Коринфе» или «церкви в Фессалониках» и т. д.
- ^ Перейти обратно: а б Крагенбринк 2000 .
- ^ Перейти обратно: а б Гаррет и Фостер 2002 , с. 407.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гаррет и Фостер 2002 , с. 408.
- ^ Гаррет и Фостер 2002 , с. 409.
- ^ "Образование" . Библейский колледж .
- ^ «louisvillebiblecollege.org» . www.louisvillebiblecollege.org .
- ^ «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ» . ncbible.org .
- ^ «Христианский колледж Пьюджет-Саунд» . Архивировано из оригинала 14 июля 2006 г. Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «Христианский университет Линкольна закроется в мае» . Высшее Эд Дайв .
Источники
[ редактировать ]- «Конфессиональный профиль: христианские церкви и церкви Христа» . Ассоциация архивов религиозных данных . 2012 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- «Справочник Министерства» . 2019 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- Даннавант, Дуглас Аллен; Фостер, Энтони Л. (2004). Энциклопедия движения Стоуна-Кэмпбелла: Христианская церковь (Ученики Христа), Христианские церкви/Церкви Христа, Церкви Христа . Вм. Б. Эрдманс. ISBN 0-8028-3898-7 .
- Крагенбринк, Кевин Р. (2000). «Модернистский/фундаменталистский спор и появление независимых христианских церквей/Церквей Христа» . Реставрация Ежеквартально . 42 (1). АКУ: 1–17.
- Гаррет, Лерой; Фостер, Энтони Л. (2002). Движение Стоуна-Кэмпбелла: история американского движения за восстановление . Колледж Пресс. ISBN 978-0-89900909-4 .