Службы фельдшеров Торонто
![]() | |
Учредил | 1975 |
---|---|
Штаб -квартира | Торонто , Онтарио |
Юрисдикция | Муниципальный |
Сотрудники | ~1400 |
Главный | Бикрам Чавла |
Медицинский директор | Доктор Морган Хиллиер |
Веб -сайт | Официальный сайт |
города Службы фельдшеров Торонто ( TPS ; ранее известный как Служба неотложной медицинской помощи Торонто ) является поставщиком законодательных служб неотложной медицинской помощи в Торонто , Онтарио, Канада. Служба работает как подразделение города Торонто , в рамках кластера сообщества и социальных услуг. [ 1 ] Служба финансируется муниципальной налоговой базой и действует аналогично другим муниципальным подразделениям, таким как Отделение парков Торонто, Отдел лесного хозяйства и отдыха или отделение воды в Торонто , но сохраняет оперативную независимость от других подразделений. Хотя под контролем муниципального правительства он подлежит провинциальному законодательству и лицензированию . [ 2 ] Это не единственный поставщик услуг в своей области; Частные услуги по медицинскому транспорту также предоставляют обычные, не экстренные транспорты и покрытие специальных мероприятий, но законодательная неотложная медицинская система является единственным поставщиком, разрешенным для обслуживания экстренных звонков.
История
[ редактировать ]Город Торонто управляет службой скорой помощи непосредственно на непрерывной основе с 1883 года, когда Департамент здравоохранения города Торонто приобрел две машины скорой помощи для перевозки людей с заразительными заболеваниями в местный санаторий . В 1888 году началась служба скорой помощи на полный рабочий день с предоставления службы скорой помощи в чрезвычайных ситуациях полиции Торонто , которая в конечном итоге управляла четырьмя коньяльными транспортными средствами . [ 3 ] До этих двух муниципальных инициатив была предоставлена служба скорой помощи для молодого города различными средствами, включая как больничные, так и частные компании. Этот подход «широкого спектра» к предоставлению услуг будет продолжаться более девяноста лет.
Торонто вполне может быть в состоянии претендовать на то, что в Северной Америке в Северной Америке в Северной Америке в Северной Америке будет проходить первые официально обученные «служителя скорой помощи», получив пять дней в своей работе из бригады скорой помощи Святого Иоанна в 1889 году. [ 4 ] Обучение включало навыки первой помощи , анатомию и физиологию . Такая подготовка к помощникам скорой помощи в то время было неслыханным за пределами военных кругов. Полицейские констебли, назначенные на машину скорой помощи, также выполняли регулярную полицейскую деятельность , когда не требуется для звонков скорой помощи. По мере роста города и технологии прогрессировали, так и служба скорой помощи. Первая моторизованная скорая помощь была фактически приобретена местным похоронным бюро в 1911 году, а служба скорой помощи полиции Торонто начала обращение с конных наставленных в моторизованные транспортные средства в 1913 году, причем этот процесс был в значительной степени завершен к 1918 году. За эти годы два города Департаменты Торонто будут дополнять свои услуги более чем 130 отдельных операторов скорой помощи, большинство из них частных компаний, а также в пригородных районах несколькими крошечными местными пожарными департаментами . Две муниципальные службы, наконец, будут объединены в 1933 году, когда полицейское управление Торонто обратилось к работе в Департаменте общественного здравоохранения в Департамент общественного здравоохранения и положило конец их участии в городской службе скорой помощи.
Эта служба снова будет расти в 1953 году в результате создания муниципалитета столичного Торонто , что значительно расширило требуемую зону обслуживания. Служба будет продолжаться до 1967 года, когда в пригородных пожарных департаментах города сдали свои машины скорой помощи, что привело к эволюции службы скорой помощи Министерства здравоохранения в городском Министерстве неотложной помощи (DES). [ 5 ] Некоторые частные компании и один, управляемый правительством провинции, будут продолжать работать в «Метро» Торонто до 1975 года, хотя с централизованными диспетчерскими услугами, предоставляемыми DES.
Митрополитен Департамент скорой помощи в Торонто был создан в 1975 году под руководством Джона Дина и поглотил пять оставшихся частных компаний скорой помощи и отдельных провинциальных услуг, предоставляя единую единую службу скорой помощи в Метро Торонто . Известно известно как скорая помощь Метро Торонто или просто скорая помощь Метро (хотя никогда не официальное название), служба предоставляла услуги скорой помощи с 1975 по 1998 год.
Столичный Торонто был реструктурирован в 1998 году, [ 6 ] Преобразование его из регионального правительства, контролирующего шесть муниципалитетов -членов в единый, объединенный город, и в результате были реструктурированы многие муниципальные и региональные службы. Метро скорая помощь стала скорой помощи Торонто, а затем в Торонто в 1998 году в 1998 году под руководством начальника Рона Келуски, чтобы отразить ее развивающуюся роль от поставщика медицинского транспорта до фактического поставщика медицинской помощи. Именно в то время служба провела ребрендинг с уникальным форвардом, обращенным на все свои транспортные средства.
Служба представила своих первых фельдшеров в 1984 году (хотя эксперименты в области переданной жизнеобеспечения фактически начались в 1969 году). [ 7 ] Toronto EMS представила много других инноваций, в том числе концепцию выделенных наземных машинных машин в области транспортных машин в 2000 году, а также многие специальные подразделения поддержки, описанные в этой статье, многие из которых первоначально были задуманы и впервые зарегистрированы службой.
По состоянию на апрель 2005 года департаменты и комиссары были заменены подразделениями под руководством городского менеджера (и заместителей менеджеров). Toronto EMS теперь работает в рамках подразделения городской медицинской помощи. Это крупнейшая муниципальная операция EMS в Канаде, и в то время возглавлял главный Брюс Фарр.
В июле 2014 года начальник Пол Рафтис объявил, что в рамках усилий по ребрендингу Toronto EMS изменит свое название на Farember Services Toronto. [ 8 ] Изменения следует за национальной тенденцией и стремлением к принятию фельдшера в качестве публично признанного названия для поставщиков догоспитальной неотложной помощи. 1 октября новое имя пришло в силу.
Униформа
[ редактировать ]Форма состоит из:
- Рубашка в стиле полицейского в стиле темного военно -морского флота с отделами, отражающие полосы вокруг рук и фельдшер Торонто в отражающем принте на груди и спине.
- Chartreuse Куртка с высокой видимостью с парамедиком Торонто в рефлексивном печати на спине, а также на названии (фельдшер, руководитель и т. Д.)
- Темные грузовые штаны темно -морской флот со светоотражающими полосами вокруг нижней части ноги.
- Белые рубашки для надзорного/управленческого персонала.
- Велосипедный шлем и шорты для велосипедных экипажей.
- Шляпа с козыреем по мере необходимости (строительные площадки, извлечение транспортных средств и т. Д.).
- Черные безопасные ботинки /обувь.
- , Тактическая рубашка /брюки военного стиля военного стиля перчатки, баллистический шлем /бунт и баллистический жилет для тактических единиц.
- Костюмы Hazmat для единиц CBRNE.
- Платье униформы, состоящая из темных темно -синих штанов и туники, белой рубашки, темно -синего галстука и корма . Фармедические униформы имеют королевскую синюю полосу и полоску на штаны. Управляющий персонал имеют черные лавры клена, а также золотые трубопроводы на Cap Peak. Полосы-оранжево-золотой для почетного охранника .
Флот
[ редактировать ]Из 242 транспортных средств во флоте Faremedic Services, 150, 150 являются CMVSS / Ontario Standard Scare Lances. Из них приблизительно 100 находятся в эксплуатации в любое время в типичной, середине недели, дневной смены. Эти транспортные средства в настоящее время поставляются Crestline Coach Ltd .. Они установлены на шасси Chevrolet Express Van с коробками, созданными Crestline, в соответствии с потребностями обслуживания. В настоящее время департамент использует внедорожники Chevrolet Tahoe для первого реагирования и супервизиционных транспортных средств, а также ассортимент полностью оборудованных, но без опознавательных транспортных средств (в первую очередь Dodge Caravan и Ford Taurus ) для высшего руководства. Службы фельдшеров в Торонто в настоящее время управляют парком индивидуальных автобусов и транспортных средств для поддержки оборудования для использования во время массовой капуальности или крупномасштабных мероприятий. Services Toronto Paremedic Services управляет собственными ремонтными объектами, расположенными в комплексе штаб -квартиры службы. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту (за исключением работы с телом), а также все оборудование, радио и медицинская электроника и ремонт выполняются на месте обслуживающим персоналом. [ 9 ]
Нумерация флота
[ редактировать ]- 5xx - супервайзер фельдшера, быстрый ответ, специальные операции
- 4xx, 8xx - скорая помощь, запад
- 9xx - скорая помощь, восток
- ESUXX - отдел аварийной поддержки
Текущий флот
[ редактировать ]Год | Сделать/модель | Тип | Строитель/модификация | Источник |
---|---|---|---|---|
2014-2016 | Chevrolet Express Cutaway | Скорая помощь типа III | Гребень | Канада |
2010 | Ford E-Series | Скорая помощь типа II 1 | Гребень | Канада |
2013-2016 | Chevrolet Tahoe | Супервизор/ первый ответ | Роуланд | Соединенные Штаты |
2016 | Chevrolet Suburban | Руководитель 2 | Роуланд | Соединенные Штаты |
2016 | Форд Телец | Старший командный персонал 3 | ||
2003 | Eldorado National Escort Re-A | Много пациента | Гребень | Соединенные Штаты |
2008 | Эльдорадо Национальная Акси | Много пациента | Гребень | Соединенные Штаты |
2010 | Эльдорадо Национальная Акси | Много пациента | Гребень | Соединенные Штаты |
1992 | MCI 102A2 | Шоссе тренер 4 | Ex go transit | Канада |
2009 | Chevrolet Kodiak C5500 | 24 пассажирский автобус 4 | Соединенные Штаты | |
2003 | Freightliner FL80 | Аварийная поддержка | Прогулка спасения | Канада |
2008 | Международный Дурастар | Аварийная поддержка | Грузовое тело | Соединенные Штаты |
2010 | FreightLiner M2 106 ROLL Back Back 5 | Аварийная поддержка | Грузовик | Соединенные Штаты |
Джон Дир Гатор | Специальные мероприятия | Альбион | Соединенные Штаты | |
Майки Кант | Специальные мероприятия | Альбион |
| |
1997-2000 | Ford E-Series Cutaway Box Truck | Логистика | Запас | Соединенные Штаты |
2009 | Chevrolet Kodiak C5500 | Логистика | Запас | Соединенные Штаты |
2011-2013 | Mercedes-Benz Sprinter | Логистика | Запас | Германия |
2006-2012 | Chevrolet 2500HD | Техническое обслуживание/поддержка | Плуг/солтер | Соединенные Штаты |
2006 Орион VII
1 Один пример на службе на островах Торонто из -за ограничений ширины дороги
2 Специальные операции
3 Unmarded, выпущенный старшему операционному персоналу
4 Используется для транспортировки больших групп/специальных команд для мероприятий или развертывания
5 Оснащен несколькими стручками специфичных миссий
Исторические/пенсионерские транспортные средства
[ редактировать ]Год | Сделать/модель | Тип | Строитель/модификация | Источник | Статус |
---|---|---|---|---|---|
1908 | Лошадь нарисованная вагон/карета | Скорая помощь | Petrolia Wagon Works | Канада | Статический дисплей 1 |
1954 | Паккард | Скорая помощь | Хенни | Соединенные Штаты | Рабочий дисплей / пиар -автомобиль |
1966 | Pontiac Bonneville Wagon | Скорая помощь | Пример | Соединенные Штаты | Рабочий дисплей / пиар -автомобиль |
1971-1993 2 | Dodge Ram Van | Скорая помощь типа II | Соединенные Штаты | Рабочий дисплей / пиар -автомобиль | |
1983-2003 2 | Ford E350 | Скорая помощь типа II | Различный | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1990-2005 2 | Ford E350 Cutaway Box | Скорая помощь типа III | Гребень | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1980 | Plymouth Volare Wagon | Первый ответ | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию | |
1993-2001 2 | Джип Чероки | Первый ответ | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию | |
2001 | Ford Crown Victoria Police Interceptor | Первый ответ /Управление | Запас | Канада | Ушедший на пенсию 3 |
2001-2006 | Chevrolet Tahoe | Первый ответ /Супервизор | Роуланд | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию 3 |
1981 | Chevrolet Impala Wagon | Супервизор/ первый ответ | Запас | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1996-2000 2 | Dodge Caravan | Руководитель | Запас | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1988 | Родитель 01.508 | Аварийный отдел связи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1963 | GMC PHTH 4517 | Автобус скорой помощи |
|
Ушедший на пенсию | |
1980 | Родитель 01.504 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1980 | Родитель 01.502 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1981 | Родитель 01.502 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1982 | Родитель 01.502 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1986 | Родитель 01.508 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
1988 | OBI02.501 | Автобус скорой помощи | Канада | Ушедший на пенсию | |
GMC Step Van | Аварийная поддержка | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию | ||
1987 | Ford C800 | Аварийный энергопотребление | Генератор 100 кВт и осветительный блок | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1985 | Ford C800 | Аварийная поддержка | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию | |
1976 | Chevrolet Suburban | Аварийная поддержка | Спасение бездорожья | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1993 | Ford F-450 Cutaway | Аварийная поддержка | Грузовая коробка | Соединенные Штаты | Ушедший на пенсию |
1 Автомобиль фактически принадлежит округа Ламбтон Музею наследия . Ранее отображается в штаб -квартире Toronto EMS. Подобно транспортным средствам, которые работали в Торонто в конце 19/начале 20 -го века. http://www.horsedrawnambulance.com
2 Многократные годы модели, используемые департаментом до окончательного выхода на пенсию.
3 Примеры все еще могут быть в эксплуатации в качестве коммунальных транспортных средств
Персонал
[ редактировать ]
У Services Farember Services в Торонто 1 207 членов, включая парамедиков и других вспомогательных сотрудников. [ 10 ] Они классифицируются следующим образом:
- Фельдшеры [ 11 ]
- Уровень I - первичный фельдшер (PCP) - 428 позиций. Должен пройти 1400 часов обучения в общественном колледже до работы. успешное завершение сертификационных экзаменов провинции. Также требуется
- Уровень II - Первичный фельдшер, усиленный - 151 позиция. Требуется дополнительные 572 часа обучения, чтобы использовать расширенный набор навыков и объем практики.
- Уровень III - Пехо -фельдшер усовершенствования (ACP) - 290 позиций. Кроме того, обучение уровня II требует еще 360 часов обучения и 480 часов наставничества .
- CCTU - фельдшер интенсивной терапии (CCP) - 23 позиции. В дополнение к обучению III уровня, CCTU требует дополнительных 1142 часов обучения и 480 часов наставничества. Обычно работает только на транспортных машинах для интенсивной терапии, на фото справа.
- Суперинтендант фельдшера - суперинтендант фельдера - неизвестная сумма. Суперинтендант выше рядов следующего, он считается сотрудниками в департаменте. Они тренируют, оценивают и интервьюируют наших фельдшеров. Тренеры известны как FTO, офицеры по эксплуатации.
- Командир фельдшера - командир фельдшера - неизвестная сумма. Это самый высокий фельдшер, скорее всего, нашел дежур. Они классифицируются как очень высокопоставленная подразделение, что они эквивалентны главному суперинтенданту в полицейских службах Торонто. Они являются самым высоким рейтингом, кроме заместителя вождя, и самим вождем.
Общее количество фельдшеров составляет 887.
- Другой персонал
- Управляющий персонал - 72 должности.
- Поддержка персонала - 134 должности.
- Диспетчеры скорой медицинской помощи - 125 позиций. (Службы фельдшеров Торонто обучают свои собственные EMD) [ 12 ]
- Другие поддержки/не указаны - 6 позиций.
Коммуникации
[ редактировать ]Службы парамедиков в Торонто управляет собственным центром управления коммуникациями и системой (называемый центральным центром связи скорой помощи или CACC «Kaack»), включая неотложную медицинскую диспетчерию, распределение пациентов и надзор за системой. Службы фельдшеров в Торонто участвуют в системе 9-1-1 в общедоступном 9-1-1, а экстренные вызовы-с использованием современной системы диспетчерской медицинской приоритетов . Система использует компьютерную диспетчерскую , включая Tritech Visicad, дополненную PDS и Optima Live Software и технологией. [ 13 ] Служба использует спутниковую автоматическую систему размещения транспортных средств , чтобы гарантировать, что ближайший соответствующий ресурс ответа последовательно отправляется на каждый экстренный вызов; Все ресурсы реагирования на чрезвычайные ситуации включены. Служба использует радиосистему транкинга II фазы II в размере 700 МГц для целей отправки. Центр управления имеет прямой контакт с стационарной линией с Центром 9-1-1, всеми другими аварийными службами, всеми больницами неотложной помощи и всеми парамедическими станциями. Служба использует услугу « языковой линии » для мгновенного одновременного перевода экстренных вызовов на более чем 140 языках. Службы парамедиков в Торонто управляет крупнейшим центром коммуникаций EMS в Канаде, который недавно был аккредитован в качестве международного центра превосходства Международной академией чрезвычайной дипетчеры. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Обслуживание предоставляется жилую населению около 3,2 миллиона человек, что увеличивается примерно до 5 миллионов в большинстве рабочих дней.
Службы фельдшеров Торонто управляют в общей сложности 41 станции, географически распределенные по 640 км 2 (246 кв. Миль) города Торонто. Штаб -квартира экстренной службы (которая общена с пожарными службами Торонто, но обе услуги работают независимо) расположены по адресу: Dufferin Street 4330 в Торонто. В это объект включает в себя административные офисы, некоторые образовательные учреждения, Центр связи, техническое обслуживание флота, планирование и оперативная поддержка, а также управление материалами/логистика. Служба дополняется хорошо разработанными услугами фельдшеров в соседних сообществах с трех сторон, а озеро Онтарио предоставляет Южная граница зоны обслуживания. Авиационная машина скорой помощи предоставляется в городе Торонто Орнге , частным подрядчиком скорой помощи, согласно контракту с правительством Онтарио.
На основании информации, предоставленной Faremedic Services Toronto, услуга обрабатывала более 535 000 вызовов через его центр управления в 2007 году (самый последний год, для которого доступны полные данные), что привело к отправке 223 769 экстренных вызовов. [ 9 ] Используя систему AMPDS , которая вызывает вызовы по серьезности для целей отправки, фактический объем отправки по категории за тот же год был:
- Эхо: 4311
- Дельта: 76 595
- Чарли: 31,126
- Браво: 64 572
- Альфа: 36 674
- Не-Emerg: 25 775
Станции скорой помощи
[ редактировать ]Район 1 - Северо -Запад
[ редактировать ]Хаб округа 1 расположен на станции 01 (1300 Wilson Ave). Северо -западный квадрант ограничен примерно на Слею -авеню на севере, проспектом Эглинтон на юге, улице Йонге на востоке, и шоссе 427 и границы Миссиссауга на западе.
Станция | Район | Адрес | Транспортные средства развернуты | Примечания |
---|---|---|---|---|
01 Многофункциональная станция | Downsview-Croding-CFB | 1300 Wilson Ave | BLS, ALS, ARU/PRU, руководитель, логистика и администрация | Пост 01 и 01-логистика в том же здании |
11 Станция | Yorkdale-Glen Park | 1135 Caledonia Rd | Страница | N/a |
12 Станция | Гора Олив-Сильверстоун-Джамстаун | 1535 Albion Rd | BLS, если | N/a |
13 Станция | Willowridge-Martingrove-Richview | 555 Martin Grove Rd | Страница | N/a |
14 Станция | Уэст Хамбер-Клэрвилль | 321 REXDALE BLVD | Страница | N/a |
15 Станция | Гленфилд-Джейн Хайтс | 2753 Jane St. | BLS, если | Поделился с пожарной станцией Торонто 142 |
17 Станция/Пост | Хамбер саммит | 50 Toryork Dr | Страница | N/a |
18 Станция | Лесной холм | 643 Eglinton Ave w | BLS, если | N/a |
19 Станция | Уэстон | 2015 Lawrence Ave w | BLS, если | Поделился с пожарной станцией Торонто 442 |
Район 2 - Северо -восток
[ редактировать ]Хаб округа 2 расположен на 20 станции (2430 Lawrence Ave E). Северо-восточный квадрант примерно ограничен проспектом Стилса на севере, проспектом Эглинтон на юге, городской городской линией Скарборо и рекой Руж на востоке и на улице Йонге на западе.
Станция | Район | Адрес | Транспортные средства развернуты | Примечания |
---|---|---|---|---|
20 Станция | Дорсет Парк | 2430 Lawrence Ave E | BLS, ALS, ARU, руководитель | N/a |
21 Станция | Уэксфорд-Маривейл | 887 Аптека Авеню | BLS, если | 21 экипажи станции контролируются юго -восточным диспетчером. |
22 Станция | Скарборо деревня | 3100 Eglinton Ave E | Страница | 22 экипажа станции контролируются юго -восточным диспетчером. |
23 Станция | Деревня Дон -Вэлли/Ферма Генри | 115 Parkway Forest Dr | BLS, если | Поделился с пожарной станцией Торонто 115 |
24 Станция | L'Amoreaux | 3061 Birchmount Rd | Страница | N/a |
25 Станция | Руж | 8500 Sheppard Ave E | BLS, если | Поделился с пожарной станцией Торонто 212 |
26 Станция | Западный холм | 4331 Lawrence Ave E | BLS, если, Ару | Поделился с полицией Торонто 43 дивизии |
26 Пост | Столетний Скарборо | 5318 Лоуренс -авеню E | Понимание | Поделился с пожарной станцией Торонто 215 |
27 Станция | Милликен/Малверн | 900 Tapscott Rd | Страница | Поделился с пожарной станцией Торонто 211 |
28 Станция | Бендейл | 2900 Lawrence Ave E | Страница | N/a |
29 Станция | Agincourt | 4560 Sheppard Ave E | BLS, если, Ару | Поделился с пожарной станцией Торонто 243 |
Район 3 - юго -запад
[ редактировать ]Хаб округа 3 расположен на 30 станции (100 Turnberry Ave). Юго -западный квадрант примерно ограничен проспектом Эглинтона на севере, озером Онтарио на юге, улицей Йонге на востоке и ручьем Этобикок на западе.
Станция | Район | Адрес | Транспортные средства развернуты | Примечания |
---|---|---|---|---|
30 Станция | Уэстон-Пелхам Парк | 100 Turnberry Ave | BLS, PRU, руководитель | N/a |
31 Станция | Kingsway South | 4219 Dundas St W | BLS, если, Ару | N/a |
32 Станция | Высокий парк | 9 Clendenan Ave | Страница | N/a |
33 Станция | Dovercourt-Wallace Emerson-Junction | 760 Dovercourt Rd | BLS, если | N/a |
34 Станция | Приложение | 674 Markham St. | Страница | N/a |
35 Станция | Liberty Village/Cne Grounds | 265 Manitoba Dr | BLS, специальные мероприятия тележки (только во время CNE) | N/a |
36 Станция | Набережные сообщества | 339 Queens Quay w | BLS, морской медик | Поделился с Toronto Fire/Marine Station 334 |
37 Станция | Паркдейл | 1288 Queen St W | BLS, если | N/a |
38 Станция | Олдервуд | 259 Horner Ave | BLS, если | N/a |
39 Станция | Islington-City Center West | 155 East Mall | Страница | Поделился с пожарной станцией Торонто 432 |
Район 4 - Юго -Восток
[ редактировать ]Хаб район 4 расположен на 42 станции (1535 Kingston Rd). Юго -восточный квадрант ограничен проспектом Эглинтона на севере, озером Онтарио на юге и востоке и улицей Йонге на западе.
Станция | Район | Адрес | Транспортные средства развернуты | Примечания |
---|---|---|---|---|
40 Станция | Церковный-Йонге коридор | 58 Richmond St E | BLS, если | N/a |
41 Станция | Broadview North / Thorncliffe Park | 1300 Pome Ave | Страница | N/a |
42 Станция | Берчклифф-Клиффсайд | 1535 Kingston Rd | BLS, ALS, руководитель | N/a |
43 Станция | Южный Ривердейл | 126 Pome Ave | Страница | N/a |
45 Станция | Йорквилл | 135 Davenport Rd | BLS, если | N/a |
46 Станция | Данфорт - Восточный Йорк | 105 Cedarvale Ave | BLS, если | N/a |
47 Станция | Cliffcrest | 3600 St Clair Ave E | Страница | N/a |
Район 5 - Специальные операции
[ редактировать ]Хаб округа 5 расположен на 55 станции (5700 Bathurst St). Район 5 имеет станции в нескольких квадрантах и отвечает за команды специальных эксплуатационных услуг Toronto Paramedics Services, которые включают в себя: единицы реагирования, морское подразделение, подразделение транспортировки интенсивной терапии (CCTU), CBRNE, ETF, велосипедное подразделение и подразделения по аварийной поддержке.
Станция | Район | Адрес | Транспортные средства развернуты | Примечания |
---|---|---|---|---|
51 Станция | Хамбер саммит | 61 Toryork Dr | Автобус ESU, ESU Truck, бариатрическая единица | Расположен в северо -западном квадранте, но контролируется старшим диспетчером. |
53 Пост | York University Heights | 4330 Dufferin ST | Страница | 53 Экипажи станции контролируются северо -западным диспетчером. |
54 Станция | Клентон Парк | 4135 Bathurst ST | Если, cbrne, aru | 54 Экипажи станции контролируются северо -западным диспетчером. |
55 Пост | Ньютонбрук Уэст | 5700 Bathurst ST | Руководитель | Поделился с пожарной станцией Торонто 112. |
56 Станция | Ньютонбрук Ист/Бэйвью Вудс | 3300 Bayview Ave | Страница | Распределение с пожарной станцией Торонто 111. 56 экипажей станций контролируются северо -восточным диспетчером. |
57 Станция | Снижелюбийский путь-сунннибрук-пирог | 2075 Bayview Ave | BLS, если | Расположенный в задней части Саннибрукского центра медицинских наук. 57 Экипажи станции контролируются северо -восточным диспетчером. |
58 Станция | Уиллоудейл | 12 Кентербери пл | If, aru, etf, cctu | Распределяется с пожарной станцией Торонто 114. 58 экипажей станций контролируются северо -восточным диспетчером. Экипажи CCTU контролируются старшим диспетчером. |
59 Станция | Острова Торонто | 235 Cibola Ave | Страница | Общая с пожарной станцией Торонто 335. 59 Экипаж станции контролируется юго -западным диспетчером. |
Специальные операции
[ редактировать ]В дополнение к регулярным операциям, сотрудники Farecmedic Services Toronto - отдел специальных операций, которым поручено предоставить услуги фельдша в необычных обстоятельствах. Элементы этого подразделения включают в себя:
- Тактическое подразделение - перекрестные тренировки, оказывающие медицинскую поддержку в чрезвычайной оперативной группе полиции Торонто .
- Морское подразделение - пересеченные медработники, укомплектовывающие патрульные суда полицейского подразделения полиции Торонто , чтобы оказать поддержку персоналу полиции Торонто, службы EMS в водах озера Онтарио и службы EMS на островах Торонто .
- HUSAR -Специально обученные медработники работают вместе с элементами пожарных служб Торонто , полицейской службы Торонто и врачам неотложной медицинской науки Sunnybrook, чтобы предоставить команду по поиску и спасению тяжелых работ в совместном обслуживании. [ 16 ]
- CBRNE (химические, биологические, радиоактивные, ядерные и взрывоопасные)-специально обученные медработники работают вместе с элементами полицейской службы Торонто и пожарной службы Торонто, чтобы обеспечить команду реагирования на терроризм/опасные материалы для совместного обслуживания.
- Отдел общественной безопасности - перекрестные медработники, оказывающие медицинскую поддержку отделению общественного порядка полиции Торонто
- Блок реагирования на чрезвычайные ситуации - отдельные фельдшеры в внедорожниках , порученные исключительно ответом на вызовы с высоким приоритетом.
- Велосипедная единица - фельдшеры, оснащенные горными велосипедами, способные предоставлять услуги BLS или ALS в бездорожьях или на специальных мероприятиях. Команда также работает совместно с командой полицейских велосипедов Торонто, чтобы предоставить первые возможности реагирования в развлекательном районе по вечерам.
- Отдел аварийной поддержки - фельдшеры, обученные управлять автобусами и грузовиками оборудования. Они реагируют на все потенциальные инциденты с жертвами массой (пожары, автомобильные аварии с несколькими пациентами и т. Д.), Поддержка больших толпы, таких как фестивали и парады, а также отвечают на все вызовы с участием самолетов в международном аэропорту Торонто Пирсон
Проблемы
[ редактировать ]Кровати и отделения неотложной помощи больницы , как правило, сильно переполнены, что приводит к трудностям для фельдшеров, передавающих уход за пациентами на персонал больницы. Задержки в течение двух до четырех часов при передаче ухода являются обычным явлением, а задержки из шести до восьмича часов не являются неслыханными. Когда это произойдет, способность службы своевременно предоставлять услуги экстренным вызовам часто ухудшается из -за снижения доступности единицы. Многочисленные заинтересованные стороны и различные уровни правительства в настоящее время ищут решения этой проблемы, но до сих пор добились лишь ограниченного успеха. [ 17 ]
Финансирование услуг фельдшеров Торонто происходит в результате смешанной формулы, причем пятьдесят процентов финансирования поступает с муниципальной налоговой базы и пятьдесят процентов от правительства провинции. [ 18 ] Финансирование услуг фельдшеров в Торонто основано на его населении переписи, а не на населении рабочего дня. В результате, всегда требуется больше людей, требующих услуг EMS, чем система.
Языковые барьеры и культурное неправильное восприятие в многокультурном ландшафте Торонто являются обычным явлением для фельдшеров Торонто . Сервис подписывается на языковую линию, одновременную телефонную службу перевода на основе телефона, которая работает на более чем 140 языках. [ 19 ] Эта услуга используется неотъемлемой медицинской диспетчеры, обрабатывающей 9-1-1 вызовов, или ежедневно лечащими пациентами в этой области. Сервис также управляет собственной программой этнокультурного доступа.
Поколение « бэби -бум » стареет. Как это происходит, все эти «бумеры» становятся чистыми потребителями здравоохранения, что повышает спрос на услуги. Одновременно все эти «бумеры», используемые службой в начале 1970 -х годов, достигают конца своей карьеры и уходят в отставку. Поскольку последующие поколения, как правило, намного меньше, услуга испытывает трудности с набором подходящего обученного персонала, так же по мере увеличения спроса на услуги. [ 20 ]
Исследовать
[ редактировать ]На протяжении многих лет наличие такой большой системы и объема вызовов, а также обязательство последовательно собирать данные высокого качества, позволило EMS в Торонто стать «тестовым» для исследовательских проектов с участием как EMS, так и неотложной медицины . Это привело к службе, которая чрезвычайно ориентирована на исследования и заинтересован в медицине на основе результатов. Несмотря на то, что это предоставило любое количество исследовательских возможностей для врачей и жителей неотложной медицинской помощи через Центр догоспитальной медицины Саннибрук (базовая больница), он также позволил парамедикам функционировать в качестве вспомогательных и ведущих исследователей, а в некоторых случаях как основной исследователь их собственных проектов. [ 21 ] Все исследования, проведенные в Toronto EMS, предварительно одобрены Комитетом по этике Университета Торонто , и результаты исследований, проведенных в Toronto EMS, как врачами, так и фельдшерами, были опубликованы в уважаемых, рецензируемых международных журналах . [ 22 ]
Участие сообщества
[ редактировать ]Парамды Торонто активно участвуют в различных общественных программах и партнерских отношениях. Медработники Торонто являются активными участниками сообщества, которым они обслуживают. На уровне «низовых корней» фельдшеры Торонто и EMDS финансируют детский клуб для завтрака, обеспечивая питательный завтрак для детей, которые живут в нескольких городских проектах жилья. Фельдшеры также участвуют в различных других мероприятиях в сообществе, включая их восторженное (и иногда успешное) участие в гонках на лодках Драконов , которые ежегодно проводятся китайским сообществом города. [ 23 ] В качестве еще одного малоизвестного факта участия сообщества медработниками, все поплавки на ежегодном параде города Санта -Клауса (один из крупнейших в Северной Америке), обусловлены добровольцами из Службы парамедиков Торонто, в том числе как парамедиками, так и множеством других сотрудников. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Феамдицин в Канаде
Аварийные службы в Торонто
Ассоциация сотрудников
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Административная структура» (PDF) .
- ^ «Закон о машине скорой помощи, RSO (1990) (Сайт Юридического Общества Верхней Канады)» . Получено 2009-02-04 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История (веб -сайт полиции Торонто)» . Получено 2009-02-04 .
- ^ «История служб неотложной медицинской помощи Торонто (веб -сайт)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Получено 2009-02-04 .
- ^ «История отправки скорой помощи (веб -сайт)» . Получено 2009-02-04 . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Закон города Торонто, RSO (1997) (Сайт Юридического Общества Верхней Канады)» . Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 2009-02-24 .
- ^ «Advanced Care (веб -сайт Toronto EMS)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Получено 2009-02-04 .
- ^ «Торонто Эмс, чтобы пройти повторный брендинг» . CityNews .
- ^ Jump up to: а беременный Как сообщил TPS в их профиле информации об обслуживании (внутренний документ)
- ^ «Опыт клиента - 311 - Торонто в вашем сервисе» . www.toronto.ca . Службы фельдшеров Торонто . Архивировано с оригинала 2018-01-25 . Получено 24 мая 2023 года .
- ^ «Сфера практики» .
- ^ «Стать неотложным медицинским диспетчером (EMD)» . Службы фельдшеров Торонто . Получено 8 июля 2020 года .
- ^ «Оптима Группа корпоративный веб -сайт)» . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Получено 2012-02-14 .
- ^ «Торонто достигает превосходства в неотложной медицинской диспетчерской (веб -сайт Toronto EMS)» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Получено 2009-02-04 .
- ^ «Расположение в Торонто EMS - Google My Maps» .
- ^ «Сайт команды Торонто Хусар» . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2009-02-02 .
- ^ «Эд переполнение и задержка разгрузки скорой помощи» (PDF) . Получено 2009-02-04 . [ мертвая ссылка ]
- ^ «EMS в Онтарио сегодня (веб -сайт Amemso)» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Получено 2009-02-05 .
- ^ «9-1-1 = чрезвычайная ситуация на любом языке (веб-сайт города Торонто)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Получено 2009-02-04 .
- ^ Axworthy, Thomas (2007-04-22). «Расширяющийся кризис медицинского обслуживания Канады (веб -сайт Toronto Star)» . Звезда . Получено 2009-02-05 .
- ^ «Toronto EMS и Саннибрук-Ошл Центр догоспитальной помощи ведут высшие награды на Международной конференции EMS (веб-сайт города Торонто)» . Получено 2009-02-04 .
- ^ Toronto Facemandic Services была одной из первых услуг фельдшера, опубликованных в Медицинском журнале Новой Англии. Stiell, Ig; Nesbitt, LP; Пикетт, W.; Munkley, D.; Спайт, DW; Banek, J.; Field, B.; Luinstra-Tohey, L.; Малони, Дж.; Дрейер, Дж.; Lyver, M.; Campeau, T.; Уэллс, Джорджия; Исследовательская группа Opals (2008). «Исследование основных травм опалов: влияние прогрессирующей жизненной поддержки на выживание и заболеваемость» . Канадская медицинская ассоциация журнала . 178 (9): 1141–1152. doi : 10.1503/cmaj.071154 . PMC 2292763 . PMID 18427089 . Получено 2009-02-04 .
- ^ «Веб -сайт Dragonboats.com» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2021 года . Получено 2009-02-04 .
- ^ «Отправить клоунов» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 2009-02-04 .